Как развести колодки на isuzu

Обновлено: 04.07.2024

Ведущий мост поднимается на бревнах, подкладываемых под подъемное устройство, которое наклоняется вперёд. Вертикальная каретка так же подпирается бревном во избежание несчастного случая рис. 1.

Правое переднее колесо имеет изношенные колодки. Общий вид центрирующего механизма. При x>0.5 мм накладки подлежат замене рис. 2.

Прижатие колодки к тормозному барабану. Болт центрирующего механизма завинчивается с верхней стороны до блокировки колеса рис. 3.

Подтягивание колодок и освобождение тормозного барабана. Болт центрирующего механизма завинчивается с нижней стороны до тех пор, пока колесо не начнет вращаться при трении или зажиме a=0.2-0.3 мм рис. 4.

Регулировка ручного тормоза Балканкар

Регулировка расстояния до величины 0,2-0,3 мм между распорным рычагом и штифтом колодки выполняется при освобождении контргайки и вращении с помощью отвертки эксцентрического болта рис. 1. Погрузчик снят с ручного тормоза. Хорошо отрегулированный ручной тормоз срабатывает под действием силы, величиной Р=15 кгс рис. 2.

При величине силы Р>15 кгс отвинчивается гайка, контрящая налево. При завинчивании направо регулирующей гайки, трос на ролике отпускается рис. 3.

При величине силы Р

Проверка тормозов погрузчика

На картинке ниже, рассказывается, как правильно проверить тормоза на вилочном погрузчике (касаемо погрузчика Балканкар, возможно подходит к другим маркам).

Условные обозначения: нормальный тормозной путь, проверка тормозящего действия ручного тормоза, S – тормозной путь, измеренный на горизонтальном, сухом и гладком покрытии, V – скорость движения в км/ч.

Механизм подведения задних колодок ⇐ Т1 207-410D. Тормозная система

Всем привет,в общем в прошлом году проходил тех осмотр тормоза были гуд,сейчас сунулся на то говорят тормозят но слабо и ручник слабоват,полез подводить,пока разобрался куда крутить(как в книге правая резьба),с водительской стороны все норм можно отрегулировать,а с пас. вроде и щелкает и крутится шестерня но и вторая вместе с ней,т.е. переднюю колодку подвожу к барабану,а задняя отходит от него,может кто подскажет размачиванием ВД солярой и др. через отврстие бесполезно,может у кого есть фото или схема этих *поросенков*,в одно отверстие пытаюсь крутить шестерню,а в др удержать не получается,поправте если не прав,я так понял что можно заднюю колодку подвести,а передняя как-то и ручником подвигается к барабану,может так и сделать?

Я летом разбирал это всё дело, так вот подводки крутились, а механизм самоподводки неработал!
Всё разбирал и замачивал в керосине, чистил, смазывал и собирал!
Только после этого тормоза колом!

Да нет,у меня видимо не сами подводятся-2 шестерни,самому видно надо крутить,а если зад подвести,перед как-то ручником подтягивается,зазор оставил между колодкой и барабаном около 1 мм и перед и зад,когда подтянул ручник стало видно,что зазор в передних колодках пропал?и ничем без разбора не *размочишь*,холодновато как-то возиться,а тормоза процентов на 40 есть?

Stanislav_sn: Да нет,у меня видимо не сами подводятся-2 шестерни,самому видно надо крутить,а если зад подвести,перед как-то ручником подтягивается,зазор оставил между колодкой и барабаном около 1 мм и перед и зад,когда подтянул ручник стало видно,что зазор в передних колодках пропал?и ничем без разбора не *размочишь*,холодновато как-то возиться,а тормоза процентов на 40 есть?

Ну попробуй залей вдшкой!
Может повезёт!
То чтоесть колёсики ещё не говорит что механизм не автоматичевкий!

Судя по всему если бы были автом то через год не пришлось бы подводить хотя бы со стороны кот исправна.И еще интересно подвожу колодки и колесо легко от руки прокручивается,стоит подвести ручник и становится достаточно сложно.

Менял свои на новые, т.к. они были со сломанными стопорящими "язычками".
Они бывают двух видов.
Хоть и автоматические, но периодически подводку проверяю. По рычагу ручника это заметно: затягивается выше - надо лезть подводить. А сам ручник подводил только один раз, после замены колодок. И подводка ручника после подводки механизмов!

Механизм подведения задних колодок - задний тормоз.jpg

я свои размочил и разработал , все заводское - но закисшее было , ну за 25 лет ) ручниика не было вовсе , уже полтора года даже не подвожу , и так на ходу юзом бросает ) машиина на развозе в городе , без ручника никак .

Stanislav_sn: Всем привет,в общем в прошлом году проходил тех осмотр тормоза были гуд,сейчас сунулся на то говорят тормозят но слабо и ручник слабоват,полез подводить,пока разобрался куда крутить(как в книге правая резьба),с водительской стороны все норм можно отрегулировать,а с пас. вроде и щелкает и крутится шестерня но и вторая вместе с ней,т.е. переднюю колодку подвожу к барабану,а задняя отходит от него,может кто подскажет размачиванием ВД солярой и др. через отврстие бесполезно,может у кого есть фото или схема этих *поросенков*,в одно отверстие пытаюсь крутить шестерню,а в др удержать не получается,поправте если не прав,я так понял что можно заднюю колодку подвести,а передняя как-то и ручником подвигается к барабану,может так и сделать?

Снимай тормозной барабан смотри механизм подводки , скорее всего закорела резьба ,возможно размочить не получится - придется менять весь механизм.

TacitListener

Продвинутый новичок

Приветствую, сузуководы! Нужен совет, искал по форуму не нашел. Пришло время замены задних тормозных колодок. При снятии барабана колодки упираются в кромку, т.к. есть износ барабана и колодки сидят в колее, да еще на нерабочей кромке коррозия, в общем на барабане бортик ощутимый. Автоматически колодки разводятся в самом механизме, чтобы не было большого зазора между колодками и барабаном, но как их свести, чтобы снять барабан? С одной стороны барабан с большим трудом снял винтами как съемником, при этом все пластины и пружины послетали, некоторые даже слегка погнулись. На заднем диске (который за барабаном) никаких отверстий, окошек и т.п. нет, чтобы ослабить винт распорной пластины. Подскажите, дайте совет, кто знает, или дайте ссылку, где посмотреть. Заранее благодарен.

авто: Гранд Витара, 2000г, 2.5л, задний монопривод.

dimsert

Друг Сузуководов

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Первый раз тоже чуть весь механизм не переломал, ситуация один в один. Все остальные разы все проходило гладко. Соблюдаю главный принцип: не идет - не тяни. Болты использую только для "срыва" барабана с посадочного места, затем их откручиваю. После этого весь процесс съема барабана только руками, покачивая из стороны в сторону, обстукивая, возвращая назад. Уже раз пять снимал, все проходит достаточно легко и быстро.

TacitListener

Продвинутый новичок

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Спасибо. Принцип понятен, сейчас займусь второй стороной.

TacitListener

Продвинутый новичок

Ответ: Как свести задние тормозные колодки при замене

Как и говорил dimsert, "не идет - не тяни". Вторую сторону снял акуратно: барабан сорвал с места болтами, бортик барабана начал цеплять колодки, вставляю между болтами монтировку, поворачиваю барабан несколько раз, затем болты вворачиваю по одному обороту, барабан выходит еще на пару миллиметров, монтировкой проворачиваю барабан и т.д., пока барабан окончательно не снимется. Затем снял все пружины, колодки, распорные планки. Перед установкой распорные планки промыл, резьбу смазал графитовой смазкой.
Да, еще перед началом сборки убрал злополучный бортик на барабане. Для этого барабан ставлю "наизназку", фиксирую колесными гайками, завожу машинку, включаю 1 передачу и кромку вращающегося барабана обрабатываю мелким круглым напильником, как на токарном станке. Получается очень аккуратно и быстро.

Ребята,подскажите как правильно отрегулировать задние тормоза(барабанные)
Поставил новые барабаны,колодки не менял,т.к. там запас ещё очень хороший
Как правильно развести колодки?ставить колесо и через окошко крутить звёздочку?
А то у меня получается либо сильно разведу,либо так что ручник на макс выкручу и кое как держит.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

мануал пишет поставьте колесо на место,прикрутите его гайками и через окошко крутите звёздочку пока колодки не начнут шоркат,потом надо крутить назад звёздочку пока шоркать не перестанет)
а вообще на рабочем тормозе если вывесить колесо оно должно свободно вращаться?

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался - то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

б..ля,завтра сделаю чтоб немного шоркало,зато ручник на 3-м щелчке машину держит и тормозит машина колом моментально.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

ты колодки разведи без ручника , потом резинку на ручнике из салона отогни и ключом длинным головкой не помню точно 10 или 12 подтяни болт регулировки рычага , когда тянуть начнеш проверяй как будет по высоте ручник

1. Снимаешь автоматический регулятор (который колодки разводит), чистишь и смазывашь его смазкой для тормозных механизмов.
2. Ставишь на место. Сводишь колодки до максимуму.
3. Ставишь барабан на место + колесо.
4. Повторяешь пункты 1-3 для второго колеса.
5. Дергаешь ручником пока слышны щелчки (на тормоз жать ну нужно), колодки сами разведутся и встунут как надо!
6. Проверяешь ручник, держать должен на 4-7 шелчке. Если не держит, то регулируем из салона.
7. Радуемся нормальным тормозам

согласен с Levin'ovod ,так же делал , там храповик их сам разведет , нужно только не ленится ручник подергать пока щелкает , но это все при условии что тросы в порядке ,то у меня один был дохлый ,мучился мучился ,потом поменял и сразу получилось , щас на драйве в пробке на 1-2 щелчке держит машину ( когда тормоз лень держать) правда то колесо что с новым тросом колом встает а со старым не так схватывает ,надо было сразу оба троса менять
а торможения то от них не густо даже от разведенных , за колесо по моему можно провернуть ,я уже не помню ,но факт что если поотормаживаться то диски оч.горячие а барабаны еле теплые , хотя у меня они поди изношены )

барабаны herth+bass; заказывал у Антохи с москвы
скорее у меня что то с тросами,т.к. машина педалью хорошо тормозит
попробую ещё конечно сделаю ревизию разводному механизму и осмотрю тросы на эстакаде.

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

ход у них приличный по моему должен быть , планку которую трос тянет на которой колодка , перемешается чет на 1-2 см вроде ,а если трос дохлый то она еле двигаться будет , да и на яме их снять можно по идее ,и снятые заценить , помню на форуме видел как в старые масло что ли заливали и расхаживали их ,разрабатывали

Эльфийский рыцарь писал(а): сейчас у меня регулировочная гайка в салоне выкручена навсю,а ручник кое как держит в самом последнем положении((

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного - У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

Александр163 писал(а): Тоже недавно поменял колодки задние, шестеренкой сразу развел колодки но чтоб барабан налез. Дергал потом ручником, нихрена не щелкает, ручник держит в самом конце. Вот думаю надо под машину лезть и через микро окошечко пробовать разводить колодки, ну а потом наверно ручник должен схватывать либо подтягивать его.
не по теме немного - У меня еще проблема может кто подскажет: педаль тормоза очень тугая, все прокачал вчера, воздуха нет. по мануалу проверял вакумник, педаль не уходит только при заводке чуть утопиться но не до конца. и все. Может главному пора на ревизию?

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)



Ремонт коммерческого транспорта


Наши услуги

Замена колодок на Isuzu NQR90

Замена тормозных колодок Исузу НКУР90, в отличие от фильтров, выполняется по необходимости, хотя и относится к регламентным работам.

Схема замены тормозных колодок на Isuzu NQR90 является хорошо знакомой процедурой для каждого нашего автомеханика. Поэтому им не нужно рассказывать, как снимать и устанавливать колодки на этом коммерческом автомобиле.

Для того чтобы понять, нужно ли менять колодки, необходимо оценить их состояние. Именно степень износа передних или задних колодок является показанием к их замене.

Важно также помнить, что обязательно нужно менять тормозные колодки при установке новых тормозных дисков.

Наши мастера могут выявить необходимость замены и поменять тормозные колодки на Исузу НКУР90 в короткие сроки.


Замена передних тормозных колодок

Замена колодок Isuzu NQR90 не обязательно должна одновременно проводиться на обеих осях автомобиля. Передние тормоза изнашиваются быстрее. Следовательно, и на Исузу НКУР90 менять передние тормозные колодки нужно чаще, чем задние.

Подбор колодок для Исузу НКУР90

На рынке запчастей представлены сегодня множество брендов. Поэтому подбор колодок для Исузу НКУР90 может стать сложной задачей для простого автомобилиста.

Поскольку мы регулярно ремонтируем Исузу НКУР90, основные расходные материалы у нас в наличии.

Наши консультанты помогут определиться с выбором и подскажут, какие колодки лучше установить на переднюю или заднюю ось Isuzu NQR90. Купить новые колодки можно у нас сразу же при появлении необходимости их замены.

Замена тормозных дисков

Каждый раз, когда наши мастера проверяют состояние и степень износа колодок, также измеряется толщина дисков. Если на тормозных дисках Isuzu NQR90 сильная выработка или неравномерный износ, их следует поменять.

Замена тормозных дисков иногда сопровождается другими работами по профилактике и ремонту тормозной системы. Все эти моменты, в том числе и стоимость замены тормозных колодок и дисков на Исузу НКУР90, оговариваются заранее. Цена же запчастей зависит от производителя.

Мы рекомендуем проверять состояние тормозных колодок и дисков Isuzu NQR90 при каждом очередном ТО.

Читайте также: