Как подключить коммутатор на волгу

Обновлено: 05.07.2024

Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов
Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Как Подключить Тахометр На 402 Двигатель

Как Подключить Тахометр На 402 Двигатель

в качестве подключения дизельный двигатель тахометр

Тахометр. это устройство, широко используемое на бензиновых и дизельных транспортных средствах. Это устройство используется для измерения скорости вращения (оборотов). коленчатый вал или генератор. Большинство современных автомобилей оснащаются стандартным тахометром прямо с завода.

Необходимость установки тахометра на дизельном двигателе без посторонней помощи может быть вызвана различными причинами. Следует подчеркнуть, что схема подключения дизельного тахометра несколько отличается от аналогичного решения для бензинового двигателя. При выборе тахометра для дизельного двигателя эту функцию следует учитывать, поскольку тахометр для бензиновых агрегатов на дизельном двигателе работать не будет.

Откуда поступает сигнал тахометра? двигатель

Теперь для дизельные двигатели В продаже имеются электрические, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых обеспечивает ряд особенностей. Дело в том, что место подключение тахометра в подавляющем большинстве случаев работает дизельный двигатель.

Почему дизельный двигатель не нужно вращать, потому что это бензиновый двигатель. Особенности и отличия дизельного двигателя от бензинового. Рациональный импульс.

Подключение к устройству

Основой механизма электрического тахометра является считывание электронных импульсов. В бензиновых установках считываются импульсы, которые в определенном количестве поступают на катушку зажигания. Что касается дизельного двигателя, показание производится с помощью специального терминала, расположенного в корпусе генератора.

READ Замена Прокладки ГБЦ UAZ Патриот 409 Двигатель

Как подключить провода тахометра к волге с мотором 4021

Это видео о подключении тахометр

в
402
-двигатель это.

в качестве подключить тахометр на УАЗе

подключение тахометра

Также рекомендуется, чтобы отдельные источники дополнительно обеспечивали контактную цепь, которая идет от масляного насоса. Эта операция выполняется для того, чтобы тахометр после установки дал правильные показания, а также устранить другие проблемы. Отмечено, что в противном случае после достижения двигателем определенной частоты вращения коленчатого вала приборная доска может отображаться ложная сигнальная лампа, указывающая на критически низкое давление масла в системе смазки двигателя.

READ Ремонт Двигателя Ауди 100 С4 2 6

Вы можете прикрепить подготовленный провод к любому из этих контактов, а затем удалить его за пределами устройства. В конце ставится крышка генератора, сам генератор устанавливается обратно. Абсолютно необходимо убедиться, что выходной провод не соприкасается с движущимися элементами в конструкции генератора во время установки.

Катушка зажигания

Снятие

1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.

Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.

Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).

Проверка

1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.

Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .

Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.

Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.

Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.

Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.

Коммутатор системы зажигания

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.

Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.

1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.

2. Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.

Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.

При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.

В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).

В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.

Кого испугался тахометр?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Схема автомобиля — Волга 3110

Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Электрооборудование ГАЗ 3110

Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:


Схема конструкции стартера для Газ 3110

На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.

Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.

У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.


Тахометр от Волги 3110

Подключение тахометра газ 3110 402 двигатель

Так. Ещё раз.
в разъём под какой цифрой)

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Мост менял. Только все заводское). На коммутаторе как понять где провод тогда?

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Неисправности электрооборудования


Электрическая схема стеклоочистителя Волги 3110

Электропроводка тоже нередко подводит хозяев 3110 – ненадежные контакты могут быть в любом соединении. Случаются из-за проводки и пожары в моторном отсеке, правда, чаще виноваты в этом сами автовладельцы. Если под капотом грязь и масло, а с топливных шлангов подтекает бензин, никакая машина не выдержит такого халатного обращения с ней.

Подобный случай недавно упомянался на форуме в другой теме:

Андрей оказался экспериментатором, причём неадекватен парень. Предложил мне блок от более ранней модели. Я проконсультировался с электриками из "Аларм Моторс". Блоки функционально одинаковы, но конструктивно разные. Невзаимозаменяемые. Переделке подлежат, но возможен выход из строя системы зажигания.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Подобный случай недавно упомянался на форуме в другой теме:

Андрей оказался экспериментатором, причём неадекватен парень. Предложил мне блок от более ранней модели. Я проконсультировался с электриками из "Аларм Моторс". Блоки функционально одинаковы, но конструктивно разные. Невзаимозаменяемые. Переделке подлежат, но возможен выход из строя системы зажигания.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.


Так в итоге можно ли ставить коммутаторы отечественные? Он просто ставится (мажем термопасту, прикручиваем к кузову, подключаем провода и шланг) или надо менять разводку проводов?


Любопытно, а какие это отечественные коммунтаторы со "шлангом" ? Единственный припоминаю от карбовой ГАЗели, но вряд ли его удастся приколхозить, там трамблера нет, датчик положения колена и две двухвыводные катушки. Да и гадость та ещё. :?


Провода с коммутатора (обозначен 2) №3,5,6 (разъём X1), как я понял, с датчика коленвала (разъём X2).
остальное - плюсик питания, земля и выход на катушку зажигания (обозначена 1; кстати, плюс на катушку подан постоянно, очевидно, что прерывается коммутатором "заземление" катушки).
3 - видимо или сам замок или контакты реле, которое замыкает контакты, когда поворачиваешь ключ в положение "Зажигание включено".

Если коммутатор стоит 20 тыщ, то скорее всего он не простой. А наверное там МПСЗ, тоесть вместо грузиков в тармблёре стоит электронное опережение.


_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать.

Вот схема подключения

Переформулирую покороче:)
Люди, ставившие комутаторы от Волги. Вы чувствовали появление задумчивости в полсекунды (и более) при резком нажатии на газ?

Кстати, на рисунке есть ошибочка, от катушки центральнйы провод должен идти к распределителю а не на свечку.

Кстати, на рисунке есть ошибочка, от катушки центральнйы провод должен идти к распределителю а не на свечку.

Так это показан принцип работы на примере только одного цилиндра. А то пришлось бы рисовать кроме одного центрального и еще 4 провода от крышки распределителя к свечам.


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.

Все правильно, на CVH до 88го где-то года стоит индукционный датчик, на Волге тоже, что позволяет так приколхозить Волговский коммутатор. Поблем у меня не было, хотя с родным движок работает лучше - IMHO, просто потому, что в Волговском куча деталей и тонких проводочков, что ограничивает энергию искры.
MeX: может, твой родной коммутатор просто перегревается? Между его металлической пластиной и корпусом трамблера не должно быть никаких прокладок, а лучше туда пасту теплопроводящую плюхнуть - продается в магазинах электроники и комповых.
Второе - проверь массу, у Эскорта если отваливается масса от корпуса, но остается на движке, то все токи идут по тоненькому проводу коммутатора и через сам коммутатор, что не улучшает его здоровья. Симптомы очень похожи на твои, я так два коммутатора поменял. Тупо меряешь напряжение между корпусом и движком - больше одной десятой вольта там быть не должно. Включи при этом печку, фары, обогрев стекла - в общем, все, что лектричество жрет и на корпусе находится. Правда, после исправления массы коммутатор мне все равно менять пришлось - не пережил издевательств.
Кстати, это может объяснить и глюки на ГАЗовском коммутаторе - его-то ты на корпус привесил, а не на движок, скорее всего.


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Да, я привесил его на корпус. попробую на движок. может поможет. (проверить напряжение увы нечем . )

А вообще машина совсем плохо тянуть с ним стала . (смена коммутатора на УОЗ не могла повлиять?)
Старый был на термопасте. когда-то))). машина часто глохла раньше, но я не думал что виновен коммутатор. а полное пропадание искры при прогреве появилось после того как я попал на него охлаждающей жидкостью когда менял датчик включения карлсона. снял коммутатор, протер его (под ним кроме ОЖ еще масла слой был и немного серой жыжи в масле местами - остатки термопаты. ). Достану термопасту попробую приделать обратно старый, если садить на голое железо отрубается при прогреве. я только не понимаю: ведь когда мотор нагревается, нагревается и трамблер, и железка на трамблере под коммутатором сильно. ему это не мешает работать?

Спасибо большое за помощь)

Спустя 3 с половиной года поставил обратно коммутатор, предназначенный для форда (фирмы HUCO(германия)).
провал при резком газе сразу же пропал! набирать обороты машинка стала повеселее.
Волговский тоже не плох, впринципе надежен, может быть с ним даже и искра помощнее, но родной все-таки лучше)))

однако площадку под коммутатор переставил на верхнюю часть трамблера))) а то снизу трамблер немножко в масле, оно просачивается изнутри трамблера, а разобрать его у меня не получается (Bosch)


_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на левом брызговике за аккумуляторной батареей. Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.

7.220. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.

7.221. Собрать схему, показанную на рис. 7.11, на подходящей металлической пластине. Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины. При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0. В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение). В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.

Заводить я свой 190-тый,а он фик там.Ляснул с переляку коммутатор.На верёвку до гаража.Начитался я поиском,пошёл в магазин,да и купил первый попавшийся от Волги.Поставил-завёлся.Работает двигло хер- чего,но работает!В магазине долго пытали какой именно мне нужен коммутатор,а я то и сам не знаю.А их там валом всяких!!Парили что от катушки плясать нужно,а то кирдец всему будет…Не поверил я им.Да и пофигу мне ,продавцы всегда под умных косят…,а сами то они лохи,как показывает практика…(Я уже нашёл б,у оригинал,правда гемор искать такое старьё)Вот и вопрос ,подскажите кто знает,какой коммутатор самый подходящий от Волги (есть же у него какое- то обозначение,маркировка?)Родной-самый простейший.Два разьёма,один-датчик,второй питание и на катушку.Номер на нём 002 545 18 32.Хочу возить с собой Волговский на всякий случай,а то ведь случаи всякие бывают,вдруг от дома км.на 500 станет. Правда с Волговским тахометр не работает-суко,а жаль,так оставил бы его стоять насовсем!

MB-190E 2.0i МКПП 84г

Заводить я свой 190-тый,а он фик там.Ляснул с переляку коммутатор.На верёвку до гаража.Начитался я поиском,пошёл в магазин,да и купил первый попавшийся от Волги.Поставил-завёлся.Работает двигло хер- чего,но работает!В магазине долго пытали какой именно мне нужен коммутатор,а я то и сам не знаю.А их там валом всяких!!Парили что от катушки плясать нужно,а то кирдец всему будет…Не поверил я им.Да и пофигу мне ,продавцы всегда под умных косят…,а сами то они лохи,как показывает практика…(Я уже нашёл б,у оригинал,правда гемор искать такое старьё)Вот и вопрос ,подскажите кто знает,какой коммутатор самый подходящий от Волги (есть же у него какое- то обозначение,маркировка?)Родной-самый простейший.Два разьёма,один-датчик,второй питание и на катушку.Номер на нём 002 545 18 32.Хочу возить с собой Волговский на всякий случай,а то ведь случаи всякие бывают,вдруг от дома км.на 500 станет. Правда с Волговским тахометр не работает-суко,а жаль,так оставил бы его стоять насовсем!

Лучше купи под заказ в Эксисте оригинал или неоригинал, проблем меньше будет, чем с поиском от Волги деталей.

Тему переименовал, в "нетрадиционные методы ремонта. " переношу.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

пошарь поиском тут точно были темы как волговский комутатор установить что бы все работало,в том числе и тахом.(все достаточно подробно описано),новый родной если только не орегенал (орегенал от 12000руб)тебе оно надо?иногда помогает пропайка своего своего комутатора(если разборный)

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

пошарь поиском тут точно были темы как волговский комутатор установить что бы все работало,в том числе и тахом.(все достаточно подробно описано),новый родной если только не орегенал (орегенал от 12000руб)тебе оно надо?иногда помогает пропайка своего своего комутатора(если разборный)

Я бы и свой пропаял,но когда вскрыл то это отпало само собой.Если ещё компаунд желеобразный удалить не проблемма,то всё остальное такое мелкое,что дунешь станцией паяльной -поплывёт всё.А микруха-так вообще разварена,а не паяна.Смотрел в мелкоскоп-везде контакт хиповый.Короче геморно это.А б,у оригинал за копейки нашёл и поставил,писал об этом выше.Просто Волговский ещё копеечнее и везде валом.Купил бы самый подходящий и просто возил бы с собой.Разновидностей Волговских много просто интересуюсь какой самый подходящий будет.На том на котором завёл написаны цифры 131 3734 и всё.Может есть круче?

MB-190E 2.0i МКПП 84г

Я бы и свой пропаял,но когда вскрыл то это отпало само собой.Если ещё компаунд желеобразный удалить не проблемма,то всё остальное такое мелкое,что дунешь станцией паяльной -поплывёт всё.А микруха-так вообще разварена,а не паяна.Смотрел в мелкоскоп-везде контакт хиповый.Короче геморно это.А б,у оригинал за копейки нашёл и поставил,писал об этом выше.Просто Волговский ещё копеечнее и везде валом.Купил бы самый подходящий и просто возил бы с собой.Разновидностей Волговских много просто интересуюсь какой самый подходящий будет.На том на котором завёл написаны цифры 131 3734 и всё.Может есть круче?

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car

[quote name='ded-egor' date='4.4.2009, 6:49' post='531985']
Заводить я свой 190-тый,а он фик там.Ляснул с переляку коммутатор.На верёвку до гаража.Начитался я поиском,пошёл в магазин,да и купил первый попавшийся от Волги.Поставил-завёлся.Работает двигло хер- чего,но работает!В магазине долго пытали какой именно мне нужен коммутатор,а я то и сам не знаю. у меня тоже коммутатор накрылся ,купил 13103734 и ка теперь его поставить на нем всего 3 клеймы

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
[email protected]

Читайте также: