Как разблокировать магнитолу кларион

Обновлено: 02.07.2024

Устанавливаемые магнитолы на автомобили Ниссан при снятии клеммы АКБ или при отключении питания магнитола заблокируется и попросит код магнитолы при подачи питания. Магнитолы производства Clarion при установке на автомобиль еще требует привязки магнитолы к VINу автомобиля, поэтому если Вы купили БУ магнитолу для ее работы необходимо ее привязать к VIN автомобиля.

Мы раскодируем штатные магнитолы Ниссан любого производителя Clarion, Daewoo, Nissan Connect, Nissan LCN EU, Blaupunkt, Bosch.
Наши специалисты раскодируют штатные магнитолы Ниссан из любого статуса, от любой модели Ниссан, любого производителя магнитол.

Более подробно о раскодировке магнитол, их статусах блокировке и особенностях раскодировки и привязке магнитол к ИММО или VIN автомобиля можно у нас на сайте. Если Вы не нашли интересующую информацию, то Вы всегда можете связаться с нашими специалистами по телефону или приехать к нам в офис для консультации.

Раскодировка заблокированной магнитолы Nissan Connect.

Если Вы не превысили кол-во попыток ввода кода, и Вам магнитола дает попытки ввести код, не стоит его вводить на угад, а лучше сразу обратиться к специалистам.

Nissan_connect_systema_zablokirovana
Nissan_connect_systema_locked

Если У вас на панели уже горит надпись

Nissan_connect

«Несколько раз введен неверный

ПИН-код. Система заблокированна.

Это означает полную блокировки Nissan Connect (Nissan lcn eu)

И диллер в таком случае предлагат Вам заменить Вашу заблокированную навигационную систему на новую, не спешите идти покупать новую навигационную системы Nissan Connect (Nissan lcn eu) .

Наши специалисты разблокируют магнитолу и из этого статуса!

Раскодировка магнитолы производителя Daewoo.

magnitola_nissan_daewoo

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Nissan производства Daewoo полностью не блокируются, но даже в этом случае не стоит вводить код на угад. На магнитолах производства Daewoo имеют два уровня блокировки.

При первых трех попытках магнитола сразу дает попытку ввода кода.

magnitola_nissan_daewoo_incorrect_pin

magnitola_nissan_daewoo_unit_locked

И на дисплее магнитолы появиться информация:

После 1 часа блокировки магнитола снова даст возможност вводить код в заблокированную магнитолу.

Magnitola_nissan_system_secure

Раскодировка магнитол Clarion и привязка БУ магнитол к VIN (Иммобилайзеру) Вашего автомомбиля

nissan_clarion
nisaan_clarion_old

Магнитолы Clarion полностью не блокируются при многократном неправильном вводе кода. Но тем не менее надо быть очень аккуратным при вводе кода в заблокированную магнитолу Clarion

nissan_clarion_locked

Магнитолы Clarion привязаны к VIN (иммобилайзеру) автомобиля.

По диллерским стандартам магнитола ставиться только на один автомобиль и привязывается к VIN (иммобилайзеру) автомобиля только один раз.

Наши специалисты привяжут БУ магнитолу именно к Вашему VIN (иммобилайзеру) и магнитола заработает.

nissan_clarion_check_th12hw

clarion_nissan

Раскодировка магнитол Blaupunkt

Данная магнитола производства Blaupunkt устанавливалась на Ниссан NOTE, Panfainder.

Nissan_blaupunkt

При установке данной магнитолы в другой автомобиль кроме кода магнитолы, магнитола потребует привязки по ИММО или VIN автомобилю. Процедура привязки БУ магнитолы к Вашему автомобилю занимает в среднем один час.

Подробно о правильном вводе кода на разных магнитолах Ниссан можно ознакомиться здесь.Наши специалисты справятся с раскодировкой магнитолы и привязкой магнитол любого производителя устанавливаемого на автомобили Ниссан.

Если Вы не нашли фото своей магнитолы, не переживайте обращайтесь к нам и мы разблокируем штатную магнитолу Ниссан.

Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.

Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, - может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу "вы" с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.

remont43-1.jpg

Началось всё очень просто - пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.

Клиента это естественно обрадовало, меня - не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.

Из выше написанного был сделан вывод, что:

1. Предыдущему "раскодировщику" искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.

2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие - проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?

3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых "не царское дело", вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого "шедевра" раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:

1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.

2. Заливать дамп с известным кодом - признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.

3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать - для вас тут ничего интересного.

4. Ремонтировать магнитолу или нет - решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.

Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.

За что следует бить по рукам и отвинчивать голову

Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда "вырубают" некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -"При попытке чтения, слетел дамп", "Помогите, злая собака съела дамп". Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на "добрых" дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и "собаки" не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: "Принесли с выдранной памятью" и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых "добрых дядей" и то что память выдрана, только "откарячька", чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: "Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина". Хочется спросить этого урода: -"Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп"? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: "Не читается и не пишется". Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой "помогать". Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -"Вот рождается новый раскодировщик". Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.

remont43-2.jpg

remont43-3.jpg

remont43-4.jpg

remont43-5.jpg

remont43-6.jpg

remont43-7.jpg

remont43-8.jpg

remont43-9.jpg

remont43-10.jpg

Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент "слетел". Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже "натыкал" какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -"Разблокировать надо", а он -"Но вот же код". Ему говоришь -"Ну и вводи". Он -"А как?".
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями "приходит" из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.

Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.

none Опубликована: 2002 г. 0 7


Вознаградить Я собрал 0 0


timon33rus


Была схожая проблема с Clarion-ом,после того как скинул клемму магнитола перестала работать.Т.е. не предлагала вести пин-код, а умерла.Отдал знакомому,а он в свою очередь отдал друзьям.Те что то поменяли и она заработала(не стал шибко интересоваться что они поменяли).В сети есть много информации по Clarion-ам как ее разлочить.У вас кстати диски еще считывает?


Алексей В. Кисел.


Была схожая проблема с Clarion-ом,после того как скинул клемму магнитола перестала работать.Т.е. не предлагала вести пин-код, а умерла.Отдал знакомому,а он в свою очередь отдал друзьям.Те что то поменяли и она заработала(не стал шибко интересоваться что они поменяли).В сети есть много информации по Clarion-ам как ее разлочить.У вас кстати диски еще считывает?

До того как стала просить код - все работало как часы


timon33rus



ВМих


Скинули клемму, магнитола ушла в защиту ), код из сервисной книжки не подходит - судя по всему перепутали - прикрепили при продаже бумажку с кодом от Блаупункт, а в Джимни стоит Кларион


Алексей В. Кисел.


заехал - мастер до 10го выходной.
в таксопарке тел. дали Андрея - тот до понедельника не в городе.

мля.
код из программы по ссылке выше - не подходит


Алексей В. Кисел.



Шкипер


Прикрепленное изображение

Вот такой вариант еще есть

А без шуток - очень неудачное время для поломки чего либо - майские праздники. Я бы потерпел до после праздников, иначе из за срочности есть шанс налететь на непрофессионала, который может еще хуже сделать. В результате всё равно придёться ждать до "после майских", потратив лишние нервы и деньги.


Толстый


у нас вроде сервисный центр Сузуки есть. что бы туда не обратится. я правда на рено такая беда была. я просто подъехал туда в течении 5 минут дали код по vin коду.


Алексей В. Кисел.


у нас вроде сервисный центр Сузуки есть. что бы туда не обратится. я правда на рено такая беда была. я просто подъехал туда в течении 5 минут дали код по vin коду.

Попробую, днем звонил - сказали приезжать завтра.


Алексей В. Кисел.



Алексей В. Кисел.


наводка: у кого есть программатор I2C?
слить дамп из памяти и выцепить код

микруха памяти 93C46
нужен программатор PONY-PROG


АбвгдеЁж


Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


Алексей В. Кисел.


вроде TSOP-8 или SOIC-8


АбвгдеЁж


микросехему сами выпаивать будете? код искать тоже?
в общем 5 вечером звоните, если не сделаете. порешаем.

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


Алексей В. Кисел.


микросехему сами выпаивать будете? код искать тоже?
в общем 5 вечером звоните, если не сделаете. порешаем.

Сейчас нет инструмента - феном бы сам снял микруху.
В дампе сам найду, если выкурю всю инфу по этому вопросу - читаю спецфорум пока


Толстый



Gangster



Алексей В. Кисел.


это же Автотракт ))) там все не как у людей - проще до Москвы доехать к любому оф. дилеру.
запрос по вин-коду - есть база кодов магнитол

Проще считать память и выцепить код из дампа )


viktor33


Помню как то тоже магнитола в защиту ушла. Отдал мастеру, он мне как то код выцепил, и взял за это 600 рублей.. А потом я под солнцезащитным козырьком обнаружил этот пароль, написанный ручкой)) Обидно было(( Самое интересное, что я до этого видел этот код, тока не знал зачем он..
Сорри что не совсем по теме)

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Позвонить в автосервис

zablokirovalas-avtomagnitola-chto-delat

Если магнитола запросила код (CODE), значит, она заблокировалась и Вам необходимо учесть рекомендации специалистов в данном вопросе.

Если у Вас в машине стоит оригинальная (штатная автомагнитола), то скорее всего в ней производителями предусмотрена “антиугонная система”. Это специальная функция штатной магнитолы, которая делает даже возможную кражу уже бессмысленной и полностью отваживает желание злоумышленников снимать данную аппаратуру с машины.

Функцию называют кодировкой, блокировкой магнитолы. Выглядит этот процесс защиты авто, и магнитолы в частности, следующим образом:

1) Владелец автомобиля вводит в штатную магнитолу произвольный (желанный ему) набор цифр. Как правило, это 4 цифры.

2) Система их запоминает, сохраняет в основных настройках магнитолы

3) Код останется в памяти устройства, даже если обесточить устройство (даже если отключить автомагнитолу от машины, или снять аккумулятор с авто)

4) При каких-либо потерях питания, при попытке в корне изменить настройки автомагнитолы, после снятия и установки магнитолы – система устройства запросит данный код

5) И если Вы не введете данный код в автомагнитолу, она полностью заблокируется не будет отвечать на любые Ваши команды

Заблокировалась магнитола

Система блокировки, кодировки магнитолы – это на самом деле большой плюс. Это очередная функция защиты Вашего автомобиля, защиты дорогостоящих систем машины. Однако проблема в данном вопросе все же есть. Так как система блокировки автомагнитолы может “сыграть с Вами злую шутку”.

А именно, автомагнитола при сбоях в автоэлектронике или при отключении аккумулятора, или при попытке изменить корневые настройки устройства, заблокируется. При этом Вы не будете знать код.

Если же Ваша магнитола заблокировалась, а Вы не знаете код, то учтите следующие рекомендации.

zablokirovalas-magnitola-chto-delat

Код для автомагнитолы

Если автомагнитола заблокировалась, а Вы не знаете код разблокировки или даже вообще не знали, что такая функция в авто имеется. То скорее всего, Вы не первый владелец данной машины и данной магнитолы соответственно. Но не стоит отчаиваться, выход из ситуации все же есть. Приведем Вам несколько рекомендаций, которыми следует воспользоваться, когда магнитола заблокировалась.

  • Учтите, у Вас есть всего несколько попыток, чтобы разблокировать магнитолу. То есть, у Вас есть буквально три ввода указать правильный код раскодировки
  • Не пытайтесь как-либо повлиять на раскодировку магнитолы физически. Как мы уже изложили выше, блокировка автомагнитолы – функция программная. И отключение питания или отключение других проводов от устройства – код не снимут и систему не разблокируют
  • Попробуйте ввести лишь 2-3 раза обычные, стандартные коды для разблокировки автомагнитолы. И после двух, трех неудач больше не пытайтесь далее вводить коды. Угадать его скорее всего уже не получится и Вам нужно только обратиться в профессиональный, специализированный автосервис за программными услугами автоэлектрика


Разблокировать автомагнитолу

Если Вам повезло, и магнитола заблокирована на стандартный код. То разблокировать автомагнитолу Вам получиться одним из нижеизложенных кодов:

Если ни один из этих кодов не подошел. То больше не вводите другие выдуманные наборы цифр, а сразу направляйтесь в специализированный автосервис за профессиональной раскодировкой автомагнитолы.

Раскодировать магнитолу

Такую качественную, надежную, абсолютно безопасную компьютерную раскодировку магнитолы своим клиентам предлагает автосервис Гефест. Мы разблокируем Вашу магнитолу быстро, на 100% точно и за совсем невысокую цену.

Звоните 8 (926) 791-17-71, наш мастер Вас проконсультирует и запишет на разблокировку автомагнитолы. Услуга стоит недорого, выполняется грамотно, быстро и с должным сервисом!

Разблокировка головного устройства

Импортные и некоторые отечественные автомобили оснащаются с завода штатным головным акустическим устройством, которое имеет встроенную защиту от кражи. После замены аккумулятора или отключения питания от бортовой сети перед владельцем автомобиля встанет вопрос: как разблокировать магнитолу. Процедура должна выполняться в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации, в противном случае потребуется дорогостоящий ремонт.

Почему блокируется

Блокировка головного устройства специальным кодом стала использоваться для снижения вероятности кражи. Блок включается автоматически при пропадании напряжения в цепи питания, которое воспринимается как попытка хищения. Поэтому даже безобидная процедура снятия аккумулятора для подзарядки или замены приводит к отключению головного акустического устройства.

Многие владельцы при демонтаже батареи обеспечивают подачу напряжения от отдельного источника.

Чтобы разблокировать магнитолу, требуется ввести многозначный специальный код, индивидуальный для каждого экземпляра устройства. В конструкции оборудования предусмотрена дополнительная защита, исключающая подбор значения пароля. После нескольких попыток (количество зависит от модификации проигрывателя) включается временная блокировка клавиатуры. Также возможно полное отключение оборудования; раскодировка автомагнитол в этом случае производится в дилерском центре или специализированном сервисе.

Инструкция по разблокировке

Перед тем как раскодировать автомагнитолу, требуется найти значение пароля. Если к автомобилю имеется оригинальная инструкция по эксплуатации и сервисная книжка, то код записан на отдельном листке бумаги, вклеенном в документацию. Число вписывается дилером в отдельное поле, имеющееся в инструкции. Также возможно узнать пароль по серийному номеру проигрывателя, но для этого потребуется провести демонтаж оборудования. Общей инструкции по включению устройства не существует, программирование кода зависит от модификации установленной магнитолы.

Инструкция по эксплуатации магнитолы

Разблокировка магнитолы выполняется вводом цифрового пароля при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели. Перед началом выполнения работ следует включить головное устройство — на дисплее отобразится текст, содержащий слова Code или Safe. На части проигрывателей код вводится непосредственно нажатиями на кнопки памяти радиостанций. В случае некорректного ввода запрограммированные цифры требуется удалить отдельной кнопкой, в противном случае магнитола воспримет код как ошибочный и встанет на дополнительную блокировку.

Штатные автомагнитолы могут активироваться путем вращения рукоятки громкости звука. Таким образом владелец перебирает имеющиеся в памяти числа или вводит отдельное значение цифры кода. После программирования требуемого значения требуется подтвердить ввод. Для этого применяется нажатие на регулятор громкости звука или иную клавишу. Подобная методика используется на оригинальных проигрывателях, применяемых на автомобилях концерна Mercedes Benz.

Где взять код

Чтобы раскодировать магнитолу, потребуется вынуть устройство из посадочного гнезда. Оборудование крепится пружинными фиксаторами, форма которых зависит от модели проигрывателя. Доступ к элементам осуществляется при помощи плоских или круглых пластин, которые просовываются через отверстия, имеющиеся на передней панели. Инструмент приобретается у официального дилера или изготавливается самостоятельно.

Код на корпусе

На некоторых машинах требуется демонтировать пластиковые облицовки центральной части приборной панели; головное устройство крепится винтами. На части автомобилей для снятия магнитолы требуется удаление перчаточного ящика или декоративных элементов.

Алгоритм удаления проигрывателя изложен в документации по обслуживанию.

Код автомагнитолы не записывается в прямом виде на корпусе проигрывателя. Пользователю необходимо переписать информацию, имеющуюся на этикетках, наклеенных на корпус аудиоустройства. Код от магнитолы определяется при помощи интерактивного калькулятора, в который требуется ввести часть порядкового номера детали. Подобный алгоритм используется на автомобилях французского производства. На некоторых магнитолах на экран выводится 4-значное число (PRE-код), которое используется для ввода в калькулятор.

Также следует помнить, что информация в этих базах может оказаться недостоверной.

В отдельных случаях определение пароля и снятие блокировки осуществляется на снятой микросхеме памяти. Для проведения работ требуется демонтировать и разобрать головное устройство. Чип выпаивается из платы при помощи специального паяльного оборудования, а затем устанавливается в программатор, соединенный с компьютером.

Процедура требует от пользователя навыков и опыта работы со специальным оборудованием, поэтому выполняется в сервисном центре.

При выполнении ремонтных работ возможна запись оригинального программного обеспечения, из которого удаляется алгоритм запроса и ввода пароля. Дополнительно при замене прошивки в памяти контроллера возможна адаптация магнитол, предназначенных для американского или японского рынков, к частотной сетке, соответствующей европейским требованиям. Длительность замены или расшифровки считанной прошивки зависит от модификации магнитолы, установленной на автомобиле.

Разблокировка в дилерском центре

Разблокировать автомагнитолу возможно в дилерском центре; к подобной процедуре прибегают владельцы автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Официально поиск пароля выполняется подачей запроса на завод-изготовитель. Поскольку процедура является длительной и требует оформления документации, то дилеры неохотно берутся за разблокирование головного акустического оборудования.

Заблокированная автомагнитола

Минусом обращения к официальному представителю является стоимость услуги. К положительной стороне относится достоверность полученной информации. Кроме того, дилер обеспечит снятие дополнительной блокировки головного устройства, включившейся в результате попыток ввода некорректного пароля.

Список распространенных кодов

Разблокировка автомагнитол, осуществляемая пользователем самостоятельно, требует определения модели головного устройства. При этом следует учитывать, что возможно изменение электронных компонентов магнитолы при неизменном внешнем облике. Поэтому необходимо знать дату выпуска или генерацию установленного акустического оборудования; информация нанесена на идентификационных этикетках, наклеенных на корпус проигрывателя.

Калькулятор-генератор кодов

Затем владельцу необходимо найти интерактивный калькулятор и ввести в него имеющиеся параметры. Если полученный пароль не помог разблокировать головное устройство, то рекомендуется обратиться к специалистам. Следует учитывать, что никакого списка распространенных кодов не существует — каждая магнитола защищается отдельным паролем. В кодах могут иметься особенности, например, первая цифра имеет значение из диапазона 0-1, а остальные — из интервала 0-9. Подобные пароли используются в магнитолах, устанавливаемых на автомашины Honda.

Читайте также: