Как поменять энергетик в биошок инфинити

Обновлено: 02.07.2024




+949


1912 год, главный герой, по имени Букер Девитт, плывет на весельной лодке. Кроме него в ней также находятся джентльмен, налегающий на весла и леди, активно ведущая с ним бессмысленный спор. Не мудрено, в такую-то бурю и на корабле будет некомфортно, не то, что на лодке. Леди дает Букеру коробку, в которой находятся: пистолет, большой красиво украшенный ключ, несколько монет, открытка со статуей ангела, странный шифр и фотография девочки по имени Элизабет, которую необходимо доставить в Нью-Йорк. Вскоре они прибывают на место, где Букер сходит на пристани маяка, находящегося где-то на побережье штата Мэн.



Пока что он пребывает в забытьи и оказывается в собственном подсознании. В его дверь ломятся с требованием, чтобы он выполнил свой договор – доставил девчонку. Когда мистер Девитт открывает дверь, снаружи оказывает дирижабль, стреляющий прямо в него…







+949




С балкона можно переправляться на крючьях. В следующем доме полицейский художник делает портрет подозреваемого по описанию свидетельницы. Он похож на Букера больше, чем описание по радио, но всё равно недостаточно для опознания. Следы, тем не менее, можно и замести, запачкав портрет кровью художника и свидетельницы. Но из этого дома нет выхода, так что придется вернуться и продолжить путь. Приземлиться можно прямо на голову полицейского. Здесь можно войти на гондольную станцию.





+949


Следующая остановка происходит рядом с толпой молящихся ополченцев. Их можно убивать по одному, так остальным дела нет! И это притом, что у каждого имеется пулемет. Мда. И внутри колокольни происходит то же самое! Они пялятся в экран с этим своим Комстоком и ни на что не реагируют. Что это за массовый транс ? Хочу такой энергетик! Когда последний из молящихся пал, Комсток… заговорил с Девиттом! Похоже, что он действительно знает Букера, и знает обо всём происходящем намного больше него. Теперь нужно дернуть рычаг, чтобы включить подъемник. На остановке Пророк продолжит нести какую-то чушь. Не очень понятно, видит или слышит ли от Букера, или нет. Тем не менее, кто-то настолько хочет убить его, что взрывает стену колокольни, после чего она начинает падать! Нужно схватиться за крючья и спуститься на следующее безопасное здание. Отсюда можно наблюдать за падением колокольни. Теперь нужно войти в здание. Пульт управления находится за дверью. Здесь также молится служительница в белом балахоне, которую Букер трогать не хочет. А напрасно… стоило ему взяться за штурвал, как перед лобовым стеклом показался… корабль с самим Отцом Комстоком! После его короткой речи, эта служительница бросает факел на пол, поджигает себя и весь дирижабль! Придется покинуть и его. Сделать это можно спрыгнув вниз через открытый шлюз, зацепившись за аэротрассу. Следующая остановка: вход на Остров Монументов.


Похоже, что Букер утонул второй раз за день. Он снова оказался в своей комнате, осаждаемой непрошенным гостем. Элизабет тоже здесь. Бежать некуда, и приходится открыть дверь.





+949


Мистера Девитта вытащила на берег и откачала Элизабет. Букер, может и не прекрасный принц, да только никто больше не решился вызволить её из башни. Но зато и не Шрек, само собой. В бреду он звал какую-то Анну, кто она?




Как переключать плазмиды в BioShock

BioShock имеет множество различного мощного оружия и улучшений, разбросанных по всему полуоткрытому миру, которые игроки могут использовать для уничтожения своих врагов, одним из которых является Plasmids.

Плазмиды предоставляют игрокам мощные способности, которые они могут использовать в бою как в атаке, так и в защите. Джек может вводить себе разные плазмиды, но одновременно могут быть экипированы только две плазмиды, поэтому игрокам приходится выбирать две наиболее подходящие плазмиды перед битвой.

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

Однако игроки не могут переключать или менять плазмиды на ходу или во время боя, поэтому им приходится искать специальные торговые автоматы, чтобы изменить ситуацию

Плазмиды не только полезны для боя , но и игроки могут использовать их, чтобы открыть двери, получить доступ к определенным областям или найти маленькую сестру. Те, кто уже видел и использовал плазмиды в BioShock, знают, насколько полезными могут быть эти способности, но важно переключать плазмиды, чтобы пройти через некоторые сложные моменты игры.

КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЛАЗМИДЫ В BIOSHOCK –

(Plasmids)

Чтобы поменять плазмиды, оборудованные Джеком, игрокам нужно будет найти конкретный торговый автомат под названием Gene-Bank. Они похожи на другие торговые автоматы, которые можно найти на протяжении всей игры, однако, у Джен-Бэнкс есть изображение мускулистого человека, держащего прядь ДНК над головой. Вот изображение Генного банка, найденного в BioShock:

Как переключать плазмиды в BioShock

В Rapture разбросано несколько генных банков , и почти каждый раз, когда игроки сталкиваются с группой торговых автоматов, они находят там генный банк. Чтобы переключить плазмиду, все игроки должны взаимодействовать с генным банком, выбрать плазмиду, которую они хотят оборудовать, и нажать кнопку на одной из рук Джека, чтобы назначить ей плазмиду. Это успешно изменит предыдущую плазмиду на новую, выбранную игроками. Важно отметить, что игроки могут экипировать только две плазмиды за раз, поэтому лучше переключать их для разных встреч.

По ходу игры игроки смогут модернизировать плазмиды и получить возможность экипировать более двух плазмидов одновременно. Эти обновления будут стоить ADAM, то есть валюту, которую игроки могут заработать, собирая или спасая маленьких сестер в BioShock. Теперь игроки могут использовать эти плазмиды в своих интересах в старых играх BioShock, поскольку новая игра BioShock появится не скоро.

BioShock доступен для ПК, PS4, Xbox One, Xbox 360 и PS3.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 42284 ( 10) 97386


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

lapami_vverh



Путеводитель по Bioshock Infinite



  • Уровень сложности трофеев: 5/10
  • Оффлайновые трофеи: 51 (1, 1, 15, 34)
  • Онлайновые трофеи: 0
  • Примерное время получения платины: 10-15 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 (для полного удовольствия от игры - 2)
  • Глючные трофеи: нет ( у этой игры есть проблема - при отсутствии соединения с PSN трофеи не выпадают, так можно пропустить сюжетные трофеи )
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 4 - Kitted Out, Raising the Bar, Infused with Greatness, Scavenger Hunt
  • Читы отключают трофеи: есть код на тяжелый режим, трофеи не отключает
  • Дополнительные устройства: нет

"The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist. "
Barriers to Trans-Dimensional travel
-R. Lutece, 1889 *

"Под небом голубым есть город золотой"
Борис Борисович Гребенщиков

Если ты настолько суровый трофихантер, готовый расстаться с очередным клубком нервов ради очередной платины с первого прохождения - то эта игра для тебя. Всем остальным я рекомендую получить удовольствие от игры на нормальном уровне сложности, а затем испытать себя на уровне сложности "1999".
Итак, на пути к платине с первого захода набираем в главном меню знаменитейший, но уже подзабытый код Konami -

- он открывает доступ к пресловутому режиму "1999" - это год выпуска прославившей компанию Irrational Games игры - System shock 2 - заодно получите трофей Should Auld Acquaintance. . Отличие этого режима от режима Hard - у вас отсутствует навигационная стрелка и добавляется пенальти за смерть - 100 серебряных монет, если вы с собой их не имеете - добро пожаловать на рестарт с чекпоинта. Благо чекпоинты разбросаны довольно щедро, и перед практически каждой серьезной перестрелкой - поэтому при проигрыше советую сразу рестартиться - сэкономите монеты. Не забудьте с самого начала ничего не приобретать в торговых автоматах Dollar Bill (оружие, здоровье, соль) - пройдя игру вы получите за это единственный золотой трофей в игре - Scavenger Hunt , остальными двумя автоматами для улучшения сил и оружия пользоваться не возбраняется. При прохождении обязательно получите сюжетные трофеи -

Written in the Clouds
Welcome to Monument Island
Shock Tactics
First Class Ticket
Armed Revolt
Working Class Hero
Blood in the Streets
Higher Learning
The Bird or The Cage

и если с первыми двумя из них еще нужно умудриться это сделать, то с третьим за сбор всех инфузий это сделать проще простого - поэтому советую воспользоваться видеогайдом по сбору всех коллекционных вещей. В игре есть еще два собирательных трофея за просмотр всех Кинетоскопов и телескопов и сбор всех голосовых записей, но они накопительные, и пропустив одну вещь можно вернуться в выбор глав, и дособирать. Но при этом возникает большая трудность - игра очень неприветлива к игроку в поиске этих вещей, и при выборе глав не показывается количество собранных/пропущенных вещей на уровне, поэтому при мучительном поиске одного единственного телескопа можно прошерстить все главы и я советую с самого начала использовать гайд.

После прохождения игры на уровне "1999" получите все трофеи, связанные со сложностью -

Auld Lang Syne
Stone Cold Pinkerton
Tin Soldier
Saw the Elephant

Оставшиеся трофеи в игре, не полученные при прохождении - за убийства различными способами и из различного оружия поголовно все накопительные - вы можете выбирать любую главу и бустить их любыми способами - для вашего удобства в левом нижнем углу будет появляться счетчик при набитии каждых десяти фрагов, и при приближении к заветному трофею. Практически все оставшиеся трофеи можно сделать во время последнего боя, переключив уровень сложности на Easy, и запуская заново чекпоинт когда заканчиваются враги - там для этого есть практически все, что душе угодно (не относится к уровню 1999 - если вы сразу начали проходить на этой сложности - то вы не сможете понизить ее в настройках, спасибо за наводку CDRPRO_RU).

Если же вы все-же не хотите платину с первого прохождения - то порядок получения трофеев немного меняется - включаем Easy/Normal/Hard, проходим в своё удовольствие не забывая о собирательных вещах, после прохождения открывается режим "1999", добиваем накопительные трофеи - и вперед, к платине, не забывая игнорировать автоматы Dollar Bill. После характерного звука полученной нарисованной медальки можно спокойно откинуться на кресле, открыть бутылочку безалкогольного пивка, и включить волшебную песню -


* "Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…"
Преграды на пути между измерениями
-Р. Лютэс, 1889

BioShock Infinite [ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ] Как найти секретную комнату с последним энергетиком

Как только энергетиков становится больше двух, можно выбирать два для постоянного использования. Переключаемся на лишний энергетик, зажимаем Q, наводим курсор на нужный энергетик и отпускаем Q. Секретная комната с последним энергетиком .Даёт преимущество в том что дадут по сюжету этот энергетик немн.

BIOSHOCK Remastered - Все ПЛАЗМИДЫ.

BIOSHOCK Remastered - Все ПЛАЗМИДЫ.

Фабрика Финка активно разрабатывала энергетики для различных целей, но ряд концепций был отклонён из-за отсутствие рынка сбыта для них и нежелательных последствий их применения. Меловую доску с описанием этих не выпущенных энергетиков можно найти в лаборатории Финка. В этом видео я расскажу о всех плазмидах из первой части Bioshock.

В отличие от своих аналогов из Восторга, плазмидов, которые все имеют кроваво-красный цвет, цвета энергетиков сильно варьируются. Не фанат первых частей, посмотрим на воздушные города и няшных девчонок. А пока, подписывайтесь на ютуб.

Один из вариантов такого модуля похож на колибри, погруженную в небольшой сосуд, содержащий энергетик, Другой представляет собой комароподобную конструкцию для инъекций в пользователя. Дорогие друзья, не забываем подписываться на мой канал и ставить лайки :) Мой канал на YouTube - .

BioShock Infinite/Эпизод 9/Запуск гондолы

BioShock Infinite/Эпизод 9/Запуск гондолы

Предыдущие трейлеры и геймплейные демо демонстрировали нормальную руку Букера при использовании энергетиков. Запускаем гондолу и отправляемся на "Первую леди". Приятного просмотра. Поддержать денежкой .

BioShock Remastered Взлом игры через программу Артмани(ArtMoney ) на деньги

BioShock Remastered Взлом игры через программу Артмани(ArtMoney ) на деньги

Энергетики также не имеют видимых негативных побочных эффектов. Судя по ним, изначально предполагалось, что энергетики должны были приводить к умственной и физической деградации тех, кто ими пользовался, так же, как и плазмиды в Восторге. ссылка на скачивание программы Понравилось? подписывайс.

Одиночное нажатие Q переключает между двумя последними, удержание Q вызывает радиальное меню выбора энергетиков. И вновь мы в Bioshock 2 и вновь толпы мутантов и новые задачи + интересная находка - плазмид телепортации!

BioShock Infinite отражатель

BioShock Infinite отражатель

Финк изменил изначальную формулу, добавив в плазмиды пищевой окислитель, тем самым создав энергетики. В качестве моральной компенсации, Сушонг, в свою очередь, украл модифицированные формулы плазмидов у Финка.

Прохождение от

Финк украл эти плазмиды и понял, что путем добавления окислителя к ним он может превратить их в пригодные для питья, тем самым сделав ненужными инъекции. Для производства энергетиков требовалось в 10 раз больше АДАМа, чем для производства плазмидов, что соответственно делало их изготовление более затратным. Часть 3 - Плазмид "Сжигание", хирургия, морг и ловушка Штайнмана. "Камикадзе" тут: Группа ВК.

Всё предначертано судьбой. Прохождение Bioshock Infinite (финал)

Всё предначертано судьбой. Прохождение Bioshock Infinite (финал)

Колумбии по сюжету герой не встречает ни одного мутанта или даже слегка мутировавшего противника. Каждый энергетик имеет альтернативную функцию, которая активируется с помощью зарядки энергетика. Некоторые события нельзя изменить! Приятного просмотра))

Saints Row The Third - E3 2011: IGN Live Commentary

Saints Row The Third - E3 2011: IGN Live Commentary

Да, я слоупок и плохой геймер, но подскажите как сменить энергетик в игре? ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса. ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса. 360 PRE-ORDER BONUS PS3 BONUS! .

Колумбия – парящий, ультра-националистический город где развивается действие BioShock Infinite буквально окутывает нас красотой. Однако этот город так же полон и опасностей. Толпы обычных жителей будут атаковать главного героя – Букера ДеВитта, который пытается спасти Элизабет из этой золотой клетки в облаках, позднее к жителям присоединяются Хэндимены, пирокинетики и противники, которые натравливают на нас безумных воронов. Все это способно причинить неудобство на первых парах, поэтому, если вы только начинаете игру, особенно на хардкорном режиме 1999, то для вас есть несколько полезных советов.


Следите за Солью

В BioShock Infinite будут моменты, когда вы захотите использовать различные особые атаки против противников, при этом так частно, как это возможно. Однако все они потребляют Соль – что-то вроде маны, которая требуется для питания Сил. Если же вы спамите силы, то Соль будет утекать словно песок уносимый ветром. Следите за количеством Соли и старайтесь целиться точно, а не бросать силы во все стороны в надежде попасть хоть в кого-нибудь. Впоследствии вы сможете прокачать силы до того уровня, когда их можно применять цепью от одного врага к другому. Постарайтесь получить их как можно быстрее. Хотя место собственному стилю экспериментам всегда уместно.

Прокачивайте Щит

На ранних стадиях BioShock Infinite получит магнитный силовой щит. Так же как в Halo и других играх с двухступенчатой системой здоровья, щит потребляет определенное количество урона вражеских атак и имеет возможность перезаряжаться. Когда вы найдете первые Инфузии (бутылочки переливающиеся разными цветами), то можее прокачать один из статов Букера – Соль, Здоровье или Щит. Именно тут стоит начать вкладываться в увеличение мощности Щита, так как щит в начале игры самый слабый из статов. Мощный Щит значит, что вы сможете пережить больше атак, при этом не тратя деньги и здоровье на респавны.

Не пропускайте сайд-квесты

Время от времени в BioShock Infinite вы будете натыкаться на различные опциональные сайд-квесты. Большая часть из них представляют охоту за вещами, вроде ключей для закрытых дверей, надписей (шифры), экипировкой, инфузиями, деньгами и прочим. Хотя ваше желание продвинуться по сюжету вполне оправдано, все же постарайтесь не пропускать квесты, так как они позволят вам прокачать Букера или обзавестись Сердитыми Давилками.


Слушайте леди!

Во время перестрелок, Элизабет будет помогать вам различными способами – будь то аптечки, патроны или соли. Однако все это лишь временно, и Элизабет перестает снабжать вас полезностями как только заканчивается бой, поэтому в первую очередь хватайте патроны. Так же учтите, что она кидает амуницию именно к тому оружию, которое вы используете, поэтому если у вас в руках пушка с полной обоймой, то переключитесь на тот вид оружия, где у вас меньше всего патронов. Think Fast!


Прокачивайте пулемет и пистолет

Это определенно не самые красивые виды оружия в BioShock Infinite, однако они самые болезненные для врагов. Если вы бегаете с RPG без патронов, то далеко вы явно не заберетесь. Время от времени вам предстоит брать первое попавшееся оружие, и обычно это именно пистолет или пулемет. Поэтому не поленитесь потратиться на апгрейды урона. Хотите максимального хардкора? Тогда бегайте только с пистолетом и пулеметом.

Все это лишь несколько базовых советов для игры в BioShock Infinite, и в целом вы сами сможете разобраться в процессе.

Читайте также: