Как разбирается centurion dfc

Обновлено: 05.07.2024

Доброго дня. На той неделе поставил Centurion S9 (копия Starline A91 кроме пульта). Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз. Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?! Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину - у меня дизель накал свечей и утром на холодную незаводит. Машина простая - Делика АКПП.

Старик

Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз.

К сожалению всё, слизанное с А91 (настоящего А91, а не его китайской подделки) сильно далеко от него как по качеству изготовления, так и по работе.

Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?!

Могли, конечно, если в настройки основных парамеров (5 нажатий валета, затем включение зажигания) - поучается (раздается 5 кряков и на экран брелока выводится служебная информация по настройке), то никакой криизны в монтаже нет, а есть кривизна в самой сигналке.
А кривизна МОНТАЖА может быть простая - сигналка ПУТАЕТ два простых состояния - заджигание просто включено и не просто включено зажигание, а ЗАВЕДЕН МОТОР.
Если она думает, что мотор заведен (хотя реально это не так) - в настройки войти нельзя.
И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска. А на дизелюке - это неверно в корне из-за работы свечей накала. Увидев просадку, а потом подскок питания из за включения и отключения свечей сигналка решает, что ЭТО СТАРТЕР просадил, а помто гена поднял напругу в процессе пуска и. решает, что мотор уже завелся. Тем более, если

Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину -

Кстати работа турботаймера через раз - это тоже признак кривого контроля "завелось/не завелось"=" мотор работает-неработает". Но всё это справедливо для А91. Какой-тотам S9 имеет право глючить даже при верном подклчюении. Это же не А91 (настоящий, ибо подделка А91 веде себя тоже не айс).

Про свечим их влияние уже есть выше.
Надо было ставить StarLine A93. Но тоже не нарваться на подделку (китайцы клепают уже и поддельные А93. ). Тогда всё бы запрограммировалось и работало.
А еше лучше ставить StarLine Е90 - у неё есть ВХОД "контроль свечей накала" и при грамотном монтаже стартер она включает четко после отключения свечей, сколько бы они ни грелись.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

kwk

LexxeHoK, вообще-то S9 - это китайская поделка-клон не StarLine А91, а более древней В9.
Под А91 они сляпали is-10.

RA9UBD

kwk

RA9UBD, прикинь, при подделке В9 (которую назвали S9) китайцы умудрились пройтись по тем же граблям, которые были с В9 в чёрных и синих корпусах! Помнишь наверное.
То есть, существует 2 версии ЦБ и брелоков под названием S9. Внешнее отличие ЦБ - разъём антенны может быть синим либо белым. По серийным номерам тоже можно различить.
Системы c 2017г.в. несовместимы с системами из первых поставок. Все блоки, у которых 5-я, 6-я и 7-я цифры справа более 730 имеет новую кодировку совместимы между собой и не совместимы с системами Centurion S9, у которых указанное число меньше 730 (брелоки прописываться будут , но управлять не смогут). Как различать брелоки - не помню.
Одним словом, клоуны - они и есть клоуны. Вернее клоны.

RA9UBD

Я версии в черных корпусах и не застал. В9 уже в синих застал. Я тогда плотно на томагавке сидел. Он был лучше этих В9, или на ровне.
Про Старлайн то что он качественный я познал с А91, и плотно сел на А91, про В9 и томагавки забыл.

А эти тупо скопировали какое то говно. Им видимо продали самую старую версию В9, они и давай её штамповать.
Народ то не шарит, людям лишь бы дешевле.

LexxeHoK

И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска..

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Читал его цепляют на давление масло. По книжке на генератор или тахометр. Но на дизеле с тахометром могут быть вопросы - будет ли он нормально с ним работать.

Старик

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара.

Крутотень. Установщик - не установщик вовсе, раз этот провод у него "на случай пожара".

Крутотень-2. На дизелюКе, да по напряжению бортсети контроль ? Хрень полная будет. Свечки накала обманут даже хорошую сигналку сделав провал , а потом подскок напруги. пАдДелка тем более решит, что мотор уже завелся и даже стартером крутить не станет.
МастУр-проводокрут Вам попался. И всего-то. А это, помноженное на КРИВУЮ сигналку, не замедлило сказаться на "результате".
Классика: кроилово (покупка дешмансокй сигналки и установака там, где недорого берут) привело к попадалову (никакой надежды, что машиной можно будет пользоваться в морозы, а как раз страх, что что-то пойдет не так в самый неподходящий момент).

Ага, тоККа на холоде эта лампа обычно гаснет раньше, чем мотор заводится. И сигналка (даже хорошая) бросит крутить стартер, решив, что мотор уже завелся (ну раз лампочка уже погасла). Будет классический недокрут. И так четыре раза, а потом - сброс автозапуска. На машине с МКПП - это трагедия.

Ну это обычное дело, если датчик индукционный на ТНВД. Либо вообще нет датчика никакого.

Предлагаю:
а) найти нАСТОЯЩЕГО установщика.
б) его руками и головой в машину поставить StarLine A93. Впрочем я Вам это уже предлагал.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

RA9UBD

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.

Ваш установщик ПРОВОДОКРУТ! Бегите от него и больше к нему не приезжайте! Он не шарит вообще! По напряжению работать НЕ БУДЕТ!
Нужно найти сигнал тахометра и подключить туда. В сигнализации настроить то же на тахометр. Если сигнала тахометра на приборке нет, то можно на генератор, по не просто так. Там нужно смотреть какой сигнал. Это нужно шарить!
Во вторых у вас китайская копия В9, а не А91. Это полнейшее ГОВНО! Плюс установщик ваш, ГЛУПЫЙ! Если бы он шарил, он бы не стал ставить это ГОВНО китайское, а предложил бы вам установить оригинальный Старлайн А93, это минимум. А91 уже не делают он снят с производства.
В общем вы по идее попали на деньги. Потому что ваш установщик с вас взял деньги, вы купили сигналку, а толком она не работает потому что неправильно подключена.
Сами вы её правильно не подключите, потому что нужны знания электроники, и опыт установки сигнализаций на автомобили не один год. Если обратиться к вашему установщику то он ничего не сделает. Судя по тому что он вам сказал, у него очень низкий уровень квалификации в области установки сигнализаций. Это обычный проводокрут!
Если вы будете искать умного установщика, что бы он вам поправил косорылейшую установку, то он скорее всего откажется. Умные они не работают с китайскими сигнализациями, он вам сможет предложить только заменить на оригинальный А93.
Но проблема еще в том, что умного вы не найдете, их очень мало. Бывает что в городе, ни одного. Да же если начнете искать, то вы умного от проводокрута, просто не отличите. Они все с амбициями, и каждый думает что шарит пиздец! Как вот этот ваш, что вам ставил.
Так что на будущее, если вы хотите установить сигнализацию, то консультируйтесь сначала например тут на форуме. Например - машина такая, год такой, какую сигнализацию посоветуете установить? И где. Если придется ехать за нормальным установщиком в другой город, то придется ехать, если хотите что бы все работало.
Повторюсь еще раз - Установка сигнализации требует специфичных знаний! Без них установка будет КОСОРЫЛАЯ! Как у вас сейчас!

Перед тем как включить автозапуск в Centurion, необходимо разобраться с особенностями его работы. Сигнализация может осуществлять пуск двигателя в двух форматах:

  1. Дистанционный запуск.
  2. Автоматический пуск через определенные временные промежутки или по температуре.

Чтобы завести машину с брелка сигнализации Центурион, проверьте выполнение следующих условий:


Если какой-то из этих пунктов не выполнен, двигатель не запустится.

При автозапуске индикатор начинает светиться непрерывно, брелок сигнализации Центурион подает мелодичный звук, а на экране появляется надпись St. Стартер включает на определенное время, которое при каждой неуспешной попытке увеличивается на 0.2 с.

Приведем краткую инструкцию, как заводить с брелка сигнализацию Центурион с автозапуском. Для начала убедитесь, что рассмотренные выше условия выполнены. Режим программной нейтрали РКПП имеет следующий вид:








Можно ли включить автозапуск по температуре или времени

Теперь рассмотрим, как настроить автозапуск на сигнализации Центурион S9 для работы по температуре и по временным параметрам.

Как включить автозапуск в определенное время

С помощью этой опции можно запустить мотор в конкретный момент. Чтобы поставить на автозапуск Центурион, сделайте следующее:

  • Убедитесь в правильности выставленных часов.
  • Включите будильник на определенное время запуска мотора. Должна появится надпись с символом колокольчика.


Зная, как включить автозапуск на сигнализации Centurion с брелка, можно установить любое время. Как только оно подходит, система запускает мотор, а сама опция автоматически деактивируется.

Как включить периодический запуск

При желании можно выставить интервал автоматического запуска двигателя. Сигнализация позволяет выставить периоды в два, три, четыре или 24 часа. Здесь нужно знать, какие кнопки нажимать, чтобы установить автозапуск Центурион.

Сделайте следующие шаги:


  • Если все сделано правильно, появляется мелодичный сигнал, на экране возникает нужный значок, и появляется световой сигнал. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из двух вспышек.

Для выключения опции достаточно деактивировать нужную функцию.

Как включить по температуре

Не меньший интерес вызывает вопрос, как включить автозапуск на брелке сигнализации Центурион для запуска двигателя по температуре. Эта опция позволяет заводить мотор при снижении температуры ниже -5, -10, -18 и -25 градусов Цельсия. Автоматический пуск по температуре осуществляется вне зависимости от установленного времени или периодического пуска.

Чтобы включить автозапуск по температуре, сделайте следующие шаги:


Для изменения температуры сделайте следующее:


  • Включите зажигание, после чего по шесть раз загорится индикатор и сработает сирена.
  • Кликните Валет четыре раза.
  • Жмите на соответствующую кнопку брелка. Закрытый замок — -50С, открытый замок — -10 0С, звездочка — -180С, закрытый замок больше трех секунд, а потом одну секунду — -25 0С.

Виды автосигнализаций бренда Centurion


Сигнализацию можно разделить на несколько типов: односторонняя и двухсторонняя, с автозапуском и без. Набор сигнализации комплектуется следующими основными составляющими:

  • инструкция по эксплуатации ;
  • электронный блок управления ;
  • два брелка ;
  • комплект проводов подключения ;
  • датчик ДУ .

К каждой сигнализации прилагается инструкция по эксплуатации, в которой есть раздел по применению брелка. В нем указаны все сочетания кнопок для управления, поскольку кроме функций открывания/закрывания есть еще масса действий. Также на страницах инструкции находится электрическая схема подключения автосигнализации.

Автомобильная сигнализация Centurion X-line полная версия поставляется с кнопочным брелком, на котором есть ЖК-дисплей, часы, таймер и будильник. С недавних пор модель X-line снята с производства, на смену ей пришла новая марка сигнализации Centurion XP. Модельный ряд марки Centurion X хорошо себя зарекомендовал в соотношении цена-качество.

Инструкция по эксплуатации

После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).


Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.

Для отключения защиты используется кнопка с символом замка с откинутой скобой (одиночное или двойное нажатие).

Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).

Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.


Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.

Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.

Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).

Сигнализация Centurion модели XP – надежное средство охраны, позволяющее выполнять автозапуск. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она именуется так же. Вообще система X-Line выпускалась в трех разных версиях. Здесь будет рассматриваться, как настраивают систему, выпущенную в версии V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция походит тоже – отличия будут состоять в отсутствии некоторых опций. О системе XP V1 речь не идет – там по-другому выглядят таблицы, содержащие все опции. А общее число этих таблиц в сигналках Центурион равно 5-ти.

Виды и модели

Производитель предлагает широкий модельный ряд, состоящий из нескольких линеек. У каждой сигнализации Centurion имеются отличительные черты:

  • изделия I-10 и I-20;
  • модель IS-10;
  • односторонние сигнализации 03, 05, 07;
  • линейка изделий IX-10, IX-30;
  • коллекция сигнализаций IG (20, 40, 50);
  • охранная система классического вида Х7, Х6;
  • охранная система многофункциональная S (9, 10), F50;
  • модели с односторонней связью 03, 05, 20.

Охранные системы с функцией запуска двигателя

Среди охранных систем Центурион с автозапуском можно назвать несколько моделей: F50, S9, S12, IS-10. Такие приборы характеризуются наличием широкого набора опций. В списке возможностей присутствует и функция запуска двигателя.


Согласно инструкции по эксплуатации, любая из представленных моделей может устанавливаться на автомобили с дизельным и бензиновым двигателями. Производители предусмотрели возможность использования системы с ручной и автоматической трансмиссией.

Односторонние сигнализации

Односторонняя автосигнализация Centurion представляет собой недорогую систему охраны автомобиля, которая обладает основным набором опций:

  • центральный замок;
  • наличие датчика удара;
  • сирена;
  • функция блокировки двигателя;
  • открытие и закрытие дверей с помощью брелока.

Таких устройств в каталоге компании представлено несколько: модели 6, 7, 15 (с радиосигналом), 03, 05, 20 (с выкидным ключом), I-10 (с блокировкой двигателя).

Двухсторонние системы охраны

В этот список следует внести такие приборы, как IX-10, IX-30. Эти модели оснащены всеми функциями для удобства использования:

  • наличие динамического кода, благодаря чему повышается защита от угона;
  • контроль канала связи;
  • турботаймер;
  • закрывание стекол на автомате в режиме охраны;
  • датчик удара 2 уровней;
  • удаленное открывание и закрывание багажника;
  • реле управления автомобильными замками.

GSM/GPS системы с функцией трекинга

Такие устройства обладают богатым функционалом, однако их отличительной чертой является возможность определить местоположение автомашины по базовым станциям.


В каталоге Центурион есть несколько таких систем: IG-20, IG-40 и IG-50.

Автовладельцам также предложена сигнализация с опцией трекинга — это IT-10.




Определение модели автосигнализации по брелку

Последний пункт может потребовать от автолюбителя находчивости, например, проверить получение ответа от автосигнализации о том, что с машиной все в порядке и она находится в зоне действия. На каждом брелке за эту функцию будут отвечать разные сочетания кнопок. Стоит также рассмотреть другие способы опознания автосигнализации.

Современные технологии автосигнализаций Центурион


С ростом инновационных технологий, в охранной сфере также происходят модернизация защитных технологий. К примеру, модель Центурион IS 10 отличается от предшественников расширенными охранными и сервисными функциями. 10 модель имеет в своем арсенале следующие инновации: спутниковый треккинг, защита от радиопомех, управление с телефона, расширенный температурный диапазон и многое другое.

Комплектация и цена Центурион S9

Брелоки1 шт. с ЖК-дисплеем+1 шт. без ЖК-дисплея
Центральный блок1 шт.
Датчик удара1 шт.
Светодиод1 шт.
Антенна с приемопередатчиком1 шт.
Концевой выключатель капота1 шт.
Сервисная кнопка1 шт.
ДатчикиВстроенный датчик температуры салона и выносной температуры двигателя
Установочный комплектРазъемы, проводка, другие элементы
Печатная продукцияИнструкция, памятка, гарантийный талон
Цена, тыс. руб. (актуально на 28.03.2019)5,5

В комплекте с данной сигнализацией сирена не идет.

Модельный ряд

Сигнализация Centurion имеет широкий модельный ряд,она отлично зарекомендовала себя в отношении цена-качество. Поэтому каждый автолюбитель может подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Среди наиболее популярных моделей можно выделить следующие:

  • X-Line.
  • Tango.
  • Twist.
  • Nad.
  • Jazz.
  • Xanadu.
  • Jive.
  • XQ.

Автомобильная сигнализация Centurion X-line поставляется с кнопочным брелоком, который оборудован ЖК-дисплеем, будильником, часами и таймером. Centurion Tango обладает функцией дистанционного запуска и двухсторонней связью. Данная охранная система автоматически оповещает владельца о попытке угона автомобиля.

Centurion Twist имеет стандартный набор сервисных функций. Охранное устройство укомплектовано конвертером сигналов CAN-bus Phantom Can Bus. Centurion Nad является наиболее популярной и доступной системой с двусторонней связью. Модель Jazz обладает функцией запуска двигателя. В комплекте поставляется брелок с цветным дисплеем. Сигнализация Xanadu — это универсальная охранная система, которая работает в диапазоне 868 МГц. Устройство имеет широкий спектр сервисных и охранных возможностей.

Сигнализацию можно устанавливать на любые типы легковых автомобилей. Модель Jive представляет собой функциональный аналог Centurion Twist. В комплекте идет брелок с цветным дисплеем, который обеспечивает свободный доступ к основным функциям охранной системы. Перед тем как определиться с выбором, необходимо обратить внимание на дальность действия сигнала, комплектацию модели, количество брелоков сигнализации Centurion.

Подключение и настройка охранной системы


Выполнять установку и подключение охранной системы в автомобиле рекомендуется на специализированном сервисном центре. Однако если человек решил сам подключить сигнализацию, тогда необходимо четко следовать инструкциям, которые указаны в руководстве по установке.

Необходимо также следовать нескольким правилам:

  1. Изучить инструкцию . Первым делом необходимо детально изучить руководство по монтажу сигнализации, и действовать в полном соответствии с предписанием.
  2. Техника безопасности . Отключить питание от АКБ (и до полной установки не подключать его), также быть внимательным, ведь это работа с электричеством.
  3. Размещение элементов сигнализации . Запрещено устанавливать элементы охранной системы вблизи педалей и рулевого управления.

Если такие работы выполняются первый раз и автомобилист мало знаком с электрическими элементами, тогда следует выполнять подключение под полным контролем автоэлектрика. Точки подключения сигнализации указаны в схеме, которая идет в руководстве по эксплуатации. Во время работы следует четко руководствоваться этим предписаниям.

Некоторые владельцы сигнализации задаются вопросом, как включить автозапуск? Рассмотрим на примере охранной системы Centurion Tango v2, принцип включение практически идентичен на остальных моделях. Для дистанционного запуска необходимо дважды нажать кнопку с изображением * в течение 3-х секунд. Система запустит двигатель, включит световые сигналы, брелок подаст сигнал.

Прочитать про назначение кнопок пульта управления можно в инструкции, в которой подробно расписано каждое действие. Также в каждой охранной системе есть служебная кнопка (Valet), которая выключает все охранные функции. Она является потайной и устанавливается в незаметном месте.

Как определить модель

Если модель охранной системы нужно узнать по пульту управления, то профессионалы рекомендуют воспользоваться одним из нескольких способов:

Программируемые функции разбиты на несколько частей, представленные в нескольких
таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке.

Внимание! Некоторые функции и параметры определяют характер
взаимодействия системы и электрооборудования автомобиля. Неправильный
выбор этих параметров может повлечь за собой некорректную работу системы и
выход оборудования из строя, поэтому не должны меняться в процессе
эксплуатации. Такие параметры выделены подчеркиванием.

После настройки системы настоятельно рекомендуется сделать пометки о
выбранных параметрах.

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1.

Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 2 раза и удерживайте
её нажатой, пока не прозвучит 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. Выберите
необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число
раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет соответствовать выбранному
значению функции. Выход из режима программирования осуществляется при включении
зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и
сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.

Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции:

Кнопка
брелка

1. Звуковые подтверждающие сигналы

2. Автоматическое включение режима охраны

включено, без запирания

3. Автовозврат в режим охраны

4. Задержка включения охраны дверей на время работы салонного освещения

5. Блокировка двигателя в режиме Anti-Car-Jack

6. Режим Anti-Car-Jack

7. Функция "Паника"

включается только при

8. Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и №4

Канал 3: Ручное управление,

Канал 4: Ручное управление

Реле: Ручное управление,

Канал 3: запирание,

Канал 4: отпирание

В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость

По умолчанию встроенные 15-амперные реле запирания и отпирания используются

Глава 2. настройка программируемых функций системы

управления замками дверей в режим дополнительных каналов. В.

управления замками дверей в режим дополнительных каналов. В таком случае реле
запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать,
например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции
Дополнительного Канала №4. Режимы работы этих каналов определяются
программируемыми функциями (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", функции 4 и 5).
Одновременно с этим слаботочные выходы Дополнительного Канала №3 и
Дополнительного Канала №4 будут выполнять функции запирания и, соответственно,
отпирания замков дверей. Данный режим рекомендуется для автомобилей, оборудованных
управляемым "массой" центральным замком.

НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2.

Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 4 раза и
удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 2 коротких и 1 длинный сигнал сирены.
Выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка
необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет
соответствовать выбранному значению функции.
Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.

Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции:

Кнопка
брелка

1 2 3 4

1. Длительность импульсов управления приводами дверных замков (запирание/отпирание)


Новая модель водоналивных мешков CENTURION от DFC
Мешок для отрабатывания ударов со всех сторон.
Спина у данной модели защищена, и по ней можно наносить удары .
Реалистичный человекоподобный манекен.
Кожа изготовлена из высокопрочного пластизоля (artificial Rubber mix with PVC.
Внутренняя полость заполнена улучшенным пеноуретаном.

ВНЕШНЕ СХОЖАЯ МОДЕЛЬ С ВОДОНАЛИВНЫМ МЕШКОМ BOB-BOX от компании CENTURI, но НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ЕГО АНАЛОГОМ.

РЯД ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ПРОВЕДЁННЫХ НА ЭТИХ МЕШКАХ ПОКАЗАЛ, ЧТО МЕШКИ ОТ DFC ПО НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ ПРЕВОСХОДЯТ МЕШКИ BOB-BOX от CENTURI , что и было ПРИЗНАНО компанией CENTURI.

Страны, куда поставляются водоналивные мешки : США, Австралия, Великобритания, Зап.Европа и т.д.

ДАННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПОЛУЧИЛА ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ СО СТОРОНЫ СПЕЦИАЛИСТОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ВЫСТАВКАХ.

Размеры манекена и основания

Высота манекена: 76 см ( без пластиковой колбы )
Размеры основания (колбы): высота 57 см, диаметр 58 см
Объем основания (колбы): 90 литров (можно залить воду, засыпать песок, гравий)
Высота в собранном положении: 181 см

Манекен регулируется по высоте, 7 положений с шагом 5 см.

Новые возможности тренировок с новыми реалистичными, человекоподобными манекенами. Теперь ваш партнер в спарринге будет стойко выдерживать ваши удары со всех сторон. Манекены CENTURION от DFC увеличили модельный ряд по высоте, что позволяет выбрать наиболее удобный для тренировки. Основание водоналивного мешка для лучшей устойчивости заполняется водой или песком.

Водоналивные мешки CENTURION производятся в разных цветовых гаммах (бежевый, красный, черный,синий), что позволяет покупателю увеличить свой выбор. На протяжении долголетнего опыта было разработано и улучшено более прочное покрытие манекенов из пластизоля, а внутренняя полость водоналивного мешка заполнена пеноуретаном.

Рекомендации по эксплуатации водоналивных мешков

  • Ботинками и посторонними предметами по манекену не бить.
  • Не подпускать к манекену животных.
  • Использовать для отработки точечных ударов.

Внимание! Запрещено наносить удары на силу и апперкот во избежание деформации и разрыва материала.

Размеры упаковки: 79 х 80 х 57 см
Вес: 19 кг

Страна производства: Китай
Гарантия: 12 месяцев

Читайте также: