Как поставить газ на газ 3110

Обновлено: 02.07.2024

Главная передача – Коническая гипоидная. Передаточное число главной передачи – 3,9. Передняя подвеска – Независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Какой двигатель можно поставить на газ 3110?

Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Какой класс у Волги?

Волга по своим габаритам относится к автомобилям бизнес класса, т. е. сегмент Е.

Когда перестали выпускать газ 3110?

Сколько выпустили газ 3102?

Всего, по приблизительным оценкам, было выпущено порядка 156 тысяч автомобилей ГАЗ-3102, в том числе 27 тысяч в первоначальной комплектации 1981-92 гг.

Какой двигатель можно поставить на Волгу?

Какой двигатель можно поставить на Волгу без переделок?

Какие бывают модели Волги?

В каком году перестали выпускать автомобиль Волга?

Сколько лошадиных сил у Волги?

Почему Волгу сняли с производства?

Какой расход топлива у газ 3110?

Расход топлива ГАЗ 3110 Волга составляет от 10.3 до 13.5 л на 100 км.

Сколько весит Волга 3110 На металлолом?

ГАЗ 3110 имеет вес, приближенный к 1500 кг. Желающим сдать данный автомобиль на лом, необходимо ознакомиться с принципами этой процедуры. При утилизации транспортного средства целиком, сотрудники пунктов приема металла вычтут 30% от его общей массы.

Какого типа сцепление автомобилей газ 3102?

Сцепление (рисунок 1.2) автомобиля ГАЗ-3102 – сухое, однодисковое.

Сколько кг весит машина Волга?

Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга от 4870 x 1800 x 1422 до 4885 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1560 кг.

В каком году закончилось производство газ 31029?

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

ГБО на ГАЗ-3110! Проблемы(

ГБО на ГАЗ-3110! Проблемы(

Купил ГБО 4-го поколения. Редуктор Tomasseto-Aleska, форсунки Valtek 3 Om, мозги Digitronic Evo IV. Изначально форсунки были 1.75, в дальнейшем были рассверлины 2.2. Машина Газ-3110, двигатель змз-4062, по таблицам форсунок должно хватать, эдак в реалности у этого двигателя мощность 136 л.с., примерно 96 кВт. Устанавливал все сам, шуршил по интернету, смотрел кто как делал. Теперь вот вожусь с настройкой. При автонастройке программа выдает: необходимо увеличить форсунки. Это было и при 1.75 и при 2.2 тоже есть , хотя по таблице этого должно хватать. На бензине расход в городе 11л, на газу выходит 17-19л. При езде машина чуть-чуть дергается и при разгоне обороты доходят до 3-х тысяч и машина перестает разгонятся.

Поделитесь опытом, подскажите что может не так. Пожалуйста.

Скрины с картами и параметрами сейчас выложу.

Большое спасибо за ответ Дмитрий. Жиклеры увеличу до 2.5, жалко что только смогу это сделать в воскресенье, но обязательно отпишусь.

Врезка сделана так, так как сколько не читал везде писалось: чем ближе к бензиновым форсункам тем лучше, а так получается что газовые жеклеры находятся на одном и том же растоянии что и бензиновые форсунки)
Длина трубок 20 см, все одинаковые.

Сам не сталкивался но слышал, видите на коллекторе возле самой головы идет раздвоение воздуховодов? Так вот там стоят перегородки. Вам нужно было сверлить 8 (восемь) жиклеров, на каждый цилиндр по паре, от газовой рейки ставить тройнички на каждый цилиндр по штуке. Тоесть 1 газовая форсунка на 2 жиклера на 1 цилиндр.

Но это мои догадки, пусть местные аксакалы выскажутся.

почему хоть неправильно? тот кто делал так уверяет что работает великолепно.

Найду завтра фотографии покажу что надо переделать, у вас нормально не работает 2 и 3 цилиндр. Из за особенностей впускного коллектора.

буду делато как сказали. я так понимаю и сам блок форсунок надо крепить в другом месте? то есть не как у меня показано, а там выше на второй части(ресивере)?

ёk_ писал(а): буду делато как сказали. я так понимаю и сам блок форсунок надо крепить в другом месте? то есть не как у меня показано, а там выше на второй части(ресивере)?

в принципе всё правильно сделано, но есть один ньюанс. мы в данном случае в штуцер вставляем трубку латунную 4 мм, то есть удлинняем штуцер иначе газ сдувает со 2 и 3 цилиндров.

Все правильно, штуцер длиней- мохно выточить.И диаметр отверстия где выходят штуцера с коллектора увеличиваем.

сегодня не успел найти((( буду завтра искать. токаря не найти до понедельника, может продают удлиненые?! буду искать.

Вот карта после автонастройки. Бензиновая еще правда не нарисовалась.

Может как то изменить линию или поднастроить?

Я хочу поставить на газ 2401 всю ходовую от газ 3110 и диски R17. Вопрос! Можно ли это сделает без переделок?

Ответы (2)

Много переделок будет, поэтому не стоит оно того! лучше купить сразу ГАЗ 3110 и ездить. А ГАЗ 2401 пусть будет оригинальным.

Переделок никаких.Ставишь верхние рычаги от 3110 и поворотные кулаки.Трапеция от 2410,только крайние наконечники от 3110(они с изгибом).ГУР ложится как родной без переделок. 5КПП подходит,только лишние 2 шпильки надо убрать из кожуха маховика( 4КПП почему то крепится на 6 шпильках).Мост и кардан подходят идеально,любой,хоть с подвесным,хоть без него.Говорят резьба на шлангах не подходит,у меня подошли,только на 2410 ключ на10, а на3110 ключ на 12, а резьба одинаковая. Ну и естественно, если ставите ГУР,нужен 3ручьёвый шкив с 3110 и крепление насоса от 3110 с 402 движка.Самое сложное это рулевая колонка.Нужно определиться с каким рулём вы хотите автомобиль. Если с оригинальным, то придется резать рулевой вал. Верх от 2410 а низ от 3110. Стыковать с помощью сварного шва, колонка так же. предварительно всё промерить чтобы не пролететь в размерах. Если вы будете ставить баранку от 3110,таких заморочек не будет,только немного переварить крепление колонки под болты. НО,ЭТО ВСЁ только если вы ставите ГУР,если же рулевой редуктор родной,то только ходовка.


Минусы второго поколения:
1. Смесь всегда бедная, мне не удалось на 100 кВт редукторе добиться богатой смеси, даже на ХХ, про мощностные режимы и говорить не надо.
2. Расход газа на 20% больше, чем расход бензина.
3. Динамики нет, двигатель хоть и крутится выше 4000 обмин, но тяга пропадает на 4000, как отрезает.
4. Всегда идет запах газа из выхлопной.

В 2009г. были куплен такой комплект подкапотки:
1) Редуктор одноступенчатый Томасетто Аляска.
2) Форсунки Вальтек 3 Ом
3) Блок управления СТАГ 4
4) Датчик давления, он же МАП сенсор.
5) Датчик температуры редуктора и газа.
6) Фильтр тонкой очистки газа
Это обошлось порядка 2500 грн.
Отдельно докупил диагностический кабель к этой системе – 250 гр.


Теперь подробнее про установку.



Следующим шагом является установка форсунок из комплекта. Вальтеки необходимо устанавливать строго ВЕРТИКАЛЬНО, причём длина шлангов от рампы форсунок до вкруток в коллектор не должна превышать 25 см., иначе будет запаздывания при работе педалью газа, провалы и т.д.


кронштейн крепления рампы форсунок


Редуктор установил на правом брызговике, на кронштейн бачка омывателя, а бачок ушёл на покой, его место занял бачок от 2108 с датчиком уровня жидкости.



Блок управления я сначала установил под капотом в районе выходов трубок печки, но потом от перегрева блок начал давать сбой. Поэтому пришлось переносить его в салон на место прямо над МИКАСом. По электрике всплыл ещё один нюанс, блок очень чувствителен к помехам, поэтому питание контроллера надо взять как можно ближе к АКБ, я проложил провод 6 кв. и предохранитель разместил в блоке предохранителей. Также показания датчиков температур постоянно прыгали в большом диапазоне, эти провода пришлось экранировать.



клавиша включения газа

Фильтр тонкой очистки газа, что шёл в комплекте с ГБО, мне не понравился в виду того, что абсолютно не видно на сколько он загрязнён, также отсутствует отстойник, где мог бы скапливаться конденсат. Поэтому был куплен фильтр Матрикс. Он разборной, со сменным элементом и отстойником, он же не большой ресивер для газа.


Ну и самое интересное это впечатления от нового поколения газового оборудования.

Можно забыть про такие атрибуты газа на авто как: хлопки, запах несгоревшего газа из выхлопной, запах газа в подкапотье и в салоне, жуткие потери в динамике и мощности ДВС, езда исключительно в правом ряду за троллейбусами и грузовиками, потому что с левого постоянно кто-то сгоняет, а если стараться ездить более активно, то расход в 15-18л. обеспечен. Также отпала надобность часто менять воздушные фильтры (я менял каждые 3000-4000 тыс км), теперь буду менять в 2 раза реже (1 раз на 8000 км.) И после каждой замены надо было настраивать редуктор заново, также настройка требовалась и по мере его загрязнения.

Абгрейд №1 от мая 2011 года
Но форсунки вальтек оказались весьма не надёжными, при том настраивать СТАГ 4 по ШДК на этих форсунках бессмысленно, потому что ход поршня у них не стабилен.

Поэтому в мае 2011г. были куплены форсунки HANA H2000, которые являются аналогами продвинутых и мега дорогих KEHIN.



переходник VАLTEK на HANA H200

Всё это удовольствие мне обошлось 1500 грн за 4-е форсунки и переходники.

Я взял форсунки HANA H2000, потому что их можно устанавливать в любом положении не только вертикально как Вальтеки, но и горизонтально или под любым углом. Ещё одно преимущество в том, что это единственные форсунки, которые мне удалось найти, которые можно устанавливать не в рампу, а просто в разрез шланга. Соответственно, если нет рампы, то пришлось делать её самому. По началу хотел сделать из нержавейки, но время поджимало, поэтому сделал просто из профиля.




новый газовый редуктор



электроклапан тоже BRC, китайский

Далее дело было за малым, старое демонтировать, а новое установить, что я и сделал буквально за 2 часа.

Газобаллонное оборудование для автомобилей

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

ЗМЗ 402. Настройка Ловато

Приветствую ув форумчан.
Суть такова.
Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня Дааз 4178, поставили под него.
Конечно же на газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.

Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?






Спасибо за развернутый ответ!
Проставки увы у меня нет для этого карба. У газовщиков тоже та для Солексов они сказали.

Буду пробовать варианты. Спасибо!

Переврезал сегодня штуцера. Теперь их внутренний диаметр 8мм что не может быть мало.
Ничего не изменилось. Без корпуса фильтра настроить ровные холостые не получается чего ни крути ничего не выходит.
Стоит поднести руку к фланцу карба и холостые запросто настраиваются. Тоесть как бы воздух прикрыть.
Опять настроил все с фильтром. ТАкже тупит и не едет.

Изучил массу информации. В основном люди хвалят как раз таки врезки, проставки коробятся подсасывают воздух.
Миксеры для Волговских карбюраторов довольно таки редкость.

Получилось отрегулировать и добится нормальной тяги.
Кастрюля опять таки закрыта. И везде указывется что кастрюля фильтра не должна влиять на работу двигателя. Что с ней что без нее.
Только вот наилучшие показатели при почти до конца вывернутых дозаторах. Это нормально?

Там просто больше некуда врезаться. Срез под 45 градусов имеется.
Хочу еще прикупить верхний смеситель. Попробовать с ним..
Винт вывернуд да немного. Про лошадей редуктора не знаю.

Установщики предложили заменить мультик на атикеровский. Но он такого мерзкого качества что я не согласился. Уровень врет, скрипит. Еще и штуцера другие. В итоге просто выкинули этот поршенек. Говорят многие его выбрасывают по причине глюков.
Газ теперь спокойно заходит.

Еще везде указано что если оборвется магистраль до редуктора то в мультиклапане сработает скоростной клапан и он перекроет газ.
В магистрале на редуктор нет никакого клапана. Трубка забора газа и все. Зачем врут?

Расход бензина

Расход газа и экономия

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Экономия после перевода на газ
ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,3 MT14 013 руб.7 524 руб.6 489 руб.11 055 руб.5 936 руб.5 119 руб.
2,4 MT14 013 руб.7 524 руб.6 489 руб.11 055 руб.5 936 руб.5 119 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине


Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 3110 Волга на полном бензобаке и полном газовом баллоне
ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,3 MT95 л.
2,4 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Федот Николаевич Чеботарев

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: