Как подключить микрофон к магнитоле alpine

Обновлено: 04.07.2024

Автомагнитолы семейства alpine, как правило, неприхотливы в эксплуатации и не требуют специальных знаний и чрезмерных усилий при их установке. Впрочем, даже самое надежное устройство можно вывести из строя, если при работе с ним не придерживаться хотя бы элементарных правил работы с электронными и электрическими устройствами.

Во избежание вывода из строя мультимедийной системы, как таковой, или прочего электронного оборудования находящегося на автомобиле следует заранее отключить силовой кабель от минусовой клеммы аккумулятора. Такая мера не только позволит избежать коротких замыканий, но и предохранит случайного удара электрическим током.

Чтобы вся работа по установке устройства не оказалась напрасной и его не пришлось лишний раз снимать, не забудьте записать серийный номер аппарата и сохранить его в доступном месте (он может понадобиться вам для разблокировки системы управления магнитолы ). Табличку с номером можно найти на нижней панели головного блока.

Место установки для магнитолы выбирается таким образом, что дисплей как в открытом, так и закрытом положении, не препятствовал нормальному движению рычага переключения скоростей, при этом общий угол установки аппарата не должен превышать 35⁰, а вентиляционное отверстие встроенного вентилятора не должно закрываться от доступа воздуха (в противном случае появляется риск перегрева электронного устройства и его возгорания).

Крепление основного устройства производиться в специальную монтажную корзину, поставляемую в комплекте изделия, с использованием монтажных элементов в виде шестигранного болта и резиновой заглушки.


Допускается закреплять основной блок при помощи кронштейна, уже установленного на автомобиле. В этом случае задняя часть магнитолы крепиться при помощи шестигранного болта, а с боков блок фиксируется при помощи саморезов, длина которых не должна превышать 6 мм.


Что касается элементов воспроизведения аудио системы, то оптимального качества звука удастся достигнуть только в том случае, если соединительные кабеля системы будут располагаться не ближе 10см от проводов, относящихся к электрической системе самого автомобиля. Большое значение имеет и качество соединения провода заземления к металлическому корпусу кузова

Alpine UTE-201BT

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомагнитолы Alpine UTE-201BT, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомагнитолы внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомагнитолы представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Автомагнитола фирмы Alpine

Автомобильный ресивер Alpine UTE-80B относится к категории бюджетного оборудования, позволяет прослушивать радиостанции и воспроизводить аудиозаписи стандарта MP3 с USB-накопителей. Магнитола не имеет проигрывателя компакт-дисков, что позволило уменьшить габариты и вес. Оборудование появилось в производственной программе компании Alpine в 2014 году, минимальная стоимость составляет 3,7 тыс. рублей.

Технические характеристики

Автомобильная магнитола укомплектована цифровым тюнером, рассчитанным на диапазоны волн FM и AM. При этом обеспечивается прослушивание радиостанций, работающих в частотных интервалах 87,5-108,0 МГц и 531-1602 кГц соответственно. Дополнительно установлен тюнер длинных волн, рассчитанный на диапазон 153-281 кГц. При приеме ультракоротковолновых частот обеспечивается соотношение сигнала к шуму не выше 65 дБ. Память оборудования рассчитана на 18 станций диапазона УКВ, кроме того, пользователь может сохранить по 6 частот в диапазонах средних или длинных волн.

Ресивер Alpine UTE-80B

В конструкции устройства имеется разъем для подключения внешних накопителей стандарта USB, отформатированных по стандарту FAT 16 или 32. Встроенный декодер обеспечивает чтение музыкальных файлов, обработанных кодеком MPEG AUDIO Layer-3. Ограничений по объему накопителя не предъявляется, но карты памяти или диски с большой вместимостью будут индексироваться до 10-15 минут.

Подключенное к порту оборудование не должно потреблять ток более 1000 мА, что позволяет использовать разъем для зарядки батарей сотовых телефонов.

Оборудование устанавливается в штатные места формата 1 DIN. Встроенный в магнитолу блок питания рассчитан на подсоединение к сети постоянного тока с напряжением 11-16 В. Для обеспечения бесперебойной и длительной работы требуется напряжение на уровне 14,4 В. Для предотвращения хищения фронтальная панель магнитолы выполнена съемной. Чехол для хранения и переноски в комплект поставки не входит.

Габариты и параметры магнитолы UTE-80B:

  • наличие усилителя — есть, 4-канальный;
  • мощность — 4×50 Вт;
  • масса устройства — 900 г;
  • ширина корпуса и держателя — 178 и 170 мм;
  • высота корпуса и держателя — 50 и 46 мм;
  • глубина корпуса и держателя — 160,5 и 25 мм;
  • заявленный срок эксплуатации — не менее 3 лет.

Автоприбор Alpine-UTE-80B

В магнитоле реализована технология Media Xpander, которая позволяет улучшать звучание файлов с низким битрейтом. Разъем USB выведен на заднюю часть корпуса, удлинительный кабель идет в комплекте.

Пользователь может размещать накопители в местах, не подверженных нагреву, а также оставлять устройства подключенными и не опасаться хищения.

При использовании накопителей стандарта USB не рекомендуется вручную присваивать расширение MP3 файлам другого типа. Магнитола будет предпринимать попытки воспроизведения, передавая через динамики акустической системы только фоновый шум. Перед отключением накопителя следует перейти к другому источнику воспроизведения.

Функции

Обзор функций автомагнитолы:

  1. Встроенный эквалайзер имеет 10 настроек, сохраненных в памяти устройства.
  2. Автоматический и ручной поиск радиостанций. При автоматизированном поиске обнаруженные станции привязываются к кнопкам предварительной настройки. Причем идет сортировка станций в зависимости от значения уровня сигнала.
  3. Усиление звучания низких частот Bass Engine SQ, которое подбирает оптимальное значение диапазона при различных уровнях громкости. Функция включается нажатием на кнопку Bass, имеется 6 ступеней регулировки, изменение выполняется вращением регулятора громкости.
  4. Отображение на экране служебной информации о воспроизводимом файле. Переключение страниц осуществляется при помощи кнопки Viev. Недостатком опции является некорректное отображение некоторых символов.
  5. Возможно подсоединение внешних устройств через дополнительный разъем AUX. Для коммутации используется стандартный кабель со штекером диаметром 3,5 мм. Выбор источника выполняется нажатием на кнопку Source.

Авторесивер Alpine UTE-80B

Преимущества и недостатки

Положительные стороны магнитолы UTE-80B:

  • встроенный 3-полосный эквалайзер с возможностью изменения значений;
  • хорошее воспроизведение звука;
  • чувствительный тюнер, обеспечивающий прием сигналов радио на большом расстоянии от ретранслятора;
  • наличие разъема USB;
  • возможно выбрать подсветку из 2 значений;
  • съемная передняя панель;
  • простота монтажа, подключения и настройки.

Магнитола Alpine UTE-80B

Недостатки цифрового ресивера UTE-80B:

Совместимость с другими устройствами

Магнитола позволяет осуществить подключение микрофона для управления смартфоном. Оборудование поддерживает совместную работу с устройствами iPhone или iPad. Хранящиеся на смартфоне звуковые файлы воспроизводятся встроенным проигрывателем, а звук передается через штатный усилитель магнитолы на колонки автомобиля.

Комплект к ресиверу Alpine UTE-80B

При подключении iPhone или iPad к сети интернет имеется возможность прослушивания сетевых радиостанций или иного контента. Изменение параметров работы магнитолы можно осуществлять через дисплей подключенного смартфона.

Настройка магнитолы

Настраиваемые параметры аудиосистемы UTE-80B:

  1. По умолчанию в оборудовании включен демонстрационный режим. Для отключения требуется нажать кнопку Enter при первом использовании устройства. Воздействие на кнопку необходимо осуществить на протяжении 30 секунд после первой активации. Для включения и отключения магнитолы используется кнопка Source.
  2. Изменение громкости звучания осуществляется вращением регулятора.
  3. Выбор источника звука выполняется кнопкой Sourse, переключение частотных диапазонов производится последовательными нажатиями на клавишу Band. При помощи кнопки Tune производится выбор режима поиска радиостанций.
  4. Нажатиями на кнопки поиска (обозначены на панели стрелками) осуществляется автоматический или ручной поиск радиостанций. Для записи найденной частоты требуется нажать и удержать 2 секунды любую из клавиш, обозначенных цифрами 1-6.
  5. При помощи кнопки Audio возможно произвести настройку 3-полосного эквалайзера и баланса между колонками в автомобиле.

Распечатка Alpine UTE-80B

Часть функций настраивается при помощи отдельного меню Setup:

  1. Войти в режим программирования, нажав и удержав не менее 2 секунд кнопку Audio.
  2. Вращением регулятора громкости звука найти нужное значение меню и подтвердить выбор, нажав на рукоятку.
  3. Внутри подпункта поворотом регулятора выбрать значение настраиваемого параметра (например, включено или выключено) и подтвердить выбор. Для возврата к предыдущему разделу используется нажатие на кнопку Return (обозначена изогнутой стрелкой).
  4. Выйти из меню при помощи клавиши Audio, которая удерживается в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Возможно автоматическое отключение режима программирования, которое происходит через 1 минуту (при условии отсутствия манипуляций с клавишами).

Пользователь может настроить через меню Setup следующие параметры:

  • язык;
  • работу интерфейса AUX;
  • демонстрационный режим;
  • яркость подсветки дисплея;
  • параметры прокрутки текста на дисплее.

Отзывы

Максим, 26 лет, Таганрог

Приобрел подержанный автомобиль российского производства, в котором была установлена древняя кассетная аудиосистема. Решил поменять ее на устройство, читающее флеш-накопители и воспроизводящее файлы формата MP3. Магнитолы от компании Алпайн по отзывам были наиболее оптимальной покупкой, поэтому приобрел модель UTE-80B. Радио ловит отлично, имеется встроенный 3-полосный эквалайзер. К недостаткам следует отнести тусклую подсветку дисплея и отсутствие поддержки смартфонов на базе Android, которые не распознаются как накопитель.

Кирилл, 22 года, Севастополь

Установил в автомобиль магнитолу UTE-80B вместо вышедшего из строя проигрывателя компакт-дисков. После покупки обратил внимание на отсутствие линейных выходов, поэтому пришлось удалить имевшийся сабвуфер. Еще одним недостатком стал корявый алгоритм смешанного воспроизведения записей, некоторые треки повторяются часто. На экране не отображаются часы, при ярком солнечном свете информацию прочитать затруднительно. Устанавливал оборудование самостоятельно, затруднений не возникло.

Поговорим о внедрении беспроводных технологий. Конкретно речь пойдёт о передаче звука по Блютуз. Например, стоит в вашем автомобиле старенькая магнитола, которой Bluetooth и не снился. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, можно купить современную модель. Ну а если вы не готовы к этому шагу или в вашем авто стоит магнитола нестандартной формы, найти замену которой не так то просто? И если при этом вы ещё и не прочь поработать руками, значит вам точно сюда.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Что понадобится для модернизации


Во-первых, конечно сама магнитола. Задача будет облегчена, если в вашей магнитоле есть AUX выход. Мне же придётся модернизировать очень старую модель, где естественно AUX выхода нет. Поэтому предварительно я уже реализовал в ней AUX.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Описание процесса подключения

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Наиболее серьёзно нужно подойти к вопросу питания нашего модуля. В случае с Bluetooth адаптером на 5 вольт можно подключиться к USB разъёму магнитолы, при его наличии. Также можно попытаться найти на плате магнитолы 5-вольтовый линейный стабилизатор. Маркировка этого элемента может содержать цифры 7805. Конечно не факт, что в запасе у него имеется резервная мощность, необходимая для питания нашего адаптера. Лучший вариант – дополнительно купить такой стабилизатор и собрать приведённую здесь схему.
Что касается модуля XS-3868, которым я располагаю, ситуация несколько сложнее. Пределы необходимого для него питающего напряжения составляют 3,6 – 4,2 вольта. Такое на плате магнитолы вряд ли найдётся. Интегрального линейного стабилизатора на 4 вольта, насколько мне известно, тоже нет, во всяком случае, среди широко распространённых устройств.
Отсюда следует, что источник питания мне придётся собирать самостоятельно. Для этого я взял два электролитических полярных конденсатора, два керамических неполярных и очень полезную микросхему LM317. Кроме этого понадобится пара резисторов для установления требуемого выходного напряжения. Один я взял номиналом 1,5 кОм, второй на 3 кОм. Прилагается ссылка калькулятора для LM317, где можно подобрать номиналы резисторов. Там же приведена схема стабилизатора напряжения на базе LM317.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Допустимое входное напряжение для LM317 достигает 37 вольт, что создаёт большой запас надёжности, так как в бортовой сети автомобиля это значение не выше 15 вольт. На выходе моего самодельного стаба я обнаружил 3,95 вольт, то есть как раз то, что нужно.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Теперь можно подключить Bluetooth и убедиться в его работоспособности. Подаю питание на схему и ищу в телефоне доступные Bluetooth – устройства. Для входа требуется ввести пароль. В 99 случаях из 100 стандартным для подобных устройств паролем является четыре нуля (0000).

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Подключившись к Блютуз и присоединив наушники, запускаю на телефоне звуковой файл. В результате получаю настоящий стерео сигнал. Качество звука лично меня вполне устраивает.
В интернете я встречал информацию, что этот Bluetooth модуль при включении кратковременно может потреблять ток до 1 ампера. По этой причине я и выбрал микросхему LM317, рассчитанную на ток до 1,5 ампер. Убедиться в наличии скачка тока при включении я не смог, так как не имею осциллографа, мультиметр же на столь короткие всплески не реагирует. Постоянное потребление в рабочем режиме по моим наблюдениям не превышает 70 мА.
Модуль XS-3868 обладает дополнительными возможностями, которые я тоже решил использовать. В частности здесь есть контакты для подключения микрофона, после чего наш модуль сможет работать как Bluetooth гарнитура для разговора по телефону.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Далее я подбираю подходящий микрофон от вышедшей из строя гарнитуры. Я выбрал микрофон, уже установленный на небольшой плате. Думаю, что в таком варианте крепить его будет даже удобней.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Плату микрофона я вклеил в торец накладки передней панели магнитолы.
Для монтажа стабилизатора и модуля Bluetooth я нашёл свободное место на плате магнитолы и использовал двухсторонний скотч.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Стаб я обмотал изолентой, чтобы ничего случайно не замкнуть. Перегрев ему не грозит ввиду большого запаса по мощности. Осталось подключить стабилизатор к питанию. С землёй всё ясно, она как всегда на корпусе. Теперь разберёмся с плюсом. Если подключиться просто к плюсу магнитолы, получим постоянно работающий Bluetooth во всех режимах, когда к авто подключен аккумулятор. Магнитоле это требуется для сохранения различных настроек, часов. Для нашего модуля Bluetooth это в принципе тоже допустимо, но совершенно не рационально. Поэтому находим красный провод от замка зажигания, напряжение на котором появляется только при вставленном ключе и подключаем к нему плюс стаба.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


То есть, вставляем ключ в замок зажигания и наш Bluetooth стартует вместе с магнитолой. Ну вот, с подключением разобрались.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Для проверки системы переводим магнитолу в режим AUX. В моём варианте это режим радио плюс дополнительный переключатель. Пользуемся системой следующим образом – если нужен AUX, ничего не воспроизводим по Bluetooth, ну и наоборот, нужен Bluetooth, не пользуемся AUX.
Ну, вот собственно и всё. Осталось установить магнитолу в автомобиль и наслаждаться новой функцией.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Заключение

Смотирте видео


Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Читайте также: