Как подключить парктроник к магнитоле пионер

Обновлено: 16.05.2024

Не расставаясь со смартфоном: Обзор автомобильного смарт-ресивера Pioneer SPH-10BT

Сегодня у нас в обзоре очень необычное автомобильное головное устройство, к изучению которого мы приступали с большим интересом. Pioneer не просто реализовал в нём поддержку смартфона, а сделал его неотъемлемой частью автомобильной аудиосистемы.

Предпосылок к появлению такого аппарата в последнее время было немало. Смартфон не просто прочно закрепился в нашей жизни, но и постепенно стал полноценным источником даже в автомобильных аудиосистемах. Так что неудивительно, что все уважающие себя производители научили свои магнитолы работать с ними – от простого MTP-подключения Android-моделей и прямого управления воспроизведением для iPhone и до сложных технологий вроде Android Auto и Apple CarPlay.

По сути, Pioneer SPH-10BT уже сам по себе имеет в своём оснащении все самое необходимое – радиотюнер, Bluetooth-модуль и USB-вход. Но по-настоящему его потенциал раскрывается только при подключении смартфона. Причём он не просто становится ещё одним источником, на него предлагается возложить и управление всеми функциями головного устройства.

В сложенном положении аппарат выглядит лаконично – лишь несколько кнопок, USB-разъём под крышкой и небольшой символьный дисплей.

Связь со смартфоном осуществляется по Bluetooth, так что в комплекте идёт внешний микрофон – он используется в режиме hands-free.

Чтобы привести держатель смартфона в рабочее положение, нужно снять переднюю панель (это делается как в любой другой магнитоле), потянуть на себя держатель и повернуть его вверх. Держится всё плотно, прочно и вибрациям особо не подвержено. Смартфон фиксируется надёжно. Максимальная ширина смартфона – 87 мм.

Для работы совместно с Pioneer SPH-10BT на смартфон устанавливается приложение Pioneer Smart Sync, его можно установить бесплатно из Google Play или AppStore. Провода для подключения не обязательны – смартфон работает с головным устройством через Bluetooth, версия 4.0.

Разработчики сделали интерфейс Pioneer Smart Sync универсальным – смартфон можно располагать как вертикально, так и горизонтально. Мы выбрали второй вариант – включили на смартфоне автоповорот экрана и закрепили его горизонтально.

Всё, головное устрйоство готово к работе. Смартфон можно оставить как есть, можно подключить к отдельной зарядке, а можно использовать для зарядкиUSB-разъём головного устройства. Нам показалось удобнее, если смартфон при этом будет расположен разъёмом вправо, это позволит спрятать провод за него. Впрочем, в любом случае USB-кабель лучше выбирать как можно короче.

Разумеется,USB-разъём можно использовать и по своему основному назначению – воспроизводить музыку с флешки. К слову, кроме традиционных аудиоформатов Pioneer SPH-10BT в таком режиме работы поддерживает и lossless-формат FLAC.

Музыку, разумется, можно воспроизводить и с самого смартфона. Единственная особенность, которая для некоторых может показаться неудобной – треки сортируются не по папкам, а по альбомам, исполнителям, жанрам и т. п.

Через смартфон управляется и радиотюнер.

Один из важных вопросов, которые нас интересовали при изучении Pioneer SPH-10BT– это возможность использования навигации, ведь многие используют смартфон в машине именно для этих целей. Как оказалось, здесь это реализовано очень удобно. Приложение Pioneer Smart Sync видит, какие навигационные приложения установлены на смартфоне и предлагает выбрать, какое из них будет использоваться по умолчанию. Мы, к примеру, выбрали Яндекс.Навигатор – его работа поддерживается приложением Pioneer Smart Sync в полном объёме.

Быстрый запуск навигации осуществляется простым нажатием кнопки на панели аппарата. Если при этом играла музыка (неважно – радио, с USB-флешки или с самого смартфона), она продолжит играть в фоновом режиме. Оперативно переключиться на источник или обратно на навигацию можно кнопками на самой панели.

Ещё одна интересная фишка Pioneer SPH-10BT. Если нужно совершить какое-то действие (найти песню, проложить маршрут в навигации, позвонить и т. д.) можно не копаясь в меню просто нажать кнопку голосовой команды и попросить аппарат сделать это самостоятельно. Если что, список команд можно подсмотреть заранее.

Функция, на наш взгляд, полезная, особенно если вы хотите с кем-нибудь поговорить по телефону – телефонная книга здесь отображается сплошным списком, который придётся долго листать, чтобы найти нужный контакт.

Но самой интересной функцией, на наш взгялд, является возможность подключения парктроника Pioneer ND-PS1. Сигналы с него отображаются на экране смартфона и дублируются световыми и звуковыми сигналами головного устройства. Разъём для его подключения находится с тыльной стороны аппарата, а сам модуль парктроника ND-PS1 предлагается как опция.


С основными функциями разобрались, теперь к настройкам. Здесь тоже есть в чём покопаться.

Во-первых, можно кастомизировать внешний вид – поменять тему оформления в приложении Pioneer Smart Sync, выбрать цвет подсветки самого аппарата, настроить диммер (приглушение подсветки в тёмное время), настроить вид значков в меню и т. д.

Всё это увлекательно, но нас больше привлекли звуковые настройки. Они в Pioneer SPH-10BT очень и очень серьёзные, хотя и ориентированы на традиционные аудиосистемы с фронтальными, тыловыми динамиками и сабвуфером.

Сразу же отметим, что систему можно построить как с использованием встроенных усилителей самого головного устройства, так и с отдельными усилителями. Для последних предусмотрены две пары линейных выходов – за одной жёстко закреплено назначение для усилителя фронтальной акустики, а вот назначение второй можно выбирать – подключение усилителя тыловой акустики или усилителя сабвуфера.

Всё настраивается наглядно, приложению Pioneer Smart Syncв этом смысле однозначно можно поставить зачёт. Доступны временные задержки (функция Time Alignment) и фильтры верхних и нижних частот с широким выбором значений частоты и крутизны среза.

Если же копаться во всех этих настройках нет желания или нет большого опыта, можно зайти в меню Easy Sound Fit и просто выбрать точку прослушивания и тип автомобиля – компактный, средний, внедорожник и т. д. Pioneer всё сам настроит за вас.

Оперативные настройки в Pioneer SPH-10BT тоже достаточно богаты, одним эквалайзером дело тут не ограничилось.

Впрочем, эквалайзер тоже непрост – предусмотрена аж 31 полоса регулирования. Разумеется, это совсем не означает, что вам придётся кропотливо настраивать уровень каждой из них отдельно. Можно просто провести пальцем по экрану, "нарисовав" кривую АЧХ – настройка в одно касание в самом буквальном смысле.

Если всё это для вас – большая сложность и тёмный лес, можно оставить ручную настройку эквалайзера в покое и просто выбрать одну из предустановленных. Тем более, что названия говорят сами за себя – мощный звук, динамичный, супер-бас и т. п.

Другая интересная настройка звука – Live Simulation. Это привнесение в звучание лёгких пространственных эффектов. Между прочим, работает корректно, в иных случаях звучание действительно может заметно преобразиться.

Но ещё боле интересная, на наш взгляд, фишка –настройка Super Todoroki Sound. Это обработка звука по сложному фирменному алгоритму, который сродни обычной тонкомпенсации, но при этом ещё и с динамической обработкой сигнала.

Наверное, самое близкое, с чем можно сравнить эту фичу – работа системы Media Xpander в головных устройствах Alpine. Только в Pioneer SPH-10BT она работает не так жёстко и не делает звучание грубее, а вот разборчивость повышает значительно. Думается, для автомобильных условий и фонового дорожного шума функция Super Todoroki Sound – настоящая находка.

В общем, впечатлений Pioneer SPH-10BT оставил множество. Это действительно принципиально новый способ использования смартфона в автомобиле. И если вы подумывали, что неплохо было бы сделать его источником для вашей аудиосистемы, то Pioneer предложил очень удобный и рациональный способ.

Судите сами – быстрое подключение по Bluetooth, классное удобное приложение Pioneer Smart Sync, быстрый вызов основных функций с панели аппарата, удобная параллельная работа навигации, голосовое управление. Даже возможность подключения парктроника имеется. И это уж не говоря о серьёзных звуковых настройках, с которыми даже старые знакомые треки захочется слушать ещё и ещё. Одним словом, отличный аппарат за вполне вменяемые деньги. Автомобилистам и активным пользователям смартфонов рекомендуем однозначно

Автомобильная аудиосистема уже давно перестала быть роскошью. В настоящее время трудно встретить автомобиль лишенный такой распространенной опции. На сегодняшний день автомобильные магнитолы представлены в самом широком ассортименте. Таким образом, даже самый взыскательный меломан не останется разочарованным.


Как только заветная магнитола куплена, возникает вполне естественный вопрос: каким же образом подключить её к электросистеме автомобиля?

Конечно же всегда можно воспользоваться услугами автоэлектриков, и проблема будет решена. Но такой исход дела устраивает далеко не всех автолюбителей.

Некоторые из них заинтересованы в том, чтобы без сторонней помощи, собственными силами, произвести установку автомагнитолы. Такой подход позволяет освоить ряд технических умений и навыков, и экономит ваши сбережения.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.


В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.


После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс. При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов.

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Как установить магнитолу Pioneer

Итак, выбор пал в пользу автомагнитолы Пионер. Стоит отметить, что подобные аудиосистемы снискали завидную популярность среди наших соотечественников во многом благодаря хорошим техническим показателям и простоте монтажа.


Представленная магнитола отвечает всем требованиям и стандартам, предъявляемым к современным аудиосистемам.

Рассмотрим наиболее подробно все особенности самостоятельной установки магнитолы на автомобиль.

Маркировка проводов

С целью упрощения монтажа любого электрооборудования, изоляция проводов окрашивается в определенный цвет. Таким образом, каждому цвету соответствует конкретные функциональные особенности подводных магистралей.

При подключении магнитолы нужно в первую очередь руководствоваться схемой подключения, прилагаемой в комплекте.


Прежде чем приступать к непосредственному подключению магнитолы к сети автомобиля, необходимо разобраться в назначении каждого провода.

В большинстве своём цветовая гамма подводных линий магнитолы ограничивается следующими цветами:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • белый;
  • зеленый.

Красный провод принято относить к питающей линии, подающей напряжение на магнитолу, при включенном зажигании.

Синяя изоляция указывает на плюсовой контакт, идущий на антенну приемника.

Желтый вывод является питающим выводом, подающим напряжение непосредственно от АКБ, через плавкий предохранитель.

Черный цвет сигнализирует о массовом выводе.

Все остальные провода, в зависимости от вида магнитолы отвечают за питание динамиков. Фиолетовый, белый, черный и зеленый – все они относятся к питающим линиям.

Аналогичная расцветка проводов с наличием черной полосы указывает на минусовую принадлежность данного провода.

Схема подключения

Самостоятельное подключение магнитолы не должно вызвать серьезных затруднений. Достаточно руководствоваться представленной ниже схеме и придерживаться ряда указаний и рекомендаций.


Несмотря на всю простоту монтажа, нередко возникают так называемые нештатные ситуации, когда не представляется возможным разобраться в расположении соответствующих контактов на штекере магнитолы.

В таких случаях, будет наиболее целесообразно обратиться к наглядной схеме штекера Пионер, где последовательно указаны все контакты. Каждое цифровое обозначение контакта на схеме соответствует цветовому оттенку определенного провода.

Важно помнить, что при фиксации проводов необходимо позаботиться об их надлежащей изоляции. Соседние провода не должны соприкасаться друг с другом токопроводящими поверхностями.

Монтаж 1 din магнитолы

Прежде чем освещать особенности установки различных автомагнитол, проведем небольшой исторический экскурс. Дело в том, что в середине 80-х годов ведущие компании по производству автомобильных аудиосистем пришли к выводу, что необходимо унифицировать все магнитолы.


Иными словами, стандартизировать размеры представленных устройств. Таким образом, спустя некоторое время и появился так называемый DIN, который получил статус международного стандарта.

Основополагающими параметрами данного стандарта являются ширина и высота магнитолы. Так, стандарт 1 din соответствует габаритам равным 178×50 мм. 2 din отличается лишь по высоте, которая составляет уже 100 мм.

Все вышеизложенные сведения необходимо принимать во внимание при выборе магнитолы.

Разберем тот случай, когда возникла необходимость установки автомагнитолы стандарта 1 din. Стоит отметить, что такой стандарт считается наиболее распространенным. В связи с этим, трудности при монтаже новой магнитолы возникнуть не должны. Как правило, установка большинства штатных магнитол осуществляется в соответствии со стандартом 1 din.

Тем не менее может возникнуть ситуация, когда в консоли автомобиля имеет место быть гнездо стандарта 2 din. В таком случае при установке магнитолы, отвечающей стандарту 1 din, придётся всего-навсего приобрести специальную переходную рамку.

Монтаж 2 din магнитолы

Несколько иначе обстоит дело в том случае, когда на место старой магнитолы претендует магнитола стандарта 2 din. Процедура монтажа такой магнитолы пройдет безболезненно в том случае, если старый аналог соответствует тому же стандарту. В противном случае, может возникнуть целый ряд проблем.


Во-первых, в случае замены штатной конфигурации стандарта 1 din на 2 din придётся произвести замену целого ряда элементов: центральной консоли, рамки и прочее.

К тому же в ходе данных мероприятий вы обязательно столкнетесь с различными нежелательными явлениями, которые не самым лучшим образом отразятся на эстетической составляющей интерьера вашего авто.

Исходя из всего вышеизложенного, вполне резонно сделать один единственный вывод: подбирайте аудиосистему под стандарты, предусмотренные заводом-изготовителем вашего авто.

Видео инструкция по подключению и настройке

Для подробного ознакомления с тонкостями подключения автомагнитолы Пионер, перейдите по ссылке ниже. В представленном видео обзоре освещаются основные этапы, особенности и рекомендации по рассматриваемой теме.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Возможные проблемы и их решение

В процессе эксплуатации представленной автомагнитолы могут возникать разного рода неполадки. Их появление зачастую вызвано некорректным подключением подводных выводов или же неисправностью сторонних устройств. Кроме этого, сбои в работе магнитолы могут быть связаны с перебоями в питании.

Стоит отметить, что в большинстве случаев, практически каждой неисправности присущи определенные симптомы, опираясь на которые, можно определить её причину. При всём при этом, стоит отметить, что для устранения некоторого числа неисправностей, от владельца потребуются хотя бы минимальные знания электротехники и наличие некоторых измерительных приборов.

Попробуем освятить наиболее распространенные случаи неполадок.

Не включается

В том случае, если после установки магнитолы, она отказывается подавать признаки жизни, следует провести следующие диагностические меры:

  • убедиться в плотном соединении подводных выводов;
  • проверить наличие питания;
  • убедиться в наличии массы.

Если все вышеуказанные меры не привели к желаемому результату, возникает необходимость проведения комплексной диагностики, которая предполагает:

  • проверку дросселя и предохранителя L951;
  • проверку значения напряжения стабилизатора Q952 (рабочее напряжение составляет 5В);
  • проверку наличия ключа на транзисторе Q609;
  • проверку исправности кварцевых генераторов MK/KK.

Если все вышеобозначенные действия не смогли выявить неполадку, с большой долей вероятности можно предположить, что неисправность кроется в микроконтроллере IC601/IC901.

Не выключается

Нередко владельцы магнитол Пионер сталкиваются с тем, что попросту не могут отключить магнитолу. Решить эту проблему не составит труда, если выяснить некоторые особенности устройств представленного типа.

Алгоритм выключения выглядит следующим образом:

  • нажимаем клавишу 2 и попадаем в раздел Menu;
  • включаем вкладку Sуstem;
  • активируем функцию PW SAVE;
  • выключаем магнитолу, нажатием кнопки off.

После сохранения перечисленных настроек, для выключения магнитолы будет достаточно воспользоваться клавишей 1. При сбросе настроек, вследствие отключения АКБ и т.п., указанный алгоритм следует повторить.

Схема подключения магнитолы Пионер

Как отключить

Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.

Демонтаж головного устройства

Сделать это можно по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
  2. Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
  3. С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
  4. После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.

Популярные модели производителя

Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт. От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

  • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
  • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

Автомагнитола Пионер 2 din

Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

Как установить

Установка магнитолы состоит из нескольких последовательных шагов:

  1. Подключение проводов.
  2. Помещение устройства в гнездо.
  3. Настройка.

Установка проигрывателя в гнездо

Каждый из этих пунктов следует проводить в точном соответствии с инструкцией магнитолы Pioneer. Неправильная установка или настройка могут стать причиной сбоев в работе прибора.

Как подключить

Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.

  • Через штатный ISO-разъем.
  • Без применения штатных разъемов.

Разъем ИСО

Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.

Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:

  1. Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
  2. Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
  3. Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
  4. Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.

Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:

  1. При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
  2. Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
  3. Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.

Схема

Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).

Универсальная распиновка магнитол Pioneer

В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.

Широкий провод желтого цвета предназначен для подключения к АКБ.

При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.

Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.

Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.

Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:

Какую акустику подобрать

Главным прибором автоакустики автомобиля является магнитола. Подбор остальных элементов следует выполнять на основе технических характеристик головного устройства.

Акустика в багажнике

Колонки — второй по значимости элемент системы. Они отвечают за воспроизведение звука и устанавливаются в передней и задней частях салона. При этом следует обратить внимание на то, что производители предлагают передние и задние колонки.

Усилитель — необязательный компонент, однако он желателен в том случае, если к качеству и мощности звука предъявляются повышенные требования.

Выбирать прибор можно из ассортимента в средней ценовой категории. Эти модели обладают хорошими показателями и при этом не требуют лишних трат.

Сабвуфер. Таким устройством следует дополнить автомобильную акустику для любителей басов. Делать бас более выразительным — это единственное умение саба, поэтому многие меломаны смогут обойтись без него.

Как включить и выключить

Чтобы включить устройство, следует удерживать кнопку Sourse или SCR до тех пор, пока не активируется дисплей.

Кнопка SCR возле регулятора звука

Чтобы магнитолу Pioneer выключить, следует также некоторое время удерживать клавишу Sourse или SCR. Кроме того, на отключение может быть запрограммирована какая-либо другая кнопка, например, Func. Чтобы убедиться в правильности действий, следует посмотреть в инструкции, как выключается магнитола этой модели.

Как перезагрузить

Чтобы перезагрузить устройство, инструкция Pioneer рекомендует использовать кнопку Reset, которая находится на корпусе.

Как выключить подсветку

Если устройство не отключается самостоятельно после вынимания ключа зажигания, то нужно действовать согласно инструкции автомагнитолы:

  1. В основном меню находят вкладку System.
  2. В открывшемся списке находят надпись PW Save. Перейдя в нее, нужно выбрать Off.
  3. После того как манипуляции выполнены, магнитолу отключают. При этом подсветка кнопок и часов присутствует.
  4. Для отключения дисплея необходимо нажать кнопку Display.

Вкладка system в настройках магнитолы

Для настройки яркости подсветки можно использовать диммер.

Как правильно настроить

Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.

Настройка уровней звука головного устройства

Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:

  1. Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
  2. Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
  3. Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
  4. Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
  5. Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.

Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.

Выбор языка

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
  2. Находят в списке надпись Language.
  3. Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
  4. Изменения на магнитоле сохраняют.

Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.

Выбор времени на проигрывателе

  • вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
  • переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
  • регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
  • подтвердить настройки надо однократным нажатием;
  • выйти из настроек можно посредством стрелки влево.

После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:

  1. Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
  2. При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
  3. В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
  4. Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
  5. Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
  6. Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
  7. После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.

Корректировка аудиопараметров

Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.

Радио

Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.

Регулировка параметров радио

При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:

  1. В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
  2. После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
  3. Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
  4. Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
  5. Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.

Как сбросить настройки

Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.

Как снять магнитолу

Снимать прибор рекомендуется с применением набора ключей.

Демонтаж аудиосистемы

После удаления рамки и передней панели штатные ключи вставляют в отверстия по бокам до щелчка. После этого нужно потянуть на себя, и прибор будет легко извлечен.

Как снять панель

У магнитолы снимается панель при выполнении следующих действий.

Снятие передней панели

Сначала нужно удерживать клавишу Open. После этого панель сдвигается и движением по направлению к себе снимается.

Неисправности и их устранение

В списке наиболее частых неполадок можно назвать следующие.

Сломанная автомагнитола Pioneer

Не включается автомагнитола Pioneer. Если не работает головное устройство, причин может быть несколько (сгорел предохранитель, вышла из строя проводка, произошла поломка акустического оборудования). В любом из этих вариантов лучше обратиться в специализированный центр. Там проведут диагностику и установят точную причину, почему гаснет кнопка питания на автомагнитоле.

Магнитола не до конца выключается. Причиной этому может стать плохое заземление. Сложности с отключением также бывают при неплотном прилегании устройства к гнезду. В этом случае достаточно надежно закрепить прибор, как проблема устранится.


Делается на машине больше, чем успеваю писать на драйве.
Руки не доходят все описывать, но я стараюсь, хоть и с опозданием.
Еще зимой я установил камеру заднего вида в ручку открывания багажника.
Так же был сделан симметричный задний ход, т.к. не очень пониманию одностороннего заднего, да и бываю в абсолютно темных местах.
Сделано вывод отображения на экране магнитолы парктроника Ultravox (устанавливал еще давно на машину).

Итак была заказа камера заднего вида в ручке открывания багажника.
Данная камера идет не только для Polo (а так же для Тиугана, Таурега и прочих авто VAG группы).
Сняв ручку — мы поняли, что отверстие в багажнике немного меньше, чем ручка с камерой.
Для этих целей был использован специальный инструмент (не знаю как называется — у друга в гараже есть компрессор и данный инструмент — им можно достаточно ювелирно выполнять работы по металлу).


После чего конечно все было подкрашено.


И вот вуаля!
Ручка установлена.
По шву еще так же было промазано герметиком в цвет, чтобы на всякий случай влага точно не попала, хотя так и была уплотнительная резинка.


Подключение к авто:
1. штатный разъем ручки
2. Провода от камеры были опущены из крышки багажника в левое крыло по штатной гофре.


Питание камеры подключено конечно же стандартно к проводу заднего хода.
Так же попутно был снят левый фонарь и через 5 минут, при помощи кусачек и легким движением руки, в нем не оказалось красного противотуманного отражателя.
Проводка так же была перекоммутирована на задний ход.




Все провода от датчиков парктроника и камеры заднего вида, максимально старались улдожить в штатные места и по феншую, чтобы смотрелось все максимально штатно.



Далее нужно было протянуть только один видео кабель для камеры заднего, т.к. магнитола понимает по Can шине включение задней передачи.
В итоге получили на экране магнитолы картинку с камеры заднего вида, разметку от датчиков парковки, расстояние до препятствия так же на экране магнитолы.
На фото две разметки — одну от магнитолы потом отключил.
И сражу картинка, как камера видит в темноте.


Сегодня многофункциональные устройства для автомобилей переживают пик своей популярности. Это и не удивительно, учитывая, что, практически каждый автолюбитель желает получить максимальное число опций, не утруждая себя покупкой, настройкой и установкой каждого устройства в отдельности.

Именно поэтому, если вы задались вопросом – как подключить парктроники к штатной магнитоле, на него можно найти ответ и с этим мы вам поможем. Для начала хотелось бы заметить, что автомагнитолы, предусматривающие возможность работы с парктрониками и камерами заднего вида действительно существуют. И если у вас именно такая модель – стоит реализовать весь ее функционал.

Но как подключить парктроник к магнитоле? Как работает вся эта связка? На самом деле, принцип работы довольно прост. Парковочный радар выполняет все те же функции, что и раньше. То есть предупреждает нас о наличии препятствия на пути движения. Но если раньше от него поступал звуковой сигнал на бипер, а индикатор показывал расстояние до преграды, то сейчас данные от сенсорных датчиков о расстоянии и информация, получаемая от камеры заднего вида, поступают прямиком на монитор мультимедийного центра. Здесь вы и можете наблюдать всю картинку, с которой гораздо комфортнее корректируется направление движения в сложных условиях.

Но как подключить парктроник к магнитоле самому?

Ведь, по сути, операция эта не должна оказаться сверхсложной. На самом деле, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам, которые выполнят всю работу качественно, аккуратно и в короткий срок. Но если вы отчаянно желаете сделать все самостоятельно, стоит попробовать. Установка парктроников производится по инструкции, идущей с ними в комплекте. Как правило, проблем с данным этапом не возникает, и основная сложность заключается в аккуратном высверливании посадочных отверстий под сенсорные датчики. После того, как они будут установлены, а провода проложены в салоне, останется подключить их к магнитоле. На тех моделях, где предлагается функция сопряжения с камерой заднего вида и парковочными радарами, тыльная сторона магнитолы содержит специальные выходы. К ним и следует подключать все провода.

Многие автовладельцы, которые не знают, как подключить парктроник к автомагнитоле, задаются еще одним вопросом – а зачем нужна такая функция? На самом деле, комбинированная автомагнитола является достаточно полезным устройством. С ее помощью вы избавите салон своего авто от лишних индикаторов, а также получите более информативную систему, оказывающую помощь при парковке.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос






Парковочный радар ROXIMO RPV-004 (парктроник) для Android магнитолы позволяет выводить на экран современных штатных мультимедийных систем на базе Android данные парковочных сенсоров, аналогично тому как если бы в комплектации автомобиля был заводской парковочный радар.

Изображение на экране формируется штатными средствами магнитолы, в зависимости от того, на какой системе используется парковочный радар – варианты отображения на экране могут отличаться. В описании опубликованы примеры работы на системе Android Rockchip (px3 / px5) и системе Android MTK (mt3561 / mt3562).

ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ – НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕХ НА КАМЕРУ!
в отличие от других видео-парктроников.

Штатными средствами Андройд-магнитолы парковочный радар может выводить изображение, как отдельно, так и вместе с камерами переднего и заднего вида.

Парктроник работает со всеми типами магнитол, в которых есть возможность использовать CAN-адаптер (но он не используется), т.е. есть свободные разъемы RX и TX.

Читайте также: