Как убрать alarm на outlander 3

Обновлено: 05.07.2024

Активирование штатной сигнализации на аутлендере 2020 года

Moderator: kolyandex

Активирование штатной сигнализации на аутлендере 2020 года

Привет всем! Сначала хочу выразить искрению благодарность разработчикам программы. Спасибо господа за ваш труд .Как только разберусь до конца как ей пользоваться ,бязательно подержу толечку матерьяльно. Ну а теперь о проблеме.Как я не танцевал с бубном ,курил форум штатная сигнализация не работает.Делаю все как по инструкции кодинг изменный пишется на ура,кастом изменный идет в отказ.При этом оригинальный записывается на любой вариант. По этому просьба если у кого то получилось активировать штатную сигнализацию в аутлендере 2020г напишите пожалуйста какие позиции меняли в кодинге ,какие в кастоме .,будь те добры пожалуйста поделитесь информацией голову уже сломал! Очень жду какой нибудь информации

Ваш Mitsubishi Outlander больше не запускается? Вы все проверили? Аккумулятор, генератор, запасные ключи… И у вас такое ощущение, что проблема исходит от вашего иммобилайзера? Это, безусловно, возможно, ведь это под вопросом, если ваш автомобиль больше не хочет заводиться или глохнет при запуске без причины. Вы хотите отключить иммобилайзер на своем Mitsubishi Outlander? Вы находитесь на хорошем веб-сайте, мы сделали эту статью, чтобы помочь вам увидеть более четко и решить ваши проблемы, связанные с этой частью. Сначала мы увидим, как иммобилайзер работает на вашем Mitsubishi Outlander, а затем рассмотрим различные способы его отключения.

Как работает ваша система иммобилайзера на Mitsubishi Outlander

Прежде чем подробно описать различные доступные вам альтернативы, вот краткое введение, чтобы описать роль и работу иммобилайзера в вашем Mitsubishi Outlander. Этот электронный компонент появился 30 лет назад и призван предотвратить кражу вашего Mitsubishi Outlander. По факту, благодаря транспондеру и антенне (катушке), встроенной в ключ, и блоку управления иммобилизацией интегрированный в блок управления двигателем и приемную антенну на neiman, ваш Mitsubishi Outlander поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он контролирует, что код, выдаваемый вашим ключом на самом деле это тот, который запрашивает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам включить машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) этот агрегат будет работать.

Различные решения для обхода иммобилайзера на вашем Mitsubishi Outlander

Введите код для выключения иммобилайзера

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или у автомобильного дилера

Снимите иммобилайзер вручную

Если вы хотите больше руководств по Mitsubishi Outlander, перейдите на наш Mitsubishi Outlander категория.

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Этот косяк с глохнущим мотором при снятии с охраны просто уже замучил. Даже заметил что уже стараюсь лишний раз автозапуском не пользоваться, зря что ли за него платил? При продаже говорили что а93/39 с аутлендером очень хорошо дружит, а теперь получается что неочень.. будет решение? если да то когда оно будет?

Иногда происходит рассинхронизация со штатным брелком, и после открытия штатным ключем машина начинает верещать хотя при этом и заводится и едет и все работает.

Ответы 18


Мягкая посадка доступна на вашем авто при реализации иного подключения цепей запуска, при котором необходимо устанавливать дополнительный обходчик иммобилайзера и хоронить в него ключ (чип).

ну да простите не уточнил, у меня версия 2CAN+2LIN, в этом то и был смысл установки этой сигналки чтоб не хоронить ключ в машине и при этом все функции автозапуска работали бы нормально. вопрос именно к подключению по CAN

установщик что то говорили про прошивку, вроде сделать можно, надо прошивать..


установщик что то говорили про прошивку, вроде сделать можно,

Ну так и им карты в руки!

Нет мягкой исли ключ (чип) не прятать. Написали же

сами они нехотят этим заниматься говорят смотрите в сайт старлайн

в прошивках 2CAN модуля ничего про мягкую посадку не нашел, машина с обычным ключем..

если сейчас этого функционала нет может он появится? потому что переделывать сейчас сигнализацию на работу с обходчиком с ключем внутри очень нехочется и ключа лишнего нет


сами они нехотят этим заниматься говорят смотрите в сайт старлайн

Они обещали ? Пусть делают

Я нашел.

Обход штатного иммобилайзера
На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении по 'силе'. Мягкая посадка недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны
При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Неисправность иммобилайзера" на информационном дисплее автомобиля

это про тачку с кнопкой старт енжин, про мою ни слова о мягкой посадке


Упс. С этого и надо было начинать. SF 17-1 Поставьте.

уже поставил ничего это не дает, у меня автозапуск работает по кан-шине, оба ключа на руках


У вас же обычный замок зажигания с ключем? Или кнопка Старт/Стоп?

Какой номер программы установлен в CAN?

Точнее обход иммобилайзера, а запуск по CAN в авто с кнопкой Сарт/Стоп.

Если у вас обычный замок зажигания, то запуск по силовым цепям замка зажигания, мягкая должна работать.

Если у вас обычный замок зажигания, то запуск по силовым цепям замка зажигания, мягкая должна работать.

у меня машина с обычным замком зажигания с ключем, без кнопки старт-стоп.

Оба заводских ключа у меня на руках, обходчика с ключем внутри нет.

SF 17-1 уже ставил и так ит ак по разному делал все равно глохнет при снятии с охраны


1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после

последнего нажатия сервисной кнопки.

3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о

переходе системы в режим программирования.

4. Нажмите сервисную кнопку 1 раз.

5. Проверьте номер автомобиля по сигналам сирены:

Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в комплекс).
• два коротких сигнала сирены (цифра 2);
• три коротких сигнала сирены (цифра 3);
• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);
• один короткий сигнал сирены (цифра 1).

6. Выключите зажигание.

Какой у вас номер?

по Вашей инструкции: 13918


Видимо опять что то в CAN намудрили, он глушит (отключает поддержку зажигания).

Попробовать откатить прошивку установщикам.

Либо, как вариант, организовать дополнительно поддержку зажигания доп.каналом (подключив его к тонкому желтому проводу шлейфа релейного модуля).

установщик за любые манипуляции хочет денег много..


Если нет программатора, то нужно снимать блок сигнализации, доставать из него CAN модуль, перепрошить с компа, правильно настроить, затем все вернуть на место и запрограммировать обход иммобилайзера по инструкции. Если есть программатор, то можно без снятия.

Я правильно понимаю? получается что в моем случае функция мягкой посадки должна работать, но у меня что то напортачили с прошивкой кан модуля?

Потому что даже на горячей линии мне сказали что в моей машине мягкую посадку можно сделать только установив физический обходчик с ключем внутри,

либо ждать когда программисты старлайн вдруг! доработают программу кан модуля для outlander без кнопки


Думаю, что самым быстрым и простым вариантом будет использовать доп.канал для мягкой посадки.

Mitsubishi Outlander 2013

Подготовка к установке автосигнализации – разбор салона Митсубиши Аутлендер

Разбираем салон для удобства подключения и установки сигнализации.

Снятие подторпедника

Клипса левой накладки кик-панели


Снимаем накладку левой кик-панели (1 клипса и защелки)

Левая накладка торпеды снята


Снимаем левую накладку торпеды

Саморез подторпедника


Откручиваем 1 саморез снизу

Клипсы нижней накладки


Вынимаем клипсы крепления нижней накладки и снимаем левую часть подторпедника

Клипсы нижней накладки

Клипсы нижней накладки

Снятие рулевого кожуха

Саморез рулевого кожуха


Откручиваем 1 саморез снизу

Без рулевого кожуха


Снимаем рулевой кожух

Снимаем панель приборов

Левая накладка воздуховода


Снимаем левую накладку воздуховода (на защелках)

Накладка снята


Левая накладка воздуховода снята

Накладка магнитолы и климат-контроля


Снимаем накладку магнитолы и климат-контроля (на защелках)

Без накладки


Накладка магнитолы и климат-контроля снята

Накладка щитка приборов


Снимаем накладку щитка приборов (на защелках)

Саморез


Отворачиваем 1 саморез крепления щитка приборов

Щиток приборов снят


Снимаем накладку панели приборов (на защелках)

Работа под капотом

Провода в салон протягиваем через штатную резинку.

Штатный уплотнитель


Вид штатного уплотнителя

Установим под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Если нет штатного концевика капота, то установите его.

Концевик капота


Возможное место установки концевика капота

Провод от установленного нами концевика капота можно подключить к штатному разъёму.

Разъём концевика капота


Разъём концевика капота

При подключении к розовому/синему проводу в этом разъёме сигнализация будет видеть по can состояние капота. И на табло панели приборов будет отображаться открытый капот, если он не закрыт.

Провод концевика


Концевик капота (-) – розовый/синий

Состояние капота


Капот открыт

Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander

Подключаем массу в штатное место.

Масса


Подключение массы в штатное место

CAN шину 1 (или А – кому, как нравится) можно подключить в разъёме магнитолы, в панели приборов и на блоке предохранителей.

Подключение can на магнитоле


Разъём с обратной стороны магнитолы: CAN-H 1(A) – серый, CAN-L 1(A) – красный

Подключение can на блоке предохранителей


Разъём блока предохранителей: CAN-H 1(A) – жёлтый/розовый, CAN-L 1(A) – красный/белый

Подключение can на приборке


Разъём панели приборов: CAN-H 1(A) – красный/зелёный, CAN-L 1(A) – коричневый/чёрный

По can – капот, педаль тормоза, багажник, двери, заведённый двигатель, зажигание, ручник. Возможен режим Slave. По кан же происходит и обход штатного иммобилайзера (автосигнализации Pandora, Starline умеют это). Если Mitsubishi Outlander с системой PTS, то для обхода достаточно подключения одного can. Если же автомобиль с обычным ключом, то требуется подключение второй can шины.

Второй can подключается на разъёме OBD.

Подключение can 2


Разъём OBD: CAN-H 2(В) – жёлтый, CAN-L 2(В) – коричневый

Не забываем запрограммировать обход иммобилайзера согласно инструкции устанавливаемой сигнализации.

К поворотам можно подключиться на блоке предохранителей и на кнопке аварийки. Управление может быть и силовое (+) и импульсное (-).

Управление аварийной сигнализацией на кнопке аварийки


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме за магнитолой

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Альтернативное управление аварийкой (-) – салатовый/красный в разъёме блока предохранителей

Управление аварийной сигнализацией на блоке предохранителей


Повороты (+) – фиолетовый и розовый в разъёме блока предохранителей

Управление центральным замком подключаем в черном разъеме водительской кик-панели или в разъёме блока предохранителей.

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - желтый)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и желтый (открыть)

ЦЗ (закрыть - серый; открыть - розовый/чёрный)


Управление центральным замком (-) – серый (закрыть) и розовый/чёрный (открыть)

Подключаем цепи зажигания, аксессуаров и стартера.

Если автомобиль Mitsubishi Outlander с ключом, то подключение автосигнализации можно произвести и на замке зажигания и в блоке предохранителей.

Если Mitsubishi Outlander с кнопкой запуска, то подключение сигнализации к силовым цепям производим в блоке предохранителей.

При заведённом двигателе на автомобиле с ключом в режимах автозапуска Slave с кнопок на брелке работает. На автомобилях с системой PTS не проверял.

Местоположение разъема


Местоположение разъема на замке зажигания для подключения силовых цепей

Стартер (фиолетовый)


Стартер – фиолетовый

Аксессуары (синий/красный)


Аксессуары – синий/красный

Зажигание (коричневый/красный)


Зажигание – коричневый/красный

Зажигание (коричневый/красный), асс (синий/красный)


Блок предохранителей: зажигание – коричневый/красный, асс – синий/красный

Стартер (коричневый/красный)


Блок предохранителей: стартер – фиолетовый

Подключаем питание сигнализации +12В к любому из 2 проводов черного 2-х контактного разъема блока предохранителей.

Питание +12В (белый, красный)


Блок предохранителей: +12В – белый или красный

Заблокировать можно бензонасос.

Бензонасос (белый)


Блок предохранителей: бензонасос – белый

В конце - ещё раз все разъёмы блока предохранителей, необходимые для установки сигнализации на Mitsubishi Outlander.

Разъёмы блока предохранителей


1 – зажигание, асс; 2 – +12В; 3 – стартер; 4 – повороты; 5 – бензонасос; 6 – аварийка, цз, can

Читайте также: