Как поменять цепь на suzuki bandit

Обновлено: 02.07.2024

Ptizelov

Эксперт

Нифига себе "не критично" !
Я полез когда 250 - 300 мл на тысячу ело - жалко катализатор .
Исправил , за межсервис всего нескорлько миллиметьров по щупу уровень падал .

Продвинутый новичок

Нифига себе "не критично" !
Я полез когда 250 - 300 мл на тысячу ело - жалко катализатор .
Исправил , за межсервис всего нескорлько миллиметьров по щупу уровень падал .

да я тоже боялся и думал про катализатор, но когда делал профилактику стартеру снимал выхлопную и смотрел катализатор, он как новый не смотря на подъедание масла. Но можно тошнить и подъедания не будет, я быстро передвигаюсь и везде надо успеть 7 дней в неделю.

Ptizelov

Эксперт

Так а что ж не успели МСКолпачки сменить , когда привод ГРМ меняли и гидрики рассматривали ?
Нафига р/валы поднимать , если МСК не менять ?

Продвинутый новичок

Так а что ж не успели МСКолпачки сменить , когда привод ГРМ меняли и гидрики рассматривали ?
Нафига р/валы поднимать , если МСК не менять ?


Он один что-ли ? Первыми катколлекторы накрываются .

они тоже как новые, понятно что всё смотрел, по колпачкам повторюсь, если пенсионерить уровень как говорят от замены до замены приемлемо уходит, но это не мой стиль, и для меня 1 литр хорошей синтетики на 5 тысяч совсем ничто, тем более она не горит и не портит катализаторы. ИМХО

Ptizelov

Эксперт

для меня 1 литр хорошей синтетики на 5 тысяч совсем ничто, тем более она не горит и не портит катализаторы.

Ваще не горит и совсем не портит ? Ну да , ну да , это Идемицу прям-таки бальзам для катализаторов - смазывает и залечивает раны .
Мне , собственно , приобрести пару-тройку литрух масла между заменами вполне финансовое положение позволяет . Только , независимо от стиля передвижения , не может исправный мотор три литра масла в межсервис схомячить . Да и не должен у джапомарок угар в три раза отличаться в зависимости от того , на 1500-2000 об/мин двигаешься или 3500-5000 об/мин . По крайней мере , у сузучьих V-шек до 200-250 тык такого быть не должно , а если оно есть - МСКолпачки , или "чердаки" .
Это у вундервафлей расход масла изначально заложен , да еще и от оборотов сильно зависит . Ну и многим оппозитникам такое полагается .

LevAris

Осваивающийся

Через год после замены цепей случилась проблема. При чем не понятно, что стало первопричиной, а что нет. И относится ли это к цепям или нет. Но коль обещался написать - пишу.
Съездили в Черногорию. 5000 км. Горы, серпантины, т.е. сложные для машины условия. Плюс я еще иногда при вливании в поток стартовал в спортивном режиме, т.е. тапка в пол.
Не доехали назад 150 км. Заглохла на ходу и не заводилась. Вскрытие показало: срезана шпонка коленвала + сломан верхний успокоитель. Сама цепь в норме, клапана не загнуло. Звездочка с коленвала и шкив под замену - раздолбало паз под шпонку. Звезду ставим старую, которую год назад сняли, успокоитель тоже старый, шкив, комплект прокладок, часть болтов ГБЦ, работа, эвакуатор - это в минусе. Ну и плюс звезда старая уже подизношена, лучше от спортивного режима воздержаться.

nikon

Сузуковод со стажем

Через год после замены цепей случилась проблема. При чем не понятно, что стало первопричиной, а что нет. И относится ли это к цепям или нет. Но коль обещался написать - пишу.
Съездили в Черногорию. 5000 км. Горы, серпантины, т.е. сложные для машины условия. Плюс я еще иногда при вливании в поток стартовал в спортивном режиме, т.е. тапка в пол.
Не доехали назад 150 км. Заглохла на ходу и не заводилась. Вскрытие показало: срезана шпонка коленвала + сломан верхний успокоитель. Сама цепь в норме, клапана не загнуло. Звездочка с коленвала и шкив под замену - раздолбало паз под шпонку. Звезду ставим старую, которую год назад сняли, успокоитель тоже старый, шкив, комплект прокладок, часть болтов ГБЦ, работа, эвакуатор - это в минусе. Ну и плюс звезда старая уже подизношена, лучше от спортивного режима воздержаться.

Вывод напрашивается такой: верхняя цепь не натягивалась должным образом (может сильно была растянута, что хода натяжителя уже не было) => сломало успокоитель верхней цепи => его отломанная часть заклинила привод ГРМ => цепи выдержали, а слабым местом, оказалась шпонка коленвала.
Это ИМХО. Возможно был другой сценарий.

LevAris

Осваивающийся

Вывод напрашивается такой: верхняя цепь не натягивалась должным образом (может сильно была растянута, что хода натяжителя уже не было) => сломало успокоитель верхней цепи => его отломанная часть заклинила привод ГРМ => цепи выдержали, а слабым местом, оказалась шпонка коленвала.
Это ИМХО. Возможно был другой сценарий.

nikon

Сузуковод со стажем

LevAris

Осваивающийся

nikon

Сузуковод со стажем

LevAris

Осваивающийся

На данный момент не в курсе. Узнаю, как буду забирать машину.[DOUBLEPOST=1533197309,1531208616][/DOUBLEPOST]В общем в окончание эпопеи. Таки два клапана подогнуло. Оттого и компрессии не было. Заменили, собрали. Мастер сказал, что цепи Ашика болтаются - потянулись. Поставил пока старые оригинал. В общем Ашика - г-но. Зашел на сайт cardon, там есть в ниличии оригинал всего, и цена подозрительно скромная, на 15% дороже известного комплекта OSK. Думаю купить и осенью поменять.

Вложения

nikon

Сузуковод со стажем

На данный момент не в курсе. Узнаю, как буду забирать машину.[DOUBLEPOST=1533197309,1531208616][/DOUBLEPOST]В общем в окончание эпопеи. Таки два клапана подогнуло. Оттого и компрессии не было. Заменили, собрали. Мастер сказал, что цепи Ашика болтаются - потянулись. Поставил пока старые оригинал. В общем Ашика - г-но. Зашел на сайт cardon, там есть в ниличии оригинал всего, и цена подозрительно скромная, на 15% дороже известного комплекта OSK. Думаю купить и осенью поменять.

Вот и я давно об этой "экономии" речь веду. ) У нас, примерно, так же по цене выходит:

P.S. Советую еще позиции 4, 5 и 21 добавить к заказу.

LevAris

Осваивающийся

Ну тут пока хороший вопрос. По позиции 21 я покупал комплект прокладок Виктор Рейнц, по идее она должна там была быть, ибо там было все, включая маслосьемные колпачки. По остальным позициям, я вообще думал ограничиться покупкой цепей и звездочки 27, которую побило при срезе шпонки и мы поставили пока старую. Вроде остальные звезды нормальные, осмотр не выйвил проблем. Так же поставили старый оригинальный успокоитель малой цепи, но он тоже визуально нормальный, менять смысла не вижу. Ну в общем такое, вопрос интересный. Или менять все же все?

nikon

Сузуковод со стажем

Материал у успокоителей и башмаков натяжителей ссыхается со временем, только из-за этого их стОит менять (чтоб не раскрошились в двигатель), выработки на них критичной практически не бывает, при нормальной работе ГРМ (если речь об оригинале). Звезды у меня при замене тоже были сравнимы с новыми, поэтому не поменял, а теперь жалею, т.к. при запуске после простоя более 5 часов иногда слышен звук не натянутой цепи 1-2 сек., а на втором авто поменял полностью, все отлично.

LevAris

Осваивающийся

Втулку 5 я заказал, ибо это мне кажется разумным. Материал успокоителей и натяжителей там ведь постоянно в масле, откуда ему там ссыхаться? Ладно, подумаю. В принципе у меня старые оригинал есть, и они не плохие с виду тоже. В крайнем случае надеюсь что если высыпется, к критичным поломкам не приведет. Ну будет себе в поддоне валяться, ну и цепь будет звенеть о металл натяжителей, что не даст запустить вопрос на долго. Ну а 2 секунды ненатянутой цепи кажутся не сильно большой проблемой. Ну и звезды у меня новые, из набора Ашики, кроме звезды коленвала, но ее я заказал.

nikon

Сузуковод со стажем

Ptizelov

Эксперт

Так накладки успокоителей/натяжителей именно от горячего масла со временем и портятся . Это они в пакетиках могут десятилетиями без проблем храниться .

LevAris

Осваивающийся

IMG_20180813_192307.jpg

В общем так вот.

Дмитрий 1983

Редкий гость

sncat75

Бывает здесь

31 Август 2014 87 22 0 46 С-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara xl-7 2002 AT, Suzuki SkyWave an650 lx

Что вы все цепи лезете менять ??
Промойте двигатель хорошо и не надо ни чего менять!!
Стучат цепи, бренчат ?? залейте солярки вместо масла и покрутите минут 10-15 до полного прогрева, звук пропадет уже через 2 минуты. Если не пропадет и через 15 минут, то меняйте цепи звезды. (промыть лучше 2 раза)[DOUBLEPOST=1541192801,1541192604][/DOUBLEPOST]ДА, чтобы не создавать отдельной темы.

Двигатель h27 V-образный 6-ка.
Можно заменить маслосъемные колпачки, без снятия передней крышки, то-есть как то отодвинуть валы с цепями в сторону ??
А то что-то для 6-ки ни где нет информации.

SteSMi

Guest

Что вы все цепи лезете менять ??
Промойте двигатель хорошо и не надо ни чего менять!!
Стучат цепи, бренчат ?? залейте солярки вместо масла и покрутите минут 10-15 до полного прогрева, звук пропадет уже через 2 минуты. Если не пропадет и через 15 минут, то меняйте цепи звезды. (промыть лучше 2 раза)[DOUBLEPOST=1541192801,1541192604][/DOUBLEPOST]ДА, чтобы не создавать отдельной темы.

Двигатель h27 V-образный 6-ка.
Можно заменить маслосъемные колпачки, без снятия передней крышки, то-есть как то отодвинуть валы с цепями в сторону ??
А то что-то для 6-ки ни где нет информации.

sncat75

Бывает здесь

31 Август 2014 87 22 0 46 С-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara xl-7 2002 AT, Suzuki SkyWave an650 lx

----
Так, мистер разбирающийся. проходи мимо..
Всю жизнь промывали, еще деды наши, а ты тут нашелся умник!

SteSMi

Guest

----
Так, мистер разбирающийся. проходи мимо..
Всю жизнь промывали, еще деды наши, а ты тут нашелся умник!

Промыть соляркой разобранный двигатель это одно, слышал, видел. А вот промывать соляркой двигатель вместо масла? Впервые. И дедов не трогай. Лучше объясни как двигатель на солярочной "плёнке" работать будет? Что с вкладышами будет?

sncat75

Бывает здесь

31 Август 2014 87 22 0 46 С-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara xl-7 2002 AT, Suzuki SkyWave an650 lx

Промыть соляркой разобранный двигатель это одно, слышал, видел. А вот промывать соляркой двигатель вместо масла? Впервые. И дедов не трогай. Лучше объясни как двигатель на солярочной "плёнке" работать будет? Что с вкладышами будет?

----
Это чтойто Дедов не трогать ?
Вообщето это не я придумал, а услышал от старого поколения, от отцов которые узнали от своих отцов, тоесть Дедов для меня.
Это делают уже много лет и ни одного! ни одного выхода из строя двигателя по промывке соляркой не было. Солярка на стоко жирная что хорошо смазывает для работы двигателя без нагрузки. Настолька чистая - что может впитать в себя и размочить нагары.

Какие-то странные вопросы.
А на аварийном двигателе, с дерьмовым маслом, забитым шлаком маслоканалов, ненатянутых цепях, гидрокомпенсаторах, закаксованых кольцах, забитых масло-каналов для смазки вкладышей, которые работают уже на сухую.
Это что ? выходит по твоему нормально ? ездите все Ок ?
---
Если руки в грязи, в барадавках, в порезах, плесенью покрыты и тд. - Будешь есть ими, пищу брать руками в рот сувать?
Или лучше вымыть с мылом, промыть водой чистой, продизинфицировать и есть чистыми руками?
я так понял ты и руки не моешь, с таким отношением к двигателю.

SteSMi

Guest

----
Это чтойто Дедов не трогать ?
Вообщето это не я придумал, а услышал от старого поколения, от отцов которые узнали от своих отцов, тоесть Дедов для меня.
Это делают уже много лет и ни одного! ни одного выхода из строя двигателя по промывке соляркой не было. Солярка на стоко жирная что хорошо смазывает для работы двигателя без нагрузки. Настолька чистая - что может впитать в себя и размочить нагары.

Какие-то странные вопросы.
А на аварийном двигателе, с дерьмовым маслом, забитым шлаком маслоканалов, ненатянутых цепях, гидрокомпенсаторах, закаксованых кольцах, забитых масло-каналов для смазки вкладышей, которые работают уже на сухую.
Это что ? выходит по твоему нормально ? ездите все Ок ?
---
Если руки в грязи, в барадавках, в порезах, плесенью покрыты и тд. - Будешь есть ими, пищу брать руками в рот сувать?
Или лучше вымыть с мылом, промыть водой чистой, продизинфицировать и есть чистыми руками?
я так понял ты и руки не моешь, с таким отношением к двигателю.

Всё, что ты понял оставь при себе. Двигатель я всегда содержу в чистоте и в отличии от тебя кушаю в большинстве случаев с использованием столовых приборов и к твоему разочарованию чистыми руками. А если ты до сих пор не научился пользоваться столовыми приборами, то извини. Доводить руки до описанного тобой состояния вообще не рекомендую. Никакая дезинфекция уже не поможет. Спасёт только длительное лечение в инфекционном отделении кожновенерологического диспансера. Так, что не шути с этим. Ну, а промывать соляркой, как ты говоришь "дедовским способом" нужно грамотно, с учётом характеристик двигателя, а не так как ты написал. Потому, думай, пиежде, чем что-то ляпать здесь. Всё таки технический форум, а не скамейка с "семачками" у Дедов в деревне. И, да, исправь ошибки в своих постах, а то читать смешно.

sncat75

Бывает здесь

31 Август 2014 87 22 0 46 С-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara xl-7 2002 AT, Suzuki SkyWave an650 lx

Всё, что ты понял оставь при себе. Двигатель я всегда содержу в чистоте и в отличии от тебя кушаю в большинстве случаев с использованием столовых приборов и к твоему разочарованию чистыми руками. А если ты до сих пор не научился пользоваться столовыми приборами, то извини. Доводить руки до описанного тобой состояния вообще не рекомендую. Никакая дезинфекция уже не поможет. Спасёт только длительное лечение в инфекционном отделении кожновенерологического диспансера. Так, что не шути с этим. Ну, а промывать соляркой, как ты говоришь "дедовским способом" нужно грамотно, с учётом характеристик двигателя, а не так как ты написал. Потому, думай, пиежде, чем что-то ляпать здесь. Всё таки технический форум, а не скамейка с "семачками" у Дедов в деревне. И, да, исправь ошибки в своих постах, а то читать смешно.

---
Таких как ты чистюль, полно по сервисам с раздолбанными двигателями. Я тебя ни заставляю, твой выбор делай сам что хочешь, не надо меня упрекать и командовать в мой адрес ! Жену свою учи!
Я и мои знакомые, промывают от старых авто до новых и бед не знают! у нас все хорошо!

Falcon

Свой в доску

Промойте двигатель хорошо и не надо ни чего менять!!
Стучат цепи, бренчат ?? залейте солярки вместо масла и покрутите минут 10-15 до полного прогрева, звук пропадет уже через 2 минуты. Если не пропадет и через 15 минут, то меняйте цепи звезды. (промыть лучше 2 раза)[DOUBLEPOST=1541192801,1541192604][/DOUBLEPOST]ДА, чтобы не создавать отдельной темы.

Какой пробег? После промывки соляркой, есть ли шум на новом масле?
Солярка более жидкая, давление лучше создает, поэтому и цепи перестали шуметь, а как на масле теперь?

SteSMi

Guest

---
Таких как ты чистюль, полно по сервисам с раздолбанными двигателями. Я тебя ни заставляю, твой выбор делай сам что хочешь, не надо меня упрекать и командовать в мой адрес ! Жену свою учи!
Я и мои знакомые, промывают от старых авто до новых и бед не знают! у нас все хорошо!

Я за тебя и твоих знакомых очень рад. А конкретнее, пошагово, можешь рассказать, как делаете промывку?

sncat75

Бывает здесь

31 Август 2014 87 22 0 46 С-Петербург Езжу на . Suzuki Grand Vitara xl-7 2002 AT, Suzuki SkyWave an650 lx

Какой пробег? После промывки соляркой, есть ли шум на новом масле?
Солярка более жидкая, давление лучше создает, поэтому и цепи перестали шуметь, а как на масле теперь?

----
Дело не в давлении, а в чистоте масло-каналов. В двигателе Сузуки много масло-каналов, от гидрокомпенсаторов, до натяжителей цепи.
Много народу меняло цепи и шестерни, собирали, а как гремело так и гремит. Разбирали повторно, изучали и прокавыривали дырки в маслоканалах тонкой проволокой, потом под давлением промывали каналы. И только потом, переставало бренчать. Так зачем-же разбирать и вливать деньги в пустоту, когда можно сразу промыть. Замечу что промывочное масло не помогает в промывки маслоканалов.
Лично у меня уже прошло 2 года, только вот последние месяцы стало на холодную бринчать 1-2 минуты, но может из-за холодов, или уже опять пора промывать.
---
2 месяца назад приятель купил Шкоду 3х летнюю, обслуживалась только у диллера, заливали Shell pro. В итоге слили чернуху густую, масло дерьмо от диллера, и два раза мыли Соляркой, Потом залил деловое масло, прогрел и слил, заменил фильтры, и залил новое масло Shell ) но не от диллера. Ездит все нормально, масло чистенькое, теперь двигатель прослужит дольше.
----
Схема промывки:
1. Сливаем масло
2. Заливаем Солярку (столько-же сколько надо масла)
3. Заводим на холостых греем на рабочую температуру, мотом можно подтасовывать изредка до 2500 оборотов. (это нужно для более сильного давления подачи в масло-каналы). Поработав 15 минут, сливаем. (у кого вылилось черное, надо повторить с новой соляркой)
4. Заливаем промывочное масло или деловое масло, запускаем прогреваем, сливаем, снимаем фильтр.
5. Ставим новый фильтр, заливаем нормальное масло (рекомендую присадку к маслу SMT-2, ничего не лечит, работает пока есть в двигателе)
6. Моем руки едем по своим делам.

[ да, Солярка не горит, поэтому она не может загореться или взорваться, очень жирная обладает смазывающим эффектом, а учитывая что в двигателе полно остатков масла на стенках, то она имеет в себе 6% масла]

Как это? на новой выход больше чем на растянутой.

откручиваем гайку 27 на валу коленвала(14кг на закручивание), у неё левая резьба. я вставил бронзовую распорку между шестерёнками корзины и коленвала для откручивания. и сьёмником снял шестерёнку, это надо для вытаскивания цепи ГРМ!

Странно .
А я при замене цепочки обошелся без этой процедуры ( откручивания гайки на колени и снятия шестерни ). Цепочка и так нормально вылезла .
Мож у меня двигатель другой
Это наверно потому-что , я цылиндер снимал , успокоитель пластиковый вытащился и цепочку освободил.
Не поддайся оранжевой заразе .

Поменял цепь тем способом как здесь описано, только масло сливал, т.к. на лежачем моте неудобно все это разбирать. Пробег мота совсем небольшой, 30 тыш точно нет, может тысяч 20, выглядит как новый. Старая цепь лязгала когда мот стоял и работал на холостых или когда едешь на низах, в общем еще не предельный износ оказался. Вытяжка была еле заметная(если смотреть как на фотке в этой статье, то разница получилась всего 1мм). Интересно как же тогда гремит цепь которая вытянута как на Вашей фотке. )) Может я рановато её поменял? Новая цепь работает тоже шумно, лязгание на холостых пропало, но на переходном режиме и когда газ сбрасываешь шелест явный раздаётся. Вопрос вот в чем, может быть на Е-версии это нормально и она сильнее изнашивается? Новая цепь уже прошла примерно 4 тыщи, звук не меняется. Бывает езжу под 140, мот может до 150 но там сдувает сильно)))

Еще замечание по разборке, для тех кто еще не разбирал!) Когда я открутил шестерню на коленвалу, стал думать как снять цепь с нижней звезды т.к. к цепи почти вплотную прилегает тот самый пластиковый успокоитель и её не оттянуть от зубьев звезды. Хотел его снимать, а потом обнаружил что звезда тоже просто снимается руками с вала)))


Здесь представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас возникли вопросы, связанные с Бандитом, то смело можете задавать их по почте и я постараюсь на них ответить. Ответы на актуальные вопросы будут размещены на этой странице.

1. Какие свечи зажигания можно использовать?

Для Бандита можно использовать следующие свечи:

с одним электродом NGK CR-8E, NGK CR-9E; с двумя электродами NGK CR-8EK, NGK CR-9EK. Чем выше цифра, тем "горячее" свеча, т.е. свеча будет очищаться при большей температуре рабочего тела в цилиндре. Величина рабочего зазора для свечей обоих типов 0.6-0.7 мм.

2. Почему нельзя применять автомобильное моторное масло для японцев?

Теоретически конечно же можно, но возникает вопрос - сколько после этого проходит двигатель? Не стоит забывать, что в большинстве японцев, масло для смазки используется непосредственно как для деталей двигателя, так и для коробки передач и сцепления. Это означает то, что в мотоциклетное масло добавляются специальные присадки, для обеспечения нормальной работоспособности всех механизмов и устройств двигателя и трансмиссии. Как вы понимаете, в автомобильном моторном масле данных присадок нет, поэтому и применение автомобильного масла не рекомендуется.

3. Как продлить жизнь воздушному фильтру?

Чтобы продлить жизнь воздушному фильтру, необходимо периодически его промывать. Периодичность между чисткой фильтра - каждые 2000 км. Промывать следует в бензине в просторной емкости. После этого фильтр необходимо пропитать маслом. Можно использовать специальное масло для пропитки фильтров, а можно пропитать фильтр моторным маслом.

4. После промывки карбюраторов двигатель не держит обороты холостого хода.

Для того, чтобы избежать данной ситуации, необходимо отсинхронизировать карбюраторы. Дело в том, что после промывки (чистки) карбюраторов, проходные сечения жиклеров (топливных и воздушных) становятся больше по сравнению с забитыми, а, следовательно, меняется и состав подготавливаемой для каждого цилиндра топливовоздушной смеси. Для обеспечения нормальной частоты холостого хода 1400-1500 об/мин необходимо синхронизировать работу карбюраторов. Процесс синхронизации выполняется для выравнивания расходов топливовоздушной смеси по всем цилиндрам. Т.е. если во все цилиндры будет поступать одинаковое количество рабочего тела (топливовоздушной смеси), то и двигатель будет работать четко.

5. Какое масло заливать в переднюю вилку и сколько?

В переднюю вилку, согласно мануалу, необходимо заливать амортизаторное масло с вязкостью 10W. Но в связи с очевидной мягкостью передней вилки я бы рекомендовал заливать масло вязкостью 15W (например Motul Fork Oil 15W). Количество заливаемой жидкости - 0,495 мл в каждое перо вилки.

Многие пишут или говорят, что не возможно внезапно открутить газ и начать разгоняться, что это болезнь бандитов и этого побороть ну ни как нельзя (только заменой карбюраторного блока в сборе) при этом холостой ход и обычная поездка не приносят неудобств. Так говорят скорее всего те, кто не сталкивался с его электрикой, которая тоже приносит много неудобств в таком почтенном возрасте и после большого количества владельцев, которые преодолели большинство мотоциклов.


Suzuki Bandit GSF250

Даже если заменить катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи ситуация может не измениться. Куда приходится копать дальше? Конечно, система питания, а именно карбюраторы бандита, даже если они были уже до Вас почищены и отрегулированы.

Как это может проявляться? Если мотоцикл плавно разгоняется до 1-й скорости, 2-й скорости, 3-й скорости, снижает скорость и повторяет, проблем нет. Но как только мы пытаемся быстро разогнаться, мы слышим “бу-бу-бу”, а затем начинается разгон, может показатся что мотоцикл “мертвый”. Он как бы не может разогнаться вообще. Простой чисткой здесь не обойтись.

Многие мастера жалуются на систему пластиковых поплавков и износ уплотнительных колец, поэтому советую проинспектировать (! уплотнительные кольца, иглы, сами поплавки и язычки!) их и заменить при необходимости, благо на просторе интернета их можно приобрести беспрепятственно, хоть из Японии(дорого!), хоть из Китая(бюджетно).


Ремкомплекты уплотнителей

С поплавками дело обстоит гораздо сложнее, конечно их тоже можно заменить, но это даже из Китая очень не бюджетное занятие. В любом случае скорее всего дело не в поплавках, а в их не правильной регулировке.


Снятые карбюраторы

Для начала нужно разобрать, прочистить и продуть карбюраторы.


Прочистка/продувка карбюраторов

А потом собрать обратно, не перепутав крышки, пружины, заменив уплотнительные кольца(при необходимости). Нужно также выставить пилотные винты в 1-2 оборота(начальная настройка), а иглы установить в центральное положение( для не тюнингованных систем без прямотоков и фильтров нулевого сопротивления, для них придется подбирать свои положения)

Пока бензина в поплавковой камере нет, поплавок находится в таком положении.


Уровень поплавка без топлива

Затем, когда бензин накапливается, это выглядит так.


Уровень поплавка с топливом

Высота поплавка должна составлять 14.6 мм

Но как выставить уровень поплавка правильно, когда он норовит выпрыгнуть из своего посадочного места? Придется собирать карбюраторы и воспользоваться схемами ниже. Так как на карбюраторах не нанесено обозначения уровня топлива приведу несколько картинок какой он(уровень топлива) должен быть. Для этого нам понадобится прозрачный масло-бензостойкий шланг и установленный ровно мотоцикл. Крепим шланги к штуцерам в нижней части крышек поплавковых камер (штуцера можно изготовить самостоятельно из медной трубки, если они отсутствуют) и ставим блок карбюраторов на место, выравниваем мотоцикл.


Прозрачный масло-бензостойкий шланг идущий к штуцеру

Теперь мы четко видим где фактический уровень топлива в карбюраторах.


Уровень топлива в шланге равен уровню топлива в карбюраторе

Вот такой уровень топлива должен быть на каждом карбюраторах, когда они установлены на мотоцикл, как и предполагалось.


Наглядно

Поэтому при неправильной регулировке уровня топлива в карбюраторах он, bandit gsf 250 может работать неправильно, то есть при уровне топлива выше нужного, топливо будет самопроизвольно поступать в цилиндры вне зависимости от регулировки пилотного винта, а при уровне ниже — топливо не пойдет через нужный топливный канал. Это означает, что влияние уровня топлива больше, чем в других карбюраторах.

Кроме того, при ускорении, когда у мотоцикла поднимается передняя часть, поплавок опускается, и наоборот, когда мотоцикл замедляется топливо все равно переливается во впускной коллектор, этого не будет происходить так интенсивно, если уровень топлива будет правильный.

Желаю Вам победы над карбюраторами бандита.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.: 2 комментария

Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Синхронизацию карбюраторов нужно производить только после настройки самих карбюраторов, процедура сделанная до почти не эффективна. Не отсинхронненые карбюраторы могут повлиять только на расход топлива и на то как ведет себя мотоцикл при разгоне и закрытии дросселя, на свечи не влияет(только в запущенных случаях, при которых нужно 100 процентов делать ремонт карбюраторов)

Читайте также: