Как правильно ставить биксенон

Обновлено: 07.07.2024

Каждый автовладелец хотя бы раз сталкивался с проблемой нехватки освещенности дороги при езде в темное время суток. Это в действительности проблема, но решаемая – сменой или доработкой оптики. И наиболее перспективное направление модернизации автомобильной оптики - установка биксеноновых ламп или биксеноновых линз - что при наличии навыков по силам и самому.

  1. Не мудрствуя лукаво, просто взять и установить в штатные фары более мощные лампы. Но это дополнительная, причем немалая нагрузка, а значит не только потенциальный недозаряд аккумулятора и возможность его быстрейшего разряда в случае забывчивости, но и лишние траты топлива. Куда хуже другое: будут греться провода, предохранители и их держатели, а также сами фары. Таким образом, данный вариант хоть и наиболее бюджетен, но не безопасен для вас и вашего автомобиля, не говоря уже о том, что усилится слепящее воздействие на других участников дорожного движения.
  2. Установить альтернативную более мощную оптику. Этот вариант несколько лучше, но не избавляет от проблем с возможной нехваткой мощности у бортсети и сечения штатной проводки фар. Кроме того, не всегда удается найти такую альтернативу, чтобы она подошла на ваше авто.
  3. Установка дополнительной оптики – как правило, противотуманных фар. Это неплохой выход, но опять же, возможна нехватка мощности сети, а вот проводка уже будет отдельная. Большой недостаток, особенно, если у вас не джип, это их низкое расположение, что приводит к очень быстрому их загрязнению и подверженности ударам камней и т.п.
  4. Установка биксеноновых ламп или биксеноновых линз. Это куда более современное решение, которое позволяет сэкономить электроэнергию и получить куда большую светоотдачу. Большинство ксеноновых ламп имеют мощность 35 Вт и лишь некоторые редкие экземпляры 50 Вт.

Ксенон и биксенон

Хочу рассказать читателям Автоэксперт об установке ксенона, как о наиболее перспективном направлении модернизации нашей оптики.

Почему именно биксеноновые линзы?

Биксеноновая линза

Биксеноновая линза

Роль приспособления для фокусировки выполняет дефлектор (отражатель), который, отражая свет, фокусирует его на определенном расстоянии. Форма отражателя способствует образованию светового пучка необходимой формы.

Форма отражателя способствует образованию светового пучка необходимой формы

Выбор и покупка ксеноновых билинз

  • более равномерный свет;
  • более четкие границы;
  • более широкий свет;
  • улучшенный дальний;
  • форма пучка на стене в виде галки.
  • собственно сами линзы в сборе с лампами и креплением соответствующего цоколя – 2 шт.;
  • блоки розжига – 2 шт.;
  • реле дальнего света – 2 шт.;
  • комплект проводки – 2 шт.

Установка биксеноновых линз

  1. Найти СТО и поставить всё там.
  2. Самостоятельно установить комплект.

Уложить фару в картонную коробку и греть феном

Фару лучше уложить на рейки, чтобы низ не лежал на картоне. Делается отверстие под сопло фена так, чтобы струя не попадала на фару и не была слишком близко к ней. Предварительно необходимо отогнуть пластиковые защелки на фаре, иначе вы не успеете открыть фару, и она остынет.

Предварительно необходимо отогнуть пластиковые защелки на фаре

Самостоятельная установка биксеноновых линз

фара открыта

А что дальше? А далее приступаем к ликвидации последствий. Если есть металлический отражатель (колпачок-наперсток) перед лампой, убираем его, он нам больше не нужен. Затем с рассеивателя и корпуса ножом удаляем лишний герметик.
И тут приступаем к самому интересному – установке модуля. Собственно проблем не возникнет, если цоколи совпадают – просто последуйте инструкции к комплекту по закреплению модуля. Хуже владельцам праворульных авто, где на кольце выступы не позволят установить линзу с нужным углом, т.к. кольцо под леворульный автомобиль.

Самостоятельная установка биксеноновых линз

    Линза чуть большего диаметра, чем посадочный размер цоколя.

Самостоятельная установка биксеноновых линз

Это не проблема, любыми доступными средствами увеличиваем диаметр, благо это пластик, а не металл. Можно воспользоваться напильником, надфилем либо дрелью с насадкой.

Увеличить посадочный диаметр можно напильником, надфилем либо дрелью с насадкой

Стачиваем выступы, которые помешают установке

Самостоятельная установка биксеноновых линз

  • выбирать следует наименее опасные места на случай ДТП. Например, нежелательно прокладывать проводку и крепить элементы сразу за бампером – это лучше делать за силовыми конструкциями;
  • блоки розжига желательно крепить на металлическое основание для лучшего отвода тепла;

Блок розжига желательно крепить на металлическое основание для лучшего отвода тепла

Провода должны быть зажгутованы и укреплены стяжками, изолентой

Внимательно осмотрите комплект. Если вы внимательны, то, конечно же, определили, что на каждую лампу свой жгут. Один короче, другой длинней. А все дело в аккумуляторе! Тот, который короче, тот ближе к аккумулятору.
Теперь можно приступать к монтажу. А рекомендую начать его с установки реле дальнего света – это собственно небольшие пластиковые коробочки, к которым подходит жгут проводов. Реле эти самые требовательные к влагозащите, поэтому устанавливайте их как можно выше и там, где не попадает вода от брызг. Вот они уже и стоят!

Установка реле дальнего света

Блок розжига

Если их место возле фар, а это в любом случае так, т.к. проводка блоков короткая, то не попадитесь на множество свободного места. Не забудьте, там будет фара! Причем надо предусмотреть возможность ее установки. Можно предусмотреть установку в зоне фар с креплением блоков после крепления фары. Это сугубо индивидуально, т.к. сильно зависит от конструкции конкретного автомобиля.
Тут, глядишь, и фары уже рвутся быть поставленными на свое законное место.

Самостоятельная установка биксеноновых линз

Самостоятельная установка биксеноновых линз

Машина готова к использованию нового биксенонового света

Хотя, пардон, еще вам потребуется съездить отрегулировать световой поток фар, но это уже достаточно просто и недорого, а при наличии навыков по силам и самому.
В результате нелегких трудов получаем вот что. На ближнем свете на линзах видно четкую границу света и его дальность, как это не парадоксально и не смешно звучит.

Ближний свет на биксеноновых линзах

Дальний свет на биксеноновых линзах

Как видно результат стоил того труда, который был затрачен, главное свет получился правильным. Ездить с таким светом куда комфортней и, что самое главное, безопасней.
Удачи вам в покорении дорог автомобильных и жизненных! До встречи!

Многие автолюбители жалуются на плохое качество света в своих автомобилях, чаще всего это обусловлено конструктивными недоработками и особенностями фар. Одним из самых простых вариантов улучшения освещения является установка ксенона в ближний свет, он гораздо качественнее освещает проезжую часть в темное время суток. Но есть целый ряд ограничений, которые следует знать, так как за их нарушения предусмотрены взыскания и штрафы, о них мы тоже расскажем.

На фото: разница между галогеном и ксеноном очевидна

Когда можно устанавливать ксенон

Как известно, в наше время за самовольно установленный ксенон предусмотрена ответственность вплоть до лишения водительских прав, если конструкцией возможность подобной системы не предусмотрена. Рассмотрим, какие условия есть в Техническом регламенте:

Важно!
Не стоит приобретать самые дешевые комплекты, так как их качество оставляет желать лучшего, а срок службы обычно невелик, гораздо разумнее изначально выбрать добротный вариант от известного производителя.

Только при наличии соответствующей маркировки можно использовать ксенон для ближнего и дальнего света

Только при наличии соответствующей маркировки можно использовать ксенон для ближнего и дальнего света

Описание рабочего процесса

Если у вас все нормально и присутствуют все необходимые элементы, то можете ознакомиться с тем, как следует организовать рабочий процесс по установке новых элементов освещения, тут нет ничего сложного, но потребуется аккуратность и тщательное выполнение всех рекомендаций.

Подготовительный этап

Сразу оговоримся, что ксеноновая лампа ближнего света используется только в фарах с раздельным светом, если у вас он совмещен, то потребуется биксенон.

Ксеноновые лампы ближнего света и дальнего называются биксенон

Если же у вас раздельный вариант, то для работы потребуются следующие части:

    Две лампы Н7 ближнего света под ксенон, нужно приобретать качественные варианты, чтобы не возникало проблем в дальнейшем. Изделия отличаются по яркости, которая измеряется в градусах Кельвина и подсказывает характер свечения того или иного изделия, так ксенон в ближний свет 3000к будет иметь желтый оттенок, а вариант 4300к гораздо светлее, при маркировке 5000к свет будет напоминать дневной и так далее;

Ксеноновая лампа ближнего света H7 имеет такой же цоколь, как и обычные галогеновые варианты, поэтому переделывать крепление не нужно

Ксеноновая лампа ближнего света H7 имеет такой же цоколь, как и обычные галогеновые варианты, поэтому переделывать крепление не нужно

Важно!
Если в комплекте нет реле, то рекомендуем приобрести их отдельно, эти элементы необходимы для того, чтобы в момент, когда включается ближний свет и ксенон разжигается, не перегружалась штатная проводка автомобиля.
Подойдут обычные четырехконтактные варианты, схема присоединения представлена ниже.

Так выглядит оптимальная схема подключения

Монтаж

Если все требуемое есть под рукой, то можно приступать к работам, процесс производится следующим образом:

  • В первую очередь необходимо снять клемму с аккумулятора , это непреложное правило при работе с любым электрооборудованием автомобиля;
  • Далее для обеспечения удобства надо снять фары с автомобиля. Этот процесс может отличаться в зависимости от марки машины. Например, для фар КИА инструкции по демонтажу чаще всего есть в руководстве по эксплуатации, также их можно найти в сети интернет;
  • Теперь нужно открыть заглушку фары и снять галогеновую лампочку , все достаточно просто и быстро. Если вами дополнительно приобреталась ксеноновая линза ближнего света на вашу модификацию, то старый узел необходимо снять с креплений, это может быть как обычный отражатель, так и линза под галоген;

Конструкция таких линз специально разработана для работы с ксеноновыми лампами

  • Далее ставится лампочка на посадочное место, в резиновой или пластиковой заглушке проделывается отверстие под провода ;
  • Затем проводка подключается к блокам розжига , которые должны располагаться подальше от двигателя в сухом месте, чаще всего их крепят около фары на внутренней стороне крыла;
  • За блоком розжига устанавливается реле , которое будет снимать нагрузку с проводки машины, что очень важно для машин, на которых ксенон изначально не ставился, в них система электрооборудования может перегружаться;
  • В последнюю очередь проводка подсоединяется к сети , теперь следует подключить аккумулятор, после чего можно проводить проверку работы системы;
  • После подключения обязательно настройте свет фар в автосервисе , так как самостоятельно сделать это сложно, и вы будете слепить встречных водителей.

После настройки вы будете наслаждаться качественным светом

Ксенон в доп фары ближнего света ставится аналогичным образом, поэтому отдельно описывать процесс нет смысла.

Что касается обслуживания, то следует поддерживать чистоту стекол на фарах и не допускать проникновения влаги в корпус.

Если вы хотите знать, почему моргает ксенон в ближнем свете, то чаще всего это:

  • первый признак выходящей из строя лампочки;
  • но причина может быть и в плохом контакте, проверить просто: поменяйте лампы местами – если мигание началось с другой стороны, значит, виновата лампа, если мигает там же – виноват контакт или блок розжига.

Вывод

Видео в этой статье покажет рабочий процесс наглядно и поможет разобраться в нем еще лучше. Помните главное – за установку ксенона в фары, которые не предусмотрены для его использования, предусмотрена ответственность вплоть до лишения водительских прав.

Биксеноновый модуль-лампа H4

Что такое биксенон?

Биксеноновая лампа белого света

Биксеноновая лампа белого света с небольшим желтоватым оттенком

Разбираем фары в домашних условиях

Согласно логике, установку биксенона H4 нельзя выполнить без того, чтобы не снять блок-фару в сборе. Как выполнять демонтаж фар, подробно рассматривать не будем – у каждого авто есть свои конструктивные особенности. Заметим только, что отключать АКБ надо до проведения демонтажа. Который включает следующие шаги:

  1. отключение разъёма ДХО, поворотника,
  2. отсоединение колодки от клемм основной лампы,
  3. а также извлечение гидрокорректора.
  4. Крепёжные винты откручивают на последнем этапе.

Сами модули фар придётся разобрать. Это действие выполнить просто. Нужно достичь температуры, при которой плавится бутиловый герметик. В общем, модуль надо поместить в коробку, заполняемую горячим воздухом. А источником воздуха будет фен.

Как разобрать модуль фары

Задача одна – расплавить герметик

Допустимо пользоваться только промышленным феном. Напротив сопла устанавливают рассеиватель – деревянную доску. Проводите все действия по порядку:

  1. Коробку закрывают;
  2. Включают фен (используйте минимальную мощность);
  3. Через 10 минут фен выключают и руками в перчатках достают модуль фары.

Выполняя разбор, пользуйтесь плоской отвёрткой. Результат всех работ показан на фото.

Модуль фары разобран

Осталось только убрать лишний герметик

Видео снятия стекла с блок-фары + советы профессионала

Доработка отражателя под билинзы

Штатная лампа H4 крепится к фаре проволочной скобой. Для того, чтобы установить билинзу, скобу в любом случае удаляют. Это же относится ко всей металлической оснастке. А выступы, расположенные на тыльной стороне отражателя, срезают или отламывают:

Дальше, взяв обычное или перовое сверло, в пластике делают отверстие, диаметр которого равен 25 мм. Местоположение этого отверстия надо подобрать точно – в него пойдёт кабель электрического привода.

Отражатель фары, установка билинз

Добавочное отверстие готово

Установите модуль на отражателе и закрепите его гайкой, которая есть в комплекте. Затем нужно выровнять линзу, смещая сам модуль на небольшое расстояние.

Отражатель фары, установка билинз

Модуль подключен к АКБ через переходник из комплекта

Когда последняя операция выполнена, гайку обводят фломастером. Затем всю конструкцию временно разбирают. В точки соприкосновения отражателя и модуля наносят термоклей, осуществляют сборку.

По идее, установка биксенона своими руками занимает несколько минут. Главное – не забыть об этапе с термоклеем. А иначе ксеноновый модуль рано или поздно сместится.

Остался вопрос, как собрать фару и как правильно подключить её.

Процесс сборки

Сборка блок-фары

Нанесение герметика на отражатель фары

Чтобы сборку провести по всем правилам, понадобится бутиловый герметик. Материал наносят на кромку отражателя, не оставляя пропусков. Вместо жидкой массы подойдёт и герметизирующая лента (см. рис.). А отверстие, в которое выведены провода, лучше тоже обработать герметиком.

Каждый, кто прикасается к нагретому пластику рукой, может получить ожог. Проблему решит использование перчаток с пупырышками. Не помешает и максимальная осторожность. Удачного монтажа.

Стандартные схемы подключения

Допустим, фара с биксеноновым модулем уже смонтирована. Затем, после подключения, её настраивают регулировочными винтами. А пока рассмотрим, как выглядят схемы, рекомендуемые изготовителем и актуальные для биксенона.

Колодка лампы H4

Контакты съёмной колодки

Возможно, у владельца есть два блока розжига и одно 5-контактное реле. Тогда подключение можно выполнить, реализуя простую схему:

Схема подключения билинз простая

Схема с одним общим реле

Как видите, из двух разъёмов H4 здесь используется только один. Другой нужно заизолировать.

Изготовитель чаще предлагает в комплекте не только блок розжига, но и модуль управления. Фары тогда подключают по следующей схеме:

Схема подключения билинз стандартная

Схема с раздельными блоками управления

С каждой линии, питающей габариты, блок может считывать дополнительные данные. Впрочем, подключение этих линий выполнять не обязательно.

Проводя монтаж, придерживайтесь советов:

  1. Мощный предохранитель (30 А), показанный на большинстве схем, устанавливать не придётся – он есть в штатной проводке. Просто, подключайтесь к той линии, которая питает фары, а не дополнительные аксессуары;
  2. Высоковольтные провода, которые идут от блока розжига к фаре, не должны касаться металлических поверхностей. Ещё эти провода нельзя сгибать в петлю – используйте S-образную укладку;
  3. Добившись того, что фары включаются, обязательно проведите настройку юстировочными винтами.

Всё, кроме последней главы, на одном видео

Поправка для обратной полярности

Обратная полярность подключения цоколей H4

Если в машине используется именно обратная полярность, покупайте универсальный комплект биксенона:

Универсальный комплект биксенона

Комплект, допускающий два варианта подключения

Как видим, комплект снабжён инвертирующей перемычкой, а также управляющим диодом. Проводя монтаж, следуйте рекомендациям:

  • Если переключение между режимами не работает, меняют полярность диода;
  • Если переключение работает неправильно, устанавливают перемычку.

Других пояснений здесь не требуется. Удачного монтажа!

Установка биксеноновых ламп

Биксеноновая лампа – это модуль, содержащий лампу и шторку. Внешний вид такого модуля показан на фото:

Биксеноновая лампа H4

Модуль биксенона под цоколь H4

Модуль биксенона H4, схема монтажа

Схема установки биксеноновой лампы

Чтобы смонтировать биксеноновую лампу, блок-фару не придётся разбирать или дорабатывать. Иногда монтаж можно провести, даже не снимая фару с машины.

Перед тем, как поставить биксенон в фары, нужно удостовериться в следующем:

Посмотрим на то, как выглядит фирменный биксеноновый модуль:

Биксеноновая и обычная лампа H4

Здесь модуль полностью собран

Цифрами обозначены детали:

  1. Колпак-отражатель (съёмный);
  2. Отражатель-шторка;
  3. Сдвижная шторка.

Когда задействован дальний свет, шторка закрывает меньшую часть поверхности. И наоборот.

Проводя монтаж любого электрооборудования, важно знать: клемму АКБ подключают в последнюю очередь, тогда, когда все подключения выполнены. Совет является распространённым, но его часто нарушают, что ведёт к негативным результатам.


Наверное, все без исключения автовладельцы хотя бы один раз, но сталкивались с проблемами нехватки освещенности дорожного полотна при движении в темное время суток. Это действительно может быть серьезной проблемой и доставить массу неудобств, но все решаемо при помощи смены или доработки оптики автомобиля. Наиболее перспективным направления тюнинга оптики считается установка биксенона. При наличии определенных навыков эту процедуру можно провести и своими руками. Эта инструкция поможет при модернизации.

Почему выбирают именно биксенон?

Ксенон – это один из инертных одноатомных газов. Он не имеет запаха, цвета и вкуса. Его чаще всего применяют для заполнения различных ламп – это мощные лампы накаливания, газоразрядные лапы, импульсные источники освещения. Поговорим о газоразрядных лампах.

установка биксенона

Самым простым и недорогим способом тюнинга освещения является установка биксенона. Главное отличие ксенона от биксенона – это наличие у последнего функции дальнего света. Но данный вариант имеет один недостаток – это ослепление встречных участников движения. Свет, который выдает лампа, значительно ярче, чем со штатной оптикой.

установка биксенона toyota

Отдельно стоит сказать о праворульных иномарках. Фары на этих авто светят в другую сторону, и даже на штатном галогенном освещении свет их для нашей страны неправильный. Если установить ксенон в такую оптику, то последствия будут очень серьезные (для встречных автомобилей). Но есть простое и доступное решение данной проблемы. При этом оно универсальное и не зависит от положения руля.

Это решение – установка биксенона с линзами. В любой фаре установлена лампа, а для эффективной работы ее нужен еще дефлектор (отражатель) и рассеиватель. Лампа – это точечный источник освещения. Она создает поток высокой четкости. В качестве устройства для фокусировки применяется дефлектор – отражая свет, он тем самым фокусирует его. Форма этого дефлектора способствует созданию светового пучка строго нужной правильной формы.

Если рассеиватель рифленый, то он легко преломляет световой поток и корректирует образование пучка. Нерифленый рассеиватель просто защищает внутренние элементы фары.

Лампа установлена в определенном месте – это фокус. Это предполагает направление, а также тип освещения. Фактически не имеет значения, какая лампа установлена внутри фары – ксенон или галоген. Гораздо важнее профиль дефлектора, а также фокусное расстояние. Здесь и появляется проблема – галогеновая и ксеноновая лампа имеют разное фокусное расстояние и разную длину волны. Сменить профиль дефлектора очень сложно и даже невозможно.

установка биксенона рено

В оптике с линзами все немного по-другому. Здесь имеется такой же точечный источник освещения, но установлен он в корпусе линзы, которая формирует поток света в зависимости от фокусного расстояния. Казалось бы, то же самое, но нет. Линза собирает свет и делает его границы более четкими. Так как паразитные засветки отсутствуют и световой поток более четко сфокусирован, то и намного выше яркость и светоотдача. При этом можно без каких-либо проблем использовать лампу с повышенной яркостью. Ослепления не будет из четких границ светотеней. Свет настраивают ниже стекла и зеркал авто – это позволит сберечь от ослепления.

Возможность установки

Прежде чем выбрать лампы и линзы, нужно определить несколько важных параметров. Первым делом необходимо выяснить в инструкции тип цоколя, который применяется в оптике конкретного автомобиля. Цоколь – это основа выбора. Наиболее распространены лампы H4.

Далее нужно определить размеры оптики. Лучше вооружиться подходящим измерительным прибором. Нужно измерить размер полости оптики, но только там, где установлена лампа главного света. Затем измеряют ширину лампы, глубину и высоту. В измерении высоты важно не ошибиться. Центральная часть лампы может быть смещена относительно вертикальной оси. В таком случае измеряют и каждое плечо. Интересен самый маленький размер.

Также следует осмотреть рассеиватель. Если на нем имеется рифленость, тогда все плохо. Биксеноновую линзу или другой свет на базе ксенона установить в эту фару практически невозможно. В таком случае придется полировать рассеиватель, чтобы полностью избавиться от рифления. Если пластик полируется легко, то со стеклом дело значительно хуже. Процесс может обойтись довольно дорого.

биксенона на toyota

Еще нужно обратить внимание на то, как демонтируется фара. Это можно прочитать в инструкции к автомобилю. У всех машин оптика разбирается по-разному.

Выбираем поколение и цоколь

Когда вся информация известна и подтверждается возможность установки биксенона, можно перейти к подбору поколения. На данный момент существует всего два поколения линзованной оптики – это 1G и 3G. Тип цоколя самый популярный – H4. Есть модули и под другой цоколь (к примеру, H1 и H7). Монтаж аналогичный, поэтому отдельно останавливаться на этом не стоит. Различают и японский цоколь – IH01, который не нужно путать с H1. Он очень похож на H4 по параметрам. Это позволяет без особых проблем вживлять билинзу с H4 в японские авто. Доработок при установке биксенона на Toyota или другое японское авто не требуется.

О поколениях оптики

Многих интересует, какая разница между 1G и 3G. Стоит заменить, что принципиальной разницы практически не существует – 3G более усовершенствованная конструкция. Стандарт 2G и вовсе не вышел в мир, так как решение было крайне неудачным.

установка биксенона на рено

Что входит в комплект?

Если поколение не указано, то это и не важно. Иногда продукция продается и без указания каких-либо поколений. В комплекте имеются линзы с лампами и соответствующим цоколем в количестве 2 штук, блок розжига, реле дальнего цвета, проводка.

Также в комплекте для установки биксенона своими руками имеются скотч-локи. Это зажимы для соединения проводов. Еще в комплекте имеются хомуты, элементы крепежа и герметик.

Как разобрать фару?

Для монтажа биксеноновой оптики придется разобрать фару. Для начала нужно эту фару с автомобиля снять – на каждом авто оптика снимается по-разному. Далее отключают разъемы ДХО, поворотников, отсоединяют колодки от клемм основной фары, извлекают гидравлический корректор. На последнем шаге выворачивают крепежные элементы.

Разбор модулей фар – достаточно простое мероприятие. Нужно аккуратно нагреть модуль до температуры, при которой будет плавиться герметик. Модуль помещают в коробку, куда феном задувают горячий воздух. Нужен только промышленный фен.

Как правильно греть фару?

Ее помещают в коробку, затем коробка закрывается, далее на минимальной мощности включают фен. Буквально через 10 минут его можно выключать. Разбирать лучше плоской отверткой. Остатки старого герметика нужно удалить. Лучше удалять его, пока он еще не остыл.

Дорабатываем отражатель

В большинстве автомобилей перед установкой биксенона H4 потребуется доработать дефлектор. Штатные лампы закреплены к фаре при помощи проволочной скобы. Чтобы выполнить установку линзы, скобу нужно удалить. Это же касается и всей металлической оснастки. Выступы на тыльной стороне дефлектора нужно срезать, либо отломать.

Затем обыкновенным перовым сверлом проделывают отверстие диаметром 25 мм. Место для отверстия следует подбирать очень точно – в него будет входить кабель электропривода. Модуль крепят к отражателю и закрепляют комплектной гайкой. Далее линзу выравнивают, аккуратно смещая модуль. Далее гайку нужно обвести фломастером и собрать всю конструкции, временно. Там, где отражатель соприкасается с модулем, наносится термоклей. Про него важно не забыть, иначе модуль может сместиться. На этом установку биксенона на “Рено” можно считать оконченной. Остается только собрать. Для большинства моделей авто эта инструкция по установке биксеноновго модуля тоже актуальна.

Как собрать фару?

Перед сборкой стекло на модуле необходимо обезжирить. Подойдет чистый спирт. Для сборки фары следует запастись бутиловым герметиком. Его наносят на кромку дефлектора без пропусков.

установка биксенона на toyota

Вместо жидкого состава можно воспользоваться и лентой. Отверстие, откуда будут выведены провода, также обрабатывают герметиком. Затем герметик запекают. Технология аналогичная разбору фары.

Подключение

Когда установка биксенона на ВАЗ окончена и фара установлена, ее нужно подключить. Колодка для H4 имеет три контакта – один из них является “массой”. Шнур “массы” всегда черный. Далее действуют по схеме производителя линз и блока розжига.

установка на toyota

При подключении мощный предохранитель, который есть на схемах, можно не устанавливать – он имеется в проводке авто. Просто нужно подключаться к линии, питающей фары. Высоковольтная проводка не должна касаться металлических поверхностей. Провода нельзя изгибать. Когда схема заработала и фары включатся, следует обязательно настроить оптику винтами.

Заключение

Вот так выполняется установка биксенона на Skoda и другие модели авто. Процедура не сложная, а о недостатке освещения можно будет забыть навсегда.

Читайте также: