Как поменять воздушный фильтр газ 31105

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Про воздушный фильтр со снятой половиной

Помню была тема долгая, где обсуждались плюсы снятия половины кастрюли.

Так вот. Приколы приколами, но после полугода езды с обнаженным фильтром, я сделал вывод, что оно того не стоит.
Забивается гораздо быстрее. Если в прикрытом виде он активно забивается только напротив отверстий в кастрюле, за год,
то за эти пол года у меня он весь так забился и нужно менять.

И вообще. Надоел его хрюк и рык на форсаже.

Итог. Оголять фильтр не реомендую.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Плюс много,кроме понтов нет ничего полезного от этого,а нужный объём воздуха движок и так возьмёт через штатное отверстие,не зря же всё рассчитывается.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Ну и пусть себе забывается. он копейки стоит, а наполняимость воздухом на высоких оборотах увеличивается это как бы доказано Джетом и Контролсом.

Меня по началу тоже раздражало этот рык на высоких оборотах. но от него тоже есть пользя. когда народ слышит такие звуки сами сваливают с дороги, даже сигналить и моргать не надо.

Плавайте кораблями "ВОЛГА"

На верхах идет по-лучше. Факт.

Просто я теперь думаю не как быстрее ехать, а как подальше и с минимумом трат.
Семьянин, папаша теперь, понимаете ли.

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Вы лучше 2 патрубка воздухозаборника высуньте рядом с радиатором и на скорости. воздух сам нагнетаться будет

Urugvaec писал(а): Вы лучше 2 патрубка воздухозаборника высуньте рядом с радиатором и на скорости. воздух сам нагнетаться будет

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Urugvaec писал(а): Вы лучше 2 патрубка воздухозаборника высуньте рядом с радиатором и на скорости. воздух сам нагнетаться будет

Эх. чтобы ничего не искали и лишней полемики небыло.
Вот вам однозначные факты, не подлежащие сомнению.

1. Кастрюля воздухана в таком виде была создана во времена 402-го
2. Когда стали ставить фильтры нового образца, а диаметре и кол-ве отверстий так же не позаботились
как и убогих стеклоочистителях, дефект которых тянется с мохнатых времен
3. Тех двух дырочек в фильтре 406-му однозначно не хватает на верхах.
Со снятой половинкой кастрюли, машина чуть веселее в зоне максимального момента
4. Фильтр с открытой половиной засирается в 2 раза быстрее и шумит в режиме мощностного обогащения
когда идет максимальный жор воздуха. фибры вибрируют

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

тож стоит на 3110 без половины, да забивается быстрее, но и прикольнее получается вместе с пассиком, получается хрюкающесипящий звук. только вот на 3111 половину так просто не снять, так как крепление происходит и за нижнию часть.

+1, толку никакого, зато звук из под капота классный
Любителям нулевиков уж лучше сделать так со стоком, чем обслуживать нулевик

поменял я фильтр и опять одел на место кастрюлю,надоело хрюканье,надо "по-другому тюнить",шоб эффект был

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

вот бы махнуть двери капот и крышку багажника на фибергластовый вариант.
это на сколько сразу легче машинко станет?

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Ariano-987 писал(а): вот бы махнуть двери капот и крышку багажника на фибергластовый вариант.
это на сколько сразу легче машинко станет?

Ровно на столько, во сколько это встанет

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

А что если просто в кастрюле отверстия увеличить и патрубки пошире вывести на забор холодного воздуха.

Кстати это большой вариант,но делать будет лень. Как вариант в кастрюле еще дырок насверлить с мизинец размером)

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Волга 31105 Зачем нужен воздушный фильтр

Установка воздушного фильтр от инжекторного УАЗа на карбюраторный

Волга. Воздушный фильтр.

Воздушный фильтр. Модернизация для установки шноркеля

ребят привет всем) пройди на канал этого парня снимают про ремонт авто и диагностику. у него будут розыгрышы с реди подписчиков. зайдите подпишитесь! поддержите кому не трудно.канал как открыть свой гараж по ремонту.

Свечи GM или NGK, стоят копейки, меняю каждое ТО.Так же промываю форсунки каждые 50000 км. Пробег 207000 км. Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по воздушному фильтру…

Воздушный фильтр+фильтр картерных газов, или не мешай машине работать.

Волга, замена топливного фильтра

Доработка К-135 под Волгу, лайфхак

Техническое обслуживание Волга 24

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр ГАЗ Ливны

GAZ-24 engine filter painting

Замена бензинового фильтра на газели.mp4

мусор назад спрятал. не промыл щиток. Мне приятель сказал и без воздушного фильтра на газе много чего навернулось ))

Привет, Андрей, вот выдержка из довольно объёмного обсуждения проблемы, но в самой теме много воды, как обычно: Вкратце. Столь большой свободный угол поворота карданного вала может говорить либо 1) об износе шестерен главной пары; 2) либо об износе механизма дифференциала. Как проверить, где люфтит, - элементарно. Проворачиваешь карданный вал до упора против часовой стрелки, если смотреть в корму машины, помечаешь риской кардан и мост. Затем начинаешь медленно поворачивать его по часовой стрелке, внимательно слушая, можно даже отвёртку между корпусом моста и ухом расположить, как при прослушке двигателей, - это нужно, чтобы уловить момент, когда зубья ведущей шестерни ГП коснутся зубьев ведомой. Можешь отметить риской, на сколько примерно провернулся кардан к этому моменту. Если продолжить вращать кардан по часовой стрелке, рано или поздно дойдёшь до крайней точки его 'свободного хода', - это говорит о том, что выбрались люфты в механизме дифференциала. В этот момент тоже можно сделать риску на кардане В итоге у тебя получится 3 отметки, если смотреть по окружности кардана: 1) начальное положение; 2) положение, когда включается ГП; 3) крайнее положение. Если от 1 до 2 метки кардан проворачивается на гораздо бОльший угол, чем от 2 до 3, то поздравляю, дифференциал в порядке. Особых поводов для беспокойства нет, если не мост не воет. Если же между 2 и 3 положениями угол проворота КВ тоже приличный, то лучше всё-таки выделить время и глянуть, в каком состоянии находятся детали дифференциала, ибо ничего сверхсложного тут нет, но на скорости будет спокойнее:) PS титаническую работу проделал по восстановлению машинки, молодец!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Главной причиной, побудившей меня установить салонный фильтр, было то, что салон без него покрывался пылью, а главное – пылью покрывалось лобовое стекло изнутри, в результате при низком солнце, либо при мокром асфальте ночью, из-за бликов было плохо видно дорогу, а протирать стекло изнутри надо очень аккуратно, так как можно создать разводы, которые также ухудшат видимость. Также фильтр убережёт радиатор отопителя от забивания листвой.

Сама по себе констукция колодца, в который устанавливается фильтр, одинакова во всех Волгах, начиная с 2410 и заканчивая 31105. В своё время даже продавец в магазине был удивлён, когда я попросил фильтр для своей 29й Волги, однако на упаковке фильтров прямо написано про совместимость 2410-31105. Приобрёл такой фильтр. Предыдущий ставил примерно год назад.

Процедура замены фильтра следующая. Сперва снимаем дворники, потом снимаем панель передка с механизмом стеклоочистителя, отключив его разъём. Слева, со стороны пассажира, видим крышку:










Плоский фильтр

В последнее время в продаже появились салонные фильтры плоские. Ничем иным, кроме "эффективного" менеджмента их объяснить нельзя. Это прямое вредительство, так как площадь фильтрующая в разы меньше, отчего фильтр забивается в разы быстрее:


Из его плюсов удобство установки и надёжное уплотение, хотя при забитости пыль начинает засасываться мимо фильтра. Причина побудившая меня внепланово сменить фильтр, проста до безобразия – печка стала дуть ощутимо слабее, а зимой это особенно критично, так как и стекло медленнее оттаивает и в салоне холоднее, при этом прошлой зимой с гармошечным фильтром таких проблем не было. При разборке старого забитого фильтра стало ясно, почему вентилятор дул слабо. Фильтр был типа угольный, но реализация просто ужас – тупо два листа материала:


В общем не рекомендую ставить такой фильтр, ставьте только гармошечный. Дополнительно придумал, как уменьшить щели по бокам – вырезал из плоского часть каркаса и вставил в гармошечный, как распорку:


Также при очередной смене фильтра опробовал герметизацию алюминиевым скотчем, результат порадовал:


По итогу через год распорка и алюминиевый скотч зарекомендовали себя отлично:

Салонный фильтр обеспечивает защиту транспортного средства от попадания в него неприятного воздуха, выхлопных газов, микрочастиц пыли. А также он благоприятно влияет на работу радиатора, обеспечивая его защиту от попадания мусора.


Автомобили со штатными очистителями начали выпускаться примерно с конца девяностых годов. В современных машинах они расположены в приборных панелях и работа по замене изделия не вызывает вопросов, чего не скажешь о замене салонного фильтра ГАЗ-3110. В этой статье речь пойдёт о том, где располагается изделие для фильтрации воздуха в Волге и как его заменить.

Технология замены салонного фильтра Волги своими руками

На Волгу-3110 фильтры начали устанавливать с 2006 года. Более старые модели выпуска не оборудованы элементом очищения воздуха в автомобиле, хотя место для его установки предусмотрено. Очищающая воздух деталь на Волгу-3110 находится, там же, где находится салонный фильтр Волги-31105. Само по себе место установки одинаково во всех Волгах, начиная от 2410 и до-31105, соответственно и фильтрующие элементы подходят для всех этих моделей от Волги-31105. Маркировка подходящих деталей — ВФ-002 и ВФ-002У. Второй вариант — это угольный элемент, который отличается от своих предшественников большим сроком службы. А также угольные изделия характеризуются тем, что защищают салон машины от попадания не только частиц пыли, а и поглощают вредные газы.


Салонный фильтр Волги располагается между лобовым стеклом машины и её капотом. Начинать работу надо с демонтажа дворников автомобиля, предварительно снимаются пластиковые крепёжные колпаки. Дальше, для того чтобы добраться до детали, надо снять панель с механизмами стеклоочистителя и под ней со стороны пассажира находится квадратное отверстие воздуховода. Уплотнительную резинку также надо демонтировать, параллельно очищая дренажные отверстия, если они засорённые. Для снятия панели необходимо открутить четыре болта, которые расположены перед резиновым уплотнителем капота. Важно учитывать момент, что для демонтажа панели надо будет отсоединить разъёмы стеклоочистителей.

Для снятия крышки изделия надо открутить один крепёжный болт и снять её. Дальше вытягивается старый отработанный элемент и обязательно прочищается колодец для изделия, прежде чем устанавливать новое. Чтобы очиститель воздуха установить правильной стороной, на нём нарисована стрелка, которая показывает направление потока воздуха. Стрелки на установленной фильтрующей детали должны показывать вниз. Дальше установите изделие в очищенное отверстие воздуховода. Несмотря на то что оно стоит очень плотно, надо его зафиксировать с помощью крючков, которые идут в комплекте.

Закройте плотно крышку и прикрутите её имеющимся болтом. Проследите, чтобы резиновые уплотнители и крышка водозаборного отсека была правильно установлена. Это надо для того, чтобы вода не попадала в салон и систему отопления транспортного средства.

Если ваш автомобиль выпущен до 2006 года и не оборудован штатной деталью, тогда можно самостоятельно установить фильтрующее изделие, так как место для его монтажа присутствует, только квадратный воздухозаборный элемент пустой. Он расположенный там же, где и салонный фильтр ГАЗ-31105. Некоторые умельцы, для того чтобы защитить отопительную систему салона и радиатор используют поролон или синтетическую ткань, которой закрывают воздухозаборный элемент. Такой метод не рекомендуется специалистами, так как работа самодельных изделий не будет эффективной. Лучше сразу установить специальный очиститель от Волги-31105, тем более что цена его не очень высокая. Менять деталь надо не реже, чем через тридцать тысяч километров, а профилактические проверки проводятся через каждые пятнадцать тысяч. Если при профилактическом осмотре на детали нет сильных загрязнений, её можно продуть сильным потоком воздуха, очистить место воздухозаборника с помощью влажного куска ткани или пылесоса и осуществить установку элемента. Регулярный уход за изделием благоприятно отразится на работе отопительной системы машины и радиатора.

После установки детали обязательно устанавливаем в обратном порядке крепёжные элементы и не забываем подключить разъёмы к механизму стеклоочистителя.


Подведём итоги

Салонный фильтр отвечает за качество воздуха, который попадает в салон машины через вентиляционные отверстия. Качественная деталь для фильтрации воздуха сможет защитить транспортное средство от попадания в салон микрочастиц пыли и токсических газов, что благоприятно отразится на вашем здоровье. Обязательно проводите регулярные замены фильтровального элемента и его профилактику.


Приветствую всех!
Стал замечать, что во время сильного ливня слегка стало запотевать переднее правое стекло ( возле плеча пассажира ). Это значит, что салонный фильтр пора менять. В магазине было 2 вида: заводской ( пластмассовый корпус ) и кооперативный ( гормошкой ). Второй на вид конечно лучше ( только крепление плохое ).


Но я не знал подойдёт ли он, поэтому взял заводской.

Чтобы добраться до фильтра: открываем капот, отворачиваем 4 болта и вытягиваем панель на себя. Лучше делать с помощником — так проще вытянуть её на себя и разъеденить фишку от моторчика.

Снимаем старый фильтр.


Убираем всю грязь.


Смазываем трапецию стеклоочистителей, собираем все обратно.
Печка работает легче и тише, стеклоочистители работают мягко и не прыгают даже на сухом стекле.

Если фильтр сильно загрязнен, он имеет повышенное сопротивление прохождению воздуха, вызывает чрезмерное обогащение топлива и поэтому снижается мощность двигателя.

Периодически нужно снимать фильтрующий элемент и очищать его от пыли, энергично встряхивая или продувая сжатым воздухом в направлении, обратном движению воздуха при работе двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Отверткой ослабляем затяжку хомута шланга отвода картерных газов

Снимаем шланг отвода картерных газов.

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Вынимаем фильтрующий элемент, очищаем корпус от пыли и мусора

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Вставляем новый фильтрующий элемент и устанавливаем крышку, совмещая стрелки на корпусе и крышке

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-402

Вынимаем фильтрующий элемент.

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления гофрированного шланга забора воздуха и снимаем шланг.

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб крепления корпуса воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Снимаем кольцевую пластину.

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Не потеряйте три втулки, вставленные в резиновый уплотнитель корпуса фильтра

Устанавливаем корпус фильтра в обратной последовательности.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя ЗМЗ-406

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Отверткой ослабляем винт хомута воздуховода и снимаем хомут.

Снимаем резиновый воздуховод с корпуса воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Ключами на 10 и 13 отворачиваем гайки хомута крепления корпуса.

Снизу корпуса фильтра отворачиваем гайку-барашек и снимаем верхнюю половину корпуса вместе с фильтрующим элементом.

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Замена воздушного фильтра автомобиля Газель

Ключом на 17 отворачиваем гайку крепления фильтрующего элемента

Сняв уплотнительную резиновую шайбу, снимаем фильтрующий элемент

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.

На части автомобилей с двигателем ЗМЗ-4062 может быть установлен фильтр иной конструкции.

Читайте также: