Как правильно прокачать тормоза на шкода фелиция

Обновлено: 07.07.2024

Недавно победил ватные тормоза на дочкиной фабии2 1.6. Эпопея длилась 2.5года :-/.
Проблемка выглядела так: тормоза как-бы нормальные, но уровень продавливания педали каждый раз разный. Первый раз жмешь -- тормозит в нижней половине хода, жмешь еще раз -- в верхней. И несколько минут так, а потом если не тормозишь опять -- "проваливается".
Прокачивал тормоза раз 5, по-разному, раза три при очередных ТО жаловался официалам, ответ ". у всех так", заставил прокачать с ихним приборчиком -- никакого улучшения. Поменял ГТЦ, не помогло вернул. Надо заметить, что ЕЛЬЗа пишет для систем с ESP просто прокачать под давлением, а потом добиться срабатывания ABS. Хрен.

Короче, что делал прежде чем тормоза стали нормальные.
1.Прокачал под большим давлением (около 2 бар).
2.Запустил тест тормозов и прогнал его до конца, при этом он несколько раз включал моторчик блока ESP, накачивал давление к каждому колесу.
3.Еще раз прокачал
4.Еще раз тест
5.Еще раз прокачал.

По первым ощущениям на педали при прокачке ничего не изменилось, но проверка на дороге показала, что проблемка вылечилась.
Вот такая хрень.

Александр, октавия-тур 1.8Т, фабия2 1.6.

На самом деле привыкаешь Меня эти тормоза злили только первые полчаса, как пересаживался со своей. Потом привыкаешь и даже как-бы можно ездить. Дочка вообще говорила: отстань, нормальные тормоза.
А вот починил, теперь она знает что такое нормальные! :-)

Был воздух. Очевидно в блоке ESP. Почему-то стандартными, описанными в ELSe методами не выгонялся. Но выгнался :-) Может высоким давлением, а скорей всего при запуске тестов он вышел из блока, а потом стандартным способом -- из системы.

Мой опыт на очень разных по качеству тормозов и их замудренности (от шахи где тормозов. не, ну 1 колесо тормозило, да, до ауди, где тормоза во-первых есть, во-вторых, не глупее шкодовских совсем через относительно простые бмвшные с "глупой" абс через поумнее хундаевые с tcs) говорит об одном и том же.

После замены ТЖ (если это не сопряжено с заменой дисков и колодок, в этом случае можно банально пожечь все) надо поехать на относительно пустой мкад и по человечески погреть тормоза (но не до синьки, конечно).

Воздух в этом случае ни в одном аппендиксе не задерживается.

Выдавливается. тот же метод применим к выгону воздушных пробок из радиаторов. Правда тут скорее не тормоза нужны, а резкая смена режима работы мотора, чтобы заставить помпу продуть весь хламидиоз. Вместо чтобы откручивать болт для стравливания давления и унылой дро-ки на ХХ. Потому уже хотя бы, что никакого отношения режим работы на ХХ к реальному движению не имеет.

Заодно прекрасно проверяется работа пробки (если она оснащена клапаном). Если не оснащена (что сложно себе представить), то все становится очевидно очень сразу.

тормозной контур герметичен, нет у него ни пробки, ни "болтика". если бы можно было придерживаться вашей "методики": пожег и хватит - процедура прокачки тормозов потеряла бы смысл - тж залил и носись кругами, пока пузырьки выходят из бачка))) да и само сравнение некорректно в принципе.

Ну пробка-то у него все-таки есть. в лице пробки расширительного бачка ТЖ. Как и место для выхода воздуха в лице незаполненного объема того самого бачка.

Причем до полной кучи у некоторых рудиментарных моделей из нее торчит поплавок, там строго говоря и герметичности-то нет.

Я не говорю о том, что систему не надо прокачивать. Понятно, что поднимать педаль с пола ногой до полной эффективности тормозов как-то глупо. Я говорю лишь о том, что остаточные явления (при условии отсутствия других проблем в системе) легко удаляются под нагрузкой.

это не так. Ну пробка-то у него все-таки есть.
в лице пробки расширительного бачка ТЖ. Как и место для выхода воздуха в лице незаполненного объема того самого бачка.
========
в том то и дело, что сравнение с системой охлаждения неверное. система ОЖ работает под избыточным давлением, и , в отличие от тормозной, в состоянии выгнать воздушную пробку в верхнюю точку - в расширительный бачек. а вот с тормозами ситуация иная. да, клапана в пробке нет, но лишь потому что "в обратную сторону", в сторону клапана избыточного давления не создается. самотеком ТЖ поступает в ГТЦ и все, обеспечивая незавоздушивание системы. вот и получаем, что в системе охлаждения есть "кольцевой" контур с верхней точкой - бачком, повышая давления в котором можно выгнать весь или почти весь воздух - в этот бачек. а вот в случае с тормозами, когда есть магистраль "только в один конец" - такая метода не работает. воздух будет скапливаться "в конце тоннеля" и не будет ему пути обратно из-за"столба" жидкости.

Тормозная система Спецификации Тормозные механизмы передних колес Тип Дисковые Girling Ø Цилиндра суппорта, мм 45 Ø Поршня, мм 54 Толщина тормозного диска, мм Новый диск 12.9 Предельное допустимое значение 11.4 Максимальное допустимое боковое биение диска, мм 0.1 Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм 2.0 .

11.1 Общая информация

11.2 Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов


Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов Схема тормозной системы моделей с расположением клапанов-регуляторов давления на сборке ГТЦ 1 — ГТЦ 2 — Клапаны-регуляторы 3 — Сервопривод вакуумного усилителя 4 — Педаль ножного тормоза 5 — Датчик-выключатель стоп-сигналов 6 — Резервуар тормозной жидкости 7— Вакуумная трубка к впускному трубопроводу 8 — Контрольная лампа уровня тормозной жидкости 9 — Замо.

11.3 Прокачка гидравлической системы

Прокачка гидравлической системы Не затягивайте вентиль чересчур туго. 8. В случае необходимости повторите процедуру, в требуемом порядке прокачав тормозные механизмы оставшихся колес автомобиля с целью полного удаления воздуха из гидравлического тракта. Порядок выполнения прокачки тормозной системы с использованием набора с односторонним клапаном ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Как следует из названия набора, главным.

11.4 Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы

Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы На моделях, оборудованных ABS, перед рассоединением гидравлических тормозных линий в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Подключать батарею следует только после подсоединения всех гидравлических линий тормозного тракта. Нарушение данного требования чревато попаданием в гидравлический модулятор воздуха, удаление.

11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Ни в коем случае не допускайте чрезмерного натяжения гибкого тормозного шланга. 5. Извлеките две колодки из анкерной скобы тормозного механизма. 6. Измерьте остаточную толщину фрикционной накладки каждой из колодок. Если какая-либо из колодок в любой своей точке изношена сильнее допустимого предела, все че.

11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес

Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес Не выжимайте педаль ножного тормоза до тех пор, пока башмаки не будут установлены на место. Для фиксации поршней обмотайте сборку колесного цилиндра снаружи эластичной бандажной лентой. 10. Постарайтесь запомнить установочное положение всех компонентов, затем отсоедините пружину от распорного клина раз.

11.7 Проверка состояния, снятие и установка дисков передних тормозных механизмов

Проверка состояния, снятие и установка дисков передних тормозных механизмов Замена дисков всегда производится в паре для обоих тормозных механизмов данной оси во избежание потери курсовой устойчивости автомобиля при торможении. 1. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее передние колеса. 2. Медленно вращая диск.

11.8 Снятие, проверка состояния и установка барабанов тормозных механизмов задних колес

Снятие, проверка состояния и установка барабанов тормозных механизмов задних колес При сборке шплинт подлежит замене в обязательном порядке. 4. Отдайте ступичную гайку, затем снимите зубчатую шайбу и извлеките наружный колесный подшипник из центральной части сборки барабана. 5. Теперь барабан должен сняться со ступицы вручную. Барабан может не поддаватьс.

11.9 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес


Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов тормозных механизмов передних колес Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса 1 — Анкерная скоба 2 — Направляющий палец 3 — Защитный чехол 4 — Корпус суппорта 5 — Уплотнительная манжета 6 — Поршень 7 — Пыльник 8 — Вентиль прокачки 9 — Пылезащитный колпачок 10 — Тормозные колодки 11 — Болты направляющих пальцев Колодки мо.

11.10 Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров задних тормозных механизмов


Снятие, капитальный ремонт и установка колесных цилиндров задних тормозных механизмов Компоненты колесного цилиндра 1 — Пыльник 2 — Поршень 3 — Разжимная пружина 4 — Манжета В случае если были предприняты должные меры по минимизации потерь тормозной жидкости, достаточно будет прокачать лишь данный конкретный колесный цилиндр. .

11.11 Снятие, капитальный ремонт и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Снятие, капитальный ремонт и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом - воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей! Альтернативно, откройте вентиль прокачки любого из тормозных механизмов, подсоедините к нему сливной шланг и опорожните резервуар, выкачивая жидкость в сливную емкость путем выжимания педали ножного тормоза. .

11.12 Снятие и установка педали ножного тормоза


Снятие и установка педали ножного тормоза Компоненты сборки педали ножного тормоза 1 — Возвратная пружина 2 — Осевая втулка 3 — Кронштейн 4 — Резиновая шайба 5 — Датчик-выключатель стоп-сигналов 6 — Контргайка 7 — Стопорный фиксатор 8 — Стопорный фиксатор 9 — Шток толкателя вакуумного усилителя с вилкой крепления к педали 10 — Педаль ножного тормоза 11 — Накладка педали 12 — Ш.

11.13 Проверка исправности функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для сброса разрежения, затем, удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. Почти сразу после запуска двигателя, как только во впускном трубопроводе создастся необходимое разрежение, пе.

11.14 Снятие, проверка состояния и установка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов со шлангом


Снятие, проверка состояния и установка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов со шлангом СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Контрольный клапан встроен в вакуумный шланг сервопривода тормозного усилителя. 2. Осторожно высвободите вакуумный шланг из блока сервопривода, извлеките резиновую проходную втулку. 3. Двигаясь назад вдоль шланга, высвободите его из всех промежуточных фиксаторов, затем отпусти.

11.15 Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза .

11.16 Снятие и установка рычага стояночного тормоза


Снятие и установка рычага стояночного тормоза Рычаг привода стояночного тормоза 1 — Рычаг 2 — Рукоятка 3 — Пружина привода отпускания фиксатора 4 — Кнопка отпускания фиксатора 5 — Тяга привода отпускания фиксатора 6 — Собачка храпового механизма фиксатора 7 — Зубчатый сектор храпового механизма СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью обеспечения доступа к рычагу управления стояночным тормозом .

11.17 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приводной трос стояночного тормоза состоит из двух отдельных главных секций: правой и левой, непосредственно соединяющих тормозные механизмы задних колес с рычагом управления стояночным тормозом. Каждая из секций может быть снята и заменена в индивидуальном порядке. 2. С целью обеспечения досту.

11.18 Проверка исправности функционирования, снятие и установка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

Проверка исправности функционирования, снятие и установка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес Прежде чем приступать к выполнению процедуры, ознакомьтесь с текстом предупреждения в начале Раздела Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов. 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости снимите крышку резервуара ГТЦ, подложите под нее полиэтиленовую пленку и плотн.

11.19 Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов


Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик-выключатель стоп-сигналов ввернут в верхнюю часть кронштейна педали ножного тормоза в водительском ножном колодце. 2. Под панелью приборов отсоедините электропроводку от верхней части датчика-выключателя. 3. Отпустите контргайку, затем выверните датчик-выключатель и снимите его с кронштейна педали вместе с шайбой. .

11.20 Система антиблокировки тормозов (ABS)-общая информация


Система антиблокировки тормозов (ABS)-общая информация Компоненты тормозной системы с ABS 1 — Контрольная лампа ABS 2 — Контрольная лампа уровня тормозной жидкости 3 — Гидравлический насос ABS 4 — Гидравлический модулятор 5 — Датчик-выключатель стоп-сигналов 6 — Местоположение диагностического разъема 7 — Импульсный диск (сигнальный ротор) заднего колесного датчика 8 — Датчик частоты вращения заднего колеса 9 — Б.

11.21 Снятие и установка компонентов систем ABS

Снятие и установка компонентов систем ABS Гидравлический модулятор Приготовьте пробки для герметизации открытых штуцерных соединений. При сборке понадобятся также новые крепежные гайки. 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости снимите крышку в резервуара ГТЦ, подложите под нее полиэтиленовую пробку и плотно наверните на место. .

11.22 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные модели)

Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные модели) СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вакуумный насос закреплен слева на передней стенке блока цилиндров. 2. Отпустите хомут и отсоедините вакуумный шланг верхней части насоса. 3. Выверните крепежный болт и снимите с блока цилиндров фиксатор крепления насоса. 4. Извлеките насос из блока цилиндров, снимите уплотнительное кольцо. .

11.23 Проверка состояния и капитальный ремонт вакуумного насоса (дизельные модели)

Проверка состояния и капитальный ремонт вакуумного насоса (дизельные модели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Исправность функционирования вакуумного насоса тормозной системы может быть проверена при помощи вакуумметра. 2. Отсоедините от насоса вакуумную трубку. К освободившемуся штуцеру при помощи отрезка подходящего шланга подключите вакуумметр. 3. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на хол.

Может кто подскажет по тормозам Шкода Фелиция

У моей девушки Шкода Фелиция 97 бензин. Появились проблемы с тормозами. Пять раз, грубо говоря, машинка тормозит нормально, на шестой педаль в пол и практически никакого торможения. АБС срабатывает корректно всегда. Надо, конечно, ехать в мастерскую, но хотелось бы послушать мнения форумчан. Что это могет предположительно быть.

delta_pro, а можно по-поробней про комплектацию Фикалии (год, мотор, кузов, опции).

Мы в своё время на них "собаку съели": занимались только ими с 97-ого по 2000 год, да в принципе, и по сей день ковыряем.

да и у меня такая была ..1.3 но абс там не было.. и я не слышал, чтоб их ставили..

проблем таких с тормозами не имел.. врядли подскажу. менял жижу раз в 3 года. на протяжении 7 лет никаких проблем не было.

А я не только вижу, но и ощущаю правой ножкой. Повторюсь, как при корректном срабатывании тормоза, так и при провале педальки.
Я бы поехал к мастеру, разобрали бы и , я думаю, выяснили бы. Но с з/ч но эту машинку у нас в провинции огромный напряг, только под заказ-1 нед. Поэтому и дурю людям (ВАМ) голову. Может получится теоретически, предположительно, определить причину, прежде чем загонять к специалисту.

И, раз уж нашлись спецы по Филе, осмелюсь попросить консультации.
Машина покупалась , грубо говоря, сдуру, за 10 мин. Позже выяснилось-выкипает охлаждающая (перегревается). Оказалось-пробка. Купил новую. Стало лучше. Вентилятор срабатывает через раз. Термостат открытый-это ладно (пока лето). Подскажите, пожалуйста, какая норм. тем-ра на этих аппаратах должно быть. На дизелях-90. А на бензинах говорят меньше.

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Skoda Felicia

Валенкевич Каро написал(а)
подскажите! колодки изношены на половину, с одной стороны гремят, легко поднимаются и опускаются пальцам со стороны колеса

Рожилкова Амангуль написал(а)
Начинай прокачку с задних супортов)смотри самую длинную магистраль, с нея и начинай

Рза написал(а)
э, крышку от тормозного бочка во время прокачки не закрывать а просто слабо прикрутить, чтобы во время прокачки в бачёк поподал воздух.

Дор написал(а)
а что делать если штусор закис не могу открутить а тормозов нет вопще потомушто житкости у пустил

Вентура написал(а)
Прокачка тормозов порядок: зад- правое зад- левое перед право перед левое По диагонали это Ссср вариант, москвич, жигуль, волга, победа, чайка, и тому подобный хлам.

Новиславский Пит написал(а)
скажите пожалуйста, я нашел проблему вытекания бензина из под машины,заменил шланг который идет на вентиляцию бака,переста качать бензонасос.качает только воздух.

Сиб написал(а)
Добрый вечер. У меня заднее правое колесо по свистывает, как я понял барабан цепляет калодки. Заменил и колодки и барабан свист не пропал. Теперь думаю может цилиндр не исправлен? Машина семера с будкой. Подскажите в чем там может быть дело? Скрип нервирует. Заранее благодорю.

Альтаграсия написал(а)
Олег, спасибо за видео. В ряде статей звучит такая фраза 'следует провести активацию клапанов через Peugeot Planet 2000' это действительно необходимо делать и делали ли Вы это.

Вячеслав написал(а)
тормоза прокачивать надо, после замены шлангов. лохи вы говорят про машины, а . не знают элементарные вещи. вы . ставить подвеску б вы как школьники. Витька вообще на кол посадить, везде портит ролик

Hay написал(а)
Так то хорошо,а если в наличии есть только :-ножовка,нож и отвертка или гвоздь,во тогда действительно руки нужны,что б развальцевать!! А так с таким -то набором и делов то.

Gary написал(а)
никогда нельзя менять фильтр позже чем указано это заводом изготовителем. если не менять фильтр вовремя по зацепке например сгорит бензо. а те фильтра что вскрыли на видео говорят о том что с бензонасосом и с форсунками все в порядке

Читайте также: