Как проверить дмрв на бмв е60 n52

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Подскажите по показаниям ДМРВ(расходомер).

roman1444 24 авг 2014, 15:40

Привет одноклубникам!
Двигло М52 ДМРВ MS40
В общем в борьбе с перерасходом был на очередной диагностике, которая показала при работе на холостых выход с ДМРВ 0,75Влт., диагност говорит что это не нормально, должно быть идеально 1Влт. из-за этого и перерасход.
И вообще какова закономерность, к примеру:
1Влт.-норма
Больше 1Влт.-?
Меньше 1Влт.-?

Rasp 24 авг 2014, 18:09

Около 0.7В это около 12КГ/Ч что в принципе равняется ХХ, при 1В расходомер покажет 30КГ/Ч. Это конкретно для MS41 я высмотрел по калибровкам ДМРВ.

Для того чтобы уверенно рассуждать какой вольтаж расходомера правильный на ХХ нужно либо иметь данные с нового расходомера либо смотреть таблицу калибровки. Никаких общих правил вроде 1В больше или 1В меньше быть не может. Ну и конечно нужно знать теоретическое потребление воздуха на ХХ Чтоб уже отталкиватся по калибровкам, для 6 цилиндров где-то около 12 должно быть.

З.Ы. MS40 это M50 или ты имеешь ввиду, что у тебя расходомер от M50?

roman1444 24 авг 2014, 19:29

Rasp писал(а): Около 0.7В это около 12КГ/Ч что в принципе равняется ХХ, при 1В расходомер покажет 30КГ/Ч. Это конкретно для MS41 я высмотрел по калибровкам ДМРВ.

Для того чтобы уверенно рассуждать какой вольтаж расходомера правильный на ХХ нужно либо иметь данные с нового расходомера либо смотреть таблицу калибровки. Никаких общих правил вроде 1В больше или 1В меньше быть не может. Ну и конечно нужно знать теоретическое потребление воздуха на ХХ Чтоб уже отталкиватся по калибровкам, для 6 цилиндров где-то около 12 должно быть.

З.Ы. MS40 это M50 или ты имеешь ввиду, что у тебя расходомер от M50?

Rasp 24 авг 2014, 23:40

Rasp 24 авг 2014, 23:48

Может и из-за ДМРВ, у него деградация происходит достаточно быстро, а многие ездят еще чуть ли не на родном При этом на холостых он может вести себя вполне нормально, а вот отклик на повышение/понижение оборотов может быть медленным.

roman1444 25 авг 2014, 17:44

Rasp писал(а): Может и из-за ДМРВ, у него деградация происходит достаточно быстро, а многие ездят еще чуть ли не на родном При этом на холостых он может вести себя вполне нормально, а вот отклик на повышение/понижение оборотов может быть медленным.


Может и так, но меня все-таки смущает выход в 0,75Влт. на ХХ, я особо не спец, но в прериях инета все талдычут о 1Влт.
После замены возд. фильтра, китайский тестер показал 0,59Влт. на ХХ
Вот он какой


Может у кого есть возможность и желание помочь, померяйте выход на своем ДМРВ, идеально двиг. М52В20, снимаем резинку с разъема и меряем, коричневый и желтый на ХХ, буду ооооочень благодарен

Rasp 25 авг 2014, 18:08

Я тебе уже написал вольтаж при потреблении воздуха приблизительно на ХХ, точнее некуда - взятый из прошивки мотора S52 там расходомер такой же, написал почему "везде в интернете пишут 1В" - неправильно (в кратце и еще раз - пишут про Жигули и что угодно, только не про БМВ с мотором М52), написал почему даже казалось бы нормальный расходомер укладывающийся по показаниям в нужный вольтаж при активной езде будет врать, что тебе еще нужно? Есть сомнения и деньги - меняй на новый, если нету без осцилографа понять рабочий он или нет, по одному только мультиметру - невозможно.

З.Ы. Неисправный расходомер практически всегда завышает показания, а не занижает их т.е. следуя твоей логике при номинальном напряжении нормального расходомера в 1В, неисправный должен выдавать больше.

roman1444 25 авг 2014, 18:25

Rasp писал(а): Я тебе уже написал вольтаж при потреблении воздуха приблизительно на ХХ, точнее некуда - взятый из прошивки мотора S52 там расходомер такой же, написал почему "везде в интернете пишут 1В" - неправильно (в кратце и еще раз - пишут про Жигули и что угодно, только не про БМВ с мотором М52), написал почему даже казалось бы нормальный расходомер укладывающийся по показаниям в нужный вольтаж при активной езде будет врать, что тебе еще нужно? Есть сомнения и деньги - меняй на новый, если нету без осцилографа понять рабочий он или нет, по одному только мультиметру - невозможно.

З.Ы. Неисправный расходомер практически всегда завышает показания, а не занижает их т.е. следуя твоей логике при номинальном напряжении нормального расходомера в 1В, неисправный должен выдавать больше.


Может я тебя не до понял, а если бы у меня были деньги на новый расходомер наверное я темы здесь не создавал. Т.е. выход- купить б/у ДМРВ, в надежде что он рабочий, дабы исключить не коректные показания при активной езде и смотреть за расходом?

Rasp 25 авг 2014, 18:36

По тем показаниям что ты дал, твой расходомер на ХХ показывает вполне допустимые цифры.

Если тебе кажется что это он дает проблему и рядом нет никого кто бы подключил осцилограф к расходомеру или хотя бы посмотрел на графики его показаний через диагностику и сказал точный диагноз, то попробуй поменять его на другой, у владельца которого нет претензий к его работе. Почувствуй разницу и принимай решение.

Чтобы подтолкнуть к правильному решению напоминаю:
Расходомер гарантированно служит и не искажает показания максимум тысяч 60-80 и то при идеальных условиях. Твой расходомер уже три раза пережил эту цифру. Любой расходомер с разборки - тоже, это выкинутые деньги. Новый можно найти за 150-200 баксов, по сравнению с потраченными деньгами на диски, магнитофоны, всякие "ништяки" и прочий мусор - это капля в море. И гарантированное решение проблем, если не сейчас (если окажется что все-таки проблема не в нем), то через 10-500-5000-20000 км, когда все-таки родной расходомер окончательно отдаст концы в воду.

roman1444 25 авг 2014, 20:14

Rasp писал(а): По тем показаниям что ты дал, твой расходомер на ХХ показывает вполне допустимые цифры.

Если тебе кажется что это он дает проблему и рядом нет никого кто бы подключил осцилограф к расходомеру или хотя бы посмотрел на графики его показаний через диагностику и сказал точный диагноз, то попробуй поменять его на другой, у владельца которого нет претензий к его работе. Почувствуй разницу и принимай решение.

Чтобы подтолкнуть к правильному решению напоминаю:
Расходомер гарантированно служит и не искажает показания максимум тысяч 60-80 и то при идеальных условиях. Твой расходомер уже три раза пережил эту цифру. Любой расходомер с разборки - тоже, это выкинутые деньги. Новый можно найти за 150-200 баксов, по сравнению с потраченными деньгами на диски, магнитофоны, всякие "ништяки" и прочий мусор - это капля в море. И гарантированное решение проблем, если не сейчас (если окажется что все-таки проблема не в нем), то через 10-500-5000-20000 км, когда все-таки родной расходомер окончательно отдаст концы в воду.


По поводу "кажется", расход 14-15л/100 и большинство пути это трасса, раньше было 10л/100. Был на разных диагностиках, от клубной до профи(последняя),первая показала лямбды поменял лямбды(новые ставил, бюджет ), вторя сказал что все ОКе, типа не парся это же BMW и на последней чувак с крутым диагностическим оборудованием и лицензионными программами и авторитетным именем по Харькову сказал:
1.Показания ДМРВ у тебя низкое на ХХ, должно быть 1Влт., типа ДМРВ начинают работать на всех авто с пластинчатыми ДМРВ именно с 1Влт.
- возможно забит воздуш. филтр, который я заменил и х.. изменений
2. Угол чегото-там опережения или х.. его знает у меня 7,5(кажись) должно быть 10(кажись), но это, говорит он из-за ДМРВ возможно.
Короче выкинув уже за 3000т.гр. еще купить новый ДМРВ за 200у.е. и дело может оказатся не в нем, я на даный момент позволить не могу, по этому и занялся самодиагностикой.
ЗЫ осцилограф найти могу, что я там должен увидеть?
Мозг кипит.
Где проблема.

Серега 25 авг 2014, 21:07

iShishkin 25 авг 2014, 21:18

показания дмрв для м52 на хх все потребители выключены, мотор на рабочей температуре выше 80 град.

Вольтаж допуск 0,5-0,8В
Расход воздуха допуск от 9,5 до 17 кг.
Угол зажигания от 4 до 8 - в норме у тебя.

Теперь куча глупых вопросов:
1) Компрессия в моторе какая?
2) Подсос воздуха проверяли?
3) Давление в топливной системе проверяли?
4) Форсунки на стенд ставили? Могут переливать.
5) Остальные датчики в порядке? Температуры ож? Температуры всасываемого воздуха? ДПДЗ?

roman1444 25 авг 2014, 21:21

roman1444 25 авг 2014, 21:29

iShishkin писал(а): показания дмрв для м52 на хх все потребители выключены, мотор на рабочей температуре выше 80 град.

Вольтаж допуск 0,5-0,8В
Расход воздуха допуск от 9,5 до 17 кг.
Угол зажигания от 4 до 8 - в норме у тебя.

Теперь куча глупых вопросов:
1) Компрессия в моторе какая?
2) Подсос воздуха проверяли?
3) Давление в топливной системе проверяли?
4) Форсунки на стенд ставили? Могут переливать.
5) Остальные датчики в порядке? Температуры ож? Температуры всасываемого воздуха? ДПДЗ?


1. Х.з., не мерял
2. Подсос проверял(скинул фильтр, завел машину и резко закрыл вход ДМРВ рукой, машин сразу заглох, подержал руку секунд 5-7как прилипшая)
3. Не мерял.
4. Мыл тис.20-25 назад, все было ОК, сейчас, надо проверить.
5. Т ОЖ 86гр.Ц(может низкая клапан климы на сторону водителя не держит) на прогретом, Темп. всасуемого х..з. все диагностики ошибок не дали.

Rasp 25 авг 2014, 21:34

План действий пожалуйста в тему напиши.

Не будьте единоличниками! Завтра с подобной проблемой может столкнутся кто-нибудь другой.

roman1444 писал(а): 1.Показания ДМРВ у тебя низкое на ХХ, должно быть 1Влт., типа ДМРВ начинают работать на всех авто с пластинчатыми ДМРВ именно с 1Влт.

Если это БОШ то, да где-то около этого, но у тебя Сименс и причем не пленка а термоэлементы, что видно на фото. Вывод по тому какие там специалисты можешь сделать сам.

roman1444 писал(а): 2. Угол чегото-там опережения или х.. его знает у меня 7,5(кажись) должно быть 10(кажись), но это, говорит он из-за ДМРВ возможно.

Так, а в каком состоянии датчики детонации? Хотя бы визуально. Попробуй отключить их и проехать, посмотреть ощущения расхода и динамики. Возможно угол зажигания у тебя уходит. Идем дальше - ВАНОС в каком состоянии?

roman1444 писал(а): Короче выкинув уже за 3000т.гр. еще купить новый ДМРВ за 200у.е. и дело может оказатся не в нем, я на даный момент позволить не могу, по этому и занялся самодиагностикой.

Ясно, нужно было сразу начать вникать самому, еще мало оставил Тут увы как с врачами, один хуже другого.

Забей, не зная нормальную осцилограмму работы датчика, ничего не увидишь. То так были мысли вслух.

roman1444 25 авг 2014, 21:49

План действий не секретный:
1. Проверка выхода ДМРВ от ХХ до МАХ стрелочным вольтметром.
2. Компрессия.
3. Давка топлива ХХ и при перегазовках.
4. Свечи, наконечники.
5. Форсунки.

roman1444 писал(а): 2. Угол чегото-там опережения или х.. его знает у меня 7,5(кажись) должно быть 10(кажись), но это, говорит он из-за ДМРВ возможно.

Так, а в каком состоянии датчики детонации? Хотя бы визуально. Попробуй отключить их и проехать, посмотреть ощущения расхода и динамики. Возможно угол зажигания у тебя уходит. Идем дальше - ВАНОС в каком состоянии?

iShishkin писал(а): Угол зажигания от 4 до 8 - в норме у тебя.

iShishkin 25 авг 2014, 21:55

Проверяй компрессию и давку в топливной. И про детонацию дело говорят, но как бы угол не уходит ни куда если 7,5.

roman1444 25 авг 2014, 22:07

roman1444 19 ноя 2014, 20:51

Померял давку топлива, вот что вышло:
1. Зажигание вкл. 2,9-3,1 бар.
2. ХХ 3,4 бар.
3. Перегазовка до 5тис. 3,7-3,8 бар.
4. Заглушил 3,1-3,0 бар за час простоя 2,6-2,7 бар.
Напомню М52В20 завышен расход, при последней(уже третьей) диагностике показало что все ОК, кроме как постоянно DME беднит смесь, при том что машина едет как зверь.
Что может быть, РДТ пи..т, или засорена обратка с рампы?
P.S. Хотел снять вакумный шланг с РДТ, не долез, на перегазовку реагирует, думаю с ним все ОК.
Кто что думает?

Foks 19 ноя 2014, 21:15

У меня БМВ с двигателем М50В25. Диагностика показала, что умер ДМРВ. Он термоанемометрического типа производства bosch c 6-ти штырьковым круглым разъёмом. Номер 0 280 213 011. Возможно ли его восстановить? новый стоит неоправданно дорого, б/у в Ульяновске не нашёл, а неоригинала нет.
Вот выходные значения датчика (промеривал лично):
Вкл. Зажиг - 1,26 В
хх - 2,3 В
2000 об/мин - 2,6 В
3000 об/мин - 2,7 В
Дальше почти не меняется.
Смесь явно переобогащена.
п.с. Со снятой клеммой датчика машина едет. Динамика практически не изменилась, только после сброса газа холостые не сразу восстанавливаются. С одетой - холостой ход не держит, двигатель жутко дёргается, тронуться практически невозможно - при нажатии на газ сильные провалы.

AlekseyS

AlekseyS

Если машина своя, то поставить ДМРВ ВАЗ/ГАЗ. Уровни согласовать (если потребуется) на операционнике. Можно и плёночный поставить. Только, скорее всего, даже ГАЗовского не хватит по макс расходу. Придётся чуствительный элемент в другой корпус (диаметром больше) переставлять. Он ведь только в центре поток измеряет.
НО это только для себя, для клиента нет смысла - пусть покупает.

Antel

Domnik

Если машина своя, то поставить ДМРВ ВАЗ/ГАЗ. Уровни согласовать (если потребуется) на операционнике. Можно и плёночный поставить. Только, скорее всего, даже ГАЗовского не хватит по макс расходу. Придётся чуствительный элемент в другой корпус (диаметром больше) переставлять. Он ведь только в центре поток измеряет.
НО это только для себя, для клиента нет смысла - пусть покупает.

Конечно для себя. В электронике специалист не большой, но схемы читать умею.
Я тоже думал про газовский - по расходу он близок (2,4 л против моих 2,5), но они разве есть бошевские? и как согласовать уровни?

AlekseyS

Это что, из-за предполагаемых 4 тыр экономии колхоз городить? ИМХО нет никакого смысла - купить родной. Я уж думал, что $500 он стоит, не меньше.

Antel

tundra95

AlekseyS

Domnik

Имелось ввиду НОВЫЙ неоригинал за 150, или б/у оригинал, но с примеркой. Как примерить расходомер из другого города я не очень представляю. В нашем городе разбора бумеров нет. Тех, кто продаёт запчасти я уже прощупал.

AlekseyS

Ну если $600, то есть смысл повозится, но только для себя и только если это удовольствие доставляет.
Тогда уж плёночный ДМРВ ставить. Обычный ВАЗ/ГАЗ датчик только в трубку большего диаметра и всё. ДМРВ не по объёму двигателя, а по макс мощности нужно выбирать.
И уровень выходного сигнала согласовать, скорее всего, потребуется. Видел даже на диоде (падение 0.7 в) сделанный согласователь, и даже как бы работает. Но правильно будет сделать на операционном усилителе.
Нужно знать характеристику выходное_напряжение - расход_воздуха у родного ДМРВ и у замены, и как минимум 2 точки.

Antel

Sukhov

Antel

Ну если $600, то есть смысл повозится, но только для себя и только если это удовольствие доставляет.
Тогда уж плёночный ДМРВ ставить. Обычный ВАЗ/ГАЗ датчик только в трубку большего диаметра и всё. ДМРВ не по объёму двигателя, а по макс мощности нужно выбирать.
И уровень выходного сигнала согласовать, скорее всего, потребуется. Видел даже на диоде (падение 0.7 в) сделанный согласователь, и даже как бы работает. Но правильно будет сделать на операционном усилителе.
Нужно знать характеристику выходное_напряжение - расход_воздуха у родного ДМРВ и у замены, и как минимум 2 точки.

Пока не могу найти эталонные значения датчика, чтоюы было от чего плясать. Даже одноклубники помочь не могут. Придётся мерить на какой-нибудь вроде рабочей машине. Но измерить получится только значение напряжений, потом ведь в кг переводить.
За трубу нужных размеров вообще не переживаю - это не проблема.

е39 М52В25 2000г.в. 150 т.км. калининград
Расход топлива по городу 17л/100 - не норма.
Или не прав? :)
Все расходники свежие, форсунки промыты, зондов в коллекторах нет.
Кстати форсунки оказались siemens.
Проскакивало здесь мнение о том, что siemens ставился на 2.0, на 2.5 и более bosch.
После промывки форсунок раход стал 17, был 17,5, т.е. дело не в них.
Мотор не дымит, масло не есть вообще.
По динамике не могу сказать насколько хорошо едет.
Замечаю только на низах (до 2500 об) недостаточную мощность когда нужно резко ускориться. Причем раскрутив до 4000 получаю небольшой подхват и большее ускорение (по ощущениям, как турбо подхват).
И вообще после 80 разгон боллее резвый чем с меньших скоростей:)

Скинул фишку с расходомера. В любых режимах мотор работает без изменений (расход как показалось тоже не меняется).

Как проверить этот датчик на живость?

Да, манера езды среднеумеренная :)

по существу 1. Че говорят значения адаптации движка ?
2. Пулемет или палка ?

3. что-нибудь делалось в разумном прошлом по двигателю ?

4. лямдбы вообще ампутированы, их изначально не было или как ?
При условии, что была ампутация - что конкретно ампутировали и делалось-ли что либо после этого с мозгами ?

5. 17-17.5 было всегда или "о были чудные времена, кушала 9" ?

Ващета эта Шволочь умеет еще по ДД отстраиватся :)
плюс адаптивность к прокладке между рулем и сиденьем :)
А Е60 на ручке еще и ХХ меняет в зависимости от педали сцепы с разной задержкой :)

смари адитив и мультипликатив основываются только на показаниях лямбды.
адаптация по ХХ ходу есть даже на древних ведрах и тоже к ЛЗ не относится. так что адаптации смареть незачем

> 2. Пулемет или палка ?
+Автомат
>
> 3. что-нибудь делалось в разумном прошлом по двигателю ?
+Мотор не вскрывался, вокруг мотора все чисто, менялись только +расходники. ну может что из навеского.
>
> 4. лямдбы вообще ампутированы, их изначально не было или как ?
> При условии, что была ампутация - что конкретно ампутировали и делалось-ли что либо после этого с мозгами ?
+Лябды отсутствуют как класс :) штаны без дырок под зонды.
+авто калининградской сборки

> 5. 17-17.5 было всегда или "о были чудные времена, кушала 9" ?
+Чудных времен не было, всегда столько хавала, ну может 16 было

даже на калининградках зачастую стоят две лямбды.
Ибо штатно их там 4 - 2 до катов и 2 после катов :)
Мое имхо - проверить наличие послекатовых лябмд, в случае их наличия - их живость.
Скинуть адаптацию движка и коробки, поездить - посмотреть на результат.

Видел неоднократно Евро3 машины пре-кат лямбд нет - заглушки или просто глухие коллектора, системы продувки катов тоже нет.
А за катами висит по лямбде.

И еще - наблюдается явное разночтение :) В оригинале заявлено 2000 год, М52В25.
Либо это М52ТУ В25, если по вину до 09.2000, а сама машина 523.
Либо сие М54В25, если после 09.2000, тогда сие 525.

Во втором варианте описанный мною вариант сильно более вероятен.

Надо подключать к диагностике. И смотреть сколько он показывает расход воздуха в разных режимах.

Ну и CO отрегулировать, раз лямбд нету.
Последнее вроде, только дилерские приборы могут.

Паш здаров скажи пожайлуста, чисто с механической(так сказать сервисной) точки зрения более предпочтителен м62ту или м54? (535 или 530)

ну мощь-то почти одна и таже :) 235 и 230
вот конкртно у тебя есть какие-то предубеждения по поводу м62б35?

Макс мощность не показатель. Макс. мощность суть максимальная скорость.
Интересен момент и его кривая от оборотов. Это суть динамика автомобиля.

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

БМВ 3.0 ДМРВ датчик замена

BMW E39 - ошибки. План на ближайшее будущее. DISA / датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Xenobia

Плохая тяга двигателя и большой расход ? Ищем подсосы простым дымогенератором

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: