Как работает полный привод на шкода йети

Обновлено: 05.07.2024

С момента запуска второго поколения Yeti в Российской Федерации в феврале 2014 года все больше и больше автовладельцев проявляют интерес к техническим характеристикам Skoda Yeti. Впервые в мире этот чешский автомобиль встретил в 2009 году. В то время малый класс кроссоверов только начинал набирать популярность.

Теперь, под нестандартным внешним видом автомобиля, передовые компоненты и сборки Volkswagen покрываются на техническом уровне.

Поскольку база ETI имеет многообещающую платформу Volkswagen PQ35, технические характеристики автомобиля близки к одному из самых узнаваемых кроссоверов, Volkswagen Tiguan. С появлением Yeti Skoda смогла своевременно выйти на новый рынок компактных кроссоверов.

В 2014 году Skoda Yeti претерпела структурные улучшения: характеристики автомобиля были намного лучше и красивее для покупателя. Из внешних конфигураций стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть была обновлена ​​с новыми огнями на C-образных светодиодах.

Геометрические характеристики автомобиля:

Как Работает Полный Привод На Шкода Йети

  • ширина. 1 793 мм;
  • Длина тела. 4423 мм;
  • высота машины. 1 691 мм;
  • оформление (оформление). 180 мм;
  • расстояние до колесной базы. 2 578 мм;
  • емкость бака. 60 литров;
  • полная масса. 1 920 кг;
  • оборудованный стол. 1375 кг;
  • багажный отсек. 405-1760 л.

Skoda Yeti оснащена передней подвеской типа MacPherson с треугольными поперечинами и стабилизатором. Многолинейный дизайн присущ задней подвеске. Распределение крутящего момента в полноприводных версиях осуществляется с помощью сцепления Haldex пятого поколения.

В 2014 году у снежного человека был автоматический помощник при парковке, который без посторонней помощи парковал машину параллельно или вдоль полосы движения. Инновационная разработка рассчитывает начальную точку маневра и соответствующую линию движения. Это также вызывает экстренное торможение в случае столкновения.

Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволяет водителю закрывать и открывать автомобиль без ключа, запускать двигатель одним нажатием кнопки. Безопасность нового кроссовера гарантируется антиблокировочной тормозной системой (ABS), разработкой устойчивой фокусировки (ESC) и системой MSR. управление крутящим моментом двигателя, контроль тяги (ASR) и электрическая блокировка дифференциала (EDS).

Несмотря на то, что Yeti также имеет такие полезные системы, как помощник при пуске и нисходящий механизм для определения вялости, автомобиль оснащен оборудованием для пассивной безопасности. К ним относятся девять подушек безопасности, трехточечные ремни безопасности, специальные подголовники (минимально возможные травмы шейных позвонков) и крепления для детских сидений Isofix.

Линейка тяговых агрегатов обновленного кроссовера Yeti представлена ​​7 двигателями. 3 бензиновых (TSI) и 4 дизельных (TDI). Все турбированные двигатели. Рекорд самого удивительного крутящего момента и, в то же время, самого низкого расхода топлива принадлежит дизельному двигателю 2.0 TDI с параметром мощности 140 лошадей.

  • 1,2 литра при 105 л.с. Значение крутящего момента составляет 175 Нм. Разгон до 100 км / ч занимает 11,8 секунды. Расход топлива составляет 7,6 л на городских дорогах и 6 на трассах. В сочетании с роботом марки DSG с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​механикой;
  • 1,4 литра при мощности 122 л.с. 200 Нм Уверенная динамика: 10,5 сек. до 100 км. Допустимый расход топлива составляет 8,9 литра в городских районах и 6 на шоссе. Комплект коробки передач: механик или бот;
  • 1,8 л при выходной мощности 152 л.с. Данные крутящего момента соответствуют 250 Нм. Это строгий полноприводный агрегат с высокой похвалой: 8,7 секунды. до "сотни". Коробка передач: бот / механик. Расход по трассе составляет 6,9 литра по городу. 10,1 л;
  • 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с. Значение крутящего момента составляет 320 Нм. Этот двигатель достался Skoda от Tiguan. Ускорение составляет 10,2 секунды. Расход топлива 7,6 (в черте города) / 5,8 (трасса). Оборудован полным приводом. Выбор коробки передач отсутствует. работает только бот.

Skoda Yeti Проверка полного привода. Снежное поле

Коробка Skoda Yeti имеет механическую или механизированную коробку разных версий. Коробка устройства напрямую зависит от модели двигателя. Например, двигатель 1.2 TSI сочетается с механической коробкой передач механической коробки передач 6 или DSG 7. с механизированным пулеметом. Двигатель 1.4 TSI оснащен только роботом DSG-7. Такие версии оснащены только передним приводом.

В зависимости от двигателя, оснащенного Skoda Eti. Расход топлива будет разным:

  • Двигатель 1.2 TSI. расход 6,4 л;
  • Двигатель 1.4 TSI. расходует 6,8 л;
  • Двигатель 1.8 TSI. расходует 8,0 л;
  • Двигатель 2.0 TDI. 6,5 литров

Лучшие версии йети имеют полный привод. Механизм работы и механизмы реализации сбежали из Тигуана. Водитель не выбирает ведущие колеса, что делает для него электроника. Благодаря сцеплению Haldex последнего поколения всегда включена передача заднего хода, которая включает передачу небольшого 5-процентного крутящего момента специально на заднюю ось.

Полный привод всегда быстро подключается при ускорении, торможении или скольжении. Это связано с тем, что полноприводный компьютерный блок подключен к шине CAN автомобиля, которая получает базовые характеристики от всех датчиков.

При насыщенном ускорении, когда педаль акселератора нажата, блок управления исполнительным механизмом закрывает сцепление, не ожидая отклика на проскальзывание. Еще одним преимуществом такой системы является отсутствие необходимости разблокировки, когда ESP работает. В пользу надежности сцепления, тот факт, что он получает и передает достаточно высокий крутящий момент.

С февраля 2014 года начались продажи Skoda Eti: свойства нового автомобиля понравились российским покупателям. Рынок предлагает полный список уникальных аксессуаров, чтобы добавить функции и удобства для вашего автомобиля. Остальные включают пару пакетов внешней отделки, огромное количество колесных дисков и напольных ковриков.

ŠKODA Yeti 4×4 обзор с Антоном Воротниковым / ŠKODA Yeti4x4 обзор с Антоном Воротниковым

Согласно спецификации, технические характеристики Skoda Eti следующие:

Шкода Йети. Удобный и мобильный кроссовер. От отношений с моделями Volkswagen автомобиль унаследовал хорошие черты. Он динамичный и имеет один из лучших плагинов с полным приводом. Кроме того, машина также презентабельна по стоимости. С точки зрения расхода топлива, этот небольшой кроссовер находится на уровне городского хэтчбека.

05 Фев 2012 г. | Статьи и обзоры | Сергей Бутаков | Обсудить

В качестве первого тестового автомобиля был выбран Skoda Yeti с полным приводом, турбированным двигателем объемом 1,8 литра и преселективной коробкой передач DSG. Почему именно этот автомобиль? Да всё очень просто, потому что это самый свежий автомобиль, появившийся в шоурумах официальных дилеров Skoda, потому что он имеет самое интересное сочетание двигателя, привода и коробки передач из всех вариантов Yeti, представленных на российском рынке. Все остальные сочетания имеют, на мой взгляд, как плюсы так и минусы, в этом же одни плюсы: мощный двигатель, полный привод и автомат, добавляем сюда приличный клиренс и получается идеальный автомобиль для российской действительности с её бездорожъем, дачами, пробками и расстояниями.

myt 01

Итак, морозным январским утром я прибыл к официальному дилеру Skoda, прошел процедуру оформления документов и спустя несколько минут уже шел с ключами к своему Yeti. Нажал кнопку на брелке, автомобиль приветливо пискнул и моргнул аварийкой в ответ - кажется мы с ним поладим.

Прежде чем садиться, обхожу машину снаружи. Приятный глубокий цвет кузова, необычные поначалу, теперь уже ставшие привычными, противотуманные фары, "лопухи" зеркал заднего вида, шипованная зимняя резина, "шильдик" TSI 4X4 на задней двери - вот он какой "снежный человек".

myt 02

Сажусь за руль. Посадка отличается от посадки в легковой автомобиль. В свою Octavia я как бы "плюхаюсь" вниз на сидение, которое ещё и опущено настолько, насколько позволяет микролифт. В Yeti всё не так. В нем подушка сидения находится существенно выше, достаточно близко по высоте к высоте "пятой точки" водителя, это позволяет с комфортом помещать себя в машину. Сел, привычным движением опустил сидение до упора вниз, отрегулировал спинку повертикальнее и тут же вспомнил, что мне так не нравилось во всех Yeti, в которых довелось посидеть или прокатиться - низкие подлокотники. Octavia за три года избаловала меня тем, что опустив руки на руле из положения на 10 и 2 часа в положение 8 и 4, мои локти непременно оказываются комфортно лежащими - правый на центральном подлокотнике, а левый, на подлокотнике двери. Понимаю, что это неправильное положение за рулем, но мне так удобно. В Yeti, даже при полностью опущенных сидении и руле, руки всё равно остаются на весу, как при правильном размещении на руле, так и при моем неправильном. Сам руль небольшой, четырехспицевый с кнопками управления магнитолой и максидотом, обшит кожей как и рычаги переключения скоростей и стояночного тормоза.

myt 15

В салоне автомобиля уютно, панель по-фольксвагеновски лаконичная, никакого лишнего hi-tech'а. Пластик добротный, приятный на ощупь, детали салона подогнаны аккуратно, зазоров и накладок не видно. Все органы управления находятся на привычных для Skoda местах. Настраиваю зеркала, отмечаю про себя, что обзор назад у Yeti намного лучше, чем у Octavia. Запускаю двигатель и, не включая магнитолы, прислушиваюсь к его звучанию. Звучит практически неслышно, даже несмотря на повышенные прогревочные обороты. Включаю магнитолу Bolero, настраиваю свою любимую радиостанцию. Звук у штатной аккустической системы для моего, неискушенного слуха приятный, на высокой громкости двери сильно не вибрируют и звучание не портят. Настраиваю на климатической системе нужные мне направления обдува и температуру воздуха - вроде бы всё, можно ехать.

Нажимаю педаль тормоза, рычаг коробки перевожу в положение D, отпускаю тормоз - поехали. Поехали, но не сразу. На всех автомобилях с автоматической трансмиссией, которыми мне довелось управлять, отпускание педали тормоза вызывало мгновенное начало движения, а Yeti прежде, чем начать двигаться, секунду постоял в задумчивости и только потом тронулся с места. Тихонько подползаю к выезду на проспект, останавливаюсь, включаю указатель поворота и жду окошко в потоке, чтобы в него влиться. И вот оно появилось, не такое большое, какое хотелось бы и на своей Octavia с неторопливым 1,6 MPI я в него бы точно не полез, но сейчас то подо мной 152 резвых рысака, должен успеть. Отпускаю тормоз, жму на газ и. и ничего не происходит, но только пару мгновений, за которые я успел испугаться, а двигатель проснуться и буквально выстрелить меня в поток, спешащих по своим делам, автомобилей. За сколько секунд Yeti набрал скорость в 60 км/ч я не засек, мне было совершенно не до этого, я наслаждался этим ускорением, жаль, что оно так быстро закончилось - автомобиль набрал разрешенную в городе скорость, превышать которую пока не хотелось.

myt 03

Местом для выгула Yeti мною был выбран лес и не просто лес, а небольшая горка в лесу, и пока я к этой горке ехал, пытался оценить свои ощущения от движения по асфальту. Посадка высокая - дорогу видно отлично, даже при максимально опущенном сидении. Динамика - если приноровиться к легкой задумчивости машины на старте, то в остальном динамика на высоте, 152 лошадиные силы делают своё дело. Коробка работает мягко, при спокойной езде передачи переключаются практически незаметно, но если пришпоривать Yeti, то переключение сопровождается слегка заметными толчками, одновременно с изменением цифры рядом с буквой D на дисплее Maxidot'а, причем при динамичном разгоне эта цифра добирается максимум до тройки, но как только отпускаешь газ, тут же поднимается до пятерки и даже шестерки. Подвеска в меру жесткая, настолько, чтобы машина не сильно кренилась в резких поворотах, но в тоже время и в меру мягкая, не устраивает "костотряс" на мелких неровностях, не раскачивается на крупных и не пробивается на ямах. Руль четкий, информативный, автомобиль оперативно отзывается на любые его движения. Шумоизоляция на хорошем уровне, конечно гул шипованой резины в салоне слышен хорошо, но в конце концов, Yeti не принадлежит к премиум классу. Полный привод - на асфальте работу полного привода я почувствовал только по полному отсутствию всяческой пробуксовки со старта в тех местах, где обычно моя не очень мощная Octavia слегка буксует. И это при том, что на Yeti эти старты были гораздо более динамичные.

myt 04

Но вот мы и приехали к месту нашей с Yeti лесной прогулки. Небольшая горка в лесу на окраине микрорайона Эльмаш. На вершину горы ведут несколько раскатаных и хорошо утрамбованых тропинок между деревьями. По одной из них, самой прямой, а значит и самой крутой, было решено эту гору штурмовать. Первая попытка штурма с ходу оказалось не очень удачной - проехав почти весь подьем я наткнулся на глубокую дыру на тропинке, выныривая из которой, Yeti потерял сцепление с дорогой передними колесами и потерял динамику, а я потерял спокойствие и уверенность и нажал на педаль тормоза. Машина остановилоась и трогаться в такой подьем отказалась, не помогла даже кнопка "Off Road", расположенная на передней панели, которая активирует внедорожные алгоритмы поведения автомобиля. При трогании на скользкой или сыпучей поверхности с включенной кнопкой электроника не позволяет двигателю раскручиваться выше 2500 оборотов в минуту даже в режиме "педаль в пол", чтобы не вызвать пробуксовки. Поэтому я для собственного оправдания вспомнил песенку про нормальных героев, которые всегда идут в обход, и мурлыкая её себе под нос, стал тихонько пятиться назад. Отступив до достаточно ровной площадки, развернул машину и поехал вниз уже носом вперед.

myt 06

Спустившись к месту старта, я выбрал более пологую, но при этом и более узкую тропинку наверх. И, уже не торопясь, поехал по ней. Примерно на половине пути, стало понятно, что с такой тропинкой Yeti справится без проблем. Трижды направлял автомобиль с накатанной колеи на снежную целину, благо в этом году снега в Екатеринбурге мало и мои маневры не представляли для Yeti никаких сложностей. Бодро рыча двигателем мы карабкались наверх. И вот она - вершина. Площадка на вершине горы достаточно большая, есть где развернуться и при этом не сильно укатанная, есть где испытать внедорожные способности Yeti. Тут мы с ним повеселились от души. Искатав всю найденную снежную целину, мы решили остановиться и устроить небольшую фотосессию.

myt 07

Пока выскакивал из машины, для того чтобы сделать кадр и заскакивал обратно, обратил внимание на то, что моего привычного усилия не хватает, чтобы плотно закрыть дверь автомобиля. Несколько раз она оставалась не закрытой, это видно на фотографиях по горящим лампам освещения салона. Позже, в интернете нашел два разных мнения на этот счет. Одни утверждают, что у Yeti слишком "плотные" резиновые уплотнители дверей, поэтому для того, чтобы их продавить, нужно большее усилие. Другие же видят причину в недостаточной жесткости кузова и после активной езды по ухабам и кочкам этот недостаток вылезает на поверхность именно в виде незакрывающихся дверей. Не буду склоняться ни к той, ни к другой версии, просто констатирую факт.

myt 08

Прежде чем ехать в обратный путь, я решил спуститься с другой стороны склона, благо прямо перед носом оказалась достаточно широкая и пологая тропинка. Но уже с первых метров пути мое внимание привлек тот факт, что на этой тропинке нет колеи от автомобильных колес. А присмотревшись повнимательнее, заметил на тропинке следы от лыж, характерные для конькового стиля при подьеме в горку. И чтобы не получить лыжной палкой по капоту от возмущенного лыжника, мы с Yeti попятились наверх. Там развернулись и стали спускаться по знакомой стороне склона. Тут я оценил ещё одну функцию кнопки "Off Road" - ассистент спуска с горы. Нажав эту кнопку и отпустив педали газа и тормоза машина неторопясь, медленно и аккуратно поползла вниз по склону. Очень удобно - не надо жать педали, перегревать тормозные диски, просто сидишь за рулем и контролируешь дорогу, остальное автомобиль делает сам.

myt 09

Так неторопясь мы с Yeti вернулись к месту старта, но не повторить успешный подьем на вершину ещё раз, было бы преступлением и мы сделали это снова. На этот раз опять по новой тропинке, не очень крутой, но очень ухабистой. Здесь я ощутил, что подвеска у Yeti имеет не самый длинный ход - несколько раз, на особо суровых ухабах, сзади то справа, то слева раздавались удары об отбойник. Всё-таки Yeti не боевой внедорожник и может позволить себе некоторые слабости. Ещё раз покорив вершину, мы с Yeti вернулись к подножию и на этом прогулка по лесу была закончена, но так как возвращаться домой было ещё рано - мы решили прокатиться с ветерком и поехали на трассу.

myt 12

Про динамику при разгоне с места я уже рассказал, теперь же хотелось проверить, как динамично будет выглядеть разгон на скорости в 100 км/ч. И этот разгон мне понравился. Спортивный режим DSG держит на пару передач ниже, чем Drive, что обеспечивает молниеносные реакции автомобиля на педаль газа и уверенное торможение двигателем при её отпускании. Обгоны на трассе для Yeti не проблема. Правда, на больших скоростях обратила на себя внимание парусность кузова - появились аэродинамические шумы. При всем при этом, я замечательно держался за Lexus IS250 и не давал ему ни малейшего шанса оторваться, хотя он очень старался это сделать.

myt 13

Но вот наступила пора возвращать Yeti в родной автосалон. Но прежде, проверяем как он ведет себя в пробке, благо проспект Космонавтов предоставил нам такую возможность. В пробке я не ощутил какого то дискомфорта от работы коробки DSG6. Да - привычная уже задумчивость на старте, да - легкие толчки при переключении передач в момент активного разгона, но в остальном - вполне удовлетворительно. Зато, только в этой пробке я прочувствовал, что у меня болят плечи из-за того, что руки постоянно находятся на весу. Тут конечно же прибавилась и активная рулежка, но всё-таки в качестве основной причины я вижу именно отсутствие нормальных по высоте подлокотников.

myt 14

Вернувшись к дилеру, прежде чем закрыть машину и вернуть ключи, ещё раз обошел Yeti вокруг. Залез на заднее сидение - места у самого себя за спиной оказалось не очень много, но и не настолько мало, чтобы ощутить реальный дискомфорт. Места там примерно столько же сколько в моей Octavia, а в ней мои пассажиры никогда особо не жаловались. Открыл и осмотрел багажник - вот уж не знаю, почему все говорят о его малом объеме? Вполне нормальный объем, побольше, чем у многих представителей этого класса, а учитывая возможности трансформации салона, объем багажного отделения вообще становится очень приличным.

Появление роботизированной коробки на Yeti считаю очень правильным и своевременным. До сих пор семиступенчатый робот был доступен только для переднего привода и двигателя 1,2 TSI, в результате чего, больше половины продаж приходится именно на эту комплектацию. Теперь же любители полного привода, мощного двигателя и двух педалей, наравне с японскими и корейскими кроссоверами, будут рассматривать и чешский тоже. И я очень надеюсь на то, что выбор будет в пользу Yeti.

myt 10

Технические характеристики Skoda Yeti:

Тип двигателя Бензиновый R4
Рабочий объем 1798
Макс.мощность, л.с./об/мин 152 / 4500 - 6200
Макс.момент, Нм/об/мин 250 / 1500 - 4500
Тип привода Полный
Трансмиссия 6-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска независимая MacPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые, дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4223х1793х1691
Колесная база, мм 2578
Снаряженная масса, кг 1540
Макс.скорость, км/час 192
Разгон 0-100 км/ч, с 9
Расход топлива(комб.), л/100 км. 8
Объем топливного бака, л 60
Размер шин (пер., зад.) 215/60 R16 (Active) 225/50 R17 (Experience)
Цена, руб. от 979 000
Стоимость тестового автомобиля, руб. 1 213 200

Огромное спасибо Официальному дилеру Skoda автосалону Европа Авто за предоставленный автомобиль.

Сиденья второго ряда двигаются и вынимаются по отдельности, так что первое время после покупки можно по-детски радоваться этому конструктору. Но чтобы радость не омрачилась поломками, надо вооружиться знаниями.

ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Самый скромный вариант двигателя, – бензиновый 1.2 TSI, который ставили на переднеприводные модификации, одновременно и наиболее проблемный. Связываться с ним в принципе не стоит.

Нажатие кнопки Off-road изменяет настройки антипробуксовочной системы и реакцию на нажатие педали газа. Но бампер у Yeti все равно низковат

Более мощный бензиновый 1.8 TSI с системой непосредственного впрыска устанавливают на полноприводную версию автомобиля. Это двигатель с чугунным блоком, проверенный на Octavia II и Superb II. Он надежен, ремонтопригоден и неприхотлив. Некоторое количество нареканий по этому агрегату связано с повышенным расходом масла по цилиндро-поршневой группе. Для решения проблемы концерн изменил конструкцию поршня.

Скромно, но достойно. Качественная отделка салона – фирменная черта автомобилей коцерна VW. Ну а вставки под дерево – это только для высших комплектаций

Минус один. Среднее сиденье можно вынуть, а оставшиеся два раздвинуть пошире или сблизить. Семьи с детьми-погодками оценят


ДОВЕРЯЙТЕ СТАРЫМ
Что касается 2-литровых турбодизельных двигателей с системой непосредственного впрыска common rail в полноприводной комплектации, то эксплуатационная статистика невелика. Два из них, мощностью 110 л. с. и 140 л. с., новые и впервые устанавливаются на Škoda Yeti.

Самый мощный, надежный и неприхотливый из линейки дизельных двигателей – 2.0-литровый 170-сильный агрегат успешно работал на автомобилях Octavia II и Superb II. Следует отметить, что при эксплуатации в условиях городских пробок периодически возникает сигнал об ошибке. Система автоматической регенерации сажевого фильтра срабатывает в московских условиях, по статистике, каждые 500 км пробега. Процесс проявляется кратковременным появлением облачка белого дыма из выхлопной трубы. Но при невозможности соблюдения условий автоматическая регенерация не происходит, и бортовой компьютер указывает на ошибку, что требует от владельца посетить СТО для принудительной регенерации.

Полноприводные версии комплектуют МКПП6 и – только для России - АКПП6. Механическая коробка с сухим однодисковым сцеплением надежна и служит не менее 80 000–100 000 км. Замена сцепления обойдется порядка 29 000 руб. Основная причина обращения на СТО – появление звенящих звуков при работе сцепления, издаваемых демпфирующими пружинами диска, при движении под нагрузкой или внатяг. Например, при форсировании высокого бордюра. На качестве работы узла это не отражалось, но при жалобах замену диска производили по гарантии.

Независимая подвеска Yeti отличается надежностью. Единственное слабое место – частый люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся заметным скрипом уже на ранних цифрах пробега. Стоимость рычага в сборе составляет порядка 7000 руб.


ГЕНИЙ КОМПАКТНОСТИ
Как уже было сказано, в плане салона Yeti своего рода шедевр. Можно пожурить его за небольшой багажник — он и короткий, и пол у него высокий из-за расположенного под ним запасного колеса, но продольная регулировка задних сидений позволяет играть с объемом в весьма широком диапазоне. К тому же и автомобиль все-таки весьма компактный.
Как видите, в случае со Škoda Yeti главное – выбрать правильную комплектацию. А в целом, несмотря на забавную внешность, это современный кроссовер с массой приятных опций, разнообразными электронными помощниками и приличными ходовыми качествами.

Алексей Ильичёв

Антон Назаров

Сергей Кагаков

Алексей Добридник

Сергей, о чём вы. Люди покупают машины, зачем им ещё и инструкцию на нее читать!? Ещё немного и будут в группе спрашивать, как завести, включить свет, на какие педали давить

Сергей Кагаков

Леонид Белов

Александр Чистов

Леонид, я вот тоже читал ,что подключение принудительно полный привод ,езда до 30 км/ч ,и на практике копает все 4 колеса

Сергей Кагаков

Леонид, он не отключаемый. Муфта отключается только если предохран дергать или проводку (разъём). Момент, в рассчитанном мозгами количестве, присутствует на задней оси постоянно. Точных цифр не помню, но можно легко найти по запросу "принцип работы полного привода Халдекс 4 (или 5)" в поисковике

Сергей Кагаков

Александр, всего лишь специально разработанный алгоритм работы (логика работы) трансмиссии и муфты, а так же реакция на электронную педаль акселератора включает. Предназначен для проезда по "тяжёлым" участкам, подъёму и спуску. Чтобы можно было рулить не отвлекаясь, чтобы не пробукснуло колесо, теряя при этом сцепление с поверхностью. Но на практике по грунту иногда приходится проходить на оборотах, чтобы не прилипнуть, поэтому рычаг в положение ручного переключения, отключаем ASR (чтобы стаба дала буксовать и не душила движок дросселем) и в путь в таких условиях, без включения режима "Офф роуд". Вот спускаться с ним прикольно, пробовал. В горку обратно заползал в ручном в натяг. Выкладывал летом видео подъёма с регика

Читайте также: