Замена ремня грм дэу кондор

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! давно хотел написать, времени не хватает.
Был стучек клапанов при наборе скорости. Решено было залезть в движок. Предварительно прикупив расходники.
все по порядку!


сам движек.

снятие крышки клапанов.
так как решено было заменить гидрокомпенсаторы.

совмещаем метки и помечаем.




Откручиваем пробку со стороны радиатора и вставляем штырь. Фото нет :-(

Разбираем правую часть двигателя, вакуумный насос. Четыре болта. Ну чтобы это сделать снять вот эти кронштейны . no comments :-(((

Вычисляем угол положения распредвала. Как видно на фото угол 90 градусов.

продолжение:
заказываем у токаря Николая (респект и уважуха ему! ;-)) заготовку по размерам , а лекало пастели по прокладки.


устанавливаем!

Можно разбирать левую часть. Там все по руководству авто!


Шкив на распредвале сидит не на шпонке. Учтите это! держится болтом.







Сборка в обратной последовательности.

Миниатюры

Миниатюры

Собранный двигатель



Залил масло mobil 0w40, а до этого было залито zic 5w30 по советам знакомых, жидкое оно.

Стук пропал! А ДА забыл рассказать про ТРАК(Иркутск) приехал к нему рассказываю проблему. Цепляет сканер, прокатились - ТНВД не адекватно работает. А стук то из за чего, а это форсунки надо менять, льют! приезжай с 50 поменяем. Я не поверил ему, заплатил за эту диагностику 1,5 рубля. за что так?
Проверил форсунки, на стенде. Контора в Иркутске ул.Рабочего Штаба. Рабочие форсунки! Там и выяснили что стучат гидрокомпенсаторы.

Прошиваться я конечно же к нему и не поехал, а про шился у Владимира. Народ про него писал. Золотой человек!
Констатирую: Упал расход с 13,5-10 л.

тянет хорошо, 3000 об / 160-170кл/ч.
После замены всего выше перечисленного прошел 4т. километров. Сходил до Красноярска не город а сказка около 2000кл.

У моего другана на дайво с ремнём грм до сих пор все норм ;) Я с 2 на 5 передачу случайно переключил, и порвал ремня, .

После обрыва Ремня ГРМ. Снятие ГБЦ DAEWOO NUBIRA, NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.

Ремонт Daewoo leganza!, сборка. (2)

Дэу леганза

Обрыв ремня ГРМ на DAEWOO NUBIRA, NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.Крутится только Коленвал

Ну по видео ничего сложного, можно самому поменять, руки с нормального места у меня растут). Ключи просто и шестигранники нужно. Но мне ещё сальник коленвала надо менять и распредвалов. Но нужно сначало посмотреть на них.

Daewoo Nexia 1.6 замена ремня генератора своими руками

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 - 02.10.2013г.

Новое поступление Daewoo Leganza (Донинвест Кондор) c20sed 2.0л

Установка Распредвалов ГБЦ на DAEWOO NUBIRA 1.6, LANOS 1.6

Постоянные трудности с ремнём грм подзадолбали )) Сегодня столкнулся с такой проблемой.При замене масла,в сливном отверстии нащупал мизинцем металлическую деталь(слава Богу что обнаружил).Пришлось снять поддон.Оказалось что обломался палец ограничителя цепи.Резьбовая часть к сожалению осталась в блоке.Такого гемороя я не ожидал. Понятно что придётся снимать переднюю крышку и пытаться выкрутить или на худой конец высверливать.Были похожие случаи?

Огромное СПАСИБО за видео руководство! ВНИМАНИЕ всех! При установке натяжителя, длинные болты сажать на герметик обязательно! Иначе масло потечет однозначно, а разбирать опять не охота никому.

Daewoo Leganza CDX 2.0 98kw (Areum)

Проверка двигателя Daewoo Leganza 1997г.- 1.8 8V C18NED

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Замена ремня ГРМ на Нексии 8 клапанов

на заднем приводе поддон мотора другой а на 4 вд привод проходит через поддон но там болты разные если найти подходящие болты мотор сойдет к нему,

Мне приятель сказал на leganza с ремнём грм пока без проблем ))) спасибо за познавательное и понятное видео без него вряд ли смог бы, щас иду дерзать(=

В сервисе подтянули ремень, стрелка термометра пошла вверх, на следующий день свистнул кран отопителя и пошла жижа из него. Может ли быть такое, что доломали помпу такими действиями? При этом главный радиатор был холодный, а подводящий шлаг тёплый (оба радиатора и кран отопителя меняли в этом году).

У приятеля с ремнём грм на Леганза пока все норм >) всю жизнь гоняю на японцах и про движки даже не задумываюсь. а тут захотелось что то новое. думал опель взять почитал посмотрел жесть. так что будет лансер х

А я так и не добрался до ремня грм, Парень видно новичок в механике но не побоялся снять видео для 'Диванных механиков' чьих комментариев здесь полно. Всё правильно сделал, немного чуть чуть перетянул ремень. В этой конструкции (согласно мануалу от FORD) момент натяжки роликом ремня ГРМ нужно сделать так чтоб выступ на натяжном устройстве ролика после натяжки стал напротив паза на этом же механизме. (глянь на старый ролик, он был натянут правильно) А так всё правильно! Не смотри комменты всяких горе мастеров. Многие из них судя по их комментариям болт от гайки отличить не смогут. Спасибо за видео и удачи.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza


По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Замена ГРМ Дэу Нексия


Политехническая, 24, с 10 до 21.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Дэу Леганза.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя. Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:

Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне. Ролик ставим сл образом Крючек 3 вставляем как на картинке. Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм. Берем шестигранник, кажется на 6, и головку на Ослабляем болт ролика, и крутим по шестигранником на рычажок пока на ролике не совпадут метки 1 и 2. Затягиваем болт крепления ролика.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Теперь проворачиваем за коленвал 2 оборота, и опять выставляем метки — проверяем чтобы все сошлось — если нет, снимаем ремень и выставляем заново. И опять регулируем натяжение ролика.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я! По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Сначала думал оригинал купить — но больно дорого он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за рублей, а есть другие, нормальные.

Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA.

Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ

Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя. Поднимаем правое переднее колесо одним домкратом, вторым домкратом подпираем блок двигателя за поддон.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Откручиваем гидроподушку, вернее крышку соединяющую гидроподушку и крепление двигателя, правую по направлению движения.

Снимаем поликлиновый ремень доп оборудования.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Если на Дэу Леганза 1. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Комментарии:

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.


Ремень ГРМ "Дэу Нексии" является одним из важнейших элементов двигателя автомобиля. Замена осуществляется строго по карте техобслуживания. Обязательно уточняйте пробег автомобиля и список элементов, которые нужно заменить. Именно эти данные имеют важное значение. Но зависит периодичность замены от различных параметров – типа мотора, возраста автомобиля. Чем старше машина, тем сильнее износ двигателя в целом. Поэтому его узлы и агрегаты нуждаются в более частом ремонте.

Что еще нужно менять?

Например, на восьмиклапанных моторах замена должна осуществляться каждые 40 тыс. км. Кроме того, потребуется обязательно менять и такие элементы, как ролики ГРМ и помпа. Кстати, последняя участвует в работе газораспределительного механизма только на автомобилях, собранных после 2008 года. На них же натяжение ремня меняется при помощи помпы. Поэтому, если сомневаетесь в состоянии насоса, лучше всего замените его.

Ремень ГРМ Дэу Нексия 16

А если не менять детали ГРМ?

Стоит отметить, что на отечественных автомобилях ВАЗ-2107 и подобных установлен не ремень, а металлическая цепь. И она намного долговечнее: ресурс - как минимум 100 тыс. км. Но ее менять проблематично: и слить масло нужно, и снять кожух мотора. Гибкий ремень в плане замены неприхотлив. Но и прочность у него ниже – с металлом не сравнится. И если на "Дэу Нексии" замена ремня ГРМ не будет произведена вовремя, поначалу ничего страшного не произойдет.

Но спустя некоторое время начнет разрушаться структура ремня и он попросту порвется. А чем это грозит? На всех "Нексиях", без исключения, обрыв гарантирует загибание клапанов. И как следствие – дорогостоящий ремонт головки блока с заменой нескольких (а лучше всех) клапанов. Что касается помпы, то если ее не заменить, произойдет утечка жидкости. Как следствие – заклинивание двигателя. Заклинивший ролик ГРМ приведет к обрыву ремня, последствия этого вы уже знаете.

Как проверить ремень

Ролик натяжителя ремня ГРМ

Для того чтобы проверить на автомобиле состояние ременного привода газораспределительного механизма, необходимо выполнить несколько манипуляций:

  1. Демонтировать воздушную камеру резонатора на впускном тракте. Для этого достаточно ослабить затяжку хомута и выкрутить саморез, которым он крепится к трубе впуска.
  2. При помощи головки на 10 необходимо выкрутить болты (их 4 штуки), которыми крепится верхняя передняя крышка отсека газораспределительного механизма.
  3. Отведите верхнюю крышку (переднюю) от задней.
  4. Теперь нужно установить рычаг КПП в положение, соответствующее 5-й скорости.
  5. Нужно вывесить переднее колесо (любое) и вращать его по направлению движения часовой стрелки. При этом коленчатый вал будет тоже проворачиваться, что позволит вам визуально оценить состояние ременного механизма.

Если на поверхности ремня имеются трещины или иные повреждения, нужно приобрести комплект запчастей и приступать к ремонту. Иначе можно получить более серьезные поломки.

Подготовка к замене ГРМ

Для того чтобы произвести замену элементов газораспределительного механизма, вам потребуется произвести несколько действий, направленных на подготовку пространства. Стоит заметить, что нужно будет демонтировать несколько элементов, а самое главное – правильно их установить после замены.

Дэу Нексия замена ремня ГРМ

При подготовке нужно осуществить такие действия:

  1. Демонтировать фильтр очистки воздуха.
  2. Снять ремень, который приводит в движение шкив генератора и насос ГУРа.
  3. Демонтировать с насоса ГУРа шкив.
  4. Ослабить затяжку болтов, которыми произведено крепление корпуса насоса к блоку двигателя.

Конечно, если машина не укомплектована гидроусилителем рулевого управления, снимать его не нужно. А если он есть, то сначала выкручиваете болты (4 штуки), крепящие переднюю верхнюю крышку газораспределительного механизма. Делаете это с помощью головки на 10. Обратите внимание на то, что все работы удобнее производить набором головок и накидных ключей.

Как совместить метки

А теперь нужно полностью снять с двигателя ремень ГРМ "Дэу Нексии" (16 клапанов). Работы на восьмиклапанном моторе выполняются аналогично. Чтобы проворачивать коленчатый вал, нужно воспользоваться головкой на 17. Установите ее на болт крепежа шкива вспомогательных механизмов. Вращая коленвал, добейтесь совмещения меток на шкиве распредвала с той прорезью, которая имеется на задней крышке ГРМ.

Ремень ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов

Обратите внимание на то, что метка находится между 5-м и 6-м зубцами, если считать по ходу движения часовой стрелки. Она должна располагаться напротив того указателя, который находится на передней крышке газораспределительного механизма. Болт шкива привода дополнительных агрегатов нужно выкрутить – делаете это с помощью той же головки на 17.

Демонтаж ремня

А теперь поговорим о том, как окончательно снять ремень. Для этого выкручиваете полностью болт шкива вспомогательных агрегатов. Для того чтобы коленвал не проворачивался, нужно воспользоваться услугами помощника. Он должен включить пятую скорость и нажать на тормоз, чтобы колодки сомкнулись. Если не получится отвернуть болт (а это вполне вероятно), можно попробовать застопорить маховик.

Ремень ГРМ Дэу Нексия 16 клапанов

Теперь нужно вынуть болт и шайбу, после чего снять полностью шкив. Проверьте, совпадают ли метки на шкиве и задней крышке. Если фазы выставлены верно, то на зубчатом колесе коленвала метка будет находиться на прорези в задней крышке. Теперь нужно снять переднюю крышку – для этого выкрутите головкой на 10 три болта крепления. После этого можно ослабить натяжение ремня – проворачиваете с помощью отвертки по ходу движения часовой стрелки планку с пружиной.

При этом отверстие в планке должно совпасть с отверстием, которое имеется на кронштейне ролика. Вставьте в эти отверстия какой-нибудь штифт. Подойдет сверло на 4 мм или такого же размера болт. Теперь можно снять со шкивов и помпы ремень. При помощи головки на 12 выкручиваете болт, крепящий ролик натяжителя, и снимаете последний, так как он нуждается в замене.

Установка нового ремня

Новый ролик ставится в обратной последовательности, ничего сложного в этом нет. А перед тем как ставить ремень, нужно еще раз убедиться в том, что установочные метки все совпадают. Если все нормально, то можно поставить новый ремень. Для этого его задняя часть должна быть заведена за ролик натяжителя, затем надета на шкивы помпы и распредвала. Исключите возможность появления провисания передней части ремня ГРМ "Дэу Нексии".

Ремень ГРМ Дэу Нексия 8

Теперь нужно вынуть штифт, установленный ранее в отверстия. Затем ставите шкив, приводящий в движение вспомогательные агрегаты, и затягиваете его болт. Попробуйте провернуть коленвал на пару оборотов. В том случае, если метки сместятся, снимите ремень и установите фазы газораспределения заново. Оставшиеся элементы установите в обратной снятию последовательности.

Читайте также: