Как разблокировать магнитолу beta

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день!
Прошу помощи у специалистов. Есть магнитола VW BETA4 Z2Z2 с процессором НС11Е9 конечно старенький но всё же принесли просто раскодировать. Подключил к МоторКрякиру посмотрел код количество попыток всё ОК! Включил магнитофон на экране SAFE клавиши TP+TA, FM+TA и ещё куча комбинаций результатов не дают на ввод кода не выходит. Но это ерунда прошил EEprom без кода магнитофон включается но на экране ничего не отображается. Теперь вопрос в чём может быть дело? Это прошивка или железо глючит?

Ответ: VW BETA4 не могу разобраться

Добрый день!
Прошу помощи у специалистов. Есть магнитола VW BETA4 Z2Z2 с процессором НС11Е9 конечно старенький но всё же принесли просто раскодировать. Подключил к МоторКрякиру посмотрел код количество попыток всё ОК! Включил магнитофон на экране SAFE клавиши TP+TA, FM+TA и ещё куча комбинаций результатов не дают на ввод кода не выходит. Но это ерунда прошил EEprom без кода магнитофон включается но на экране ничего не отображается. Теперь вопрос в чём может быть дело? Это прошивка или железо глючит?

На дисплее должно загореться "SAFE". Перехода в режим ввода кода надо одновременно нажать кнопки "TP" и "TA". Если не выходит уже набраны две попытки или клавиши не работают.На экране ничего не отображается, это прошивка.

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, - может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу "вы" с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

remont43-1.jpg

Началось всё очень просто - пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Клиента это естественно обрадовало, меня - не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что:

1. Предыдущему "раскодировщику" искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие - проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых "не царское дело", вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого "шедевра" раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

2. Заливать дамп с известным кодом - признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать - для вас тут ничего интересного.

4. Ремонтировать магнитолу или нет - решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда "вырубают" некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -"При попытке чтения, слетел дамп", "Помогите, злая собака съела дамп". Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на "добрых" дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и "собаки" не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: "Принесли с выдранной памятью" и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых "добрых дядей" и то что память выдрана, только "откарячька", чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: "Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина". Хочется спросить этого урода: -"Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп"? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: "Не читается и не пишется". Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой "помогать". Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -"Вот рождается новый раскодировщик". Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

remont43-2.jpg

remont43-3.jpg

remont43-4.jpg

remont43-5.jpg

remont43-6.jpg

remont43-7.jpg

remont43-8.jpg

remont43-9.jpg

remont43-10.jpg

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент "слетел". Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже "натыкал" какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -"Разблокировать надо", а он -"Но вот же код". Ему говоришь -"Ну и вводи". Он -"А как?".
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями "приходит" из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

none Опубликована: 2002 г. 0 7


Вознаградить Я собрал 0 0

Причин подобной проблемы может быть несколько, прежде всего, отсоединение аккумулятора и проблемы с защитой. Режим Блокировка штатная магнитола обычно отрабатывает только при нарушении коммуникаций и отсоединении устройства от бортовой системы управления. Иными словами, такая ситуация может потребовать проверки как разъемов самого устройства, так и бортового подключения.

Алгоритм разблокировки

Обычно переход в защищенный режим, когда она заблокировалась, на экране магнитолы отражается SAFE. Это значит, что устройство находится в состоянии настройки, и требуется электронная разблокировка путем введения кода активации. Такая защита практикуется целым рядом брендов, хотя кражи автомобильных музыкальных центров уже редкость. Возможно, благодаря этой функции.

Заблокированная автомагнитола

Заблокированная автомагнитола

После этого попробуйте выполнить следующие действия, предварительно проверив все соединения.

  1. Нажмите одновременно FM и DX, пока на дисплее не появится надпись 1000. Обратите внимание, что повторное нажатие этих клавиш будет воспринято магнитолой как ввод кода. Не стоит этого делать, чтобы не столкнуться к еще одной блокировкой;
  2. Найдите код, наклеенный на радиокарту;
  3. С помощью кнопок для ввода сохраненных частот радиостанций введите кодовый номер. Это делается так: кнопка 1 позволяет ввести первую цифру кода, вторая – вторую и так далее. Кнопки 5 и 6, соответственно, не используются, только вводится четырехзначный код;
  4. Нажмите кнопки FM и DX до отображения на дисплее надписи SAFE;
  5. Ожидайте сохранения параметров, после этого на экране появится частота радиостанции, и она будет готова к прослушиванию.

Многие спросят, где же взять код? Он у вас есть в документации к автомагнитоле, если вы покупали новое устройство.

Код к автомагнитоле

Код к автомагнитоле

Что делать, если отсутствует код разблокировки

Если вам устанавливали магнитолу в сервисе, а код отсутствует. Это может означать следующее:

  • установлено б/у устройство с неполным комплектом поставки;
  • повреждена наклейка с кодом и т.д.

Даже при отсутствии сервисного кода его можно бесплатно или недорого платно восстановить. Например, в Фольксвагене принято продавать машины без кода автомагнитолы. Коды можно получить у производителя по серийному номеру девайса совершенно свободно. Это можно сделать самостоятельно или с помощью автосервиса.

Наклейка с кодом

Наклейка с кодом

Процесс для Ниссан и, если заблокировалась магнитола Форд Фокус, немного хлопотный, но не смертельный. Также будет показательным уроком для тех владельцев, которые невнимательно отнеслись к получению полного пакета документов по своему медиадевайсу во время покупки.

В целом разблокировка типичная для всех автомобильных марок с небольшими отличиями. Рассмотрим несколько вариантов, например, что делать, если заблокировалась магнитола Форд Фокус, и свойственна ли такая проблема Ниссан Альмера.

Особенности разблокировки на определенных моделях

Предложенный алгоритм подходит ко всем автомобилям, но в отдельных случаях бывают исключения. Охарактеризуем некоторые марки и процесс разблокировки штатных автомагнитол. Для Форд Фокус такая проблема характерна после замены аккумулятора, и сталкиваются с ней владельцы машин, которые приобрели уже машину с пробегом. Соответственно, без кода активации.

Процесс разблокировки штатных автомагнитол.

Процесс разблокировки штатных автомагнитол.

Найти код можно и в машине, для этого нужно найти наклейку в одном из следующих мест:

  • за пепельницей;
  • с внутренней стороны бардачка;
  • инструкции эксплуатации автомагнитолой на последней странице.

Если ни в одном из мест вы не обнаружили нужного кода, то у вас есть два пути:

  • обратиться в сервис и подобрать пароль для активации, для этого могут потребоваться некоторые данные о вашем автомобиле (прежде всего, VAG и VIN код);
  • обратиться в Фокус клуб для работы с той же программой.

Если машина относительно новая, то код активации, например, к Ниссан Кашкай у вас должен быть в документации. Если по какой-то причине он у вас отсутствует, можно смело обращаться к дилеру по запросу бесплатного кода, когда неожиданно заблокировалась или ранее.

Фольксваген

Если это касается сервисов Фольксваген, то получение своего кода возможно иногда только с жесткими требованиями, в отдельных случаях их подбирают, используя VAG и VIN коды. При этом проблема с разблокировкой не стоит, если устройство штатное от изготовителя, оно без раскодировки свободно подключается к CAN-шине.

Введение кода

Введение кода

Это касается именно Фольксваген и других автомобилей премиум-сегмента. Однако нельзя сказать, что данное свойство характерно для всех моделей. Так что лучше на всякий случай проследить за наличием сервисного номера.

Подобный алгоритм поиска утраченной комбинации цифр для активации справедлив для Фольсваген, Ниссан Альмера и других марок. Если на машине установлена автомагнитола Sony, то режим блокировки во всех моделях линейки не предусмотрен. Это выгодное отличие этих устройств от других марок. Sony, например, установлена на Ниссан Альмера, так что водители этих машин находятся в более привилегированном положении.

Код автомагнитолы

Код автомагнитолы Sony

Например, чтобы у вас не заблокировалась автомагнитола Ниссан Кашкай, также можно установить Sony в Luxury комплектации или самостоятельно. Это будет выгодным решением для таких непредвиденных случаев, когда нужно ввести пароль.

Подробности, что делать, когда заблокировалась автомагнитола, можно посмотреть в видео.

Здравствуйте! Не подскажите что делать с ШГУ mitsubishi edition serial XS102-09014097, менял аккум и полностью наверное заблокировалась, может можно что-то зажать кнопки или еще что-то!? Надеюсь на вашу помощь, спасибо!

Автомобиль без автомагнитолы — это большая редкость. Эксплуатация такой машины является максимально некомфортной. Современные системы являются сложными, многофункциональными, с защитными технологиями, которые направлены против взлома.

Раскодировка магнитолы в автомобиле

В некоторых ситуациях магнитола в автомобиле может блокироваться. В этих случаях требуется знать, как разблокировать автомагнитолу. Конечно, можно не утруждать себя и сразу обратиться к специалистам, но даже такой вариант требует особенных знаний.

При каких ситуациях блокируется аудиосистема

В современных магнитолах, которые используются в автомобилях, имеется особая система кодировки. Она используется для защиты техники от взлома. Но порой могут возникать неожиданные ситуации, в которых система кодировки действует не на пользу владельца. Разблокировка магнитолы может потребоваться при возникновении ряда случаев:

  1. При обесточивании сети автомобиля даже на непродолжительное время система уже будет запрашивать код из четырёх символов.
  2. При покупке нового автомобиля выдаётся карточка с кодом для магнитолы. Карточка в процессе эксплуатации может быть утеряна.
  3. При покупке б/у машины мало кто вспоминает о карточке с кодом для магнитолы.

Любая из этих ситуаций может возникнуть в жизни каждого автомобилиста. Потому дальнейшая информация будет полезной для многих.

Способы раскодировки магнитолы

Решить проблему с разблокировкой автомобильной магнитолы можно несколькими способами:

  • обращение к дилеру;
  • самостоятельный поиск кода посредством специального программного обеспечения;
  • обращение за помощью в специализированную компанию.

Чтобы понять, как лучше разблокировать магнитолу, необходимо подробно изучить каждый из этих способов.

Обращение к дилеру

Этот вариант является самым простым, но не самым дешёвым. От вас потребуется обратиться дилеру, через которого совершалась покупка ТС, и узнать у него нужную комбинацию цифр. Эта услуга не будет бесплатной, в среднем она обходится в 3 тыс. рублей. Недёшево, но быстро, просто и эффективно. Если вы не готовы платить такую сумму или дилер отказывается предоставлять нужную информацию (такое тоже может быть), то стоит изучить другие варианты.

Звонок дилеру автомобиля

Самостоятельный поиск кода

Этот вариант решения проблемы не будет стоить ровным счётом ничего. Да и времени он много не займёт. Его суть заключается в разблокировке магнитолы по серийному номеру. Он располагается на самом устройстве. Автовладельцу потребуется выполнить следующие действия:

  • снимаем верхнюю заглушку и выкручиваем верхние крепежи;
  • аналогичные действия выполняем с нижней заглушкой и винтами;
  • вытаскиваем заблокированное устройство, но не полностью, до серийного номера;
  • переписываем информацию с магнитолы, также уточняем её модель и марку;
  • находим в интернете соответствующую программу, которая по серийному номеру выдаст нужный код.

Этот способ хороший, но не всегда позволяет решить проблему. Не для всех устройств можно найти код через программу. В таких случаях остаётся последний способ.

Обращение в специализированную фирму

Для современного автомобилиста не составит труда найти специалистов, которые имеют соответствующее оборудование для раскодировки автомобильных аудиосистем. Большинство таких компаний оказывают свои услуги на месте с выездом специалиста. Работа выполняется быстро, но стоит не меньше 2 тыс. рублей. Решением сложившейся ситуации занимаются квалифицированные программисты, которым под силу устранить проблему любой сложности.

Ремонт автомобильной магнитолы

Рекомендуется не вводить никаких комбинаций, если точный код не известен. Даётся три попытки для введения кода. Потом разблокировать систему будет сложнее и, соответственно, дороже.

Общий алгоритм раскодировки магнитолы

Ниже мы будем рассказывать, как разблокировать штатную автомагнитолу. Это руководство общее, оно будет отличаться от модели авто и марки устройства. Весь процесс может длиться от 15 до 40 минут. Алгоритм раскодировки выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж устройства, некоторые модели потребуют разборки.
  2. Определение типа запоминающего устройства.
  3. Считывание данных, которые записаны на чипе посредством компьютера и специального программного обеспечения. В некоторых случаях пароль спрятан в карте памяти, потому на его поиски может уйти немало времени.
  4. Магнитола собирается и устанавливается на прежнее место.
  5. Пароль вводится в систему и с устройства снимается блокировка.

Раскодировка магнитолы по коду

Этот способ будет сложно реализовать на практике человеку, который не имеет опыта работы с техникой.

Никто не застрахован от блокирования автомагнитолы, это может случиться с каждым. В таких ситуациях не нужно паниковать и набирать случайные комбинации. Такие действия только усугубят ситуацию.

Читайте также: