Как поставить ксенон в туманки бмв е60

Обновлено: 04.07.2024

При создании темы старайтесь избегать ссылок!
Выкладывайте текст, фотографии целиком или частично, - на ваше усмотрение, но таким образом, чтобы ссылкой являлось только указание первоисточника (в случае если оно необходимо, если нет - первоисточник указывать необязательно).

. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ.
тех, кто не видит где ссылка на подборку Саши bmw728
1. оригинал на голгофе
2. зеркало тута, но все равно все внешние ссылки на голгофу

купил новые туманки производства DEPO обычную Х3 лапму поставить можно без проблем . а вот ксенонувую закрепить вообще не как. Мож ктонить сталкивался как лучше переделать? провереный способ так сказать )

я здесь прописался

Почему никак? Я просто зажал лампу с одного края клеммой -, с другой кронштейном для пружинки. При переходе на ксенон ни то, ни то тебе нинада.

я здесь прописался

я здесь прописался

Не по феншую руки у инженеров Bosch и Hella растут - за такой свет на е38 их надо вместе с жопой выдерать - что бы ликвидировать причину на корню. Стоящая сзади шаха 20 летней давности с галогенками пересвечивает мой ксенон спереди и я вижу свою тень. У меня нет ксенона в ПТФ, но я прекрасно понимаю людей которые ездят на бмв почему они его туда ставят. Это полный пиздец с фарами. Что на е34, на е38, 46, 39, 83. Новые фары если сравнивать с оптикой ауди - то это вообще ночники какие-то у нас.(( Я против ослепления встречного транспорта, но как по другому?

Почему никак? Я просто зажал лампу с одного края клеммой -, с другой кронштейном для пружинки. При переходе на ксенон ни то, ни то тебе нинада.

я здесь прописался

Не по феншую руки у инженеров Bosch и Hella растут - за такой свет на е38 их надо вместе с жопой выдерать - что бы ликвидировать причину на корню. Стоящая сзади шаха 20 летней давности с галогенками пересвечивает мой ксенон спереди и я вижу свою тень. У меня нет ксенона в ПТФ, но я прекрасно понимаю людей которые ездят на бмв почему они его туда ставят. Это полный пиздец с фарами. Что на е34, на е38, 46, 39, 83. Новые фары если сравнивать с оптикой ауди - то это вообще ночники какие-то у нас.


Не по феншую руки у инженеров Bosch и Hella растут - за такой свет на е38 их надо вместе с жопой выдерать - что бы ликвидировать причину на корню. Стоящая сзади шаха 20 летней давности с галогенками пересвечивает мой ксенон спереди и я вижу свою тень. У меня нет ксенона в ПТФ, но я прекрасно понимаю людей которые ездят на бмв почему они его туда ставят. Это полный пиздец с фарами. Что на е34, на е38, 46, 39, 83. Новые фары если сравнивать с оптикой ауди - то это вообще ночники какие-то у нас.(( Я против ослепления встречного транспорта, но как по другому?

Поставил себе биксеноновые линзы от Х3 - проблемы со светом теперь просто нет:)

Не по феншую руки у инженеров Bosch и Hella растут - за такой свет на е38 их надо вместе с жопой выдерать - что бы ликвидировать причину на корню. Стоящая сзади шаха 20 летней давности с галогенками пересвечивает мой ксенон спереди и я вижу свою тень. У меня нет ксенона в ПТФ, но я прекрасно понимаю людей которые ездят на бмв почему они его туда ставят. Это полный пиздец с фарами. Что на е34, на е38, 46, 39, 83. Новые фары если сравнивать с оптикой ауди - то это вообще ночники какие-то у нас.

+ многа.
полюзую их ночь в дождь

на а8 ставил себе ксенон в противотуманки 3000К. желтый-желтый. светит отпад. ночью в дождь на черном афальте видно все:)

Почему никак? Я просто зажал лампу с одного края клеммой -, с другой кронштейном для пружинки. При переходе на ксенон ни то, ни то тебе нинада.


неа, все влезло без проблем.
про 3000К- продаю такие, но себе поставить пока не решаюсь. Плюс вопрос как выглядит- желтый к родному ксенону ну не нра, я габариты на глазки променял только из-за разницы в оттенках.

я здесь прописался

Не по феншую руки у инженеров Bosch и Hella растут - за такой свет на е38 их надо вместе с жопой выдерать - что бы ликвидировать причину на корню. Стоящая сзади шаха 20 летней давности с галогенками пересвечивает мой ксенон спереди и я вижу свою тень. У меня нет ксенона в ПТФ, но я прекрасно понимаю людей которые ездят на бмв почему они его туда ставят. Это полный пиздец с фарами. Что на е34, на е38, 46, 39, 83. Новые фары если сравнивать с оптикой ауди - то это вообще ночники какие-то у нас.

Не, ну это понятно для чего они:) Я имею ввиду что в основных фарах уже и так штатный ксен стоит, по этому для улучшения освещенности в ПТФ ставят:)

Да, слышал что от x3 ставят и типа свет крутой, тоже хочу, как-нибудь решусь:)






лампочка не садится на свое место . вот в чем беда.



лампочка не садится на свое место . вот в чем беда.



лампочка не садится на свое место . вот в чем беда.


h1 и h3 пихали но вот если запихнуть всетаки то как её закрыть там ) я уже думал на герметик посадить ))


skr702


Хочу поставить в туманки ксенон. Есть комплект биксенона под лампочки Н4, можно ли его переделать под Н7?


DmK


и что из этого получится?

1. не место ксенону в туманках, тыщщу раз обсуждалось.
2. техническая сторона - переделать цоколь плюс запитать шторку постоянно, иначе вообще светить не будет. на кой это нужно.


Lesha



avona


Хочу поставить в туманки ксенон. Есть комплект биксенона под лампочки Н4, можно ли его переделать под Н7?


Lesha



victor540



avona



skr702



Lesha


Да не, исключительно факт. Именно в условиях тумана белый-синий свет от ксенона вообще ничего не даст. В ПТФки надо ставить именно жёлтые лампы типо Osram All Season.
Плюс ко всему в ПТФках отражатель так же не расчитан на ксенон, поэтому будет слепить.


Patriot


Ну как бы все не говорили, что колхозксенон в ПТФ слепит, но нужно отдать должное, что на дороге встречал и чорный при чорный прийор с ксеном в ПТФ, и он меня не слепил, так же видел и в других бюджетных авто в том числи инно что у них ПТФ с ксеном не слепят. Но это 10-15% из общей массы ксена в ПТФ. Так что все же имеет место быть, правильный не слепящий ксенон в ПТФ, остается вопрос - как его реализовать по феншую.


Ксеноновые лампы , которые почему-то автомобилисты иногда путают с лампами накаливания, обладают множеством как положительных, так и отрицательных свойств. Одним из минусов ксеноновой лампы является то, что ее эффективность значительно снижается со временем при использовании. Вторая проблема касается ксеноновых фар в целом — в них также от времени выгорают отражатели и мутнеет стекло линзы .

Результат от эффекта естественного физического устаревания всегда один и тот же: когда-то фары были яркими и отлично освещали темные улицы и дороги, теперь же почти не светят.

Таким образом, если у вас автомобиль с ксеноновыми фарами и вы столкнулись с подобной проблемой (а рано или поздно это произойдет), то теперь вы, по крайней мере, знаете, из-за чего это происходит.

Но тут же возникает другой вопрос:



Что такое комплексная реставрация ксеноновых фар?


Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.

Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.



Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).

Ведь именно линзы могут первыми сдать позиции, сведя на нет все светопредставление, после того как внутренний их отражатель через 5-8 лет службы выгорит. Причем, такой срок службы свойственен наиболее надежными и дорогими автомобилями — Volkswagen , Opel , BMW , Mercedes и так далее, на которые ставятся качественные системы Hella, Valeo и продукты других ведущих мировых фирм.

Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!

И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары

Из плюсов можно выделить основные:

Минусы ксеноновых ламп:

  • Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;
  • Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;
  • Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);
  • Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.

*Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.


Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).


Биксеноновая линза (билинза) — состоит из: ксеноновой лампы, отражателя, фокусирующей линзы, металлической шторки (создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах освещения); и крепежных элементов


Выгоревший отражатель — самая частая поломка ксеноновых фар


Всего за несколько лет ксеноновые фары были вытеснены из новых автомобилей светодиодной технологией. Она оказалась дешевле, относительно надежной и по многим параметрам (но не по всем) лучше приспособленной для повседневной эксплуатации на автомобилях.

Ксенон в настоящее время не ставится на новые машины, но в изобилии встречается на старых моделях, поэтому встретиться с ним на б/у рынке очень тривиальная задача.

В итоге, очередной владелец поездившей машины становится заложником ситуации. Света нет (либо фары светят тускло — ничего не видно, либо неровно — с рванными, нечеткими краями на границе освещенных и темных участков) и замена ламп не помогает. Что делать? Менять фару целиком? Конечно, выход, но оригинал от Hella или любой другой именитой фирмы стоит баснословных денег. Примеры мы вам уже привели. Так себе вариантик.

Установка лампочек все большей яркости не изменяет ситуацию в лучшую сторону. Результат остается одним и тем же. Что делать? Конечно же, в первую очередь пройти диагностику и узнать причину. Скорее всего она будет в отслуживших свой срок отражателях.

Поэтому, отбрасываем и эту идею. Остается самый практичный способ — восстановление фар.

Износ отражателя — главная причина тусклого света. Как изменить ситуацию?



фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Разборка ксеноновой фары показала, что часть отражателя со временем выгорела. Фара уже не будет нормально светить, какую мощную лампочку в нее не ставь. Возможно, причиной преждевременного выгорания могла быть негерметичность фары. Дефект может происходит при запотевании фары и попадания внутрь влаги.

Остается лишь один путь — реставрация отражателей.

Для этого потребуется обратиться в специализированные сервисы, где отражателям придется пройти через следующую процедуру:

  • линзу разбирают и промывают;
  • далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:


фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Изношенные отражатели помещены в установку для вакуумной металлизации.

По этой причине, невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно.

  • линзы полируются;
  • изношенные элементы заменяются или ремонтируются.
  • Возможна замена прожженного стекла линзы. При этом, если стекло просто помутнело со временем, его можно эффективно отполировать.
  • Дополнительно, должна проводиться полировка стекла фар (без нее даже хорошо настроенные новые фары будут светить криво из-за искажения светового пучка царапинами).
  • И, наконец, регулировка света фар на стенде.

Так восстанавливают только ксеноновые фары?

Независимо от источника света (ксеноновая или галогенная лампа), фары регенерируют (восстанавливают) примерно одинаково, по одному и тому же принципу. Качественно восстановленная фара (здесь многое, если не все будет зависеть от мастера и используемых материалов) обычно будет лучше новой дешевой замены, хотя в случае галогенных фар цена обоих решений (покупка заменителя / восстановление оригинала) может быть одинакова.

На выходе у нас получается фара с ничуть не хуже заводской отражающей способностью, при этом за небольшие деньги*. Что касается износостойкости… заводского качества ждать вряд ли придется (хотя специалисты утверждают, что качество отражения и износостойкость могут быть сопоставимы с заводскими вариантами), но минимум половину срока службы обновленные фары точно еще проходят. Не самый плохой размен.

Стоимость восстановления/ремонта отражателей составляет порядка 1 — 2 тысяч рублей и выше, в зависимости от оборудования, материалов и многих других факторов. Плюс, восстановление прозрачности стекол оптики и Устранение сколов и царапин может обойтись еще в 1 — 2 тысячи рублей, в зависимости от запущенности варианта.

Но согласитесь, это в разы дешевле покупки новой линзы. А что еще нужно для старого автомобиля? То-то же!

В разделе лампа птф представлены запасные части для автомобиля BMW 5 series (E60, E61). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Для более точного подбора:


BMW 5-series E60 – пятое поколение семейства мощных и презентабельных автомобилей от компании BMW.

Элегантность, стиль и спортивные характеристики уверенно заявляют о себе в каждой детали: стремительных линий кузова, увеличенной колесной базе, коротких выступах и силуэте салона, схожим с купе. Уровень оснащения BMW 5-series E60 достаточно высокий.

В зависимости от комплектации, список опций может включать электропакет, добротную аудиосистему, мультимедийную систему, систему навигации, БК, климат-контроль, круиз-контроль.

В списке мы привели самые распространенные модели выбранной марки автомобиля.
(Сокращение ПТФ – противотуманные фары)

Марка Вид лампы Цоколь
1 E81/87
(2004г. – наст. время)
Ближний D1S, H7
Дальний H7
ПТФ H11
1 F20
(2011г. – наст. время)
Ближний D1S, H7
Дальний H7
ПТФ H8
3 (E30)
(1982г. – 1992г.)
Ближний H1
Дальний H1
ПТФ H3
3 (E36)
(1990г. – 1995г.)
Ближний H1
Дальний H1
ПТФ H1
3 (E36)
(1995г. – 1998г.)
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ H1
3
c галогеном
(1998г. – 2005г.)
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ HB4
3
c галогеном
(2005г. – по наст. время)
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ H11
3
c ксеноном
(1998г. – 2005г.)
Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ HB4
3
c ксеноном
(2005г. – по наст. время)
Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ H11
3 E90
(2005г. – 2007г.)
Ближний D1S
Дальний H7
ПТФ H11
3 E90
(2007г. – 2011г.)
Ближний D1S, H7
Дальний H7
ПТФ H11
5
(1988г. – 1995г.)
Ближний H1
Дальний H1
ПТФ H1
5
с галогеном
(1995г. – 2003г.)
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ H7
5
с галогеном
(2003г. – по наст. время)
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ HB4
5
с ксеноном
(1995г. – 2003г.)
Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ H7
5
с ксеноном
(2003г. – по наст. время)
Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ HB4
5 E60
(2005г. – 2010г.)
Ближний D1S
Дальний H7
ПТФ H8
5 F10, GT F07 Ближний D1S, H7
Дальний H7
ПТФ H8
6 E63 Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ HB4
6 F13 Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ H8
7 (E32)
(1986г. – 1994г.)
Ближний H1
Дальний H1
ПТФ H1
7
с галогеном
(1994г. – 2001г.)
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ H3
7
с галогеном
(2001г. – по наст. время)
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ HB4
7
с ксеноном
(1994г. – 2001г.)
Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ H3
7
с ксеноном
(2001г. – по наст. время)
Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ HB4
7 E65/66
(2005г. – 2008г.)
Ближний D1S, H7
Дальний D1S, H7
ПТФ HB4
7 F01
(2008г. – наст. время)
Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ H8
X1 E84
(2009г. – наст. время)
Ближний D1S, H7
Дальний D1S, H7
ПТФ H8
X3
с галогеном
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ H11
X3
с ксеноном
Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ H11
X3 E83
(2006г. – 2010г.)
Ближний D1S, H7
Дальний H7
ПТФ H11
X3 E83
(2010г. – наст. время)
Ближний D1S, H7
Дальний D1S, H7
ПТФ H11, H8
X5
с галогеном
(2000г. – по наст. время)
Ближний H7
Дальний HB3
ПТФ H11
X5
с ксеноном
Ближний D2S
Дальний HB3
ПТФ H11
X5 E70
с ксеноном
(2006г. – по наст время)
Ближний D1S
Дальний H1
ПТФ H11
X5 E70
с галогеном
(2006г. – по наст время)
Ближний H7
Дальний H1
ПТФ H11
X6 E71
(2008г. – наст. время)
Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ H11
Z3
(1995г. – 2003г.)
Ближний H7
Дальний HB3
ПТФ H7
Z4
с галогеном
(2003 – по наст. время)
Ближний H7
Дальний H7
ПТФ H11
Z4
с ксеноном
(2003г. – по наст. время)
Ближний D2S
Дальний H7
ПТФ H11
Z4 E89
(2009г. – наст. время)
Ближний D1S
Дальний D1S
ПТФ
Z8
(2000г. – 2003г.)
Ближний D2S
Дальний HB3
ПТФ

ВНИМАНИЕ. Данная информация имеет ознакомительный характер. Возможно различие установленных ламп в Вашем автомобиле и в таблице. Для более точного определения цоколя ламп рекомендуем уточнить подробнее в руководстве по Вашему автомобилю, или посмотреть маркировку лампы непосредственно вытащив ее из фары. На некоторых типах фар присутствует маркировка (или наклейка) на корпусе самой фары.

Читайте также: