P2565 ошибка peugeot 408

Обновлено: 30.06.2024

Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.

Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.

Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.

Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.

Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7 . У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?

Ещё одно наблюдение. Стал заправляться на Газпроме.

Прикрепленные файлы

  • Снимок экрана 2017-10-29 в 19.21.13.jpg41,31К 311 Количество загрузок:

Начните с Эл. Клапана дозатора,
очень похоже на это. Прокладку дозатора лучше заменить на 2 круглых кольца нужного диаметра, одного будет мало по высоте.

georgys (29 октября 2017 - 19:26) писал:

Пробег 115 000 км.

Началось всё с выпадения ошибки P0488, потери мощности и надписи почините двигатель. Благо интернет под рукой и начитавшись форумов пришёл к выводу, что дело в клапане EGR, который заклинил и держит в открытом состоянии. С помощью ELM адаптера сбросил ошибку. Двигатель стал работать исправно. На следующий день всё повторилось вновь и добавилась ошибка P11AB.

Принял решение заглушить EGR и отключить его программно. Договорился, приехал в режиме пенсионера на сервис. Осмотр автомобиля выявил наличие масла на передней стенке двигателя, а при разборе патрубка EGR нашли и масло в патрубке к интеркулеру. Сказали, что турбине пришел трындец и надо ремонтировать. Но турбина подождёт. При снятии дроссельной заслонки обнаружили, что прокладку верхнюю сожрало, то ли маслом, то ли ещё чем-то, но держать не будет. Прокладок таких нет на сервисе. Посадили старую прокладку на герметик. Заглушили EGR, прошили мозги, почистили ошибки. Завели. Турбина дышит, компьютер ошибки не фиксирует. Тяга есть, движок работает ровно, кажется вот оно счастье. Поехали дальше.

Приехал на работу, авто постоял 4 часа. Завожу, после 1500 оборотов тяги нет, движок задыхается, привет ошибка P11AB и надпись SERVICE, чек не загорается. Других ошибок нет.

Дополз до дома. Заглушил. Завёл. Тяга вернулась. Ошибка потухла.
Вот уже три дня езжу, всё работает, ошибок не выбивает. Записался на диагностику. Дальше отпишусь после уже.

Сейчас у меня несколько вопросов.
Как диагностировать турбину?
Наличие капелек масла в парубке к интеркулеру это трындец или норма? Мнения в интернете расходятся.
Есть ли вариант найти эту прокладку? Прилагаю скрин из каталога. Прокладка находится на верхней части корпуса дроссельной заслонки каталожный номер 0345G7 . У меня есть подозрение, что ошибка может появляться не в результате дохлой турбины, а в результате пропуска давления из за этой прокладки.
EGR оставить заглушенным или всё же поменять? Пока разницы в работе двигателя не заметил, разве что работать стал ровнее.
Кто-то уже ремонтировал турбину на 508? Где лучше делать?

Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Модераторы: juri, Cromium

Как уменьшить обогощенность смеси кислородом?

Прошу прощения, что открыл новую тему, но в форуме и просторах интернета адекватного ответа не нашел.
Вопрос - постоянно выскакивает ошибка Р2196 - высокая обогощенность смеси кислородом, хотя поменяны фильтра, масло, свечи, промыты форсунки, поменян верхний лямбда зонд (датчик кислорода) и эл. магнитный клапан впускного распредвала, бензин льется вроде нормальный и в баке ваккума нет. Согласно Лексии - смещения фаз ГРМ нет, форсунки работают одинаково.
На что еще советуете обратить внимание? Как вылечить ошибку?

Нужно смотреть осциллограммы с обеих датчиков кислорода. Такую ошибку может давать и вторая лямбда также.

По сигналам каких датчиков происходит коррекция состава топливо-воздушной смеси?
Мне кажется, что ошибка Р2196, характеризует, что смесь уже богата кислородом, поэтому надо искать какие-то другие причины. А какие?

Doctor
Я честно хз как на еп6 все расположено, попробуйте для начала просто все разъем по отключать и подключить обратно, поверьте не разболталась ли соединения.

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - нет
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ - встроен в заслонку
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - под стартером
ДАТЧИК СКОРОСТИ - нет, считывание скорости от датчиков АБС соответствующим калькулятором
ДАТЧИК ФАЗ - 2 шт., на клапанной крышке
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА - нет, его функции выполняет система изменения подъёма впускных клапанов
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ - сзади на блоке
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА - встроен в корпус бензонасоса, регулировок и контроля не имеет
КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА - на впускном коллекторе снизу
СО-ПОТЕНЦИОМЕТР - нет, его функции выполняет ЭБУ на основании показаний лямбда-зондов
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ - на впускном коллекторе, под приводом системы изменения подъёма клапанов

Первый датчик кислорода, который расположен ближе к двигателю - этот датчик участвует в приготовлении смеси. Блок управления двигателем ориентируется на на показания этого датчика, и по этим данным регулирует время открытие форсунок, чтобы поддерживать соотношение топлива и воздуха в топливной смеси на оптимальном уровне. Если смесь во время приготовления некорректная, то по содержанию кислорода в выхлопных газах мозги двигателя это определяют именно используя данные с первого лямбда-зонда.

Теперь что касается второго лямбда-зонда, который находится после катализатора.

Этот датчик служит для оценки работы катализатора - проверяет, на сколько чистый выхлоп получается после прохождения его через катализатор. Вопреки заблуждению большого количества людей, этот датчик нужен только для этого - в приготовлении топливной смеси он не участвует никоим образом. Его присутствие в автомобиле обусловлено ничем иным как заботой об окружающей среде. В случае, если катализатор истратил свои ресурс или вместо бензина вам в бак попала какая-то субстанция низкого качества, то второй датчик кислорода это учует и выдаст вам ошибку на приборной панели. При этом оба датчика, передний и задний, по сути, абсолютно одинаковые и различаются только длинной провода (хотя многие думают что они разные - ведь стоят в магазине они по-разному). Также, показания второго датчика будут идентичны первом, если вы выбросили катализатор и поставили вместо него трубу или пламегаситель. В таком случае необходима перепрошивка с откатом до Евро-2 или эмулятор второй лямбды.

У тебя излишек кислорода в выхлопе.т.е. если лямбда исправна(на ес5 обычная,на еп6 широкополосная) то тут либо мало топлива поступает(например давление низкое.заедь померяй.делов две минуты) либо подсос воздуха после мапа(на ес стоит мап а не маф.давление воздуха во впускном меряет) вспоминай какие шланги снимал.еще подсос говорят можно найти при заведенном двиге брызгать быстрым стартом на воздуховод.типа обороты поднимутся когда брызнешь в том месте где подсос.но сам на практике не проверял

Сегодня, на прогретом авто, заведенном, двигателе, брызгал быстрым стартом на воздуховод, стыки воздушного фильтра, клапанной крышки и в принципе по всему движку - обороты двигателя не изменились ни как.

altaec22
Я carbcliner дроссель чистил так у меня движок наоборот глох обороты падали приходилось обороты держать чтобы он это всё переварил.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

altaec22.
Подскажите пожалуйста, как Вы чистили дроссель, а то мне предлагают разбирать что-то и чистить.

На этой машине я ниче не делал.На прошлой у меня был механический.Но по другим машинам судя думаю что бы нормально почистить разбирать надо обязательно.
ТО juri:Понятно что если ты в ДЗ будешь брызгать двиг захлебываться начнет.Я имел ввиду снаружи брызгать.В теории когда брызнешь в районе подсоса воздуха-смесь обогатится и обороты чуть поднимутся.Народ писал что работает.Но я все же думаю надо по приборам смотреть а не на слух.Не настолько обогащение идет.
Но это актуально для обедненой смеси(когда и вправду кислорода много)
ТО Doctor.Итить же твою.И я болван не перепроверил.У тебя ошибка указывает на переобогащение смеси,а не переобогащение смеси КИСЛОРОДОМ. Дословно на пендосовском:O2 Sensor Signal Stuck Rich Bank 1 Sensor 1.Давай по порядку.Померяй давление топлива в рампе.И выкрути сфотай свечи когда ошибка висит.Хорошо бы еще график лямбды в этот момент.

Двигатель EP6 Peugeot Citroen

Двигатель

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно.

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости


Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Читайте также: