Как разобрать заднюю дверь шкода фабия 2

Обновлено: 04.07.2024

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Разборка двери и ремонт стеклоподъёмника на Skoda Fabia

Skoda Fabia чиним двери

НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ШКОДА ФАБИА (ПАСАТ Б5)

Škoda Praktik, Roomster. Разборка передней двери.

Ремонт ограничителей дверей Skoda Fabia

Замена замка Skoda fabia 1.4

Шкода Фабия Косяк с проводкой Ломается проводка на дверь

Ремонт стеклоподьёмников SKODA ROOMSTER - FABIA (2006 - 2009) разборка передних дверей

Поискав на форумах и не нашел как разобрать дверь при этом ничего не сломав, и плюс узнать какой диаметр динамиков подходят, решил сделать заметку сам.
(озвучиваю неясные места).

1. Снимаем заглушку и отвинчиваем винт.


2. Откручиваем ещё три винта.



панель сзади выглядит так.


3. Ручка безболезненно снимается следующим образом:
Отодвигаете серое кольцо на ручке к двери, и отвёрткой нажимаете на место, которое указано на картинке. (одевается- все действия наоборот).


4. Вот и динамик.


Мне надо разбирать всю дверь (будут рихтовать), я так понял что без снятия стекла ничего не получится, а на улице без стекла машина долго не простоит , временно собрал всё назад.

sergey431

Admin

Создатель сайта

Ralphenzo ZR

Ralphenzo Corporation

Спасибо за отчет. У самого раньше была Фабия, притом именно 2002 года.
Отсюда вопрос - неужели, когда разбирал, не было ни одного винта на торкс? Даже я сам когда зеркало снимал, и там были торксы. А здесь?

VW Jetta 1990 1.8 RV 5МКПП black
BMW 320i 1993 M50 5МКПП silver
Hyundai Getz 2005 1.4 16V 5МКПП silver

Участник

dellk

Просто заглянул

Может быть кому-то пригодится.

Агрегат двери (это то что автор не стал снимать) снимается вместе с замком двери. Замок прикреплен к агрегату двери на пластиковом кронштейне. Если замок не освободить, кронштейн ломается, что сильно затрудняет последующую сборку двери.

В пошаговой инструкции из сервисной документации почему-то не указаны операции по демонтажу замка, хотя фраза о необходимости его снятия есть.

NorthStar

Просто заглянул

Может быть кому-то пригодится.

Агрегат двери (это то что автор не стал снимать) снимается вместе с замком двери. Замок прикреплен к агрегату двери на пластиковом кронштейне. Если замок не освободить, кронштейн ломается, что сильно затрудняет последующую сборку двери.

В пошаговой инструкции из сервисной документации почему-то не указаны операции по демонтажу замка, хотя фраза о необходимости его снятия есть.

Здесь описан демонтаж облицовки передних дверей. Облицовка задних дверей демонтируется, соответственно, так же.

  1. Демонтируйте кривошипную рукоятку стеклоподъемника: от оси кривошипной рукоятки вставьте под нее отвертку и прижмите крепежный язычок. Снимите покрытие к оси рукоятки. Под ней отвинтите винт с крестообразной головкой.
  2. Снимите вниз чашу внутренней ручки двери после ослабления винта с крестообразной головкой.
  3. За ручкой становятся доступными два других винта с крестообразными головками. Вывинтите их.
  4. На лобовой стороне облицовки впереди и сзади вывинтите по одному винту с крестообразными головками.
  5. Кнопка внутренней блокировки двери остается смонтированной.
  6. Теперь ударами кулака снизу по подлокотнику слегка подбейте облицовку двери вверх для того, чтобы фиксаторы на обратной стороне облицовки вышли из пазов дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и немного откиньте от двери.
  8. На обратной стороне размыкающего контакта двери выньте оболочку троса из направляющей и вывесьте трос.
  9. Отсоедините штекерные разъемы на выключателях и на динамике.
  10. Если нужно, то осторожно снимите изоляционную пленку сзади на облицовке двери. Проследите за тем, чтобы она не порвалась в местах фиксаторов и контактов выключателей.
  11. Перед монтажом облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия фиксаторов в дверной коробке (если они отошли при демонтаже).
  12. Для того чтобы фиксаторы лучше задвигались, смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты.
  13. Проследите за тем, чтобы изоляционная пленка была тщательно вставлена на обратной стороне облицовки. Она должна быть вставлена в углубление по периметру облицовки.
  14. При монтаже обратите внимание на то, чтобы кнопка блокировки двери была правильно вставлена в отверстие в облицовке.

Отсоединение деталей двери

Например, после легкого повреждения металла может оказаться необходимым снять основу двери от опоры ее монтажных узлов. В этом случае рекомендуется перед монтажом новую основу двери покрыть лаком. Хотя после этого нужно работать очень осторожно.

  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте дверь так, как описано выше, и положите внешней стороной на мягкую подкладку (пенопласт, шерстяное одеяло).
  3. Выньте из крепежных зажимов штанги управления внешней ручки двери и барабана замка. Для этого откиньте на зажимах на 90° стопорную задвижку.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на лобовых сторонах двери.
  5. Снимите опору монтажных узлов двери вверх.

Управляющая штанга замка со следующими деталями

Стеклоподъемник виден с задней стороны на функциональной модели:

Демонтаж дверного замка

Демонтаж внешней ручки двери

Тот, кто выполняет эту работу на смонтированной двери, должен обладать спокойным характером и ловкими руками.

  1. Передняя дверь: демонтируйте внутреннюю облицовку двери.
  2. Откиньте в сторону пружинные зажимы обеих управляющих штанг (они ведут к замочному клину), вывесьте управляющие штанги.
  3. Через выемку на внутренней стороне двери вывинтите впереди на ручке двери болт TORX ключом Т25.
  4. Через коробку двери нащупайте на высоте барабана замка маленький блокирующий рычаг и откиньте его на 65° к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите ручку двери внутрь.
  6. Снимите наружу барабан замка и внешнюю декоративную панель. При этом слегка поверните панель.
  7. Если нужно, отсоедините провод.
  8. Монтаж: нужно понять расположение деталей по отношению друг к другу еще в демонтированном состоянии. Иначе гарантированно не удастся установить деблокирующий рычаг.
  9. Рычаг деблокировки вставляется наклоненной назад ручкой и откидывается вперед для фиксации.
  10. Ручка задней двери: демонтаж и монтаж похожи, но крепление двумя винтами TORX – без рычага деблокировки.

Демонтаж барабана замка

  1. Демонтируйте внешнюю ручку двери.
  2. Вставьте ключ в барабан для того, чтобы при вытягивании барабана не выпали пластинки замка и пружины.
  3. Отожмите стопорное кольцо на заднем конце барабана замка.
  4. Снимите поводок и витую пружину, запомните их положение для последующего монтажа.
  5. Выньте барабан замка из декоративной панели.
  6. При монтаже проследите за тем, чтобы закрытый зубец на зубчатом венце захвата приходился на впадину между зубцами шестерни микровыключателя.
  7. Новый барабан замка смажьте спреем для удаления ржавчины и изолирования.
  1. Демонтируйте облицовку двери.
  2. Демонтируйте опору монтажных узлов двери. Основа двери остается на автомобиле.
  3. Стекло двери полностью опустите.
  4. Положите опору монтажных узлов двери на мягкую подкладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение стеклоподъемника/стекла, поднимите стекло и выньте.
  6. Высверлите четыре крепежные заклепки стеклоподъемника.
  7. Стеклоподъемник и механизм кривошипной рукоятки представляют собой модуль и могут быть демонтированы или заменены только вместе. Не так дело обстоит с электродвигателем стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и приборы).
  8. Монтаж: заклепайте стеклоподъемник, при этом вначале поставьте нижние заклепки.
  9. Отрегулируйте окно в двери.

Демонтаж окна в двери

Демонтаж окна в двери описан выше. Кроме того, после монтажа отрегулируйте стекло в двери (следующий раздел).

Регулировка окна в двери

Регулировка стекол в передних и задних дверях осуществляется одинаково (в зеркальном отражении).

  1. Стекло в передней двери должно входить своим задним краем (стойка В) в уплотнитель примерно на 9 мм. К стеклу в задней двери относится то же самое, что для передней двери.
  2. Вверху и впереди стекло должно быть параллельно уплотнителю по всему периметру. Другими словами: оно не должно быть перекошено в дверном проеме.
  3. Если нужно, проведите фломастером линию по заднему краю переднего стекла (или по переднему краю заднего стекла) на расстоянии в 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло – следите за параллельностью линии резинового уплотнителя.
  5. Поднимите стекло почти до упора.
  6. Теперь проверьте, параллельны ли по отношению друг к другу контур уплотнителя и контур стекла.
  7. Если нет, ослабьте крепление стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно стало параллельным уплотнителю.

Противоударные рейки приклеены к двери. О демонтаже и монтаже см. в главе ринее.

Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

Доброго времени суток. Я купим мафынку и был в шоке. при открывании задней двери не загоралось освещение в салоне. Полез в дверь, оказалось там вообще отсуствует какая либо электрическая живность. дело еще было летом, я снял замок двери и почесав репу начал думать как туда поставить концевик

solidroman писал(а): Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

Думаю проблема в микрике на замке двери багажника. Меняется по-моему легко, т.к. конструктивно отличается от замков дверей.

Сломался микрик, разборка замка 5N1 837 015C

Ребята выручайте!Пошарив в нете. думал что ничего сложного нет, но разобрав свою дверь увидел совсем другой замок, не как у других ((Час ковырял не смог допетрить как добраться до микрика, подскажите кто знает.Номер замка 5N1 837 015C — походу от тигуана, но на форуме тигуана нинашел ни чего про микрики((

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?


Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.




А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.


Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).


Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…




Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Концевик водительской двери (Fabia II)

Друзья, помогите! Когда не выключая габариты или ближний свет фар открываешь водительскую дверь, при этом вынув ключ из замка зажигания, должна срабатывать сигнализация!(для предупреждения разрядки аккумулятора, как я понимаю).

То же самое должно срабатывать, когда поворотники включенными оставяешь..

Ничего не срабатывает! Что это? Датчик открытия водительской двери сломался?

пс. машина 2009 гв, 1.2 44 квт, не на гарантии.

Сегодня случилась проблема. Сажусь в авто. Горит индикатор открытых дверей. Вышел. Все двери и багажник закрыл повторно. Результат тотже. . Опытным путем вычислил что это чтото в двери багажника. Думаю хрен с ним. Поехал. Индикатор погас. И так несколько раз за день. Багажник открываешь/закрываешь — индикатор не тухнет до момента движения. Вечером загнал в гараж машину и увидел что ещё и подсветка в закрытом багажнике горит. Причем эта подсветка чуть тускнее горит при закрытом багажнике. В чем тут проблема?

Думаю какойто датчик закрытия барохлит.

да, на приборке при открытой двери водителя не горит индикатор.

гофр — это такой резиновый шланг-чехол,как я понимаю?)ну найду я там несколько проводов, как их проверять-то? прозванивать что ли все?)а если конвцевик барахлит,тогда что?

Всем привет! Только вчера добрался до замка водительской двери — на улице потеплело

onegog писал(а): вобщем. при открытии водительской двери 1 раз моргает лампа открытой двери и больше не горит. типа дверь закрыта чувак. =) когда дверь не завкываешь а только чуть прижымаешь снова загарается и слышно как щелкает концевик. ну и соответственно когда захлапываешь не горит.

кароч горит тока в прикрытом состоянии. вот господа хорошие скажите что мне делать? как с этим жить =)

машинка фаба 1,2 11.2007 г.в. не на гарантии

Если что то придумаешь, расскажи как сделал=) А то такая же проблема=)

Привет! Прочитал тему — наверное мне сюда.

При открытии передней двери с включённым ближним светом — всё как и положено, раздаётся звуковой сигнал. А вот лампочки переднего плафона не загораются, в салоне по-прежнему темнота. Индикатор при этом показывает, что двери открыты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём там может быть дело?

а переключатеь на плафоне в нужном положении?

norerih писал(а): Привет! Прочитал тему — наверное мне сюда.

При открытии передней двери с включённым ближним светом — всё как и положено, раздаётся звуковой сигнал. А вот лампочки переднего плафона не загораются, в салоне по-прежнему темнота. Индикатор при этом показывает, что двери открыты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём там может быть дело?

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia


Для снятия обшивки с задней двери нам понадобится отвертка torx, размеры

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.


Дверь пока собрана

У меня сзади не электростеклоподъемники, а “вёсла”. Берем кольцо которое находится за ручкой и просто тянем его в верх.


Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.


Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.


Снимаю ручку двери


Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы


Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.



Третий болт находится на нижней кромке двери.


Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.


После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.


Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.


Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.



Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка двери задка


1. Откройте капот.








8….и плафоны освещения номерного знака.


9. Отсоедините клеммы электрообогрева стекла двери задка с левой и правой сторон.


10. Подденьте отвёрткой и оттяните от двери задка защитный чехол жгутов проводов.


11. Через открывшееся отверстие вытяните все жгуты проводов и шланг стеклоомывателя и отведите их в сторону. 12. Зафиксируйте дверь задка в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины).


13. Отсоедините верхние шарниры упоров с левой и правой сторон двери задка (см. Снятие и установка упоров двери задка). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Если дверь задка снимается не для замены, пометьте положение петель, например, обведя их маркером.


14. Придерживая дверь задка (это должен делать помощник) выверните по два винта крепления левой и правой петли и отсоедините их. 15. Вдвоем с помощником снимите дверь задка. 16. Установите дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старую дверь, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель необходимо сориентировать их положение по ранее нанесенным меткам. 17. Если дверь задка была заменена, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель её положение надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью и боковинами кузова были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры в верхней и нижней части были равномерным на всем протяжении.


18. С боковых сторон двери задка предусмотрены регулировочные буфера. Для регулировки двери задка по высоте проделайте следующее.


19. Снимите резиновый наконечник буфера.


20. Вворачивайте или выворачивайте металлический сердечник буфера, регулируя тем самым его выступание. После окончания регулировки установите резиновый наконечник буфера.


21. При необходимости, отрегулируйте положение скобы замка, добиваясь четкой работы замка двери задка (см. Снятие и установка замка двери задка).

Читайте также: