Как подключить фару к двигателю лифан 168f

Обновлено: 01.05.2024

В этом видео Я хочу рассказать о генераторных катушках, они же катушки освещения, которыми могут быть оборудованы .

Ставлю катушку освещения 7 ампер на лифан F 177 9 лс. Показываю нюансы снятия маховика и установки катушки.

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 190 комплекты катушек освещения на Lifan 168F-2, .

В этом ролике я попытался подробно описать различие в катушках и подсоединение проводов на двигателях Lifan группа .

Установка катушки освещения и сборка. Модернизация системы зарядки аккумулятора мотоблока и установка .

Мотобуксировщик Forza. Электрооборудованием не комплектуется. Двигатель Lifan 15л.с. без катушки освещения.

Не хватает света в мотоблоке? Сегодня я устанавливаю катушку на 18А. она настолько мощная, что горят даже лампы.

Подключение регулятора напряжения в мотору Lifan В нашем случае имеем регулятор напряжения на 10А. 2 коричневых .

Всем добрый день, после длинной паузы решил реанимировать движок на вездеходе, не все так просто как кажется.

При установке на снегоход данного двс возникла проблема: отсутствие зарядки. С продавцом пока не смог связаться, .

На двигатель Lifan-190 15 л.с. со стандартной катушкой проверяем зарядку на АКБ. Возможно ли сделать? (1 часть).

В процессе эксплуатации двигатель Lifan и аналогичные ему китайские двигатели, могут работать неправильно! Может .

Продолжение видео о возможных неисправностях двигателя Lifan. Здесь мы рассмотрим,куда пропадает искра зажигания .

Регулировка зазора на ,,зажигании,, у 4 тактного ДВС (двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения с .

Двигатель "Лифан" 9 л.с. пришёл в коробке с не подключенными стартовым ключём и реле-выпрямителем. В паспорте и .

Подключаем электрооборудование двигателя Lifan. Стартер, катушку освещения, блок управления. Схема работает с .

Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2,работает с перебоями мотоблок Lifan глохнет. Поддержать .

Двигатель Лифан 190F-R 15 л/с вал 25 мм катушка освещения 12В18А216Вт редуктор 2:1 сцепление автомат Подробнее: .

В этом видео сравним два китайских двигателя на 15 л.с., которые могут устанавливаться на мотоблоки, минитрактора, .

Катушка освещения 7А 84 ватт,фара 30ватт со встроенным стабилизатором!Катушка позволяет установить фару мощнее .

Установка электростартера и катушки освещения на двигатель LIFAN 168f-2, 170f комплекты катушек освещения на Lifan .

Двигатель Lifan 190F не возможно запустить, а при запуске появляются хлопки в карбюратор! Когда двигатель работает, то .

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Двигатель заводится и работает.На выходе имеем два белых провода,предположительно с катушек освещения,но напряжения на их нет.Единственный провод под напряжением идет сверху,но при подключении контрольки двигатель глохнет.Извечный вопрос-что делать?
Прошу помощи у знатоков.

Егоров Юрий
Да,там нет "никого",я уже хотел "гранату бросить",но.У него(или у меня)не стоит регулятор,и от дилера пришла информация,что без него(регулятора) напруги там не будет,так как цепь получается разомкнута.Правдоподобно,после получения оного и установки отпишусь.

Напряжение надо мерить между двух белых проводов. Без простейшего выпрямителя(диодный мост и конденсатор) цифровой мультиметр будет показывать всякую фигню.

Только вчера озадачился той же проблемой. Завёл двигатель, решил проверить, как работает генератор в 18А. Проверял по старой тракторной привычке - отключением аккумулятора от цепи. Выключил массу на заведённом двигателе - всё потухло, ничего из электричества не работает. Подключил вольтметр к одному из выводов катушки, вторым проводом на "массу" - тока нет. Как нет его и во втором белом проводе, выходящим с катушки. Подумал, что сдох реле-регулятор. Поставил запасной. Толку снова ноль. И тут у нас с напарником родилась идея попробовать не отключать генератор, а замерить вольтаж в цепи на заглушенном, а затем на заведённом двигателе. И, о чудо, заработало! На заглушенном 12,56 вольта, на заведённом 14,1 вольта. Следовательно генератор работает. И возбуждается он, видимо, лишь при наличии аккумулятора в цепи. Или я что-то не так измерял.

З.Ы. Замерить вольтаж между двумя белыми проводами как-то не догадались

Катушки уже достаточно мощные, аккуратней подключайте нагрузку напрямую. Напряжение и частота на выходе растет пропорционально оборотам. Напряжение на выходе не чистая синусоида и частота не 50Гц - мультиметр и на переменке будет фигню показывать, но что-то покажет. Осциллограф всю правду расскажет.

Asterix
Павел с регулятора у тебя идет шесть проводов или четыре?Что то я подключил регулятор,все работает,но откуда запитать фары,если свободных проводов не осталось.На проводах ,идущих на реле стартера по идее должен быть ток,но его там нет.Что то неправильно подключил?

Ну с кажется разобрался с освещением,так ничего толком и не поняв.Два провода с регулятора на катушки освещения,два на замок зажигания по расцветке,оставшиеся свободные на замке зажигания на двигатель.На регуляторе есть пятая клемма,но она не подключена к прилагаемому пучку проводов,подключаем установкой "мамы" с проводом в пучок.После подсоединения аккумулятора к двигателю заводим и меряем напряжение в сети.Между клеммами аккумулятора 15 вольт,между пятой клеммой регулятора и массой 15 вольт.Замер производился автомобильным вольтметром,с учетом его погрешности все в норме.Какую роль играет здесь аккумулятор наверное понятно только нашим друзьям из поднебесной.
За каракатостроителе-китайскую дружбу
Всех каракатоводителей и просто водителей с праздником.

Оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения. Никакая часть данной инструкции не может быть опубликована без письменного разрешения. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.

ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Если вы будете следовать инструкции, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:

Всегда осматривайте двигатель, прежде чем завести его.

Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких-либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.

Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.

Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте запускать двигатель без подробных инструкций.

Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.

Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.

Если часть топлива пролилась, тщательно вытрите и дайте парам бензина испариться, прежде чем заводить двигатель.

Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.

Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.

Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя

- Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.

Искроуловитель может не входить в комплектацию данного двигателя. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем начать работу.

Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.

ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

image

Для моделей с электростартером

image

Замок зажигания может быть не смонтирован на двигателе. Установите замок зажигания при помощи 2-х винтов, соедините провода от замка и двигателя, согласно цвета проводов.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕИ И ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОПУСКОМ )

Если батарея на 12В и выдает напряжение свыше 18 А*ч, подсоедините положительный контакт к электромагнитной катушке, а отрицательный – к крепежному винту двигателя. Расположите винт так, чтобы он был заземлен вместе с двигателем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

- Аккумулятор может выделить легковоспламеняющийся газ. Чтобы избежать воспламенения обеспечьте необходимую вентиляцию помещения и не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.

Батарея содержит электролит. Его попадание на кожу или в глаза может вызвать серьезные ожоги. Одевайте защитную форму и очки.

При попадании электролита на кожу – пострадавший участок необходимо промыть водой. При попадании жидкости в глаза – промывайте глаза холодной водой в течение 15 минут и вызовите Скорую Помощь.

Электролит ядовит. При его проглатывании выпейте большое количество воды или молока, а затем примите взвесь магнезии или растительное масло и вызовите Скорую Помощь.

Храните в недоступном для детей месте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не заливайте в аккумулятор водопроводную воду вместо дистиллированной.

Это может значительно сократить срок службы батареи.

Не заливайте в аккумулятор дистиллированную воду выше верхнего уровня электролита. Иначе электролит прольется и повредит детали двигателя. Если электролит все-таки пролился, промойте детали двигателя водой.

Убедитесь, что контакты

аккумулятора подсоединены правильно, иначе произойдет короткое замыкание.

УСТАНОВКА ТРОСИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки жестких тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис. 2, 3 и 4 показано, как установить жесткий и плетеный тросик. При выборе плетеного тросика следует дополнительно использовать возвратную пружину.

Когда Вы управляете дросселем с помощью тросика, необходимо ослабить гайку крепления ручки дросселя (рис.3).

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

image

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ВНИМАНИЕ. Двигатель поставляется без масла.

Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

Проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности.

Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W- 30 всесезонное (Рис.5) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.

1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.

Извлеките щуп и протрите его.

Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку! Измерьте уровень масла.

Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.

Если вы перелили масла, отверните сливную пробку, слейте излишек и измерьте уровень масла.

Вставьте щуп на место, плотно закрутите.

image

ВНИМАНИЕ!

Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке (заклиниванию). Также, эксплуатация с избыточным количеством масла может привести к выходу из строя двигателя. Оба случая не являются гарантийными.

УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (если он имеется).

½ понижающий редуктор с центробежным сцеплением

Марка масла та же, что и для двигателя.

Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).

Открутите щуп контроля уровня масла 0,5 л и протрите его.

Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку, измерьте уровень масла.

Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.

Снова вставьте щуп.

image

1/6 понижающий редуктор:

Открутите болт заливной горловины;

Измерьте уровень моторного масла в редукторе;

Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла 0,14 л. моторного масла;

3) Туго затяните болт заливной горловины;

Моторное масло используйте то же, что используете для бензинового двигателя.

Внимание:

В случае избыточного количества масла в редукторе, во время работы масло может выплескиваться через болт заливной горловины. Для установки необходимого уровня масла используйте болт сливной горловины.

image

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Двухэлементный тип фильтра (Рис.8)

Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите или замените.

Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9)

а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите или замените.

б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль.

image

Полусухой тип (рис. 10)

а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.

б) Удалите грязь из фильтра.

Тип с масляной ванночкой (рис. 11)

а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.

б) Проверьте уровень масла. Если масла слишком мало, долейте его до необходимого уровня.


Мотоблок — универсальный сельскохозяйственный механизм, который применяется для выполнения различных задач на приусадебных участках, дачах и огородах. Многофункциональность аппарата позволяет использовать его как для земельных работ, так и для транспортировки урожая и других грузов. К сожалению, комплектация многих моделей мини-трактора не предусматривает наличие осветительных элементов. Поэтому вопрос о том, как сделать свет на мотоблоке, актуален для большинства владельцев этой компактной и практичной машины.

Установка освещения своими руками

Производители спецтехники предлагают запасные части к мотоблокам и готовые к подключению комплекты подсветки, состоящие из фары, тумблера и проводки. Однако многие хозяева агрегатов для избежания дополнительных расходов предпочитают самостоятельную подготовку и монтаж светового оборудования. Установка освещения на мини-трактор своими руками не требует особых навыков, приобретения дорогостоящих материалов и применения специального оборудования. В качестве осветительного прибора для сельхозмашин зачастую используют фары от различных автомобилей советской сборки.

Обратите внимание! Яркости старого фонаря может быть недостаточно для выезда спецтехники на трассу или выполнения большого объема работ. К тому же длительность службы такого устройства не превышает 2–3 месяца.


Варианты освещения для техники любого класса

Хотя производители создают мотоблоки без освещения, они дополнительно продают готовые комплекты света на собственные изделия. В таком случае вопросов о подключении и качестве работы систем не возникает. Если заниматься самостоятельной разработкой освещения, могут возникнуть трудности.

Поэтому необходимо заранее продумать ряд шагов:

  • используемая электрическая схема;
  • способ электропитания фары;
  • правильный выбор света.



Освещение на мотоблок можно сделать самому

Самостоятельное изготовление фары

Небольшая модернизация устаревшей фары значительно повысит ее эксплуатационные возможности. Для переоборудования начинки светильника нужно приготовить гипс, стекловолокно и эпоксидную смолу. Процесс переделки фонаря проходит в несколько этапов:

  • основание фары освобождается от стекла и прочих элементов, прикрепленных к нему с помощью пластиковых зажимов;
  • для создания точного муляжа фонарного каркаса жидкий гипс заливается по всей площади основы осветительного прибора. После полного высыхания слепок извлекается из формы;
  • на готовую копию наносятся три слоя стекловолокна, каждый из которых обрабатывается эпоксидной смолой. Застывать форма должна сутки в условиях вакуума (можно использовать контейнер с герметично закрывающейся крышкой). Затем заготовка тщательно обрабатывается наждачной бумагой;
  • стекло для муляжа выполняется из стеклоткани, которая на специальной платформе из деревянных реек помещается в духовку, разогретую до 200 °C (перед этим очень важно не забыть удалить с поверхности материала защитный слой);
  • как только стекловолокно начнет деформироваться, его можно вынимать и наносить на уже готовый слепок. До полного остывания и затвердения заготовка снова помещается в вакуум;
  • на завершающей стадии процесса самодельнаяфара еще раз шлифуется наждачкой и обезжиривается.

Усовершенствованный фонарь можно оборудовать одной или парой галогеновых ламп или светодиодной лентой. После этого изделие будет готово к установке на мини-трактор.

Важно! Устанавливать фару на мотоблок можно только после полной проверки осветительного устройства и исключения возможности короткого замыкания. Для монтажа желательно использовать жесткую конструкцию с четырьмя крепежными элементами.

Электрическая схема подключения генератора



При выполнении установки и подключения генератора нужно помнить, что неправильное соединение электрической схемы станет причиной короткого замыкания в обмотке генератора. Чтобы не допустить этого, подключать устройство необходимо строго согласно указаниям в алгоритме ниже:

  1. Подключайте генератор к электронному блоку сельскохозяйственного агрегата посредством двух проводов. Сам блок оборудован 4 проводками, 2 из которых имеют синий цвет – именно к ним подсоедините преобразователь энергии;
  2. После этого у вас останется черный и красный провод. Первых из них подсоедините к массе двигателя мотоблока;
  3. Красный провод отвечает за выход преобразованного напряжения, которое требуется для обеспечения питанием всех электрических приборов мотоблока без аккумулятора – фар освещения и звукового сигнала. Если генератор устанавливается на мотоблок с аккумулятором, то преобразованная энергия подается на батарею и электрический стартера агрегата. Более подробно о подключении генератора на мотоблок расскажет видео.

Подсоединенный таким образом генератор работает по довольно простой схеме:



Установленный на мотоблок генератор образует электрическую энергию, после чего она поступает на имеющийся в электрическом блоке выпрямитель. В блоке находится регулятор тока и уравнитель напряжения, призванные защищать электрическую систему от перепадов напряжения и контролировать количество выработанной энергии.

При запуске мотоблока его двигатель передает крутящий момент на ротор посредством ремня. Во время этого генератор начинает вырабатывать нужное количество энергии и подавать ее на электрический блок. Из-за того, что при запуске мотора было потрачено определенное количество энергии аккумулятора, все имеющиеся на мотоблоке электрические приборы будут получать энергии именно с блока. Как только аккумулятор агрегата зарядится, он снова станет основным источником питания электроприборов мотоблока. Если аккумулятор снова разрядиться, питание будет поступать уже от электрического блока. Данный процесс повторяется постоянно до тех пор, пока работает мотоблок.

Подключение при помощи электрогенератора

Оптимальный способ подключить свет на мотоблоке — это использовать генератор, входящий в комплектацию машины. Как правило, стандартные электрогенераторы для всех моделей данной спецтехники имеют избыточную мощность, которую можно применить для работы осветительного прибора. Подсоединение фары к источнику энергии проходит по следующему алгоритму:

  • с помощью проводки элемент освещения соединяется с генератором;
  • один из проводов оснащается тумблером, который желательно разместить у руля или в другом удобном для водителя месте;
  • после проверки работоспособности электропроводка помещается в защитную гофру и закрепляется на корпусе мини-машины.

Если штатный генератор обладает достаточной мощностью, то освещение будет ярким и стабильным. Когда при увеличении нагрузки на аппарат фонарь начинает мигать и отключаться, имеет смысл задуматься о замене стандартного электрогенератора на прибор от любой модели трактора.

Осторожно! При использовании оборудования, предназначенного для другой техники, необходимо обеспечить мотоблок дополнительными опорными рамами, увеличивающими прочность крепления.

Дисковый плуг: алгоритм действий

Дисковый плуг-окучник используется для подготовки ровных борозд под посадку овощей. Используя чертежи, можно проконтролировать ход сборки и избежать недочётов.

Изготовление дискового плуга выполняется за описанной схемой:

  1. Опорный уголок как основа. Изготавливается из уголка с равными сторонами, его полки после охлаждения должны сходиться под углом 700;
  2. Носок сваривается с уголком. Пятка сваривается с упорной планкой;
  3. Щёчки закрепляются на опорном уголке петлями. Торцевыми сторонами щёчки при раскрытии не должны упираться друг в друга;
  4. Поворотный механизм сваривается с упорным уголком под прямым углом.

В завершении нужно отрегулировать щёчки плуга. Они фиксируются тисками и настраиваются, пока не будут направлены в разные стороны.

Освещение без генератора


Обойтись при установке света на мотоблок без генератора можно посредством аккумулятора на 12 вольт и светодиодной ленты. В первую очередь нужно выбрать место для крепления батареи. Чаще всего аккумуляторное устройство располагают между двигателем и коробкой передач. Для надежного размещения прибора необходимо проделать ряд подготовительных действий:

  • металлические уголки привариваются к раме мини-трактора, они образуют небольшую подставку;
  • аккумулятор устанавливается внутри, укрепляется стальной плашкой с болтами;
  • от батареи к светодиодной фаре прокладываются провода;
  • все соединения фиксируются пайкой и изолируются термолентой.

Аккумуляторная батарея дает ровный и яркий световой поток, позволяющий выполнять любые сельскохозяйственные процессы.

Внимание! Емкости аккумулятора не хватит на многочасовую работу машины, через определенный период батарею придется заряжать. Этот нюанс должен обязательно учитываться при выборе подсветки.

Как сделать свет на мотоблоке без генератора?

Как сделать свет на мотоблоке без генератора своими руками?


Существует и другой способ, позволяющий подключить свет на мотоблоке без генератора. Для него понадобится 12-вольтовый аккумулятор и светодиодная лента. Не обязательно покупать новый аккумулятор – для работы вполне подойдет старый гелевый элемент от электрического скутера.

Помимо материалов от вас потребуется заранее определиться с местом монтажа аккумуляторной батареи. Так как она обладает небольшими габаритами, то лучше всего расположить ее между мотором и КПП мотоблока. Дальнейший план работ выглядит следующим образом:

  1. Из стального уголка сделайте крепление, которое по размерам будет соответствовать используемому аккумулятору;
  2. Расположите и зафиксируйте крепление на раме агрегата;
  3. Внутрь крепления установите аккумуляторную батарею, зафиксируйте ее стальной пластиной и двумя болтами;
  4. От аккумулятора к выключателю и фаре проложите проводку. Места подключения зафиксируйте пайкой и заизолируйте лентой. Более детально ознакомиться с подключением фары на мотоблоке без генератора поможет видео.

Свет фары, работающей от аккумулятора достаточно интенсивный и яркий. Тем не менее, этот метод имеет один существенный минус – емкости батареи хватит не более чем на несколько часов непрерывной работы, после чего источник питания потребуется зарядить.
В таком случае можно сделать свет на мотоблоке от зажигания. Для этого один конец проводки необходимо подключить к системе зажигания агрегата, второй конец провести к переключателю, а от него – к фаре. Подключенный таким образом прибор освещения будет работать только при включенном зажигании мотоблока.

Все перечисленные выше способы изготовления и подключения фары подходят для мотоблоков Нева, МТЗ и сельскохозяйственных машин, выпущенных другими отечественными и импортными производителями.

Работа света от системы зажигания

Можно установить свет на мини-тракторе без аккумулятора и электрогенератора, воспользовавшись самым доступным способом — подключение от зажигания. Для работы фары один конец электропровода подводится к заводящей системе, а второй через выключатель идет к фонарю. Недостатком света мотоблока от катушки зажигания является невозможность освещения при отключенном двигателе.

Каждый из перечисленных в статье способов подключения осветительных приборов подходит для различных моделей спецтехники как отечественного, так и иностранного производства.

Как правильно подобрать катушку освещения

Часто при использовании двигателей Lifan в технике и домашнем хозяйстве возникает необходимость подключения различных электроприборов. Многие умельцы пытаются использовать дополнительно установленные генераторы. Но это дорого и не всегда удобно. Приходится придумывать сложные конструкции, приспосабливать системы шкивов и ремней. Что сильно усложняет весь механизм, а главное, теряется надежность всей системы. Отличным выходом из этой ситуации является встроенный в двигатель генератор (маховик с магнитами плюс катушка освещения). Компания Lifan предлагает своим покупателям несколько вариантов подобных генераторов.

Стандартная катушка у Lifan — это катушка на 0,6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового мотора и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового мотора. Ввиду того, что их мощность слишком мала для подключения сторонних потребителей, такие катушки достаточны только для старта двигателя и его работы.

Если же вы хотите подключить к двигателю дополнительные полезные потребители (например лампы освещения, заряд батареи, приемник, навигатор, и т. д.), то для этих целей необходимо использовать более мощные катушки.

Читайте также: