Как разобрать магнитолу jvc

Обновлено: 05.07.2024

подключил новую магнитолу JVC . спалил :(((((( как такое могло случиться

Дурная голова рукам покоя не дает. Купил новую JVC-KD40x которая без CД, подключил, воткнув в шлейф JVC в ISO от старого. сразу заработал- звук супер. с флешки и с iPHОNЕ дружит, то что хотел. Настроил цветовую гамму красно-синий , выключил вытащил ключ. Bставляю, И. все слетает настройка поновой. И так каждый раз. Pосмотрел инструкцию, а там для ваг схема, поменять красный с желтым. попробовал тестером, действительно на красном с ИСО, всегда +12, а для JVC +12 желтый, думаю, АГА, вот почему не держит настройки, на +12 магнитолы идет +12 с ключа (желтый на ИСО).
Mеняю красный с желтым, мафон завелся, думаю ОК, вставляю в гнездо и чувствую - 3АBOHЯЛО. отключил, включаю И пипец конечно
Bот теперь думаю КАК ТАК? И надо ли +12 на красный JVC- ? Mафону 1 день === сдать не получится 99,9% попал. Разобрал, а там аж дорожка сгорела . может можно сделать? схему хорошо бы, хотя я с поиском неисправностей не очень даже совсем никак

B инструкции есть еще вариант- с красного на красный и желтый . Но тогда с ключа не будет включаться? А попробовать УжЕ не смогу

Явная путаница в подключении проводов. Рекомендую еще раз внимательно изучить описание к магнитоле. Найти распиновку стандартного iso, проверить, что там тоже все правильно.

В чем путаница? В станд. ИСО красный - всегда +12 , желтый от ключа +12.
Я сначала подкл. красный-красный, желтый-желтый.
Все работало, но не сохраняло настройки.
Поменял желтый и красный - сначала заработала, и сразу сгорела. где косяк?
Я же замлю с +12 не путал.
ЕДИНСТВЕННО НАПРЯГАЕТ надпись на корпусе RED-accessories KAK ЭTO ПОНИМАТЬ? Но ведь на него +12 приходило же.

предохран целый как всегда. а где сгорело, мог быть какойто элемент- кондер или резистор. может вечером фотку выложу

Читаю ФАК по звуку. наверно секрет, что у меня пред. мафон работал нормально без всякого шаманства , то что это VDO, у него и разьемы дополнительны текие же как для родного.

В стандарте нет ни слова про цвета, есть номера пинов в колодках - они и должны соответствовать назначению, а именно: 4. +12V BATT, 7. +12V ACC.

Да, в ранних авто VAG группы 4 и 7 пины не соответсвуют стандарту, т.е. 4. +12V ACC, 7 +12V BAT.

Я не особо разбираюсь в тонкостях электроники, но что бы разобраться в возможной причине поломки, важны ваши действия.

Тут все ясно, подключено не по стандарту, при выключенной магнитоле после вытаскивания ключа исчезал питающий + и настройки слетали. Заострю ваше внимание на том, что вы сами при этом выключали магнитолу или не давали значимой нагрузки.

После замены, цепь, которая должна давать постоянный + оказалась не замкнутой, может сами не дожали или в момент когда вставляли в гнездо она разомкнулась сама ( по личному опыту знаю что там места практически нет и приходится изрядно потрудится для того, что бы уложить всю кипу не родных проводов ). В этот момент магнитофон начал питаться полностью с сигнальной цепи, естественно она не выдержала нагрузки и перегорела. После такого сигнал на включение через внешний разъем уже невозможно подать и магнитофон не включается.

Это домыслы только на основании той инфы, что Вы предоставили выше. Что бы сделал Я, раз магнитофон уже разобран: пересмотрел дорожку, убедился согласно теории выше, что она является сигнальной и ведет напрямую с пина, предназначенного для ACC. аккуратно перепаял бы его или замкнул бы с дорожкой для постоянного +, идущего с пина для BAT. Аккуратно попробовал бы подключить с улицы напряму с аккума, для безопасности. Выше лишь только мои мыслы, а не призыв к действию. Никакой ответственности не несу и лучше, что бы это глянул специалист. Формально глянуть могут на любой станции, занимающейся бытовой элетроникой: телевизоры, домашнее аудио/видео. мой прежний pioneer deh-p800bt именно там привели в чувство.

При починке CD-привода автомагнитол часто встает вопрос о разборке двигателя, чистке линзы или замены лазерного блока целиком. При этом необходимо знать, как правильно их разбирать. Ведь несколько неверных движений могут привести к полной поломке автомагнитолы.

Как разобрать автомагнитолу

  • Как разобрать автомагнитолу
  • Как снять автомагнитолу
  • Как поменять магнитолу
  • - пинцет;
  • - отвертка;
  • - лоскут ткани.

Первым делом извлеките CD-привод из корпуса самого проигрывателя. Аккуратно уберите лоскутком ткани пыль и грязь с его поверхности. Помните, что любая оптика очень боится всевозможных загрязнений, поэтому чем их меньше, тем лучше.

Отстегните плату, на которой расположены инфракрасные светодиоды, при помощи узкой отвертки или пинцета. Помните: крепится плата на защелке, выполненной из пластмассы.

Теперь, когда и плата, и провода, идущие к ней, вам больше не мешают, выкрутите крепящие верхнюю крышку четыре маленьких шурупа. Когда шурупы будут выкручены, не стоит спешить сразу снимать крышку. Дело в том, что в большинстве CD-приводов к этой крышке при помощи пружин прикреплено основание, на котором расположен лазерный оптический блок. Это сделано для того, чтобы обеспечить во время работы привода балансировку и устранение всевозможных вибраций.

Используя пинцет, очень аккуратно освободите на основании с оптическим блоком или на верхней крышке крепеж пружины. Чтобы обеспечить прямой доступ к линзе лазерного блока, отцепите при помощи пинцета закрепляющую прижимную планку жесткую пружину. Во время работы при помощи прижимной планки диск фиксируется сверху.

После того как вы отстегнете пружину от прижимной планки, можете откинуть последнюю вверх, таким образом обеспечив доступ к приводу шпинделя и оптическому блоку.

Подключение магнитолы

Одним из популярных производителей автомобильных магнитол является JVC. Магнитолы этой марки уже давно полюбились автомобилистам. Преимуществами магнитол этого производителя являются:

  • кнопки и обозначения на экране выполнены стандартные, чтобы пользователь не путался;
  • удобное управление;
  • распиновка магнитолы JVC может быть осуществлена пользователем самостоятельно.

Автомагнитола JVС

Перед тем как подключить магнитолу, необходимо проверить соответствие короба. Есть 2 стандарта:

  • европейский;
  • американский (еще используется в Японии и Южной Корее).

В первом случае используют одноблочный вариант или еще его называют 1DIN, во втором — двухблочный или 2DIN.

Как подключить магнитолу

Подключить магнитолу можно 2 способами в зависимости от того, новый автомобиль или нет.
В современных новых автомобилях есть ICO переходник. Он универсальный, и при его наличии с подключением справится практически любой водитель. Все, что нужно будет сделать для подключения магнитолы — следовать указаниям инструкции.

Разъемы магнитолы

Такой универсальный переходник есть не во всех автомобилях. В модификациях старого типа подключение магнитолы выполнялось присоединением напрямую. Чтобы это сделать, необходимо было знать последовательность при подключении.

Перед тем как подключать магнитолу, нужно отключить источники питания. Когда это не получается сделать, то провода подлежат тщательной зачистке, пайке. Затем они изолируются. К массе и тем проводам, которые соединены с динамиками, плюсовыми клеммами лучше не прикасаться.

Используют медный провод с несколькими жилами, диаметром от 4 мм с установкой предохранителя. С клеммами расстояние от них до предохранителя превышает 40 см.

Схема распиновки

Для правильной распиновки используется следующая схема подключения автомагнитолы JVC:

  • провод, обозначенный красным, присоединяется на 12 В плюс;
  • провод, обозначенный синим, присоединяют к управлению антенной;
  • желтый провод подключают через ЗЗ на плюс;
  • провод, обозначенный белым, идет к левому динамику;
  • черный провод идет к корпусу (масса);
  • зеленый провод подключают к левому заднему динамику;
  • серый провод идет к переднему правому динамику;
  • фиолетовый провод идет к правому заднему динамику.

Распиновка разъемов JVC

Кроме этой схемы подсоединения важно, что минусовые провода имеют полосы: черную, серую или белую. Предохранитель важен на красном проводе, как и в том случае, если соединить провода красный и желтый.

Руководство пользователя

Инструкция по эксплуатации автомагнитолы JVC содержит предупреждения:

  • Не стоит пользоваться опциями, которые отвлекают от безопасного движения на дороге. Главное в автомобильной езде — соблюдение правил дорожного движения.
  • Перед тем как начать воспроизведение, лучше уменьшить громкость, чтобы динамики не повредились из-за резких звуковых перепадов.
  • Громкость звука магнитолы не должна глушить звуки за окном, чтобы водитель мог слышать, что происходит вокруг.
  • Не рекомендуется использовать устройства, которые отвлекают от вождения или каким-то образом воздействуют на безопасность движения. Автомагнитола не должна отвлекать внимание водителя от движения.
  • При образовании конденсата на диске может произойти ошибка чтения. В этом случае диск необходимо извлечь и просушить.
  • Сохраненные данные необходимо копировать во избежание их потери.
  • Не рекомендуется вставлять металлические предметы внутрь устройства, чтобы не произошло замыкания.
  • На приборной панели пульт от магнитолы оставлять не рекомендуется.
  • Литиевые аккумуляторы рекомендуется менять только на оригинальные, так как они могут взрываться.
  • Аккумуляторы нужно хранить в недоступном для детей месте и не подвергать нагреванию на солнце или огне.

Инструкция к магнитоле

Основные механизмы и регуляторы на передней панели магнитолы JVC:

Переключаться можно на предыдущий трек и альбом.

Кнопка с квадратиком останавливает воспроизведение.

Для каждой модели магнитолы JVC имеется свой мануал. И хотя общие принципы использования магнитолы одинаковые, у каждой модели есть особенности и дополнительные возможности, с которыми лучше ознакомиться в инструкции к данной модели.

Как настроить магнитолу

Кроме того, нужно настроить магнитолу, установив базовые параметры. Настройка автомагнитолы на базовые параметры выполняется так:

  • нажимаем и удерживаем кнопку с квадратиками, над которой нарисована шестеренка;
  • нужный элемент выбирается поворотом регулятора громкости (или стрелками в случае с кнопочным вариантом);
  • чтобы выбрать активный элемент, нужно нажать ручку регулятора громкости;
  • затем для выхода снова нажать кнопку с квадратиками и шестеренкой над ней.

Автомагнитолу так можно настроить под любые параметры. Достаточно выбрать нужное значение. Список базовых параметров подскажет инструкция, предназначенная для нужной модели. Когда установка базовых параметров закончена, можно приступать к эксплуатации. Таким же образом настраиваем не только базовые параметры, но и любые другие по необходимости.

Настройка времени

Настройка автомагнитолы предполагает установку даты и времени. Для выполнения этих задач нужно:

  1. Нажать и удерживать кнопку с квадратиками и шестеренкой.
  2. Выбрать Clock поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда данный пункт меню будет активен.
  3. Поворотом регулятора громкости находим пункт настройки Clock Adjust и нажимаем регулятор для входа в пункт меню.
  4. Поворотом регулятора прокручиваем часы и минуты до нужных значений и нажимаем ручку регулятора, когда нужное значение выбрано.
  5. Теперь нужно выбрать формат — поворачиваем ручку громкости до пункта Clock Format и нажимаем ее.
  6. Поворотом выбираем 12 или 24-часовой формат и нажимаем ручку громкости.
  7. Для установки даты поворачиваем регулятор до пункта меню Date Set.
  8. Выбираем значения даты поворотом регулятора громкости, затем — нажатием, когда нужные значения достигнуты.
  9. Выходим нажатием кнопки с квадратиком и шестеренкой.

Настройка времени

Время на магнитоле JVC и дату можно устанавливать, когда это необходимо и после базовых настроек. Например, при путешествии на автомобиле в другие регионы страны.

Как найти неисправность

Автомагнитола, как и другая техника, со временем может выходить из строя и иметь различные неисправности. Чтобы понять, как найти неисправность в JVC RC и других магнитолах, нужно знать, что основных причин может быть несколько:

  • Загрязнение и механическое повреждение магнитолы. Со временем в механизмах скапливается пыль и грязь, что может привести к проблемам.
  • Перепады напряжения могут вызвать неисправность в электрических цепях.

Разобранная магнитола

Качественный ремонт автомагнитолы сможет выполнить только профессионал. Механические неисправности можно устранить самостоятельно с помощью чистки магнитолы. Но если подобных навыков никогда не было, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если не включается

Когда магнитола не включается, то причина может скрываться в отсутствии питания. Стоит проверить контакт CN701, на котором должно быть напряжение 14 В.

При отсутствии напряжения заменяют транзисторы или стабилитрон.

Другой причиной, когда включение не происходит, может стать отсутствие сигнала питания.

Если не работают кнопки

Кнопки могут ломаться при механическом повреждении или просто забиваться грязью либо пылью. Во втором случае поможет чистка магнитолы. При поломке кнопок, возможно, новые кнопки придется поискать на автолюбительских форумах, в сервисах, при покупке старой техники с рук. Панель заменить будет проще, но все зависит от ситуации и модели магнитолы.

Многие продавцы давно отказались от замены деталей и при поломке какой-то детали предлагают заменить весь механизм или приобрести новое устройство. Выручить могут специализированные ремонтные мастерские, которые скупают старую технику на запчасти и с их помощью выполняют ремонт. Главное, чтобы стоимость такого ремонта не была близкой к стоимости нового устройства.

Реставрация магнитолы JVC KD-LH917

Данная автомагнитола больше мечта периода моего студенчества, жаль сейчас такое не продают). Для проведения работ .

Очень простой ремонт автомагнитолы JVC KD-R417

Если у вас перестала работать автомагнитола, то проверьте её так как показано на видео, возможно у вас такая же .

РЕМОНТ МАГНИТОЛЫ JVC KW - AV 726

Магнитола / Автомагнитола / Как разобрать магнитолу

В этом видео я вам покажу и расскажу, что внутри магнитолы, какие запчасти , детали и т.п. Я её разбираю на запчасти.

JVC kd-r511 ремонт нерабочей панели магнитолы . Проблема всех магнитол sony Kenwood jvc panasonic

Магнитолы проблема решение кнопки регуляторы замыкание замена кнопки ремонт магнитолы sony Kenwood jvc .

Ошибка магнитолы JVC

Не включается магнитола JVC ремонт своими руками

В этом видео я покажу как починить магнитолу jvc своими руками. Ремонт магнитолы оказался легким и простым, но это к .

Разборка лицевой панели автомагнитолы

ремонт автомагнитол JVC KW-AVX810 01.wmv

Мелкий ремонт магнитолы JVC

AUX на любую магнитолу

Линейный вход практически для любой магнитолы Данное видео, включая звуковую дорожку, имеет ограничение 18 и .

Не Включается Магнитола. Ремонт Магнитолы Своими Руками.

Ремонт китайских магнитол у меня есть уже на канале можете посмотреть в других видео.Ремонт магнитолы своими .

Автомагнитола JVC (мелкий ремонт)

Автомагнитола JVC KD - DV 6107. Год выпуска 2005. Профилактический мелкий ремонт. Разборка аппарата с чисткой .

Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля.

Оказалось , что вытащить магнитолу из гнезда, проще простого . Главное найти с помощью чего можно это сделать.

Не включается JVC RD-R537 does not turn on

Обзор магнитолы JVC KD-X320BT

Обзор функций цифрового медиаресивера JVC KD-X320BT с разъемами USB и AUX на передней панели и беспроводной .

Автомагнитола JVC KD-R331 не работают кнопки

Принесли в ремонт автомагнитолу, которая не реагирует на нажатия кнопок. В видео выясним в чем может быть причина .

Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка

Привет, сегодня расскажу для новичков как подключить магнитолу, провода питания и акустические провода, это не теория, .

Читайте также: