Как подключить стеклоподъемники к сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Хочу полключить стеклоподъемники к сигнализации, что бы стекла закрывались при постановке на охрану. Вопщем вычитал в инструкции, что на эсп идет допканал 4, На него отведен синий провод, програмируется функцией 12, а вот куда его припаивать не сказано. Подскажите как сделать.

Авто шнива, сигналка старлайн а91

Можно сделать проще, у блока доводчиков стекол выходят два управляющих провода можно дать команду закрытия стекол минусом или плюсом, тебе надо выбрать упр. плюсом и подключить его к электроприводу замка двери на тот провод где появляется плюс при закрытии замков. Или можно по доп.каналу 2,3 запрограмировать его подавать минус при постановке на охрану, и подключать его надо к доводчику стекол к проводу управления минусом.
Если нужна будет помощь звони 89512110203 Сергей.

Сколько вообще встанет установка самому и в мастерской?

Ок.
Определился как буду подключать. Куплю модуль фалкон или кармега. Подкл. буду к сигнализации, что бы была возможность открывать стекла для проветртвания не снимая с охраны. Надеюсь ни чего не спалю)))

На сколько я знаю доводчики стекол этого типа не возвращают стекла в то положения на котором ты их оставил, максимум что они сделают приопустят на 4 см.

Выбор у меня пал на Falcon wr-250 или carmega whc-121 в описании оба стекла возвращают в исходное, закрывают их поочереди и есть функция проветривания. Плюс можно настроить открывания стекол не снимая с охраны.

нет не будут.
у меня стоит модуль эсп, подключен к активатору на провод по которому посутпает + при сигналке, только тогда происходит срабатываение эсп

quote: Originally posted by Taiger:
нет не будут.
у меня стоит модуль эсп, подключен к активатору на провод по которому посутпает + при сигналке, только тогда происходит срабатываение эсп

будут, там немного другая схема предложена

Я к сигналке цеплятся буду. Что бы со всеми наворотами. Что бы из и бат цо, перематерицо и оставить как есть

Модуль сп - это модуль стеклоподъемника как я понял.
Писал выше, что будет или фалкон или кармега, либо их аналог. Нашел арию, но только на закрытие работаю. Плюсом еще разом поднимают, а мне нужно поочередный подъем для снятия нагрузки с сети.

У меня стоит пандора вроде, не помню. Брал на распродаже а бюро 343 5 каналов, работают поочередно. Парится не стал. Управляющий провод одел не на сигналку а на активатор двери. При вкл сигн. Все окнаа поочередно закрываются.

По мотажу есл сам делаеш. То блок ставится в разрыв проводов панели эсп на водительской двери, ибо там все провода есть от всех дверей.
А как писал что синий провод с сигналки там он выходит с блокп. Но как правило все монтажники сигнл. Отрезают провода ктр не используются под корень.
Смысл программирования прост. Программируетсч время импульса работы. И нужно длч большого счнта чтб можно было управлением доп канала не трогая остальное открыть стекла.

Имхо доп каналы удобнее вкл напримкр кнопку кондея, например завел авто с запск, и потом, доп каналом вкл кондей,

Установили в салоне E96BT. Необходимо закрыте всех дверей при постановке в охрану. Возможность дотяжки 3 дверей кроме водительской я выяснил вроде как можно сделать в Старлай Мастере (в разделе комфорт галочкой , правда еще не проверил) Чтобы водительская дверь тоже поднимала стекло я понял что нужно доп реле. Нашел схему подключения на сайте. Проблема в том что уже нет свободных контактов в корбке комплекса E96BT (Это ответ сервисмена из салона). Вопрос - можете ли указать как нужно подключать доп реле к комплексу для дотяжки водительской двери?

Ответы 43


нет свободных контактов в корбке комплекса E96BT

Куда они использованы?

может на реле автозапуска? Я не подключал, могу только догадываться. Хотелось бы услышать представителя starline


так просто . посмотрите.

То есть синий и зеленый провода разъема X1 идут на подтяжку стекол салон верно?


Отличный коментарий, можно сделать милость поконкретнее отвечать

В вашей системе достаточное количество каналов для реализации необходимого функционала.

Пожалуйста, обратитесь к вашим установщикам или в любой другой установочный центр.

а можно подробнее указать куда что нужно поключать? Разьем, цвет проводов, сколько нужно реле всю инфу?

Вся необходимая информация имеется здесь: Подключение цепей функции "Комфорт".

Да я эту схему смотрел, но на ней не понятно к ками каналам дополнительным подключать к комплексу также не понятно что такое контроллер стеклоподьемников, этот контроллер уже есть в машине или его нужно покупать?

Правильно ли я понимаю, что вы желаете реализовать функционал самостоятельно, т.е. не прибегая к помощи профессиональных установщиков?

Я хочу аргументированно пояснить установщикам что это возможно сделать, а для этого хочу понимать как это можно реализовать, и да если вдруг установщики откажутся делать, сделать самому

Всеми необходимыми знаниями обладают профессиональные установщики.

Ваша тема переносится в раздел "Самостоятельная установка", в котором установщики по собственной инициативе могут ответить на ваши вопросы.

Извините ,но с вашими познаниями лучше не пытаться подключать ,что либо в Вашем автомобиле.

Или перед подключением узнайте стоимость электроных блоков ,в случае выхода из строя по Вашей вине

Уважаемый Евгений, только из-за уважения к форуму не буду Вам грубить. Я имею достаточный опыт работы с электроникой (например ремонт мат. плат ноутбуков и программирование контроллеров). Если бы Вы могли мне на пальцах обьяснить, что куда подключить, то цены Вам бы не было и поверьте я знаю куда лезу и сколько это стоит. Ну видимо у Вас огромный опыт установки, но если бы хоть раз видели нормальный датащит, Вы бы не писали в своем стиле. Эти рисунки на сайте (часто с ошибками) не могут не вызывать вопросы. А супорт, который должен вежливо помогать клиентам уже второй день не может помочь, а только футболит на схемки и рабтает по принципу "пошел вон"


. Я имею достаточный опыт работы с электроникой (например ремонт мат. плат ноутбуков и программирование контроллеров

у это совсем не сходиться с

И Вам доброго вечера, если бы внимательно читали и были в теме, то это слова сервисмена, который ставил e96.


Вы хотите приехать в ОД и сказать что это возможно или Вы не хотите связываться с ОД и делать сами ? всё что можно сделать САМОМУ есть .


так просто . посмотрите.

То есть синий и зеленый провода разъема X1 идут на подтяжку стекол салон верно?

Вы по ссылке смотрели КАК и ЧТО может Ваша система?

У меня другая отличная работа, и каждый должен заниматься своим делом, конечно я хотел бы чтобы мне как клиенту не нужно было узнавать почему вдруг не хватает входов или как нужно все подключать. Но, увы, реальность чуток другая и каждый пытается обмануть, отмазаться и сказать что там нельзя подключить, а супорт не может толком сказать как жто нужно делать и все тыкают, вот поэтому я стараюсь всегда вникнуть в суть вопроса.


, а супорт не может толком сказать как жто нужно делать и все тыкают,

Вся необходимая информация имеется здесь: Подключение цепей функции "Комфорт".

Вам дан ответ. ПОЛНОЦЕННЫЙ


всё можно , но Вы изначально сказали :

Проблема в том что уже нет свободных контактов в корбке комплекса E96BT (Это ответ сервисмена из салона).

Вы в салон обращались ?

Да, там был поставлен комплекс


и Вам есть ответ - это можно Вы после этого обратились ?

Попробую структурировать все свои вопросы по схеме (эти вопросы я уже задавал, но видимо никто не читает весь тред, ну да не суть)

1. На схеме указано подключение 3 линий к доп каналу комплекса (от двух реле и контроллера) Имеется ввиду к 3 разным каналам или к одному? Если к одному то к какому? К 1 Комфорт почему тогда эти линии не соединены между собой? Если к 3 разным то к каким?

2. Указан внешний контроллер подьемников, он внешний потому что его нужно отдель докупить и установить или он есть, или внешний потому что отдельный? Если нужно докупить то какой и какие пины у этого контролера нужно использовать например для подключения к доп каналу?

3. Данная схема решает проблему подключения только водительской двери? Так как остальные 3 подьемника двери должны работать без этой схемы? Если да то как сам комплекс управляет другими стеклоподьемниками и как эти другие стеклоподьемники (3 кроме водительского) должны быть подключены?


1 3 разных канала

2 любой,зависит от вкуса установщика

3 остальные закрываются по Лин.

И поймите, микроконтроллер, материнская плата —это совсем другое.

Зачем писать очевидные вещи

Это я про плату и контроллер, а то ж опять не поймете

Как депутат, вроде ответил, но не на вопрос ;)


Как депутат, вроде ответил, но не на вопрос ;)

Коротко и ясно. для тех кто " в теме"

Если бы я был "в теме" я бы не спрашивал вообще, а так я понял, что никто толком не знает как это сделать, а только корчат умников из себя

И хватит писать что "и так понятно", "смотри в схему", "для тех кто в теме" , "любой еа вкус" и тому подобное - нет конкретных знаний - пожалуйста сдерживайтесь от бессмысленных фраз. А если хотите помочь - велкам, с конкретикой


Какую Вам конкретику? Все ответы даны .

Нечем занятся? Займитесь делом.

Спасибо, теперь чуток больше инфы у меня


для тех у кого рация на Танке




Первое и главное

Установили в салоне E96BT

НИКОГДА НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ у торговцев машинами. Установка охранного оборудования - это НЕ ИХ ПРОФИЛЬ, НЕ ИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ! Даже самое простейшее оборудование они умудряются поставить НЕ так, как НАДО, а так, КАК ПРОЩЕ. Что уж говорить про систему шестого поколения с кучей гибких настроек и возможностей. Её потенциал использовали процентов на 10, не более.

dmitsk

У меня другая отличная работа, и каждый должен заниматься своим делом,

Золотые слова. Но в таком случае - непонятны Ваши обиды, когда Вы беретесь не за свое дело.

Без новых обид, пожалуйста. Мои коллеги Вам дали достаточно информации. Осталось - разобраться в этом ворохе "не своего дела". Читайте внимательно там, где много зеленых плюсиков.

Помогаю, конкретно помогаю:

а) зарабатываем денег тем, что умеем делать, где мы "в теме".

б) ищем ПРОФЕССИОНАЛА установки по сарафаному радио, а не только ЗДЕСЬ и тУТ

(ибо, как профессионал в своей области ремонта оргтехники, Вы должны знать -мастерская мастерской рознь, как и мастер мастеру. )

в) озвучиваем мастеру задачу, выслушиваем - сколько будет стоить её решение, оставляем машину, если условия устраивают

г) приходим забирать готовую машину с деньгами для оплаты работы мастера СВОЕГО ДЕЛА.

А вот если у Вас куча свободного времени на своей работе и есть творческий зуд освоить что-то новенькое, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в установщики. Начать надо С БУКВАРЯ. То есть вот с ЭТОГО

Затем достать с полки (скачать из интернета) книги по электротехнике, электронике и "вспомнить всё" - от закона ома и работы реле и до того, что такое логический ноль и и единица и чем выход открытый коллектор отличается от стандартного цифрового выхода. Ну если на это у Вас есть время и силы.

И только потом шутдировать-штудировтаь и штудировать описания на сигнализацию и её возможности. А заодно и про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ПОЧИТАТЬ - обходчики иммо, доводчики стекол, CAN-адаптеры, кодовые и радио- реле блокировки.

От души - УДАЧИ в освоении новой для себя области электроники.


НИКОГДА НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ у торговцев машинами. Установка охранного оборудования - это НЕ ИХ ПРОФИЛЬ, НЕ ИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ! Даже самое простейшее оборудование они умудряются поставить НЕ так, как НАДО, а так, КАК ПРОЩЕ


а также у друзей и друзей друзей.

Тут ВООБЩЕ не соглашусь.


с ними проблема в том, что если что-то не нравится, то претензии не предъявишь.


Так проблема в том что бы все нравилось,это уж от установщика зависит. А друг,враг,работающий у дилера или в гараже - это тут не причем.

Надо отвечать за свою работу.

Надо отвечать за свою работу.

Старик как всегда на умнике,вместо того чтобы подсказать по человечески людям подключку сигналки,начинает высшие разумы включать.Не обязательно знать язык программирования 0 и 1 чтобы подключить сигнализацию 6-го поколения.Когда распознаешь что куда подкинуть в принципе там ничего сверх сложного нет и в настройках тоже.Вы просто жопитесь поделиться информацией с людьми которые пытаються установить своими силами сигналку,вместо того чтобы похвалить за стремление познать устройство.НУ это и понятно,зачем разглошать все тайны подключений сигнализаций это же ваш хлеб,инче останитесь без работы ,клиентуру потеряет и бабки тоже.Если все начнут сами ставить сигналки то нахрена спеццентры и сервисы.Но я думаю что много ещё людей которым устанавливать самим в падлу и у кого кривые руки,будут обращаться в сервисцентры и вам безработица не грозит!

Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери.

Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. как подключить стеклоподъёмник ваз


Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность.


От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем.


Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает.


В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя.

Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.


Самостоятельная установка доводчика стекол

Как подключить доводчик стекол к сигнализации?

Установка и подключение доводчиков:

  1. Монтаж устройств производится в дверях машины, для этого демонтируются их обивка. Доводчики питаются от бортовой сети машины, к девайсу надо подвести положительный контакт и массу. Важно, чтобы электроцепь, с которой соединен доводчик, была активной при отключенном зажигании.
  2. С помощью тестера определяются электролинии, предназначенные для подачи напряжения от управляющих кнопок на электрические двигатели стеклоподъемников.
  3. В соответствии со схемой подключения доводчиков выполняется врезание кабелей от блока управления на электроцепь питания. Для соединения с дверьми используются выходу в устройстве, они имеют разную расцветку. Кабель, который идет от управляющей кнопки к электрическому мотору, врезается к концам электролинии. К электроцепи подключаются контакты блока.
  4. При соединении надо правильно подобрать кабели, от управляющих кнопок к электрическому мотору их идет по два. Когда подается напряжение, одна из электролиний выполняет подъем стекла, а друга его опускает. Если будут допущены ошибки при подключении, то активация режима защиты будет сопровождаться автоматическим открытием стекол.
  5. Затем к доводчику подсоединяется кабель, предназначенный для передачи сигнала от управляющего блока. Потребуется такой сигнал, который поступает на блок на протяжении секунды при активации защитного режима. В зависимости от типа устройства и системы, для этого могут использоваться минусовые или плюсовые контакты. Непосредственно перед подсоединением потребуется точно узнать, какой сигнал отправляет управляющий блок сигналки.
  6. Когда провода подключены, выполняется диагностика работы устройств. При условии, что все работает корректно, потребитель изолирует всех врезки электроцепей и маскирует их. Процедура подключения доводчика на четыре двери выполняется аналогичным образом, только в штатную электросеть потребуется сделать больше врезок.








Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Инструкция по подключению

Нужно учитывать, что установка задних стеклоподъемников или передних устройств — достаточно трудоемкая задача. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Вам нужно знать не только то, как производится установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, но и как отрегулировать, произвести настройку и обучить систему. Далеко не каждый автолюбитель сможет сделать это в домашних условиях. Подробная инструкция на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (автор видео — канал irtimidneuss).

Рекомендуем: Распиновка подключения автомагнитолы пионер

Этапы

Установка универсальных ЭП в первую очередь подразумевает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как правильно установить и как подключить стеклоподъемники:

  1. Сначала снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  2. Стекло нужно надежно закрепить перед демонтажем старого механизма. Фиксировать стекло нужно на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  3. Установите регулировочную пластину в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого понадобятся болты М6. Пластина крепится к кронштейну стекла, будьте осторожны, чтобы не повредить его.
  4. Механизм ЭСП необходимо установить в верхнее отверстие в собранном виде. Вам нужно надежно закрепить устройство на двери, для этого вам также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Как правило, установка ЭП подразумевает использование трех болтов, но их количество может изменяться в зависимости от конструкции устройства.
  5. Следующим этапом будет извлечение двух пластиковых заглушек, расположенных в передней панели, чтобы сделать это, вам нужно будет заранее отключить провод от прикуривательного устройства. Затем просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, а также его стойках. На этом этапе будьте внимательны — при укладке убедитесь в том, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами ЭП, в противном случае возможен обрыв проводки. При необходимости все провода нужно будет зафиксировать изолентой, также их надо будет дополнительно обмотать ею.
  6. Далее, нужно удостовериться в том, что вы правильно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами.
  7. Теперь необходимо заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластине и стеклу. Надежно закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабнуть. Вам нужно подрегулировать устройство так, чтобы стекло находилось в одном положении и было надежно закреплено.
  8. Далее, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, то есть бортовой сети машины. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, следует изучить схему проводки автомобиля, а также схему ЭП.
  9. После того, как все эти действия будут выполнены, нужно закрепить фиксаторы. К примеру, для этого можно воспользоваться силиконовым спреем (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

Описание модуля автоматического поднятия дверных стекол

Доводчик стекол (ДС) — это механизм, основное назначение которого заключается в автоматическом закрытии стекол автомобиля при активации противоугонной системы. С помощью ДС водитель может не переживать о том, закрыты ли стекла в его машине или нет.

Принцип действия

Вкратце рассмотрим принцип действия ДС. Блок управления устройством подключается к механизму управления автомобильной сигнализацией, а также электрическим стеклоподъемникам. Сам модуль располагается на участке между электромотором стеклоподъемников и управляющим блоком. Как вы уже поняли, эксплуатация ДС возможна только в том случае, если автомобиль оснащен электрическими подъемниками стекол.

При активации противоугонной системы на электрический мотор через управляющий модуль подается напряжение. Непосредственно доводчики не используются в момент открытия и закрытия стекол, только тогда, когда водитель включает автосигнализацию. При включении сигналки на узел подается напряжение, в итоге электромотор получает питание и поднимает механизм подъемника.

Что касается многофункциональных установок, то такие системы позволяют выполнять такие функции:

  1. При правильной настройке возможно управление несколькими стеклами одновременно, причем или в одном, или в разных направлениях.
  2. Также можно настроить функцию автоматического возврата стекол в исходное положение, то есть сначала доводчики закроют окна, а после отключения сигналки откроют их, возвратив в начальное состояние. Но нужно учитывать, что использование такой функции актуально в том случае, если противоугонная система была включена не больше, чем два часа назад.
  3. При включении автомобильной сигнализации ДС может автоматически произвести блокировку управления кнопкой поднятия и опускания стеклоподъемников.
  4. В функциональных устройствах автовладелец может настроить управляющий модуль таким образом, чтобы он мог работать с разными типами, а также конструкциями стеклоподъемников.
  5. Помимо этого, если возникнет необходимость, автовладелец сможет самостоятельно подключить и настроить дополнительные клавиши управления подъемниками (автор видео — канал AA00015).

Разновидности

Теперь рассмотрим виды систем ДС — в зависимости от конструктивных особенностей, доводчики могут использоваться для выполнения определенной функции или быть многофункциональными:

  1. Если речь идет о многофункциональных системах, то в данном случае для включения автомобильной сигнализации узел сможет запомнить точное положение стекол. Кроме того, если при закрытии стекла появится препятствие, ДС автоматически вернет его в начальное состояние. Блок управления может иметь дополнительные опции, к примеру, вы сможете при необходимости отключить или полностью сбросить настройки. Как показывает практика, большая часть функций в многофункциональных ДС по факту не используется автовладельцами, поэтому есть смысл отдать предпочтение более простым системам. Тем более, что их стоимость будет на порядок ниже.
  2. Более простые ДС позволяют только поднимать стеклоподъемники при включении автомобильной сигнализации. Разумеется, никаких дополнительных опций такие системы не имеют (автор видео — канал China and not Only).

Особенности

Теперь рассмотрим основные особенности таких систем. При установке ДС автомобилисту предстоит столкнуться с определенными трудностями, в частности, если речь идет о многофункциональных системах, а также доводчиках на 4 стекла. В том случае, если в машине имеется только один блок управления подъемниками, расположенный на водительской двери и использующийся для работы с пассажирской дверью, то модуль ДС устанавливается на ней.

Если в вашем авто данная система разделена либо управляющий модуль расположен на приборной панели или на тоннеле, идущем от консоли к задним сиденьями, то модуль лучше поставить под рулем. Этот вариант более оптимальный. Также учтите, что если с использованием кнопки стекла будут подниматься с трудом или вовсе не подниматься, то применение доводчиков не поможет — механизм в любом случае придется снимать и ремонтировать.

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Рекомендуем: Подключаем видеорегистратор без прикуривателя разными способами

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Обратите внимание, если для замены уже имеющегося стеклоподъемника используется точно такой же аналог, тогда проводка просто подключается аналогично тому, как подключение было реализовано ранее.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.


Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):


Установка доводчика своими руками

Схема установки блока достаточно проста. Чем больше дверей, дополнительных функций, тем больше понадобится время на монтаж. Механизм устанавливается в любом месте внутри салона машины. Чаще устройство монтируют под:

  • дверной обшивкой;
  • панелью автомобиля спереди.

Единственное условие, которое следует соблюдать при монтаже блока – защита от влаги.

Что потребуется

В комплект входит схема подключения. При монтаже необходимо неукоснительно следовать рекомендациям, особенно если вы устанавливаете устройство своими руками. Из дополнительных инструментов потребуется:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • изолента, двусторонний скотч;
  • бокорезы.

В редких случаях может понадобиться термоусадка. Замените термоусадочной трубкой изоленту либо используйте совместно.

Принцип работы и особенности установки доводчика стекол на авто

Пошаговая инструкция

При самостоятельном монтаже датчика на автомобиль трудно избежать ошибок. Это касается людей, не обладающих навыками механика. Рекомендуем придерживаться пошаговой инструкции:

  1. Включите зажигание автомобиля. Проверьте нормально ли работает блок управления стеклоподъемником. Заметили неисправности — замените реле специальной перемычкой.
  2. Снимите дверную обшивку автомобиля водительского сидения.
  3. Установите устройство на каркас.
  4. Соедините проводку автомобиля, основной блок. Это важная часть монтажа. Соедините красный провод датчика с белым. Последний ведет к любой кнопке двери. Тем самым доводчик подключится к системе подачи тока.
  5. После подключения блока необходимо соединить черный провод с массой либо подключить кабель к проводу, ведущему к ней.
  6. Соедините желтый либо белый провод с центральным автомобильным замком.
  7. Возьмите провод, регулирующий подъем автомобильных стекол, разрежьте его пополам. Соедините 4 кабеля.
  8. Теперь необходимо разрезать провод оранжевого цвета. Подключите кабель к клавишам доводчика.
  9. Повторите процедуру для кабелей синего, зеленого цветов.
  10. Проверьте целостность соединения проводов.
  11. Пропаяйте кабели.
  12. Заизолируйте схему.
  13. Соберите дверную обшивку, проверьте работу автомобильной сигнализации.

Схема подходит для большинства моделей автомобилей, рамочных и безрамочных стекол. Перед монтажом обязательно прочтите инструкцию. Руководство прилагается к устройству, написано на двух языках.

Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери.

Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. как подключить стеклоподъёмник ваз


Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность.


От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем.


Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает.


В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя.

Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.


Самостоятельная установка доводчика стекол

Как подключить доводчик стекол к сигнализации?

Установка и подключение доводчиков:

  1. Монтаж устройств производится в дверях машины, для этого демонтируются их обивка. Доводчики питаются от бортовой сети машины, к девайсу надо подвести положительный контакт и массу. Важно, чтобы электроцепь, с которой соединен доводчик, была активной при отключенном зажигании.
  2. С помощью тестера определяются электролинии, предназначенные для подачи напряжения от управляющих кнопок на электрические двигатели стеклоподъемников.
  3. В соответствии со схемой подключения доводчиков выполняется врезание кабелей от блока управления на электроцепь питания. Для соединения с дверьми используются выходу в устройстве, они имеют разную расцветку. Кабель, который идет от управляющей кнопки к электрическому мотору, врезается к концам электролинии. К электроцепи подключаются контакты блока.
  4. При соединении надо правильно подобрать кабели, от управляющих кнопок к электрическому мотору их идет по два. Когда подается напряжение, одна из электролиний выполняет подъем стекла, а друга его опускает. Если будут допущены ошибки при подключении, то активация режима защиты будет сопровождаться автоматическим открытием стекол.
  5. Затем к доводчику подсоединяется кабель, предназначенный для передачи сигнала от управляющего блока. Потребуется такой сигнал, который поступает на блок на протяжении секунды при активации защитного режима. В зависимости от типа устройства и системы, для этого могут использоваться минусовые или плюсовые контакты. Непосредственно перед подсоединением потребуется точно узнать, какой сигнал отправляет управляющий блок сигналки.
  6. Когда провода подключены, выполняется диагностика работы устройств. При условии, что все работает корректно, потребитель изолирует всех врезки электроцепей и маскирует их. Процедура подключения доводчика на четыре двери выполняется аналогичным образом, только в штатную электросеть потребуется сделать больше врезок.








Доводчик стекол — что собой представляет, как работает

Доводчик стекол автомобиля представляет собой электронный блок, который подключается к или центральному замку, а также системе управления стеклами.

Рынок автомобильных аксессуаров не страдает от дефицита модулей закрывания стекол.В основном их выпускают фирмы, занимающиеся производством охранных систем для автомобилей.

Самыми популярными производителями доводчиков являются компании Sheriff, Pandora b Tiger, хотя достаточно и других производителей.

Выбрать доводчики стекол автомобиля не так уж и сложно. Сначала нужно определиться, за закрытие какого количества стекол должен отвечать данный модуль.

Все это нужно сделать потому, что производятся устройства, обеспечивающие закрытие двух стекол, а также четырех.

Так что при выборе следует учитывать, имеются ли системы управления стекол на задних дверях.

По этому критерию они делятся на:

  1. Простые однофункциональные;
  2. Многофункциональные.

Простые устройства способны только закрывать стекла при постановке на охрану авто. А вот многофункциональные способны запоминать положение стекол до закрытия и после снятия авто с сигнализации вернуть их в то же положение.

Также они могут возвращать стекло в исходное положение, если при закрывании оно уткнулось в препятствие.

Некоторые модули могут обладать еще рядом функций, которые можно включать и отключать, в общем, настроить работу доводчика на свое усмотрение.

Но и стоимость многофункциональных модулей значительно больше, чем простых, притом, что многие его возможности могут быть не востребованы, а подключить его будет довольно сложно.

Инструкция по подключению

Нужно учитывать, что установка задних стеклоподъемников или передних устройств — достаточно трудоемкая задача. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Вам нужно знать не только то, как производится установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, но и как отрегулировать, произвести настройку и обучить систему. Далеко не каждый автолюбитель сможет сделать это в домашних условиях. Подробная инструкция на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (автор видео — канал irtimidneuss).

Рекомендуем: Распиновка подключения автомагнитолы пионер

Этапы

Установка универсальных ЭП в первую очередь подразумевает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как правильно установить и как подключить стеклоподъемники:

  1. Сначала снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  2. Стекло нужно надежно закрепить перед демонтажем старого механизма. Фиксировать стекло нужно на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  3. Установите регулировочную пластину в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого понадобятся болты М6. Пластина крепится к кронштейну стекла, будьте осторожны, чтобы не повредить его.
  4. Механизм ЭСП необходимо установить в верхнее отверстие в собранном виде. Вам нужно надежно закрепить устройство на двери, для этого вам также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Как правило, установка ЭП подразумевает использование трех болтов, но их количество может изменяться в зависимости от конструкции устройства.
  5. Следующим этапом будет извлечение двух пластиковых заглушек, расположенных в передней панели, чтобы сделать это, вам нужно будет заранее отключить провод от прикуривательного устройства. Затем просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, а также его стойках. На этом этапе будьте внимательны — при укладке убедитесь в том, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами ЭП, в противном случае возможен обрыв проводки. При необходимости все провода нужно будет зафиксировать изолентой, также их надо будет дополнительно обмотать ею.
  6. Далее, нужно удостовериться в том, что вы правильно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами.
  7. Теперь необходимо заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластине и стеклу. Надежно закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабнуть. Вам нужно подрегулировать устройство так, чтобы стекло находилось в одном положении и было надежно закреплено.
  8. Далее, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, то есть бортовой сети машины. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, следует изучить схему проводки автомобиля, а также схему ЭП.
  9. После того, как все эти действия будут выполнены, нужно закрепить фиксаторы. К примеру, для этого можно воспользоваться силиконовым спреем (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

Описание модуля автоматического поднятия дверных стекол

Доводчик стекол (ДС) — это механизм, основное назначение которого заключается в автоматическом закрытии стекол автомобиля при активации противоугонной системы. С помощью ДС водитель может не переживать о том, закрыты ли стекла в его машине или нет.

Принцип действия

Вкратце рассмотрим принцип действия ДС. Блок управления устройством подключается к механизму управления автомобильной сигнализацией, а также электрическим стеклоподъемникам. Сам модуль располагается на участке между электромотором стеклоподъемников и управляющим блоком. Как вы уже поняли, эксплуатация ДС возможна только в том случае, если автомобиль оснащен электрическими подъемниками стекол.

При активации противоугонной системы на электрический мотор через управляющий модуль подается напряжение. Непосредственно доводчики не используются в момент открытия и закрытия стекол, только тогда, когда водитель включает автосигнализацию. При включении сигналки на узел подается напряжение, в итоге электромотор получает питание и поднимает механизм подъемника.

Что касается многофункциональных установок, то такие системы позволяют выполнять такие функции:

  1. При правильной настройке возможно управление несколькими стеклами одновременно, причем или в одном, или в разных направлениях.
  2. Также можно настроить функцию автоматического возврата стекол в исходное положение, то есть сначала доводчики закроют окна, а после отключения сигналки откроют их, возвратив в начальное состояние. Но нужно учитывать, что использование такой функции актуально в том случае, если противоугонная система была включена не больше, чем два часа назад.
  3. При включении автомобильной сигнализации ДС может автоматически произвести блокировку управления кнопкой поднятия и опускания стеклоподъемников.
  4. В функциональных устройствах автовладелец может настроить управляющий модуль таким образом, чтобы он мог работать с разными типами, а также конструкциями стеклоподъемников.
  5. Помимо этого, если возникнет необходимость, автовладелец сможет самостоятельно подключить и настроить дополнительные клавиши управления подъемниками (автор видео — канал AA00015).

Разновидности

Теперь рассмотрим виды систем ДС — в зависимости от конструктивных особенностей, доводчики могут использоваться для выполнения определенной функции или быть многофункциональными:

  1. Если речь идет о многофункциональных системах, то в данном случае для включения автомобильной сигнализации узел сможет запомнить точное положение стекол. Кроме того, если при закрытии стекла появится препятствие, ДС автоматически вернет его в начальное состояние. Блок управления может иметь дополнительные опции, к примеру, вы сможете при необходимости отключить или полностью сбросить настройки. Как показывает практика, большая часть функций в многофункциональных ДС по факту не используется автовладельцами, поэтому есть смысл отдать предпочтение более простым системам. Тем более, что их стоимость будет на порядок ниже.
  2. Более простые ДС позволяют только поднимать стеклоподъемники при включении автомобильной сигнализации. Разумеется, никаких дополнительных опций такие системы не имеют (автор видео — канал China and not Only).

Особенности

Теперь рассмотрим основные особенности таких систем. При установке ДС автомобилисту предстоит столкнуться с определенными трудностями, в частности, если речь идет о многофункциональных системах, а также доводчиках на 4 стекла. В том случае, если в машине имеется только один блок управления подъемниками, расположенный на водительской двери и использующийся для работы с пассажирской дверью, то модуль ДС устанавливается на ней.

Если в вашем авто данная система разделена либо управляющий модуль расположен на приборной панели или на тоннеле, идущем от консоли к задним сиденьями, то модуль лучше поставить под рулем. Этот вариант более оптимальный. Также учтите, что если с использованием кнопки стекла будут подниматься с трудом или вовсе не подниматься, то применение доводчиков не поможет — механизм в любом случае придется снимать и ремонтировать.

Установка и подключение стеклоподъемников: как подключить стеклоподъемники правильно

В общих чертах, подобрав механизм, сначала нужно снять дверную карту, после чего потребуется отключить клеммы АКБ. После старый электрический стеклоподъемник (при наличии) снимается, от него предварительно отключается проводка. Если устройство стоит механическое (ручной стеклоподъемник), также нужен демонтаж.

Рекомендуем: Подключаем видеорегистратор без прикуривателя разными способами

Кстати, перед снятием механизма поднятия стекла, само стекло широким канцелярским скотчем необходимо зафиксировать в наиболее удобном положении для монтажа механизма стеклоподъемника. Затем можно установить новый механизм, после чего перейти к его подключению.

Обратите внимание, если для замены уже имеющегося стеклоподъемника используется точно такой же аналог, тогда проводка просто подключается аналогично тому, как подключение было реализовано ранее.

Если же ставится другой стеклоподъемник или его не было изначально, должна быть заранее изучена схема подключения стеклоподъемников, распиновка стеклоподъемника и т.д.

Также необходимо, чтобы заранее были подготовлены кнопки стеклоподъемника при условии их отсутствия или неисправности уже имеющихся. Давайте более подробно рассмотрим порядок действий на примере замены штатного ручного механизма на электрический аналог.

Установка стеклоподъемника

Рассмотрим установку стеклоподъемника на примере ВАЗ 2109. Перед началом работ следует подготовить:

Также потребуются пистоны для крепления карты двери и другие элементы, которые могут потребовать замены после снятия дверных карт. Данные особенности следует учитывать и заранее приобретать все необходимые детали.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.


Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):


Установка доводчика своими руками

Схема установки блока достаточно проста. Чем больше дверей, дополнительных функций, тем больше понадобится время на монтаж. Механизм устанавливается в любом месте внутри салона машины. Чаще устройство монтируют под:

  • дверной обшивкой;
  • панелью автомобиля спереди.

Единственное условие, которое следует соблюдать при монтаже блока – защита от влаги.

Что потребуется

В комплект входит схема подключения. При монтаже необходимо неукоснительно следовать рекомендациям, особенно если вы устанавливаете устройство своими руками. Из дополнительных инструментов потребуется:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • изолента, двусторонний скотч;
  • бокорезы.

В редких случаях может понадобиться термоусадка. Замените термоусадочной трубкой изоленту либо используйте совместно.

Принцип работы и особенности установки доводчика стекол на авто

Пошаговая инструкция

При самостоятельном монтаже датчика на автомобиль трудно избежать ошибок. Это касается людей, не обладающих навыками механика. Рекомендуем придерживаться пошаговой инструкции:

  1. Включите зажигание автомобиля. Проверьте нормально ли работает блок управления стеклоподъемником. Заметили неисправности — замените реле специальной перемычкой.
  2. Снимите дверную обшивку автомобиля водительского сидения.
  3. Установите устройство на каркас.
  4. Соедините проводку автомобиля, основной блок. Это важная часть монтажа. Соедините красный провод датчика с белым. Последний ведет к любой кнопке двери. Тем самым доводчик подключится к системе подачи тока.
  5. После подключения блока необходимо соединить черный провод с массой либо подключить кабель к проводу, ведущему к ней.
  6. Соедините желтый либо белый провод с центральным автомобильным замком.
  7. Возьмите провод, регулирующий подъем автомобильных стекол, разрежьте его пополам. Соедините 4 кабеля.
  8. Теперь необходимо разрезать провод оранжевого цвета. Подключите кабель к клавишам доводчика.
  9. Повторите процедуру для кабелей синего, зеленого цветов.
  10. Проверьте целостность соединения проводов.
  11. Пропаяйте кабели.
  12. Заизолируйте схему.
  13. Соберите дверную обшивку, проверьте работу автомобильной сигнализации.

Схема подходит для большинства моделей автомобилей, рамочных и безрамочных стекол. Перед монтажом обязательно прочтите инструкцию. Руководство прилагается к устройству, написано на двух языках.

Читайте также: