Как работает afs на лексусе

Обновлено: 05.07.2024

При замене ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) новым выполните синхронизацию информации об автомобиле.

В случае замены ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) инициализируйте его.

Инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) (установку точки нуля датчика высоты подвески в ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе)) необходимо выполнять после изменения высоты подвески в результате замены узлов и деталей подвески или после снятия и повторной установки или замены правого заднего датчика высоты подвески.

После инициализации ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар) необходимо отрегулировать направление света фар.

Если обнаружена неисправность в системе AFS (системе адаптивного переднего освещения), инициализация сигнала датчика высоты подвески невозможна. Выполните поиск и устранение неисправности перед инициализацией системы.

СИНХРОНИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Когда используется GTS:

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

Войдите в следующие меню: Body Electrical / AFS / Utility / ECU Information Sync.

Body Electrical > AFS > Utility

Проверьте показания на экране GTS и нажмите "Next".

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

Нажмите "Exit" (выход) и выключите зажигание.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

Когда GTS не используется:

Включите зажигание и убедитесь, что контрольная AFS OFF непрерывно мигает с частотой 0,5 Гц.

8 раз включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения не позднее чем через 20 с после включения зажигания.

Если не удается закончить операции с помощью переключателя освещения в течение 20 с, выключите зажигание. Затем включите зажигание и выполните процедуру снова.

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 2 с.

Убедитесь, что контрольная лампа AFS OFF мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.

После синхронизации информации об автомобиле выполните инициализацию ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар).

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ЭБУ СИСТЕМЫ AFS (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)

Подготовьте автомобиль для выполнения инициализации

Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.

Убедитесь, что в автомобиле нет пассажиров.

Установите автомобиль на ровной поверхности и не изменяйте высоту подвески автомобиля.

Проверьте контрольную лампу AFS OFF

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и проверьте контрольную лампу.

Условие Номинальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым. Контрольная лампа мигает 6 раз подряд с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. Контрольная лампа горит в течение примерно 3 секунд, а затем гаснет (функция проверки ламп).

Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, выполните диагностику в соответствии с таблицей признаков неисправностей.

Инициализация электронной системы

Присоедините SST к контактам 4 (CG) и 8 (LVL) DLC3.

A012F3SE45

Включите и выключите ближний свет фар с помощью переключателя освещения в течение 20 с после соединения контактов.

A012JGIC02

*1 Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (растровым жидкокристаллическим дисплеем))

Количество необходимых включений и выключений ближнего света фар зависит от текущего уровня топлива, как показано ниже.

Уровень топлива Число включений и выключений ближнего света фар
Уровень топлива находится в диапазоне A. 1
Уровень топлива находится в диапазоне B. 2
Уровень топлива находится в диапазоне C. 3
Уровень топлива находится в диапазоне D. 4
Уровень топлива находится в диапазоне E. 5

Включайте и выключайте ближний свет фар с интервалом менее 3 с.

Управляйте переключателем освещения снаружи автомобиля.

A012L3BC02

*1 Указатель уровня топлива (для моделей с мультиинформационным дисплеем (сегментным жидкокристаллическим дисплеем))

Проверьте контрольную лампу.

Условие Номинальное состояние
ЭБУ системы AFS (ЭБУ устройства поворота фар в сборе) заменен новым. Мигает 6 раз с частотой 2 Гц → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.
Выполнена замена либо снятие и установка заднего датчика высоты подвески, замена узлов и деталей подвески и т.д. Выкл → непрерывно мигает N*1 раз с частотой 2 Гц.

*1: Количество миганий контрольной лампы определяется числом включений и выключений ближнего света фар.

Если инициализация не завершается нормально, отсоедините SST от DLC3 и выключите зажигание. Затем заново выполните инициализацию, начиная с процедуры (a).

Убедитесь, что инициализация завершается нормально, и выключите зажигание.





АFS – система активной направленности фарами головного света, выравнивающая поток света по вертикали и поворачивающаяся при повороте по горизонтали.

В настоящее время система устанавливается на большинство моделей автомобилей: Лексус, Тоyota, Школа или Мазда. Иногда неблагоприятные погодные условия снижают видимость, так что поездка на автомобиле становится небезопасной. Поэтому для улучшения динамического направления фар была разработана система АFS.

Оптика функционирует так, что датчики распознают параметры скорости и движения поворота колес, а затем передают сведения на управление в бортовой компьютер, в результате выполняется обработка данных и направляется к устройствам, вставленным в фары транспорта. Затем поток света поворачивается в соответствующем направлении в зависимости от угла наклона, вследствие чего управлять машиной становится комфортно и безопасно.

Оптика обладает целым рядом функций:

  • возможность динамических поворотов – совершенствуется видимость освещения на дорогах, поскольку фара изменяет угол наклона до 15° (другая фаза смещает свет до 7°). Эти параметры исключают возможность ослепления автолюбителя встречной машины;
  • наличие коррекции наклона – угол по вертикали изменяется, исходя из положения кузова;
  • возможность управления световым потоком – переключается свет с ближнего на дальний, когда датчики определяют встречные машины.


Принципы работы фар АFS:

  1. Дорога освещается при скоростном режиме машины не выше 55 км/час. Фары распределяют световой поток в боковые стороны, что позволяет увидеть пешехода.
  2. Уровень дальнего света в боковые стороны снижается, поскольку он переключается автоматически при скорости в 100 км/час.
  3. Режим плохого видения – свет фар направлен к дороге, а интенсивность освещения снижается, что позволяет уменьшить блики от влаги в воздухе.
  4. Освещение фар – функция совершенствуется при направлении света в сторону движения авто.

Что понимается под адаптивным светом и для чего его нужно применять

Адаптивный свет подразумевает такую систему освещения, которая позволяет изменить направленность потока света головных фар одномоментно с изменением направления движения автомобиля. Впервые данная функция была создана и задействована на собственных автомобилях инженерами немецкого Volkswagen.


Освещение при встрече с другим авто

Аналогичным образом AFS реагирует на включение стеклоочистителей, опуская фары чуть ниже осевой линии. Благодаря этому свет не так интенсивно преломляется в каплях воды, и видимость сохраняется на приемлемом уровне.

Основные режимы работы адаптивного света

Исходя из типа транспортного средства, а также технических особенностей самой системы, современные производители могут предложить шесть режимов ее работы:

  • городской – при езде на скорости в 55 км/ч освещение дороги будет достаточно широким, но не слишком дальним;
  • проселочный – активация возможна при соблюдении скорости от 55 до 100 км/ч;
  • режим работы при езде на автомагистрали – предполагает использование системы ближнего света с увеличенной дальностью, но которая не ослепляет водителей встречных автомобилей;
  • дальний либо ближний – стандартные режимы для которых не потребуется ручного переключения;
  • дополнительное освещение поворотов – система предполагает изменение угла расположения линз головных фар, благодаря чему достигается великолепное освещение самих поворотов;
  • неблагоприятные условия – при данном режиме система самостоятельно определит необходимый уровень яркости света исходя из той информации, которую на блок управления передают датчики.


Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.



Динамический адаптивный свет

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

  1. Водитель едет ночью по трассе с включенным дальним светом. Когда навстречу движется машина, необходимо переключать свет на ближний режим, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Адаптивные светодиодные фары смогут самостоятельно изменить освещенность без участия человека.
  2. Резкие повороты всегда сопровождаются рисками в ночное время. Во время маневра свет не может охватить весь участок дороги, поэтому водитель управляет автомобилем исходя из видимости и интуиции. Но конструкция адаптивной системы позволяет осветить весь путь следования.

Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.

Какие бывают виды адаптивного света

Исходя из конструкции самого автотранспорта, а также принципов работы системы, адаптивный свет может быть двух видов:

  • AFS – данная система является базовой для современной технологии, поскольку не предусматривает коррекцию светового потока самих фар. А вот сам излучаемый световой пучок может быть откорректирован в нужном направлении, благодаря повороту светового блока;
  • AFL – этот вариант можно назвать более прогрессивным, поскольку он предполагает установку еще одних дополнительных фар. Их активация происходит в момент резкого движения рулевого колеса, а сам пучок света направляется в нужную сторону дороги, чтобы улучшить ее освещаемость.


Как и что надо освещать?

Проблема безопасности движения, особенно при плохой видимости, а также в сумерках и темноте, непосредственно связана с освещением дороги, по которой движется машина. Но тут существует сразу несколько взаимоисключающих моментов:

  • дорога должна быть освещена на значительном расстоянии впереди транспортного средства, чтобы водитель мог своевременно предпринять меры по предотвращению опасности;
  • должна быть освещена обочина, позволяя своевременно обнаружить находящихся вблизи проезжей части пешеходов и животных;
  • интенсивность света должна быть такова, чтобы не слепить водителей встречного транспорта;
  • яркость света должна быть разной в условиях города и загородной дороги.

Классическая система головного освещения предусматривает разделение на ближний и дальний свет, которые святят только прямо, но у каждого из них свое назначение. Если ближний свет предназначен для подсветки обочины и дороги на небольшом расстояния впереди, а также используется при разъезде встречных автомобилей и движении в городе, то дальний свет включают при движении на загородных трассах, освещают дорогу далеко впереди себя.

Принцип работы системы AFS

Адаптивное освещение системы AFS является продуктом, созданным немецкими специалистами из Volkswagen, предполагающим возможность смены направления излучаемого фарами автомобиля светового потока. Для того, чтобы данная опция работала максимально эффективно, в машине должны быть установлены ксеноновые фары, имеющие возможность регулировок наклона. Устройство и принцип работы адаптивного света AFS выглядит следующим образом:

  • в автомобиле размещается основной блок управления данной системой, который принимает сигналы от различных базовых устройств – камер, датчиков определения уровня освещенности, рулевого колеса;
  • проанализировав все данные, блок определяет необходимый тип освещения, а также обстановку на дороге;
  • после этого электроника отправляет соответствующий сигнал на головные фары;
  • система корректирует яркость излучаемого света, а также угол, под которым происходит падение светового пучка.


Для активации данного сервиса достаточно переместить переключатель управления светом автомобиля в положение Auto. После этого ассистент автоматически будет распознавать повороты, освещенность трассы и принимать решения о корректировки необходимых параметров.


Что значит надпись AFS OFF?

Надпись AFS OFF на приборной панели говорит о том, что адаптивная работа фар отключена. Если система намеренно не выключалась, необходимо повторно активировать функцию и уведомление пропадет. Если не помогло, то причины, почему появляется AFS OFF могут быть связаны с неисправностями:

  • блока управления AFS;
  • датчиком положения руля;
  • датчиками AFS;
  • проводкой и т.д.

При возникновении подобной неисправности для начала стоит детально изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, если решение не найдено – обратиться в сервис за диагностикой.

Как работает свет AFL

Адаптивный свет, работающий по системе AFL, был разработан специалистами из немецкого автобренда Opel. Он представляет собой комбинированную вариацию регулировок основного света автомобиля и предполагает применение дополнительных элементов освещения фар во время выполнения поворота. Для данного типа предусматривается установка таких элементов освещения, которые способны выдавать одинаковые результаты как при ближнем, так и при дальнем свете. Главной особенностью системы является отслеживание угла поворота рулевого колеса и коррекция направления светового потока автомобиля на высокой скорости.


Что такое система AFLS?

Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:

  • динамическое освещение при повороте — изменение освещенности до 15 градусов;
  • коррекция угла наклона — реакция системы на положение автомобиля, уровень загрузки;
  • автоматическое управление светом — дальний и ближний режим, боковое освещение для улучшения видимости.

Максимальная компенсация по вертикали составляет 7 градусов. Большие наклоны не допускаются, чтобы не слепить встречных водителей.

В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.

Плюсы и минусы системы

Опция адаптивного света, как и любая другая система, обладает рядом преимуществ и недостатков. К числу ее основных плюсов можно отнести:

  • улучшение обзорности в темное время суток;
  • уменьшение числа аварий благодаря отличному обзору;
  • более безопасное прохождение поворотов;
  • практически полное отсутствие риска ослепления встречного авто.


Главные недостатки системы:

  • дороговизна установки;
  • предназначается не для всех видов автомобилей;
  • требует специальных знаний и особой настройки.


В целом, нужно сказать, что адаптивный свет – очень полезная и нужная опция, благодаря которой в темное время суток снижается количество внештатных ситуаций и аварий. Многие современные автопроизводители стараются комплектовать свои модели подобным сервисом. Однако стоимость авто после установки данного функционала будет значительно больше. Автор: Константин Старченко

Адаптивные фары сегодня

Высокий рейтинг безопасности Mazda CX-5

Безопасность — лучший показатель качества

Безопасный автомобиль – лучший показатель, позволяющий не допустить столкновений и защищающий пассажиров при аварии.

По итогам 2012 года, как заявило руководство Mazda Motor Corporation, Mazda CX-5 признали кроссовером с самым высоким рейтингом безопасности. Краш-тесты были проведены Институтом Страхования Дорожной Безопасности Insurance Institute for Highway Safety.


Безопасные системы кроссовера

Данная модель может похвастаться множеством новинок и передовыми технологиями, направленными на безопасность находящихся людей в машине и осведомление водителя об угрозе. Это специальные системы безопасности.

Для большей безопасности в Mazda CX-5 оборудована система, регулирующая дальний свет фар HBCS. Она обеспечивает отличную освещенность трассы для каждого участника движения. Системой AFS регулируются фары, лучше освещая боковые участки автомагистрали.

Также усовершенствована система RVM, делающая мониторинг мертвых зон. Еще о новшествах безопасности. Уникальная, первая в своем роде система безопасного торможения SCBS поможет избежать фронтальное столкновение на низкой скорости (до 30 км/ч).

Следующая система безопасности SCBS – это датчик с ближним инфракрасным диапазоном, находящимся на ветровом стекле, определяет нахождение впереди идущих машин до 6 метров.Если возникает опасность столкновения, система выбирает свободный ход тормозной педали, помогая экстренно затормозить. При исчезновении опасности система отключается. Ну а если водитель проигнорирует угрозу, система сама включит тормоза, помогая избежать трагедии на скорости до 15 км/ч и снизит тяжесть столкновения на скорости до 30 км/ч.

И наконец, система LDW, предупреждающая о смене полосы движения. Это камера, которая находится вверху на лобовом стекле, проводит мониторинг разметок дорог, тем самым предупреждая риск сойти с полосы движения. LDW начинает работать, когда скорость кроссовера больше 65 км/ч. Если вы сделаете наезд на белую полосу, система издаст характерный звук.

И еще один важный момент. Если автомобиль не избежал столкновения и подвергся большой нагрузке, он поглотит аварийную энергию, обеспечив безопасность находящимся внутри людям при боковых, лобовых наездах и наездах сзади. А конструкция передних кресел уменьшит повреждение шеи при наезде сзади.

Отключить AFS? | Mazda 6 Форумы

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим

Меню Авторизоваться регистр

  • Домой
  • Форумы
  • Технические характеристики / характеристики / модель
  • Mazda 6 3-го поколения (2013-настоящее время)
  • Электрооборудование / HVAC

Перейти к последнему ,

Тревога периодически срабатывает сама по себе?

  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • FAQ
  • Темный режим

Меню Авторизоваться регистр

Перейти к последнему ,

Mazda cx-5 2014 изменения. Рекомендации, факты, фото


  • Фото
  • ЖДУНЫ! те, кто уже сделал заказ на Mazda CX-5 — Mazda CX-5 Club — Всероссийский Автомобильный Клуб • Форум • Клуб Мазда CX5
  • Видео
  • Похожие статьи

Первое поколение Mazda CX — 5 прожило всего 4 года, что по меркам автомобильного рынка очень мало. На середине своего пути, а именно в 2014 году, Mazda CX — 5 претерпела ряд конструктивных и дизайнерских изменений.

Почему такие сильные изменения в динамике? Ответ очень прост — Мазда СХ 5 2014 оснащена двигателем и В профиль автомобиль имеет хищный вид, немного необычный и от этого не менее желанный. Тест драйв Mazda CX 5.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.
Изменения и косяки Мазда СХ5 2015 (Mazda CX 5) — полный обзор и тест драйв. 2021 MAZDA CX — 5 | Colour Choices. Тех кто смотрел mazda cx 5 рестайлинг 2014 что изменилось еще интересовало.


Двигатели в разных комплектациях гораздо лучше реагируют на изменения нагрузки. Так вот там есть разъем под SD-карту. Ну почему нет для пустого бензобака. Компьютер просто перестаёт вести учёт.

Mazda CX 5 рестайлинг 2014 что изменилось | Mazda


Фото с офф сайта мазды в РФ. Сейчас заказ на такие авто:. Просто интересует что еще в них нового, кроме рычага коробки КПП. Изменения только в ручке АКПП. Как по мне так рейстала пока не надо,она и так всем хороша. Но как всегда есть Но: довести до ума то что уже есть,т. Мне показалось или на фотке есть подсветка всех кнопок стеклоподъёмников с водительской стороны?

Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало. Интересно, а сама КПП такая же? Я бы такую ручку себе бы с удовольствием бы поставил.. Не знаю, мож и не новость это, но отпишу…. Так вот там есть разъем под SD-карту. Или это всегда на этих моделях было?


Ну почему нет для пустого бензобака. Косяк остался,каждый раз приходиться искать нужный трек. Клуб RMC: Я не в клубе. Мариец , разьем под сд карту где? Нет, флэшку не запоминает. Играет всегда с первого трэка. Экологический класс — четвертый. Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.


2015 Mazda CX-5 – Redline: Review

Достоинства и недостатки

Большинство современных автомобилей оснащено адаптивной оптикой. Давайте рассмотрим основные недостатки и достоинства таких фар.


Дождался выходных и решил разобраться с ошибкой AFS OFF, смотрим что из этого вышло:

Что необходимо:
— Очиститель контактов WD-40 $3
— Силиконовая смазка универсальная WD-40 $7
— Стандартный набор инструментов Lexus

Вывод:
Необходимо регулярно обслуживать датчики положения кузова (спереди и сзади с левой стороны).
К сожалению, в моем случае шаровые тяги закисли, резинки на них износились, а пятно крепления магнитной части датчика изрядно проржавело.
В итоге были заказаны на ближайшее будущее оба датчика, о чем будет очередная запись в БЖ.

Scorpion Участник AFS у автомобилей Лексус — это система интеллектуального управления фарами головного света, выравнивает световой пучок по вертикали (как авто корректор фар) и поворачивает при повороте по горизонтали. Если моргает AFS off, значит система отключена, либо работает некорректно.

Что такое AFS в машине?

Активная система головного света (Active Front-lighting System, AFS) может направлять каждую фару индивидуально в горизонтальном направлении во время поворота автомобиля в сторону поворота — то есть активная (или, как её ещё называют, адаптивная) система головного освещения освещает угол, куда машина поворачивает, …

Что значит в машине AFS OFF?

Горит лампочка AFS off что это, надо ли ехать в сервис. кнопка “AFS off” отключает функцию автоматического поворота ближнего света фар, т. е. во время совершения маневра на дороге, пучок света должен перемещаться в сторону поворота руля, что значительно увеличивает угол обзора.

Как отключить AFS Lexus?

Чтоб отключить афс рекомендуют отключать дальнюю фишку в синем блоке в дальнем левом углу в ногах водителя фото 1,2,3 для этого нужно снять порог, сдернуть накладку под левую ногу и отвернуть ковёр.

Что такое AFS в Мазде?

Система адаптивного головного освещения AFS — разработанная инженерами Mazda система для автоматического распределения светового пучка передних фар при изменении условий движения. … В работе системы задействованы датчик горизонтального положения кузова, датчики на колёсах и рулевом колесе.

Как узнать адаптивные фары или нет?

Если у вас действительно система адаптивного освещения, то самый простой способ проверить это, просто покрутить руль с включенными фарами. А так, открыть крышку и посмотреть, есть ли механизмы поворота влево-право, вверх-вниз.

Как работает AFS на Мазда 6?

Система AFS работает таким образом, что сначала датчики считывают показатели скорости и определяют направление движения колёс, а потом передают информацию на модуль управления в бортовой компьютер, который обрабатывает данные и перенаправляет их к исполнительным устройствам, вмонтированным в фары автомобиля.

Как включить DSC Мазда 6?

Читайте также: