Как поменять подсветку на магнитоле jvc

Обновлено: 04.07.2024

Не показывает дисплей, не работают кнопки на панельке, только подсветка.Включается м работает примерно на 30-40 сек.

Подробное описание ЖИЗНИ девайса.

В Августе 2008 исполнился год и закончилась гарантия. Но втечение всего года периодически глючил разъём панельки - она мигала, не работали некоторые кнопки, но работала. В какой-то момент перестала показывать вообще! После обращения по гарантии в сервис-центр ОБРИС (в июне 2008) в Санкт-Петербурге, через неделю забрал её и мне сказали, что был перепаян тот самый разъём. Всё работало хорошо. не более недели. после чего опять всё поновой. Периодически "доставала" своими глюками-пошевелишь панелькой работать начинает. Через неделю таких манипуляций позвонил в сервис и сказал, что вновь хочу сдать её по гарантии. Но мне сказали, что мастер ушёл в отпуск. предложили обратится в другие сервисы(ещё 2 адреса) но я отказался. (дурак, до сих пор себя ругаю за это и ещё за то, что сразу не сдал её из-за дефекта! Потому что первый же раз, как поставил магнитолу в машину - пропало изображение, но после шевеления её туда-сюда она вновь заработала. и периодически, когда по кочкам ехал, она мигала, и так же пропадала). В итоге времени не было отвезти её в сервис, ведь был ещё месяц гарантии! В августе она кончилась, и я всё это время не ездил и, соответственно, не использовал магнитолу. Витоге решил снять и посмотреть, что там. Открыл прозвонил разъём (24-проводниковый шлейф) всё было впорядке. но, дёрнул меня чёрт за руку, решил зачем-то отсоединить этот шлейф и обломал тонюсенькие защёлки, которые держали его. Прозвонил - всё было опять таки хорошо!
Зря отсоединил шлейф. Внимательно осмотрев магнитолу и место крепления панельки (металлическая "посадочная" площадка) была слегка изогнута внутрь. Тут меня осенило, и пробило с ног до головы холодным потом от всего содеянного мною ужаса. Панелька всё это время меня беспокоила лишь из-за того, что ответный разъём, закреплённый на этой самой "посадочной" площадке отходил от разъёма на панели лишь потому, что был слегко вогнут вместе со всей площадкой внутрь и, соответственно, обеспечивался весьма посредственный контакт.
Я выгнул всё это дело так, как должно было быть, кое как вставил шлейф с обломанной защёлкой назад, собрал магнитолу, поставил панельку и тестировал не менее часа периодически пошатывая панельку относительно корпуса магнитолы и посадочной "площадки". Всё было ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Обрадовавшись, я не нашёл способа лучше, чем приклеить шлейф супер-клеем. аккуратно, тоненькой полоской внутрь гнезда, куда был вставлен шлейф. Но я перепутал расположение и перевернул его. тем самым длинна шлейфа стала недостаточной, чтобы площадка вместе с панелькой уходила вниз и мог извлекаться диск. Магнитола работала.

Выдернуть вцелости вклееный шлейф не удалось ((( и несколько печатных дорожек оторвавшись, осталось внутри.
Через пару дней собрался с духом и решил перепаять шлейф заменив его 24 проводками от витого шлейфа IDE для подключения винчестера в компьютерах.

Аккуратно припаял проводки маломощным 30Вт 12В паяльником. и ничего. магнитола включалась, работает пульт, вывод на телевизор. звук. но через 30-40 секунд выключается. Видимо из-за перегрева, поскольку не прикручивал радиатор при пробном пуске. вентилятор не крутился. (странно?) Кнопки на панельке не работали, только их синяя подсветка. работает пульт ДУ. Работает звук (писк) подтверждения нажатия, работает подсветка кнопки включения магнитолы. и всё. больше ничего.
она играет. С флэшки. звук выводил через НЧ выход ("колокольчик") левого переднего канала на телевизор. Видеоизображение также.


Подскажите, пожалуйста, что делать и как проверить ЖК дисплей, панельку. в чём может быть дело. Почему выключается магнитола - собрал сегодня ночью её как положено, смазал термопастой радиатор, прикрутил. но всё равно выключается.. Возможно это срабатывает защита какая-нибудь.

Посмотрел в интернете - диспелей обойдётся мне в 7500р! по каталогу для заказа оригинальных запчастей для сервис-центров.

Сегодня мне досталась вот такая дисковая автомагнитола, у которой перестала работать подсветка. Пусть она и старенькая, но думаю отремонтировать все равно стоит, так как она полностью рабочая, за исключением подсветки.

Многие наверно предпочтут сходить в магазин и купить новую, но я как обычно не ищу легких путей и надеюсь, что кому-то будет полезной данная информация. В этой статье я пошагово покажу как просто отремонтировать подсветку автомагнитолы буквально на 10-15 минут.

Подсветка у автомагнитол устроена по разному, но принцип работы тот же, разница только в конструкции самой магнитолы и подсветка бывает ламповая и светодиодная. Вобщем разницы в ремонте большой нет, просто светодиоды не так удобно менять как лампочки потому, что они слишком мелкие.

Первым делом снимаем крышки корпуса, они будут нам мешать. Нам нужно добраться до передней панели, которая с экраном (зеленая плата на фото):

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

KD-R461

Не реагирует на нажатие кнопок выдает только надпись " 010" . работает только кнопка вл.выкл. модель JVC kd-x220. Что делать?

У магнитолы при.

После короткого замыкания в авто проводке сгорел предохранитель поменял.И стало пти увеличении громкости на usb dsit 13-14 едениц.

Пропадает звук у.

Пропадает звук у магнитолы более года назад Автомагнитолы JVC KD-R647EE

Здравствуйте. Проблема заключается в том,что когда включаешь магнитолу JVC KD-R647EE, не важно диск,радио или usb накопитель, она работает.

Не читается микро sd.

Не читается микро sd карта более года назад Автомагнитолы JVC KW-AVX706EE

не читает флешку 2 гига, причем раньше читала без проблем,сбились какие то настройки.

Магнитола.

Магнитола периодически отключается более года назад Автомагнитолы JVC KW-AV70BTE

У магнитолы нет звука

У магнитолы нет звука более года назад Автомагнитолы JVC KD-X110

флэшки читает колонки все работают проверял включаю песню а звука нет хоть закрутись колесико громкости провода нигде ничего не.

Плохо работает.

Плохо работает автомагнитола jvc kd-lh917 более года назад Автомагнитолы JVC KD-LH917

Добрый вечер.Такая вот беда с магнитолой, в общем досталась мне она просто так , а в машине щас нету пока ни чего стоит ли делать и во.

Требуется замена или.

Требуется замена или ремонт автомагнитолы более года назад Автомагнитолы JVC KD-G527

Здравствуйте, Сломалась JVC KD g527. Нужно заменить (или отремонтировать - что дешевле). Если замена, то либо Ваша отремонтированная б.у.

В автомагнитоле JVC.

Приветствую! В автомагнитоле JVC KD-R716 при переключении режимов перестали работать половина кнопок передней панели, с пульта всё.

Читайте также: