Как работают топливные насосы порше кайен

Обновлено: 02.07.2024

Менял насосы сам. Стало еще хуже. Была проблема со смесью (бедная). Теперь автомобиль вообще еле ползает с хлопками в двигателе. Грешу на то, что я нерпавильно установил шланги насосов.
Поделится кто инфой, что куда подсоединяется? Заранее премного благодарен.

Благодарю. Перепутать действительно сложно, да и поедет она врядли, если что-то не так. Не-то польто видимо, не в насосах дело. Мастер гооворил что-то про обрыв одного из лямбдов, но тут же сказал, что это может быть глюк и он пройдет. Что может быть, не знаю, всю голову сломал.

для того что бы понять в чём днло,нужно знать что пишет Ваг Ком. и немешает глянуть показатеели в моторе в 32 канале. там показывает лямда ренулировани е

а почему насосы менял? я тоже собрался их менять сам, у меня дергается когда нагреется машина, заехал к мастеру на манометре сначало показывало 4 атмосферы, потом как нагрелся когда газовали на 1.5 падало давление

У меня колбасило движок, прям хлопал и чихал. Померяли давление в рейке, а там показатель 3 атм., а при прогазовке падало до 1.5, автомобиль соответственно плохо тянул. После диагностики мастера сказали - слишком бедная смесь поступает. Я поменял сперва левый насос и фильтр - 0 эмоций, потом и правый - стало еще хуже. Мастер так же говорил про обрыв цепи одного из лямбда зондов и типо это глюком может быть. Короче гадаю.

топливный_насос_bosch_0580454094_1.jpg

Топливные насосы PORSCHE CAYENNE 955/957 (2002-2010) это устройства предназначенные для перекачки горючих материалов из бака в топливную рампу, карбюратор или напрямую к форсункам от бензонасоса. Бывают механические и электронные топливные насосы ПОРШЕ КАЙЕН 955.Причины неисправности это: засорение песком, грязью а так-же опадание воды, перегрев, периодическая езда с минимальным уровнем бензина, а помпа охлаждается им и без достаточного количества может сгореть. Износ толкателя или повреждение мембраны для мех. деталей. Подбор по марке автомобиля 955 или VIN. Каталог с номерами помп, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Некоторые "болячки" Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Итак вернёмся к Каену который попал ко мне на ремонт. Месяц сексуальных упражнений с этим ацким автомобилем подтвердили мне коварство маркетолухов. По мнению пидарасов от автопрома автомобиль независимо от цены, класса и предназначения должен по истечении 3-5 лет распасться на составные части. Вообще было бы здорово если бы он дезинтегрировался. Но наука найоба до этого ещё не дошла - технологии ещё не позволяют. Так что пользуются тем что есть.

3978135.jpg

Вот только не надо мне говорить что машину гоняли в хвост и в гриву.Гонять может быть и гоняли, и владелец озербайджанец, считающий что тех обслуживание автомобиля - это надраить его до блеска.
Но простите какое это имеет отношение к разлагающейся на десятом году жизни пластмассе?
Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограмированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не корелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством.
Исключительно 1) Его величество Дизайн, 2) Понты, 3) Давным давно заработанная слава автомобиля - легенды, которая эксплуатируется уже лет двадцать как, при полном отсутствии, того, что сделало эту марку легендой двадцать-тридцать лет назад.

Машинка изначально иногда вяло разгонялась и не сразу заводилась. Владелец магазина дешового китайского шмотья на Савёле, ни уха ни рыла не петрящий в автомобилях узрев вялый разгон, призвал к этой проблеме своего земляка,который по его мнению должен разбираться в вопросе. Тот возложением рук выдал вердикт - наверное засорился фильтр. поход в магазин запчастей , принёс совершенно неожиданные результаты. Там сказали что фильтров отдельно на Порше кайен не производится и надо покупать фильтр в сборе с бензонаососм ценой в 27 тыр, а лучше с двумя. К тому же продавцы посоветовали помыть старый фильтр просушить и поставить обратно.
Браво носителям новых идей авторемонта!
Кстати фильтр действительно меняется в сборе с насосом - он встроен в крышку бака и органически соседствует над безонасосом , но тут остаётся непонятным ,нахуя тогда корпус фильтра разборный, если фильтрующих элементов не производится?

Вообще в баке два насоса, а сам бак напоминает по форме хурджин перекинутый через спинку осла.Но в данном случае роль спинки в Кайене играет карданный вал. Бак двумя полостями свисает вокруг него

Насосы соединены 12 трубочками с различными клапанами, роль которых знает наверное только тот безумец который это проектировал.Ни где нет вменяемой схемы подключения и логики работы этих насосов.
Азербайджанский знаток тщательно помыл фильтр при помощи ферри, просушил на солнышке и собрал как умел трубочки,которые падла подходят к друг другу и втыкаются как хочешь.Надо ли говорить что они были перепутаны. Когда автомобиль отказался ехать ,к Кайену был призван я. Сначала я ковырял Кайен во дворе магазина. Кое как его завёл,но было 2 августа и я предложил доковылять в мастерскую ко мне.

Отпраздновав ДР, день ВДВ и Ильин день,устроив себе баротравму ушей сначала водой потом прыжками, опохмелившись третьего и четвёртого взялся за автомобиль основательно.
Однако в процесе ремонта от неё совершенно неожиданным образом стали отваливаться детали не имеющие к вялому разгону никакого отношения.
Собственно вялый разгон сам по себе заставил поломать голову, а уж позже рассыпавшийся в руках пластиковый патрубок и последовавшие за ним следующие всевозможные пиздецы укрепили меня в мысли,что наука маркетинга хоть и не дошла до того чтобы автомобиль в конце отведённого срока эксплуатации просто разложился на водород, кислород и какое то гавно, но стремится к этому семимильными шагами. Кстати хорошая идея с разложением автомобиля - хоть природу засирать не будет. А то понаделают одноразовых пластиковых жоповозок, а что потом с ними делать не знают.

Для начала не обращая внимания на жалобные на крики владельца, затребовал новый фильтр разумеется в сборе с бензонасосом. Однако подключение "как было" результатов не дало. Автомобиль сначала ехал нормально а потом начинал тупить ,чихать и не ехать.
Стал разбираться с логикой управления насосами.
Она, доложу я вам, инопланетная. Бензу в двигатель качает левый насос, но делает это через правую крышку, для чего стыкуется с ней в баке через тройник в котором стоит ограничительный клапан давления. Излишки топлива сбрасываются в правую сторону бака. Откуда по необходимости правым насосом перекачиваются в левую половину.Левый насос работает постоянно, а вот правый включается мозгами двигателя если интенсивный разгон, либо (в обоих половинках бака стоят датчики уровня) большая разница в уровнях бензина.
А если к этому прибавить, что на машине стояла сигналка блокирующая бензонасосы в которой у меня были сомнения,то можно представить головоломку которую надо было решить. Дело усложнялось ещё тем что лючки бензонасосов маленькие и заглянуть в бак невозможно.Для начала вытащил оба бензонасоса вместе с трубочками чтобы понять.
То ещё занятие, учитывая, что возиться надо по локоть в бензине, который жутко щиплет кожу.И не по одному разу.Ну в общем переподключал я их раз восемь.
Далее чтобы понять как они управляются ну и за одно нет ли каких электрических косяков в управлении насосами пришлось подключить кучу всякой хуйни.
Загиабем пальцы: два манометра - потому что две независимые рампы, два мультиметра на входе в насосы чтоб падение напруги узреть, диагностический комп, две светодиодные прозвонки на релюшки управления насосами.

Дней пять я убил на эксперименты.Выяснил, что помимо перепутанных патрубков, мандит ещё и реле блокировки от сигнализации.В процессе ковыряний блядская синалка заперла капот Ну чтоб интересней было.Так как тыкания в кнопку брелка ничего не давали снял морду, и къебенизировал сигналку с корнем.Собрал всё на живую нитку и .
Машинка поехала! Тогда я собрал окончательно ,стал пробовать во всяких жёских режимах разгона. Однако в процессе, машинка сделала кряк, и фонтаном излилась охлаждайкой.
Сообщать о новой напасти хозяину, было как то крайне неприятно.Получалось что заехал он ко мне всего то с вялым разгоном.а тут я либо поломал его машину,либо развожу его ещё и на патрубки.Его жалобные вопли на полежаевской, можно было услышать с савёловского рынка и без помощи телефона,столь громогласно он стенал.

К тому моменту меня основательно подзаебал и жадина владелец и его разваливающийся Кайен. Азербайджанец мгновенно успокоился когда я пригрозил что пошлю его на хуй с его машиной. Даже приехал и привёз бакинской пахлавы.
Всё пиздец, разбирать пол двигателя чтобы только понять откуда он потёк. И тут меня ждал сюрприз любезно подготовленный пидарасами от автопрома.

А потёк он просто потому что патрубки охлаждения были изготовлены из говна смешанного с глиной! Я бля буду не утрирую. Якобы пластмасса которая пускай и через десять лет рассыпается под пальцами ничем кроме сушёного говна быть не может! ТОЧКА!
Это йоп вашу маркетингомать! не порошок, это бляди от автопрома, бывший тройник вентиляции системы охлаждения после того как я сдавил его пальцами . Не плоскогубцами, не тисками,пальцами. сууки слышите хуепуталы?

3978139.jpg

Вот не понимаю я. Сидит инженер который ответственен за выбор материалов для изготовления патрубков охлаждения двигателя. Вот пользуется он каталогом в котором есть данные по тому или иному материалу. Это же элементарно! Это всё равно что швее рабочий комбинезон сшить там из кашмира или вологодских кружев. Она же скажет заказчику: Ты что ёбнулся робу из кружев заказывать.
Почему же это не происходит с инженером понять я не могу.Что он не мог сказать какому ни будь пидарасу ты что ёбнулся делать детали автомобиля за большие деньги из говна и палок?
Или у него не было справочника по температурной деградации материалов?

Поняв, что хуепуталы немецкого автопрома ,вряд ли успокоились бы только на жалком тройнике решил разбирать дальше. А дальше оказалось ещё хуже. Глубоко в развале цилиндров обнаружилось ещё хуеву кучу патрубков более толстых но не более прочных. Стоило их поскрести ногтём как они рассыпались.Я не утрирую.Ногтём !

3978140.jpg

А при попытке их извлечь очень удачно обламывались.

3978143.jpg

Всю пидарскую сущность изготовителей Кайенов из говна и палок я понял на следующий день , когда сопровождаемый горестными воплями прошевладетельного азербайджанца отправился на кунцевский рынок.
Итак отправились мы за запчастями на кунцевский рынок.Мне пришлось тоже ехать,во избежание, так сказать, каких либо недоразумений.Ибо повились сомнения в том правильно ли понял хозяин что покупать.
К этому моменту мне изрядно надоел горестно вопящий озербайджанец,его кайен и мугамы которые звучали в машине его приятеля.
Впрочем грустные мугамы органично перекликались с причитаниями владелльца: " Вай,вай вай зачем я у купиль этот кайен,такой дарагой машин. "

Попробуйте напеть под вот это например. Вся грусть азербайджанского народа по серьёзно заболевшему кайену,утекающим деньгам и понимания что для пермещения в пространстве лучше нового ффокусса с гарантией от всего, нет, отражена в этих мелодиях.
На рынке продавцы были знакомы с проблемой сказали что был отзыв, но большинство автомобилей к тому моменту уже не попадали под гарантию по "выслуге лет". Ведь выяснили, что трубки говно, по прошествии нескольких лет.

Ещё продавцы сказали что в прошлом и позапрошлом году они продавали комплекты этих трубок по десять - пятнадцать в день! И это только в одной точке на рынке!
Хрен бы с ним с азеромобилем,он не обслуживался у дилера, не стоял на гарантии в силу национальных особенностей,но такое количество азеромобилей ломанувшихся покупать патрубки ? А это может значить только одно. Патрубки стали именно покупать большинство автомобилей которые не попали под гарантийную замену и их много.
То есть по словам некоторых комментаторов, все были азербайджанцы плюющие на обслуживание у дилера. А мне кажется , купленных комплектов было больше, чем поршевладетельных азерабайджанцев,армян и грузин в мире, ну или почти столько же.

3978148.jpg

Собирал я не торопясь, с промежуточным контролем. Когда собрал систему охлаждения залил воду, не собирая остального дал в систему давление компрессором.Бац потекла подкова.Это такой подковообразный патрубок, как ни странно из метала, который находится между двигателем и моторным щитом - в него упирается толстая труба.Хорошо что не стал собирать остальное

3978152.jpg

Следующая ловушка заготовленная конструкторами Кайена заключалась в том что подвесных подшипников для карданного вала официально нет.Кардан меняется в сборе.
Кардан ! блядь!в сборе! из за порвавшейся резинки!Стоимость кардана и его замены 80 тысяч, если что.Из за копеечной резинки! Скажите мне после этого, стоят ли во главе проекта пидарасы?.
Разумеется неофициально есть подвесной подшипник.Проблема с хуёвой резинкой тоже распространённая. Иначе не было бы вот такого видео.

Эта технология позволяет поменять резинку без разборки вала.
То есть страдает в первую очередь резинка и страдает часто. Однко в моём случае был ещё и люфт подшипника, поэтому таки пришлось снимать вал и разбирать его.
Что сказать . снимается он в принципе нормально, но был закисшим в хвостовике заднего редуктора Кстати его я называю карданным валом по привычке, он вовсе не карданный ,так как на обих концах его стоят не крестовины ,а полноценные шарниры равных угловых скоростей.
Собственно выдернуть ШРУС из хвостовика не развалив сам ШРУС затруднительно, поэтому метить всё,чтобы во избежание вибрации собрать его в том же виде.Всё это значит ВСЁ БЛЯДЬ!
Я таки умудрился его развалить.Из ШРУаС посыпались шарики. Я сделал просто фантастический трюк. Одной рукой держа вал, другой мало того умудрился поймать три скачущих шарика,а ещё запомнить последовательность их выпадания и соответственно расположения в сепараторе
Валы, места крепления валов в хвостовиках, резиновый бублик, ну и внутрености ШРУСов тоже,по крайней мере внутреннюю и наружную обоймы, так как нормально они собираются только в определённом взаимном расположении.

Собрал с новым подшипником.С замиранием сердца поехал опять пробовать.Ожидая очередного подвоха и гадая что же на этот раз отвалится у машины.
Где то видел, то ли у Бени Хилла,то ли у Монти Пайтона юмористический ролик про качество английских автомобилей. Там человек захлопывал правую дверь,открывалась левая,он захлопывал левую - отваливалось колесо,он прикручивал колесо - выпадал двигатель итд. Было абсолютное ощущение этого фильма.

Но на этот раз уже ничего не отваливалось, слава автомобильному богу!
Вызвал водителя азербайджанца,опять обвесил автомобиль всем чем можно и с ним дал кружок по МКАДу.Сам ехал эдаким бортинженером.Врубив все шесть чувств на максимальную. Ага шесть, интуиция ещё! Не семь, я ещё задницей пытался ощутить малейшую вибрацию.
Постоянно контролируя параметры, принюхиваясь, прислушиваясь.
Фуух! Всё было в порядке. На следующий день доделав мелочи лампочки,масло и прочее, отдал машину.
Звонок от озербайджанца раздался через день.У меня сердце упало в яйца - что блядь опять.
- Ну ты это. проговорил он, выдержав драматическую паузу - приходи в магазин, можешь набрать шмотья сколько хочешь.Я даже не знал что она может так ахуительно ездить.

Хм, и это после 52т в кассу и 5 т мне в качестве чаевых.Но нельзя же так пугать.

Читайте также: