Как поменять колеса на хендай крета

Обновлено: 02.07.2024

Брал на опель оригинальные. GM 100 счемто рублей не подделки. Но судя по теме всё что дешевле 300 ру подделки.

Привет парни, резюмирую, опоры от кашкая пробежали 170 ткм и то ямку мощную поймал справа(бывает), а левая еще дюжит, втулку не стачивал на опоре, так закрутил на 3 витка. Поднимал перед и зад на 2 см, шрус норм. Буду менять опять на кашкаевские, все как в видосе. Спасибо Андрею. Периодические проблемы с шпилькой колеса уже достали…

'Болт надо чувствовать' - это и есть эмитация динамометрического ключа, или подобие эмитации, когда момент затяжки определяется не механизмом инструмента, а мышечной памятью индивидума. Сегодня каши поел, а завтра нет или пришел уставшим - потерял 20-30% момента при тех же вводных. Ключ же дает постоянство момента затяжки, независимо от 'здоровья' исполнителя и других сценарных условий, с учетом схемы и порядка затяжки. По роду своей деятельности связан с разборкой и сборкой фланцевых соединений на оборудовании, работающем при давлениях от 0 до 30 ати, фланцы в диаметре до 1000мм, среда нефть и нефтепродукты, температуры до 450 град. Примерно пять лет назад полностью исключили практику 'болт надо чувствовать', перейдя на спец инструмент. Перед этим работали так не один десяток лет. При этом стоит отметить следующее. Перед запуском в работу оборудование обязательным образом проходит опрессовку водой максимально разрешенным давлением, после запуска работает 2 года до следующего ремонта. С переходом на динамометрические ключи опрессовка в 90% проходит с первого раза (до этого не более 50% с первого раза и не более 50% последующие разы после повторной перепаковки), сопли подтеков на фланцах в течение всего двухгодичного периода эксплуатации исключены полностью, раньше это было нормой. Как видите, оба способа имеют право на существование.

Мне приятель сказал на грете с шпилькой колеса пока все без особых проблем ))) красава! я не знал и хотел всё разобрать!

Ребята, вопрос не в тему. Как на новой машине (гранта) бороться со сколами - уже рыжиками покрылся капот? Лучше что-то конкретное рассказал бы по шпильке колеса на hyundai Грете )

Науя насквозь сверлил. Стружки нагнал в поддон. Резьбу в одном месте пропорол. В общем руки крюки.. хотя идея неплохая и не новая. Вначале стараемся и делаем два керна, желательно ближе к середине затем маленький сверлом и побольше на толщину полотна отвёртки, ффсё. У соседа по гаражу на хендае грета с шпилькой колеса пока проблем нет )))

Спасибо вам за видео, скажите сливать жидкость гура нужно? На каком приблизительно пробеге такая поломка происходит?

Хендай Грета (Крета) — компактный и доступный кроссовер. Его производство началось в 2014 году. Грету впервые представили российским автолюбителям в 2016 году на Московском автосалоне.

На начало 2020 года продали более пятидесяти тысяч автомобилей марки Грета. В России традиционно любят тюнинг, создают машине запоминающийся внешний вид. Смена колесных дисков — метод улучшения дизайна автомашины. Грета не исключение. Как же правильно подобрать диски Хендай Грета, какие параметры соблюсти? Рассмотрим варианты.

Размер дисков Хендай Грета

С заводского конвейера Грета выезжает на дисках, размер которых не меньше 16 дюймов. Выпускаются отдельные серии, для которых установлен размер дисков семнадцать дюймов. Размер диска Грета зависит от комплектации автомобиля:

1. Старт. Базовая версия получает штампованный стальной диск шестнадцать дюймов, с рекомендуемым размером шин двести пять/шестьдесят пять.

2. Актив. Стальной штампованный диск шестнадцать дюймов, размер шин двести пять/шестьдесят пять.

Хендай Грета старт Актив 2 (1)

3. Комфорт. Диск легкосплавный 16 дюймов, шины размером двести пять/шестьдесят пять.

Хендай Грета Комфорт

4. Тревел. Диск легкосплавный 17 дюймов, размер шин 215/60. Размер запасного колеса 16 дюймов.

Хендай Грета Тревел

Перед покупкой диска, обязательно учитывать основные параметры размера колес. Важно соответствие следующих показателей:

— диаметр центрального отверстия. Для Грета установлен показатель 67,1 (в миллиметрах);

— сверловка. Информация о количестве болтов соединяющих диск и ступицу. Производитель Хендай установил — 5 на 114,3 (размер окружности);

— вылет. Расстояние от центра диска до места соприкосновения со ступицей. Редко владельцы авто интересуются этим параметром, потому что его влияние на ходовые параметры не велико;

— ширина диска для Hyundai Creta. Диапазон от 6 до 6,5.

Важные характеристики — диаметр, радиус и сверловка.

Автовладельцы стремятся сразу после покупки заменить диски-штамповки. Их внешний вид проигрывает легкосплавным. Производитель учитывает это и дополняет штампованные диски декоративными колпаками. Решение разумное, но полностью проблему дизайна не решает — более половины владельцев предпочитают литые диски на Хендай Крета.


Диски и шины Хендай Крета: давление, размер
Hyundai Creta (Хюндай Крета) — это небольшой кроссовер, производство которого началось еще в 2014 году. Спустя два года, автомобиль был представлен на отечественном рынке. Машина получила несколько…

Hyundai Creta — особенности оригинальных дисков

Специалисты выделяют пять ключевых характеристик оригинальных литых дисков для Хендай Крета:

1. Износостойкость. Материал для изготовления прочен и противостоит образованию ржавчины. Внешнее повреждение диска приводит к созданию защитной пленки из оксидов. Ее цель — предохранение от коррозии. Заводская проверка гарантирует продукцию высокого качества.

2. Высокотехнологичное производство. Используются новые методы обработки металла.

3. Срок службы увеличен до двадцати лет. Соблюдайте правила эксплуатации, чтобы избежать появления внешних повреждений.

4. Легче на пятнадцать процентов, по сравнению с конкурентами. Управляемость, плавный ход, набор скорости — следствие уменьшение веса диска.

5. Дизайн заводского литья. Пять раздвоенных спиц смотрятся стильно.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать диски больших размеров. Можно поставить на Грету диск 18 дюймов. Заводскими параметрами такой размер дисков Хендай Крета не предусмотрен. Поэтому покупать придется не оригинальный диск. Следует помнить, что установив такой диск, автовладелец лишается гарантии завода. Применение не оригинальных запчастей — повод дилеру отказать в ремонте.

На оригинальные запчасти нанесен серийный номер. Он указывает завод-изготовитель. При помощи номера узнают, подходит диск конкретной модели.


Колеса Хендай крета:размер дисков и шин
Хендай Крета – небольшой кроссовер южно-корейского производства. Выпуск авто начался еще в 2014 году. По происшествию двух лет транспортное средство было представлено и на отечественном рынке….

Правила выбора дисков на Хендай Грета

Модель Хендай Крета не проходила смены поколений, нет различий в параметрах. Это позволяет подобрать диск без особого труда. Необходимо только придерживаться следующих правил:

— проверить сертификат качества диска. Отметка о прохождении рентгеновского контроля — гарантия производства диска на официальном заводе;

— покупать только четыре одинаковых диска. Если такой вариант неосуществим — покупать один диск точно соответствующий размерам уже установленных дисков на автомашине. Пренебрежение этим правилом приводит к аварийным ситуациям;

— выяснить информацию о максимальной нагрузке на легкосплавный диск;

— подбирать диски с меньшим весом.

Подбирайте для Hyundai Creta диски , не забывая проверять параметры. Удачи на дороге!

Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?

Какой мотор выбрать?

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

На грунтовке — сложно

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально!

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Модификация

Цена от, руб.

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

Александр Серёгин


Александр Серёгин

😉

Лёша, может это продуктовый магазин

Лёша Цыров

Роман Свиягин


Роман Свиягин

Александр Шкилев

Роман, свет как устраивает в этих фарах что стоит галоген ?

Валентин Филиппов

Роман, я тоже замучился,2 часа менял.Потом шкуркой родной ключ креты и отверстие диска шкурил

Светлана Литвинова


Светлана Литвинова

Роман, дхо с Али заказывали? Как по качеству?Сколько уже в эксплуатации?

Роман Свиягин


Роман Свиягин ответил Александру

Роман Свиягин


Роман Свиягин ответил Светлане

Светлана Литвинова


Светлана Литвинова ответила Роману

Роман Свиягин


Роман Свиягин ответил Светлане

Светлана Литвинова


Светлана Литвинова ответила Роману

Роман, не знала, что такими комплектуются,видела такие на Али

Роман Свиягин


Роман Свиягин ответил Светлане

Светлана Литвинова


Светлана Литвинова ответила Роману

👍

Роман,

Александр Шкилев

Роман Свиягин


Роман Свиягин ответил Александру

Александр Шкилев

Роман Свиягин


Роман Свиягин ответил Александру

Александр Шкилев

Роман, у меня тоже типа таких фар стоит галоген h 7 и многие говорят что с галогеном линза быстро выгорает так как очень сильно греется лампочка

Читайте также: