Как правильно настроить антирадар neoline x cop 5500

Обновлено: 18.05.2024

@Евгений 154Какой режим у РД был? Если "Авторежим X-COP" или "Город" - чувствительность у РД сильно задушена. Треногу идентифицировать не могу - может быть фонящая Арена, а может быть и маломощный Скат. Контейнеровоз мог помешать, но не думаю, что его влияние было столь сильным.

kudis94

Зашел Спросить

День добрый!
Прочитал форум, но так и не нашел ответ касающийся приобретения дисплей на X-COP 5500 или его лечения.За 3 года почти все сегменты потухли.Заранее благодарен за ответы!

типа опа

Остался Почитать

kudis94

Зашел Спросить

типа опа

Остался Почитать

Когда я интересовался,в мастерской предлагали только с их работой (по замене).Отдельно продать категорически отказались.Я не смог найти дисплей для самостоятельной замены,но может быть вообще это реально.Можете поинтересоваться по профильным мастерским у себя в городе.

типа опа

Остался Почитать

А вообще хотелось бы услышать представителя производителя.Ведь ни для кого не секрет,что у нашей модели РД слабое место ЭКРАН (пропадающие сегменты).Каким образом можно продлить срок службы экрана?Может быть прошивкой внести изменения в работу экрана,посоветовать снизить яркость освещения экрана (с этим есть связь?),возможно еще что то (типа резистора на питание экрана). Раз имеется проблема по данной модели,с ней нужно как то бороться,ведь нас (владельцев) много,а менять экран раз в год-два не очень хороший выход,лучше сделать,чтоб он работал "вечно".Ответьте,компетентные участники!

Согласен

Extrimal

Зашел Спросить

За три года работы вышло из строя 90% элементов дисплея. Удалось ли кому-то найти в продаже запчасть для замены?

типа опа

Остался Почитать

Нет ли каких новостей по обновлению прошивки наших РД? Я так и продолжаю юзать свой РД со стоковой прошовкой (ну не нравится мне комплексная прошивка).Время идет,радары дополняются,хочется шагать с ними в ногу. У кого есть информация,поделитесь.Отпуск не за горами,на дальняк по незнакомым дорогам хочестя быть во всеоружии.

Халит

Зашел Спросить

Приобрел данный антирадар 1.5 года назад отличный радар! Но с недавнего времени стали перегорать цифры на табло, позвонил в сервисный центр г. Казань зарядили 3.5 тр за ремонт. Разочарован в данном производителе антирадаров, а хотел еще приобрести гибрид видеорег и радар но теперь пожалуй откажусь!

Согласен

IIEH3A

Зашел Спросить

Привет всем участникам сего форума.Три месяца являюсь счастливым (или несчастным,уже и не знаю после прочтения форума) обладателем данного радара с прошивкой от 21.07.2017 .У знакомого такой же радар,(ему уже три года)попросил прошить на новую прошивку. и о чудо. погас один элемент на табло после прошивки.До этого все было отлично,сам видел.Читая форум, я понял что и меня ждет подобное.
В общем радар нравится,дизайн,голосовые подсказки по камерам,частое обновление баз.
Теперь о работе с новой прошивкой(старую не тестил).
В режиме Х-сор Предупреждает о камерах заранее,но много ложных срабатываний в городе.А на трассе это особо напрягает,звук не глушится,пищит постоянно до рези в ушах,пока не отдалишься от объекта излучения сигнала.Пробовал настроить на трассу со скоростью от 70ти. все равно иногда начинает пищать даже когда выезжаю от дома со двора со скоростью 5-7 км/ч.Тут много написано про предыдущую прошивку,очень уж ее хвалят,но ссылки не активны или не там копаю.Мож кто что сможет подсказать как правильно настроить или что то более приемлемое по этим проблемам.Заранее благодарен.

типа опа

Остался Почитать

Ну это точно не штатная работа.Либо неправильно настроен РД в меню,либо что то криво встало ПО.Попробовать перепрошить и внимательно почитав руководство настроить под себя.Так в целом за свою цену однознано хороший РД,но есть у него одна нехорошая черта (про анегдот промолчу ),это его экран!! Жаль,что это никак не решается прошивками,только заменой.Это здорово портит о нем впечатление. Производителю стоит задуматься.Лично я однозначно больше никогда не куплю никакую продукцию данного производителя.
Ну опять таки в вашем случае еще действует гарантия,в случае неудачи (вам проще .

IIEH3A

Зашел Спросить
Зашел Спросить

как вернутся на некомплексную прошвку? и подойдет ли база радаров с оф сайта на не комплекс? на трассе надоело ложное звучание

типа опа

Остался Почитать

С базами не проблема,вот с самой прошивкой. Просить,может у кого то сохранилась,у меня после переустановки винды больше нет.Жду с нетерпением выхода новой,нормальной прошивки.Хочется большего набора функций,чем на стоковой,но без ложных срабатываний ,как на комплексной.Пока тишина по срокам выхода новой прошивки и изменениям.
Сказать честно,очень разочарован приобретением данного РД : экран слабое место и не "лечат" его прошивками (как тухли сегменты,так и тухнут); прошивку кривую выпустили,выслушали мнение потребителей (что нужно доработать,что изменить) и благополучно ничего не изменили,мучайтесь.Обидно.Жалею,что не приобрел другого корейца (сын рекомендовал Sho-me,сам он доволен как удав,кстати менялись на неделю с ним для сравнения,начал больше сожалеть,что не послушал сына),но поздно. Техподдержка молчит.
За все время лишь единожды обновили ПО 5500 и то,к сожалению не очень удачно.Печально.

SAV08

Зашел Спросить

Вложения

Нравится

Вась-Вась

Остался Почитать

Всем добрый день. Хочу перейти на некомплекснгую прошивкупрошивку Х-СОР 5500 от 11.11.2016 может у кого осталась, имеющиеся на форуме ссылки не работают, на официальном сайте некомплексной вообще нет

IIEH3A

Зашел Спросить

Всем добрый день. Хочу перейти на некомплекснгую прошивкупрошивку Х-СОР 5500 от 11.11.2016 может у кого осталась, имеющиеся на форуме ссылки не работают, на официальном сайте некомплексной вообще нет

Вась-Вась

Остался Почитать

типа опа

Остался Почитать

Приветствую всех. Интересует мнение пользователей Х-СОР 5500 о данном дивайсе. Что нравится,а что не очень,что хотелось бы изменить и на что изменить.Давайте примерную картину усредненную (по всем пользователям) составим.
Возможно совместно сможем убедить выпустить доработанную прошивку,которая будет устраивать большинство пользователей и с которой будет комфортно пользоваться нашими РД.Возможно я привередливый чересчур,но лично мне при комплексной прошивке неоднократно хотелось выкинуть в окно "постоянно орущий" РД.Бездействие техподдержки и производителя работает на отворачивание потенциальных потребителей Neoline в сторону конкурентов.Проблемы не решаются,даже обращения игнорируются (просто не отвечают).Если нас будет больше (не один-два),возможно задумаются. Ведь это все работает против их имиджа (в конечном итоге продаж).Отпишемся,составим примерную картину по сему РД (Х-СОР 5500).Возможно они считают,что с РД все отлично и всем все нравится (чего нет на самом деле).
Лично мне хотелось бы,чтоб решили проблему с экраном (гаснущие сектора),нормально настроили чувствительность радарной части (возможно оставили от стоковой прошивки),набор функций от комплексной прошивки. Вроде бы не много запросов и не сложно (за исключением возможно экрана).

С каждым годом на дорогах появляется всё больше автомобилей, практически каждая семья старается обзавестись транспортным средством.

Никто не застрахован от небольшого превышения скорости на дорогах, но и не очень хочется платить многочисленные штрафы. Если раньше скорость фиксировалась сотрудниками ГАИ, то в современном мире много электронных комплексов для фиксирования скоростного режима, и число их постоянно увеличивается.

Невозможно увидеть и запомнить все места расположения этих комплексов, вот тогда-то и приходит на помощь антирадар.

без прибора нельзя выезжать

Сейчас радар-детекторами не удивишь — многие водители устанавливают их на свои автомашины, чтобы вовремя сбросить скорость во избежания штрафа. Как и любая техника, радар постоянно совершенствуется, стараясь быть более удобным, компактным и современным.

Фирма Neoline уже довольно прочно зарекомендовала себя как выпускающая одни из лучших моделей в своей области. Антирадар Neoline X-COP 5500 способен распознавать большинство применяемых в России систем фиксирования скорости.

Отличительные функции девайса

Внешний вид COP 5500 . Строгий и стильный дизайн радара будет хорошо смотреться в любом автомобиле. Никаких вычурных линий и дизайна в виде машинки или других нелепостей, создающих вид дешёвой подделки.

фото гаджета

Внешний вид устройства

Помимо этого есть режим автоматического анализа дорожной ситуации, который будет сам определять по какой дороге вы едите, исходя из данных скорости. При его использовании отпадает надобность постоянно переключать режимы.

фото автоматической функции

Возможность использования за пределами России . COP 5500 оснащён GPS-приемником и данными о радарах и системой наблюдения не только России, но и стран Европы и Ближнего Зарубежья.

Помимо этого можно самостоятельно обновить базу данных, зайдя на сайт Неолайн или добавить туда обнаруженный радар или сканер.

Видео: как самостоятельно обновить программное обеспечение и базы радаров.

Распознавание радаров

девайс может всё

Эти радары фиксируют не только превышение скорости, но и переход на полосу для общественного транспорта, чем и считаются более нехорошими. Детектор COP 5500 распознаёт приближающие радары благодаря встроенному радиомодулю и данных с GPS, поэтому можно смело утверждать, что ни один комплекс фиксирования скорости не останется незамеченным.

Если автомобиль превышает установленную скорость, то Neoline X-COP предупреждает о контролируемой радаром зоне. При непосредственном приближении к радару, громкость оповещения будет увеличиваться. В это же время на дисплее будут выведены все данные об объекте и расстояние до него.

что выводится на экран

Что отображается на экране

Если же скорость не превышает установленную в этом режиме, то на экране отображаются показания скорости и время.

Технические свойства детектора COP 5500

При таких характеристиках и особенностях, цена антирадара Neoline X-COP сравнительно невысокая (средняя стоимость 7 000 рублей), что и делает данную модель всё более популярной.

Управление антирадаром

Для того, чтобы получить доступ ко всем функциям радара-детектора, необходимо тщательно прочитать инструкцию и разобраться с управлением. Правильно подключенное и настроенное устройство будет работать на полную мощность, но нужно знать где именно находятся основные элементы управления.

о настройках

Управление устройством простое

Разобравшись в устройстве антирадара, постараемся их выявить.

  • С лицевой стороны расположен светодиодный экран с подсветкой. Яркость и интенсивность которой можно менять по своему усмотрению.
  • Непосредственно над самим дисплеем расположен динамик, из которого идут подсказки и оповещения.
  • Под дисплеем находятся основные клавиши управления: меню, выбор режима, регулировка звука и сохранение выбранных настроек.
  • На тыльной стороне детектора можно найти серийный номер.
  • Правая сторона, как и нижний торец, лишены каких-либо элементов управления или разъёмов.
  • На левой грани можно обнаружить USB разъём, с помощью которого можно подключать антирадар к компьютеру для обновления базы данных. Там же находится разъём для подсоединения дополнительной батареи.
  • Верхняя грань оснащёна датчиком приёма радиосигнала.

Видео: про настройку и эксплуатацию Neoline X-COP 5500.

Установка и крепление в автомобиле

Перед установкой детектора необходимо определиться, насколько часто будет меняться его месторасположение. Если антирадар устанавливается надолго, то можно использовать силиконовый коврик с клеевой основой.

как крепится устройство

Но при частой перестановке устройства клейковая основа теряет свою клейкость, что приводит к ненадёжному крепежу. В таких случаях лучше использовать установку на двойной присоске. С её помощью антирадар достаточно прочно крепиться и не отваливается даже при езде по просёлочной дороге.

Компания Neoline тщательно изучает не только результаты тестирования, но и отзывы автомобилистов, что даёт возможность использовать результаты для будущих моделей. Самое интересное, что данная модель с момента появления в продаже получает только положительные отзывы.

И это не просто так, ведь за демократичную цену можно купить лёгкий в управлении и обнаруживающий практически все радарные установки, надёжный детектор.

Neoline – эта российско-корейская фирма разработчик продуктов для автомобилистов. Среди них и видеорегистраторы и так называемые гибриды (регистратор + радар-детектор), плюс различные аксессуары. Производство конечно расположено не в России, а в Южной Кореи. И кстати это был один из критериев при покупке, все-таки Корея будет покачественнее Китая.

Теперь о комплекте поставки: данный прибор со всеми аксессуарами поставляется в очень добротной упаковочной коробке. Она мне чем-то напомнила коробку из-под IPhone– та же фактура материала и технология открывания коробки. Коробка имеет фабричную прозрачную упаковочную пленку, при получении в магазине она была не вскрыта, поэтому я даже проверять не стал комплектацию в магазине. Внутри коробки находятся: радар-детектор, противоскользящий коврик, крепление для лобового стекла, зарядное устройство, интерфейсный кабель, гарантийный талон. Ниже фотографии упаковочной коробки и комплекта поставки:

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5500 - изображение 1

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5500 - изображение 2

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5500 - изображение 3

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5500 - изображение 4

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5500 - изображение 5

Зарядка представляет собой устройство, подключающиеся к автомобильному прикуривателю со шнуром для подключения к радару. Очень понравилось то, что зарядка имеет кнопку питания, т.е. не надо выдергивать из прикуривателя ее, а можно просто выключить. Так же удобно расположен шнур – он выходит под углом из зарядки и не мешается.

В подарок к радару идет силиконовый противоскользящий коврик. Он нужен для тех, кто не хочет крепить прибор на лобовое стекло. Так же его можно использовать вместе с держателем – прицепить на присоски к лобовому стелу и положить на коврик. Еще как вариант на него можно класть телефон, ключи и т.п. Хочу предупредить – летом, в жару, лучше пользоваться фольгированной защитой от солнца или снимать его с панели, так как прямые солнечные лучи при температуре от 30 градусов для него губительны – пропадёт клейкое свойство. Ниже фотография коврика:

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5500 - изображение 6

Держатель с присосками вставляется непосредственно в сам радар с тыльной стороны до упора. Вытаскивается также, без нажатия каких-то фиксаторов. Присоски держат хорошо, при движении по бездорожью прибор четко лежал на панели.

Сам радар очень миниатюрный по сравнению с тем, чем приходилось мне пользоваться. Его размеры без крепления составляют: 103х63х34мм, вес не больше, чем у мобильного телефона или порядка 150гр.

Суть работы любого радар-детектора заключается в поиске радиосигналов, излучаемых полицейскими камерами или радарами. Для этого на нем установлена специальная приемная линза. Дело еще в том, что существует несколько типов радаров, работающих на разных частотах радиосигналов. Данный радар работает в следующих диапазонах (частотах):

1. Ultra-X диапазон;

2. Ultra-К диапазон;

Это основные диапазоны, применяемые в России.

Работа устройства довольна проста, выбираем способ установки радар-детектора в автомобиле – на выбор три варианта, крепление к стеклу, на коврике или уже опционально на магните. Дальше подключаем прибор к прикуривателю и LED–дисплей должен начать показывать текущее время. При движении за счет GPS-модуля антирадар будет показывать актуальную скорость автомобиля. Ниже фотографии радар-детектора, установленного в машине:

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5500 - изображение 7

Обзор на Радар-детектор Neoline X-COP 5500 - изображение 8

Настройки все понятный, да и их не так много плюс есть встроенный голосовой помощник. Есть настройки громкости и яркости. Дисплей имеет приятный оранжевый цвет.

Всем обязательно рекомендую к покупке, эта вещь стоит своих денег. Плюс я думаю, если есть проблемы со скоростным режимом, то он очень быстро окупится при нынешних штрафах.

Увеличение количества транспортных средств на дорогах нашей страны повышает число дорожно-транспортных происшествий. Превышают скорость как на трассе, так и в городской черте многие водители, однако оплачивать многочисленные штрафы хочется далеко не каждому. На смену сотрудникам ГАИ и ГИБДД, ранее фиксировавшим скорость автомобилей, пришли различные электронные комплексы, выполняющие аналогичные функции.

neoline x cop 5500

Антирадары Neoline

Радар-детекторы — специальные устройства, предупреждающие водителя о наличии на его пути движения полицейских радаров и аналогичных устройств, фиксирующих скорость передвижения автомобилей. Сегодня удивить подобными приборами никого нельзя: многие водители устанавливают их в машины, дабы избежать лишних штрафов. Такие устройства постоянно совершенствуются и становятся более функциональными, эффективными, компактными и удобными.

Компания Neoline на протяжении длительного времени работает в данной области и производит радар-детекторы, которые считаются одними из самых лучших. Выдающейся моделью считается детектор Neoline X-COP 5500, который распознаёт большинство радаров, которыми пользуются инспекторы ГИБДД для фиксации скорости автомобилей.

Особенности радар-детектора Neoline X-COP 5500

Гаджет, благодаря строгому и стильному дизайну, вписывается в салон любого автомобиля. Корпус выполнен очень лаконично, без лишних деталей и линий, которые создают вид дешёвой подделки.

радар neoline x cop 5500

Режим автоматического анализа ситуации на трассе позволяет устройству определить тип трассы, по которой движется автомобиль, исходя из его скорости. Использование данного режима не требует постоянного переключения других режимов.

Водитель может вручную регулировать Neoline X-COP 5500, настраивая яркость экрана и громкость звука. Также можно корректировать голосовое оповещение и способы уведомлений о времени и скорости движения.

Использовать антирадар Neoline X-COP 5500 можно за пределами России, поскольку устройство комплектуется GPS-приемником. В базе данных детектора содержится информация о системах наблюдения и радарах стран Европы.

Для использования устройства в других странах может потребоваться обновление Neoline X-COP 5500, что можно сделать на официальном сайте компании-производителя.

Принцип работы антирадара

Подобные устройства, используемые сотрудниками ГИБДД, фиксируют не только превышение скоростного режима, но и перестроение на полосу для специального транспорта, из-за чего их не любят водители. Антирадар Neoline X-COP 5500 фиксирует подобные приборы за несколько километров, с помощью интегрированного радиомодуля и данных GPS, благодаря чему все комплексы засекаются заранее, и об их присутствии оповещается водитель.

При превышении установленного на трассе скоростного порога антирадар оповещает о зоне действия радара. Громкость звукового сигнала по мере приближения к радару будет повышаться, при этом на дисплей антирадара выводится информация о типе считывающего устройства и расстоянии до него.

Время и скорость движения выводятся на экран Neoline X-COP 5500 даже в том случае, когда скоростной порог не превышен.

детектор neoline x cop 5500

Функции антирадара Neoline

Стоимость антирадаров Neoline

Несмотря на то что радар-детекторы Neoline X-COP 5500 обладают весьма неплохими техническими характеристиками и широким функционалом, относятся они к бюджетной категории устройств. В среднем стоимость такой модели антирадара составляет 7 тысяч рублей, что только делает её более популярной.

радар детектор neoline x cop 5500

Управление гаджетом

Согласно отзывам владельцев Neoline X-COP 5500, управление антирадаром осуществляется только после прочтения инструкции, идущей с ним в комплекте, и самостоятельного разбора особенностей управления. Грамотно подключённый и настроенный детектор работает с высокой точностью и эффективностью.

Управление антирадаром простое и интуитивно понятное. Для того чтобы облегчить сам процесс настройки, достаточно разобраться в основных элементах и клавишах гаджета.

  • Лицевую поверхность антирадара занимает светодиодный дисплей с подсветкой, интенсивность и яркость которой может настраиваться водителем.
  • Над дисплеем располагается динамик, воспроизводящий оповещения и голосовые подсказки.
  • Основные клавиши управления располагаются под дисплеем: выбор режима, меню, сохранение настроек и регулировка громкости.
  • Серийный номер антирадара выбивается на тыльной стороне корпуса.
  • На нижнем торце, как и на правой стороне, отсутствуют какие-либо разъёмы или элементы управления.
  • USB-разъём располагается с левой стороны: с его помощью радар-детектор подключается к персональному компьютеру и обновляет базы данных. Здесь же размещён разъём для подключения дополнительной батареи.
  • Датчик приёма радиосигнала находится на верхней грани устройства.

neoline x cop 5500 обновление

Установка антирадара в автомобиле

В комплекте с радар-детектором Neoline поставляется силиконовый коврик на клеевой основе и двойная присоска. Использование конкретного крепежа зависит от частоты перемещений самого устройства по салону автомобиля: если размещаться гаджет будет на постоянной основе на одном месте, то лучше использовать коврик, если же X-COP 5500 будет перемещаться, то можно использовать двойную присоску. Такой крепёж прочнее и не позволит прибору перемещаться даже при передвижении по трассам с препятствиями.

neoline x cop 5500 отзывы владельцев

Производитель антирадаров — компания Neoline — внимательно следит за отзывами о своих устройствах, оставляемыми автолюбителями. Благодаря такой политике радар-детектор Neoline X-COP 5500 сразу же после появления на рынках завоевал популярность среди пользователей, объединив в себе доступную цену, высокую эффективность и широкий функционал.

В России антирадары уже давно не диковинка, и пока власти их полностью не запретят, эти приборы будут повсеместно использоваться. Постовые камеры и радары год от года совершенствуются, а детекторы, в свою очередь, стараются не отставать от них и также получают обновления серий и линеек. Сегодня поговорим об одной из новинок от маститого бренда, чья продукция пользуется завидным спросом в рядах отечественных потребителей.

neoline x cop 5500 отзывы

Итак, предмет сегодняшнего обзора – радар-детектор Neoline X-COP 5500. Отзывы, характеристики, достоинства и недостатки модели будут рассмотрены в этой статье.

Детекторы

Практически все детекторы отличаются один от другого только дизайном и набором распознаваемых частот. Контролирующие камеры постоянно совершенствуются и, взяв на вооружение устаревший прибор, вы сильно рискуете пропустить сигнал от радара, что чревато денежным штрафом, а то и лишением прав.

Комплект поставки

Устройство упаковано в симпатичную коробку из плотного картона бело-синей расцветки. На лицевой части можно увидеть изображение самого прибора, там же его самые примечательные характеристики, а на обороте более подробная спецификация, результаты тестов и отдельную часть занимают случайные пользовательские отзывы на Neoline X-COP 5500. На торцах находятся лейблы дистрибьюторов и название модели.

neoline x cop 5500 gps

  • сам прибор Neoline X-COP 5500;
  • инструкция по эксплуатации;
  • USB-шлейф для синхронизации с ПК;
  • кронштейн для крепления к лобовому стеклу;
  • зарядное устройство к прикуривателю;
  • коврик для фиксации на панели;
  • гарантийный талон.

Внешний вид

Модель получила лаконичный дизайн со строгими нотками. Пластиковый корпус чёрного цвета имеет наклонную поверхность с фронтальным дисплеем. Здесь нет никаких дизайнерских изысков вроде экзотических угловатых форм, которые можно увидеть у конкурирующих линеек других брендов.

neoline x cop 5500 инструкция

Благодаря своему универсальному и строгому внешнему виду, антирадар Neoline X-COP 5500 можно установить как в скромную технику отечественного автопрома, так и в маститые иномарки бизнес-класса, – смотрится и здесь и там он вполне к месту.

Несмотря на то что фронтальная поверхность из стекла идёт под углом к горизонту, основной дисплей находится строго перпендикулярно. В похожих конкурирующих гаджетах экран просто выносится на торец, а здесь мы видим интересное дизайнерское решение.

Отзывы на Neoline X-COP 5500 по этому поводу неоднозначны. Конечно, такой вид придаёт прибору индивидуальности и красоты, но этот момент имеет и свои минусы. В солнечный денёк информация на детекторе хорошо читается – отчётливо и без бликов, но вот ночью данные как бы дублируется, то есть вы видите показания гаджета и на дисплее, и в отражении на лобовом стекле. Этот момент довольно сильно смущает некоторых пользователей.

Интерфейсы

На левом боку девайса можно увидеть два разъёма: мини-USB для подключения к ПК (обновление прошивки на Neoline X-COP 5500, перепрограммирование функциональных клавиш и т. д.) и выход для зарядки. Оба интерфейса достаточно плотно держат шлейфы и проблем с разъединением не наблюдалось. Однако некоторые владельцы в своих отзывах на Neoline X-COP 5500 сетуют на тот факт, что провода мешают обзору водителя, и почему производитель не разместил разъёмы с правой стороны – не совсем понятно.

антирадар neoline x cop 5500

Кнопок у гаджета всего четыре, две крайние подписаны, а внутренние имеют понятную пользовательскую конструкцию (вверх, вниз), поэтому путаницы быть не должно. Кнопки используются для точной подстройки детектора, регулировки громкости и для отключения или включения приёма частот определённого типа.

Аппарат в работе

Перед началом работы производитель крайне рекомендует установить последнее обновление для Neoline X-COP 5500 с официального сайта, и только после этого приступать к работе. В противном случае вы рискуете пропустить очередной радар ДПС.

neoline x cop 5500 обновление

Некоторые камеры гаджет распознаёт с помощью встроенного модуля, а какие-то пеленгует посредствам GPS-протоколов. Это позволяет практически исключить внезапные попадания автомобиля под полицейские радары.

Конкуренты

Автомобильный рынок изобилует подобными устройствами и конкурентов у нашего респондента хватает. Среди вороха аналогичных моделей можно выделить пару наиболее интересных гаджетов, которые чуть ли не в точности копируют (или наоборот) возможности X-COP 5500.

neoline x cop 5500 прошивка

neoline x cop 5500 тест

Подводя итог

Многих пользователей покупка детектора X-COP 5500 более чем устроила, тем более что ценник на модель вполне демократичен – в районе 7000 рублей. Конечно, перед тем как установить гаджет в машину с ним нужно повозиться: установить последнее обновление прошивки, настроить датчики, сигналы и т.п., но после всех процедур, аппарат напоминает о себе только во время пеленга радаров.

Читайте также: