Как разобрать прикуриватель пассат б6

Обновлено: 04.07.2024

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

Для улучшения качества освещения умельцы производят тюнинг — подключают биксеноновые или противотуманные фары (птф). Для этого птф Пассат Б6 по схеме подключают через реле к кнопке включения ближнего света.

Предохранители в Volkswagen Passat B6 расположены в 3 местах: под капотом, в салоне и в багажнике. Для замены предохранителей не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей на торце основного подкапотного монтажного блока.

Внешний вид VW Passat B6

Эта статья расскажет, где расположены предохранители на Volkswagen Passat B6 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 г. в.), оснащавшемся бензиновыми и дизельными двигателями, как расшифровывается их назначение и как их заменить.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Подкапотный монтажный блок (МБ) расположен около аккумуляторной батареи и состоит из двух частей: плавкие вставки для защиты высокотоковых потребителей (блок A) и плата с предохранителями/реле (блок B).

Блок A -SA- на коммутационном блоке High

Схема блока A -SA- на коммутационном блоке High

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
1150
180*
Генератор

Предохранители в левом салонном блоке:
№ 32-37 (до апреля 2006);
№ 12-17, 29-31 (с мая 2006)

Блок A на коммутационном блоке Low

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь
1150Генератор
280Электродвигатель ЭУР
380
50 (с 11.05)
ЭБУ вентилятора радиатора системы охлаждения
460Термопредохранитель регулировок положения передних сидений (до апреля 2006);

Предохранители в левом салонном блоке:
№ 32-37 (до апреля 2006);
№ 12-17, 29-31 (с мая 2006);
№ 32-37 (с мая 2006)

Предохранители в правом салонном блоке:
№ 22-27 (до апреля 2008)

Блок B -SB- в коммутационном блоке (кроме двигателей AXX, AXZ, BLV, BPY, BWA) до 04.2005

Расшифровка блока B -SB- в коммутационном блоке

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь/узел
15ЭБУ автоматической коробки передач;
15Блок Mechatronik КП DSG
230ЭБУ ABS
320Центральный БУ систем комфорта
45БУ бортовой сети
520Высокочастотный звуковой сигнал;
Низкочастотный звуковой сигнал
6-15-Резерв (не используется)
1610ЭБУ рулевой колонки
175Комбинация приборов
1830Усилитель;
БУ для спецавтомобилей
1915Головное устройство;
БУ с дисплеем радионавигационной системы
205БУ выбора антенны и электроники управления мобильного телеф
21-22-Резерв (не используется)
2310Реле питания кл. 15;
ЭБУД
2410Диагностический интерфейс шин данных
25-Резерв (не используется)
2610Реле питания кл. 30
2720
10 (дизель)
Катушки зажигания с выходным каскадом, (цилиндры 1-4);
Катушка зажигания;
Реле топливного насоса 2;
ЭБУ свечей накаливания
2825
30 (дизель)
ЭБУД
2915
10 (дизель)
Реле насоса вторичного воздуха;
Клапан системы рециркуляции ОГ;
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува;
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ;
Нагревательный элемент лямбда-зонда;
Нагревательный элемент лямбда-зонда 2;
Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29-
3020Дополнительный отопитель
3130БУ электродвигателя стеклоочистителя
32-37-Резерв (не используется)
3810ЭБУ вентилятора радиатора отопителя;
Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением;
Клапан системы рециркуляции ОГ;
Электромагнитный клапан 1 адсорбера;
Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения;
Клапан заслонки во впускном коллекторе;
Электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок​впускных каналов
3915Регулятор давления топлива;
Датчик положения педали сцепления
4015
10 (дизель и BLY)
БУ датчика выброса окислов азота;
Нагревательный элемент лямбда-зонда, лямбда-зонда № 1, 2, 3 после катализатора
41-46-Резерв (не используется)
4740БУ бортовой сети;
Правый передний габарит;
Ближний и дальний свет (левая фара);
Левый задний габаритный огонь (наружное кольцо);
Правый задний габаритный огонь (внутреннее​кольцо)
4840Левый передний габарит;
Ближний и дальний свет (правая фара);
Правый задний габаритный огонь (наружное​кольцо);
Левый задний габаритынй огонь (внутреннее​кольцо)
4950БУ бортовой сети(питание клеммы 15)
5060Реле зарядки второй АКБ
51-Резерв (не используется)
5260Нагревательный элемент ветрового стекла
5350БУ бортовой сети (питание клеммы 75)
Предохранители в салонном блоке слева (№40-42) и справа (№39)
5450БУ свечей накаливания;
Электродвигатель насоса вторичного воздуха

Блок B -SB- на коммутационном блоке High

Расшифровка блока B -SB- в коммутационном блоке

Электромагнитный клапан 1 адсорбера;

Клапан 1 системы изменения фаз газораспределения;

Клапан заслонки во впускном коллекторе;

Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов;

БУ выбора антенны (до апреля 2006);

ЭБУ электроникой управления мобильным телефоном (с мая 2006);

Приемопередающее устройство телефона (до апреля 2006);

ТВ-тюнер (с ноября 2008);

Блок B -SB- на коммутационном блоке Low, с 05.2005

Схема блока B -SB- на коммутационном блоке Low, с 05.2005

Нагревательный элемент лямбда-зонда;

Передний левый габаритный огонь;

Ближний и дальний свет правой фары;

Правый задний габаритный огонь (наружное кольцо);

Передний правый габаритный огонь;

Ближний и дальний свет левой фары;

Левый задний габаритный огонь (наружное​кольцо);

Блоки в салоне

В салоне Volkswagen Passat B6 установлено четыре монтажных блока:

  • со стороны водителя;
  • со стороны пассажира;
  • автоматические предохранители под рулевой колонкой;
  • в багажнике (только в машинах с АКБ, расположенной в багажнике).

Со стороны водителя

Блок C -SC- (до апреля 2008)

Схема блока C -SC- (до апреля 2008)

Блок C -SC- (с мая 2008)

Схема блока C -SC- (с мая 2008)

Со стороны пассажира

Он установлен в правом торце панели приборов и как монтажный блок со стороны водителя, бывает двух видов. Расшифровка приведена ниже.

Блок D -SD- (до апреля 2008)

Схема блока D -SD- (до апреля 2008)

Блок D -SD- (с мая 2008)

Схема блока D -SD- (с мая 2008)

Номер на схемеНоминалЗащаеемая цепь
130БУ 2 крышки багажного отсека (только уверсал)
230БУ крышки багажного отсека (только универсал)
3.4-Не используется
5-9-Зарезервировано для спецавтомобилей
10-12-Не используется

Автоматические предохранители (слева под передней панелью)

Схема автоматических предохранителей (слева под передней панелью)

ПериодГнездо АГнездо В
с ноября 2004Не используетсяНе используется
с ноября 2005Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АТермопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 15A (без функции памяти)
Предохранитель в блоке предохранителей -S224- 30A (с функцией памяти)
с ноября 2006Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- 15A(без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
с ноября 2007Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- (без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
Термопредохранитель 1 регулировки ​​сиденья водителя -S44- 30A (с электрорегулировкой по 12 направлениям)
с мая 2008Не используетсяТермопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 20A (с функцией памяти)
с мая 2009Предохранитель в блоке предохранителей -S223- 3A (только для а/м с системой Старт-стоп)Термопредохранитель 1 регулировки сиденья водителя -S44- 20A (с функцией памяти)
ПериодГнездо СГнездо D
с ноября 2004Термопредохранитель 1 регулировки сиденья переднего пассажира -S46- 30АПредохранитель в блоке предохранителей -S224- 15A(без функции памяти) / 30A(с функцией памяти)
с ноября 2005Не используетсяНе используется
с ноября 2006Не используетсяНе используется
с ноября 2007Не используетсяНе используется
с мая 2008Не используетсяНе используется
с мая 2009Не используетсяНе используется

Блок в багажнике

Он присутствует только в машинах со второй АКБ, установленной в багажнике.

Блок предохранителей F -SF- , сзади слева ( в машинах с моторами AXZ, BLV, BWS)

Расшифровка блока предохранителей F -SF- в багажнике

НоНомер на схемеНоминалЗащищаемая цепь
130Цепи предохранителей №12-17, 28, 29-31 в салонном монтажных блоках со стороны водителя и пассажира (только а/м с мая 2006);
280Цепи предохранителей в подкапотном МБ № 16-26, 49, 50
3125Электропитание коммутационного блока
45БУ бортовой сети

Предохранитель 2 (30) -S205-

Расположение предохранителя 2 (30) -S205-

Штатные предохранители Фольксвагена Пассат Б6 предназначены для сохранения электронных приборов и механизмов от перегрузки, короткого замыкания. Принципиально монтажная панель разделена на 4 блока. Подобное размещение сделано специально. В машине используется большое количество электронных систем и агрегатов. На VW B6 единый монтажный блок получится чрезмерно большим.

Изготовитель решил разделить модуль на независимые отделы и участки. Конструкция не только упрощает схему устройства, но и облегчает обслуживание агрегатов.

Фольксваген



Подобное расположение модулей актуально для версий до и после 2007 года выпуска в кузове универсал или седан.

Предохранители в салоне со стороны водителя

Основной монтажный блок внутри автомобиля расположен слева под приборкой в ногах водителя. Панель закрыта специальной крышкой для защиты от пыли и влаги. Здесь сосредоточены основные элементы защиты бортовых агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе силовой установки.

Со стороны пассажиров

Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.

Предохранители под капотом

Часть выделяется среди остальных блоков. Здесь монтируются предохранители и реле, обеспечивающие работоспособность нагруженных агрегатов, ответственных за силовую установку.

В зависимости от комплектации, рядом может быть установлен дополнительный модуль, где смонтированы вставки нагруженных агрегатов.

Блок в багажном отделении

Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.
Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.

Цветовая маркировка предохранителей

Для лучшего понимания принципа установки элементов и их устройства, рекомендуется ознакомиться с цветовыми маркировками.
Обычно окрас предохранителей такой:

  • светло коричневый – 5А;
  • темно-коричневый – 7,5А;
  • красный – 10 А;
  • синий – 15А;
  • желтый – 20 А;
  • белый – 25А;
  • зеленый – 30 А;
  • оранжевый – 40 А;
  • красный – 50 А.

Большинство производителей придерживаются указанной схемы, но на рынке могут попадаться отдельные варианты, не соответствующие цветовым маркировкам. В этом случае, требуется придерживаться цифровых указателей.

Распиновка предохранителей

Найти в интернете или сервисных руководствах полноценную практически невозможно. Заводские руководства содержат только отдельные фрагменты общей бортовой сети с указанными в них защитными вставками и приборами.

Схема предохранителей Пассат Б6

Схема



Первым делом следует рассмотреть расположение предохранителей, установленных с левой стороны приборной панели. Расшифровка элементов выглядит так.

НомерОписание
1Диагностический разъем
2Система ESR/ESP
3Управление ЭУР
4Стоп-сигналы
5Регулировка корректора левой фары
6Система распознавания прицепа
7Комбинация приборов
8Электроника внутреннего зеркала
9Управление системой полного привода
10Питание на блок управления двигателем
11Аварийный регистратор данных
12Блок управления двери водителя, с мая 2006 года – отвечает за заднюю правую дверцу
13Выключатель освещения
14Электронная блокировка силовой установки
15Передняя подсветка салона, управление бортовой сетью
16Электроника замка зажигания
17Датчики дождя, света, сирена сигнализации
18/21Не используются
22Расходометр воздуха, реле топливного насоса в версии бензин и дизель
23Нагреватель системы вентиляции картера двигателя
24Выключатель ламп заднего хода, управление автоматической коробкой передач
25Форсунки, панель управления гаражными воротами
26Модуль управления задней шторкой
27Модуль управления системой Климатроник
28Система распознавания прицепного устройства с 2006 года выпуска
29/30Электроника ручника
31Топливный насос
32Подогрев заднего стекла
33Модуль контроля люка крыши
34Подкачка топливного насоса
35Система очистки и омывания фар
36Печка
37Подогрев передних сидений
38Прикуриватели
39Приточный вентилятор и климатическая установка
40Переключатель освещения
41Вентилятор и реле приточного вентилятора, питание прикуривателя
42Насос омывателя стекол и привод заднего дворника
43Дополнительный отопитель
44Работа в режиме автономного подогрева салона
45Розетка
46Кнопка запуска мотора, рация, подключение тахографа
47-49На гражданских версиях авто не применяются

Модуль

Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:

Далее представлен модуль багажного отделения:


Модуль

НомерОписание
1Питание модуля предохранителей в салоне авто
2/3Подача напряжения на коммутационный блок
4Управление бортовой сетью

Предохранители

Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.

НомерНазначение
1Управление мультимедиа
2АБС
3Звуковые сигналы
4Управление системой комфорта и распознаватель прицепа
5Контроль аккумуляторной батареи
6Автоматика АКПП
7Стабилизатор напряжения
8Блок управления коробкой передач
9Рулевая рейка
10Реле топливного насоса
11Управление комбинацией приборов
12Мобильный телефон
13Реле питания блока управления двигателем
14ЭБУ
15Диагностическая колодка
16Клапаны нагревателя и управления турбиной
17Клапаны отключения топливного бака
18Реле нагрева и прокачка ОЖ после остановки мотора
19Отведен для спецавтомобилей
20Предохранитель реле дополнительного топливного насоса, датчики вентилятора и положения педали сцепления
21Управление дополнительным отопителем
22Мотор стеклоочистителя
23Управление свечами накаливания, термостатом, келапан продувки адсорбера
24Нагреватель лямбда зонда, окислы азота
25Правая фара ближний и дальний свет, габариты по правому борту
26Аналогично для левой фары
27Обогрев ветрового стекла
28Модуль управления свечами накаливания
29Разгрузка контакта Х
30Модуль управления бортовой сети

Главное реле Б6: где находится

VW

Расположено в моторном отсеке. Блок скрывается под пластиковой крышкой возле салонной переборки.

Предохранитель прикуривателя

Автомобили с 2008 года комплектуются двумя элементами. За работу устройств параллельно отвечают предохранители 38 и 35 салонных модулей. После 2010 г расположение изменилось и добавилась дополнительная розетка спереди и сзади.

Реле кондиционера Пассат Б6 и предохранитель: где находится

Для авто за управление климатической установкой отвечает вставка 39. Системы контроля и управления прибором сохраняются вставками 21, 27 и 38 в левой и правой части салонных предохранителей.

Муфта компрессора запитана от плавкого элемента 15, смонтированного под капотом.

Предохранитель ручника

Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.

Бензонасос

Питание топливного насоса происходит через элемент 22. Контролирующая аппаратура системы защищена вставкой 31.


Мотор

Вентилятор охлаждения

Предохранитель расположен в коммутационном блоке №3 с левой части моторного отсека. Здесь проходит цепь включения принудительного охлаждения силовой установки.

Где находится предохранитель печки

Узел расположен в салонной части основного модуля под номером 27.

Реле сигнала Пассат Б6 и предохранитель: где стоит

Система подачи звукового сигнала расположена под номером 5 в салоне автомобиля.

Подсветка номера

Осветительный механизм гос номера запитывается от реле включения габаритного освещения. Его потребуется искать в этой цепи.

Дворники

Марка

Питание блока очистителя фар происходит через элемент 35. Работа заднего очистителя выполнено при помощи предохранителя 42. Головная система защищена плавким элементом, расположенным слева в моторном отсеке.

Магнитола

Мультимедийная система питается от предохранителя 21 в основной панели салона.

Passat B6: предохранитель омывателя фар

Отвечает тот же элемент, что и за работу стеклоочистителя.

Омыватель лобового стекла

Аналогично обстоит дело с омывайкой ветрового окна. За питание устройства отвечает предохранитель 42. Подогрев жиклеров выполняется от элемента 32.

Багажник

Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.

Предохранитель правой и левой фары

Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.

Предохранитель стартера

Конструкция пусковой установки основного двигателя принципиально не отличается от аналогов, устанавливаемых на других машинах. Здесь также присутствует втягивающее реле, бендикс и аппаратура защиты от перегрузки.

система



Контроль, управление и защита привода происходит через ЭБУ и систему управления двигателем.

Освещение салона

Подсветка конструктивно разделена на две части. Предохранитель 15, смонтированный под приборкой, питает обе части.

Климат-контроль

Установка в описываемой машине сложная в техническом плане. Здесь присутствует более 10 защитных элементов конструкции.

Среди всех элементов можно выделить два основных: 37/38, обеспечивающих работу муфты компрессора и аппаратуры управления.

Габариты

Огни питаются от предохранителей 29 и 30 для правой и левой стороны.

Ближний свет

Питание головной оптики происходит через плавкие предохранители 47/48 для левой и правой стороны.

Стеклоподъемники

Блок входит в основную установку обеспечения комфорта. Своего предохранителя в системе как такового нет.

Поворотники

внутри

Указатели проходят через элемент 29 монтажного блока внутри авто.

Парктроники

В большинстве модификаций отвечает элемент 19.

Реле свечей накала Passat B6

Находится под капотом на позиции 28.

Обогрев зеркал

Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Среди характерных признаков:

  1. Обслуживаемый агрегат отказал или частично не работает.
  2. На дисплее бортового компьютера отображается ошибка или соответствующее предупреждение.

Как подобрать предохранители на Passat B6

Чтобы правильно выбрать достаточно использовать образец. В противном случае, можно использовать маркировку на детали.

Как заменить предохранитель

Для замены потребуется выполнить процедуру.

  1. Обесточить автомобиль и установить его в устойчивом положении.
  2. Точно определить, в каком месте установлен предохранитель.
  3. Демонтировать крышку блока, предварительно сняв облицовку (для салонных модулей).
  4. Найти соответствующий предохранитель и вынуть его из гнезда. Для операции потребуется применять специальный пинцет или щипцы. Вынимать детали из посадочного места руками строго запрещено.
  5. Обратная сборка выполняется в противоположном порядке.

Штатные предохранители ФВ Пассат Б6 могут значительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска авто. Чтобы точно определить расположение следует изучить руководство по конкретному автомобилю.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как поменять батарейку в ключе фольксваген Пассат В6, В7, В8.

Полная разборка ключа Volkswagen Passat B6.

Замена батарейки в ключе ФОЛЬКСВАГЕН Пассат Б6, Пассат Б7, Пассат СС,EOS Change the battery

Как разобрать ключ VW

Как открыть WV B6 без ключа

как поменять корпус ключа шкода октавия, суперб, фольксваген пассат, гольф, джетта, туарег

Полная разборка ключа Volkswagen Passat B6.


Началось всё с того, что после покупки автомобиля обнаружилась досадная вещь — машина не закрывается со штатного брелока. Было просмотрено множество тем и блогов, как разобрать брелок, но ничего стоящего я не нашёл, либо брелок разбирался только до батарейки, либо же он повреждался и терял во внешнем виде. Благодаря моему коллеге, я узнал как можно аккуратно и безопасно разобрать ключ Volkswagen Passat B6, для того, что бы добраться до внутренностей. А нужно это бывает по многим причинам: неисправность брелока, достать чип для сигнализации, заменить потёртый корпус брелока на новый.

Итак, ниже я предлагаю пошаговую инструкцию по разборке брелока, а так же небольшой видеоролик, что бы можно было увидеть, как всё должно происходить на практике.

Приступим:
Первое что нужно сделать — разобрать брелок так, как его разбирают для замены батареи. Затем нужно извлечь саму батарею, а после начинается самая сложная часть. Корпус ключа предусмотрительно склеен, для исключения попадания влаги, что бы размягчить клей, можно нагреть брелок обычным феном, однако мы обошлись без этого. Далее необходимо аккуратно извлечь остатки клея из щелей брелка, между белой "рамой" и чёрной крышкой с кнопками в местах склейки, а именно с боков, спереди и сзади, места склеек можно определить визуально. После того, как стенки крышки начнут отходить от белой "рамы" брелка, постепенно утапливайте нож глубже, аккуратно разрывая склейку. Проделать эту операцию с каждой стороны. После того, как "рама" освободится достаточно, что бы можно было её поддеть — поддеваем и вытаскиваем. Сборку проводить в обратной последовательности.

Дополню, что не рекомендую склеивать брелок цианоакрилатным клеем, в противном случае вам не удастся разобрать его снова, используйте резиновый клей или аналог, для того что бы была возможность в случае чего разобрать его снова.

В моём случае оказалось, что кнопка закрытия автомобиля — отломилась с места пайки. После того как кнопку припаяли на место работоспособность брелока полностью восстановилась.

Как разобрать брелок фольксваген пассат б6


Началось всё с того, что после покупки автомобиля обнаружилась досадная вещь — машина не закрывается со штатного брелока. Было просмотрено множество тем и блогов, как разобрать брелок, но ничего стоящего я не нашёл, либо брелок разбирался только до батарейки, либо же он повреждался и терял во внешнем виде. Благодаря моему коллеге, я узнал как можно аккуратно и безопасно разобрать ключ Volkswagen Passat B6, для того, что бы добраться до внутренностей. А нужно это бывает по многим причинам: неисправность брелока, достать чип для сигнализации, заменить потёртый корпус брелока на новый.

Итак, ниже я предлагаю пошаговую инструкцию по разборке брелока, а так же небольшой видеоролик, что бы можно было увидеть, как всё должно происходить на практике.

Дополню, что не рекомендую склеивать брелок цианоакрилатным клеем, в противном случае вам не удастся разобрать его снова, используйте резиновый клей или аналог, для того что бы была возможность в случае чего разобрать его снова.

В моём случае оказалось, что кнопка закрытия автомобиля — отломилась с места пайки. После того как кнопку припаяли на место работоспособность брелока полностью восстановилась.

Надеюсь мой материал был для вас полезен. Спасибо!


Ключ Фольксваген Пассат Б6

Многие элементы современных автомобилей стали настолько привычными и качественно выполненными, что об их обслуживании автолюбители не задумываются, пока те внезапно не перестанут работать. К счастью, это не обязательно означает поломку. В случае такого распространённого устройства, как брелок дистанционного управления, возможно просто требуется замена элемента питания.

Вопрос как поменять батарейку в ключе Фольксваген Пассат Б6 возникает нечасто, но может потребовать быстрого решения. Наиболее простой способ — обратиться в специализированный автосервис. Но если есть желание сделать самостоятельно и сэкономить при этом деньги, потратив в 10 раз меньше, замену элемента питания можно произвести и самому, тем более, что это несложный процесс.


Ключи VW Passat B6

Покупая автомобиля Фольксваген в комплекте с ним покупатель получает два брелка дистанционного управления (А). Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую легко заменить. Также покупатель получает сервисный ключ (В) и пластиковую бирку с серийным номером брелков (С). Последний может понадобиться в случае возникшей необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, для чего необходимо обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль.


Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. На брелке расположены следующие элементы:1 — кнопка, закрывающая замки.

2 — кнопка, открывающая багажник.

3 — кнопка, открывающая замки.

4 — контрольная лампочка.

В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Важно заметить, брелок достаточно хрупкий и чувствительный к нагрузкам вроде ударов и деформаций. Также не стоит подвергать его воздействию повышенного нагрева и воды.

Про необходимость замены батарейки первым напомнит значительное снижение радиуса действия брелка, в нормальных условиях составляющее 5-15 метров. О разрядившемся элементе питания может свидетельствовать погасшая контрольная лампочка. Если одно из этих условий выполняется, необходимо срочно приступать к замене.


Перед заменой разряженной батарейки необходимо разобраться в вопросе как разобрать ключ Фольксваген Пассат Б6. Брелок дистанционного управления разбирается довольно просто. Сперва нужно нажать боковую кнопку (2) и полностью вытащить сервисный ключ (4), в собранном состоянии используемый для закрепления брелка на связке. Далее необходимо с усилием надавить на крышку (1) в направлении боковой кнопки до фиксации, после чего крышка снимется с брелка дистанционного управления.


Сборка ключа производится в обратном порядке. Сначала фиксируется боковая крышка, потом надевается верхняя крышка и закрывается нажатием в области боковой кнопки до появления характерного щелчка. Вставив сервисный ключ на место, необходимо проверить работу брелка. Если замки не реагируют на брелок, необходимо произвести синхронизацию.

Необходимость синхронизации может возникнуть не только при замене батарейки, но и по другим причинам, например, в случае частого нажатия ключа дистанционного управления за пределами радиуса действия. Для синхронизации необходимо открыть замки сервисным ключом и завести автомобиль брелком. Синхронизация завершает комплекс действий, позволяющих так же легко заменить батарейку в ключе Фольксваген Б6, как и в другом несложном электронном приборе.

Подмена батарейки ключей в VW Passat B6

Ключ Фольксваген Пассат Б6

Многие элементы современных автомобилей стали так обычными и отменно выполненными, что об их обслуживании автовладельцы не думают, пока те в один момент не не станут работать. К счастью, это не непременно значит поломку. В случае такового распространённого устройства, как брелок дистанционного управления, может быть просто требуется подмена элемента питания.

Вопрос как поменять батарейку в ключе Фольксваген Пассат Б6 появляется нечасто, но может востребовать резвого решения. Более обычной метод — обратиться в спец автосервис. Как разобрать ключ зажигания? -. Но если есть желание сделать без помощи других и сберечь при всем этом средства, потратив в 10 раз меньше, подмену элемента питания можно произвести и самому, тем паче, что это легкий процесс.

Ключи VW Passat B6

Покупая автомобиля Фольксваген в комплекте с ним клиент получает два брелка дистанционного управления (А). Каждый брелок получает питание от съёмной батарейки, которую просто поменять. Также клиент получает сервисный ключ (В) и пластиковую бирку с серийным номером брелков (С). Последний может пригодиться в случае появившейся необходимости заказать новые брелки дистанционного управления, зачем нужно обратиться к местному представителю Фольксваген. В связи с этим рекомендуется хранить бирку не в автомобиле, а в надёжном месте рядом с документами на автомобиль.

Рассмотрим поближе брелок дистанционного управления. По осмотру пассат б6 во время как и на седаны. Купить фольксваген пассат б6,. На брелке расположены следующие элементы:1 — кнопка, закрывающая замки.

Как заменить батарейку в ключе ФОЛЬКСВАГЕН Пассат Б6, Пассат Б7, Пассат СС,EOS Замена батарейки в ключе Фолькс

Поменять батарейку в ключе фольксваген? Очень просто. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Как открыть фольксваген пассат б6 без ключа, видео. Сейчас я вам расскажу. Как поменять батарейку в ключе.

2 — кнопка, открывающая багажник.

3 — кнопка, открывающая замки.

4 — контрольная лампочка.

В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание от сменного элемента питания. Важно заметить, брелок достаточно хрупкий и чувствительный к нагрузкам вроде ударов и деформаций. Также не стоит подвергать его воздействию повышенного нагрева и воды.

Про необходимость замены батарейки первым напомнит значительное снижение радиуса действия брелка, в нормальных условиях составляющее 5-15 метров. На автомобилях фольксваген пассат в3 не меняли как 411 комментариев на “радиатор. О разрядившемся элементе питания может свидетельствовать погасшая контрольная лампочка. Если одно из этих условий выполняется, необходимо срочно приступать к замене.

Перед заменой разряженной батарейки необходимо разобраться в вопросе как разобрать ключ Фольксваген Пассат Б6. Брелок дистанционного управления разбирается довольно просто. Качество охлаждающей жидкости важно для нормальной работы двигателя. Из статьи можно узнать, как слить и залить новую ож в фольксваген пассат б5, б3. Сперва нужно нажать боковую кнопку (2) и полностью вытащить сервисный ключ (4), в собранном состоянии используемый для закрепления брелка на связке. Далее необходимо с усилием надавить на крышку (1) в направлении боковой кнопки до фиксации, после чего крышка снимется с брелка дистанционного управления.

Сборка ключа производится в обратном порядке. Сначала фиксируется боковая крышка, потом надевается верхняя крышка и закрывается нажатием в области боковой кнопки до появления характерного щелчка. Вставив сервисный ключ на место, необходимо проверить работу брелка. Если замки не реагируют на брелок, необходимо произвести синхронизацию.

Необходимость синхронизации может возникнуть не только при замене батарейки, но и по другим причинам, например, в случае частого нажатия ключа дистанционного управления за пределами радиуса действия. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Для синхронизации необходимо открыть замки сервисным ключом и завести автомобиль брелком. Синхронизация завершает комплекс действий, позволяющих так же легко заменить батарейку в ключе Фольксваген Б6, как и в другом несложном электронном приборе.

Читайте также: