Как разобрать блок управления печкой дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

ремонт блока управления печки-климат- контроля переключения положения направления воздуха на Daewoo nexia.

Daewoo Nexia - Ремонт пульта отопителя Разборка пульта отопителя, ремонт переключателя тепло-холод, устранение .

В этом видео поделюсь информацией о не большой проблеме в Daewoo nexia. Не переключается положение заслонки, .

На автомобиле сломалась система выбора положений обдува печки, владельцу везде отказывали и хоть система не .

Как снять блок управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia Чтобы вытащить блок управления печкой дэу .

Перестала гореть подсветка печки Daewoo Nexia n150. Начал разбираться в этом вопросе, оказалось, что перегорели .

Daewoo Nexia - Не работает блок управления отопителем. Электросхема Дорогие подписчики! Подписаться на мой канал .

Всем привет, сегодня я покажу и розкажу что делать, если печка дует во все стороны на автомобиле Daewoo Nexia Связь .

На друзья все я собрал получается блок управления печкой получается все там фиксатор на пирсу отдел че века вставил .

Ты господа на exist и о наболевшем нас подрался короче так называется всяких видео по работе с печкой никси и всеми .

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.


Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.


Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.


После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Вакуумный переключатель отопителя

Расположение предохранителя отопителя

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Поломка вакуумного переключателя

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Последовательность демонтажа контрольного блока

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

    Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.

Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.

Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.

После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.

Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

Последовательность установки дополнительной помпы

Порядок установки устройства:

    Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.

Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.

Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.

Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.


Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода

подсветка блока управления печки | Автор темы: Subira

показалось что печка плохо дует на лобовое стекло, хотел снять блок печки, открутил тросик заслонки в ногах пассажира, отжал защелки печки, чуть потянул на себя.

Andrey (Badriyya) Владимир, сними блок печки и погляди провода на фишке возможно оторвал, я же тоже отрывал они очень короткие

Vladimir (Ryder) да да, может быть, блок толком не высовывался, потянул.

Maxim (Lawinia) я его снимал 2 раза для замены лампочек, менялись очень трудно, никак не мог вытянуть полностью, дергал-дергал, никак.Итог- правая лампочка вообще перестала гореть, видно, оборвал также провода.

Andrey (Badriyya) Максим, у меня тоже когда лампочка перегорела в блоке печки долго не мог вытащить её из патрончика, уже хотел от ваза десятки колхозить ну как то вытащил поставил родные, горят, да и сам разъём питания на подсветку очень тяжело вытаскивается, рванул и оторвал провод на нём он короткий и сделан из грубого пластика хрен вытянишь

Maxim (Lawinia) Дада, я сам пинцетом вытаскивал их)) так с одной и езжу, не хочет вторая гореть, с разъемом что-то

Sasha (Fawzi) Как вытащить блок печки? подскажите кто снимал.

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать.

DAEWOO NEXIA — отзыв — 26 — Как снять блок управления печкой .

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать.

Daewoo Nexia Как снять блок управления печкой — YouTube

Daewoo Nexia Как снять блок управления печкой Инструкция по снятию блока управления печкой на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу .







всё про уаз | Автор темы: Клуб

всем привет, n150 упал ручник на панель и ручка вся болтается, в чем может быть проблема?

IVAN (Mirele) открутился.

Саша (Kameli) самому можно сделать?

IVAN (Mirele) если открутился то да, но может и отломится! открути пластик и посмотри что там!

Саша (Kameli) ок, спасибо

IVAN (Mirele) не за что. там он на болту держится и так не удобно его закручивать ужас!

как снять блок управления печкой. сгорела . — Daewoo Nexia Club

Я сегодня поменял лампки,там стоят безцокольные лампы 1.2 ватт,две штуки,крохопусенькие такие,как два светодиода (советских) друг .

Ремонт блока печки своими силами — бортжурнал Daewoo Nexia .

Рассказ владельца Daewoo Nexia (N150) — самостоятельный ремонт. . охото залез в инет почитал инфу про этот злополучный блок управления. . первым делом снял сам блок печки, описывать не буду потому как снять блок в .


Как выставить зажигание на ВАЗ 2110 16 клапанов


Как разобрать сиденье на Фольксваген Поло седан


Как снять обшивку двери Форд фокус 2 рестайлинг

Как снять блок управления печкой на Нексии n150 : комментарии

Мне кажется это великолепная идея

Извините за то, что вмешиваюсь… Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.

Какая нужная фраза. супер, отличная идея

Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

Извините, что я Вас прерываю, но мне необходимо немного больше информации.

Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии — очень занят. Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Извиняюсь что, ничем не могу помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.


Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.


Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.


После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Вакуумный переключатель отопителя

Расположение предохранителя отопителя

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Засорение печного радиатора

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

Воздушная пробка в системе отопления

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Поломка вакуумного переключателя

Разрушение подшипников электромотора

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Печка не дует в ноги

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Последовательность демонтажа контрольного блока

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

    Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.

Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.

Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.

После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.

Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

Последовательность установки дополнительной помпы

Порядок установки устройства:

    Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.

Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.

Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.

Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.


Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода

подсветка блока управления печки | Автор темы: Subira

показалось что печка плохо дует на лобовое стекло, хотел снять блок печки, открутил тросик заслонки в ногах пассажира, отжал защелки печки, чуть потянул на себя.

Andrey (Badriyya) Владимир, сними блок печки и погляди провода на фишке возможно оторвал, я же тоже отрывал они очень короткие

Vladimir (Ryder) да да, может быть, блок толком не высовывался, потянул.

Maxim (Lawinia) я его снимал 2 раза для замены лампочек, менялись очень трудно, никак не мог вытянуть полностью, дергал-дергал, никак.Итог- правая лампочка вообще перестала гореть, видно, оборвал также провода.

Andrey (Badriyya) Максим, у меня тоже когда лампочка перегорела в блоке печки долго не мог вытащить её из патрончика, уже хотел от ваза десятки колхозить ну как то вытащил поставил родные, горят, да и сам разъём питания на подсветку очень тяжело вытаскивается, рванул и оторвал провод на нём он короткий и сделан из грубого пластика хрен вытянишь

Maxim (Lawinia) Дада, я сам пинцетом вытаскивал их)) так с одной и езжу, не хочет вторая гореть, с разъемом что-то

Sasha (Fawzi) Как вытащить блок печки? подскажите кто снимал.

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать.

DAEWOO NEXIA — отзыв — 26 — Как снять блок управления печкой .

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать.

Daewoo Nexia Как снять блок управления печкой — YouTube

Daewoo Nexia Как снять блок управления печкой Инструкция по снятию блока управления печкой на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу .







всё про уаз | Автор темы: Клуб

всем привет, n150 упал ручник на панель и ручка вся болтается, в чем может быть проблема?

IVAN (Mirele) открутился.

Саша (Kameli) самому можно сделать?

IVAN (Mirele) если открутился то да, но может и отломится! открути пластик и посмотри что там!

Саша (Kameli) ок, спасибо

IVAN (Mirele) не за что. там он на болту держится и так не удобно его закручивать ужас!

как снять блок управления печкой. сгорела . — Daewoo Nexia Club

Я сегодня поменял лампки,там стоят безцокольные лампы 1.2 ватт,две штуки,крохопусенькие такие,как два светодиода (советских) друг .

Ремонт блока печки своими силами — бортжурнал Daewoo Nexia .

Рассказ владельца Daewoo Nexia (N150) — самостоятельный ремонт. . охото залез в инет почитал инфу про этот злополучный блок управления. . первым делом снял сам блок печки, описывать не буду потому как снять блок в .


Как выставить зажигание на ВАЗ 2110 16 клапанов


Как разобрать сиденье на Фольксваген Поло седан


Как снять обшивку двери Форд фокус 2 рестайлинг

Как снять блок управления печкой на Нексии n150 : комментарии

Мне кажется это великолепная идея

Извините за то, что вмешиваюсь… Но мне очень близка эта тема. Могу помочь с ответом. Пишите в PM.

Какая нужная фраза. супер, отличная идея

Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM, обсудим.

Извините, что я Вас прерываю, но мне необходимо немного больше информации.

Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии — очень занят. Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Извиняюсь что, ничем не могу помочь. Но уверен, что Вы найдёте правильное решение.

Читайте также: