Как русифицировать магнитолу пионер

Обновлено: 05.07.2024

Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в тему: помощь в выборе

Машина: Prius

Общий блок]
● Максимальный ток потребления: 10 А
[амп аудиоблок]
● Максимальная мощность: 50 Вт × 4
● 5-полосный графический эквалайзер: 100 Гц, 315 Гц, 1,25 кГц, 3,15 кГц, 8 кГц ± 12 дБ
[проигрыватель компакт - дисков раздел]
формат декодирования ● MP3: MPEG-1 Ando 2 Андо 2.5 Audio Layer-3
● WMA формат декодирования: Ver.7,8,9 (2ch Audio) (Windows Media Player)
[блок USB ]
стандарт ● USB: USB2.0 High Speed
класс ● USB: Накопитель класс
● максимальный ток питания: 500 MA
емкость ● максимальный объем памяти: 16 Гб
● файловые системы: FAT16, FAT32
(формат аудио)
формат декодирования ● MP3: MPEG - Ando Ando 2 1 2,5 AUDIO LAYER-3
● формат декодирования WMA: Ver.7,8,9 (2Пар Audio) (Windows Media Player)
[SD карта памяти раздел]
● SPEED CLASS: Класс 2/4/6
● формат: Ver. 2.0
● максимальный объем памяти: 32 Гб
● файловые системы: FAT16, FAT32
(голос за Matto)
● MP3 формат декодирования: MPEG-1 Ando 2 Ando 2,5 AUDIO LAYER-3
● WMA декодирования формата: Ver.7,8,9 (2Пар Audio) (Windows Media Player)
[односегментной тюнер]
● вещает система: цифровое наземное система вещания (Япония)
● канал прием: УВЧ 13 Ч. ~ 62 ч
[GPS / наземное цифровое телевидение (один сегмент) композит антенна фильма]
длина ● GPS - антенна кабеля: 4,0 м
● наземной цифровое телевидения (один сегмент) длина антенны кабеля: 4,0 м
блок монитора]
● размер экрана: TFT7.0 дюймовые широкий VGA
● количество пикселей: 1 152 000 пикселей по горизонтали 800 × по вертикали × 3 480 (RGB)]
● подсветки: LED
[размеры]
● тела установочных размеры: 178 мм (Ш) × 100 мм (H) × 167 мм (D)
● GPS / наземного цифрового телевидения (один сегмент) композит антенна пленка: 115 мм (W) × 75 мм (H) × 0,4 мм (D) 48,1 мм (Ш) × 17,6 мм (H) × 7,5 мм (D)
[вес]
● тело: 2,4 кг

В начале нашей статьи есть смысл сразу заметить, что нижеприведённая методика настройки магнитолы рассчитана на пользователя начального уровня, и в ней нет ничего сверхсложного. Отметим также, что качество воспроизводимого звука обычно только на 33% зависит от состава и качества компонентов аппаратуры. Ещё на треть оно зависит от правильности установки оборудования, и оставшиеся 33% — от грамотности настройки аудиосистемы.

В данной статье мы разберём, как настроить магнитолу пионер. Рекомендации по регулировке рассмотрены на примере модели Pioneer DEH-1900UB из линейки 2017 года. Их также можно использовать для регулировки других современных автомагнитол Pioneer, поскольку все имеют одинаковое меню. Исключение представляют процессорные устройства, настройка которых несколько сложнее.

Эквалайзер


Эквалайзер позволяет сделать звучание более ровным — поднять или понизить басовые, средние и высокие частоты.Это довольно тонкая настройка аудиосистемы. Регулируется не весь диапазон звука сразу, как в других пунктах меню, а конкретные полосы частот. У разных моделей встречается разное их количество, в зависимости от класса оборудования. В магнитолах Pioneer их пять: 80 Гц, 250 Гц, 800 Гц, 2,5 кГц 8 кГц.

Универсального рецепта настройки эквалайзера на магнитоле не существует. Производится она на слух в зависимости от предпочтений потребителя. Кроме того, разные варианты регулировки подбираются под определённый жанр музыки.


Можно дать лишь приблизительные рекомендации:

  • если будет воспроизводиться тяжёлая музыка, стоит усилить бас — 80 Гц (но не слишком, +2–+3 достаточно).Ударные же инструменты звучат в районе- 250 Гц;
  • для музыки с вокалом нужны частоты примерно 250-800+ Гц (мужские голоса ниже, женские — выше);
  • для электронной музыки понадобятся высокие частоты — 2,5-5 кГц.

Настройка эквалайзера является очень важным этапом.С помощью данного инструмента можно кратно улучшить качество звучания. Даже в случае, если акустика не является очень дорогой и качественной.

Фильтр высоких частот


Далее находим пункт HPF (High-passFilter). Это фильтр высоких частот, который обрезает частоту звука, подаваемого на динамики, ниже их граничного паспортного значения. Делается это из — за того, что,стандартным динамикам (13–16 см) из-за небольшого диаметра диафрагмы и малой мощности очень сложно воспроизводить низкие частоты. Вследствие этого звук воспроизводится с искажениями даже на небольшой громкости. Если обрезать низкие частоты, можно будет получить чистое звучание в большем диапазоне громкости.

Если у вас нет сабвуфера, то рекомендуем установить HPF фильтр на частоте 50 или 63 Гц.

Затем можно выйти из меню кнопкой возврата и проверить результат. Делать это лучше на громкости 30.


Если качество звука не устраивает, или если вы находитесь на природе, и хочется устроить громкую дискотеку, можно поднять нижнюю границу от 80–120 Гц и более. Такой же уровень граничного среза рекомендуется применить при наличии сабвуфера. Эти мероприятия позволят кратно увеличить чистоту и громкость воспроизводимого звука.

Также здесь есть регулировка крутизны затухания частот. На Pioneer она бывает в двух положениях — это 12 и 24 дБ на октаву. Советуем вам установить данный показатель на 24 дБ.

Фильтр низких частот (сабвуфер)


После того, как мы разобрались с колонками, выполним настройку магнитолы под сабвуфер. Для этого нам понадобится фильтр низких частот. С его помощью мы состыкуем частоты колонок и сабвуфера.

Здесь имеются три значения:

Настройка радио

Даже любимая музыка, записанная на флешку или USB накопитель, со временем может надоесть. Поэтому многие автолюбители любят слушать радио во время поездки. Правильно настроить радио у магнитолы Pioneer несложно и может осуществиться буквально в несколько движений — нужно лишь выбрать диапазон, найти и сохранить станции.


Настроить радио можно тремя способами:

Когда все 6 мест для сохранённых станций заполнятся, можно переключиться на следующий раздел памяти. Всего их 3. Таким образом можно сохранить до 18 радиостанций.

Выключение режима Demo


Сразу после покупки и подключения магнитолы следует разобраться, как отключить демо-режим, предназначенный для показа устройства в магазине. Использовать магнитолу в этом режиме можно, но неудобно, так как при выключении его не гаснет подсветка, а по дисплею бегают надписи с различной информацией.

Отключение демо-режима осуществляется очень просто:

  • Заходим в скрытое меню, выключив магнитолу и зажав кнопку SRC.
  • В меню поворотом колеса доходим до пункта DEMO.
  • Переключаем демо-режим из положения ON в OFF.
  • Выходим из меню кнопкой BAND.

Таким образом, после покупки современной модели Pioneer, настройкой магнитолы вполне можно заняться самостоятельно. Правильно отрегулировав параметры аудио, можно добиться весьма качественного звучания даже простой аудиосистемы и получить хорошую звуковую картину при минимальных затратах.


На диск, содержащий сжатые аудиофайлы,

может бытьзаписана текстовая информа-

ция, например, название композиции, имя

исполнителя или текстовый комментарий.

Это устройство может отображатьтакую

информацию на русском или любом евро-

! При несовместимости настроек

встроенного и выбранного языка воз-

можны искажения при выводе тексто-

! Некоторые символы могут отображать-

1 С помощью MULTI-CONTROL вы-

берите TITLE SETTING в меню начальных

2 Для отображения установочного

меню нажмите MULTI-CONTROL.

3 Поверните MULTI-CONTROL для вы-

бора желаемой настройки.

EUROPEAN (европейский язык)—RUSSIAN
(

чтобы определить выбор.

К данному устройству можно подсоединить

вспомогательное оборудование посред-

ством стереокабеля с мини-штекером.

% Вставьте мини-штекер стереокабеля

в гнездо входа этого устройства.

Выбор AUX в качестве источника

брать AUX в качестве источника сигна-

С-25. Русификация японских магнитол - это реально! ⇐ Serena. Мультимедиа

У меня Nissan Serena 2009 г.в. русифицировали магнитолу ребята из Питера. Класс! Все меню на русском, навигация и т.д. TV. - правда не работает (оно и понятно, ведь оно у меня спутниковое, надо приемник перепрошивать) проще думаю купить ТВ-тюнер.

С-25. Русификация японских магнитол - это реально - IMG_0182.JPG
С-25. Русификация японских магнитол - это реально - IMG_0183.JPG
С-25. Русификация японских магнитол - это реально - IMG_0184.JPG
С-25. Русификация японских магнитол - это реально - IMG_0186.JPG

Русификация меню - 15000 руб.
Навигация по всей России вып. 2013 г. - 5000 руб.
Снятие блокировки просмотр видео на ходу (прошивкой). - 4000 руб
Российские чистоты (радио) - 4000 руб. (Правда пока не стал делать. С баблом напряг).
По сути, те же деньги что и за нормальную магнитолу.
Думаю такая операция имеет смысл если магнитола увязана с "мозгами".

У меня Серена с японским Pioneer-ом AVIC HRZ-серии (с жеским диском). Этот они отказались русифицировать. Разбираюсь с иероглифами сам. Так что не все так однозначно с названием темы.

З.Ы. Чтобы не создавать лишнюю тему, вдруг кто подскажет - Дистанционным пультом управляется только навигация, а режим AV нет, приходится переключать кнопками на магнитоле. Где-то стоит блокировка перехода с режима NAVI в режим AV, а где не знаю. Может кто сталкивался с таким явлением?

все от мастеров,профессиональности зависит.
что не смогли сделать в Москве, сделали ребята из Хабаровска

Green83: все от мастеров,профессиональности зависит.
что не смогли сделать в Москве, сделали ребята из Хабаровска

о. а можно узнать, где в Хабаровске и кто этим занимается?

Sting: У меня Nissan Serena 2009 г.в. русифицировали магнитолу ребята из Питера. Класс! Все меню на русском, навигация

поздравляю. у меня примерно такая же магнитола.. может тогда ты сможешь подсказать по настройкам где че тыкать?
например, перевод часов +2 от японского времени? есть такое?
может там есть выбор языка меню? например на английский?

Адресок скиньте, PLZ, можно в личку.

Питерским нужно головное устройство высылать по почте, они его у себя в офисе прошивают. Раз коммерческий проект, то прошивки на дисках всем желающим не высылаются, чтобы клонирования не было. Плюс есть ряд нюансов при обновлении - нужно зайти в сервисное меню с помощью сервисного же диска. Где-то в интернете была тема с подробным описанием замены жесткого диска, входа в сервисное меню, создание сервисного диска, самостоятельной установки навигационных карт (без обращения в жадный сервис-центр) и т.п. Только там обсуждались "Пионеры" европейского/американского рынка, для "японцев" это не подходит (форумчанин один пробовал, но у него, как говорится, "..что-то пошло не так..".

Возможно "полчаса времени и кусочек изоленты (руками)" - для кого-то и решение, но думаю что прошивкой более надежно, чем перемыкание проводов. Типа: "на ручнике постоянно", к чему это может привести с течением времени неизвестно.
Я же поднял эту тему только с той целью чтобы показать форумчанам что русификация японских магнитол - это реальность, а то некоторые рекомендовали учить "пакимонский", де это невозможно.
Перевести часы с японского времени не получится (пробовал), у них интервал корректировки привязан к Тихоокеанскому поясу. Изменение языка меню тоже пробовал искать -нету!

Думаю процентов для 90 владельцев это решение, кстати лампочка ручника не горит постоянно если ты про это.
В общем хорошо конечно что появилась возможность русифицировать xanavi и спасибо что поделился, но ценник какой-то совсем конский. Бизнес по русски во всей красе. Всё имхо конечно.
Скажи, это действительно полная русификация или просто урезанный перевод основных настроек?

Я не за лампочку ручника писал, для магнитолы замыкание проводов дает команду типа машина постоянно на ручнике и типа смотри видео на ходу. Такой "русский способ" - неизвестно во что выльется со временем, особенно в дальней дороге и если магнитола увязана с мозгами. Поэтому такое решение не для меня.
По поводу ценника скажу так: если ты выложил 20 штук за машину и жмёшься выложить штуку за реальную вещь и удобство, . ну в общем сам понимаешь. Если жаба давит, то остается менять на "китайку" или учить "пакимонский".
Заходил к офицалам Nissan в Питере, магнитолы от 35 штук. Да в магазинах не Китай стоит ого-го.
А штатная система всегда лучше.
У Питерских ребят, ценник такой из-за отсутствия реальной конкуренции.
Русификация реально полная. Все подсказки на русском, бортовой компьютер, настройки, напоминания и т.д. Навигация даже разговаривает по нашему. Что удивительно, это не новое программное обеспечение. Есть такая штука ка полная перепрошивка. Ребятам удалось все сделать внутри "джапанской" проги. Сам я не программист и лишь приблизительно понимаю как это работает. Но могу сказать: что все не так просто как кажется.
Подводя итог выше сказанному - каждый решает для себя сам что и как делать, ориентируясь на свои пожелания и свой кошелек.

Sting: Ребятам удалось все сделать внутри "джапанской" проги. . Но могу сказать: что все не так просто как кажется

Вряд ли они заморачивались с переводом в Гугле-транслейте, слишком муторно. Аппаратная часть магнитолы скорее всего такая же, какая идет на европейские ниссаны. Ребята просто раздобыли прошивку для европеек, и тупо ее накатывают, так же как Windows на домашний комп -можно русский установить, а можно и английский, оба будут работать.
Выше писал про форум, на котором люди "развинтили" европейские и американские Пионеры и совершенно бесплатно делились информацией по установке навигационных карт/ замене HDD в случае выхода из строя и т.п. По картам у них вообще было весело: как только у официалов появлялось обновление, объявлялся клич скинуться на общую покупку, чем больше народу участвует, тем меньше сумма в расчете на человека. А дальше выкладывался архив, но не CD, а установленных на HDD файлов. Получалось так, что для обновления нужно было снять с машины HDD (с помощью сервисного диска), и дома, подцепив к компу, закинуть файлы в нужные разделы HDD. Народу на форуме было много, у всех все получалось без проблем. Так что сложного ничего нет, просто есть некоторые нюансы, а самое главное -наш страх, так как магнитола у каждого одна и нет подопытного образца на котором можно ставить эксперименты.
Sting, скажите, а радио как работает? Все станции без помех? Частоты на дисплее какие показывает?

Купив магнитолу с рук или без демонстрации в магазине и включив ее, вы рискуете столкнуться с интерфейсом на иностранном языке. Если с надписями на английском можно с грехом пополам разобраться, то китайские, корейские или японские иероглифы для российского автолюбителя выглядят как полная абракадабра. Еще хуже, если в вашей новой иномарке установлена нерусифицированная аудиосистема, которую вы не можете настроить без инструкции. Такие же проблемы возникают с устаревшими моделями, которые могут сбрасывать настройки и дизайн интерфейса на начальные после отключения или замены аккумулятора.

Поверив рекомендациям Интернета о простоте процесса перепрошивки, вы можете перебрать десятки сайтов в поисках официального ресурса производителя, программ настройки или нового программного обеспечения. Без солидных знаний компьютерных технологий, технического английского языка и практических умений перепрограммирования такие попытки обречены на неудачу.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Стоимость услуг

Работа с ПО магнитолы

Диагностика неисправностей 0 / 500–1500 руб. Прошивка магнитолы 1–4 ч 500–3000 руб.

Другие услуги по магнитолам

Конструктив для крепления головного устройства 1 час 500–1500 руб. Подключение головного устройства к аккумулятору 1 час 1000–2500 руб. Перенос штатной магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка планшета вместо магнитолы 1–3 дня 6000–12000 руб. Переделка магнитол 1-2 дня договорная Ремонт магнитол от часа от 500 руб. Разблокировка магнитол 1 час от 500 руб. Замена магнитолы (на аналогичную) 30 мин – 1 ч 1000–3000 руб. Установка переходной рамки до часа 500–2500 руб. Установка нештатных головных устройств с доработкой от 2 часов от 2000 руб. Установка двух магнитол (второй магнитолы) 2 часа 2000–5000 руб. Установка магнитолы в бардачок 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка скрытой магнитолы 2-3 ч 2000–5000 руб. Установка китайский магнитол (неформат) от часа от 2000 руб. Съем (демонтаж) головы (без установки новой) до 30 минут 500–1000 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Настройка процессорной магнитолы 1 час 1000–1500 руб. Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Интерфейс кнопок на руле с подключением к CAN-шине 1–3 ч 2500–4000 руб.

Сопутствующие услуги по автозвуку

Вводная информация о прошивке магнитол

Чтобы зря не тратить время, обнаружив нерусифицированный интерфейс, приезжайте в наш автосервис — перепрошьем.

Сложность процедуры перепрошивки

Даже знание английского не поможет, если вы столкнетесь с французскими магнитолами. У машин, построенных для использования внутри Франции, патриотичные французы не предусматривают другого языка меню, кроме родного — шовинисты еще те.

  1. Убедитесь, что для вашей магнитолы существует новая версия ПО и найдите ее в Интернете. На самом деле это самая большая проблема перепрошивки, которая не решается просто. Для некоторых моделей вы найдете десятки версий, определить работоспособность которых без установки невозможно.
  2. Программу нужно записать на диск CD. Для перепрошивки не нужна полная программа электронных настроек автомагнитолы. Чтобы выбрать нужные файлы, нужно понимать их значение.
  3. Лучше всего скачивать прошивку с официального сайта производителя. Правильная рекомендация, которая умалчивает о том, что на многих сайтах (итальянских, французских, корейских, японских) нет русской страницы. Для скачивания нужной программы нужно сначала подробно перевести сайт. Автоматические переводчики не помогают.
  4. Опасайтесь сайтов мошенников, которые требуют за перепрошивку оплаты. В Интернете действительно встречаются сайты с обманом, но немало и самостоятельных разработчиков, которые хотят получить деньги за работу. Отличить нормальную продукцию от подделки без разбора кода и тестирования — невозможно.
  5. Извлеките автомагнитолу и подключите ее к компьютеру через разъем mini-usb. При этой непростой процедуре новички допускают множество ошибок. У многих моделей нет такого разъема, потребуется покупка адаптера. Понадобится и специальный программатор. Нужно обеспечить автомагнитоле автономное питание или работать в машине с работающим двигателем через ноутбук. При этом нельзя выключать зажигание, пользоваться электроприборами (стеклоподъемниками, регулировками, включать освещение), так как скачки питания могут прервать процесс обновления ПО.
  6. Запустите сервисное меню и обновите программное обеспечение. Сервисное меню на автомагнитолах запускается разными комбинациями кнопок, которые нужно знать. Меню на японском языке для любителя так же бесполезно, как и начальные настройки. Любителям лучше приступать к сложному процессу, только если в инструкции Интернета есть подробные скриншоты каждого этапа перепрошивки.
  7. Если у вас не получилось, обратитесь к профессионалам — это самый правильный совет, которому большинство начинающих любителей следуют после неудачных попыток. Непонятно зачем были нужны предыдущие рекомендации.

Многие рекомендации-инструкции, размещенные в сети, часто обходят стороной вопрос о том, что для многих версий автомагнитол программ русификации не существует. К ним относятся десятки моделей американских тюнеров. Все тюнеры, которые ловят нечетные волны, на программном уровне не перепрошиваются, требуется замена резисторов, разрядка конденсаторов, изменение частоты гетеродина.

Кроме того, перед перепрошивкой или после нее магнитола может встать на автоблокировку. Поиск кодов, если не сохранились заводская инструкция и паспорт, может стать проблемным даже для профессионалов.

Даже для русифицированных автомагнитол сложными проблемами становится обновление программного обеспечения встроенных навигаторов (закачка новых улучшенных или русских карт), перепрошивка головных устройств с ТВ монитором. Для некоторых систем навигации русских карт не существует, их разработку производители не планируют. На программном уровне нельзя перепрошить азиатские стандарты NTSC и PAL на российский телевизионный стандарт Секам. Для этого лучше купить и установить в машину специальный адаптер, преобразовывающий телевизионные сигналы.

Ошибки начинающих любителей тюнинга

Даже в одной модели магнитолы (в зависимости от года производства) могут применяться различные микросхемы памяти. При установке неправильного ПО компьютер доходит до установки файлов, автомагнитола перезагружается, такой процесс продолжается по кругу. Это значит, что сгорела внутренняя память. Результатом неправильной перепрошивки может стать и черный дисплей автомагнитолы.

Профессиональная перепрошивка новых и устаревших моделей нашими мастерами

Мастера нашего автосервиса не разрабатывают программного обеспечения. Их работа заключается в поиске и проверке прошивок. Для популярных моделей головных устройств программы тестируются, проверяются в практической установке, архивируются на диски.

Только после этого мы можем предложить вам перепрошивку. Если нужного программного обеспечения в архиве нет, мастер может попробовать найти его, не гарантируя конечного результата. От работы с отдельными устаревшими моделями мастера сразу отказываются, зная, что для них прошивок, русифицированных версий не выпускалось. Разумеется, можно подключить к работе программиста, но это крайний и дорогой вариант.

Все алгоритмы практической установки нового программного обеспечения у профессионалов отработаны до мелочей, так что вы можете не опасаться за работоспособность автомагнитолы.

Читайте также: