Как разобрать дверь киа венга

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Киа Венга в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий шумоизоляции АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию подробный фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Киа Венга за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Киа Венга материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Мы бы начали наш фотоотчет традиционно — с рассказа о шумоизоляции крыши Kia Venga, на которую мы нанесли бы слой виброизолятора СТП АЭРО и слой звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум. Однако приехавший к нам автомобиль укомплектован довольно большим панорамным люком, поэтому совместно с хозяином было решено не проводить работы по шумоизоляции задней части крыши…


Зато на данном автомобиле мы провели дополнительные работы по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляцию арок и подкрылков всех колес. Но об этом мы расскажем чуть позже.

Итак, сегодня мы начинаем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Киа Венга.

Разборку и проклейку салона автомобиля Киа Венга мы начали с его нижней части. Аккуратно демонтировав все сидения, пластиковые элементы отделки салона, воздуховоды и штатное ковровое покрытие, мы получаем доступ к металлу днища, багажника и задних арок Kia Venga. На нем имеется около десятка штатных виброизоляционных деталей, которые выполнены из термореактивного материала и призваны увеличить жесткость тонкого металла днища автомобиля Киа Венга.


В качестве первого слоя мы используем виброизолятор СТП АЭРО+. Это пластичный и эффективный вибродемпфер успешно погасит вибрации тонкого металла и предотвратит появление низкочастотного гула от днища при движении по шероховатому асфальту и любым другим неровностям, а также снизить шум от работы подвески автомобиля!


На задние арки мы наносим наиболее эффективный виброизоляционный материал от StP — СТП Бимаст Бомб Премиум или более современный СТП Профи+! Это двухслойный виброизолятор, который гасит вибрации даже на жестком и рельефном металле. На таких вибронагруженных элементах кузова как арки он просто незаменим!


На доступную для проклейки часть задних крыльев мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.


После тщательной прикатки материалов жесткими роликами мы переходим к нанесению на днище и в багажнике Киа Венга второго слоя — звуко- и теплоизоляционного материала СТП Барьер. Этот материал не впитывает влагу, не гниет и не имеет запаха, а значит идеально подходит для использования на днище в качестве второго промежуточного слоя.


На задние арки Киа Венга мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал не только будет работать на поглощение отраженных звуковых волн, блуждающих под пластиковыми обшивками, но и исключит контакт обшивки с металлом арки!


Аналогичным образом обрабатывается и противоположная задняя арка и крыло Киа Венга.


Теперь мы можем переходить к нанесению на днище Киа Венга третьего слоя. В качестве третьего слоя на днище мы используем тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который эффективно гасит низкочастотный гул днища за счет своей высокой плотности и однородной структуры!


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля нанесено три слоя эффективных и экологически безопасных материалов, к тому же не впитывающих влагу и не разлагающихся от времени, мы можем переходить к сборке салона Вашего автомобиля Киа Венга. Аккуратно, бережно и без спешки мы собираем салон автомобиля. Работаем мы при этом только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит следы разбора или пятна на обшивках и пластике — вещь недопустимая! После сборки мы проверяем расположение всех деталей, состояние уплотнителей и органов управления, а также работоспособность всех цепей, отключавшихся на время работ. Только после этого мы можем переходить к шумоизоляции дверей Киа Венга!

Двери автомобиля — тот элемент, без шумоизоляции которого невозможно представить полную шумоизоляцию салона Киа Венга! Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля крайне велика, а металл здесь обычно тонкий и практически лишенный штатной виброизоляции.



В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он идеально подходит для дверей автомобиля, где влага — явление не редкое.


После установки на место металлического щита, закрывающего доступ в объем двери, мы слегка демпфируем его виброизолятором и переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Киа Венга.


На всю площадь обшивки мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, который не только станет надежной преградой для шума улицы, но и предотвратит контакт обшивки с металлом двери и жгутами электропроводки, а значит исключит все скрипы, дребезги и прочие посторонние звуки из под обшивок дверей!


После этого мы устанавливаем на свои места обшивки всех дверей, собираем двери и проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь мы можем переходить к шумоизоляции оставшихся элементов: капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA VENGA

Капот Киа Венга — довольно небольшой по площади, однако пренебрегать его шумоизоляцией не стоит, ведь эта тонкостенная мембрана активно вибрирует на скорости и в унисон двигателю, а значит нам необходимо погасить ее вибрации чтобы снизить уровень шума двигателя в салоне.


Так как на капоте Киа Венга нет штатной обшивки, мы наносим на обезжиренный и просушенный металл капота только один слой — виброизолятор СТП АЭРО.


После тщательной прикатки первого слоя переходим к двери багажника. На ее металлическую часть мы наносим тот же легкий вибродемпфер СТП АЭРО, а на обшивку — звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.


Теперь, когда салон Вашего Kia Venga полностью проклеен в несколько слоев и аккуратно собран, мы еще раз проверяем качество сборки салона, расположение всех органов управления, положение уплотнителей и работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ. После этого при необходимости мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик, и только теперь мы можем с уверенностью сказать — шумоизоляция автомобиля Киа Венга в студии АНТИ-ШУМ завершена!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальный отзыв от владельца Киа Венга о посещении нашей студии АНТИ-ШУМ в Краснодаре Вы можете прочесть ниже:


Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).


Также демонтируем все ее съемные пластиковые элементы.


И обрабатываем саму панель мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. С ним панель сядет на место намного плотнее и будет полностью исключен контакт внутренней поверхности панели с металлом кузова. Все жгуты проводки и многочисленные штекерные соединения будут надежно зафиксированы мягким и вязким Бипластом, а значит у них не останется ни малейшего шанса на вибрацию, трение, дребезг или скрип!


Мы также обрабатываем данным материалом посадочное место передней панели и жгуты проводки.


После аккуратной сборки передней панели Вы полностью и навсегда забудете про посторонние звуки! Теперь панель станет монолитной и не будет отзываться дребезгом и бряканьем на проезд каждой кочки. В качестве приятного бонуса Вы получите дополнительное снижение уровня шума от двигателя и передних арок. Благодаря нашему огромному опыту в работе с передними панелями различных автомобилей эта сложная процедура не займет много времени и после сборки не возникнет никаких проблем, на это мы даем бессрочную гарантию!

Цена шумоизоляции передней панели автомобиля Kia Venga — 15 000 руб.

Время работ: — 3 часа

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA VENGA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок с подкрылками (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Ремонт тросика замка водительской двери на KIA CERATO

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери KIA Venga

ребра закатывать нельзя. под ними скопится конденсат. если обратить внимание, на креплениях ребер видны водоотводы. а вы их закатали. да и результат от не закатанных ребер не ушудшится, ведь любой толковый мастер знает, что для полноценной работы виброматериала достаточно перекрытия в 70%

народ не в курсе что это двух-массовый маховик - в нем гасящие вибрации пружины, и да ходят они 200-250 тысяч максимум но практика показывает что 200 это предел.Замена маховика на обычный одно-массовый испортит впечатление от вождения,лучше все таки ставить такой-же.не экономьте на хороших машинах и помните поговорку что скупой платит дважды.

Мляя, да это ежу понятно, что ты снял на видео! А как вытащить из машины? Или через переднюю дверь или заднего стекла,лобового . вот в чем вопрос!

Млят.ь я также матерился когда эти гребанные хамуты не мог одеть на новые колечки. 1.5 часа мучении и одел, после завожу и тут млять оба хомута начинают бежать. Опять слив антифриза и так далее. Решил на родные колечки поставить, процес пошел быстрее, всего то 1 час в позе раком боком с переворотом в виндоме, седан машине где и так возле ног кроме как для ног больше места нет опять затягивал эти гребаные хомут, ну как затягивал, раз 100 пробовал каждый хомут одновременно и на папу и на маму одеть при этом нужны было одной рукой прижимать трубку к радиатору а другой прижимать радиатор к трубке и уже матами хамут одевать и силой мысли затягивать винт. Короче это пизнец. Вроде теперь не течет но все равно терзают смутные сомнения что верхняя трубка не доконца села и может в один прекрасный дееь мне ошпарить ноги, опять чтоли залезть и переделать.

привет! такая же проблема и у меня случилась(ты придумал что делать теперь с ними. у меня в нутри двери видно как забрызгивает воду через переднее отверстие в низу двери(отверстие предназначенное для отвода влаги)

Привет Дмитрий, хочу приобрести подобный автомобиль, можете что то рассказать о нем, посоветовать или отговорить.)

Снимаем обшивку салона Camry SV41 (сняли сидение. )

ДМРВ (MAF-sensor). Разборка и чистка. Неожиданный результат!

ДМРВ (MAF-sensor). Разборка и чистка. Неожиданный результат!

Как проверить Датчик распредвала - фаз на Ладе Калине, Гранте, Приоре, а также

Как проверить Датчик распредвала - фаз на Ладе Калине, Гранте, Приоре, а также

Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Как снять наружные дверные ручки, молдинг, накладки и заднюю обшивку. Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Меняем задний амортизатор на Toyota Gaia. Издевательство над больным.

Меняем задний амортизатор на Toyota Gaia. Издевательство над больным.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Как снять, заменить ШРУС, гранату NISSAN. Replacement outer CV joint (grenades)

Kia Ceed шумка 4-х дверей. Совершенно новое звучание штатных динамиков - возможно ли такое? Да.

Спасибо за подсказку, реально только что помогло, открыл за пять минут - я думаю вскрывать таким методом, не кто заморачиватся не будет (воровать), а вот помощь в такой ситуации ценна!

Шумоизоляция передних дверей Kia ceed вибропластом и спленом часть5

Kia Venga разбор зеркала

Киа ceed, снятие обшивки двери

Замена замка передней двери на Киа Соренто II. (Replacing the front door lock on the Kia Sorento II)

Ка заменить задние колодки на Дастере, сделайте видос, только по вашим видео делаю ремонт, самые аккуратные советы даёте, респект, и номера артикул на сетку фильтр в бачок Гур Дастере не бывает? И течет нижний патрубок обратка Гур, как менять дёшево? И течет антифриз Дастер где штуцер на стыке патрубков,) какой артикул штуцера??) Вот сколько вопросов накопилось)

Спасибо за видео, полезное,но мой видать ремонту не подлежит,хочу поменять на ВАЗовский,киньте ссылку или фото привода,который с ВАЗа подходит,чтобы точно был аналогом,хочу по интернету заказать

Читайте также: