Как поднять на подъемнике range rover

Обновлено: 04.07.2024

Ispanej писал(а): Привет всем! Помогите можалуйста с Range. После замены колес подвеска начала глючить,то он поднимался,то нет,а потом вообще перестал подниматься и при этом пишет,что более 55 км/ч ехеть нельзя и на панели маргаюг все 4 режима высоты.Что это может быть?

Точно по Роверу не знаю.

Но такое всегда происходит, если при замене колёс не блокировали воздушную подвеску ( кнопкой или через меню).

Тогда сбиваются базовые регулировки . Датчики при не причём.
Надо проивести базовую регулировку , согласно придписанием дилерского диагностического прибора ( как уж там он для Ровера называется - незнаю)

Ни ремонт EGS стоит столько а стоимость датчиков, подушок и за работу.
Подушки хватает тысяч на 80, также датчики
Не надежная эта система на нем. У нас два раза отказала эта система и триста км пришлос ехать как на табуретке человек после этого недели ни мог прийти в себя от такой тряски.

Штук десять Роверов поднял, только однажды один датчик менять пришлось. С заменой датчиков у вас обувалово полное. А если ездить на упавшем авто по 300 км, он конечно все подушки "пережует". И за отбойниками надо смотреть, чтобы очень низко авто не упало, и не "пережевало" подушки.

Хороший вопрос. Датчик уровня это потенциометр. Поднимай авто пока на движках всех потенциометров не выставится необходимый уровень. Ищи схему без нее кердык.

Явидел переделанную пневмосистему:в багажнике выведены 2 трубки с ниппелями от колес грузовиков(просто они длинные),и давление создаешь сам,какое тебе надо с пом. компрессора!Хозяин очень доволен,т.к. у него кирдык компрессору,а за нов. в СПб запросили 2500 баксов!

Сколько взяли или что поменяли это одно, но после ремонта машина ездила никаких проблем проходить месяц, два, три все нормально.
Если человек едит домой за тысяча км и кругом степ между АУЛАМИ 100км не говоря о городах и за 300км отказывает система что предлагаете делать, ладно приехали СТУЧА ЗУБАМИ, после этого все сделали работает все нормально, и опят через полгода система отказывает, благо в городе, да я в грабу видел эту систему если она стоит таких денег ( МАШИНА ) и я буду ездит как на табуретке.

Все дело было в слабом аккамуляторе. Купил новый, поставил машина как новая. Вот только аккамулятор 5400руб. стоит.

Да ребята, с Range Rover у Вас у всех судя по всему жестко.

1. Начнем с причины неисправности
1.1. РАз неисправность возникла в процессе замены колес, могу предположить что в процессе замены колес, автомобиль в какойто момент завешивали на подьемнике, или домкратили за раму.

Система пневмоподвески, время от времени контролирует показания датчиков уровня подвески, и если требуется регулировка уровня, подвески, - регулирует. условиия 2 + есть воздух в резервуаре, и закрыты все двери, и багажник.

Продолжаем, как следствие если Вы с закрытыми дверями вешали машину на подьемник, или не корректно домкратили автомобиль посадили в память ошибку "неисправен *** впускной\выпускной клапан" (где *** вывешиваемое колесо)
Если неисправность обнаруживается длительное время, фиксируется дополнительная неисправность "неисправен *** датчик высоты" (где *** вывешиваемое колесо)

Рекомендациипо креплению автомобиля на подьемные устройства
1. при возможности производить крепление в точки установки домкратов.
2. Если требуется другой способ крепления автомобиля, отключить аккумулятор (включить зажигание на 3 м более секунд, выключить зажигание, в течении 30 чекунд отсоединить клемму аккумулятора)
3. Если не желательно отключение аккумулятора, например для каких то тестов, или утерян код приемника, открыть любую дверь или багажник.

Замена датчиков пневмоподвески.

После замены датчика пневмоподвески требуется обязательная калибровка системы
1. Оригинальным диагностическим прибором запускается система калибровки, и автомобиль последовательно устанавливается на 2 вида шаблонов, для занесения поправочных данных в блок управления двигателем.

Обязательное условие для калибровки подвески = Отсутствие неисправностей в системе пневмоподвески

Также причиной Вашей неисправности может служить неисправный компрессор пневмоподвески, рекомендую всегда перед началом работ проверять его производительность. (компрессор можно считать корретно качающим если автомобиль без особых задержек 3 и более раз подряд, поднимается из нижнего положения. в верхнее

Ну и конечно всетаки используйте родное диагностическое оборудование. (пока не встречал оборудование, позволяющее корректно работать с серие Land Rover.

Шиномонтаж в сервисе BROTHERS – это не только высококачественное оборудование, но и профессиональные мастера с большим стажем и опытом.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover c 2006 года
  • Знаем как правильно поддомкратить автомобиль с пневмоподвеской
  • Консультация специалистов и осмотр подвески автомобиля в подарок

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Шиномонтаж

Сезонная переобувка колес для многих является не самой простой и приятной процедурой. Осенью владельцы часто сталкиваются с большими очередями.

Все ждут, когда на дорогах ляжет снег и наступят морозы, чтобы не ездить на зимней резине по чистому асфальту. Снег всегда выпадает неожиданно и большая часть автовладельцев выстраивается в длинные очереди. Записываются туда, где меньше очередь. Но не все шиномонтажные станции одинаково хороши!

А знаете ли вы:

  • Как правильно установить Land Rover на подъемник?
  • Можно ли поднимать Land Rover с пневматической подвеской на подъемнике?
  • Какие особенности при замене шин необходимо соблюдать?
  • Как правильно бортировать колеса с датчиками давления в шинах?
  • Нужно ли прописывать датчики давления в шинах?
  • Можно ли ставить домкрат под кронштейн компрессора?


Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Правила поднятия Land Rover на подъемнике

Исходя из сервисной практики, Land Rover можно поднимать тремя способами:

  1. На четырёхстоечном подъемнике. Этот тип подъемника является самым надежным и крепким. Он имеет четыре опорные колонны на которых крепится две направляющие для установки автомобиля. Между направляющими устанавливаются две пневматические траверсы, которые поднимают автомобиль над направляющими. На таком подъемнике автомобиль поднимается либо установкой домкратов под рычаги, либо под точки на кузове предназначенные для установки домкрата.
  2. На двухстоечном подъемнике. Этот тип подъемника имеет две опорные колонны на которых закреплены две ножничные траверсы. На этом подъемнике чаще поднимают более легкие модели Land Rover. При помощи специальных упоров автомобиль поднимается вверх. В этом случае используются упорные точки на кузове предназначенные для домкрата.
  3. Используя подкатной домкрат. В этом случае нужно использовать только специальные упорные места, в противном случае можно повредить автомобиль.


Поднятие Land Rover с пневматической подвеской

На всех моделях Land Rover с пневматической подвеской при использовании четырехстоечного или двухстоечного подъемника не требуется проводить никаких действий при подъеме.

Особенности при шиномонтаже Land Rover:

  • при разборке колеса очень важно использовать защитную пластиковую вставку, чтобы не повредить колесный диск;
  • на внутренней части колесного диска, в месте посадки шины, часто образуются твердые резиновые наросты, их необходимо удалить при помощи щетки во избежании стравливания воздуха;
  • перед сборкой колеса необходимо осмотреть состояние резинового штуцера; если на нем видны следы расстрескивания, его необходимо заменить;
  • особую осторожность нужно проявлять с датчиками давления воздуха, это очень хрупкий и дорогой элемент;
  • особое внимание стоит уделить состоянию бортируемой шины, если протектор изношен до контрольной метки, необходимо дать рекомендации владельцу по их замене. При наличии проколов, либо повреждений, необходимо выполнить ремонт.

Необходимо соблюдать правила установки шины. Есть три типа протекторов:

  1. С направленным рисунком.
  2. С ненаправленным рисунком.
  3. С асимметричным рисунком.

Каждый тип протектора имеет свои особенности сборки:

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Бортировка колес Land Rover с датчиками давления

Не редки случаи, когда при шиномонтаже ломаются датчики давления в шинах. Это связано с рядом некоторых причин:

  1. не знание особенностей разбортировки колеса с датчиком давления;
  2. окисление колпачка подкачного штуцера.


Программирование датчиков давления в шинах на LAND ROVER

Если датчики давления в шинах остались на тех же местах, то прописывать ничего не нужно. В том случае если датчики поменялись местами, то можно выполнить программирование двумя способами:

  1. Через диагностический прибор SDD прописать номера по порядку установки.
  2. Проехать 5-10 минут со скоростью не менее 40 км/ч и датчики сами откалибруются.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Кронштейн компрессора на LAND ROVER

Очень часто владельцы Discovery3/4 и Range Rover Sport сталкиваются со сломанными кронштейнами компрессора пневмоподвески после шиномонтажа. Это происходит из-за того, что домкрат устанавливают в районе кожуха компрессора и поднимают автомобиль. С виду это место выглядит довольно крепким, но кронштейн сделан из алюминиевого сплава и очень хрупкий. Симптомом того, что сломан кронштейн является появление вибрации по кузову и дребезг в районе заднего левого колеса. В этом случае нужно обратить внимание мастера и потребовать компенсации за ремонт.

Детальный прайс-лист на шиномонтаж LAND ROVER / RANGE ROVER

Комплексная замена шин (4 колеса)

  • R16 - 2.400₽
  • R17 - 2.900₽
  • R18 - 3.300₽
  • R19 - 3.800₽
  • R20 - 4.200₽
  • R21 - 4.500₽

Комплексная замена колес на дисках (4 колеса):

  • R16 - 1.600₽
  • R17 - 1.900₽
  • R18 - 2.200₽
  • R19 - 2.600₽
  • R20 - 2.800₽
  • R21 - 3.000₽

Балансировка (4 колеса)

  • R16 - 800₽
  • R17 - 1.000₽
  • R18 - 1.100₽
  • R19 - 1.200₽
  • R20 - 1.400₽
  • R21 - 1.500₽

Ремонт колеса (жгут, 1 колесо)

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время


Вопрос-ответ

Сколько по времени занимает шиномонтаж?

В среднем, на переобувку резины R17 уходит 2-2,5 часа.

Нужно ли предварительно записываться?

За какое время нужно записываться?

Лучше за один день до даты визита, или раньше, резерв под ваш автомобиль будет забронирован до даты приезда. Можно уточнить у мастера о загрузке и приехать в день обращения.

Можно ли закручивать колеса пневматическим инструментом?

Если момент затяжки не превышает 100 Н/м, то можно. После использования пневматического инструмента обязательно дотянуть гайки до 140 Н/м динамометрическим ключом. Не соблюдение этого требования приводит к вытягиванию резьбы и сложности при откручивании гаек в будущем.

Как избежать порчи колесных гаек?

Для этого нужно работать поверенным инструментом. Использовать головки для снятия гаек соответствующего размера. Если гайка разбита, то её рекомендуется заменить.

Что если гайка не откручивается?

В этом случае придется высверливать гайку и менять на новую. В случае если прокручивается шпилька, то нужно, по возможности, заменить шпильку, либо заменить ступицу, если шпилька отдельно не комплектуется.

На Новогодние праздники провел эксперимент с пневмой Range Rover Sport — поднял ее в максимальное положение, которого можно добиться с кнопок и оставил на 15 дней.

Пневма Range Rover Sport после 15 дней на парковке

Пневмоподвеска в верхнем положении

Перед отъездом замерил высоту кромки крыла от уровня пола, получились следующие цифры:

Пневма Range Rover Sport

Левое переднее 87 см.

Левое переднее87 см.
Левое заднее87,5 см.
Правое переднее 87 см.
Правое заднее87,5 см.

Уже приятно, что машина находится в симметричном состоянии по всем осям.

Через 15 дней после отпуска перед первым выездом на улицу измерил высоту еще раз. Получилось странновато:

Левое переднее87 см.
Левое заднее88 см.
Правое переднее 86,5 см.
Правое заднее87 см.
через 15 дней

Правая сторона вроде как опустилась на полсантиметра (погрешность измеренbя оцениваю в 3 мм), а левое заднее поднялось(?)

Главное моё сомнение в чистоте эксперимента было связано с предположением, что Range Rover Sport время от времени проверяет положение кузова и выравнивает его, если какой-то пневмобаллон спускает.

Что случилось в моем случае — сложно сказать. Буду считать, что была ошибка измерений по левому заднему колесу, пока не найдется другого объяснения.

Если вдруг у кого-то из читателей есть понимание, как работает пневма Range Rover Sport во время долгого стояния, подскажите пожалуйста!

Пневма Range Rover Sport после 15 дней на парковке

Датчик положения кузова

Покупка Рейндж Ровера в возрасте старше 10 лет: казалось бы, что может быть более безумной затеей? Если про надёжность этих машин слагали анекдоты, когда им было по 2-3 года, что же будет сейчас? Да, действительно, ездить годами без хлопот на старом Рейндже не удастся, но при наличии некоторых знаний и лишних 2-3 сотен тысяч рублей в год на текущий ремонт ввязаться в такую историю можно. С чем предстоит столкнуться? В первой части рассказываем про кузов, салон и электрику, а  во второй – про подвеску, трансмиссию и моторы.

Техника


Range Rover 1986–96

И хотя в конструкции много немецкого, она всё же достаточно самобытна. Кузов несущий, в сравнении с прошлыми поколениями он лишился рамы, но прочности конструкции позавидует грузовик. Жесткость на кручение возросла в 4 раза, до 32 500 Нм/град, что много даже по современным меркам. Тут многослойные лонжероны, усилители, толстая сталь во всех силовых элементах. Двери (включая внутреннюю структуру), капот и передние крылья – алюминиевые.

Под капотом в основном V8 – дизельные и бензиновые (как атмосферные, так и компрессорные). До рестайлинга был ещё рядный шестицилиндровый дизель.


Занятно, кстати, что при всем шике не предлагалось такой опции, как электропривод задней двери – конструктив не позволил: фирменный откидной бортик на момент выхода модели электрифицировать не догадались.

Таймлайн

Конец 1997 года. Готов концепт дизайна модели.

Осень 2001 года. Новое поколение Range Rover представлено журналистам на тесты.

Февраль 2002 года. Начало продаж модели. Моторы – от BMW: бензиновый 4,4 282 л.с. и дизель 3,0 174 л.с., 5-ступенчатые АКП.

Январь 2005 года. Представлена обновленная версия машины. Обновления внешности и моторной линейки, новые 6-ступенчатые АКП. Бензиновые V8 новой линейки Jaguar AJ41: атмосферный 4,4 305 л.с. и компрессорный 4,2 396 л.с. Дизельный мотор остается от BMW. Обновлены многие электронные блоки.

Май 2005 года. Рестайлинговые машины поступают в продажу.

Май 2006 года. Появление нового фордовского турбодизеля V8 3,6 литра 272 л.с. Он заменяет баварский мотор и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Также машина получила новую мультимедийную систему производства Continental c шиной MOST и ряд новых опций, включая систему управления трансмиссией и подвеской Terrain Response. Обновлен дизайн салона.

Август 2009 года. На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций. Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л.с., также собственной английской разработки. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л.с., заменяющий V8 3,6, причем уже с 8 ступенчатой АКП – агрегат снова фордовский.

Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год.

Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го.

Осень 2012 года. Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года.

Кузов

Внешние панели

Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover – быть красивым, комфортным и престижным. Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность. Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум – выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений.

Читайте также: