Как прошить ссангйонг актион

Обновлено: 05.07.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Для достижение вышеуказанных цифр, требуется использование качественного топлива с октановым числом не ниже 98, рекомендуется 100, при использовании 95 бензина, показатели будут отличаться.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 2 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 3 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

* Стоимость указана только за прошивку мотора, без учета дополнительного железа которое может потребоваться.
** Прошивка уровня Stage 4 не допускает использования топлива с октановым числом ниже 98, рекомендуется 100.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций SsangYong Actyon

* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.

Чип тюнинг автомобиля SsangYong Actyon с двигателем 2.0 Diesel 150 лс

При чип тюнинге SsangYong Actyon с двигателем 2.0 Diesel 150 лс, возрастет мощность вашей SsangYong с 150 до 200 л.с. и крутящий момент с 360 до 450 нм.

При заказе чип тюнинга, сократится время разгона SsangYong Actyon 2.0 Diesel 150 лс до 100 км/ч до 9.5 сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~33% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга бензинового SsangYong New Actyon 2.0L.

Прошивки от Paulus для SsangYong New Actyon

Не большой комплект прошивок от легендарного Paulus позволит вам провести чип тюнинг ssangyong new actyon с бензиновым двигателем объемом 2 литра. Для этого вам понадобится рекомендуемый загрузчик MultiFlasher, которым программирование проходит прямо через OBD2, так же возможно использование сторонних загрузчиков на свой страх и риск.

Самое главное то что при создании данных прошивок удалось сохранить родную маскировку контроля CVN в системах Siemens, что позволило скрыть сам факт редактирования ПО и его замены, при проверке производителем его на аутентичность.

При установке газового оборудования четвертого поколения на ssangyong new actyon от паулюс, рекомендуется использовать версии с префиксом GB0-4 и проводить процедуру чип тюнинга именно ими а не ездить на бензиновой версии, но ездит на газовой версии рекомендуется только до заправки с газом и избегая максимальных нагрузок.

Согласно предписаниям завода производителя, более поздние софты из за плохого пуска зимой подлежат замене, такие как K2052ZZS1B1D, K2052ZZS1B1E и другие.

В комплект вошли следующие софты:

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_SsangYong_New_Actyon_2.0L.rar

Калибровки: Paulus

Е2 - под нормы токсичности евро 2
без Е2 - под заводские нормы токсичности
GBO4 - под газовое оборудование четвертого поколения

Должны вам сообщить, что на данный момент уже появился новый софт (уже после бюллетеня), со следующими идентами:

Чип тюнинг SsangYong New Actyon бензин 2.0L от Паулюс

Совместимость его не тестировалась, в этом комплекте он присутствует.
Мы рекомендуем не заменять софты.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Внешний вид автомобиля

SsangYong New Actyon (он же SsangYong Korando C) появился в нашем автосервисе с конкретными задачами:

  1. Отключить систему ERG(Exhaust Gas Recirculation), рециркуляцию отработавших газов.
  2. Отключить DPF(Diesel Particulate Filter), сажевый фильтр.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Вид подкапотного пространства

Автомобиль 2011 года выпуска, с 4х-цилиндровым, дизельным двигателем D20DTF (e-xDi200), c новейшей системой впрыска Сommon Rail третьего поколения и турбиной с переменной геометрией, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 1998 см.куб.
  • Мощность двигателя - 149 л.с. / 3000-4000 об.мин
  • Крутящий момент - 360 Нм / 2000-2500 об.мин

И ещё, дефорсированная версия турбодизеля, с мощностью 149 л.с., выпущена специально для России. От 175-сильной модификации отличается перенастройкой софта, которая даёт прибавку в 26 л.с.

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Actyon (C200) 2.0L TD

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Delphi DCM3.7, который расположен слева от аккумуляторной батареи.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Расположение ЭБУ двигателя

Для смены программного обеспечения в этом блоке, его снятие и разборка не требуется. Подключаем адаптер OpenPort 2.0 и загрузчик прошивок CombiLoader, к автомобилю.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Чип-тюнинг автомобиля

Считываем заводскую прошивку (Stock), по её идентификаторам покупаем модифицированную (MOD Stage1+EGR Off+DPF Off) и записываем её в ЭБУ.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Процесс чтения и записи прошивки

Результаты чип-тюнинга автомобиля SsangYong Actyon (C200) 2.0L TD

  • В модифицированной прошивке сглажена турбояма, улучшена реакция на нажатие педали газа
  • Расширен рабочий диапазон работы мотора и понижен расход топлива, при сохранении стиля езды
  • Прошивка позволяет отключить систему рециркуляции отработавших газов - EGR и сажевый фильтр - DPF

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Графики замеров до и после чип-тюнинга

Пояснения к графикам:

  • Фиолетовая линия - прошивка с завода, Зеленая линия - прошивка Адакт
  • График вверху - крутящий момент, График по центру - мощность

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, сертификат подлинности ПО отправляется клиенту.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Сертификат проверки подлинности прошивки

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Борис Кривель

Владимир Титаренко

Борис Кривель

Владимир Титаренко

Борис, мне бы сесть на прежний актион,тогда может быть и почувствовал. Дело в том, что расход не изменился. Авто как было вялым, так и осталось. Особо прилива мощи не чувствуется. Но, процедура не очень дорогая,поэтому можете попробовать.

Борис Кривель

Владимир Титаренко

Сергей Демин

первое впечатление на слух двигатель легче работает. Пропали провалы на низах.
По расходу ничего не изменилось. Со 2 передачи трогается бодро (до чиповки не пробовал, может также)

Борис Кривель

Эдуард Садыков

Борис Кривель

Эдуард Садыков

Борис, поставил сегодня Джеттер. На спорт режиме значительно ощущается динамика! Рекомендую Брал на Авито не новый. Новый от5500 до 6500 стоит. Взял за 1000 почти даром.

Виктор Гультяев

Борис Кривель

Виктор Гультяев

Борис, по этой трассе много раз раньше ездил,спб- мурманск и теперь разницу хоть и не большую, но чувствую.
А по городу катаюсь,нихера не чувствую разницы)))

Борис Кривель

Алешка Шушарский

У меня от Мурманска до СПб уходит 100 литров солярочки. Ручка полный кот мы удалены егр заглушён программно и прокладочки стоят. Чип Паульс. Чиповал в Питере в Автотеорема Юг

Антон Корешков

Сергей Иванов

Игорь Шаклеин

На бензине прирост не очем, а цепь на твоём бензине умрет ещё быстрей. Поскольку она и так на бензиновых движках слабая.

Константин Красновский


Михаил Антонов

Игорь, пруф можно как связан чип тюнинг и повышенный износ цепи или это так догадки не подкрепленные фактами!

Игорь Шаклеин

Константин, у меня был дизельный Санёк , на них цепь мощнее стоит а на бензинках она слабая , эта информация есть на форумах по Санг енгам .

Игорь Шаклеин

Михаил, она связана с тем что после чиповки добавляется мощность и крутящий момент как следствие возрастает нагрузка на движок ну и на цепь тоже, у меня был дизель полный привод автомат 149 сил всё ништяк и цепь переваривает огромный момент а вот автомат быстро придет в негодность поскольку не рассчитан на огромные нагрузки вот так . Инфа к размышлению. Всем добра ни гвоздя ни жезла!


Михаил Антонов ответил Игорю

😉

Игорь, Привет.Причем тут крутящий момент и цепь ? Крутящий момент передается на трансмиссию и т.д
Нагрузка на цепь в чем выражается в большую сторону ? Тема так и не раскрыта


Saang Young New Action – рекордсмен. Но, к сожалению не по внедорожным характеристикам (хотя в данном классе он многое умеет) и не по другим техническим показателям. В первую очередь это номер один по потере эффективности сажевого фильтра. Средний пробег автомобилей, которые обращаются к нам за решением по отключению экологических систем на данной модели составляет прядка 40-50 тыс км.


Такова данность, бояться этого не стоит, эту процедуру один раз в жизни проходит каждый владелец данной модели) Мы, как обычно, начинаем с диагностики. После подтверждения диагноза мы программно отключаем контроль за состоянием сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов – теперь абразив не будет попадать в камеру сгорания , что существенно увеличит ресурс силового агрегата. Прошивка блока управления двигателем осуществляется черед диагностический разъем, оборудование — Kess от наших итальянских партнеров Alientech.



Параллельно с ремонтом автомобиля мы обновляем программное обеспечение до 175 лс и делаем легкий, безопасный чип-тюнинг, получая на выходе 205 л.с. (+56 л.с.) и 425 момента (+65 нм). Теперь пациент исправен и будет радовать владельца новыми ощущениями! )


Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Читайте также: