Замена тросика газа ховер

Обновлено: 04.07.2024

Здравстуйте Сергей такая проблема регулировали сцепление передний привод пол дня нервы жували себе но задняя заходит с хрустом, пора менять корзину?

Я вообще вакуумник убрал - просто тормоза чуть тугие но не проблема - зато столько проблем сразу устранено из за излишней подачи воздуха в двигатель! Понапридумывали всякой ненужной хрени - типа чтобы педальку нажимать было полегче а проблем может быть куча из за этого вакуумника а люди голову ломают чтож у них с двигателем - почему его колбасит на холостом ходу.

а что это за вилка с переднего моста? она не даёт как я понял полностью выключить передний мост? вот вы поставили заглушку синхронизатор поставили как надо,а при отключенном передке кардан не крутиться я правильно понял?

Надо питанием с фонарей коммутировать питание с аккумулятора через реле. Причина - на лампах питание импульсное.

Ды какая . придумала параллелить ГБО редуктор к печной магистрали? Получается перекос. Сначала всё хорошо, но как только грязь или воля божья, так то печка не шреет, то ГБО мерзнет.

Чушь какая про отметки на соседних с карданом деталях. Кардан подвергается балансировке- это без дураков понятно, но балансировка кардана никогда не производится на автомобиле. Его балансируют в станках при изготовлении самого кардана.

Роман, спасибо за видео. Подскажите, как правильно сделать преднатяг на верхних сайлентблоках, спасибо

Прикольный обзор) Единственный, который захотелось досмотреть до конца. Чувак явно с хорошим чувством юмора) Конечно Тиго фл, как и дастер, это уже прошлый век. Сейчас уже пора снимать обзоры про ТИГО3, там многие пожелания ведущего учтены более внимательно!

С карданами ребята будете делать заготовки по чертежу те что в инете,обмеривайте!на н-3,они должны быть на обе, по 18мм. Это если кардан от хантера переднего(их 3-4 разные)

Диски от Toyota Urban Cruiser.Двигатель от Тойоты(сборка непонятная). Опять Китайская аля солянка. Места в багажнике мало. Машина не о чем.

Здравствуйте, подскажете, по регулировке насос форсунок. Туран 1.9 bxf 2006г. Показания 13 группы 1(+0,82) 2(+0,28) 3(-0,4) 4(-0,6) Показания 23 группы



Особенности обслуживания Грейт Вол


Высокий спрос на модели этой марки обусловлен объективными причинами. Прежде всего – это традиционно “демократичная” цена китайских автомобилей, с довольно приличными характеристиками и серьезным оснащением. Кроме того, значительную роль играет растущая популярность кроссоверов – не всегда с внедорожными параметрами (как правило - переднеприводными), но с однозначным экстерьером.

Даже эти факторы нельзя назвать решающими в обосновании привлекательности автомобилей Great Wall для российских автолюбителей. Дело в том, что данный автопроизводитель специализируется еще и на выпуске деталей и комплектующих для своей продукции, что определяет высокое качество, эффективность, надежность и доступную стоимость ремонта Great Wall, особенно – в компании АвтоКрафтер.

Своим клиентам мы предлагаем различные виды ремонта двигателей Грейт Вол, позволяющие оптимизировать этот процесс по цене и времени, в зависимости от масштаба и характера неисправностей:

  • текущий ремонт – устранение неполадок в узлах, без демонтажа двигателя, вызванных износом или поломкой в результате воздействия внешних факторов;
  • средний – с разборкой, заменой и восстановлением неисправных деталей;
  • капитальный – с демонтажем, разборкой, заменой узлов и деталей, оптимизацией функциональности, обкаткой и тестированием на специальном стенде.

Кроме того, мы выполняем срочный ремонт и диагностику узлов автомобилей Great Wall на специальном оборудовании.


Причины обращений в сервис Great Wall


Российские автовладельцы, стоит признать – не самые дисциплинированные в мире в плане соблюдения регламента прохождения техосмотров и регулярного обслуживания. Поэтому, к нам обращаются, как правило, вследствие появления явных признаков неисправности в моторе, подвеске, трансмиссии Great Wall или других узлах автомобиля:

  • горят индикаторы на панели приборов;
  • слышны посторонние звуки при работе мотора и/или в движении;
  • резко вырос расход топлива;
  • течет масло;
  • снизилась мощность;
  • затруднена управляемость, торможение, и т.д, и т.п.

В любом случае, заявки на диагностику и ремонт Great Wall принимаются незамедлительно, а результат предсказуем – полное восстановление эксплуатационных, технических и прочих параметров автомобиля.


Не редко бывает момент, когда в самый неподходящий момент обламывается тросик, будь то для капота, газа или сцепления. Хуже всего, когда это будет во время движения автомобиля. В данной статье рассмотрим замену тросика газа. Так как это один из главных, без которого автомобиль просто не начнет движение. Причиной для такой замены может быть не один фактор, но чаще всего это когда начинают зависать обороты. Едите себе спокойно, под гору наступили на педаль, выравниваетесь, отпускаете педаль газа, а обороты на тахометре не уменьшаются. Машина автоматически начинает набирать скорость, без каких либо на то манипуляций водителя. В такой ситуации самое страшное, когда у водителя нет опыта, и он не знает что делать.


Такая ситуация может спровоцировать ДТП и покалечить пассажиров автомобиля. Поэтому с такими вещами лучше не шутить и вовремя обращать внимание. Зачастую поначалу это небольшие рывки, затем они переходят в более долгие. В один прекрасный момент может совсем заклинить. Причиной такого клина могут быть разные вещи, в первую очередь это заржавел трос внутри кожуха (чехла), для этого не стоит снимать трос полностью. Первая мысль это сразу обратится в сервисный центр или на СТО, чтоб исправили обороты двигателя, но увы, причина не в двигателе совсем, а в том, что может приржаветь трос газа. Сказать, что причина очень сложна, нельзя. Нужно просто внимательность и время. Таким образом, вы не только сами установите и настроите, как вам хочется, но и сэкономите деньги. Все-таки стоимость такой настройки не малая, да и работники могут сделать не настолько качественную работу, как бы этого вам хотелось. Поэтому в первую очередь рассмотрим частую причину, когда ржавеет трос в самом чехле. Достаточно снять только одну часть, которая находится под капотом, возле карбюратора, если у вас такой тип двигателя.

Смажем трос газа


Снимается очень просто, достаточно провернуть плоской отверткой и снять с дросселя, вынуть наконечник тросика. Теперь снимаем защитное кольцо на торце кожуха и вливаем обычное масло для смазки с помощью медицинского шприца, так будет и удобней намного и быстрей. Да и точность попадания будет намного выше. Влить надо будет где-то пять или семь кубиков. При этом желательно очень попросить кого-то параллельно нажимать на педаль газу, чтоб прокачать трос по чехлу, этим самым смазав его как можно больше. В таком случае может уйти и больше масла. Обычно ржавеет трос в местах изгиба, где не может пройти смазка, поэтому постарайтесь его выровнять, вытянув его в прямую линию. Прокачав педаль, вы сразу поймете, лучше стало или нет.

Процесс замены тросика

Но все же, бывают ситуации, когда смазав трос, нечего не улучшится, в таком случае лучше заменить трос полностью, вместе с чехлом. Обычно это может быть износ самого чехла троса, перетираются жилы троса, в таком случае все меняется. Старайтесь подобрать точно такой же трос, так как длина тоже имеет значение. В авто магазине вам подскажут какой лучше подобрать именно для вашего автомобиля, не забывайте о виде двигателя, так как на карбюраторный и инжекторный они могут быть разными. Процесс съема начинается так же, как и при смазывании. Да, забыл сказать, перед установкой новый трос тоже следует смазать, намного дольше проходит. Отсоединяем трос, от заслонки дросселя, чтоб установка нового была проще, запомните, в каком положении была натянута заслонка. Таким образом, придется меньше подстраивать педаль газа. Отсоединив от двигателя, начинаем вытягивать трос из салона, хотя можно и наоборот если крепеж из салона позволяет это. Так же не забываем отсоединять от педали газа. Теперь зажав плоскогубцами за кожух, вытягиваем трос вместе с кожухом.


Сложности никакой нет, можете осмотреть трос на наличие поломок, таким образом, поймете, сам ли он вышел из рабочего состояния, или что-то ему помогло. Иногда кожух перетирается об кузов автомобиля, для этого нужно будет устранить эту проблему, подложив уплотнитель или зачистив место от острых частей кузова автомобиля. Теперь протягиваем новый трос, не забываем его смазать до этого, в первую очередь крепим к педали акселератора. Смотрите, чтоб крепеж троса был правильно установлен и не слетел во время нажатия на педаль. Протягиваем через корпус автомобиля, крепим на старые места, для того, чтоб не терло об рабочие детали двигателя и корпуса. И последним шагом замены это подключение к карбюратору или дроссельной заслонке, вот теперь нам и понадобится наша метка на крепежной планке. Натягиваем хорошо трос, что бы не было люфта и холостого хода, и продев через крепеж заслонки затягиваем крепеж. Что ж, в принципе на этом и заканчивается замена тросика газа. Заводим автомобиль и на холостых оборотах смотрим, как работает педаль газа, она должна мягко надавливаться, без рывков и задержки. Можете попробовать проехать пару кругов или выехать на трассу и надавить на газ, таким образом, вы точно почувствуете работу педали и самого тросика. При настройке обратите внимание, что каждый сантиметр имеет значение при холостых оборотах, прогадав на пол сантиметра меньше или больше, придется подстраивать холостые обороты. Обычно это где-то в пределах восемьсот или тысяча оборотов в минуту. В случае надобности подстройки, зачастую это в карбюраторных автомобилях бывает, стоит подкручивать болт для холостого хода.


Двигатель так же должен работать без каких-либо рывков. Не стоит откладывать на потом ремонт троса газа, это очень важный элемент во время езды. При выборе обращайте внимание на качество троса, паяны ли концы или просто обжаты, какое качество чехла. Кожух не должен быть в трещинах или потертым, если есть такие повреждения, то ни в коем случае, не берите, как бы вас не уговаривали о качестве. Оригинальные запчасти не нужно подгонять под крепежи и длину, все необходимое у них уже будет в комплекте. Поэтому желаем удачной замены и не спешите обращаться в специализированные центры, там работают точно такие же люди, как и вы.

Автосервис ОМ-Авто специализируется на автомобилях Грейт-Волл Ховер. Мы любим эти машины и готовы решить любую задачу по техническому обслуживанию. Мы выполняем полный спектр работ по слесарному и кузовному ремонту, шиномонтажные работы, сход-развал и многое другое.

Специальное предложение на ремонт Hover

Акция! Специальные цены на замену масла и масляного фильтра для Great Wall Hover с бесплатными проверками!

Мы подобрали запчасти для самых частых и важных работ по обслуживанию GW Hover и рады предложить лучшую цену на полный комплекс работ!

Воспользуйтесь спец-предложением на комплексное обслуживание и замену основных расходников с проверенными запасными деталями от лучших производителей. Мы долго подбирали качественных поставщиков и теперь рады предложить вам самые проверенные решения.

Прайс-лист актуален для следующих моделей:

  • Hover H2
  • Hover H3
  • Hover H3 New
  • Hover H5
  • Hover H6
  • Derways Hower H3

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Стоимость технического обслуживания Great Wall Hover

Наименование услуги Цена, рублей
Замена масла и фильтра в двигателе 800
Замена воздушного фильтра 300
Замена салонного фильтра 300
Замена топливного фильтра 300
Замена масла в трансмиссии 500
Замена масла в коробке передач (МКПП) 800
Замена масла в редукторе переднего моста 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в редукторе заднего моста 500
Замена жидкости в рулевом механизме 1000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена приводного ремня (за один ремень) 400
Промывка дроссельной заслонки (с учетом химии) 1200
Замена охлаждающей жидкости 1200
Доливка технической жидкости 200
Замена топливного фильтра дизельного двигателя 1100
Регулировка ручника (1 сторона) 500

Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей Great Wall Hover: 4G63, 4G64, 4G69

Наименование услуги Цена, рублей
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) 15000
Замена двигателя — снять/поставить 25000
Замена сальника распределительного вала при снятом ГРМ 500
Замена прокладки клапанной крышки 1200
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ 2500
Замена клапанов 3000
Замена направляющих клапанов 4000
Ремонт седла клапана (1 шт) от 250
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2500
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) от 2000
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом ГРМ 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятой КПП и маховике 500
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600
Замена ремня ГРМ 2,0 от 5500
Замена ремня ГРМ 2,0 Turbo Hover H3 New от 5500
Замена ремня ГРМ 2,4 от 6500
Замена ремня балансиров/балансировочного ремня
Замена опоры двигателя 2000
Замена прокладки впускного коллектора 2000
Замена дроссельной заслонки 800
Замена прокладки выпускного коллектора 2500
Замена маховика 7000
Замена водяной помпы системы охлаждения при снятом ГРМ 1500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000
Диагностика двигателя 800
Замена прокладки поддона двигателя с опусканием переднего моста от 6000
Замена бензонасоса (топливного насоса)
Замена сетки/фильтра бензонасоса
Замена кислородного датчика
Замена балансировочного вала
Замена гидрокомпенсаторов
Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Замена ДПКВ — датчика положения коленчатого вала
Замена термостата

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей Great Wall Hover GW4D20

Наименование услуги Цена, рублей
Замена ремня ГРМ от 6500
Ремонт дизельного двигателя 35000
Замена свечей накаливания
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ дизельного двигателя 25000
Ремонт/замена клапана EGR
Ремонт ТНВД
Замена дизельных форсунок
Ремонт дизельных форсунок

Ремонт подвески и ходовой GW Hover

Наименование услуги Цена, рублей
Замена правого поворотного кулака 2500
Замена левого поворотного кулака 2500
Замена передней стойки амортизатора 1000
Замена пружины передней стойки (торсиона) 2500
Замена правого рычага верхнего передней подвески 1500
Замена шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (при снятом кулаке) 800
Замена шаровой опоры верхнего рычага передней подвески 800
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса 500
Замена втулки стабилизатора передней подвески 500
Замена стойки стабилизатора передней подвески 500
Замена верхнего рычага передней подвески 2500
Замена амортизатора задней подвески 1000
Замена пружины (торсиона) задней подвески 1000
Замена втулок стабилизатора задней подвески 500
Замена стойки стабилизатора задней подвески 600
Замена рычага задней подвески 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески 1200
Замена сайлентблока рычага задней подвески (перепресовка на снятом рычаге) 500
Замена продольного рычага задней подвески 1200
Замена колёсной шпильки
Замена поперечного рычага задней подвески 1200
Замена колодок стояночного тормоза
Замена сальника хвостовика раздатки
Замена сайлентблоков передний подвески
Замена нижних сайлентблоков
Замена шпильки ступицы

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена переднего привода (ШРУС) с частичным отпусканием моста 3500
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста с частичным отпусканием моста 3000
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 4000
Замена гранаты ШРУСа переднего привода (на снятом приводе) 3000
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста 1000
Замена сальника привода переднего моста при снятом приводе 500
Замена механизма включения привода переднего моста 2500
Замена переднего моста 9000
Замена подшипника полуоси заднего моста при снятой полуоси 500
Замена полуоси заднего моста 2500
Замена сальника полуоси заднего моста (при снятой полуоси) 500
Замена сальника хвостовика заднего моста (при снятом карданном вале) 500
Замена коренного сальника
Ремонт включения полного привода
Замена подвесного подшипника
Замена редуктора заднего моста 12000

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Замена тормозного шланга 400
Замена тормозной трубки 600
Замена главного тормозного цилиндра 1200
Замена тормозной жидкости 1200
Прокачка тормозной системы, одно колесо 300
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 1100
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма (переборка суппорта 2 поршня) 1200
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма (переборка суппорта) 1000
Замена переднего тормозного суппорта 1000
Замена заднего тормозного суппорта 1000
Обслуживание передних тормозных механизмов (1 колесо) 500
Обслуживание задних тормозных механизмов (1 колесо) 500
Замена колодок ручного тормоза 1 сторона (при снятом тормозном диске) 500
Обслуживание механизма ручного тормоза (при снятом тормозном диске) 500
Замена троса ручного тормоза правый 1000
Замена троса ручного тормоза левый (с опусканием топливного бака 2000
Замена передних тормозных дисков (1 сторона с регулировкой подшипника) 2500
Замена задних тормозных дисков (комплект) 2000
Замена блока антиблокировочной системы (АБС) тормозов с прокачкой 4500
Замена автоматической коробки передач (АКПП) 10000
Замена механической коробки передач (МКПП) 8500
Ремонт механической коробки передач (МКПП) разборка -сборка 12000
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (МКПП) 8000
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (МКПП) 500
Замена раздаточной коробки передач (РК) 6000
Замена сальника раздаточной коробки при снятых карданных валах 500
Замена прокладки раздаточной коробки 500
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 1000
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H2/3/5 бензин 8000
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H5 дизель 8500
Замена сцепления механической коробки передач (МКПП) Hover H6 9000
Замена диска и корзины сцепления от 6000
Замена привода механизма включения раздатки (РК) 2000
Замена карданного вала привода заднего моста 1000
Замена карданного вала привода переднего моста 1000
Замена крестовины кардана 1 шт
Замена подшипника первичного вала
Замена пыльников суппорта

Рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500
Замена рулевой тяги 1000
Замена рулевой рейки 5000
Регулировка схождения колес передней оси 1500
Замена шланга высокого давления гур 1500
Замена насоса ГУР 1200
Шприцевание шарниров за точку 300
Замена масла ГУР с промывкой 1800
Замена рулевого редуктора 1500
Замена рулевой колонки 4500
Замена карданного вала рулевой колонки 2000
Ремонт гидроусилителя руля от 1000
Замена карданчика рулевого вала от 1000

Система отопления и вентиляции

Наименование услуги Цена, рублей
Замена радиатора кондиционера от 2500
Замена радиатора печки отопителя салона от 12000
Замена компрессора кондиционера от 2500
Заправка кондиционера 2000
Опрессовка кондиционера 600
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1500
Замена активатора заслонки отопителя салона (без снятия панели) от 1500
Замена блока управления климат контроля (без снятия панели) от 1000
Замена шланга радиатора печки 800
Замена корпуса отопителя/кондиционера в сборе 12000
Замена/ремонт заслонки рециркуляции от 1000
Замена испарителя кондиционера
Ремонт печки
Замена печки

Ремни и подушки безопасности

Наименование услуги Цена, рублей
Замена подушки безопасности на рулевом колесе 1500
Замена ремня безопасности переднего сиденья 2000
Замена боковой подушки безопасности 2000
Замена блока управления подушками безопасности 1500

Ремонт электрики Ховер

Наименование услуги Цена, рублей
Замена генератора от 1500
Замена стартера от 1500
Ремонт генератора от 3000
Ремонт стартера от 3000
Замена высоковольтных (вв) проводов от 400
Замена свечей зажигания от 600
Замена катушки зажигания от 400
Замена реостата печки от 800
Замена электромотора вентилятора печки от 800
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1500
Замена электронного блока управления ЭБУ (без адаптации) от 500
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 500
Ремонт стеклоподъёмников от 500
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей салонного от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена модуля предохранителей багажника 1000
Замена блока управления комфорта от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 2000
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 2000
Замена электромотора стеклоподъемника 1500
Замена силового провода на генератор от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена силового провода на стартер от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена массового провода 700
Ремонт жгута электропроводки от 1000 рублей за 1 час работы электрика
Замена предохранителя 100
Замена лампочки (без снятия фары) 150
Замена звукового сигнала 700
Замена контактного кольца рулевой колонки 1500
Замена под рулевого переключателя 1000
Замена контактной группы замка зажигания 1000
Замена актуатора замка двери 2000
Замена лямбда-зонда
Замена датчика дождя
Замена датчика холостого хода
Ремонт/замена обогрева сидений
Замена датчика скорости
Замена мотора стеклоочистителя
Замена мотора омывателя
Замена мотора печки
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена датчика температуры испарителя
Ремонт контактной группы замка зажигания
Замена датчика уровня топлива
Замена датчиков АБС
Замена датчика заднего хода
Замена ламп противотуманных фар (ПТФ)
Замена противотуманных фар (ПТФ) целиком
Замена личинки замка зажигания
Замена датчика детонации
Замена датчика полного привода

Прочие работы

Наименование услуги Цена, рублей
Замена дверной ручки
Замена катализатора на пламягаситель
Замена выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы
Замена датчика давления в шинах
Замена фильтра тонкой очистки
Замена фильтра грубой очистки
Замена тросика двери
Замена тросика капота
Ремонт шайтан-машинки
Замена троса ручника
Замена троса газа
Замена датчика давления масла
Замена гофры
Замена бачка омывателя 2000
Ремонт глушителя от 2000
Замена глушителя от 2000
Замена форсунок омывателя от 1000
Замена заднего дворника
Замена трапеции стеклоочистителя
Замена пыльника рычага КПП

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

Читайте также: