Как развоздушить систему охлаждения дэу нексия 8 клапанов

Обновлено: 02.07.2024

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Двигатель отопителя

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Вакуумный переключатель отопителя

Расположение предохранителя отопителя

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Последовательность регулировки заслонки печки

Одной из наиболее частых причин отсутствия теплоты в салоне является некорректная работа заслонки отопителя, функция которой заключается в управлении подачей воздуха к теплообменнику. С ручкой управления она агрегатируется при помощи тросовой тяги. В случае, когда натяжение троса ослаблено, заслонка печки Дэу Нексия приоткроется под действием своего веса и обеспечит холодному воздуху путь в салон автомобиля. Устранить проблему можно следующим образом:

  1. Натянуть тросик управления заслонкой.
  2. Если после его натяжки работоспособность отопителя не нормализовалась, необходимо наклеить на кромку заслонки уплотнитель.
  3. Добраться к кромке можно лишь после демонтажа корпуса радиатора. При этом необязательно снимать печку с автомобиля.

Как видно, неисправности системы отопления салона в автомобиле вполне можно устранить самостоятельно. Главное правило в работе – это комплексный подход к поиску этих неполадок, поскольку система охлаждения силового агрегата напрямую взаимосвязана с печкой

Поэтому очень важно постоянно осуществлять контроль над циркуляцией антифриза в системе и контролировать его уровень

Помимо этого, не стоит забывать уделять внимание состоянию проводки автомобиля, поскольку в конструкцию отопителя включён нагнетатель воздуха (вентилятор), который имеет электрический привод. Повреждение его питающей цепи лишает электромотор напряжения, в результате чего теплообменник лишён обдува, а салон автомобиля остаётся из-за этого не прогретым

Последовательность замены отопительного радиатора

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 8 клапанов
  • Дэу Нексия 16 клапанов

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

Производить операцию по замене лучше всего на эстакаде, либо в гараже с ямой. Мотор желательно заранее прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся клапан термостата. Для лучшего эффекта необходимо поставить левую часть кузова на домкрат где-то в районе переднего колеса.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.

Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.

В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.

Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!

При необходимости, если система была очень грязной, можно снять и промыть расширительный бачек. Или попробовать прочистить на месте при помощи, например, длинной отвертки и намотанной на нее тряпки.

Заливка без воздушных пробок

Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе

Это нормально, что уходит антифриз, так как выходят воздушные пробки, а их место заполняется жидкостью.

Ремонт и доработка печки

Видео: Инструкция по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia

Даже исправный отопитель Daewoo Nexia не может в полной мере обогреть салон. Что ощутимо уже при температуре за бортом в -15°. Улучшить печку Дэу Нексия можно путем установки дополнительного механизма — водяной помпы от автомобиля ГАЗель.

Выбор на ГАЗель пал по причине:

Последовательность действий при установке


  1. Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес;
  2. Открываем капот, сливаем антифриз с системы (порядок описан выше);
  3. Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем пополам;
  4. Место разреза соединяем помпой, фиксируем стяжку металлическими хомутами.
  5. После физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Вероятное место крепления — труба кондиционера на пластиковые стяжки. Чтобы предотвратить замерзание помпы при активном кондиционере, подкладываем резиновую прослойку.
  6. Завершающий этап: подключение реле для подачи тока. Удобнее всего фиксировать к колодке контактов возле воздуховода. Плюс заводим в салон на отдельную механическую кнопку, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов.

Водителю на заметку. Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.

Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

  • красный CoolElf Auto Supra;
  • красный Hepu G12;
  • оранжевый Texaco DexCool;
  • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
  • розовый GM Longlife;
  • желтый Volvo Coolant VCS.

Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

Таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
Дэу Нексия 8 клапанов / Daewoo Nexia 8кл бензин 1.5 7.0 Aga Z65; Aga Z42; Liqui Moly KFS 2001; антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11
Дэу Нексия 16 клапанов / Daewoo Nexia 16кл бензин 1.6 7.0

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

О необходимости замены ОЖ скажет:

  1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
  2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
  3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
  4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
  5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
  6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
  7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

Проверка уровня

В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

Как приготовить раствор

Чтобы промывка радиатора печки лимонной кислотой была максимально эффективной, ее потребуется не менее 300 г на 10 л воды (30 пачек по 10 г). После растворения полученную жидкость также необходимо процедить.

Как часто нужно менять ОЖ?

Признаки необходимости срочной замены

О необходимости срочной смены антифриза в Дэу Нексия могут сообщить такие симптомы:

Плохо греет печка на Daewoo Nexia, что уже зуб на зуб не попадает? Сотрудники СТО выделяют несколько ключевых причин неполадки. Но прежде чем ремонтировать печку, мы предлагаем вам провести небольшой тест. Он поможет понять, что не так с автомобилем.

Как ни странно, но тестировать оборудование мы начнём с проверки уровня ОЖ. При необходимости, охлаждающая жидкость доливается. Профессионалы рекомендуют не просто долить, а полностью заменить охлаждающую жидкость свежей. Особенно если вы купили б/у автомобиль и не в курсе, когда производилась замена.

  • Запустив мотор, включите печку и подождите 10-12 минут.
  • Найдите обратку, патрубок, которые ведут к печи. Осмотрите и потрогайте их.
  • Если патрубки еле теплые, а другие трубки горячие, возникло завоздушивание системы.
  • Если патрубки, которые ведут к печке, нереально горячие, нам с вами предстоит утеплить агрегат печи.

Снимите крышку бака и несколько раз выжмите педаль газа. Мотор должен хорошо прогреться. Тосол начинает поступать в бак из обратки, охлаждающая жидкость падает с приличной высоты. Всё это приводит к появлению мелких пузырьков воздуха на поверхности. Так и образуется завоздушивание системы.

Как избежать такого эффекта и его последствий? Чтобы слив из обратки возвращался в патрубок, а не в бачок, народные умельцы используют достаточно простое устройство – тройник. Кто-то изготавливает его самостоятельно или заказывает у знакомых. Но как показывает практика, проще всего пойти в магазин и подобрать сантехнический вариант. Все, что вам понадобится – знать точные размеры. Для этого замерьте каждую трубку и переходник, чтобы не прогадать ни на миллиметр. Кстати, стоят тройники относительно недорого.

Чтобы ваша Daewoo Nexia снова стала тёплой и комфортной, попробуем самостоятельно врезать тройничок.

  • Отрежьте патрубок, который идёт сверху (5 см от бачка). Со стороны бачка он всегда заглушается.
  • Подберите болт таким образом, чтобы он достаточно плотно вкручивался в патрубок. Для надёжности можно дополнительно обжать его обыкновенным хомутом.
  • Разрежьте патрубок снизу в том месте, где он идет вертикально. Он укорачивается на 3 см.
  • Вставьте готовую деталь в просвет. На штуцер посередине наденьте обратку ДЗ. Каждое соединение обжимается хомутом.
  • Для скручивания деталей рекомендуется использовать сантехническую ленту. Она не допустит просачивания ОЖ.

Необходимый тюнинг своими руками мы с вами сделали. Однако это ещё не все. Чтобы печка работала со 100% отдачей, понадобится убрать весь воздух из системы. И это гораздо проще, чем вы думаете. Вот проверенная схема:

  • Поставьте автомобиль на горке под хорошим уклоном. Обратите внимание, что передняя часть должна находиться чуть выше задней. Обязательно включите ручник.
  • Заведите двигатель и хорошенько прогрейте его. Это позволит вам открыть термостат, запустить циркуляцию воздуха.
  • Откройте капот, после чего снимите крышку с бака расширения охлаждающей жидкости.
  • Всё самое интересное впереди! Подлейте охлаждающую жидкость в бачок выше максимального значения.
  • Одной рукой возьмите тросик и выдерживайте 3000 об/мин. В это время второй рукой прокачивайте патрубок, ведущий к печи. Следите за уровнем жидкости в бачке. Как только он падает, жидкость сразу же подливается.
  • Как только уровень ОЖ перестанет падать, завоздушивание можно считать устранённым. Но мы все равно советуем вам следить за уровнем антифриза ещё 2-3 дня. На всякий пожарный.

Если в автомобиле марки Дэу печка перестала греть — надо очистить воздушную систему и выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, можно легко справится с этой проблемой самостоятельно.

Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей. Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.

Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:

  • они нагревают воздух в системе отопления,
  • не дают перегреться маслу, используемому для смазки,
  • остужают рабочую жидкость и воздух.

Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.

Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным. Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.

Сначала надо снять подкрылки (защитные кожухи), установленные в колёсных арках, и другие элементы, которые мешают работе. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол (зависит от того, чем вы пользуетесь). Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.

Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке.

Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя. Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали.

Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно. Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл.

В работе важно соблюдать меры безопасности. Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.

Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. В этом положении надо снять ту же самую пробку, завести мотор и прогреть до температуры примерно в 90 градусов. Когда антифриз уходит в систему, его подливают до нужного уровня. Для усиления потока, увеличиваем обороты мотора машины. Операцию прекращаем, когда из обратки больше не идут пузыри.

Ещё одна модификация третьего варианта решения проблемы — как выгнать воздух из печки Нексия. Машину надо поставить на горку, уровень наклона которой составляет тридцать градусов. В этих целях можно использовать выезд из подземной автостоянки. Ставим автомобиль на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бака, наливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: повышаем обороты (за тросик), приблизительно на 3000–3500, второй рукой нужно прокачать патрубок, который идёт к печке. Внимательно смотрим за уровнем антифриза/тосола в бачке, при спаде доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.

Начинающие автолюбители часто задают вопросы, как точно узнать есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Водители с опытом советуют после покупки автомобиля сменять антифриз, особенно перед зимой. Для определения наличия пробки надо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке. Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.

Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая отвечает за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха.

Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!

Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

  • Дэу Нексия 8 клапанов
  • Дэу Нексия 16 клапанов

Слив охлаждающей жидкости

В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

Производить операцию по замене лучше всего на эстакаде, либо в гараже с ямой. Мотор желательно заранее прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся клапан термостата. Для лучшего эффекта необходимо поставить левую часть кузова на домкрат где-то в районе переднего колеса.

Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

    Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

  1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
  2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

При необходимости, если система была очень грязной, можно снять и промыть расширительный бачек. Или попробовать прочистить на месте при помощи, например, длинной отвертки и намотанной на нее тряпки.

Заливка без воздушных пробок

Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

Первые несколько поездок после замены жидкости, стоит открывать капот вашей Daewoo Nexia и проверять уровень, так как он может падать. Это нормально, что уходит антифриз, так как выходят воздушные пробки, а их место заполняется жидкостью.





Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

Авто схемы Набор схем систем оборудования автомобиля Дэу Нексия 1994-2008+ годов производства.



Периодичность замены, какой антифриз заливать

До замены желательно сверится с инструкцией по эксплуатации о количестве антифриза конкретно в вашей модели. Однако учитывайте, что полностью слить тосол из системы Дэу Нексия не получится, так как в двигатели существует много полостей.

Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

  • красный CoolElf Auto Supra;
  • красный Hepu G12;
  • оранжевый Texaco DexCool;
  • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
  • розовый GM Longlife;
  • желтый Volvo Coolant VCS.

Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

Таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Дэу Нексия 8 клапанов / Daewoo Nexia 8клбензин 1.57.0Aga Z65; Aga Z42; Liqui Moly KFS 2001; антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11
Дэу Нексия 16 клапанов / Daewoo Nexia 16клбензин 1.67.0

Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

О необходимости замены ОЖ скажет:

  1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
  2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
  3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
  4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
  5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
  6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
  7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

Новый тосол так же заливают при выполнении некоторых видов ремонта, где при этом требуется слив жидкости.

Проверка уровня

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

Как часто нужно менять ОЖ?

Учитывайте, что ресурс антифриза напрямую зависит от его особенностей. А также от условий использования, в частности, от состояния системы охлаждения и региона, в котором автомобиль эксплуатируется.

Признаки необходимости срочной замены

О необходимости срочной смены антифриза в Дэу Нексия могут сообщить такие симптомы:

  1. Слабая работа печки. Особенно явно это проявляется при низких отрицательных температурах. Если охлаждающая жидкость теряет свои свойства, она не сможет эффективно циркулировать по системе и забирать тепло у мотора. Соответственно, и отдавать это тепло в салон автомобиля.
  2. Регулярный перегрев мотора. Антифриз не может должным образом охлаждать силовой агрегат, в результате чего последний перегревается.
  3. Образование пены на поверхности хладагента. Если вы заметили, что ОЖ в расширительном бачке вспенилась, то это говорит о потере ее свойств. В будущем эта проблема приведет к перегреву силового агрегата.
  4. На дне расширительного резервуара в моторном отсеке появился осадок. Его обычно можно увидеть невооруженным взглядом. Появление осадка также говорит о потере свойств хладагента. В запущенных случаях вся жидкость в системе может быть в виде большого комка. На практике это часто происходит с наступлением холодов. Осадок может образоваться и в радиаторе, а также в магистралях охладительной системы. Но увидеть его вы сможете только непосредственно в бачке. При наличии отложений антифриз в Дэу Нексия подлежит замене. Потребуется произвести очистку расширительного бачка, радиаторного устройства и шлангов. Чтобы новая жидкость не смешалась с осадком.


Рекомендуем: Диски на ВАЗ 2107: размеры и параметры литых и кованых дисков на ВАЗ 2107

Протечки и проблемы

Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

  1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
  2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
  3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.


ромадим


Народ пришли морозы и началось!
1. Оказывается плохо греет печка
2. Примерзли все двери, ели попал в машину.

Итак все по очереди:
1. Печка настолько плохо греет что кажется она просто холодным дует! На первой скорости вентилятора ещё более менее, но на второй дует прохладным. У другана ланос так у него печка на третьей скорости дует ГОРЯЧЕМ, если у меня включить третью скорость печки то сосульки с носа появятся.
Внимание вопрос! Что делать в данной ситуации? Печка долго снимается? Как менять трудно или нет? Может почистить? Может ещё чего? Сколько она стоит!
2. Кто что делал чтобы не замерзали двери, замки!


Сергей АА7143НС


Народ пришли морозы и началось!
1. Оказывается плохо греет печка
2. Примерзли все двери, ели попал в машину.

Итак все по очереди:
1. Печка настолько плохо греет что кажется она просто холодным дует! На первой скорости вентилятора ещё более менее, но на второй дует прохладным. У другана ланос так у него печка на третьей скорости дует ГОРЯЧЕМ, если у меня включить третью скорость печки то сосульки с носа появятся.
Внимание вопрос! Что делать в данной ситуации? Печка долго снимается? Как менять трудно или нет? Может почистить? Может ещё чего? Сколько она стоит!
2. Кто что делал чтобы не замерзали двери, замки!

Ромадин привет! давай темы обединим


Zhest'


БЫло такое, плохо грела печка, поменял охл.жидкость - проблема исчезла. Только промывать нужно систему.
Промазать все резиновые уплотнители, либо жидким силиконом, либо силиконом в спрее. Замки дверей промазываю моторным маслом и никаких проблем не бывало.

Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить.


ромадим


БЫло такое, плохо грела печка, поменял охл.жидкость - проблема исчезла. Только промывать нужно систему.
Промазать все резиновые уплотнители, либо жидким силиконом, либо силиконом в спрее. Замки дверей промазываю моторным маслом и никаких проблем не бывало.

Охлаждающая жидкость заменена вместе с радиатором. Когда потек радиатор, пришлось его заменить и залил сразу антифриз красный!

По поводу замком- чтобы смазать замки нужно дверь разобрать или снаружи?
Утром попал в машину через заднюю левую дверь , днем промазал снаружи замки вд-шкой, вечером опять через дверь!


Koc


Охлаждающая жидкость заменена вместе с радиатором. Когда потек радиатор, пришлось его заменить и залил сразу антифриз красный!

По поводу замком- чтобы смазать замки нужно дверь разобрать или снаружи?
Утром попал в машину через заднюю левую дверь , днем промазал снаружи замки вд-шкой, вечером опять через дверь!

Причин может быть несколько! Может недоконца открываться заслонка, уровень жидкости в розшерительном бачке и забит сам радиатор!
По поводу снятия довольно проблематично! Но если потом не закручевать все винтики то в следующий раз будет намного быстрее!
Цена от 150 грн.
У Валеры 350-450 грн. Недавно покупал!
Лично я уже вторую зиму воюю с печкой, пока не победил. Зато научился снимать и ставить радиатор за 2 часа!


ромадим


Лично я уже вторую зиму воюю с печкой, пока не победил. Зато научился снимать и ставить радиатор за 2 часа!


Koc


[quote name='ромадим' date='30.11.2010, 23:12' post='98588']
Чистишь или что делаешь?
Мож проще заменить?

Второй раз поменял! И щас плохо греет! Буду снова розберать!


ромадим



WILL


про нее уже писалось- замки промерзают еще быстрее. Поэтому- в теплый гараж и за силиконом либо моторным маслом.


Zhest'


Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить.


mihey700



ромадим


У ТС-а уровень антифриза в норме!

Купил силикон ща пойду замки мазать!


Toshik


Суми - рідний сіті :)


ромадим



Dislav


Сегодня утром заклинил замок на вод. двери ) в открытом положении ). Пришлось снимать карту (двери зашумлены выброй и самоклейкой. Летом при +40 все подплавилось и поприлипало намертво, монтировкой отдирал карту), взял шприц, моторного масла, залил механизм, расшевелил монтировкой и нормуль, заарботало. На выходных замки на пассажирской двери смажу. А печка тоже не фонтан греет (но дует все-таки теплом), тоже буду чтото думать.



ромадим


Сегодня утром заклинил замок на вод. двери ) в открытом положении ). Пришлось снимать карту (двери зашумлены выброй и самоклейкой. Летом при +40 все подплавилось и поприлипало намертво, монтировкой отдирал карту), взял шприц, моторного масла, залил механизм, расшевелил монтировкой и нормуль, заарботало. На выходных замки на пассажирской двери смажу. А печка тоже не фонтан греет (но дует все-таки теплом), тоже буду чтото думать.

У меня балго замки оттаяли пока на работу ехал! Опробывал на водительской двери чудо СИЛИКОН, если поможет то на выходных (обещают потепление) тоже займусь пасажирской дверью!

По поводу печки! Хз что делать! Если разобрать почистить и не поможет (а это я так понял раскидать всю панель и возьмут на СТО дорого!), потом опять платить за замену печку!!

Вон Koc и новую ставит и старая тоже нихрена не греет!
В Ксюхах печка греет или нет?

P.S. VIK хотел мне показать что то по поводу печки так у него вобще никакая дверь не открылась, так и не попали в машину!


WILL


Перед похолоданием посмазывал замки силиконом VeryLube- вчера открылась дверь с ключа нормально, с сигналки не открылась- похоже придется карту снимать (разболтался механизм замка).
По печке- пишу какой раз- проверьте уровень тосола- должен быть на 1- 2 см ниже отметки максимум.


Сергей АА7143НС


Читайте также: