Как проверить бензонасос волга

Обновлено: 04.07.2024

Как проверить работает ли топливный насос?

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует:

  1. Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора.
  2. Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку. Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо.

Как проверить реле топливного насоса?

Проводят диагностику реле ТН следующим образом: подключают лампочку между выходами 85 и 86. Если лампочка не горит после зажигания – реле неисправно. Ещё одни вариант: ставим перемычку между выходами 87 и 30; если после зажигания БН заработал, то реле сломано.

Какое сопротивление должно быть у бензонасоса?

Сопротивление обмотки исправного топливного насоса порядка 1 Ом. С учётом сопротивления проводов от реле до бензонасоса сопротивление может достигать 1.5…2 Ом.

Как проверить приходит ли питание на бензонасос?

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях.

Как должен работать топливный насос?

Работает бензонасос по такому принципу – на распределительном валу имеется специальный эксцентриковый кулачок, который приводит в действие насос. Во время работы двигателя вал, вращаясь, вершиной кулачка воздействует на толкатель, который нажимает на приводной рычаг.

Как проверить топливный насос Пассат б5?

Где находится реле топливного насоса?

Реле насоса находится под панелью приборов. При включении зажигания, реле создает необходимое давление для включения бензонасоса и отключается. Правильную работу реле сопровождает характерный звук.

Как работает реле топливного насоса?

Управление топливным насосом при помощи реле совершается так: вставленный в замок ключ поворачивается, таким образом включается зажигание; после этого насос топлива работает примерно две-три секунды. Этого хватает для того, чтобы возникло давление в топливной рампе.

Что такое реле топливного насоса?

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. … Реле топливного насоса обычно управляется модулем управления зажиганием или трансмиссией и при включении подает ток на топливный насос, чтобы он мог функционировать.

Как в домашних условиях проверить топливный насос?

Проверить электрический бензонасос в домашних условиях можно используя лампочку (обычно на 12 В) для проверки электропитания и исправности проводки. В первом варианте она подключается между черным и серым проводами на клемме бензонасоса и должна гореть при включении зажигания.

Как проверить давление топливного насоса?

Чтобы проверить давление в топливной рампе нужно проделать следующие действия:

  1. Натянуть на резьбовое соединение манометра резиновый шланг;
  2. Снять с топливной рампы колпачок, а далее ниппель. …
  3. Когда ниппель с топливной рампы снята, можно натягивать вторую сторону резинового шланга;

Какое давление выдает топливный насос?

При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

Как проверить питание на бензонасос газель?

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение.

Как проверить работу топливного насоса ваз 2110?

Проверка бензонасоса инжектора ВАЗ 2110

Как проверить работает ли бензонасос на Приоре?

Как проверить бензонасос на автомобиле Приора

  1. Прокрутите ключ в замке, включив зажигание.
  2. Снимите реле топливного насоса аккуратным движением.
  3. Поставьте перемычку между контактами 30 и 87.
  4. Прислушайтесь, есть ли знакомый звук подкачки топлива. Если услышите, что подкачка проходит нормально, можете отвести ключ обратно.

Большинство современных автомобильных видеорегистраторов работает следующим образом: при подаче внешнего питания от бортовой сети

На устройстве iPhone откройте крышку футляра, содержащего наушники AirPods, и расположите футляр в непосредственной

Сергей Шкляев

Здравствуйте Господа Волговоды, суть проблемы вот в чём, приехал на природу (Волга ГАЗ 3102 дв. 406), а уезжать не получилось, начал заводить, включил зажигание насос начал работать 5-10 сек. и отключился я завел, двигатель проработал 5-7 сек. и заглох, включаю снова зажигание насос не качает и чек не горит, кидаю провода на насос насос работает, а машина не заводится, кто нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите в чем фишка.

Владимир Анатольевич

Сергей, может быть реле главные. Они стоят около диагностической колодки под капотом. Если смотреть на машину спереди, то правое реле будет для насоса, левое для ЭБУ, Если чек не горит, то начни с левой реле, поменяй на рабочее. Если не помогло, бери тестер и на 86 контакте реле пощупай плюс при включении зажигания, а на 85 минус. Если сигнала + нет, сдёрни разъем с ЭБУ, огляди на наличие влаги. Если таковой нет, разбери разъём и на 46 ноге разъёма пощупай наличие плюса при включении зажигания. Не хотелось бы расстраивать тебя, но я думаю, тебе нужно готовиться к покупке ЭБУ на машину свою.

Сергей Шкляев

Сергей Шкляев

Владимир Анатольевич

Сергей, оу, чё-то я проебался с комментариями, извиняй. Я думаю, что ЭБУ пиздец приходит. У меня похоже было, насос не качал. Лечил я предохранителем на ЭБУ, вытаскивал и часто-часто вставлял его на место, в итоге насос начинал качать и я ехал. Съездил по делам, на обратном пути также ехал, на ходу машина заглохла. Еле-еле я до дома доехал, на следующий день вообще перестала заводится. Ничего не помогало. Методом тыка нашел, что проблема в мозгах. Поставил донорные и потестировал, всё гуд. В итоге унес свои в ремонт радиомеханику и за косой сделали мне. Щас стоит, все гуд. Поищи ЭБУ донором себе

Задавал я тут неделю назад вопрос о том, что двигатель заводится и глохнет с подозрением на бензонасос. Все спасибо за советы, особенно за ссылку на схему насоса - всё очень помогло.

Начали с самого лёгкого - проверяли, засорен ли ФГО. Открутили от насоса входящий шланг и дудли насосом - шипение и ни одного булька (хотя залили 5 л бензина перед этим, а с прошлой осени оставался полный бак, куда оно делось. ). Пока не залили 20 литров - ничего оптимистичного не было, а потом забулькало.

Затем стали проверять насос (ШААЗ). Сняли верхнюю крышку, из диафрагмы при ручной подкачке - фонтанчик. Последовали совету, заменили диафрагму, заодно узнали, как он крепится. Блин, места под капотом до хрена (по сравнению с Жигулями), а к болтам еле подлезешь. Заменили диафрагму, покачали - хлюпает, вроде работает. Поставили - не качает. То есть до фильтра тонкой очистки доходит (когда потом снимали бензин из трубки между насосом и фильтров вытекал), но до карбюратора не доходит. Качали, качали - в итоге бензин стал сифонить из контрольного отверстия под диафрагмой. Разбираться в чём там дело сильно не захотелось. Купили ПЕКАС. Поставили (благо был запасной патрубок и более короткие болты). Рычаг не ходит, не качает . Ослабили крепление - качает. Завелись - насос бьётся, как припадошный, посочился бензин. Подтянули, попробовали вручную - качает. Так повторили дважды, пока затянули более-менее. И движок работает, и вручную качает. Интересно, почему он сразу после затяжки не качал?

Самое смешное, обидное и горькое во всём этом, что машина стояла 4 (!) года без движения. После этих манипуляций заводится "через окно", с пол-оборота, без выжима сцепления и дёргания газа. С нашими Жигулями мы долго мучились, пока этого добились, и всё равно не то.

Вот, поделился. На очереди цилиндр сцепления. Если не возражаете, ещё повеселю.

Как не смешно - устойчивое положение остановки выключенного двигуна - именно в положении неработающего бензонасоса.Объяснить это могу только максимальным усилием нажатия на рычаг бензонасоса,который и останавливает вращение на излете:-) - спичка, подложенная под паровоз :-)

Не только ремкомплект надо доделывать Ты вот насос купил и поставил. А надо было сначала разобрать, выдуть изнутри всякие стружки/песок, все подтянуть и собрать. Мембрану притягивать при нажатом рычаге - см.выше.

Это общий принцип - переборка купленного. Если оно не разбирается (шкворень, например) - тогда измеряй его и сличай полученные числа с мануалом.

Неисправности топливного насоса. Как проверить бензонасос в домашних условиях?

Сердцем автомобиля часто называют двигатель, т. к. он очень важен для авто, равно как и сердце для человека, нередко можно услышать в разговоре как человеческое сердце "моторчиком" называют. Однако если немного углубиться и провести кое-какие параллели, то сердцем правильнее было бы называть бензонасос, поскольку, как и сердце он выполняет перекачку жидкости, точно также имеет свою магистраль "сосудов и вен", по которым топливо поступает к "жизненно важным органам" ДВС. Бензонасос — тема нашей сегодняшней статьи, в ней мы попытаемся рассказать что такое бензонасос, как он устроен, об основных его неисправностях, а также как проверить бензонасос в домашних условиях, то есть своими руками.

Для чего необходим бензонасос?

Бензонасос электрический в разрезе

Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки "А" в точку "Б". Под точкой "А" подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой "Б" подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось "к употреблению". Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов.

Признаки неисправности топливного насоса

  • Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля.
  • Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты. или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены.
  • Ухудшение динамики, то есть когда вы "даете в пол", а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

Примечание: Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса. Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

Почему не работает бензонасос?

Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

Как проверить бензонасос?

  • Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.
  • Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.
  • Дальше, если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.
  • Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление. Как проверить давление в топливной рампе читаем здесь.
  • Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаем к разъему топливного насоса контрольку, включаем зажигание, и наблюдаем за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.
  • Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в автомагазине или у дилеров. При необходимости меняются: диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр.

Для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео о том, как проверить бензонасос в условиях гаража:

Источник: Вопрос Авто — сайт автомобильных советов.

Многие не знают, но неисправность бензонасоса диагностируется очень просто, при необходимости можно его проверить вообще без приборов. Более того, способом о котором будет рассказано в этой статье, можно проверить еще и топливные фильтры, насколько они забиты.

Вообще бензонасос проверяется с помощью манометра. Можно купить заводской манометр, либо сделать самодельный. Заводские манометры бывают разные.

Например, такие манометры.

Стоимость 1,500 рублей, конечно же для домашнего использования покупать нет смысла, можно сделать самодельный.

Манометр подключается к специальному штуцеру, который располагается, на топливной рампе. Прежде чем накручивать штуцер, нужно сбросить давление в топливной системе.

Подставляем подходящую емкость и нажимаем отверткой на золотник.

После того, как манометр подключен, двигатель заводится. На автомобилях ваз с обраткой, давление при работе двигателя на холостом ходу, должно быть 2,5-2,7 атмосфер. Обратка это топливо сливная магистраль (шланг), которая идет от топливной рампы в бак.

На автомобилях без обратки (калина, гранта, приора) давление должно быть 3, 8 атмосфера. Стрелка манометра не должна сильно дрожать, если она дрожит, то это может говорить о том, что забиты топливные фильтры.

В момент перегазовки и на оборотах 2000-3000 давление не должно падать. Если сильно падает, то это признак износа бензонасоса либо сильно забитого топливного фильтра (чаще всего это сетка в бензобаке).

Сам бензонасос проверяется очень просто. При работе двигателя на холостом ходу, нужно пережать обратку, например плоскогубцами. Таким образом можно посмотреть какое максимальное давление может создать бензонасос в пробку. Если давление подскочило, до 5-6 атмосфер, то это значит, что бензонасос находится в хорошем состоянии и еще долго прослужит.

Ниже 4 атмосфер, ресурс бензонасоса подходит к концу. С таким бензонасосом автомобиль будет вяло разгоняться, рывки, провалы, не достаток мощности. Все это из-за того, что не хватает топлива в нагрузке, но на холостом ходу двигатель будет работать нормально. Это признаки не исправности бензонасоса.

Если эти признаки появились на вашем автомобиле, то проверить в бензонасосе дело или нет, можно очень просто, без манометра. Нужно проверить производительность бензонасоса.

Как это сделать?

В салоне за центральной консолью, рядом с контроллером установлено 3 реле эсуд.

Одно из них реле включения бензонасоса, найти какое именно просто. В момент начала вращения двигателя стартером оно щелкает, прикладываем руку к реле. Вынимаем это реле из разъема.

Далее нужно сбросить давление в системе и выкрутить золотник из штуцера топливной рампы.

В 1,5 литровой пластиковой бутылке нужно сделать отверстие и надеть ее на штуцер. Так удобнее всего это сделать.

Читайте также: