Как проверить высоковольтные провода на лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Когда автомобиль начал троить в сырую погоду, скорее всего это свидетельствует о пробитом ВВ проводе. Замена .

Простые способы САМОСТОЯТЕЛЬНО проверить бронепровода. Обзор новых ВВ HÜCO 134791 и свечи BOSCH Bosch .

Так же из бюджетных ВВ проводов для ланоса промеряем на сопротивление высоковольтные провода LSA, И самое .

Автомобиль CHEVROLET Lacetti 1,8 SED. История такова. Было замечено что бронепровода начали пробивать, было .

Никогда не покупайте высоковольтные провода зажигания, а лучше сделайте своими руками провода нулевого .

. но лучше всего на ваш автомобиль и установить высоковольтные провода нулевого сопротивление многие не знают где .

Всем привет сегодня тема будет про высоковольтные провода автомобилей chevrolet lacetti детей наши 16 значит так .

Машина ведет себя странно. А вдруг это вышел из строя свечной провод? Смотрите видео и узнаете, так ли это! ||||| Мой .

В этом видео вы узнаете и типах высоковольтных проводов и узнаете по каким критериям выбрать качественный вариант.

Даниил Бумагин

Александр, стоят такие, силиконовые
Не очень хорошо о них отзываются
Да красивые, но не работают как надо

Александр Лазукин


Александр Лазукин ответил Даниилу

😏

Даниил, это как так не работают как надо? У меня они уже третий год стоят

Даниил Бумагин

Александр Лазукин


Александр Лазукин ответил Даниилу

Даниил Бумагин

Александр Лазукин


Александр Лазукин ответил Даниилу

☝

Даниил, лучше смени диагноста! в первые слышу о них отрицательный отзыв!

Даниил Бумагин

Александр, говорить сменить диагноста к которому сложно записаться и соседние области ездят шитья, и выбирать китайские высоковольтные провода за 400р

Александр Лазукин


Александр Лазукин ответил Даниилу

😄

Даниил, много ума для шитья не надо а вот диагноста смени.

Даниил Бумагин

Кирилл Фролов

👍

Даниил, ставил на прошлую машину провода гранд прикс, отличные провода

Александр Лазукин


Александр Лазукин ответил Даниилу

Кирилл Слуцков

Владимир Николаевич

Виталий Казакевич

Александр Лазукин


Александр Лазукин ответил Виталию

Виталий Казакевич

Александр, не знаю может брак,машина работала как помойка все время чет не ехала, поставил старые и норм.

Александр Лазукин


Александр Лазукин ответил Виталию

Виталий Казакевич

Александр Лазукин


Александр Лазукин ответил Виталию

DELETED

Даниил, нормально они работают, ничем не хуже и не лучше других. Не понимаю людей, которые на моторе в 109 сил ставят провода без сопротивления, как будто лачик полетит))

Антон Игоревич

Николай Кутявин

Алексей Степанов

😁

Я вообще ,что было в наличии, китайский ALD поставил,350 р,пашет пока что

Артур Ильвирович

Дмитрий Коротких

Илья Липатов

Марсель Галимов

🔥

Аууфф лач

Дмитрий Басов

Тёма Чернышев

Алексей Чебан

Евгений Быков

Igor Mishin

Хорошо в деревне летом

Евгений Беляев

Smm Compny

Владимир Бербер

Слава Артемьев

Владимир Бербер

Владимир Бербер

Кто-то рекомендовал 0,75 мм сечение,но я нашел только 1мм. Вроде всё работает без проблем уже пол года

DELETED

Оригинал стоит и ставлю с основания автомобиля - вообще проблем нету. Кто тебе сказал что не хвалят провода?

Ашот Росин

Евгений Чернышов

Сергей Кудряшов

Кирилл Труников

Александр Травкин


Александр Травкин

Константин Новиков

👍

Нулевые полет норм

Евгений Перфильев

Алексей Николаев

Александр Грищенко


Александр Грищенко

Georgy Avdimov

Константин Горобец


Константин Горобец

Владимир Агеев


Владимир Агеев

Ваня Махотин

Сергей Багно

🤝

Партс -смал поставил за 600р и отлично ходят!

Вовян Андрюхович

Dober Mann

Вячеслав Шиляев

Dober Mann

Дак набери в яндексе, где купить ПМВК 0.75, найдёшь, это силиконовый провод для питания наружной рекламы, из них провода выходят на ура, берёшь пару метров, этого достаточно и покупаешь обычный комплект проводов самый дешёвый, как донор и перебираешь их, делов с жидким ключом на 1 час примерно :)

— Двигатель неустойчиво или с перебоями работает на холостом ходу

В другом случае прогретый двигатель во время работы на холостом ходу периодически вздрагивает (дергается, подтраивает). Дерганье может быть одинарным, либо раз несколько подряд (два и более). Частота подергиваний может быть редкой (раз в несколько секунд) или частой (постоянной).

— Двигатель неустойчиво работает или плохо запускается в сырую погоду
— Двигатель автомобиля не запускается
— Хлопки в глушитель

Могут быть как постоянные, так и периодические (пропуски зажигания). Лучше всего ощущаются если поднести ладонь к глушителю во время работы двигателя.

— Свечение проводов в темноте

Если, в темноте запустить двигатель, поднять капот и посмотреть на высоковольтные провода, то на неисправном проводе или (и) его наконечниках будет заметно свечение и даже в некоторых случаях искрение.

— Провалы и рывки при нажатии на педаль газа

Так как из-за неисправности высоковольтных проводов происходит отказ в работе одного или двух цилиндров двигателя, то при нажатии на педаль газа вместо ожидаемого ускорения водитель получает провал — перебой в работе двигателя или даже серию провалов — рывки.

— Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Слабая, с перебоями искра на свечах снижает эффективность сгорания топливной смеси в камерах сгорания, двигатель не развивает полной мощности.

Если погода сырая, бывает достаточно протереть сухой тряпкой высоковольтные провода, крышку катушки, крышку трамблера и свечи. После чего работа двигателя улучшается.

Запуск двигателя в сырую погоду

Протираем сухой тряпкой высоковольтные провода и другие детали системы зажигания чтобы убрать сырость

Неисправные высоковольтные провода заменяем комплектом.

Примечания и дополнения

Проверка бронепроводов мультиметром

От высоковольтных проводов зависит качество работы двигателя. Если мотор троит, плохо набирает мощность и увеличивается расход топлива, то высоковольтные провода – это один из элементов которые стоит проверить.

Бывалые автомобилисты рекомендуют осматривать деталь каждый месяц, чтобы всегда держать автомобиль в исправном состоянии. Сегодня мы рассмотрим способы регулярной проверки и изучения уже критичных случаев.

Содержание:

Признаки

Не стоит по каждой проблеме ДВС лезть к проводам системы зажигания, ведь они отвечают только за нее. Если говорить конкретней, то зона их влияния связана с поджогом топливной смеси, поэтому симптомами являются:

Но, большинство симптомов могут быть вызваны износом свечей зажигания, поэтому будем проверять именно бронепровода визуальными осмотрами и различными приборами (мультиметром и осциллографом).

Визуальная проверка

Возможно вы найдете внешние повреждения, но лучшим способом будет завести двигатель ночью. Тогда пробой сам выдаст себя искрой, особенно если подкапотное пространство очень влажное, но не стоит поливать двигатель.

Поврежденный ВВ провод

Дополнительный провод

Также место пробоя можно найти дополнительным медным проводом. Возьмите провод, зачистите его края, а одни из них скрутите в полукольцо. После одну часть подсоедините к кузову, а полукольцом водите вдоль каждого бронепровода. В месте пробоя вы также увидите искрение. В этом случае можно немного смочить провода, но лишь немного.

Отвертка

Этот способ выяснит сам факт пробития, но не его точное место. Задача намотать несколько витков на длинную отвертку и ее концом прикоснутся к блоку ГБЦ. Искрение подтвердит факт неисправности.

Отключение проводов

Запустите двигатель и поочередно отсоединяйте провода от свечи зажигания, наблюдая за работой двигателя. Если при отсоединении работа мотора не изменяется, то этот провод неисправен и его необходимо заменить.

Такой способ подойдет не всем, так как не везде провода в открытом доступе. В основном такой доступ предоставлен карбюраторным ДВС, но некоторые инжекторные моторы, например, АвтоВАЗа также имеют эту особенность.

Не обязательно отсутствие искры говорит об исправном состоянии, необязательно дело в полноценном пробитии. Также не забывайте работать в диэлектрических перчатках, чтобы вас не ударило током.

Проверка мультиметром

Проверка проводов мультиметром

Подойдет даже самый дешевый прибор чтобы прозвонить провода и выявить неисправность. Задача измерить сопротивление проводника, сняв провод полностью. Пример подключения посмотрите не фото.

Ваша задача снять провод, включить мультиметр в режим омметра с измерением до 20 кОм и вставить щупы.

Исправный показатель зависит от конкретного автомобиля, вот несколько примеров:

  • АвтоВАЗ – от 3,5 до 10 кОм;
  • Daewoo Nexia – от 3,1 до 12,8 кОм;
  • Chevrolet Lacetti – не выше 3 кОм.

Почему цифра меняется с каждым проводом – в большинстве автомобилей каждый провод длиннее предыдущего, чтобы они не перегибались. Длина влияет на сопротивление – закон физики.

Если полученные значения слишком высокие, то центральная жила выгорела и свечи зажигания будут работать хуже. При этом необязательно, что соответствие показателя сопротивления говорит об исправно работе, но оно обязательно должно соответствовать норме.

Проверка осциллографом

Показания неисправного бронепровода

Это самый точный способ проверки, но его использование требует от вас самого прибора и знаний в расшифровке значений. При наличии этого можно проверять так, в противном случае вам достаточно предыдущих способов проверки бронепродов для вывода о замене или ремонте.

Порядок действий:

  • закрепите индукционный и емкостный датчик прибора на проводах;
  • включите осциллограф;
  • запустите двигатель;
  • наблюдайте за показаниями.

Профессионал по осциллограмме сразу поймет присутствие или отсутствие проблемы. Посмотрите на фото графика, если ваш похож или идентичен, то провод пробит и требует замены.

Линия искры должна быть ровной и без шумов, в противном случае пробит провод или неисправна свеча зажигания. Если линия доходит до максимального значения катушки – это полноценный обрыв проводки.

Изучить работу осциллографа довольно полезно, так как можно в будущем диагностировать работу всей системы зажигания и электронных датчиков, например, работу датчика положения коленвала.

Особенность карбюратора

Бронепровода ВАЗ-2114

На карбюраторном двигателе можно выкрутить свечу и вместе с бронепроводом положить на ГБЦ. Далее прокрутите немного стартером коленвал и смотрим на искру. Двигатель является массой, поэтому должна образоваться сильная искра. Если искра маленькая или отсутствует, то проблема в проводе.

Также владельцам карбюраторных ДВС рекомендуем изначально проверять центральный высоковольтный провод, идущий на трамблер. Это поможет выявить проблему если мотор не запускается или мощность упала очень сильно. Возможно центральный не отдает достаточно напряжения остальным через трамблер.

Нельзя подобную процедуру проводить с инжекторным двигателем, ведь выйдет из строя электронный коммутатор и блок управления двигателем.

Ремонт в полевых условиях

Если нужен срочный ремонт, то после определения проблемного провода найдите место повреждения и зачистите ножом. Далее потребуется соединитель на основе меди, который крепится обычной скруткой.

Новые ВВ провода

Способ не вернет всю мощность, но легко позволит доехать до ближайшего СТО или отложить на пару дней ремонт системы зажигания.

Причины повреждения

Их немного и по большей части они естественные:

  1. Старение – из-за вечных перепадов температур и вибраций двигателя изоляция постепенно изнашивается, после чего легко пробивается. Это же относится к местам крепления к свечам зажигания. Сама жила также изнашивается естественным путем из-за постоянной подачи высокого напряжения.
  2. Повреждения – появляются чаще всего из-за ремонта. То есть, механик либо в процессе ремонта сильно зацепил провод, повредив его, либо вообще неправильно заменил провода. Они специально расположены отдельно и не касаются других деталей двигателя. Если уложить их иначе, они повредятся как минимум об горячий ДВС.
  3. Другие неисправности – чаще всего связано с пробитой катушкой зажигания, из-за чего проводам подается больше мощности. На такое не рассчитаны ни провода, ни их изоляция, соответственно происходит пробитие.

Вывод

Проверить неисправность бронепроводов довольно просто, но следует помнить, что менять их нужно комплектом. Не факт, что остальные в идеальном состоянии, поэтому замена одного приведет к неправильной работе ДВС, что вряд будет заметно, но останется фактом.

Специалисты рекомендует каждые 90-100 тысяч километров менять ВВ провода.

Читайте также: