Как включить печку в фиат альбеа

Обновлено: 04.07.2024

На той неделе брату нужно было понять, где находится предохранитель печки Фиат Альбеа в машине. Тут же нашел, в этом видео вы разберетесь где расположен предохранитель печки Фиат Альбеа.

Отзывы по теме где находится предохранитель печки FIAT Albea

Я меняю каждые 5тыщ.километров и фильтр салют Лукойл 10w40 2007г.в.прошло 260 тыщ.км.жрёт на пять тыщ где-то литер масло не дымит.вроде едет.если менять масло каждые 3-5тыщ.км.то проездеешь минимум 500тыщ.км.и масленный фильтр тоже.ваз 21074 лью только 95 бензин ТНК,полёт нормальный,удачи

подскажите пожалуйста, а как именно вы сняли правую полуось, на мареа точно такая же система, три болта выкрутили но полуось не вылазит.

Там где сравнительно тёплый климат - шланг однозначно должен быть в 'кастрюле'. У нас, в Сибири, если двигатель слегка подустал, то образуется некоторое количество водяных паров, которые при морозце, начиная с - 10, конденсируется на карбюраторе, образуя лёд, который наглухо забивает воздушное отверстие, в результате чего машина глохнет в самом неподходящем месте. Например на перекрёстке в час пик :-(. И, поверьте, этот лёд довольно сложно выковырять оттуда. Так что приходиться осенью выводит шланг сапуна под днище, а уж весной ставить его обратно в 'кастрюлю'. Вот такие вот пирожки :-)

а задний ряд ты как менять будешь?при таком разборе остался 1 час работы чобы вытащить поршня и подкинуть колечки новые.Делать работу наполовину - жор масла не уйдет.

добло и альбеа вроде коробки одинаковы? то есть столько же заливать. Red Hot Chili Peppers на фоне порадовал=)

Спасибо, все классно рассказал) Но видео нужно было начинать с вопроса: - Как вы думаете где мы будем применять изоленту?)

Нигде не могу найти грамотного обзора двигателя Fiat 1.6 Multijet - где-то нашел про его брата от Opel 1.6 CDTI что цепь ГРМ находится со стороны маховика и очень не просто будет поменять ее когда придет время. И по расходам это может быть 'реально' не очень весело. Грамотные механики расскажите про данный двигатель.

У меня ниссан икстрейл 2012 года, проблема решается элементарно. Под передними креслами находятся два разъёма, расстыковываешь и зуммер не работает. И никакие болты раскручивать не нужно.

парни,сегодня разобрал все как в видео (инструкция супер),но лампы оказались другие,а именно усики лампы припаяны к цоколю. машина рено дастер 2013г.в

Вот и настало время написать продолжение отзыва о моей Альке. На одометре уже почти 14 тыс.км, обкатка закончилась и пришло время первого ТО. Как раз есть повод написать об эксплуатации машины за это время и о прохождении ТО.

За всё время эксплуатации машина показала себя очень достойно. Мне нравится на ней ездить каждый день и я не думаю о проблемах, которые могут возникнуть в машине. Ездил на ней в прошлом году на юг, выдержала поездку достойно. (Об этом есть отдельный рассказ). Сейчас зима, поэтому как раз протестировал машину в зимнее время. И вот что выявилось в ходе эксплуатации:

- Заводится в любой мороз с 1-го раза (минимум было -24 в какой заводился). И это даже при том, что машина стоит на улице. На холостых правда с улицы слышно, как работает двигатель, после прогрева становится потише.

- Печка греет отлично, правда салон на холостых не быстро нагревается. В движении намного быстрее. Но есть и минус в обогреве салона, а точнее в обогреве зоны ног водителя и пассажира. Зимой в мороз ноги постоянно мерзнут. Дело в том, что направление воздушного потока в ногах направлено как-то неправильно и высоковато, поэтому воздух на сами ноги не попадает. Летом будем это лечить вставкой направляющей пластины. И ещё хотелось бы сделать воздуховоды к ногам задних пассажиров.

- Сделал подогрев сидений перед зимой, поэтому сидеть теперь хорошо. Не хватает обогрева зеркал, жаль, что на заводе не могли сделать эту небольшую опцию.

- Зимой в салоне появляются небольшие сверчки в районе торпеды, но при прогреве они пропадают. Летом проклею на всякий случай панель антискрипом.

- Достаточно неплохая шумоизоляция авто, но не хватает шумки арок колес.

- Есть замечания к устойчивости автомобиля на трассе. При движении по трассе на высокой скорости, при сильных порывах ветра и от ветра встречных фур машину немного качает. Это обусловлено в первую очередь тем, что клиренс автомобиля высокий, а сама база автомобиля не широкая. Эту проблему можно улучшить, если поставить колеса большего радиуса и ширины. Подвеска машины очень радует, она в меру мягкая и довольно комфортная. Комфортно летом можно ездить до 120 км/ч спокойно без напряга.

- Очень нравится рулевое управление. На месте руль крутится легко, в движении всегда точно знаешь положение руля. Руль четкий и информативный.

- Что касается разгона и динамики, то после обкатки стало чуть лучше, но все равно не так, как хотелось бы. Машина разгоняется до 100 км/ч в принципе нормально, а потом уже не очень охотно. При этом двигатель приходится раскручивать, т.к. 1.4 всё-таки не такой эластичный. Ещё немного напрягает электронная педаль и прошивка авто, т.к. иногда необходимо резко ускорится и надавить "тапку в пол", то машина не сразу подхватывает, а умеренно начинает набирать обороты и разгоняться. Поэтому резкие манёвры и обгоны - это не её конёк, нужно перешивать мозги, но это стоит дороговато (около 12 тыс.р.), поэтому пока повременим с этим.

- Порадовал расход топлива: по трассе он доходит до 5,5-6 л. на 100 км пути при скорости 90-110 км/ч, в городе около 7,5-9 л. в зависимости от условий и пробок.

- Ещё мне нравится свет фар. Он достаточно хорош, и с ним можно комфортно ездить в любую погоду. В туман можно включить ещё туманки, тогда проблем вообще нет. Мне кажется, здесь свет всё-таки лучше, чем в Солярисе, Поло или Рио.

После 13 тыс.км. решил поехать на первое ТО, т.к. зима и не хотелось лишний раз насиловать мотор старым маслом. Записался за 3 дня в сервис, где покупал машину. Приехал в назначенное время, оформили, загнали машину и через полтора часа было уже всё готово. Механик сказал, что всё проверил, подтянул где нужно, даже замки дверей смазали, молодцы. Я оплатил работу, около 2300 р. + 3000 р.-расходники (привозил свои), и уехал довольный таким обслуживанием. Да, ещё мне даже подарок вручили - фирменную сумку с логотипом FIAT. Меня переполняли эмоции, я никогда не думал, что такое обслуживание бывает. Я потратил ровно 1,5 часа на всё. Респект этому салону и его сотрудникам.

Ну вот вроде и всё, что хотел написать на данный момент. Машинкой пока очень доволен и не жалею, что выбрал именно её.

при -20 автомобиль не заводится. поменял свечи промыл инжектор не помогло. аккумулятор крутит но двигатель не заводится, в чем причина подскажите.

Машине два месяца. Прогревается действительно медленно. На выходных не заводилась (при температуре -14С), через некоторое время завелась, но компьютер показал “ошибка двигателя”. Сегодня свозила машину на сервис, сказали конденсат и порекомендовали перед тем как оставить машину на морозе доводить обороты двигателя до 3 тыс. Таким образом просушивая скопившийся конденсат. Ошибку сняли. На будущее сервисники предупредили: еще раз по этой же проблеме обратитесь – за ваш счет. А в целом Фиат Альбеа мне нравится. Посмотрим, что будет дальше. Всем УДАЧИ :).

Привет всем. Проехал на фиат альбеа 3500 т километров. Ездил в холода заводиться хорошо и обороты нормальные, но загорелся чек и не тухнет, пробовал и аккумулятор отсоединять, бесполезно, боюсь ездить, что делать посоветуйте.

зря пишут, что фиат альбеа в морозы не заводится. просто некоторые заводить не умеют. этой зимой в начале февраля у нас морозы -35, -40, так заводится просто супер, с пол-оборота. сцепление выжимать надо. пожалуй, наоборот, это супер-достоинство этой машины. Прогревается тоже хорошо, только не на холостых, а при начале движения. нечего ее греть на холостых. пару минут и поехал потихоньку. Меня другое бесит. При морозах машина скрипит, как старая кровать, даже хуже. Ужас просто. Не пойму даже где. Кажется везде. Подозреваю, что резиновые уплотнители дверей. По городу динамики хватает за глаза, типа гонка почти, а по трассе ее явно мало. После 80км/ч разгон никакой. На скорости трассу держит плохо, постоянно в напряжении водителя держит, машина плавает при 100 км/ч. Обратная сторона мягкой задней подвески и высокого клиренса, что большой плюс на плохих дорогах, ухабах, по глубокому снегу и т.д. Руль не очень удобный по вылету и конфигурации спиц, не могу найти удобное положение рук на руле. А в целом машина своих денег стоит. За эту цену (покупал в апреле 2011г базу за 345т.р.)на недостатки можно закрыть глаза и быть от машины в полном восторге! Поломок не было. 11т.км. сейчас.
про расход топлива. Многие не понимают, что копьютер указывает количество километров на 1 литр, а не литров на 100 км. Так что если написано 12 км/л, то это 100/12=8,3л. если написано 15 км/л, то это соответственно 6,6л. А если по трассе мгновенный расход 25 км/л, то это 4л.
У меня в среднем по городским пробкам зимой не более 8л., а по трассе не более 6л.

Мне нравится фиат альбеа, машина прошла 45000 км, очень экономный расход бензина 6,2 л на 100 км за городом, средний расход 7-7,5л (город/ за городом). Проблем не было никаких, но в эту зиму появились плавающие холостые обороты, провели диагностику, оказался сбой компьютера, провели адаптацию компьютера. Машина стала работать хорошо. Но на морозе опять появляется и пропадает значок авария мотора. Кто с этим столкнулся, откликнитесь.

Доброго времени суток! Вот встал перед такой проблемой! Сейчас езжу на ВАЗ 21099 (первая моя машина, стаж вождения 8 месяцев+до этого примерно год без прав)) Сейчас хочу приобрести новую машину, у нас в городе дают без процентный кредит на fiat albea, но душа лежит к хёндай акцент(почти месяц на нем катался и влюбился в него) но его буду брать б/у и кредит за него за 5 лет вылезет примерно как за новый альбеа! Вот я теперь перед выбором! Посоветуйте пожалуйста! В принципе оба в россии собирают! А недостатки есть во всех машинах!

Константин, я ездил 1,5 года на акценте, но пришла пора менять машину. Я взял новый фиат альбеа классик. езжу уже почти год, но с ностальгией вспоминаю Хундай Акцент… Ничего плохого сказать про Альбеа не могу, проблем нет, но очень она жесткая. Эх если бы Акценту повыше клиренс чуть-чуть… Вообщем я опять смотрю на него.

всем привет. сколько читал отзывов о Фиат Альбеа, все пишут высокая посадка, высокая то она высокая, но защита двигателя очень низкая. если поехал в лес, то все кочки твои, а так машина нормальная. на моей пробег 60 тысяч км ещё ничего не делал в морозы, заводится исключительно, обороты не плавают, как пишут некоторые в салоне зимой большого тепла нет. я оценил машину на 4. всем удачи на дорогах.

Я больше всего боялся этого ремонта, читал о том, как тяжело это было сделать, но все оказалось очень просто, мне удавалось делать это полтора часа очень лениво, медленно.
Части:
AUTO GUR RR318 2 шт. 12 руб. / Шт.
шестиугольники H5 и H6.

Кольца с одинаковыми размерами 163:
WHT002001. VAG. 72 рубля (я бы купил лучшие, но узнал бы о них после установки)
RS0542. РОТС РОССИЯ. 11 руб.
7082367. FIAT. 5,00 долларов США

Ремонт:
Снял переднее сиденье (необходим шестигранник H6) и положил его на заднее сиденье

он взял большую ткань в левую руку и, удерживая ее за соединение (чтобы брызги врезались в нее и стекали в таз), нажал на изгиб нижней трубки, дождался, пока она перестанет распыляться, и ткнул пуля с помощью отвертки и лампочки. двигая руками, он вытащил трубку из радиатора (если этого недостаточно, чтобы немного вытащить радиатор и вытащить его из трубки), после снятия трубки еще легче отодвинуть ее от радиатора и тихо замените кольцо, затем слегка потяните радиатор, потяните трубку и потяните, как только вы окажетесь рядом, затем на трубке, выковали выступ с помощью отвертки и легко вытащили его из радиатора, поменяли кольца, не забыв упавшую пластину , вставил трубку обратно, толкнул ее и вставил радиатор от себя, в противном случае немного отдыхает, прикрутил болт и сразу завел машину, получилось ли добавить антифриз или нет, радиатор был полный и ничего не побежало, счастливо собрано все остальное.
Это все.

Как Снять Радиатор Печки На Fiat Альбеа

Возможные причины

Прежде всего, для владельца автомобиля важно понять, почему на его автомобиле Fiat Albea не работает вентилятор, а затем восстановить отопитель и вернуть теплый воздух в салон. Водителю гораздо лучше, когда печной вентилятор выходит из строя до начала холодного сезона. Это дает вам больше времени для устранения неполадок и их устранения самостоятельно. Гораздо хуже, если проблемы оказываются в разгар зимы, когда внутренние помещения необходимо отапливать и прогревать. Когда дело доходит до вентилятора отопительного прибора, многие сразу же заявляют о необходимости замены печного мотора на Fiat Albea. Но эта работа включает в себя сложные демонтажные работы. И иногда они могут быть напрасны, потому что вентилятор не работал по совершенно другой причине, для устранения которой было достаточно потратить буквально 20 минут вашего времени.

Мы анализируем основные возможные причины, в зависимости от возникающих симптомов. Вентилятор печи может обнаружить его неисправность тремя способами:

  • двигатель вентилятора работает, но работает очень медленно;
  • вентилятор не работает вообще;
  • включение происходит только в одном режиме (при максимальной скорости).

Каждая ситуация должна рассматриваться отдельно.

Медленное вращение

Случается, что нагреватель, кажется, работает, но в то же время вентилятор вращается со слишком низкой скоростью, даже если включены максимальные обороты печи. Есть несколько возможных причин этой ситуации:

  • Изношенные кисти. Износ вызван естественными процессами, а также неисправностями в системе отопления. Не нужно ремонтировать или ремонтировать щетки. Они должны быть заменены;
  • Коллектор окислен или загрязнен. Никакой замены здесь не требуется. Сначала попробуйте очистить коллектор. Это часто помогает;
  • В обмотке якоря произошел прерывистый контур. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить двигатель печи;
  • Вал якоря был захвачен в подшипниках. Как и в предыдущем случае, проблема решается исключительно путем замены электродвигателя системы отопления Fiat Albea.

Независимо от ситуации, в каждом конкретном случае вам нужно добраться до электромотора печи. Это не легко. Далее мы подробно и поэтапно рассмотрим процесс демонтажа.

Работать только на одной скорости

Бывает, что отопитель Fiat Albea работает, но только в одном из режимов. Мы часто говорим о максимальной скорости вентилятора. В этой ситуации возможны следующие причины:

  • Сами провода повреждены или контакты окислены. Проблема решается очень просто. Владельцу автомобиля потребуется заменить поврежденную проводку или почистить окисленные контакты, в зависимости от результатов диагностики;
  • Повреждение произошло в переключателе радиатора. Ничего сложного, так как вам нужно заменить поврежденный выключатель;
  • Резистор или дополнительное сопротивление перегорело. Предмет должен быть заменен. Это не сложно, но вам нужно выполнить определенную последовательность действий. Тогда давайте посмотрим, как меняется резистор печи.

По нескольким возможным причинам в большинстве случаев работа печи в Fiat Albea только в одном режиме связана с резистором.

Полный провал

Но это также тот случай, когда варочная панель вообще перестает работать, то есть вентилятор не включается и не подает горячий воздух. Есть несколько потенциальных причин. С этими симптомами следует отметить следующие моменты:

  • Провода и их контакты повреждены или окислены. Вам нужно будет проверить состояние проводки, которая подключается к электровентилятору печи. Частые контакты должны быть подключены, если необходимо, или поврежденная проводка должна быть полностью заменена;
  • Взрыватель взорвался в монтажном блоке. В этой ситуации вам нужен предохранитель с маркировкой Fiat Albea F7. Это должно быть заменено. Но если после замены нового предохранителя он снова взрывается, причину следует искать в другом месте;
  • Переключатель печи вышел из строя. Из-за этого напряжение не подается на выход переключателя. Снимите выключатель и проверьте его состояние. Если это так, замените элемент;
  • Щетки двигателя застряли или изношены, в обмотке якоря имеется зазор или коллектор загрязнен. Сначала нужно проверить, в чем причина. В случае загрязнения и плохого контакта, вы можете попробовать отремонтировать их. Но здесь лучше заменить электродвигатель;
  • Короткое замыкание на массу обмотки якоря. Когда двигатель нагревателя включен, предохранитель немедленно продувается. Есть только один способ решить проблему. Двигатель должен быть снят и заменен.

Видео: Как Снять Радиатор Печки На Fiat Альбеа

Практически во всех ситуациях, когда двигатель печи не работает, его необходимо разобрать или заменить. Не спешите выполнять сложные демонтажные работы. Начните с простейших возможных поломок, для которых вам не нужно разбирать прибор. Если с проводкой, заземлением и предохранителями все в порядке, но печь по-прежнему не работает, необходимо проверить резистор и заменить вентилятор печи.

Дополнительное сопротивление

Менять резистор печи не так сложно. Все, что вам нужно, это крестовая отвертка нужного размера. Что касается расположения дополнительного резистора, то на итальянском автомобиле Fiat Albea его нужно искать с левой стороны на корпусе пластины прямо за центральной консолью. Основным преимуществом конструкции Albea является то, что сам нагреватель не нужно снимать, чтобы удалить резистор печного оборудования. Обязательно снимите отрицательную клемму с аккумулятора перед началом работы. Следуйте инструкциям ниже.

  • Нажата специальная блокировка, которая удерживает резистор нагревателя;
  • Блок жгута проводов отсоединен от клемм резистора печи;
  • Один крепежный винт откручивается с помощью отвертки;
  • Дополнительное сопротивление снято. Снаружи у него оранжевое тело.

Попытки отремонтировать резистор, когда проблемы с пластинами связаны с дополнительным сопротивлением, часто бессмысленны. Но вы можете попробовать, потому что вы хотите сэкономить на покупке. Припой контакты и попробуйте отремонтировать резистор. Если это не работает, вам все равно придется купить новый. Сопротивление нового дополнительного отопителя устанавливается в обратном порядке. Не забудьте вернуть минус к батарее в самом конце и проверить работу вентилятора печи.

Замена вентилятора

Самым сложным при ремонте отопителя в итальянском автомобиле Fiat Albea является замена вентилятора печи, так как до него довольно сложно добраться. Фактически всю работу можно разделить на 2 основных этапа:

  • демонтаж климатической установки;
  • замена вентилятора.

Владельцы Albea обязаны снимать кондиционер самостоятельно или с помощью специалиста, когда необходимо заменить радиатор отопителя, мотор или теплообменник испарителя. Поскольку это замена электрического вентилятора, который предотвращает нагревание в кабине Albea, вам нужно будет снять всю сборку, чтобы добраться до проблемного элемента, включенного в блок кондиционирования воздуха. В процессе вам понадобится:

  • ключ на 13;
  • 10 ключей;
  • Выход 13;
  • плоскогубцы;
  • плоская отвертка

Если у вас есть все, поставьте инструменты перед собой, и вы можете продолжить. Весь процесс выглядит примерно так.

  1. Во-первых, обязательно отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Затем слейте немного жидкости из системы охлаждения, затем обязательно используйте пружинные зажимы, чтобы заблокировать шланги, идущие к нагревателю.
  2. Вам придется обезжирить хладагент из кондиционера. Затем откручивается гайка, которая крепит фланец выпускной трубы к клапану термостата. Это в конечном итоге отвлечет трубопровод от клапана.
  3. По аналогичной схеме, трубопровод отключен, но уже поставлен. Как только вы отсоедините, немедленно закройте клапан и отверстия для трубопроводов удобными материалами. Это предотвратит попадание загрязнений и влаги в систему кондиционирования воздуха.
  4. Фиксирующий зажим кожуха шланга снимается, и шланг отсоединяется от трубки радиатора. Второй шланг, который идет к трубе радиатора, удален.
  5. Уплотнение крепится к передней панели тремя гайками, которые нужно открутить, чтобы снять это уплотнение и шланг со шпилек.
  6. Плита Albea и кондиционер затем удаляются.
  7. Следующим шагом является удаление приборной панели. Это удалит воздуховоды.
  8. Теперь у вас есть доступ к блоку проводки, закрепленному на блоке климат-контроля. Чтобы отсоединить его от разъема, нужно нажать на защелку.
  9. Дренажный шланг из теплообменника испарителя отводится в основание корпуса через отверстие.
  10. Далее откручиваем 4 крепежные гайки, которые удерживают блок кондиционера спереди. Последний откручивает верхний винт блока.
  11. Пожалуйста, проверьте еще раз, что вы отсоединили все прокладки с помощью проводов. Затем вы можете постепенно перемещать устройство в направлении салона, чтобы окончательно снять его.
  12. Перед дальнейшей сборкой рекомендуется заменить все уплотнения, смазать их компрессором кондиционера, а затем установить. В итоге кондиционер заправляется хладагентом. Но лучше делать это в специализированном автосервисе.

После того, как кондиционер будет демонтирован, вы можете добраться до нужного печного вентилятора. Проверьте состояние испарителя и радиатора одновременно. Замена их будет излишней, если ваш Fiat Albea работает долгое время, и эти устройства могут вскоре выйти из строя. Не каждый владелец автомобиля захочет разобрать систему кондиционирования во второй раз.

После достижения и удаления блока кондиционирования, вы можете перейти непосредственно к замене вентилятора печи на Fiat Albea. Вам нужна только крестовая отвертка здесь. Вся процедура снятия и замены печного мотора на Fiat Albea включает в себя следующие этапы:

  • отсоедините аккумулятор, если он не был отключен ранее;
  • снимите сам нагреватель в соответствии с инструкциями выше;
  • снимите кожух, в котором установлен вентилятор системы отопления вашего автомобиля;
  • С помощью отвертки слегка снимите варочную панель с электрического вентилятора в сборе;
  • снять блок;
  • вычесть его из корпуса печи;
  • открутить зажимы, предназначенные для клемм;
  • снять клеммы с блока;
  • откручиваем 2 крепежных винта с помощью отвертки;
  • снять мотор с крыла.

Прежде чем менять прибор и правильно устанавливать его в кондиционере Fiat Albea, обязательно ознакомьтесь с маркировкой на корпусе старого электрического вентилятора духовки. Вам нужно купить такой же вентилятор с похожим дизайном. Сборка обратная.

Процедура действительно сложная и многоступенчатая. Fiat Albea использует не очень доступное место для кондиционирования воздуха и электрического вентилятора печи, в частности, включая радиатор отопителя. Следовательно, такие сложные операции по демонтажу следует начинать только в крайних случаях, исключая все другие возможные неисправности печи. Не все рискуют демонтировать систему кондиционирования, чтобы заменить радиатор, электрический вентилятор или другие компоненты печи. Ясно. Но затем найдите надежного и квалифицированного специалиста, который разберет автосервис, заменит все изношенные или поврежденные предметы и полностью оправдает выплаченные им деньги. Сервис не дешевый, но иногда у владельца Fiat Albea просто нет другого выхода.

замена радиатора Fiat alba cat№

FIAT ALBEA Пластины (ОТКРЫТО)

Часть 1 мы поставили на фитинг на пластине Fiat Albei.

Ремонт Фиат. Ремонт ограничителя скорости, работают не все режимы вентилятора.

Замена прокладок на трубках радиатора духовки albea

Утечка антифриза FIAT ALBEA, осторожность. мой пример, НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ.

Как изменить фильтр видео кабины | Замена фильтра салона своими руками Fiat Albaa

Только что у соседа по гаражу появился интерес понять, где находится кран отопителя FIAT Альбеа в автомобиле. Не трудно было отыскать, в видео-ролике вы разберетесь где расположен кран отопителя FIAT Альбеа.

Комментарии к теме где находится кран отопителя FIAT Albea

Привет. А подскажите, как быть на Мерседесе Вито, где находится этот фильтр?, и как его оттуда снять для замены??

Скажите пожалуйста в какой стране СНГ находится этот автомобиль с таким радиатором отопителя, в украине нет нигде такого радиатора.

А у меня вот такая ситуация. Мотор нагревается с выключенной печкой до рабочей (105-110), все норм, но стоит включить печку как мотор остывает до 65 градусов, при езде максимум нагреется до 85 и то это очень долго надо ездить. А если двигатель запустить утром например и сразу включить печку то вобще замерзнуть можно пока мотор прогреется. То есть печка очень остужает антифриз, почему это происходит? (термостат работает, радиатор не греется с моторо, ОЖ бегает по малому кругу)

дарова. Двигатель змз 406 заведенный стоит, обороты устойчивы, но через какое то время обороты падают до нуля, не глохнет?

Такого я ещё не видел с баклажками) Спасибо! Вопрос - как быстро она снова после такой промывки забивается? Ведь в самой системе охлаждения промывки не выгоняют толстые хлопья, наросты и куски окаменевшие, которые периодически в итоге отрываются и снова забивают печку(

Спасибо огромное за дельный совет, а с оборотами вентилятора нельзя что-то сделать, чтобы включалась сначало первая скорость, а уже потом сам бы увеличивал?

Может это нужно делать при теплой температуре? я делал когда на улице было +10, 2 балона вфигачил, снизу в дренажное отверстие и в воздухозоборники, всеровно подваниевает, что делать? ехать в сервис и платить 100 бачей за очистку кондея?как то не очень хотелось бы =)

Спасибо за видео, такой вопрос у меня заслонка накрылась которая тепло холод перекрывает, до неё долезть можно без снятия всего, у вас эта заслонка на видео видна.

Привет бро! Не мог не написать) Я после третей зимы стал обладателем) заветного сверчка в бордочке) да-да, засвистел(чем больше положение вентилятора тем громче он шумел. Авто . 2014г. пробег 29 000 км, Думал 'поковыряться' в авто но не знал с чего начать и что делать, все таки иномарка, страшновато как то. До этого был опыт ремонта печки в калине, но там вообще жесть как добраться до моторчика. Посмотрел твое видео и просто не удержался, на следующий день сразу попробовал (т.е. сегодня). И все. теперь тишина. Единственное у меня не было такой смазки как у тебя и я использовал литол, набил его максимально в подшипники и все стало работать тихо. Спасибо тебе огромное. Все просто и понятно. Удачи тебе во всех делах. п.с. давно хотел отключить функцию автоматического включения кондея при обдуве на лобовое стекло но не знал как это сделать, мануалы от авто особо не читал, посмотрел твой ролик и то же все сделал как надо. ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ. УДАЧИ.

Читайте также: