Как прикурить порше панамера с капота

Обновлено: 02.07.2024

Оказывается, как открыть Порше механическим ключом в случае несрабатывания кнопки, знает далеко не каждый хозяин этой машины.

Как открыть Porsche Cayenne ключем

Если разрядился аккумулятор или по какой-то причине не работает брелок, то чтобы открыть Порше необходимо снять заглушку замочной скважины. Она находится на ручке водительской двери. Для её удаления нащупываем отверстие под ручкой и вставляем туда ключ снизу вверх. При этом крышка снимется. Потом поворачиваем ключом замок влево на 90 градусов.

В случае с Порше Макан (Porsche Macan), необходимо поднять ручку открывания водительской двери и вынуть расположенную под ней маленькую заглушку, которая защищает ключевое отверстие от грязи, и открыть машину ключом.
Остальные модели Порше, такие как Панамера (Panamera), 718 или 911открываются ключом аналогичными способами.

Исключение составляют машины предыдущих годов выпуска. Там замок никак не защищён от грязи, поэтому необходимо следить за его работоспособностью и периодически смазывать его специальными жидкостями.

Однако, если ключи остались внутри автомобиля, а запасной отсутствует, то вскрыть самостоятельно без повреждений не получится, так как машина запирается на двойную блокировку.

Для того чтобы открыть автомобиль без ключа, необходимо иметь специальный инструмент и умение им работать.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.


Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.


В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.


В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.


В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач


Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.


Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.


Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей - из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.


Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. - оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.




  1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
  2. Дайте поработать ему около 10 минут на 2000. 3000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
  3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

Дополнительная информация и мифы


Распространенный среди автолюбителей вопрос - можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ - НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему…

Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь . Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.


Выбор проводов

Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.


Вместо послесловия

Подробности Не заводится, сел аккумулятор

3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.

4. Замена АКБ. Открутите болты крепления кронштейна водительского сидения.

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.

Зарядка / замена аккумулятора на Porsche Cayenne (Порше Кайен), Audi Q7 (Ауди), Wolkswagen Touareg October 29th, 2011

— Добрый день, Фродо! Попробуем ответить по порядку.

3. Если вы решили зарядить аккумулятор, мы советуем в вашем случае снять аккумулятор с машины, поставить его в хорошо проветриваемое помещение (в процессе зарядки из аккумулятора выделяется газ сероводород). Почему надо снять аккумулятор? Вы не сможете контролировать процесс зарядки все это время (это очень долго). А оставлять работающее зарядное устройство
в автомобиле без присмотра мы не советуем. Никто не даст 100% гарантии, что с ним ничего не случится.

Для доступа к ним нужно снять 2 пластиковые заглушки на полу, под ковриком, слева и справа под сиденьем и панель, которая находится над ними. Затем откиньте сиденье назад (конструкцией это предусмотрено). Вы получите доступ к аккумулятору.

5. После замены / зарядки аккумулятора нужно провести ряд необходимых настроек. Они описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

6. P.S. Все вышесказанное подходит для владельцев Audi Q7 и Wolkswagen Touareg.

Вообще, в таких случаях наши механики решают этот вопрос так: меняют АКБ или предлагают автовладельцу зарядить АКБ, а на время зарядки устанавливают свой, исправный аккумулятор.

Если у вас не получилось самостоятельно зарядить аккумулятор — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы
постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.


Качество покраски кузова любой модели Porsche нареканий не вызывает. Равно как и качество сборки. К тому же многие владельцы Panamera , нисколько не стесненные в финансовом плане, сразу покупки полостью или частично покрывали свои автомобили защитной пленкой. На мойке своих автомобилей первые владельцы Panamera также не экономили. Так что найти Panamera с неровными кузовными зазорами или очагами коррозии на порогах, крыльях или под молдингами не удастся. Конечно, это не относится к тем автомобилям, что успели побывать в ДТП и восстанавливались в кустарных условиях. Кстати, важно понимать, что покупка дешевой аварийной Panamera только на первый взгляд кажется очень удачным с финансовой точки зрения решением. Быстро и недорого восстановить Panamera после ДТП не получится. Дело в том, что для изготовления кузова Panamera компания Porsche использовала несколько видов материалов: и алюминий, и холоднотянутую сталь, и высокопрочную сталь, и магниевый сплав. Так, например, алюминий использовался для изготовления крышки капота и крышки багажника, а оконные рамки дверей в Panamera произведены из магниевого сплава.


Салон Panamera стареет медленно. Даже при пробеге в 100 тысяч километров кожа на сиденьях и передней панели выглядит вполне прилично. Скорее истинный возраст и пробег автомобиля выдадут потертости на рулевом колесе и обшитых кожей дверных ручках. Но и они появляются куда позже, чем у более доступных автомобилей. У самых старых Panamera с очень большими пробегами можно встретить разболтанные переключатели и поцарапанные алюминиевые накладки в салоне. Но таких автомобилей пока немного. Однако через 5-6 лет, когда подержанные Panamera сменят еще несколько владельцев, не замечать эту проблему будет уже невозможно.


Бытует мнение, что задиры можно определить на слух. В теории – да. Но для этого надо неплохо разбираться в этом вопросе, а сами задиры должны быть весьма глубокие и образоваться сразу в нескольких цилиндрах. Если же речь идет о ранней стадии, то без специальной аппаратуры определить наличие задиров не получится. Porsche Panamera в принципе нельзя покупать без тщательной диагностики. Эндоскопия цилиндров двигателя должна быть проведена в любом случае. Мало того – первым попавшимся мастерам, использующим в работе дешевые эндоскопы, эту процедуру доверять нельзя. Эндоскоп в первую очередь должен иметь очень качественную камеру, во вторую очередь – специальный поворотный шарнир. Иными словами, цилиндр должен быть осмотрен на все 360 градусов, а поршень при этом должен быть отодвинут максимально далеко. К сожалению, далеко не все подборщики, занимающиеся диагностикой автомобилей премиального класса, эти рекомендации выполняют.

Впрочем, даже без задиров владельцам Panamera будет на что потратить свои деньги. Например, на замену опор силового агрегата, которые в среднем выдерживают от 60 до 100 тысяч километров. Замена верхних опор больших проблем не доставляет. Чего не скажешь о замене нижних опор. Для этого необходимо вывесить силовой агрегат, что не лучшим образом сказывается на стоимости работ. Рассчитывать на недорогое обслуживание Panamera вообще не приходится. Чего стоит хотя бы замена воздушного фильтра двигателя, которую невозможно провести без демонтажа переднего бампера. Владельцы Panamera с большим пробегом наверняка столкнуться с подтекающими трубками системы охлаждения. Хорошо, если трубки не лопнут в самый неподходящий момент.

Турбины на дизельном силовом агрегате считаются очень надежными. Их ресурс при правильной эксплуатации – не менее 200 тысяч километров. Другое дело, что многие владельцы чипуют в том числе и дизельные моторы. Как правило, они же предпочитают очень активный стиль езды, из-за чего ресурс турбины уменьшается в несколько раз. Впрочем, ничто не мешает отдельно продиагностировать турбину перед покупкой автомобиля. Но и в этом случае стоит обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут замерить максимальный наддув, а также оценить время, которое турбина тратит на подключение, после в полной мере оценить состояние турбины и ее остаточный ресурс. Небольших запотеваний патрубка впуска опасаться не стоит. Другое дело, если речь идет о сильных течах. Они явно свидетельствуют о сильном износе турбины. Течи масла перед продажей автомобиля, естественно, пытаются скрыть, идеально отмывая от отложений моторный отсек. Как итог – экземпляры с идеально вымытым подкапотным пространством стоит проверять особенно тщательно.

Типичными проблемами 3-литрового дизеля считаются подтекания крышки газораспределительного механизма и поддона. Очень часто официальные мастерские Porsche предлагают заменить уплотнения на крышке. Если подтекания совсем незначительные, то большой необходимости в этом нет. В подавляющем большинстве случаев до пробега в 170-200 тысяч километров подтеки совсем незначительные. Сильные утечки опять же возникают на чипованных моторах, которым часто приходится работать на пределе своих возможностей. Нередко течи обнаруживаются и на стыке силового агрегата и коробки переключения передач. Замена текущих сальников требует демонтажа коробки передач, что обходится очень недешево. В итоге большинство владельцев подержанных Panamera предпочитают не обращать на запотевания внимания и меняют сальник только тогда, когда течи становятся очень большими. Благо, что происходит это очень редко.

За предлагавшимися в качестве опции карбоно-керамическими тормозами покупателям подержанных Panamera охотиться точно не стоит. Конечно, они обеспечивают более эффективную тормозную динамику, но едва ли в городских условиях ее получится оценить в полной мере. Цена дисков PCCB и тормозных колодок и вовсе может шокировать. У официальных дилеров Porsche за полный комплект придется отдать более одного миллиона рублей. У многих покупателей подержанных Panamera первого поколения таких денег на обслуживание автомобиля просто нет. Рассчитывать на то, что карбоно-керамические тормоза не потребуют замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, также не приходится. Нередко они требуют замены еще до того, как пробег автомобиля достигнет отметки в 100 тысяч километров. Обычные тормозные колодки и диски при чуть худшей эффективности обойдутся на порядок дешевле. Стоимость полного комплекта колеблется от 90 до 120 тысяч рублей. Что касается интервала замены, то он целиком будет зависеть от того, насколько активно ездит владелец Panamera . В среднем тормозные колодки выдерживают от 20 до 40 тысяч километров. Тормозные диски служат дольше – от 60 до 80 тысяч километров.

Читайте также: