Неправильный код ключа nissan x trail t 32

Обновлено: 07.07.2024

Тогда зачем на ключ тратиться, если он как запасной не пригоден, не буду делать дубликат.

А проверить охота! :)

Тогда опять вопрос, могли ли при установке сиги яп.иммо. снять? Почему с дистанционки машина без ключа заводится, ведь иммо должен блокировать?

могли ли при установке сиги яп.иммо. снять? Почему с дистанционки машина без ключа заводится, ведь иммо должен блокировать?

снять иммобилайзер (у наших по крайне мере ) мозгов не хватит , для заводки с сигналки нужен ключ с чипом либо достать с этого ключа чип и расположить возле замка зажигания , либо поставить коробочку называемую обходчиком иммо , чип либо ключ ложится в эту коробочку ,а от обходчика идет антенка которая подходит к замку зажигания , во время запуска сига снимает сигнал с чипа с помощью обходчика и подает по антенке к замку в котором стоит другая антенка от иммо и машинка заводится .

а болванка нужна чтоб хотя бы попасть в нутрь машины если ключ остался внутри , на всех машинах делал дубликаты , хотя можно и дверь отогнуть если что :)

Сегодня в гаражном СТО (Мультидиагностик в Академе) с помощью Консалт 2 попытался привязать третий ключ к иммобилайзеру NATS.
Привязать третий ключ не получилось - сканер привязывает все три, но последний привязанный не опознается после отключения сканера.

Проблема не в новом ключе - он успешно привязан и работает. Привязывали два раза, в разном порядке - всегда последний привязанный не работает.

Европейский сервис-мануал говорит, что можно привязать до 5 ключей.

У кого-нить на японском Иксе привязано три ключа к иммбилайзеру?

Для этого установщики сигнализации обычно один из ключей приклеивают под обшивку рядом с гнездом ключа зажигания (с антенной NATS).

Мне тоже интересно аж чешется - есть оно у меня или нет, предполагаю, что нет совсем. :)

У меня так было когда купил авто. Установщик выдрал чип из второго ключа и примотал его у замка. Кстати работает он только когда совсем рядом с антенной НАТС - т.е если "прислонять" его к замку через кожух сбоку - иммо чип уже не видит. Сейчас хочу поставить нормальный обходчик (для запуска двигателя) с возможностью "изымать" чип, когда заводка двигателя не планируется. Было бы неплохо третий ключ прописать , но дорого получается у официалов.

Сегодня в гаражном СТО (Мультидиагностик в Академе) с помощью Консалт 2 попытался привязать третий ключ к иммобилайзеру NATS.
Привязать третий ключ не получилось - сканер привязывает все три, но последний привязанный не опознается после отключения сканера.

Проблема не в новом ключе - он успешно привязан и работает. Привязывали два раза, в разном порядке - всегда последний привязанный не работает.

Европейский сервис-мануал говорит, что можно привязать до 5 ключей.

У кого-нить на японском Иксе привязано три ключа к иммбилайзеру?

Успешно привязал третий ключ в Нской конторе "У Лиса". Привязывали не Консалт 2, а каким-то универсальным сканером с экраном и надписью про чипы на англ.
10 минут и 2 тр.

Официальный дилер Ниссан на Большевичке тоже не смог привязать.

Для привязки ключа к иммо нужно по номеру BCM получить пин-код. Оф дилер этот код получает через сервисный веб-сайт, для японского Икса код получить они не смогли.
Есть программа для компа, которая считает этот пин-код. Она есть у неофициальных сервисов.

Вопрос не совсем в тему, что не дает машине уехать, если зашить транспондер в обходчик, только форма самого ключа (т.е. то что его нужно вставить в замок зажигания)? И на сколько сложно обойти замок зажигания в таком случае? Короче, насколько не безопасно зашивать транспондер для завода, и на сколько сложно обходится вся эта система в случае попытки угона в общем случае?

Обходчик иммобилайзера.
Выглядит он так (рис стащил отсюда):

К обходчику подключают удлинитель антенны иммобилайзера (провод к штатной антенне иммо) и упраляющий провод от сигналки. Ну и нулевой (массовый) провод.

Обходчик (обычно, 99%) прячется рядом с блоком сигнализации. А блок сигнализации, если кто не в курсе, 99% стоит под панелью приборов, а на Иксе Т30 - под водительским бардачком. Воры это знают, поэтому проф угонщик достает блок сигналки за 15-20 сек.

Как работает автозапуск с сигналки при установленном обходчике иммо:
Блок сигналки дает 12 вольт на управляющий провод обходчика иммо. Внутри обходчика стоит примитивное реле, которое при подаче 12 вольт просто подсоединяет удлинитель антенны. То есть при подаче 12 вольт на обходчик комп двигателя начинает видеть чип-транспондер ключа, лежащего внутри обходчика.
После этого сигналка включает зажигание (провода к сигналке обходя замок зажигания) и включает стартер на время около 1 сек. Запуск двигателя контролируется сигналкой по давлению масла или по изменению бортового напряжения до 14 вольт (генератор заработал) или по тахометру.
После запуска двигателя сигналка убирает 12 вольт с управляющего провода обходчика. Комп двигателя перестает видеть транпондер. Но двигатель уже заведен, и от потери метки транспондера он не заглохнет.

Вопрос не совсем в тему, что не дает машине уехать, если зашить транспондер в обходчик, только форма самого ключа (т.е. то что его нужно вставить в замок зажигания)?

Да, только механическая нарезка ключа. Но двигатель можно завести и без нее, если вор воткнет спец плату вместо блока сигналки. Однако остается еще механическая блокировка вала руля без ключа, но ее можно сломать физически или обойти подачей 12 вольт на элетромагнитный блокиратор вала руля.

Легко. Замок уже обойден при установке сигналки для автозапуска, надо лишь знать, какие провода замыкать. Удобнее всего это делать на спец плате, которую вор воткнет вместо блока сигналки.

Короче, насколько не безопасно зашивать транспондер для завода, и на сколько сложно обходится вся эта система в случае попытки угона в общем случае?

Учитывая, что метка иммо (на Иксах Т30 и большинстве других машин) проверяется компом двигателя, то вор может поставить свой комп двигателя, со своей меткой иммо или вообще без нее. Заменить комп на Иксе Т30 с заводским иммо непросто, его закрывает стальная пластина с обломанными болтами крепления. Высверлить их займет минут 5.
Комп двигателя б/у на Икса Т30 стоит 1-5 тыс руб, что легко окупается.

Мораль - установка обходчика иммо уменьшает время угона на несколько минут.

Мои оценки по времени (если я буду угонять свой Икс после тренировки):
Без обходчика иммо: 10 минут.
С обходчиком иммо: 5 минут.
Профи все сделает намного быстрее.


Столкнулся сегодня утром с проблемой.
Как появилась проблема:
— утром пытался завезти через брелок, не получилось, брелок показал ошибку.
— пытался завести через приложение StarLine
— спустился к машине и после того как нажал на кнопку, увидел эту надпись.

Позвонил в "Ниссан помощь на дороге" и выяснилось, что на месте эту проблему не решить, необходима эвакуация к диллеру.
Оператор попросил подготовить авто к эвакуации:
— перевести положение коробки в N нейтраль. Перевели только механическим путем, через снятие заглушки.
— снять с ручника, не получилось, не реагирует система.

Что странно, когда сел в авто, индикация приборки показывала, сначала нажать на кнопку и разблокировать руль, руль был заблокирован.

Добавлю запись о решении проблемы, как решу ее. Эвакуация завтра.
Первоначально грешу на автоподзаводку CAN модуль StarLine.

Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей

Программирование чип ключей

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
  • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
  • Неисправность системы.

Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

  • Получите все пульты дистанционного управления.
  • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

Иммобилайзер

Работа системы

  • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
  • Система активируется после выключения зажигания.
  • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
  • Выключите зажигание.
  • Подождите приблизительно 10 секунд.
  • Запустите двигатель.
  • Если двигатель запускается:
  • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
  • Если двигатель не запускается:
  • Неисправность системы.
  • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
  • Подождите приблизительно 15 минут.
  • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
  • Запустите двигатель.

Этот метод сработает только один раз.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
  • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
  • Получите все ключи для программирования.

Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 44


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

12. Кнопка выключения питания/регулятор громкости звука

13. Кнопка RPT (Повторение)

14. Кнопка MIX (воспроизведение записей в случайной по-

15. Кнопки запоминания предварительно настроенных ра-

17. Ручка MENU/кнопка ENTER

Система защиты от кражи (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Используйте 4-значный ПИН-код (персональный иденти-
фикационный номер) радиоприемника, известный только
владельцу автомобиля, который эффективно снижает воз-
можность кражи блока аудиосистемы. Без ввода ПИН-кода
аудиосистема не может работать.

При несанкционированном снятии аудиосистемы с автомоби-
ля срабатывает система защиты от кражи, которая блокирует
последующее включение аудиосистемы. Единственным спосо-
бом разблокировать работу аудиосистемы является ввод кода
радиоприемника, который указан на идентификационной кар-
те, поставляемой вместе с документацией на автомобиль.

Индивидуальный 4-значный код радиоприемника при-

веден на карте, которую вы получили вместе с докумен-
тацией на автомобиль.

При утере 4-значного кода радиоприемника обратитесь

к официальному дилеру NISSAN.

Снятие блокировки аудиосистемы

При отключении аудиосистемы от бортовой электрической
сети автомобиля происходит блокировка аудиосистемы.

6. Кнопка поиска радиостанции/записи (быстрая прокрут-

7. Кнопка SETUP (Настройка)

8. Кнопка BACK (Возврат)

9. Кнопка выгрузки компакт-диска

10. Кнопка MEDIA

11. Кнопка управления телефоном

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ КОМПАКТ-ДИСКОВ/
РАДИОПРИЕМНИК (тип A)

1. Кнопка DISP (Дисплей)

2. Кнопка RADIO (Радиоприемник)

3. Кнопка DAY/NIGHT (День/Ночь)

5. Кнопка поиска радиостанции/записи (прокрутка назад)


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Кнопка включения питания/регулировки
громкости звучания (VOL)

Включение/выключение питания:

Для включения аудиосистемы нажмите кнопку включения
питания/регулировки громкости питания (VOL).

Система начнет работать в том режиме (радиоприемник или
проигрыватель компакт-дисков), который использовался
непосредственно перед ее выключением.

Для выключения аудиосистемы нажмите кнопку включения
питания/регулировки громкости питания (VOL).

Регулирование уровня громкости:

Для регулирования уровня громкости вращайте кнопку
включения питания/регулировки громкости питания (VOL).

Для увеличения громкости звука поверните кнопку включе-
ния питания/регулировки громкости питания (VOL) по часо-
вой стрелке.

Для уменьшения громкости звука поверните кнопку вклю-
чения питания/регулировки громкости питания (VOL) против
часовой стрелки.

Кнопка SETUP (Настройка)

Для конфигурации настроек Audio (Аудиосистема), Clock
(Часы), Radio (Радиоприемник) или Language (Язык) выпол-
ните следующую процедуру:

Поворачивайте ручку по или против ча-

совой стрелки, при этом на дисплей будут последова-
тельно выводиться следующие варианты меню:

→ Clock (Часы) → Radio (Радио-

приемник) → Language (Язык)

Вторая, третья и четвертая цифры кода радиоприемни-

ка вводятся таким же образом, только используйте для
этого кнопки

для подтверждения кода.

Если введен правильный код, аудиосистема включится.

Если введен неправильный код, то будет отображено со-

общение [Incorrect Pin] (Неправильный ПИН-код), [Please
re-enter Pin] (Повторите ввод ПИН-кода) и показано остав-
шееся количество попыток ввода [Remaining Tries: xx].

для возврата к экрану ввода и введите правильный код

Если вы введете неправильный код и после третьей по-

пытки, то аудиосистема заблокируется на 60 минут. На
дисплее будет происходить обратный отсчет времени от
60 до 0 минут. Через 60 минут введите правильный код
радиоприемника.

Если вы введете неправильный код после восьми серий

из трех попыток, то аудиосистема будет заблокирована
постоянно. Для получения подробной информации об-
ратитесь к официальному дилеру NISSAN.

Управление основными функциями
аудиосистемы

Аудиосистема может работать, только если выключатель за-
жигания находится в положении ON или ACC.

Снятие блокировки:

Внимательно изучите данный раздел. Необходимо точно
следовать всем изложенным ниже инструкциям.

Для снятия блокировки аудиосистемы выполните следую-
щие операции:

Переведите выключатель зажигания в положение ACC

[Radio Code] (Код радиоприемника) отобразится наряду

мированных радиостанций столько раз, сколько соот-
ветствует первой цифре индивидуального кода.


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

сов, и нажмите ручку . Разряд минут бу-
дет мигать. Поворачивайте ручку , чтобы
скорректировать показания в разряде минут, и нажмите
ручку для завершения установки пока-
заний часов.

ON/OFF (ВКЛ./ВЫКЛ.)

Отображение часов можно включить и выключить. При
выборе [ON] будут отображены часы. (Отображение ча-
сов будет сохраняться даже после выключения питания
аудиосистемы). При выборе [OFF] часы не отображаются.

Format (Формат)

Обеспечивает настройку дисплея часов на 24-часовой
или 12-часовой режим.

Настройки радиоприемника:

Нажимайте кнопку до тех пор, пока не будет вы-
брано меню Radio setup (Начальная настройка радиоприем-
ника).

Выбор языка:

Нажимайте кнопку до тех пор, пока не будет вы-
брано меню настройки Language (Язык).

Кнопка DAY/NIGHT (День/Ночь)

Переключатели на блоке аудиосистемы также будут подсве-
чены в ночном режиме.

Кнопка управления телефоном

Использование кнопки управления телефоном приведено
в разделе «Телефон с функцией Bluetooth

Меню AUX In

Используйте эту функцию для регулировки уровня звука
внешнего источника сигнала.

Меню Speed Volume (Компенсация громкости в зависи-

мости от скорости автомобиля)

В данном режиме уровень громкости контролируется
автоматически в зависимости от скорости движения
автомобиля.

При установке этой функции на 0 (ноль) автоматическая
компенсация громкости отключается.

Меню Bass Boost (Усиление низких частот)

Включите или выключите функцию Bass Boost (Усиле-
ние низких частот), которая выделяет низкие звуковые
частоты.

Меню Audio Default (Настройки аудиосистемы по умол-

На заводе аудиосистема получает предварительно за-
программированные настройки. Выберите [Yes] (Да),
чтобы вернуться к настройкам, предварительно запро-
граммированным на заводе. Выберите [No] (Нет) для
выхода из меню с текущими настройками.

Настройка часов:

При повороте ручки в режим настройки ча-
сов режим будет меняться следующим образом:

Set Time (Настройка времени) → ON/OFF (Вкл./Выкл.) →
Format (Формат)

Set Time (Настройка времени)

Выберите пункт [Set Time] (Настройка времени), затем
установите показания часов следующим образом:

Разряд часов будет мигать. Поворачивайте ручку , чтобы скорректировать показания в разряде ча-

Регулировки аудиосистемы:

При последовательном нажатии ручки про-
исходит переключение режимов в показанной ниже после-
довательности:

Sound (Параметры звучания) → AUX In (Внешний источник
сигнала) → Speed Vol. (Компенсация громкости в зависимо-
сти от скорости автомобиля) → Bass Boost (Усиление низких
частот) → Audio Default (Настройки аудиосистемы по умол-
чанию)

Поворачивайте ручку по или против часовой
стрелки, чтобы отрегулировать перечисленные ниже пози-
ции, а затем нажмите ручку для подтверж-
дения выбора.

Меню параметров звучания

Используйте эту регулировку, чтобы усилить или осла-
бить низкочастотные составляющие звукового сигнала.

Используйте эту регулировку, чтобы усилить или осла-
бить высокочастотные составляющие звукового сигнала.

Используйте эту регулировку, чтобы установить баланс
громкости звучания левых и правых громкоговорителей.

Баланс передних и задних громкоговорителей:

Используйте эту регулировку, чтобы установить баланс
громкости звучания передних и задних громкоговорите-
лей.


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Кнопки запоминания предварительно настроенных радио-
станций

Если в режиме радиоприемника нажимать кнопку запоми-
нания предварительно настроенных радиостанций менее 2
секунд, то произойдет настройка на предварительно настро-
енную радиостанцию.

Аудиосистема может запоминать до 12 радиостанций в диа-
пазоне FM (по 6 для FM1 и для FM2) и 6 радиостанций в диа-
пазоне AM.

Для того чтобы запомнить частоту радиостанции вручную:

Настройте радиоприемник на нужную станцию с помо-

щью кнопок поиска радиостанции/записи.

Нажмите одну из кнопок запоминания предварительно

настроенных радиостанций и удерживайте ее нажатой
до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. (При
нажатой кнопке запоминания предварительно настроен-
ных радиостанций звук радиоприемника приглушается).

На дисплее появится номер канала, а звук будет восста-

новлен. Это свидетельствует об успешном сохранении
частоты выбранной станции в памяти радиоприемника.

Повторите шаги 1-3 для остальных кнопок памяти.

Если провода аккумуляторной батареи будут отсоединены
или перегорит плавкий предохранитель аудиосистемы, то
данные в памяти радиоприемника не сохранятся. В этом
случае повторите процесс программирования частот нуж-
ных вам радиостанций.

Система радиоданных (RDS)

GOM Pacific (GOM Тихий океан)

GOM S. America (GOM Южная Америка)

Для подтверждения настроек выключите аудиосистему,

переведите выключатель зажигания в положение [OFF],
а затем переведите выключатель зажигания в положе-
ние [ON].

Если нажать кнопку при выключенной аудиосисте-
ме, то она включится и начнет работать радиоприемник.

Если нажать кнопку при воспроизведении аудио-
сигнала от другого источника, то этот источник выключится
и начнет работать радиоприемник.

Для выбора диапазона частот нажимайте кнопку до
тех пор, пока не появится обозначение нужного диапазона.

FM 1 → FM 2 → AM → FM 1

Кнопки поиска радиостанции/
записи

Коротко нажимайте кнопку

частоты вещания вручную.

Для автоматической настройки на радиостанцию нажимай-
те и удерживайте кнопку

найдет работающую радиостанцию, она остановится на со-
ответствующей частоте.

Кнопка MEDIA

При последовательном нажатии кнопки проис-
ходит переключение источников аудиосигнала в показанной
ниже последовательности:

CD (Компакт-диск) → USB (iPod) → AUX (Внешний источник
сигнала) → CD (Компакт-диск) → Bluetooth

Источник, которого нет, будет пропущен.

Изменение частотного диапазона и шага переключения
частоты

Для изменения параметров настройки частотного диапазона и
шага переключения частоты выполните следующие действия.

Включите питание аудиосистемы.

Через 3 секунды, удерживая нажатой кнопку ,

поворачивайте ручку против часовой
стрелки до тех пор, пока не услышите 3 щелчка, по ча-
совой стрелке до тех пор, пока не услышите 3 щелчка, а
затем против часовой стрелки до тех пор, пока не услы-
шите 3 щелчка.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Ответы 99
  • Created %d г
  • Последний ответ %d г

Top Posters In This Topic

loboris63 7 posts

sasha.k78 9 posts

Сергей Радченко 10 posts

Popular Days

Posted Images

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.

Как разблокировать на Ниссане?

Как разблокировать на Ниссане?

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина б\у, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_5

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_4

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_3

Какие могут возникнуть проблемы

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_2

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

kak_razblokirovat_magnitolu_na_nissan_1

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон

Читайте также: