Как проверить уровень масла акпп ссангйонг кайрон

Обновлено: 07.07.2024

Щупа во многих модификациях нет, но тестировать уровень можно и без него. Чтобы получить точные результаты, коробку автомат нужно прогреть, потом загнать авто на удобную рабочую площадку, открутить пробку отверстия слива в моторном отсеке.

Как проверить масло в коробке SsangYong Actyon?

Как проверить уровень масла в АКПП на Ssang Young Actyon 2006?

  1. заехать на смотровую яму
  2. перед проверкой дать машине остыть
  3. далее выворачиваем заливную пробку, если оттуда полилось масло, значит уровень чуть-чуть в избытке.

Как проверить уровень масла в акпп на рекстоне?

ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:

  1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) …
  2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
  3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.

Как залить масло в коробку автомат SsangYong Kyron?

Как заменить масло в АКПП SsangYong Kyron

  1. Прогреть двигатель;
  2. Выкрутить сливную пробку из поддона коробки;
  3. Снять поддон (монтируется на болтах);
  4. Промыть поддон, удалить загрязнения с магнитной пробки;
  5. Установить поддон, вкрутить сливную пробку;
  6. Вынуть измерительный щуп;

Какое масло заливать в акпп 6 Санг Енг Кайрон?

Что касается 6-ступенчатой АКПП, то туда рекомендуется заливать Fuchs — ATF 3292. Всего в коробке — 9,5 литра, при частичной замене потребуется 5 литров. В суровых условиях эксплуатации менять жидкость тут желательно каждые 30 000 км, а так можно каждые 60 000 км. Обязательно менять масляный фильтр и прокладку поддона.

Как узнать какая коробка стоит на Санг Енг Актион?

Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD.

Какое масло лить в коробку Рекстон?

Масло оригинальное SsangYong или Shell под названием ATF 134. При замене понадобится около 4 литров жидкости. Этот момент лучше уточнить в сервисном центре или магазине где будете покупать.

Какое масло заливается в коробку SsangYong Kyron?

Total Fluide XLD FE Dexron VI – идеальный вариант для всех автоматических коробок, устанавливаемых на данный внедорожник

Какое масло заливается в коробку автомат SsangYong Kyron?

В 5- и 6-ступенчатых автоматах стоит применять масло TOTAL FLUIDMATIC MV LV с более высоким уровнем свойств. TOTAL рекомендует использовать это масло в АКПП SsangYong Kyron с 5 (Mercedes 5-G Tronic) и 6 (DSI M78) передачами.

Сколько масла в коробке SsangYong Kyron?

Сколько масла необходимо для МКПП SsangYong Kyron

Масло в МКПП с мотором 2.0 – 3,6 л. Масло в МКПП с мотором 2.7 – 3,6 л. Масло в МКПП с мотором 2.3 – 3,6 л.

Какое масло лить в акпп Санг Енг Актион Спорт?

Читал тут страшилки про "гуталин" на пробеге в 20-30 тык и видел ссылки на отчёты как разбирали-собирали коробки на пробеге 50ткм, с фотографиями трещин и кучи дерьма на фильтрах.

Замечу, что всё это относится к 6-ступенчатой DSI.

А вот на 5-ступенчатой мерсовской 722.6 всё не так страшно.

Намедни ездил делал ТО-50 к оф.дилеру, до этого купил себе щуп для проверки уровня.
Оригинальный SSY в экзисте порядка 3тр.
Точно такой-же мерседесовский - менее штуки, включая доставку.
Сравнил со щупом в сервисе у оф.дилера - абсолютно одинаковые. Не по размерам, а вообще из одной коробки типа.

Далее, проверили уровень, показали на щупе масло - чистое, красное, прозрачное.
Подумал может плохо видно, в гараже откачал шприцом с длинной трубкой полстакана АТФ, слил в прозрачный стаканчик - всё прекрасно, красная, прозрачная, без мути. Залил обратно.

И это на пробеге 50nrv/
Повторюсь - это коробка мерс 722.6

У оф.дилера в последнее время записываюсь только в смену одного старого мастера, пожилой дядечка очень корректный и который спокойно отведёт в рем.зону, всё покажет-расскажет-посоветует и отговорит от лишних трат.
По его словам - мало того, что коробки 5ст и 6ст совсем разные и по ресурсу в том числе, но и металл там разный и износ на 6ст. как раз резко выдаёт в масло стружку и металл.пыль, и масло разное с разным сроком жизни, так что на китайско-австралийской 6-ст "гуталин" на 30ткм - это НОРМАЛЬНО (ну не норма конечно вообще, но для ЭТОЙ коробки и для ЭТИХ типов масел - так оно и есть к сож.)

А вот на мерсовские 722.6 в начале их производства (в середине 90х) вообще позиционировались как НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, то есть АТФ расчитано было на ВЕСЬ СРОК службы автомобиля.
Далее к 2000 году регламент поменяли и рекомендуют однократную (не "полную" с промывкой и двойную) замену на пробеге 60т.км, причем даже на машинах с бешенным моментом и мощностью (типа 63 АМГ)
Таким образом он меня отговорил от превентивной замены АТФ на пробеге 50 (вместо 60).

Уже потом дома я погуглил слегка и нашел вот такие ссылочки, с мерсовских форумов, с данными с мерсовских документов про АКПП тип 722 разных серий, в том числе и серии .6
Там также упомянута установка ЭТИХ коробок в том числе и 5-6 литровые двигатели и на мерсы и на майбахи и НА НИХ опять-же рекомендация о замене на пробеге 60ткм.

Повторюсь, пробег 50, масло откачанное из АКПП чистое, красное, без мути, неотличимое от свежего в 1-литровой канистрочке, купленной мной "в запас" на всякий случай
Езда - 80% город с короткими пробегами в режиме старт-разгон-стоп, 20% трасса с неторопливым тошнением.


Так что читаем все написаные ниже страшилки про гуталин и соотносим их с 6-ступенчатой коробкой, владельцы Кайронов с мерсовской 5-ступенчатой - выдыхаем и сидим на попе ровно :)

это зря. продукты износа ведь присутствуют +. от них никуда не деться. В конечном итоге фильтр заполнится полностью.

у сервисменов другое мнение если с коробкой все ок, не пинается и тп, то масло не менять, тк после замены возможны проблемы.

эти сервисмены остались в своих знаниях в 2004г. :) или, что печальнее, они сознательно вас отговаривают от замены


вот цитата с мерседесовского ресурса:

Характер закона обязательная замена масла в АКПП 722.6 получила в лице документа SI00.20-P-0022A (сервисная информация), изданного 18 февраля 2005 года .

Согласно этого документа масло в АКПП 722.6 требуется менять однократно при пробеге 60000 км на следующих автомобилях :

- тип 203 с номера шасси А745749 ;
- тип 203 с номера шасси F648300 ;
- тип 203 с номера шасси R173714 ;
- тип 209 с номера шасси F147225 ;
- тип 209 с номера шасси T044945 ;
- тип 215 с номера шасси A045863 ;
- тип 220 с номера шасси A445841 ;
- тип 230 с номера шасси F096743 ;
и всех последующих типов с АКПП 722.6 .

Это изменение было внесено в сервисные книжки вновь выпущенных автомобилей.

Для автомобилей, выпущенных ранее это правило не распространялось . Типа уже безнадежно ?!

Хотите мое мнение на эту тему - менять надо каждые 60000 км. На всех авто с коробками шестой серии. Все мои знакомые, кто владеет Мерседесом и работает на дилерских и недилерских предприятиях по ремонту Мерседес-Бенц практически неукоснительно следуют этому правилу.


Иходя из изложенного, "ваши" сервисмены просто терпеливо ждут, когда уже НЕ-гарантийная АКПП на вашем авто накроется из-за забитого продуктами износа фильтра и потом они неплохо на вас заработают :)

Тут конечно дело ваше, менять или не менять.
Если есть лишние несколько сот тысяч на новую коробку с заменой, то можно и не менять :)
Или планируется продать авто вскоре, подложив такую свинку новому хозяину, надеясь, что покупатель об этом не задумается.

увы, это один из ведущих сервисов МБ в Москве, после ОД. И один из его из руководителей мой хороший друг. Если б это мне сказал "знакомый" из рядового сервиса, я в этот день побежал менять масло.

Вот послушал всех Вас и принял решение поменять масло в АКПП. По итогу. При пробеге в 153 тыс. никакого криминала по маслу и забитости фильтра нет. Никаких частей стружки в поддоне нет. Как итог. Поменял, так поменял. Но можно было это и не делать. Так что не всегда записанная в регламенте фраза " на весь срок эксплуатации", не верна))

sorry, пропустил в вашем посте модель коробки 722-9, в моём и первом посте и последнем комменте шла речь про 722-6

Но по сути нет никакой гарантии, что через некоторое время как и в случае с 722-6 "вдруг" не окажется, что всё-таки менять было надо . но окажется, что на таком пробеге уже как бы и "поздно" (о чём косвенно и намекают ваши сервисмены, когда говорят что замена может (УЖЕ) что-либо подпортить

Вечных масел не бывает, что-бы там маркетологи не писали.

+1, см. цитату из моей ссылки "Масло было создано на базе синтетики Shell XHVI и согласно обещаний производителя было вполне способно отработать весь ресурс АКПП . Масло - то может и способно . А вот фильтр? Я ради интереса разрезал масляные фильтра от 722.6 с пробегами 60000 и более километров - кучи дерьма до фильтра с вероятной 80. 100% потерей пропускной способности и торчащими иголками стружки, уже "прошедшими" сквозь материал фильтра с обратной стороны"

и еще-найдите информацию не по авто а по коробке и желательно от производителя АКП.
Масло может и сохраняет свои свойства долгое время если не "горит"- это не ДВС.
А вот куда девать продукты износа из этого масла - это вопрос.
ОФФ: из Вашего поста понял, что масло как и фильтр не меняете соответственно. Для пробы можно слить при очередном ТО грамм 50 в прозрачный стаканчик и сравнить с новым (цвет запах) и тест сделать через бумагу.

цитата (с нижней части листа по ссылке)

Когда эти коробки только появились на серийных автомобилях новостью для всех стала "необслуживаемость" 722.6 . Очевидно мерседесовцы уповали на характеристики масла , поставщиком которого был Шелл . Масло было создано на базе синтетики Shell XHVI и согласно обещаний производителя было вполне способно отработать весь ресурс АКПП . Масло - то может и способно . А вот фильтр ? Я ради интереса разрезал масляные фильтра от 722.6 с пробегами 60000 и более километров - кучи дерьма до фильтра с вероятной 80. 100% потерей пропускной способности и торчащими иголками стружки , уже "прошедшими" сквозь материал фильтра с обратной стороны .

Году в 2001 появилась какая-то скользкая сервисная информация , что завод признает необслуживаемую АКПП 722.6 "обслуживаемой" и предлагает менять масло каждые 60000 км . Тогда у меня не было задач сохранить для потомков этот документ , а сейчас его уже нигде и не найдешь . Так что мой рассказ об сервисной информации похож на воспоминания деда на завалинке про дела 1812 года . И тем не менее подобный документ существовал .

Характер закона обязательная замена масла в АКПП 722.6 получила в лице документа SI00.20-P-0022A ( опять же сервисная информация) , изданного 18.февраля 2005 года . Согласно этого документа масло в АКПП 722.6 требуется менять однократно при пробеге 60000 км

Трансмиссионная жидкость АКПП – это совершенно особенное масло. Оно обладает уникальными характеристиками и должно сохранять свои свойства при температуре от -40 до +400 градусов. Масло служит не только для смазки механизмов АКПП, оно помогает охлаждать коробку и является рабочим телом. Именно масло передает крутящий момент с двигателя на колеса автомобиля через АКПП. И за счет масла производится переключение скоростей. Без масла АКПП просто не будет работать, а если с ним что-то не так – быстро выйдет из строя. Поэтому, чтобы автомобиль не стал недвижимостью необходимо внимательно следить за уровнем и состоянием масла.

Витрина магазина с разными видами масел для АКПП

Масла для АКПП разных автомобилей

Симптомы большинства неполадок с АКПП заключаются в её нештатной работе:

  • падает динамика, меняется поведение автомобиля и его разгонные характеристики;
  • при переключении передач наблюдаются рывки, задержки;
  • пропадает одна или несколько передач;
  • система самодиагностики коробки показывает ошибки на приборной панели;
  • автомобиль не двигается с места при включенной передаче;
  • коробка издает странные звуки: вой, треск, скрежет, удары и так далее.

Как в АКПП проверять уровень масла?

Диагностика любых изменений работы АКПП начинается с диагностики состояния масла.

В большинстве автомобилей посмотреть уровень масла в коробке-автомат достаточно просто.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Необходимо прогреть коробку, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров. Измерять уровень масла на холодную неправильно.
  2. Далее автомобиль ставится на горизонтальную площадку. На горке правильно определить уровень масла просто невозможно.
  3. Затем двигатель автомобиля заглушается, селектор коробки переводится в положение парковки.
  4. Щуп протирается от масла и снова устанавливается на место, для точности измерения его лучше несколько раз провернуть в нижнем положении.

Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT

Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT

На некоторых АКПП правила измерения могут отличаться. Например, правильно определить уровень масла в них можно только на холодную. В таких АКПП на щупе присутствует только надпись COLD. На некоторых щупах отметки могут вообще быть не связаны с температурными режимами и иметь другое обозначение (например, ОК), или это могут быть просто зарубки или небуквенные пометки на щупе. В некоторых автомобилях измерение проводится с работающим двигателем или положением селектора коробки на нейтрале.

На современных АКПП щупа может и не быть вовсе. Производители стали создавать свои трансмиссии необслуживаемыми. То есть, масло в них рассчитано на весь срок службы автомобиля или же до первого капитального ремонта. Некоторые такие АКПП, и правда, выполняют заявление производителя. Но не все. Кроме того, большинство водителей управляют автомобиля с АКПП совершенно неправильно и подвергают их излишним нагрузкам. Добавьте к этому резкоконтинентальный климат: езду в двухчасовых пробках при температуре +40 или езду при -40 с постоянными прогревами и пробуксовками по льду и снегу.

Белый автомобиль во время езды по снежной дороге

Автомобиль во время езды по снежной дороге

В результате масло в необслуживаемых АКПП ведет себя абсолютно также, как и в обслуживаемых. Чернеет, насыщается осколками и останками механизмов коробки, загрязняется останками пластика и резины. И теряет свои свойства, что далее приводит к выходу из строя уже трансмиссии. Про такие коробки говорят, что действительно можно не менять масло 200000 километров пробега, просто потом вместе со сменой масла меняется и сама коробка.

К счастью, поменять масло или же просто следить за его уровнем на таких автомобилях все-таки можно. Вместо щупа в них присутствует контрольное отверстие, через которое правильно выставляют уровень масла, если понадобился ремонт коробки.

Процедура измерения на таких автомобилях выглядит следующим образом:

  1. АКПП прогревается, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров.
  2. Потом автомобиль загоняется на горизонтальную площадку. Но это при условии, что для того, чтобы добраться до контрольного отверстия не понадобится яма или подъемник.
  3. Выкручивается пробка. Если масло полилось – его уровень в порядке. Лучше использовать емкость и посмотреть, сколько вылилось – уровень может быть и выше нормы. Если масло не льется – значит, его необходимо долить.

Долив масла в необслуживаемую АКПП

Долив масла в необслуживаемую АКПП при его низком уровне

В случае если уровень масла в коробке низкий, его необходимо сразу же долить. Сама по себе коробка не может потреблять масло, как двигатель. Если уровень упал существенно или падает постоянно – значит, где-то в коробке течь. Низкий уровень масла – это очень плохо для коробки. Те механизмы и части её, которые недополучают масло, начинают гореть и выходить из строя. Низкий уровень масла ведет к нарушению температурного режима, резкому снижению ресурса АКПП, снижению давления в АКПП и поломке отдельных её частей. Без масла коробка способна проехать очень немного и такое издевательство оканчивается очень и очень дорогим ремонтом. Последствия могут быть самыми разными – от никаких, до полной замены автомата.

Если уровень масла в АКПП завышен – это тоже плохо. Если же он выше нормы, масло начинает вспениваться и теряет свои свойства. Эффект такой же, как и при заниженном.

Не стоит путать вспененное масло с отдельными пузырьками воздуха. Их появление практически нормально и происходит при доставании щупа. Вспененное масло по своей структуре равномерно. Разные масла имеют различные запахи, но ни одно из них не пахнет гарью. По цвету они также отличаются.

Слив отработанного грязного масла из АКПП автомобиля

Слив отработанного грязного масла из АКПП

Но во время эксплуатации автомобиля масло неизбежно темнеет, мутнеет и в нем появляется крошка и мелкие металлические опилки. При замене масла стоит запомнить его исходный цвет.

Грязное масло в состоянии нанести коробке непоправимый ущерб. Частицы металла в масле начнут абразивно обрабатывать все внутренности коробки, первым пострадает гидроблок. Он начнет выдавать нештатное давление, которое приведёт к расширению списка поломок. Рано или поздно сгорит какой-то пакет фрикционов и в масло попадет его клеевая основа, которая пропитает остальные фрикционы и очень скоро из строя выйдут они все. Мелкие симптомы будут развиваться в прогрессии, пока коробка в один прекрасный день просто не умрет. И вполне вероятно, что чинить в ней уже будет нечего.

Как проверить уровень масла в АКПП популярных марок автомобилей. Советы и особенности

Тойота Королла и Camry v40

Уровень трансмиссионного масла для Тойота Королла и Camry v40 измеряется только на прогретом автомобиле, на холодную мерить нельзя. Для этого необходимо проехать на Тойота Королла и Camry v40 не менее 5 километров. После прогрева двигателя, рычаг селектора Тойота Королла и Camry v40 устанавливается в положении P.

Отметки на щупе масла в АКПП автомобиля Тойота Королла

Отметки на щупе масла в АКПП автомобиля Тойота Королла

Измерение масла в АКПП Тойота Королла и Camry v40 должно производиться на ровном участке земли. Под капотом Тойота Королла и Camry v40 необходимо найти щуп для измерения масла. Для того чтобы посмотреть уровень масла после поездки на Тойота Королла и Camry v40 необходимо протереть щуп тряпкой. На щупе Тойота Королла и Camry v40 будет две отметки HOT и COLD. Нас будет интересовать отметка HOT, которая покажет, каков в прогретых автомобилях Тойота Королла и Camry v40 уровень масла.

Тойота Прадо 120

Тойота Прадо 120 не имеет щупа для измерения уровня масла, данная АКПП необслуживаемая. Но в условиях России масло на Прадо 120 лучше менять раз в 80000 километров пробега. Алгоритм измерения масла в Прадо 120 аналогичен другим АКПП без щупа. Если уровень масла в АКПП Прадо 120 выше норм – это признак неполадок в работе коробки.

Шевроле Круз

В АКПП Шевроле Круз щупа для измерения масла нет. АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, производители утверждают, что масла хватит на продолжительный срок службы автомобиля. Несмотря на это уровень и состояние масла АКПП Шевроле Круз проверить все-таки можно. Для этого необходимо поднять Шевроле Круз на подъемник и найти контрольную пробку на АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз с открученной контрольной пробкой

Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Круз с открученной контрольной пробкой

После того как контрольная пробка Шевроле Круз откручена, оттуда польется масло, а если не полилось, значит, уровень масла в АКПП Шевроле Круз недостаточный. Если же масло в АКПП Шевроле Круз имеет нормальный уровень, то посмотреть его состояние все равно лишним не будет. Долить масло в АКПП Шевроле Круз можно через сапун в верхней части коробки.

Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4

Пежо моделей 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 комплектуется АКПП AL4. АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 являются необслуживаемыми. Однако, из-за конструктивных особенностей АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро очень чувствительны к состоянию масла. Коробки передач Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро с недостаточным уровнем масла перегреваются и выходят из строя. Измерить уровень масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро можно с помощью контрольного отверстия. Процедура измерения уровня масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро аналогична другим необслуживаемым коробкам. Для измерения АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро необходимо прогреть, проехав не менее 5 километров. Специалисты СТО рекомендуют перед измерением последовательно переключить селектор АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 во все положения, задерживаясь в каждом на 30–60 секунд.

Замена масла в АКПП AL4 автомобиля Пежо

Замена масла в АКПП AL4 автомобиля Пежо

Форд Фокус

АКПП Форд Фокус необслуживаемая. Масло в АКПП Форд Фокус рассчитано вплоть до первого капитального ремонта – это примерно 120000 километров пробега. АКПП Форд Фокус имеет контрольное отверстие, через которое и производится измерение уровня масла. Для измерения понадобиться прогреть АКПП Форд Фокус, на холодную верно определить уровень невозможно. Реальный уровень масла АКПП Форд Фокус можно измерить только на ровной площадке, после прогрева автомобиля. Если из контрольного отверстия масло АКПП Форд Фокус не вытекает – значит, его уровень недостаточный. Горловина для залива масла в АКПП Форд Фокус имеется. Уровень масла в Форд Фокус рекомендуется проверять хотя бы раз в 60000 пробега.

Хендай Солярис IX35 и Акцент

АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент не нуждаются в замене масла, оно залито на весь срок службы коробки. На АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент имеется щуп для проверки уровня трансмиссионного масла. Для правильного измерения уровня масла в АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент необходимо прогреть коробку, проехав на ней 20 километров. Не рекомендуется проводить измерение в непрогретой машине, поскольку результат может быть неточным. Правильное измерение уровня масла в АКПП Хендай Солярис IX35 и Акцент возможно только на ровной площадке.

Проверка уровна масла в АКПП автомобиля Хендай Солярис

Проверка уровна масла в АКПП автомобиля Хендай Солярис

Некоторые АКПП Хендай Солярис IX35 идут без щупа для измерения уровня масла. Для таких АКПП Хендай Солярис IX35 необходимо производить замеры уровня через контрольное отверстие. При откручивании пробки Солярис IX35 из нее польется масло. Если масло из Солярис IX35 вытечет более чем 0,5 литра – это означает, что уровень выше, чем надо. Езда на Солярис IX35 с уровнем масла ниже нормы может иметь печальные последствия, как и с завышенным.

Киа Рио, Сид и Соренто

На АКПП Киа Рио, Сид и Соренто для измерения масла присутствует щуп. Для правильного измерения уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто понадобится прогреть автомобиль. Это необходимо для того, чтобы измерить количество масла точно, а в непрогретой машине этого сделать нельзя. Измерение уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто производится на ровной поверхности, чтобы не было перекосов уровня масла внутри коробки. Затем необходимо извлечь щуп АКПП Киа Рио, Сид и Соренто, протереть его и снова вставить на место. Для прогретой АКПП Киа Рио, Сид и Соренто необходимо смотреть пометку HOT. Если масло АКПП Киа Рио, Сид и Соренто на этом уровне, значит, все нормально. Если уровень выше или ниже – это может иметь серьезные последствия для коробки передач.

Замена масла в АКПП автомобиля Киа Сид

Замена масла в АКПП автомобиля Киа Сид

Фольксваген Бора, Туарег, Джетта и В5

Автомобили Фольксваген комплектуются различными АКПП – как обслуживаемыми, так и нет. Фольксваген Бора и Туарег нового поколения комплектуются необслуживаемыми коробками. Для Фольксваген Туарег и Бора процедуры контроля уровня трансмиссионной жидкости аналогичны с другими АКПП без щупа.

Опель Астра

Опель Астра комплектуется необслуживаемыми коробками-автомат. Для измерения уровня масла в АКПП Астра необходимо воспользоваться контрольным отверстием. При снятии пробки контрольного отверстия из АКПП Астра польется масло. Если этого не произошло, то уровень масла в Астра низкий, а значит, необходимо долить его.

Ауди А6

Масло в АКПП Ауди А6 заливается на весь срок службы АКПП. Оно Ауди А6 может служить до первого ремонта или капремонта. Срок капитального ремонта АКПП Ауди А6 наступает после 200000 километров пробега. Для того чтобы увеличить срок жизни АКПП Ауди А6 масло лучше проверять уровень масла раз в 50000 километров пробега, для этого служит контрольное отверстие.

Мерседес w210

На Мерседес w210 могут встречаться АКПП как с щупом, так и без него. Если на АКПП Мерседес w210 есть щуп, то измерения производятся на прогретом автомобиле.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Щуп для проверки масла в АКПП автомобиля Мерседес w210

Щуп для проверки масла в АКПП Мерседес w210

Если на АКПП Мерседес w210 щупа нет, то измерения можно произвести, только подняв машину на подъемнике и найдя контрольное отверстие. Если масло из контрольного отверстия АКПП Мерседес w210 полилось, значит, все в порядке. Путем слива масла w210 в емкость необходимо проверить, сколько его вытечет. Если уровень выше нормы – это свидетельствует о неверной работе АКПП.

Инфинити G35 и FX35

На щупах АКПП Инфинити G35 и FX35 присутствует только одна отметка ОК, по которой и определяется соответствие уровня рекомендуемому. Если уровень масла в G35 и FX35 выше нормы – это свидетельствует о неполадках в работе АКПП, нужна диагностика.

Додж Стратус

На этих автомобилях есть щуп, он со стандартной разметкой.

Саньенг Кайрон

АКПП Кайрон необслуживаемая, но смотреть за уровнем масла рекомендуется хотя бы один раз в 20000 километров пробега из-за низкой надежности коробки. Для отслеживания уровня служит контрольное отверстие.

Мазды серии СХ

Масло в Маздах серии СХ проверяется с помощью щупа. На СХ 7, например, он имеет ярко-красную отметку, по которой легко определяется уровень масла. Измерение уровня масла на АКПП СХ производится после прогрева автомобиля до температуры 65 0 С.

Подкапотное пространство Mazda CX7

Подкапотное пространство Mazda CX7

Ниссан Кашкай

В АКПП Ниссан Кашкай нет щупа для измерения масла. АКПП от Ниссан весьма надежные, утечки наблюдаются очень редко. На крайней случай в такой АКПП Ниссан уровень масла можно измерить с помощью контрольного отверстия. Устраивать такие проверки в Ниссан рекомендуется раз в 60000 пробега. Ездить на низком уровне масла в АКПП Ниссан или же когда он выше нормального – может быть опасно для коробки.

Вольво ХС90

Добраться до щупа АКПП Вольво ХС90 будет достаточно проблематично. Вольво почему-то расположила его в труднодоступном месте: между патрубками охлаждения и проводкой. Проверять уровень масла в Вольво рекомендуется раз в 50000–60000 километров пробега.

Как понятно, Кайрона. не очень надежный блок. коробка DSI M78 aka 6-ступенчатая автоматическая. Сделал ли он установлен в многие автомобили SY не известны своей надежностью.

Как Проверить Уровень Масла В АКПП Кайрон

Много Владельцы Чиронова пишут на форумах и в социальных сетях, что эта автоматическая коробка передач часто выходит из строя, особенно после плановой замены масла.

Некоторые из водителей пишут мне вопросы о том, как правильно менять масло в этой автоматической коробке передач. Я не технический специалист, я просто долго езжу на этой машине и собираю информацию о ней, и вот что я могу сказать:

На моем собственном Chiron я поменял масло коробки передач один раз до 60 000 ТО. Вот Я пишу об этом. Смещение было сделано частичное. просто залил старое масло из поддона и залил новое, замена прокладки фильтра и поддона.

Масло FUSH TITAN ATF3292 заправлено рекомендованным растением.

На данный момент, потому что мой пробег уже очень скоро будет 120000, и планируется еще один изменения и Мне было интересно, как правильно поменять масло в нашей АКПП. На Bomi Motors мне предложили версию, о которой я пишу Вот. Короче говоря. они предлагают заменить там масло в несколько этапов, залить его порциями по 4 литра, подвезти машину к подъемнику, затем слить масло и слить его снова, пока общий объем масла, прошедшего через коробку, не достигнет 12 литров. ,

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Я спросил, как посоветовали поменять масло и что искать.

Вот что они мне подсказали:

1. Что происходит со старым маслом в автоматической коробке передач?
Частицы, которые являются продуктами износа фрикционной муфты, попадают в нее. Это, по словам мастеров, делает масло более густым. Он теряет свои оригинальные характеристики.
2. Нужно ли промывать нашу автоматическую коробку, многократно пополнять новое масло, менять его через машину?
Там нет такой необходимости. Это, по словам мастера, связано с тем, что вся грязь оседает в бублике, и чтобы ее смыть, ее нужно срезать. Нет мойки без него, по его мнению, напрямую поможет этой автоматической коробке передач стать девственной.
3. Что я должен искать при замене масла в нашей автоматической коробке передач6?
Когда выливается новое масло, оно в сочетании с тем, что остается в автоматической коробке, неизбежно делает общий объем масла более водянистым, что приводит к тому, что автоматическая коробка работает немного по-другому. Это связано с тем, что такой сдвиг может вызвать удары и толчки во время переключения, и это распространено. Рекомендуется сбросить автоматическую коробку передач, если она запускается после замены масла. Это, по мнению мастеров, должно помочь!
4. Как долго наши машины 6 живут в Хироне без ремонта, по словам военных?
Автоматическая коробка передач 6 ремонтируется на газе хирон на дальности 160-180 000 км, и на дизеле. от 80 000 и выше. Самым мягким режимом работы этой автоматической коробки передач, как и многих других, является трек. Наиболее вредными являются заглушки и пробки.

В общем, если бы сервис не был в Твери, я бы пошел к ним менять масло. правда в томположите позитивную память в разговор с самим собой, тщательно и разумно сообщается.

SsangYong Actyon (SsangYong Action), Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Взвесив все идеи и их обоснование, я пришел к выводу, что частично заменю масло с заменой фильтра и прокладки. Где еще не решили.

Любая минеральная вода, которая соответствует спецификациям, указанным производителем, может быть налита в Kyron Bridge. Но, как и в случае с двигателем, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, которые существуют только в подземных автосервисах.

Главный вопрос в том, что масло лить Хирон? Это не зря, потому что двигатель или агрегат, в котором вы его замените, будут напрямую зависеть от выбора высококачественного масла. Высококачественная жидкость способна предотвратить раннее изнашивание устройства в течение всего периода обслуживания, а не просто, поэтому заливка хорошего масла в ваш собственный Sanyeng, конечно, значительно продлит его срок службы и избавит от внезапного и дорогостоящего ремонта. Более того, высококачественные смазочные материалы способны сделать работу двигателя более плавной и тихой, что положительно скажется на комфорте автомобиля, а правильный подбор коэффициента вязкости добавит динамики.

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Кайрон

Выбор моторного масла

Чтобы узнать, какое масло заливать в двигатель Sanyeng Chiron, необходимо знать, какой двигатель установлен в машине и какие допуски моторного масла рекомендованы производителем для данного устройства.

Допуски на моторное масло представляют собой набор требований, которые производитель автомобилей предъявляет к использованию этой воды в своих двигателях для определенных модификаций.

Хирон оснащен 3 типами двигателей:

  • бензин, мощность 3,2,3 литра, 150 л.с.
  • дизель 2,4,0 л. 141 л.с. 2,7,7 литра, 165 л.с.
  • бензин 3,2,7 литра, мощность 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречаются редко, наиболее распространенными являются внедорожники первых двух модификаций.

Если двигатель бензиновый, то рекомендуемые допуски составляют 229,1, 229,3 и 229,31. Эти стандарты также подходят для дизель хирон не оснащен сажевым фильтром. Для моделей с этим рекомендуется только 229,31. Вязкость не должна превышать пределов, указанных в спецификации MB 224.1. Информация о допуске должна быть указана на упаковке масла.

Ссанг Йонг Кайрон. регулировка уровня масла в 5ст АКПП.

Ссанг Ён Кайрон. коррекция уровень масла в автоматическая коробка передач 5 век

или масло дерьма или материала, из которого он состоит, магнита, конечно, недостаточно, а также он действительно мощный.

Оригинальное полностью синтетическое моторное масло 5W-30 Ssangyong Diesel

Для использования в двигателях Санинг Хирон Лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Эти факторы рекомендуются для двигателей этого внедорожника.

Производитель оборудования предлагает использовать полностью синтетическую жидкость Ssangyong Diesel Liquid Petrol 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (одобрение MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других производителей. Здесь вы можете выбрать цену или выбрать наиболее известные бренды, которые традиционно собирают самые положительные отзывы от автовладельцев от специалистов SsangYong.

Лучшие моторные масла Kyron. это Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть также начинают расти в положительных отзывах.

Автоматическая трансмиссионная жидкость и вручную

Каждые 60 000 миль или каждые 4 года производитель рекомендует менять масло для коробки передач, механическое или автоматическое. Выяснить какое масло вливание Автоматическая коробка передач и Chiron вручную, вы можете просмотреть его руководство пользователя. Он рекомендует три типа жидкости, в зависимости от типа коробки передач. Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134 следует использовать для автоматической пятиступенчатой ​​коробки передач. Fuchs Titan ATF 3292 может использоваться в шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Лучше налить рекомендованную жидкость Ssangyong ATF Dexron 2 в механическую коробку передач Sanyang Kyron. Все эти масла имеют альтернативы разных марок, но есть соответствия, каждое из которых необходимо сравнивать по характеристикам и составу. Синтетическое снаряжение можно отличить от рекомендуемого. масло Motul ATF 6 и альтернатива от известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из которых SsandYong рекомендует залить в свои внедорожники

Раздаточная коробка и мосты

Наличие полноприводного заднего и переднего мостов в Chiron требует от владельца следить за состоянием смазки и в них. Замена масла рекомендуется каждые 60 000 километров в качестве контрольного пункта. В коробках передач жир меняется каждые 30000. Для использования в коробке передач Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

Мосты более сложные. Для передней оси с IOP (встроенный масляный поддон). трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP. оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W / 90, API GL. 5, идентичная задней непрерывной оси. IRDA Bridge. масло SAE 80W / 90 API GL-5.

Читайте также: