Как поставить v8 в волгу

Обновлено: 05.07.2024

Однако такие автомобили были быстрее, мощнее и совершеннее серийной версии. В числе технических отличий – усиленная подвеска, гидро­усилитель руля с отдельным рабочим цилиндром и утолщённый стабили­затор поперечной устойчи­вости. Некоторые экземпляры были оснащены передними дисковыми тормозами от ГАЗ-3102.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЗМЗ V8 523 4.7л СВАП комплект в Волгу

Запродам полный свап комплект в Волгу.
стоит сейчас в 24.
мотор 523 с ПАЗика 2012г.в, после 2014 не эксплуатировался до установки в Волгу. забрал я его не крутящимся, в итоге обнаружил гайку крепления карба(ну скорее всего) в цилиндре. полностью разобрал, отмыл, заменил все рти, собрал. мотор по факту с минимальным пробегом.
— коленвал, поршневая номинал.
-гбц сточены на 2мм под 92 бензин
-по 2 пружины на клапан
-изготовлен переходник на обычный фильтр
-изготовлена заглушка вместо ограничителя оборотов
-диск сцепления изготовленный на заказ, под Волговский вал с внешним диаметром корзины ГАЗ53
-лепестковая корзина сцепления газ53
-алюминиевые клапанные крышки
-кпп 5ст волга.
-переварен поддон
-укороченный правый выпускной коллектор(иначе в Волгу не поставить)
-кронштейны крепления к балке.
-все навесное
-карб отдавал спецу на настройку
пока стоит в машине, заводится, валит, не дымит, не сапунит, не греется, под клапанными и дальше внутри чистота, можно приехать посмотреть/прокатиться.
актуальные фотки завтра.
таким был куплен менее года назад





хочу 40р


Финал первого сезона реалити-шоу "Мастер Шеф" Бразилия (2015). На видео - Элиза Фернандес, победитель сезона, и ее родители. По прошествии нескольких лет после победы в одном из стримов Элиза призналась, что ее папа до сих пор хранит эту крышку на прикроватном столике


Почему так мало достоверной информации из Казахстана

Почему так мало достоверной информации из Казахстана

Первые годы, когда она ещё не потеряла надежду

Первые годы, когда она ещё не потеряла надежду

В поезде

Ехал как-то в купе на нижней полке. Заходит девушка, полезла на верхнюю полку. Заходят два мужика вроде незнакомых друг с другом, немного навеселе.
Мужики решают продолжить знакомство за рюмочкой, девушка спускается и сваливает в вагон-ресторан от приставаний подальше, я засыпаю. На часах около 21.

Просыпаюсь через какое-то время. Мужики вроде угомонились, легли, свет выключен. Девушки ещё нет, наверное всё ещё прячется. Засыпаю обратно.

Просыпаюсь около часа ночи. Стоит дикий храп, просто медвежий. Сажусь. Напротив меня лежит мужик с открытыми глазами. Это видно в пробегающих огнях за окном. Ворочается. Видимо не может заснуть от храпа собутыльника. После очередного раскатистого залихвацкого храпа, сверху раздаётся голос второго мужика:
"Девушка, ну повернитесь на другой бок, ну просто невозможно".

Мигающие стопы

Автор моргает дальним в ответ на мигающие стоп-сигналы


О сигаретных стрелках

Я курю и достаточно давно. На работе пол коллектива так же курящие и стала замечать что из полной пачки 4-5 за день выкуриваю я, а ещё 10 стрелки. Посчитала, прифигела и стала посылать всех в табачный, ибо зп у всех примерно равная, не можешь купить себе сигареты, бросай курить.
Сегодня была по делам на Проспекте Просвещения (Санкт-Петербург), подходит парень и просит сигарету, хотела уже на автомате рявкнуть что табачный рядом и тут он говорит - вы не думайте, я за неё заплачу, боюсь далеко отходить, пропустить автобус. И протягивает 50 руб. Деньги брать отказалась, но он всё равно их вручил, сказав что я на сигареты свои то тратила.
Да, я в курсе, что курить вредно. Но глобальная разница между чайками, которые расстреливают за день пол пачки и этим парнем. Курильщик здорового человека?)))
P. S. Кому не хватает знаков препинания, вот. ¿¿. ))))

газ 24 v8

Волга Газ 24 с двигателем V8

Выпускался с 1968 года. В 1985 году, когда на конвейер встала новая Волга ГАЗ-24-10, на ее базе стали выпускать аналогичную машину ГАЗ-24-34.

История автомобиля

Двадцать третью Волгу сменила ГАЗ-24-24. Основным заказчиком автомобилей было девятое управление КГБ, которым нужна была мощная машина, способная сопровождать правительственные ЗИЛы и Чайки, идти на равных с немногочисленными иномарками, имевшимися в СССР, а еще быть внешне неотличимой от выпускавшихся в то время Волг.

газ 24 двигатель v8


Исходя из этого задания было принято решение устанавливать в слегка модифицированные Волги моторы и КПП от Чаек. Кроме КГБ, некоторое количество машин было приобретено членами Политбюро и другими партийными чиновниками высшего ранга. Незначительное количество машин досталось спортсменам. Автомобиль поставлялся и спецслужбам союзных социалистических стран.

Стоимость

Особенности конструкции

мотор v8

Установленный на газ 24 двигатель v8
У мощной машины было 2 выпускных коллектора, которые в районе глушителя соединялись в 1 выхлопную трубу. Пятое отличие — это чуть более низкая посадка автомобиля, связанная с более высокой массой машины.

Усиливались передние лонжероны, пружины передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, по оценкам специалистов, кузов ГАЗ-24 подвергался меньшему количеству модификаций, если сравнивать с кузовом ГАЗ-21. Это связано с тем, что при проектировании Волги 24 конструкторы заложили запас прочности под возможные модели двигателей с 6 и 8 цилиндрами.


Процесс установки на ГАЗ 2410 мотора COUPE CUSTOM V8
Крупногабаритный двигатель едва влезал в подкапотное пространство Волги, поэтому его установка осуществлялась с наклоном 13 градусов влево. Из-за больших размеров мотора Чайки потребовались изменения в рулевом механизме и воздушном фильтре. Гидроусилитель руля был выполнен с отдельным рабочим цилиндром, а на стандартной Волге он был интегрированным (встроенным).










Волга V8. Советский muscle car

Те, кому лень читать, могу сразу перейти к просмотру видео-ролика об автомобиле. Много фото и букв — ниже


Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.




Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.


Передняя панель обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка.



И вот, наконец, проект закончен, мы может всецело оценить его…


Что ж, давайте познакомимся с этим замаскированным спринтером. На холостых двигатель работает, как и подобает японскому агрегату – мягко шелестит и передает на кузов минимум вибраций.

Система выхлопа всегда готова поддержать эту песнь. Звучит она басовито и меняет тембр в зависимости от оборотов и нагрузки.


Мы в ЮНИТ Юго-Западе долго колдовали над сход-развалом этого автомобиля. В итоге пришли к решению с заметно заваленными внутрь (особенно спереди) колесами. Вместе с изменившимся вылетом, это дало свои позитивные результаты. На прямой машина устойчива даже на реально высокой для себя скорости. Конечно, требует чуть больше внимания в колее.




Тормоза показали себя положительно. Специально до перегрева мы их не доводили, но пару хороших торможений со 160-170 километров в час они выдерживали без проблем. Да и в целом, чувствительность и отзывчивость серьезно обновленной тормозной системы не вызвала нареканий. Тут все хорошо.


Летом, конечно, радует наличие системы кондиционирования воздуха. Вообще, после всех доработок, которые прошел этот 34-летний автомобиль, он стал полностью пригодным для частой эксплуатации в любых условиях. Все необходимые удобства плюс отличная динамика. Что еще нужно?


Мы получили удовольствие, работая над этой машиной. И получили еще больший кайф, когда сами смогли испытать уже готовый автомобиль в деле и понять, насколько он получился хорошим в своей концепции. Вообще же, очень приятно давать вторую жизнь заслуженным автомобилям. А уж если эта вторая жизнь обещает быть такой яркой и насыщенной, то приятно вдвойне.

Текст и фото: ЮНИТ — Наследие


Особенности эксплуатации

В повседневной эксплуатации мощные Волги были сложнее обычных. В связи с тем, что на передние колеса приходилась значительно большая нагрузка, управляемость на дороге ухудшилась. Изменилась и развесовка. После установки мощного двигателя большая часть веса теперь приходилась на передние колеса, задние были постоянно разгружены. Даже на асфальте при резком открытии дроссельной заслонки задние колеса срывались в пробуксовку. На скользких покрытиях эта проблема преследовала водителей постоянно. Особенно опасен был срыв колес в пробуксовку при прохождении поворотов, машину сразу заносило.

Частично эту проблему решал балласт — бетонные или металлические балки, укладывавшиеся в багажник. В багажном отделении сохранившихся экземпляров можно встретить чугунные или свинцовые плиты массой 90 кг, иногда дополняемые бордюрными камнями или крышками от водопроводных люков.

Кстати, вопрос максимальной скорости такого автомобиля до сих пор достоверно не выяснен. Завод-изготовитель гарантировал максимальную скорость 160 км/час, но известно, что Волга V8 могла идти 170 и даже 180 км/час.

кпп двигатель газ 24

АвтоГурман

История автомобиля

Автомобиль приобретен пару лет назад в Уфе. ГАЗ-24 уже был переоборудован в купе, прошлый хозяин преследовал идею перевоплощения авто в muscle car но, вероятно, устал от нее и решил продать. Уже при покупке созрел план дальнейшей перестройки. Уже тогда знал, что двигателем будет V8. Cама Волга обладает духом 60-х и подозрительно напоминает американские авто того времени.

Решено было не меняя облика сделать ее в стиле muscle car, но так, чтобы при этом она оставалась Волгой. Доработки начались сразу же. Был приобретен карбюраторный мотор Ford Mustang. После дефектовки заказаны все необходимые запчасти. КПП хотел механическую, по характеристикам устроила Toyota W58. С ее установкой пришлось попотеть.

После установки механики, решил сварить каркас, посчитал необходимым его внедрение в конфигурации с V8 — для большей жесткости ну и, конечно, для стиля. Затем полностью обновил ходовую, уменьшил клиренс и, наконец, добрался до кузова. Сделал расширение задних крыльев, модифицировал капот, ну и осталось покрасить).

Список доработок

Двигатель: замена, восстановление всех узлов, установлены водяная помпа Ford racing, маслонасос Ford racing, прокладки и сальники Ford racing, карбюратор Summit racing, зажигание Accel perfofmance, крепеж ARP, топливная система Rassel, клапанные крышки и саапуны trickflow, бачки омывателя и расширительный custom simetrick, корпус воздушного фильтра (street scoop) кастомный, выхлоп кастомный раздвоенный с H-образной перемычкой, ну и коллектора перевязаны настоящей китайской термолентой).

Ходовая: полная переборка до состояния новой, все резинки и втулки заменены на полиуритан, точка опоры, установлены два передних стабилизатора, установлен задний стабилизатор, рессоры заменены на 6-ти листовые с внедрением тяг traction bar и занижением на 6 см, амортизаторы газовые Hola elite siries, диски колесные — развары 10.5j с ввареной площадкой под оригинальный колпак, резина BF Goodrich 235/60/15.

Кузов: авто переделано в купе, установлен сварной каркас безопасности, расширение задних крыльев, модификация капота, в салоне установлены спортивные сидения Summit Racing classic stile, 4-х точечные ремни, авто оборудовано аварийным отключением массы, с переносом АКБ в багажник.

Планы доработок

Замена сцепления на Exedy с балансировкой всех деталей, стайлинг салона, установка музыки, покраска и окончательная сборка.













Архивные фото:




























Газ 24 купе V8, двигатель FORD WINDSOR 5.8L коробка механическая TOYOTA W58 5-ступенчатая, подвеска измененная-модернезированная,установленны traction bar, стабилизатор передний – спаренный, задний – на стойках стабилизатора,все сайлентблоки,втулки и резинки заменены на полеуритан ,аммортизаторы газовые в круг,авто переоборудован в купе, установлен не амологированный каркас безопасности, спортивные сидения SUMMIT RACING classic, 4-х точечные ремни,задние крылья расширенные,капот изменен, в целом авто переделан в духе muscle car но с обязательным сохранением узнаваемости 24-ки ,установлены все датчики и приборы,включая широкополосный лямда зонд,колеса- диски задние 11.5j резина BF Goodrich 235-60-15. Авто собран в классической комплектации(гидроусилитель руля, кондиционер и иные дополнения и опции могут быть установлены по вашему желанию за доп.стоимость). Авто на стадии завершения. Салон по проекту не предусмотрен,но он есть и может быть оформлен в выбранном вами стиле (доп.плата).Кузов полностью подготовлен к покраске( грунт черный мат) так же может быть окрашен в любой цвет.Еще очень много всего интересного,остальное по телефону. ВНИМАТЕЛЬНО! Авто находится в Краснодаре!

– свап на FORD WINDSOR V8 – замена всех прокладок/сальников/расходников – маслонасос FORD RECING – зажигание ACCEL – карбюратор SUMMIT RACING – хром пакет – помпа FORD RACING – сцепление EXEDY

Цена: 600 000

Модификации ГАЗ-24-24

Читайте также: