Шумоизоляция чери тигго 8

Обновлено: 05.07.2024

Очень важно аккуратно разобрать салон, не попортив обивку. Поэтому мы во время разборки накрываем все сиденья полиэтиленовыми чехлами.

К тому же все наши ребята приступают к работам только облачившись в чистую униформу и одев белые перчатки.

Пока часть команды трудится в салоне, пара мастеров снимает кожух капота и приступает к очистке поверхности.

В скором времени на подготовленный металл накладывается слой вибродемпфера Comfortmat Gold G2.

Дополнительно под штатный звукоизоляционный кожух вставляется лист изолона толщиной 4 мм.

Лист подгоняется по форме накладки и в нем прорезаются технологические отверстия для крепежа, поэтому внешний вид подкапотного пространства ничуть не страдает.

Пластиковые панели, закрывающие внутренности задних крыльев, сняты и мы видим под ними жалкое подобие шумоизоляции.

Покрытие такой площади и толщины не способно создать какое-либо весомое сопротивление множественным шумам и вибрациям поступающим извне.

Например, тонкий металл багажника, отделяющий салон от элементов выхлопной системы и подвески, даже покрытый слоем заводской виброизоляции легко пропускает сквозь себя вибрации.

На полу под ногами водителя проходит несколько жгутов проводки, по словам владельца во время движения из этой зоны раздаются ритмичные постукивания.

В зоне переднего пассажира сильно скрипит пластмассовая накладка центральной стойки.

Перед тем как прикатывать вибру нужно хорошо очистить поверхность, удалив все следы от смазки и антикора.

Тонкий металл потолка даже с учетом заводского покрытия не только выпускает тепло из салона наружу, но и легко входит в резонанс с работающими динамиками.

Толстый слой виброизолятора Comfortmat Gold G3 поможет справится с ненужными вибрациями.

А наклеенный акустический войлок предотвратит утечку тепла.

Пол мы тоже виброизолируем Comfortmat Gold G4.

Горячая виброизоляция хорошо ложиться даже на неровные поверхности.

Вибробарьером покрывается не только пол в салоне, но и багажник.

Наши ребята кладут пару листов полимерной мастики даже на боковые стенки, чтобы обеспечить максимально полную защиту от вибраций.

Поверх вибробарьера в обязательном порядке крепится Бибитон.

Подобный материал при скромных габаритных размерах обладает фантастическим коэффициентом шумогашения и прекрасно удерживает тепло внутри.

Мы используем листы 8 и 4 мм. Толщина слоя зависит от обрабатываемой области.

Подобным образом мы покрываем весь салон.

Параллельно наши ребята выполняют антискрип обработку всех пластмассовых элементов.

В места стыков деталей панели, накладок, воздуховодов размещаются вставки из антискрипа.

Особое внимание уделяется шумоизоляции панели приборов.

Поверх Бибитона мы ставим коврики из акустического войлока.

Подогнав их по размерам.

Обстановка внутри дверей, как видите, не слишком оптимистичная.

Посмотрим что мы сможем изменить. Для начала добавим слой полимерной мастики на внешнюю стенку.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro сразу же заработала у нас в Авто-Локер с выходом с конвеера первых автомобилей. Стоит ли рассказывать о том, как сильно владельцы Tiggo 7 хотят повысить комфорт в своих автомобилях? Не думаю. Однако, смеем вас просто уведомить о том, что мы успешно боремся с основными нареканиями по этому автомобилю - шум и гул колесных арок, шум от проезжающих авто, а так же общий дискомфорт в салоне и ощущение несобранности на скоростях выше средних. Вариант шумоизоляции у нас только один, который подразумевает использование только самых "жирных" и топовых материалов серии Comfort mat Expert и Premium.

Шумоизоляция Chery Tiggo 7 Pro

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!


Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Chery Tiggo в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля Chery Tiggo FL в Санкт-Петербурге


Шумоизоляция крыши Chery Tiggo FL

По сложившейся традиции (так удобней работать), шумоизоляция Chery Tiggo начинается с крыши. Для этого необходимо демонтировать сиденья. Сначала задние, как рекомендовано в инструкции, затем передние, и приступить к удалению обшивки салона. Добравшись до крыши, мы увидим, что производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. Даже с ее учетом, тонкий лист металла не в состоянии удержать тепло в салоне. В дополнение к этому, крыша неприятно резонирует с работающими динамиками.

Но наши специалисты исправят оплошность китайских коллег. После удаления заводской шумоизоляции и следов клея, на всю поверхность крыши наносится вибродемпфер, надежно гасящий вибрации. На него крепится сантиметровый слой плотного войлока, который не только является хорошей защитой от шумов, но и прекрасно удерживает в салоне тепло.



Шумоизоляция пола (днища) Chery Tiggo FL

Поскольку сиденья у нас уже сняты, остается аккуратно демонтировать пластиковые накладки порогов и аккуратно скатать ковролин от порогов к центральному каналу. После подготовки и обезжиривания поверхностей наносится слой виброизолятора. Сверху укладывается лист Бибитона. В зависимости от обрабатываемого участка его толщина может быть 4 или 8 мм. Коэффициент шумогашения у Бибитона просто фантастический. Вдобавок к этому он является хорошим теплоизолятором.




Шумоизоляция багажника Chery Tiggo FL

Скажем прямо: в Chery Tiggo есть, чему шуметь. Металл багажника довольно тонок. А совсем рядом находится выхлопной тракт с глушителем и задняя подвеска. Слой заводской изоляции чисто символический, поэтому материал багажника хорошо передает вибрации и пропускает уличные шумы. Да, и в плане сохранения тепла работает не лучшим образом.




Параллельно с этой работой удаляются скрипы пластика (еще один минус кроссовера). В местах сопряжения воздуховодов, накладок, деталей панели устанавливаются специальные вставки из антискрипа. Но и это еще не все. Поверх второго слоя крепятся вырезанные по размерам звукоизолирующие коврики, и только после этого укладывается штатный ковролин, и ставятся на место накладки порогов.


Шумоизоляция колесных арок Chery Tiggo FL

Однако изоляции одного нижнего листа багажника недостаточно, ведь в нем еще расположены и колесные арки, на которые тоже нужно обратить самое пристальное внимание. Демонтировав панели из пластика, закрывающие задние крылья, мы увидим только намек на настоящую шумку. Во-первых, изоляция нанесена не на всю площадь заднего крыла, а во-вторых ее толщина настолько мала, что о какой-либо защите от шума и речи идти не может. Снимаем жалкое подобие материала, готовим поверхность и наносим слой вибродемпфера. Разогретая предварительно мастика хорошо прилегает даже к криволинейным поверхностям. Для лучшего сцепления она прикатывается к металлу специальными роликами. Для верности наносим 2 слоя. Поверх вибромастики крепится Бибитон, помогающий защитить от шума и удержать тепло.





Шумоизоляция дверей автомобиля Chery Tiggo FL

Посторонние звуки с улицы проникают в салон, в том числе, и через двери, поэтому им тоже нужно уделить достаточно внимания и времени. Сняв обшивку двери, мы увидим удручающую картину: штатная шумоизоляция больше похожа на пародию, нежели на хорошо выполненную работу. Достойная шумка дверей в этот автомобиле отсутствует. Приходится исправлять недостатки, добавляя на внешнюю стенку слой полимерной мастики, а на внутреннюю наносится слой вибродемпфера. Сверху надежно крепится лист Акцента. Затем проводится полная антискрипная обработка двери. Остается установить обшивку на место и выполнить по аналогичной схеме шумоизоляцию остальных дверей.
















Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Chery Tiggo в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция автомобиля Chery Tiggo FL в Санкт-Петербурге


Шумоизоляция крыши Chery Tiggo FL

По сложившейся традиции (так удобней работать), шумоизоляция Chery Tiggo начинается с крыши. Для этого необходимо демонтировать сиденья. Сначала задние, как рекомендовано в инструкции, затем передние, и приступить к удалению обшивки салона. Добравшись до крыши, мы увидим, что производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. Даже с ее учетом, тонкий лист металла не в состоянии удержать тепло в салоне. В дополнение к этому, крыша неприятно резонирует с работающими динамиками.

Но наши специалисты исправят оплошность китайских коллег. После удаления заводской шумоизоляции и следов клея, на всю поверхность крыши наносится вибродемпфер, надежно гасящий вибрации. На него крепится сантиметровый слой плотного войлока, который не только является хорошей защитой от шумов, но и прекрасно удерживает в салоне тепло.



Шумоизоляция пола (днища) Chery Tiggo FL

Поскольку сиденья у нас уже сняты, остается аккуратно демонтировать пластиковые накладки порогов и аккуратно скатать ковролин от порогов к центральному каналу. После подготовки и обезжиривания поверхностей наносится слой виброизолятора. Сверху укладывается лист Бибитона. В зависимости от обрабатываемого участка его толщина может быть 4 или 8 мм. Коэффициент шумогашения у Бибитона просто фантастический. Вдобавок к этому он является хорошим теплоизолятором.




Шумоизоляция багажника Chery Tiggo FL

Скажем прямо: в Chery Tiggo есть, чему шуметь. Металл багажника довольно тонок. А совсем рядом находится выхлопной тракт с глушителем и задняя подвеска. Слой заводской изоляции чисто символический, поэтому материал багажника хорошо передает вибрации и пропускает уличные шумы. Да, и в плане сохранения тепла работает не лучшим образом.




Параллельно с этой работой удаляются скрипы пластика (еще один минус кроссовера). В местах сопряжения воздуховодов, накладок, деталей панели устанавливаются специальные вставки из антискрипа. Но и это еще не все. Поверх второго слоя крепятся вырезанные по размерам звукоизолирующие коврики, и только после этого укладывается штатный ковролин, и ставятся на место накладки порогов.


Шумоизоляция колесных арок Chery Tiggo FL

Однако изоляции одного нижнего листа багажника недостаточно, ведь в нем еще расположены и колесные арки, на которые тоже нужно обратить самое пристальное внимание. Демонтировав панели из пластика, закрывающие задние крылья, мы увидим только намек на настоящую шумку. Во-первых, изоляция нанесена не на всю площадь заднего крыла, а во-вторых ее толщина настолько мала, что о какой-либо защите от шума и речи идти не может. Снимаем жалкое подобие материала, готовим поверхность и наносим слой вибродемпфера. Разогретая предварительно мастика хорошо прилегает даже к криволинейным поверхностям. Для лучшего сцепления она прикатывается к металлу специальными роликами. Для верности наносим 2 слоя. Поверх вибромастики крепится Бибитон, помогающий защитить от шума и удержать тепло.





Шумоизоляция дверей автомобиля Chery Tiggo FL

Посторонние звуки с улицы проникают в салон, в том числе, и через двери, поэтому им тоже нужно уделить достаточно внимания и времени. Сняв обшивку двери, мы увидим удручающую картину: штатная шумоизоляция больше похожа на пародию, нежели на хорошо выполненную работу. Достойная шумка дверей в этот автомобиле отсутствует. Приходится исправлять недостатки, добавляя на внешнюю стенку слой полимерной мастики, а на внутреннюю наносится слой вибродемпфера. Сверху надежно крепится лист Акцента. Затем проводится полная антискрипная обработка двери. Остается установить обшивку на место и выполнить по аналогичной схеме шумоизоляцию остальных дверей.
















Владелец данного авто обратился к нам с жалобами на низкий уровень штатной шумоизоляции, плохое звучание акустики и напрягающий гул колес на высокой скорости.

Было принято решение сделать полную шумоизоляцию салона в максимальном варианте.

двери в 4 слоя, днище в три слоя, багажник, крыша два слоя, капот и пятую дверь в два слоя.

Используемые материалы STP: Aero, Aero plus, Profi Plus, Biplast Premium, Accent Premium, NoiseBlock, Барьер.

Пока наши сотрудники разбирают салон, мы приступаем к шумоизоляции дверей.

Вот так выглядит штатная шумоизоляция дверей, абсолютно голый металл с одним маленьким куском виброизоляции. Такая шумоизоляция не может порадовать владельца тишиной и хорошим звучанием акустики.


Сначала идет подготовка поверхности к нанесению виброизолятора. Сушим, обезжириваем и наносим первый слой Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла дверей.


Далее мы мы переходим к нанесению второго звукопоглощающего слоя Accent Premium 10мм. Этот материал специально разработан для дверей, так как имеет влагостойкий клеевой слой в виде зеленого герметика. Также Лицевая поверхность защищена лавсановой пленкой от влаги.


Вместо штатной пленки Которая защищает салон от пыли и влаги, мы наносим тот же виброизолятор Stp Aero толщиной 2мм. Также он улучшает звучание штатной акустики. Переходим к обшивке двери.


На обшивке отсутствует шумоизоляция. “Голый” пластик и ничего более….

С помощью виброизолятора утяжеляем пластик для снижение резонанса.


На обшивку мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Помимо шумопоглощающих свойств, он будет служить хорошим антискрипом за счет своей толщины и структуры.


Шумоизоляция дверей завершена! Начинаем шумоизоляцию крыши.

Штатная шумоизоляция крыши на данном авто отсутствует. Улучшим ее с помощью наших эффективных материалов.


Тщательно очищаем поверхность и обезжириваем металл.

Крыша готова к нанесению первого слоя.

Наносим Stp Aero, это легкий и эффективный виброизолятор толщиной 2мм, который отлично подходит для тонкого металла крыши.


Следующий слой на крышу мы нанесли довольно толстый и эффективный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15мм. Который отлично поглощает шумы за счет своей рельефной структуры.


Шумоизоляция крыши завершена!

Ставим потолочную обшивку на место, собираем и переходим к шумоизоляции пола автомобиля.

На днище присутствует штатный виброизолятор.

И начинаем подготовку к нанесению первого слоя.


На днище салона укладываем мастичный виброизолятор Stp Aero Plus толщиной 3мм. Материал отлично повторяет рельефность и изгибы кузова, а это означает что после прикатывания материала к металлу, мы существенно снижаем риск образования воздушных пузырей, в которых будет собираться конденсат и в последствии образуется коррозия.


Наносим второй слой Stp Барьер толщиной 4мм. Материал обладает звукоизолирующими и теплоизолирующими свойствами. А также отлично подходит для воздушной прослойки между первым и третьим слоем.


Третий и завершающий слой на днище звукоизоляционная мембрана Stp NoiseBlock 2мм. Пожалуй самый важный слой на днище, так как он эффективно гасит низкочастотный гул колес и трансмиссии. Важно учитывать что все нами используемый материалы на днище не впитывают влагу.


Завершающий этап с салоном. Шумоизоляция Багажника и задних арок.

В багажнике также присутствует виброизолятор, но его мало!



На нижнюю часть наносим уже Вам знакомый виброизолятор Stp Aero Plus.


Задние арки являются самой вибро-нагруженной зоной в автомобиле. На них мы наносим самый эффективный виброизолятор от Stp Profi Plus толщиной 3.5мм. В крылья багажника наносим Stp Aero 2мм


Второй слой на днище багажника Stp Барьер 4мм. Для багажника это оптимальная толщина. Если использовать более толстые материалы, то это может затруднить сборку боковых панелей и испортить заводской эстетический вид.


Второй слой на арки и крылья мы нанесли Шумопоглотитель Stp Biplast Premium 15. Он отлично поглощает шум колес и за счет рельефности не отражает звуковые волны.


После шумоизоляции салона переходим к шумоизоляции крышки багажника.

На внешний метал наносим Stp Aero.


На обшивку пятой двери наносим Stp Biblast Premium 15мм.


Шумоизоляция капота идет как дополнение к полной шумоизоляции салон. Снижает резонанс и увеличивает теплоизоляцию.

Первый слой Stp Aero.


В качестве второго слоя Stp Accent premium 10мм.


На этой ноте заканчиваем работы по шумоизоляции салона Chery Tiggo 8. Повторно проверяем все электрические элементы, сборку салона, пылесосим, возвращаем на место коврики, вещи владельца и выдаем автомобиль в заводской сборке и полным комфортом!

Читайте также: