Как подключить магнитолу пассат б5

Обновлено: 04.07.2024


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить магнитолу passat b5 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить магнитолу passat b5 .


Если кодовый номер был введён в магнитолу правильно, при извлечённом ключе зажигания должен мигать светодиод, расположенный рядом с названием магнитолы. Если диод мигает, магнитола готова к работе и электронная система защиты от кражи включена.

Замена штатной магнитолы Volkswagen Passat B6

По желанию может оснащаться CD-чейнджером. В каждой из дверей установлено по одному низкочастотному динамику диаметром мм. В задних дверях сферический высокочастотный динамик встроен в обивку ручки открывания двери рядом с выключателем стеклоподъемника.

Разумеется, наружная антенна также является компонентом данной системы. Инструкция При этом съемник для магнитолы -VAS не перекашивать и не нажимать на него в поперечном направлении. Электронная защита от кражи Все магнитолы volkswagen passat b5 как снять магнитолу электронной системой защиты от кражи. Материалы по теме Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства Съемник для магнитолы -VAS состоит из двух одинаковых частей Снятие: Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи Автомобили После отключения питания магнитолы она функционирует при повторном подключении без ввода защитного кода.

Указания по пользованию После первой активации электронной системы защиты от кражи в магнитоле и в комбинации приборов автомобиля откладывается внутренний цифровой код. Если в результате монтажных работ магнитола была обесточена например, при демонтаже магнитолы или аккумуляторато после подключения питания происходит информационный обмен между магнитолой и комбинацией приборов.

При этом внутренний цифровой код магнитолы сравнивается с цифровым кодом комбинации приборов. Если цифровой код идентичен, то комбинация приборов опознаёт, что подключенная магнитола принадлежит данному автомобилю.

В этом случае магнитола сразу готова к эксплуатации без ввода кода защиты от кражи. При замене магнитолы volkswagen passat b5 как снять магнитолу код защиты от кражи. Деактивация электронной системы защиты от кражи. Согласование длится около 5 секунд. Навигация по записям В течение этого промежутка времени подключение диагностического прибора не допускается. Магнитола после отключения питания и последующего подключения готова к эксплуатации без нового ввода кода защиты от кражи.

Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи. Для этого не нужно нажимать на кнопки.


Короткий звуковой сигнал подтвердит активацию. Инструкция Перед демонтажем необходимо узнать кодовый номер Code-Nr. При замене магнитолы обязательно деактивировать код, препятствующий краже.

При необходимости снять CD-чейнджер. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели.

Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на.


Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону. Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть.


Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Если они там есть, необходимо вытащить; Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания.

Порядок работ Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и volkswagen passat b5 как снять магнитолу следующим образом: Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части.

Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели. Поддеть накладку нужно клинообразным volkswagen passat b5 как снять магнитолу и, поддерживая рукой, потянуть на. Усилия при этом прикладывать не следует. Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок.

Отсоединив накладку, отложите ее в сторону.


Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей.

Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу.


Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен. Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу.

Volkswagen passat b5 как снять магнитолу это делать правильно, читайте инструкцию: Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты. Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.

Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система.

Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть. Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.

Руководство как снять магнитолу в Фольксваген для ремонта

Всего болтов будет 9. Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов. В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом: Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика; Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.

Как снять рамку вокруг магнитолы?? — Volkswagen Клуб — форум автомобилей Фольксваген


Материалы по теме Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства Съемник для магнитолы -VAS состоит из двух одинаковых частей Снятие: Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи Автомобили После отключения питания магнитолы она функционирует при повторном подключении без ввода защитного кода. Указания по пользованию После первой активации электронной системы защиты от кражи в магнитоле и в комбинации приборов автомобиля откладывается внутренний цифровой код.

Если в результате монтажных работ магнитола была обесточена например, при демонтаже магнитолы или аккумуляторато после подключения питания происходит информационный обмен между магнитолой и комбинацией приборов. При этом внутренний цифровой код магнитолы сравнивается с цифровым кодом комбинации приборов. Если цифровой код как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5, то комбинация приборов опознаёт, что подключенная магнитола принадлежит данному автомобилю. В этом случае магнитола сразу готова к эксплуатации без ввода кода защиты от кражи.


При замене магнитолы вводить код защиты от кражи. Деактивация электронной системы защиты от кражи. Согласование длится около 5 секунд. Навигация по записям В течение этого промежутка времени подключение диагностического прибора не допускается.

Магнитола после отключения питания и последующего подключения готова к эксплуатации без нового ввода кода защиты от кражи.


Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи. Для этого не нужно нажимать на кнопки.

Короткий звуковой сигнал подтвердит активацию.

Штатная магнитола VW Passat B5

Инструкция Перед демонтажем необходимо узнать кодовый номер Code-Nr. При замене магнитолы обязательно деактивировать код, препятствующий краже. При необходимости снять CD-чейнджер. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели.

Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на.


Руководство как снять магнитолу в Фольксваген для ремонта

Как снять магнитолу в Фольксваген Необходимые инструменты Снять магнитолу можно при помощи специальных ключей для съёма музыкального оборудования, но угадать, какой именно из них подойдет к модели вашей машины, сложно и не имеет смысла, вы же не будете снимать магнитолу. Поэтому можно воспользоваться подручными инструментами.


Для демонтажа вам понадобятся: Демонтажный клин: Для этих целей может подойти также отвертка с широким концом лопаточкоймаленький нож или пилочка для ногтей; Универсальная отвертка с насадками для выкручивания шестигранных болтов или ключи звездочка.

Подготовительные работы Вне зависимости от крепления, первичные работы по снятию магнитофона со всех автомобилей марки Фольксваген стандартные. Перед началом работ рекомендуется: Проверить наличие CD-диска или флешнакопителя в как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5.


Если они там есть, необходимо вытащить; Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания. Порядок работ Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом: Снимать верхнюю накладку как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5 очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части.

Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели. Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на. Усилия при этом прикладывать не следует.

Как снять штатную магнитолу vw passat b5 без спец ключей.


Как снять штатную магнитолу vw passat b5/ Снятие центральной консоли пассат б5!Подробнее


Как вынуть магнитолу без спец.ключей(кабельные стяжки)Подробнее


Снятие магнитолы без спец. ключейПодробнее


A4 B6 Как вынуть магнитолу Без ключей.Подробнее


2 din магнитола в Volkswagen Passat B5 99 г.Подробнее


Как достать магнитолу без ключейПодробнее


Замена штатной магнитолы Passat B5 + 2002г.Подробнее


VW Beta 5 (Passat B5) Аутентичный AUX + BluetoothПодробнее



Volkswagen Passat B5 Plus снятие головного устройства, магнитолыПодробнее

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки.



Автор статьи: Ярослав Алчевский 02.05.2020 0 0

Предназначение предохранителей

Автомобильные электрические предохранители, иначе их называют плавкими вставками, размыкают цепь при превышении номинального напряжения. Благодаря их действию предотвращается выход из строя оборудования.

Предохранители Passat B5 защищают электрическую сеть от перегрузок. Задача реле – прерывание или переключение тока с одной цепи на другую. Приборы сходны по своим функциям, но предохранители только прерывают подачу тока в случае скачка напряжения, тем самым защищая приборы, а реле переключают подачу энергии между различными устройствами.

В предохранителях установлен проводник из материала, рассчитанного на расплавление при превышении номинальной силы тока. Защитное действие основано на физических свойствах меди, цинка, других сплавов:

  • когда сила тока меньше или равна предусмотренному значению, плавкая вставка нагревается равномерно и успевает рассеивать тепло;
  • при превышении значения происходит перегрев материала, металл плавится и разрушается.

Выходя из строя, предохранитель разрушает цепь. Прибор, к которому относится плавкая вставка, перестает работать.

Защитная система реле и предохранителей Volkswagen Passat B5 разделена на блоки:

  • панель предохранителей;
  • основной релейный блок;
  • дополнительная линейка реле;
  • блок в подкапотном пространстве.


Релейный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью со стороны пассажира. Рядом с основной устанавливается дополнительная линейка реле.

Схема предохранителей в панели

Номер ячейкиНоминальная сила тока, АмперДля какой системы или прибора предназначен предохранитель
15Система обогрева форсунок лобового стеклоомывателя
210Поворотные указатели
35Кондиционер, система круиз-контроля, климат-контроль, подогрев сидений водителя и пассажира, управление модулем аудиосистемы на рулевом колесе
45Подсветка заднего номера
510Приборная панель, подсветка обозначений на АКПП, система навигации
65Блокировка дверей центрального замка, плафон подсветки
710Антиблокировочная система (ABS), скоростной датчик, спидометр
85Система телефонии
910Система обогрева дверных замков и зеркал
105Модуль корректировки фар, магнитола CD
115Система круиз-контроля
1210Автодиагностика
1310Срабатывание стоп-сигналов
1410Плафон для салонного освещения, система охраны автомобиля
1510Приборная панель, навигационная система, АКПП
165ABS
1710Обогревание замков в дверях
18, 1910Правая и левая лампы в фарах дальнего света
20, 2115Правая и левая лампы в фарах ближнего света, корректор переключения
225Фонари габаритные справа
235Фонари габаритные слева
2425Реле прерывателя стеклоочистителя, насос омывателя
2530Вентилятор печки отопительной системы
2630Обогреватель заднего стекла
2715Задний стеклоомыватель, дворник
2815Управление бензонасосом
2915Контроль за работой силового агрегата
3020Управление люком
3120Лампы фонарей заднего хода, разъем для диагностики
3220Система функционирования двигателя
3315Прикуриватель
3415Управление впрыском топлива, регулировка зажигания
3530Электроразъем для прицепа
3615Противотуманные фонари
3715Разъем для телефона
3815Управление центральным замком, регулировка зеркал, система подъема стекол, открывание бензобака
3915Фонари аварийные
4025Звуковой сигнал
4125Дополнительный разъем прикуривателя, ABS-система
4240Вентилятор вспомогательный
435Дополнительное управление силовым агрегатом
4430Модуль подогрева в сидениях

Некоторые предохранители дублируют функции других плавких вставок.

Основной релейный блок

Основной блок состоит из двух линеек – Z и R. Z имеет 13 ячеек, одна из них свободная, в R 8 разъемов, два свободных. Основные функции установленных реле в первой линии:

  • управление вентилятором радиатора;
  • регулировка сцепления;
  • переключение режимов кондиционера;
  • контроль режима работы свечами накаливания;
  • включение ближнего и дальнего света;
  • блокировка стартера.

Во второй линии R, реле контролируют звуковой сигнал, стеклоочистители, топливный насос, свечи.

Дополнительный блок имеет 6 реле и 3 предохранителя. Ими контролируются:

  • антиблокировка колес при торможении;
  • блокировка дифференциала;
  • жесткость подвески;
  • система вентиляции;
  • гидравлический насос.

Предохранители защищают системы вентиляции и гидравлики от повышенного напряжения.

Подкапотный блок

Под капотом находится линейка реле, контролирующая работу:

  • электропитания системы впрыска Motronic;
  • двух насосов – вторичного воздуха и охлаждающей жидкости.

В этом блоке установлены предохранители:

Номер ячейкиАмперПредназначение
110Форсунки
2-32 ячейка – 5Два насоса – охлаждающей жидкости и вторичного воздуха
3 ячейка – 50
440Катушки зажигания
55Система впрыска Motronic
610Электроника силового агрегата

VW Passat B3 ремонт

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 устанавливались звуковые сигналы трёх разновидностей:

  • VAG № 171 951 221 – низкий тон
  • VAG №171 951 223 – высокий тон

Двойной, высокой интенсивности:

  • VAG № 191 951 215 – низкий тон
  • VAG № 191 951 217 – высокий тон

Схема работы звукового сигнала на Фольксваген Пассат В3: включаем зажигание – через предохранитель (№13 – 10 А, сигнал), “плюс” (черно-желтый провод) приходит на сигнал, второй провод с сигнала (коричнево-черный провод), идёт в блок предохранителей (БРП) и попадает на реле сигнала (№ 11 в БРП, второе справа внизу – №53 – реле звукового сигнала, для одно тонального сигнала – перемычка), затем по другому пучку проводов к под рулевому переключателю на контакт находящийся снизу рулевого колеса (в виде пружинного язычка) и при нажатии замыкается на массу.

На многих автомобилях уже давно стоят далеко не оригинальные сигналы, так как штатное место для сигналов в Фольксваген Пассат В3, не совсем удачное – перед передним, правым колесом. Вся грязь и вода от колеса постоянно летит на звуковые сигналы, при этом обильно поливает/заливает их водой/грязью, а если учесть, что зимой дороги посыпают песчано солевым раствором, то звуковые сигналы, находящиеся в штатном месте, работают в экстремальных условиях.

Первый раз, у меня пропал звуковой сигнал, из за окислившихся контактов зимой – зачистил всё и отъездил так до следующей зимы, второй раз их залило водой (вода замёрзла внутри “ракушек”). После этого было принято решение перенести звуковые сигналы в более подходящее и сухое место – под капот, в моторный отсек (фото).

Основные неисправности звукового сигнала: отсутствие питания (сгорел предохранитель, неисправность реле, сломался скользящий контакт на рулевом колесе, залило водой сигнал находящийся в штатном месте)

Так как штатные звуковые сигналы восстановить не удалось, приобрёл звуковые, двух тональные сигналы “FIAMM” 0055306 AM80S, Made in Italy (производство поднебесной), пластиковый корпус, два вывода (“+” и “-“), с реле (30А), цена – аж 5$! У многих моих знакомых эти сигналы работают уже по несколько лет на разных авто и не каких претензий!

Между воздушным фильтром и фарой, есть двух контактный разъём (цвета проводов черно-желтый и коричнево-черный), от него протянул провода к звуковым сигналам и закрепил их под капотом (фото). Так же прилагаю схему подключения двух тональных сигналов (фото с инструкции к сигналам “FIAMM”)


Если есть комментарии и вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Проверка предохранителей

При перегрузке сети предохранители выходят из строя и разрывают соединение. У автомобиля не работают электрические приборы, системы и модули. Необходимо выявить причину неисправности и заменить плавкую вставку, вышедшую из строя.

С помощью схемы расположения выявляют предохранитель, ответственный за работу вышедшей из строя системы или прибора. Элемент извлекают из блока и рассматривают. Если через полупрозрачный корпус видны следы обрыва или плавления нити – вставка сработала, плавкий материал разрушен, и элемент непригоден к дальнейшему использованию. Его необходимо заменить.

Исправность предохранителей можно проверить мультиметром. Автомобиль должен быть заглушен. Элемент вынимается из гнезда и проверяется на целостность по сопротивлению.

Перед проверкой положительные и отрицательные выводы мультиметра соединяют между собой. Затем прикладывают к контактам предохранителя. У исправного изделия значения, высветившиеся на экране, должны быть приблизительно равными показаниям при соединении щупов между собой.

Если на экране прибора не высвечивается значение – элемент неисправен. Использование тестера облегчает поиск неисправности и выявление вышедшего из строя предохранителя.

Замена и установка автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5

Замена автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5 делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1DINот 5500 руб.
Замена автомагнитолы 2DINот 1500 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Фольксваген Пассат Б5.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Замена предохранителей

Замена предохранителей в Volkswagen Passat B5 не отличается от подобных работ в других современных автомобилях. Этапы выполнения:

  1. Выявить и устранить причину неисправности электроприбора, модуля или системы. Рекомендуется обратиться в сервис к квалифицированному автоэлектрику.
  2. Если неисправен предохранитель, изучить схему расположения элементов, имеющуюся на крышках блоков, и инструкцию по выполнению замены.
  3. Нужно купить новый предохранитель, рассчитанный на ту же силу тока в амперах. Элемент должен иметь такую же форму, что и вышедший из строя.
  4. Отверткой снять крышку, закрывающую блок предохранителей.
  5. С помощью пинцета извлечь сгоревший элемент и вставить новый.

Предохранители, рассчитанные на разную силу тока, различаются по цвету корпуса, на них также есть соответствующее обозначение. Инструкцией по эксплуатации запрещается использовать элементы с большим значением, нестандартные, самостоятельно сделанные вставки. Это может вызвать пожар в электропроводке и выход из строя приборов и электрических систем.

После замены необходимо проверить работоспособность электрических систем и приборов. Если после установки нового предохранителя он снова выйдет из строя, это признак неисправности электрической проводки или неправильной работы защищаемого оборудования.

Как работает сеть CAN

1.1.39 Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050 Volkswagen Passat B5

Защита от кражи: кодируемое устройство с 4-значным кодом.

Дистанционное управление: рычаг с органами управления, установленный на рулевой колонке.

– отключение звука.
– выходная мощность: 4х30 Вт (4х10 Вт) при коэффициенте нелинейных искажений до 1%.

Радиоприемник: система радиоданных RDS.

Частотные диапазоны приемника:

– FM: 87,5–108 МГц;
– MW (средние волны): 531–1629 кГц;
– LW (длинные волны): 144–288 кГц.

Количество фиксируемых настроек:

– FM (автоматическое запоминание в режиме AST): 6;
– FM (ручное запоминание): 12 (2 поддиапазона FM1 и FM2 по 6 станций);
– MW (ручное запоминание): 6;
– LW (ручное запоминание): 6.

– автореверс
– автоматический детектор типа ленты
– поиск записи по паузам
– сканирование записей
– система шумопонижения Dolby B

– магазин на 6 компакт-дисков
– быстрое перемещение считывающей головки
– автоматический поиск дорожки
– сканирование дорожек
– случайный порядок воспроизведения записей.

Кодируемое устройство против кражи

Устройство выполнено на базе микропроцессора. После отключения автомагнитолы от электросети автомобиля (снятие аккумулятора, демонтаж магнитолы или первоначальная ее установка) необходимо ввести код безопасности. Магнитола сможет быть включена только после ввода правильного кода.

Индикатор 24 красного цвета мигает при включенном зажигании, указывая на включение защитного устройства против кражи. Индикатор гаснет при включении зажигания или магнитолы.

Все основные функции, выполняемые радиоприемником, аналогичны автомагнитоле 4030. Кроме того, добавлены следующие функции:

Сканирование предварительно выбранных радиостанций. Магнитола обеспечивает возможность сканирования шести предварительно выбранных станций в любом из диапазонов. В процессе сканирования радиостанций можно остановить свой выбор на одной из них.

Сканирование предварительно выбранных радиостанций, работающих в одном диапазоне. Выберите диапазон, который желаете сканировать. Кратко нажмите кнопку SCN 22. При сканировании поочередно включаются все предварительно выбранные радиостанции, работающие в данном диапазоне. Очередность определяется порядком ячеек памяти, закрепленных за кнопками 1–6. Сканирование начинается с радиостанции, которая занесена в ячейку памяти кнопки 1, или с радиостанции, следующей за выбранной в данный момент. Примерная длительность прослушивания каждой станции (режим ТА выключен) составляет:

– пять секунд при хорошем качестве приема;
– примерно одна секунда при слабом радиосигнале.

Примерная длительность прослушивания каждой станции (режим ТА включен) составляет:

Выбор радиостанции во время сканирования. Кратко нажмите кнопку SCN 22 во время прослушивания понравившейся радиостанции, чтобы оставить радиоприемник настроенным на эту станцию. Порядок настройки радиоприемника на предварительно выбранные радиостанции не изменяется.

Прерывание сканирования. Для прерывания сканирования предварительно выбранных радиостанций:

– выберите какую-либо радиостанцию;
– выберите какую-либо функцию, кроме включаемых кнопкой TA/AF 12.

Проигрыватель аудиокассет

Поиск начала записи по паузе. Данная функция позволяет начинать воспроизведение текущей записи с начала или последующей записи на ленте. Эта функция основана на поисках пауз между записями. Поиск начала записи можно также осуществлять с помощью рычага дистанционного управления на рулевой колонке.

CD-проигрыватель

Читайте также: