Ремонт двигателя киа мохаве

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт двигателя Киа Мохаве одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 122 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт двигателя Kia Mohave и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Ремонт киа рио автосервис

Стоимость ремонта Киа Мохаве

Наименование услугиЦена, рублей
Замена воздушного фильтра350
Замена топливного фильтра1500
Замена салонного фильтра500
Замена масляного фильтра и масла в двигателе800
Замена фильтра в АКПП2500
Замена масла в АКПП (полная)2500
Заправка кондиционера1700
Замена охлаждающей жидкости1200
Замена передних тормозных колодок700
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)от 2200
Замена тормозной жидкости800
Промывка инжектора2000
Замена свечей зажигания 2500
Наименование услугиЦена, рублей
Диагностика подвески (ходовой)600
Замена амортизатора заднего (стоек)1800
Замена амортизатора переднего (стоек)1800
Замена вала рулевой колонки2500
Замена втулки стабилизатора заднего450
Замена втулки стабилизатора переднего450
Замена наконечников рулевых1000
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР2500
Замена опорного подшипника1800
Замена пружины задней1800
Замена пружины передней1800
Замена пыльника рулевой тяги1100
Замена рулевого кардана2500
Замена рейки рулевой8500
Замена ремня гидроусилителя ГУР2500
Замена рычага заднего1500
Замена рычага переднего1500
Замена сайленблоков рычага заднего2500
Замена сайленблоков рычага переднего2500
Замена стабилизатора заднего2500
Замена стойки стабилизатора задней450
Замена стойки стабилизатора передней450
Замена тяги рулевой1100
Замена шаровой опоры850
Замена шланга ГУР2500
Развал-схождение2500
Ремонт рейки рулевойот 7500
Наименование услугиЦена, рублей
Замена направляющих суппорта750
Замена суппорта заднего750
Замена суппорта переднего750
Замена тормозного цилиндра главного2500
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан)1500
Замена тормозного шланга1500
Замена тормозной жидкости800
Замена тормозных дисков задних2200
Замена тормозных дисков передних2200
Замена тормозных колодок задних700
Замена тормозных колодок переднихот 2200
Замена тросов ручника (ручного тормоза)1500
Ремонт суппорта1350
Наименование услугиЦена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач6500
Замена вилки сцепления6500
Замена выжимного подшипника6500
Замена масла в АКПП2500
Замена масла в раздаточной коробке1500
Замена масла в переднем мосту800
Замена масла в заднем мосту800
Замена опоры (подушки) КПП1500
Замена подшипника задней ступицы2000
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена привода лев\прав2100
Замена пыльника ШРУСа внутреннего2100
Замена пыльника ШРУСа наружного2100
Замена сальника первичного вала12500
Замена сальника привода2100
Замена ступицы задней2000
Замена ступицы передней2000
Замена сцепления8500
Замена крестовины карданного вала2000
Замена цилиндра главного сцепления2000
Замена цилиндра рабочего сцепления1500
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего2100
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного2100
Замена карданного вала 2000
Ремонт кулисы2500
Наименование услугиЦена, рублей
Компьютерная диагностика1000
Диагностика кондиционера1000
Диагностика электропроводки1000
Замена бендикса3500
Замена высоковольтных проводов2500
Замена генератора3500
Замена датчика ABS1500
Замена датчика давления масла700
Замена датчика коленвала1500
Замена датчика лямбда зонд2000
Замена датчика распредвала2000
Замена датчика скорости5500
Замена датчика температуры1500
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха1000
Замена замка зажигания3500
Замена катушки зажигания1500
Замена компрессора кондиционера2500
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки)2500
Замена лампочкиот 300
Замена мотора отопителя (печки)1500
Замена мотора стеклоомывателя2500
Замена мотора стеклоочистителя2700
Замена радиатора кондиционера3500
Замена релеот 1000
Замена ремня генератора1500
Замена ремня кондиционера1500
Замена стартера2500
Замена стеклоподъемника2700
Заправка кондиционера1700
Наименование услугиЦена, рублей
Диагностика топливной системы16500
Замена бензонасоса2500
Замена сетки бензонасоса2500
Замена топливной трубки2000
Замена топливной форсунки1200
Промывка инжектора2000
Промывка топливного бака3500
Ремонт топливной форсунки2500
ДвигательG6EN, 3.0, дизель, 250 л.с.G6DA, 3,8, бензин, 274 л.с.
Ремонт двигателя капитальный18000——
Замена двигателя2250025500
Диагностика двигателя компьютерная10001000
Замена блока цилиндров в сборе6250062500
Замена блока цилиндров пустого6250062500
Замена вкладышей коренных6250062500
Замена вкладышей шатунных6250062500
Замена ГБЦ1550015500
Ремонт ГБЦот 7000от 7000
Замена гидрокомпенсаторов1250012500
Замена глушителя (резонатора)25002500
Замена глушителя задней части25002500
Замена гофры глушителя25002500
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ300300
Замена коленвала6250062500
Замена коллектора впускного15001500
Замена масла в двигателе700700
Замена масляного насоса35003500
Замена направляющей клапана15001500
Замена опоры (подушки) двигателя15001500
Замена поддона двигателя25002500
Замена поршневых колец6250062500
Замена поршней6250062500
Замена прокладки впускного коллектора15001500
Замена прокладки выпускного коллектора25002500
Замена прокладки ГБЦ1550015500
Замена прокладки картера поддона25002500
Замена прокладки клапанной крышки65003500
Замена распредвала1250012500
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители1650016500
Замена сальника коленвала заднего75007500
Замена сальника коленвала переднего65006500
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)1150011500
Замена свечей зажигания——2500
Замена шкива коленвала165003500
Опрессовка ГБЦ21002100
Снятие/установка защиты картера300300
ДвигательG6EN, 3.0, дизель, 250 л.с.G6DA, 3,8, бензин, 274 л.с.
Замена водяной помпы (насоса)3700——
Замена охлаждающей жидкости1200——
Замена патрубка радиатора охлаждения200——
Замена радиатора охлаждения900 ——
Замена термостата600——
Опрессовка системы охлаждения400——

Услуги по ремонту Киа Мохаве и обслуживанию Kia Mohave

В нашем сервисе проводятся все виды работ по ремонту и техобслуживанию корейских автомобилей:

  • плановое гарантийное и послегарантийное техобслуживание;
  • компьютерная и инструментальная диагностика;
  • регулировка развала-схождения колёс;
  • слесарный ремонт;
  • кузовной ремонт;
  • подготовка кузова, локальная и полная покраска;
  • услуги шиномонтажа и балансировки колёс;
  • ремонт и заправка кондиционеров;

Многолетний богатый опыт наших мастеров позволяют нам проводить ремонт или техобслуживание автомобилей с безупречным качеством и в предельно сжатые сроки.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.


Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.


Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач


Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).


Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.


Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.


Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.


Калькулятор расчёта ремонт двигателя kia mohave

Особенности и типичные неисправности

Двигатель Kia Mohave чаще всего требует ремонта по следующим причинам:

  • Проблемы с топливной системой дизельного двигателя. Невысокое качество российской солярки приводит к повреждениям ТНВД и неисправностям форсунок.
  • Завоздушивание топливной системы при несвоевременной замене топливного фильтра. Проблема устраняется прокачкой в автосервисе.
  • Повреждения цепи ГРМ и газораспределительного механизма. Он отличается надежностью, проблемы обычно возникают у старых автомобилей после 200 000 км пробега.
  • Повреждения головки блока цилиндров, нарушения работы клапана.

Ремонт двигателя Kia Mohave нередко требуется из‐за несвоевременного обслуживания. Менять масло необходимо уже через 8–10 тыс. км пробега, экономия приведет к ускоренному износу деталей. Также проблемы возникают из‐за экономии на расходниках и низкого качества топлива.

Профессиональный ремонт автомобилей Киа

Автосервис DDCAR в Москве предлагает ремонт двигателя Киа Мохаве по невысоким ценам, в автоцентре проводится компьютерная диагностика на современном оборудовании. Для устранения неполадок силового агрегата используются оригинальные корейские детали или качественные аналоги. Клиенты получают гарантию на работы 12 месяцев.

Читайте также: