Как самому снять энергоаккумулятор isuzu cyz

Обновлено: 30.06.2024

Двигатель 4JB1 ,на генераторе сзади стоит какая-то приблуда которая непонятно для чего.От нее идет патрубок на вакумник - значит она качает воздух. Но и туда-же подходит патрубок из картера и входной масляный патрубок .Вопрос первый -что за устройство.
Вопрос второй -на крышке куда входит входной масляный патрубок,
снизу есть отверстие типа сапун и вот оттуда сочится масло.
Причем сочится в момент запуска двигателя а потом прекращается.
Из-за чего это может быть и как с этим бороться??
Спасибо-Удачи.

На какой крышке? Если на крышке клапанов, то там только 2 отверстия:
1. маслозаливная пробка
2. вентиляционный шланг

других отверстии там нет и утечки там не должно быть.

Все просто. : Двигатель 4JB1 ,на генераторе сзади стоит какая-то приблуда которая непонятно для чего.
+++ Нет, господин Полковник, это не приблуда, а вакуумный насос. Он "делает" ваккум для Ваших тормозов, а точнее, для гидро-вакуумного усилителя. В дизельных моторах вакуум взять неоткуда ( в отличии от "зажигалок", где вакуум берется из впускного коллектора), вот хитрожопые японы и приспособили вакуум-насос на один вал с генератором. Так проблема вакуума решена на большинстве дизельных двигателей.

. От нее идет патрубок на вакумник - значит она качает воздух.
+++ вакуум качает. См. выше.

. Но и туда-же подходит патрубок из картера и входной масляный патрубок.
+++ Понятное дело. Насос использует для смазки основную систему смазки двигателя. Соответственно есть питающий и сбросной патрубки.

: Вопрос второй -на крышке куда входит входной масляный патрубок,
снизу есть отверстие типа сапун и вот оттуда сочится масло.
+++ Точно "входной" патрубок? Все сапуны начинают потеть, когда есть проблемы с системой вентиляции картера. Иногда (чаще всего) это происходит из-за того, что забивается специальный фильтрик в системе вентиляции. В вашем замечательном моторе (который является дальнейшим развитием моего дизеля С223), должна быть такая коробочка сверху на крышке клапанного механизма, ближе к кабине, (пусть поточнее наведут меня владельцы машин с таким мотором как у Вас. ). Если открутить 6 винтиков и снять крышечку, там должны быть металло-керамические перегородки-фильтры. Вот их и надо промыть как обычно. Потом все в той же последовательности собрать. Движок "задышит" полной грудью. Течи из сапунов так же по идее, должны уйти.

: Причем сочится в момент запуска двигателя а потом прекращается.
+++ А может сочится из-под патрубка? Но тогда надо проверить герметичность соединения.

Рад, если был полезен.
Serdg
ЗЫ: И Вам спасибо, что предоставилась возможность "поумничать".

: : Причем сочится в момент запуска двигателя а потом прекращается.
: +++ А может сочится из-под патрубка? Но тогда надо проверить герметичность соединения.
: ++++ Точно не патрубок -потому что я заменил его сразу-же.
: Рад, если был полезен. ++++Спасибо Вам что откликнулись.
: Serdg
: ЗЫ: И Вам спасибо, что предоставилась возможность "поумничать".
:

В Исузовских движках не понимаю, но. судя по всему у тебя дизель. Так вот у дизелей также как и у бензиновых двигателей куча клапанов и датчиков управляется вакуумом. В бензиновых двигателях разрежение берется из впускного коллектора, а у дизелей с вакуум-генератора, монтируемого на корпусе генератора. Два шланга в масле - это смазка подшипников вакуумного насоса - если они потеют, сопливятся, то ничего страшного, просто подтяни хомут. Масло с сапуна - в принципе тоже не страшно. Ну и в заключение - он не качает воздух, он его отсасывает :о)))
Марат.
ПыСы: береги генератор. Он дорого стоит именно из-за вакуум-насоса.

Андрей 02.11.2016 11:39
Здравствуйте, подскажите купил сайленблоки на CYZ фирмы ootoko проехал 4000км их разорвало, при покупке сказали что Японский бренд, решил разобраться, производителя такого не нашел. все данные указывают на Ип Голенко Александр Владимирович, в магазине на Мкаде мне так же подтвердили что нет данного бренда в Японии и это все китай, уточнил в Компании РСТ где покупал их, так же промычали в ответ, в общеем выложу видео скоро как на станке их тестировали 10 минут и их порвало, не советую покупать бренд ootoko в коробках дешевый китай, прокладки моторчики тяги наконечники и т д , остерегайтесь данного бренда.

Игорь 31.10.2016 06:21
На исузу nqr 75 такая проблема: на скорости держишь педаль в одном положении, а она то прет, то как бы отсекает оборотов 300, и так все время, на холостую работает хорошо, ошибок никаких нет. В чем может быть причина? Есть ли клапан сброса давления солярки? Может быть дело в нем?

Юрий 26.10.2016 02:10
Доброго дня. На исузу Богдан притупились тормоза. Тормозят все колёса, и с первого качка, но усилие на педаль нужно приложить не малое! Как будто вакуум не работает! Шланг вакуума снимал, вроде нормально всасывается. В чем может быть причина?

Анатолий 24.10.2016 08:01
Автомобиль на нейтралке заторможен. Тормоза передней оси заклинившие.

Андрей739 22.10.2016 11:54
Isuzu NLR85, двигатель 4jj1, 2010год. Загорелся чек, скинул клемму, подождал, поставил обратно - завёл, все хорошо. Через 30 км. опять загорелся чек, также остановился, скинул клемму, подождал, поставил обратно. Но в этот раз чек гореть не перестал, а двигатель не запускается, стартер нормально крутит. В чем может быть дело?

Анатолий 21.10.2016 09:40
Переливание ГУР смотрел - дефекта не обнаружил (читал об этом ранее). Тормоза клинят передние (горячие барабаны). После поездки нет наката, трогается с нагрузкой. Но обратил внимание, что тормоза срабатывают при легком нажатии на педаль тормоза. Постоит минут 30 появится накат.

Ответ:
Насос ГУР у вас перемешивает жидкость, требует ремонт либо замену, так как ранее кто то в бачок не правильно залил ДОТ4 что привело к клину тормоза и разъело сальник

Анатолий 21.10.2016 07:49
Здравствуйте.
Автобус Богдан. Была проблема с тормозами (срабатывали со 2,3 раза). Заменили гидравлический усилитель. Теперь тормозит с первого раза, но начинают клинить тормоза во время движения через километров десять езды по городу. Постоит минут 20, отпускает.

Ответ:
надо посмотреть насос гур не переливает в один бачок, если льет надо отремонтровать гур. промыть жидкостью ГУР BESCO и после все заработает. у вас клинит тормоза на самом усилителе. есль на нетралке машина стоит как на ручнике.

митя 19.10.2016 23:35
подскажитепожалуйста стартер в NQR75 прописывают в мозгах

Дмитрий 14.10.2016 09:56
Добрый день, на Исузу nqr75 после замены стакана фильтра грубой очистки, кнопка подкачки сама втягивается, после того как заводишь через какое-то время, после чего машина начинает жестко тупить, дергаться и скидывает обороты до полутора тыс. и скорость до 20-30км. подскажите в чем проблема и как устронить.

Хасан 12.10.2016 13:36
На холостом ходу кратковременно подскакивают обороты и белый дым в выхлопную.Какая может быть причина?

владимир 07.10.2016 03:57
У меня ISUZU NQR75 2009г. В расширительном бачке масло появилась, в чем проблема?

Александр 29.08.2016 21:25
где купить азотный аккамулятор на isuzu NQR 75

Юсуф 03.07.2016 16:42
Добрый день!Ребята не знаете почему на Isuzu NQR75P идет черный дым с глушителя

Юрий 08.06.2016 23:46
Здравствуйте. Беда авто Исузу EXZ-52K завелся утром и через минуту заглох. Находимся далеко в Приморском крае. Диагностический разьем ОБД2 под рулевой колонкой, прочитать АвтоКом не получается. Год выпуска авто 2013. Может подскажете как сделать самодиагностику или к кому можно было обратится. Может не по адресу, просто в наших условиях, что делать не знаем. Спасибо

Дмитрий 08.06.2016 13:43
Добрый вечер всем! Больше не знаю куда обратиться исудзу nqr 90 2014года проблема вот в чем машина то тянет то не тянет все началось тысяч в 60 , диагностика у официальных дилеров показала что не работает турбина при этом моргает чек и они мне поменяли по гарантии во время ТО 100000, но проблема не исчезает периодически опять пропадает тяга, но может и нормально ехать но чек все равно моргает сейчас пробег 200000 заправлялся всегда на газпроме и ТО каждые 20 тысяч официалы разводят руками. помогите

Руслан 23.05.2016 11:52
Добрый вечер подскажите пожалуйста выдавливает масло с правого бочка гур на прогретом двигатиле исузу нр 2012 год пробег 50000

Ответ:
Требует ремонт гура, видемо вы перепутали бочки и залили тормозную жидкость, и все смешалось, частая проблема

Константин 16.05.2016 09:59
Добрый день. подскажите, пожалуйста, когда менять передние и задние колодки? NQR 90, пробег 102000.

Павел 13.05.2016 09:22
добрый день
исудзу NQR75 проблема с гуром, при движении боле-менее прямолинейном работа гура чуствуется, при повороте на существенный угол руль начинает упираться и дубеет, что бы продавить нужно существенное усилие.
жидкость в бачке есть

Алмат 07.05.2016 08:04
Здравствуйте, у меня на исузу NQR75 тормоза работают со 2го качка, эта проблема началась после 200 000км пробега, подскажите, в чем причина?

Рашид 03.05.2016 06:02
Добрый день! Ребята помогите советом! NQR 75, начал мощность терять и двигатель дымит чёрным дымом даже при небольших нагрузках. Что может быть? Спасибо.

Сергей 23.03.2016 13:43
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Богдан 296000 км пропадают тормоза! Можно самому поменять шарик черный? Азот не выйдет? Сколько стоит?

Салават 12.03.2016 10:28
Доброе время суток!исузу 2013 г двиготель 4нк1.С турббо проблема,изменяемая геометрия постоянно выходит из строя , в сервисе по 8чистят его от копоти ,все вроде работает , потом через некоторое время токаяже беда ,так раза 4-ре уже чистели?спасибо

Алексей 11.03.2016 10:35
Подскажите пожалуйста не знаю какой стартер купить ориг.или не ориг. На исудзу NQR

Андрей 09.03.2016 04:44
(вот на гидроусилители и есть Азотный аккумулятор, в котором кончается азот и соответсвенно тормоза в месте с этим ослабевают, купите новый шарик в крутите и опять будите счастлевы)

А можно поподробней пожалуйста про этот азотный аккумулятор. Есть описание как его можно отремонтировать? Пригнал бы вам на сервис но нахожусь за 1500км. У меня к проблеме с этим акумом еще добавляется завоздушивание системы. После прокачки в системе воздух появляется, голову сломал уже не знаю что с этим делать.

роман 07.03.2016 15:01
периодически загорается контрольная лампа АБС не могу найти причину?

Ответ:
смотрите на заднем правом датчике на фишке часто разрыв. спаяйте, отключите на 5 мин клему, сбросится ошибка, и после все продует

Александр 29.02.2016 08:54
Добрый день! Подскажите пожалуйста ,у меня автобус Богдан евро 4 ,пропала тяга и перестал развивать обороты и идёт черный дым,в чем может быть причина.

Максим 25.02.2016 11:57
здравствуйте. Автобус богдан. Такая проблема Подвели колодки, барабаны греются на ходу, автобус едет плохо. Разводишь колодки тормоза срабатывают со 2-3 раза. тормозные цилиндры поменяли.

Виталий 19.02.2016 09:45
Добрый день! Подскажите сколько стоит азотный аккумулятор гидроусилителя тормозов?

Михаил 17.02.2016 13:48
Доброго времени суток!
Подскажите ISUZU NMR85H (ELF 3,5SHORT) кат "В" по паспорту грузоподъемность 1300 кг., но продавец заявляет что 2500 кг., для неё норма. Стоит ли верить обещаниям продавца, или все же пологаться на паспорт?

Влад 11.02.2016 13:22
Меняли шкворня, один из датчиков абс не работает, замену отложили на потом, решили проехаться посмотреть как машина едет, завели газель а обороты растут но незначительно. Помогите понять в чем дело? Исузу 75

Ответ:
кто менял шкворня, того нужно и отшлепать, просто так сам по себе датчики не выходят из строя, либо перегрев, либо получил удар

вадим 10.02.2016 11:01
добрый вечер,у меня nqr75,разбило подшипник в ступице,под замену чулок ступица и полуось,нашел мост по дешевке но он от богдана подскажите подойдет он на 75?

Виталий 10.02.2016 04:50
Добрый день, на Isuzu NQR71 тормоза срабатывают после второго качка педали, жидкость тормозная не куда не уходит, течи нигде нет, что может быть?!
И что за Азотный аккумулятор под педалью? Вроде на наших машинах стоит гидроусилитель тормозов, в котором и стоит гидроаккумулятор.
Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
вот на гидроусилители и есть Азотный аккумулятор, в котором кончается азот и соответсвенно тормоза в месте с этим ослабевают, купите новый шарик в крутите и опять будите счастлевы

Сергей 04.02.2016 10:52
Санек 28.08.2015 19:08
Добрый день.У меня проблема с машиной ISUZU NQR 75 загорелся чекинжек,обороты упали выдает максимум 1200.Заглушил минут 15 подождал,завел чек погас,на данный момент плохо запускется движок и пропала мощность.С топливом все в порядке не знаю на что думать,кстати форсунки менял в октябре.Подскажите может кто сталкивался

Скорей всего клапан давления в топливной рампе, но может еще быть клапан регулятор давления в тнвд

еркин 31.01.2016 05:35
Привет всем .ицузу 55 2007 года почему то нету гидроусилителя руля, можно ли туда его поставить, продовец говорит , что его нет с завода . Спасибо

\еркин 31.01.2016 05:33
Привет всем .ицузу 55 2007 года почему то нету гидроусилителя руля, можно ли туда его поставить, продовец говорит , что его нет с завода . Спасибо

марк 29.01.2016 20:20
Моргает лампочка горного тормоза и не заводится исузу nqr75что это значит подскажите пожалуйста

Роман 26.01.2016 09:41
Добрый день, Исузу NPR75 выдавило передний сальник коленвала каковы причины?

Дмитрий 21.01.2016 15:03
Исузу 8тонн гул в коробке на холостых оборотах пробег 22000сцепление выжимаешь тишина

Наби 15.01.2016 13:44
Здраствуйте.У меня Исузу Богдан.2007г.в.Проблема с тормозами.появляются со второй ,с третьей качки?Помогите подскажите.Спасибо.

Сергей 15.01.2016 09:29
Добрый день.Подскажите есть ли на Исузу NQR90 предохранитель или реле на фонари заднего хода.В букваре их не нашёл.Пропал свет и зуммер при включении задней передачи. Выключатель на коробке прозвонил. Он работает.

Рамиль 29.12.2015 17:40
Доброго времени суток, владею ISUZU NQR71 2007г.в. двигатель 4HG1, выключаю зажигание а машина не глохнет, все приборы выключаются а машина работает. В чем причина.

Vlad 16.12.2015 00:03
Добрый день. Покупаю nqp75 машина заводится без проблем, но от двигателя в районе 2-3 цилиндра метал легкий стук (как у трактора ) при прогреве машины не уходит, выставляю 1500 оборотов есть легкая тряска будки. Подскажите что может быть?

Вадим 14.12.2015 08:31
Здраствуйте подскажите упали обороты и не развивает двигатель исузу евро 3 что может быть

шухрат 12.12.2015 13:04
Здравствуйте. Ребята дайте совет. У меня исузу НКР 75 антифриз выбрасывает с раширительного бачке, вроде прокладку не давно менял и термостат. В чём проблема не как не сображаю.

Евгений 03.12.2015 13:07
Добрый вечер! Исузу NPR 75 2012 г.в. Пропадают тормоза. Декстрон уходит через бачок гидроусилителя. Поставили новый двухконтурный гидравлический насос. Не помогло. Все тоже самое. SOS. 1

Илья 01.12.2015 11:44
Ребята подскажите на 75 передние и задние колодки одинаковые или нет

Андрей 30.11.2015 09:10
Вопрос к спецам: Достали тормоза ,тормоз со второго качка. Меняли колодки и сальники раб.торм.цилиндров не помогло. Педаль тормоза как бы пинается. Что посоветуете еще заменить?

Volvo XC60 - how does AWD (all wheel drive) work

Накладки на фары Деу Ланос и Сенс

Suzuki Kei 2009 года

Почему сгорают свечи накала дизель.

Audi A6 C6. Подготовка под грунт порога, внутрянки, крыла и крышки. Часть 4

Audi A6 C6. Подготовка под грунт порога, внутрянки, крыла и крышки. Часть 4


Впрочем, есть и вопросы. Несмотря на заявленное соответствие экологическим нормам Еuro 3 на самосвале отсутствуют боковые и задние противоподкатные брусья. Правда, дилеры уверяют, что в продажу машины поступят уже с отбойниками, но монтировать их будут в России. Видимо, так целесообразнее. Зато после такой доработки машину не назовешь собранной на 100% в Стране восходящего солнца.

Передний бампер выполнен составным, что для самосвала немаловажно: в случае повреждения его не придется менять целиком. А вот отсутствие защитных металлических решеток на фарах и противотуманках, которые, кстати, расположены достаточно низко, для спецтехники такого уровня – недочет. Европейцы себе подобной вольности не позволяют. А вот для китайской, российской и белорусской техники это норма.

Передняя панель собрана очень аккуратно. Тахограф входит в базовую комплектацию

Холостые обороты двигателя можно принудительно регулировать с помощью специальной кнопки

Гигантская пропасть

Подстроил кресло, рулевую колонку чуть вверх и на себя – можно ехать. Запускаю мотор и понимаю, что от Японии нас отделяет не только пролив. Судя по тому, как шуршит мотор, между нами еще и временна’я пропасть. Он даже не шуршит, он шепчет. В кабине при работающем дизельном силовом агрегате можно услышать, как пролетит муха. Это факт! Перед тем как тронуться в путь, я вышел из кабины и несколько минут постоял снаружи, прислушиваясь к работе силового агрегата. Фантастика! С рабочего объема 14 л сняли каких-то 360 л.с., зато крутящий момент почти 1500 Н·м достигается при 1100 оборотах. Для соответствия нормам Еuro 3 применены системы рециркуляции отработавших газов и впрыска топлива сверхвысокого давления с электронным управлением. Интеркулер, турбонаддув с изменяемой геометрией – просто не верится, что сложнейшая конструкция способна так работать. Возьму на себя смелость сказать, что даже европейские моторы подобного объема издают гораздо больше шума.

Силовой агрегат развивает 360 л.с. На заказ возможна установка более мощного мотора того же объема
На моторе Еuro 3 установлен насос ручной подкачки топлива. Чудеса
Почти все агрегаты самосвала оборудованы сосками для шприцевания

Масляный щуп выведен под переднюю решетку кабины
Бачок стеклоомывателя имеет внушительный объем, но заливать жидкость неудобно

Ресиверы самосвала выполнены из нержавеющей стали

Топливный бак 200 л маловат, но в опции предлагается 400 л

На японцев надейся…

Передние и задние тормоза машины барабанного типа

Несколько слов об обслуживании автомобиля. Силовой агрегат с электронной системой впрыска и КП обслуживают исключительно на фирменных СТО. Водителю доверена только проверка уровня масла в двигателе. Щуп выведен под переднюю решетку, рядом маслозаливная горловина. Словом, ничего нового. А вот то, что на высокотехнологичном моторе имеется насос ручной подкачки топлива – нонсенс. Такого чуда на силовых агрегатах норм Еuro 3 я еще не видел. В ДВС, где за все отвечает электроника, ручная подкачка. Трудно представить, как такой насос может работать. Рядом с ним пластмассовая коробочка с крышкой, в которой собраны разъемы электропроводки. Очень удобно. Чувствуется забота о потребителе. А из таких мелочей и создается впечатление о машине. Воздушный фильтр оборудован индикатором загрязнения – еще одна приятная мелочь. Водителю также доверено шприцевание самосвала. В комплект инструмента входит масленка. Мол, сервисное обслуживание – хорошо, но и самостоятельная смазка приветствуется.

Реальный недостаток – маленький топливный бак. В базовой комплектации его объем 200 л. Более-менее достойный 400-литровый бак необходимо заказывать дополнительно. Мощная унифицированная рама, которая ставится на самосвалы полной массой и 26, и 40 т, имеет большой запас прочности. Высота двойного лонжерона – 320 мм, ширина – 90 мм. Но такое решение имеет и обратную сторону: шасси стандартного трехосника очень тяжелое. Значит, грузоподъемность уменьшается.

Несмотря на сложную систему рычагов, соединяющих КП с рычагом, с переключениями проблем не возникает

Под электронасосом подъема кабины размещена рукоятка дублирующего механического насоса

Кабина самосвала поднимается при помощи электронасоса

Все разъемы собраны в один ящичек. Очень удобно

Азиат азиату рознь!

Машина оставляет только положительные эмоции. Легкость управления, сравнимая с малотоннажным автомобилем, высокий уровень комфорта, четкая и слаженная работа всех узлов и агрегатов и так далее. Действительно, в некоторых аспектах Isuzu даже превосходит европейские аналоги. Со стороны все просто великолепно…


  • главная передача
  • задний ход
  • 1-я передача
  • 2-я передача
  • 3-я передача
  • 4-я передача
  • 5-я передача
  • 6-я передача

Остается только одно: цена вопроса? А стоит подобный автомобиль в базовой комплектации чуть более 3,1 млн. рублей. Готов ли потребитель за надежность и качество столько платить? До тех пор, пока на рынке за такие деньги можно будет купить три китайских самосвала, бороться за кошелек потребителя японцам и европейцам будет весьма сложно.

Читайте также: