Киа спектра главная дорога

Обновлено: 30.06.2024


Сегодня на обзоре у нас Киа Спектра. Про эту машину нужно знать всего три вещи: она очень простая, очень дешевая и надежная. Выгода от таких простых правил на лицо — компания уже 90 лет завоевывает североамериканский рынок. Если всё работает так как надо, зачем что-то менять?

Именно благодаря этим принципам Киа завоевал российский рынок, но уже в начале нулевых годов. Правда, модель на тот момент уже была несколько устаревшая. В России ее собирали с 2005 года по 2011 год. Внешний вид и дизайн интерьера автомобиля не изменились. От этого хуже машина ездить не стала, ведь все самое главное в наличие было: 4 колеса, руль, впереди два сиденья, сзади диван, кстати, достаточно просторный.

К плюсам Киа Спектра можно отнести качественный кузов, который оцинкован с двух сторон. Благодаря этому он отлично сопротивляется коррозии.

Салон

Багажник в Киа Спектра достаточно вместительный для данного класса автомобилей.

Машину можно брать с коробкой передач механикой или автомат. Ну, а что вы еще можете захотеть в этой машине кроме того, чтобы ездить из пункта А в пункт Б? Только чтобы она была надежной, и здесь этого в избытке.

Корни происхождения мотора уходят в японский автопром.

Из каких стран на него ни посмотри, он надежен в единстве. Регламент обслуживания:

  1. Раз в 15 тысяч менять масло.
  2. Раз 30.000 свечи
  3. Раз в 45.000 меняем ремень ГРМ, ролики и помпу.

Конечно, стоит великий соблазн сэкономить и поездить с таким ремнем дольше, но поверьте, что экономия выйдет рано или поздно вам боком. Ремень порвется, поршень встретиться с клапанами, 4 цилиндра загнутся, а ремонтировать это все будет очень дорого. Не искушайте судьбу, меняется ремень ГРМ хотя бы раз 40 тыс. км.


На что обратить внимание

Машина разгоняется, конечно, не так быстро как хотелось бы. С коробкой автомат он показал результат 16 секунд до ста. В таком режиме со светофора уехать можно разве что за автобусом, и не помогут вам здесь ни красные задние барабаны, ни брызговики Спарко.

С механической коробкой передач дела обстоят примерно так же как с мотором. С технической точки зрения, она очень надежная, но вот пользоваться ей каждый день не так уж приятно. В ней не достаточно четкое включение передач, длинные ходы рычага КПП. Получается, что как будто карандаш в стакане.


Если коробка встала в аварийный режим и не переключается никуда кроме 3 передачи, готовьте кругленькую сумму по сравнению со стоимостью этого Киа Спектра. Одна радость, что такие автоматы отремонтировать можно практически везде. Мы с вами знаем, что в наших российских условиях эксплуатации, необслуживаемых автоматов не бывает, масло нужно обязательно менять. Автоматическая коробка передач, это единственное в техническом плане усовершенствованная конструкция.

Автомобиль, участвующий в обзоре, 2006 года выпуска полностью в заводском лакокрасочном покрытии. Если владелец ни разу не попадал в ДТП, то машина даже сегодня будет выглядеть отлично за счет качественного кузова и хорошей заводской покраски.

Подвеска очень крепкая, ходит по 40-50.000 км.

Также может придется менять передние стабилизаторы, это достаточно распространенное замечание, относительно большинства современных автомобилей. А вот шаровые опоры, сайлентблоки стойки амортизаторов, могут проходить по 100-150.000 км.

Самым слабым звеном в этом списке будут ступичные подшипники. Особенно болезненно они реагируют на не штатные литые диски увеличенного диаметра.

Машина 2006 года выпуска от одного хозяина с пробегом около 200 тысяч километров, в родном окрасе с двумя комплектами литых дисков зима была куплена за 180.000 р. Если же у вас есть 250- 260.000 рублей вы вправе рассчитывать приобрести Киа Спектра 2008 года в отличном состоянии с очень небольшим пробегом.

За эти деньги данная иномарка будет крайне надежной. Корейские автомобили полюбились в России 10-15 лет назад за очень привлекательные цены на рынке машин с пробегом. А вот на рынке автомобилей новых, уже приходится доплачивать за западных дизайнеров.


Видео

Видео обзор и тест драйв видео Кия Спектра



Из-за этой глупости воспринимать информацию о скорости движения машины сложнее.

KIA Spectra — Большой тест-драйв (б_у) _ Big Test Drive

И. Редакции Авто Mail. Ru удалось в общей сложности поездить на трех Kia Spectra.

главная дорога секонд тест киа спектра

Так вот все эти машины были собраны… хорошо. Детали салона оказались четко подогнаны друг к другу, ничего не отвалилось и даже не расшаталось.

главная дорога секонд тест киа спектра

Потянет Под капот Kia Spectra ставят только один двигатель. Kia spectra.

главная дорога секонд тест киа спектра

Дата выхода: Внешний дизайн меня больше чем устраивает. Салон вполне удобен, все под рукой. Багажник отдельное спасибо, помещается все что требовалось переместить своим авто. Кстати, за 60 тыс. Конечно, не факт, что в ближайшее время он порвался бы, но от греха подальше стоит заменить.

киа спектра обзор главная дорога

Экономия обойдется дороже За неплохой, динамичный, но тоже не самый современный мотор расплачиваться главная дорога секонд тест киа спектра неоправданно высоким, с моей точки зрения, расходом бензина.

Многовато для народного автомобиля! Недешевы и ТО. Все-таки машине почти три года… Оригинальный топливный фильтр продается вместе с кронштейном — для удобства обслуживания все средства за деньги клиента хороши. Привод не перегревается, машина уверенно меняет колею, если буксует — то всеми четырьмя колесами, привод переключения позволяет раскачивать машину вперед-назад без нажатия на тормоз, засадить ee практически нереально, задом выезжает.

главная дорога секонд тест киа спектра

Инструкция по ремонту Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова —ширина —высота — мм. На главной дороге Киа ведет себя спокойно и легко поддается управлению.

главная дорога секонд тест киа спектра

Возможно, заказать комплектацию с кожей, но при этом цена возрастет на американских долларов. Сборка автомобиля происходит в 7 странах. Между прочим, Южная Америка использует данный тип автомобиля как семейный. В этом заключается большой плюс, так как вместительность членов семьи большая.

главная дорога секонд тест киа спектра

При этом вам не нужно будет сидеть близко друг к другу, автомобиль удобен тем, что в нём помещаются высокие люди. Авто оснащено аудиосистемой, адуиопроигрователем, пульт которого, как правило, находится на руле.

Kia Sportage 2 Водитель остановившегося в паре метров Hyundai ix35 — одноплатформенника Sportage прошлого поколения, с любопытством осматривает мой диковинный автомобиль.

Выбирать свой первый автомобиль - невероятно тяжелая задача. Хочется и подешевле, и чтобы ломался меньше, и не очень старый. В общем хочется все и сразу.
Кто-то советует взять старую иномарку, года так 98. Кто-то говорит, что уж лучше нашу, но новую.
Киа Спектра -вроде бы и иномарка, но наша. производилась раньше на ИжАвто. Сейчас производство этой модели приостановлено и купить ее можно только с рук.

Внешний вид непримечательный, стандартный, в то же время стильный и красивый. Термин "легковушка" у меня ассоциируется именно с таким корпусом.

Киа Спектра

Родные литые диски, ABS, в зависимости от комплектации возможно наличие кондиционера.

Мои красивые глазки.

Киа Спектра

Сзади минимализм. Габариты так святятся на солнышке, что издалека можно подумать будто они включены.

Киа Спектра

Места для противотуманок (у меня не установлены):

Киа Спектра

Металл у машины уязвимый, но довольно выносливый. За 8 лет существования никаких естественных признаков ржавчины. Но уж если дали волю - поплывет быстро.
Мне все в машине нравится, и для меня единственным недостатком является ее клиренс. Защита уж совсем, кажется, "по полу волочется". На машине проезжаю на дачу, она может ездить по плохим дорогам. Но сколько нервов нужно потратить, дабы проехать спокойно, ничего не зацепив!
На самом деле, думаю, здесь виноват не только маленький клиренс, но и его сочетание с большими габаритами, а машинка действительно просторная!

С обувкой проблем не возникает, по кошельку сильно не бьет. Хорошую новую зиму можно в целом приобрести за 9000-10000.

Киа Спектра

Багажник не большой. Я даже 4 родных колеса туда поместить не смогла. Ехал в салоне в качестве пассажира. Для не крупногабаритных вещей подойдет отлично. Машина в общем-то и не рассчитана под какие-то масштабные перевозки. Но при переезде, конечно, здорово помогла.

Киа Спектра

Главная проблема багажника не в его размерах, а в креплениях, на которых держится крышка. Они здорово выступают, просто убивая полезную площадь. Не раз сталкивалась с проблемой размещения вещей в багажнике. Бокового места просто жалко.

Киа Спектра

Под полом запаска и требуемый инвентарь размещаются без проблем.

В салоне комфортно. Зимой тепло.
Шумоизоляция не из лучших. Движок слышно отлично, иногда даже кажется, что на улице он работает тише.

Киа Спектра

Руль по первым ощущениям слишком тонкий. Но я быстро привыкла. На нем 2 кнопки звукового сигнала, кому как удобнее, подушка безопасности.

Киа Спектра

Слева от руля - рычаг управления фарами и указателями. Крутим вращающийся конец от себя - включаем габариты, далее фары. Вверх, вниз рычаг - поворотники. Рычаг на себя - мигаем дальним светом, от себя - включаем дальний свет.

Киа Спектра

Справа от руля - рычаг управления стеклоочистителями.
Рычаг на себя - моем стекло, рычаг вниз - включаем дворники.

Киа Спектра

Можно отрегулировать фары по высоте в зависимости от загрузки багажника автомобиля и расположения и количества пассажиров.

Киа Спектра

Приборная панель удобная.
Можно отмерять 2 разных пути. Они покажутся в окне, где подсчитывается общий километраж. Для переключения между пробегами нажимаем черную кнопку. Одним путем я отмеряю пробег на масле, другим свой личный путь.

Киа Спектра

В машине 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Задняя напротив пятой.
Более низкую не подходящую по скорости передачу вставить не возможно.

Киа Спектра

Печка отличная, зимой греет очень хорошо. Есть 5 разновидностей направления потока воздуха: в лицо, в лицо и ноги, в ноги, на стекло и в ноги, на стекло.
Воздух можно забирать с улицы или же включить рециркуляцию.

Киа Спектра

Над магнитолой часы, аварийка и обдув заднего стекла.

Киа Спектра

Ремень безопасности регулируется по высоте. Я его опускаю вниз до упора, иначемне шею начинает тереть.

Киа Спектра

Между передними кресла много разных ящиков, подстаканники, подмонетники.
Есть регулировка руля по высоте, но не знаю, зачем она нужна. У меня руль подвешен максимально высоко и то, расстояние до ног совсем небольшое, при условии, что они еще двигаться должны.

Киа

Водительская дверь, как обычно самая функциональная. Здесь ящик, углубление под мелочевку, автоматические стеклоподъемники (причем для водительского стекла достаточно один раз, не задерживая, нажать кнопку - он опустится сам максимально вниз), блокировка всех стекол, красная кнопка (присутствует на всех дверях) является блокировкой дверей.

Киа Спектра

Зеркала регулируются вручную.

Киа Спектра

Машина очень просторная. Парковаться тяжело, зато пассажирам удобно. Водительское кресло отодвинуто вплотную к рулю (это мое положение), переднее пассажирское я отодвинула максимально назад. Для переднего пассажира на самом деле это ни к чему, места уж очень много.

Киа Спектра

У пассажира есть своя подушка безопасности.

Киа Спектра

Бардачок удобный, открывается легко. У меня там много всякого хлама.
Для смены салонного фильтра бардачок нужно вытащить.

Киа Спектра

Полезли под капот.
Открывается он в салоне, ничего не обычного. Но поднять крышку сразу нельзя. Она держится на потайном крючке. Для того чтобы его все-таки открыть, нужно приподнять крышку, просунуть руку и поднять лапку к верху.

Киа Спектра

Для меня все самое необходимое и часто используемое находится в левом углу: бачок для омывайки, масляный щуп.
Здесь же расположен ГРМ. Менять его тяжело. Пол-машины нужно разобрать.

Киа Спектра

К топливу неприхотлива, с удовольствием кушает 92. По расходу точно нельзя сказать, все зависит от стиля вождения. Я неохотно переключаюсь на повышенную передачу, поэтому сжигаю больше положенного, 10-12 литров на 100 км точно уходит.

Не считаю недостатком отсутствие каких-то функций, потому что в ней есть все самое необходимое.

Ходовая еще родная, держится до последнего. Точнее сейчас я ее держу. Стараюсь максимально плавно все проходить. Неаккуратностей машина мне не прощает, может хорошенько стукнуть где-то.

Ценовая категория из экономного класса. С конвейера продавалась за 400 000+. Б/у как правило в 2 раза дешевле. Сейчас считаю разумной цену в пределах от 180 000 до 260 000 рублей, в зависимости от состояния.

Это безусловно самый оптимальный вариант недорогого но качественного и функционального авто.

Для новичков Спектра - не такая уж простая задача. Освоить ее габариты тяжело, но машинка также и не плохой учитель.

Киа Спектра

В предлагаемых оценках на Безопасность, Комфорт, Ходовые качества, Надежность, Внешний вид я наставила четверок.
Общую оценку ставлю 5, и поставила бы такую же, даже если бы где-то затесались тройки.
За такую цену выполненных задач более чем предостаточно!

Подробности о толщиномерах на сайте www.netobmanu.net/ Рубрика программы "Первая передача". Ведущие Федор .

АВТО ПЛЮС - канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, .

Андрей Федорцов и Денис Юченков отправились на поиски настоящих мужчин! Они проверили, много ли современных .

2008 KIA Spectra 1.6L (101) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, .

Kia Spectra. Надёжно и недорого! Встречайте! Kia Spectra 2006 г.в. с двигателем 1,6(101л.с.), 5-мкпп и родным пробегом .

Надежность Kia Spectra вторые руки выпуска 2000 - 2011 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и .

Киа Спортейдж третьего поколения - стильный и современный автомобиль за относительно небольшие деньги по меркам .

Рассказали о проблемах которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Киа Спортейдж 3 2010-го модельного года.

Рассказываем про Киа Соренто 2007 года выпуска. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Рассматриваем четвёртое поколение Киа Оптима на вторичном рынке. Все болячки, достоинства и недостатки модели.

Рассказываем про Киа Спортаж. Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой .

Как делают современные шины? Зачем в производстве покрышек используют растительное сырье и какую реальную .

Обзор автомобилей Hyundai Accent и KIA Spectra Детальный обзор обеих машин - на нашем сайте. KIA Spectra: .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

АВТО ПЛЮС - канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, .

Реальный отзыв владельца Киа Спектра. Рассказ о моей бывшей машине. Kia Spectra 1.6 на механике. Супер Авто ВК .

В этом обзоре я расскажу всю правду, о достоинствах и недостатках киа спектра, о слабых местах kia spectra и немного .

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные .

Читайте также: