Как сбросить настройки магнитолы volkswagen polo

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Устройства и ПО для активации функций

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Группы функций для активации:

Настройка центрального замка.

Настройка меню бортового компьютера.

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ

Volkswagen Polo Sedan 2020 2021 Фольксваген Поло седан 2020 2021 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Polo Sedan 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition , Discover Pro, MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)

✔ Электронная блокировка дифференциала XDS

✔ Таймер круга (секундомер)

✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха

✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)

✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий

✔ Звук постановки и снятия с охраны

✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)

✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании

✔ Память подогрева сидений

✔ Автоматический подогрев руля

✔ Индикация климата в авторежиме

✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели

✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией

✔ Работа брелока при заведённом авто

✔ Отключение ДХО через меню

✔ Перемигивание задних фонарей

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Polo Sedan 2020:

1. Разблокировка Mirror В ДВИЖЕНИИ на Composition , Discover Pro для Фольксваген Поло седан New (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB2.

2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Поло седан (Composition , Discover Pro)

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары

4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)

5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)

6. Настройка функции Corner — подсветка поворотов

7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home

9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля

10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон

11. Дотирка капель

12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды

15. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)

17. Активация места в баке

19. Тест стрелок

20. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне

22. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)

24. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)

27. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

28. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)

7000 руб. 5000 руб.

* Дополнительные скрытые опции VW Polo Sedan 2020 2021:

— Разблокировка видео в движении, Mirror в движении (VIM, MIM) VW Polo Sedan 5000 руб . + 3000 руб.

— Отдельная настройка по улучшению звучания Composition , Discover , Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

настройка звука в поло седан

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)

Кнопка SOUND (настройки звука)

• Нажмите на кнопку

чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) ->TREBLE (уровень высоких частот) -> BALANCE (стереобаланс) -> FADE (передних/задних динамиков) -> EQ (эквалайзер) -> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку /VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку /VOL по или против часовой стрелки.

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки /VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

ENHANCE (усиление) ACOUSTIC (акустический эффект)LIVE (живое звучание)OFF (отключено).

У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.

Volkswagen > Polo

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Volkswagen Group Rus

Год выпуска — 2019

Пробег на момент отчета — 6900 км

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0-6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.

Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Volkswagen Polo Sedan Style › Бортжурнал › Музыка + активация доп функций

Доброго времени суток!

В данном посте поведую об улучшении звучания штатной музыки путём минимальных затрат, а так же бонусом активации дополнительных функций поло седан.

Первая идея улучшения штатной музыки пошла с шумки дверей. Для чего был заказан инструмент с алиэкспресс снятия деталей салона, дабы сделать все аккуратно. Затем было заказан материал, а именно stp gold, stp битопласт. После пришла идея поставить высокочастотники. Хотелось реализовать это максимально аккуратно, без какого-либо приколхоживания. Для этого были куплены пищалки Kicx PD20, а так же накладки для боковых зеркал (от поло с ручной регулировкой зеркал). Так же для грамотного подключения были заказаны кроссоверы с Али.

Stp gold 6 листов — 1416

Stp битопласт — 1375

Накладки зеркал — 450

Кроссоверы 2шт — около 300

В итоге результат очень порадовал, звук изменился в лучшую сторону. Этого хватит вполне.

Процесс подключения максимально прост. Единственная проблема была только с тем что пищалки были великоваты, но это было исправлено укорачиванием их примерно на 3мм и немного вмять металл где зеркала.

По итогу это стоило того. На данный момент сделаны только передние двери. На ближайших выходных займусь задними.

Ну и бонусом, вечером в встретились с Алексом, админом поло фамили Краснодар, который был в Сочи. Привёз ваговский шнурок которым активировали: тест стрелок, дотирку дворниками, работу дворников от скорости, работу сигнала при выключенном зажигании, звуковой сигнал при открытии/закрытии, и самое главное отключил индикатор ремня, чтобы не задалбливал.

На сегодня все, в ближайшее время думаю бж пополнится интересной доработкой)

Настройка штатной акустики на Volksawagen Polo Sedan.

1. 6R6 867 233 ABY20 — облицовка стойки левая — 1 шт.

2. 6R6 867 234 ABY20 — облицовка стойки правая — 1 шт.

3. 3B0 972 712 — разъем — 2 шт.

4. N 103 361 05 — контакт (пин) — 4 шт.

5. 3C0 035 453 — динамик от Passat — 4 шт.

6. N 907 657 01 — заклепки — 16 шт.

Боковые стойки с высокочастотными динамиками у меня установлены чуть ли не с первых дней, после покупки автомобиля. С ними действительно лучше, нет чувства, что музыка играет где-то внизу, звук не такой глухой, появились высокие частоты.

Хотелось чего-то большего, но звук в машине — не приоритет, потому переделывать сильно желания не было. Заводское решение в таком случае самое лучшее.

Многие ставят динамики от Passat B6. Я видел статьи об этом, но сильно не верил, что будет разница. Недавно производил разбор всех дверей, решил заменить из интереса.

Слева динамик от Polo Highline, справа — от Passat B6.

Штатные динамики — Foster, сделанные в Китае (слева), от Passat B6 — Blaupunkt, сделанный в Тунисе (справа).

У динамиков разное сопротивление — 8 Ом у Foster, 4 Ом у Blaupunkt..

После замены я был приятно удивлен. Звук стал более глубокий, появились басы. Если раньше у меня бас стоял всегда на максимуме, то теперь в положении 0 баса более, чем достаточно.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › как я ставил звук в своем VW Polo Sedan

и так. начну с того что авто покупал в комплектации Comfort, без магнитолы. дилер зарядил 15 000 рублей за штатную магнитолу, на что я посмеялся и само собой разумеется отказался от этого нелепого предложения. согласитесь, кому из молодежи нужна магнитола без всяких там линейных выходов и прибамбасов. ведь почти каждый третий молодой перец и молодая дамочка рано или поздно все равно захотят поменять в своем авто этот галимый штатный звук. ну вот, а по сему, магнитолу на первое время я взял саму простую из линейки Pioneer за 3500 рублей, с линейным выходом. так же приобрел пищалки Mystery pf 1500 рублей. Сабвуфер KicX 300 Ватт, и усилитель U-Dimension rmv на четыре канала за 11000 рублей провода Mystery 800 рубликов. магнитолу ставил сам. покопался немного с проводкой на разъемах, как всегда провода надо было менять местами на питании, иначе сбивались настройки после того как выключаешь магнитофон. пищалки ставил в мастерской Скорость Звука. быстро и недорого. саб подключал у них же. куча проводов и все такое)

ну так вот. ездил вроде все ок. но стало мало. замена колонок была в ближайшей перспективе. и вот на те вам из под кровати) мой саб тупо взял и накрылся медным тазом. месяц страдал и не находил себе места. и вуаля, поставил себе новый саб Kicker CVR диаметр 15 500 RMS 1000 Peak. сие чудо встало мне в 15000 рублей. это круто, когда у тебя волосы на голове шевелятся))) едем дальше. подвернулась возможность поставить другой усилок, а точнее моноблок Mac Audio ZX 1000 Black Edition. я слышал как он качает сабвуфер Polk Audio 2Х12 1500 Ватт. и без всяких сомнений приобрел данный продукт и ни грамма не пожалел о покупке. цена вопроса 6000 рублей.

в перспективе поставить еще один саб на 1500 ватт kicker SOLO-BARICL7 15, усилитель kicker ZX2500.1-это моблок на 2500 ватт. так же поставить колонки в двери от фирмы Soundstream. пока не решил какие именно. почему два саба? для большей мощности? нет! один саб будет воспроизводить частоты которые берут ударные инструменты. а именно почти все типы бочек, кики, и все что выше 100 Hz. второй же саб будет отстроен чтобы воспроизводить басовые партие треков. то есть все что ниже 100 Hz. думаю будет хорошо звучать. так же хочу поменять магнитолу на двухдинный из линейки тех же Pioneer. ну вот пока и все)

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















VW Polo Sedan 2020 2021 (Фольксваген Поло Седан) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Volkswagen Polo Sedan 2020 2021 Фольксваген Поло седан 2020 2021 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Polo Sedan 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS

✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних фонарей

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Polo Sedan 2020:

1. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Фольксваген Поло седан New (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB2.

2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Поло седан (Composition Media, Discover Pro)

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)


10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
15. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)

17. Активация места в баке


19. Тест стрелок

20. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
22. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
24. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
27. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

28. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций" нового Фольксваген Поло Седан 2020 2021 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

* Дополнительные скрытые опции VW Polo Sedan 2020 2021:

- Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Polo Sedan 5000 руб . + 3000 руб.

- Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.

Об индикации InSP

InSP на дисплее Volkswagen Polo означает следующее:

  • InSP3 — проверить напряжение в питании блока управления центральным замком.
  • InSP2: необходимо проверить все внешние лампы, обнаружена неисправность.
  • Если мигает только комбинация букв, без цифр, это напоминание о плановой технической проверке по результатам пробега или возраста.
  • InSP4 — наличие воды в фильтре дизеля.

InSP на дисплее Volkswagen Polo

InSP в дашборде до 2016 г

игнорировать этот показатель (да и вообще нет) невозможно. Ни одна система не предназначена специально для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если он о чем-то предупреждает — значит, проблема. Поэтому нужно убедиться, что период обслуживания еще не истек, или записаться на СТО.



Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  1. выключить зажигание;
  2. нажмите одометр.
  3. после отображения суточного пробега кнопку снова нажимают и удерживают в течение нескольких секунд.

Буквенная комбинация InSP и количество километров до плановой проверки будут мигать. Для РФ дальность составляет 15 тысяч километров.

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Чтобы перенести обслуживание на Volkswagen Polo, не нужны никакие инструменты — только кнопки на приборной панели и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Интервал технического обслуживания сбрасывается по следующему алгоритму:

Теперь вы можете вынуть ключ из приборной панели Volkswagen Polo и снова включить зажигание. Индикатор не должен появиться, потому что данные были удалены из памяти.

Межсерсвисный интервал

Сервисные ребята были правы. Вы можете самостоятельно изменить интервал технического обслуживания вашего Volkswagen Polo.

Последовательность действий следующая:

  1. садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания, но не поворачиваем;



Вставляем ключ в замок зажигания.



Нажать правую кнопку при выключенном зажигании.



Зажимаем кнопку и включаем зажигание.



Нажмите и удерживайте левую кнопку.

Теперь запас хода будет сброшен до 372 дней или снова 15 000 км. Если операция запрашивается повторно, она выполняется аналогичным образом.

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается при включении зажигания, когда наступил период технического обслуживания (INSP). Обычно это происходит каждые 15000 км. (15, 30, 45 тыс. Км.). На дисплее появится значок гаечного ключа и раздастся звуковой сигнал. Со временем этот значок исчезнет, ​​и на главном экране появятся часы, показывающие пробег, указывающий количество дней, оставшихся до обслуживания. Если техническое обслуживание окончено, показания отображаются со знаком минус.

Если у вас есть автомобиль, обслуживаемый у дилера, то специалисты в обязательном порядке сбросят показатель периодичности техобслуживания с помощью специального ключа. Но если вы меняете масло не в автосалоне, остается вопрос: как восстановить межсервисный пробег на седане Фольксваген Поло своими руками?

Зачем сбрасывать интервал обслуживания? Это может вам понадобиться, если:

  • талон на обслуживание не был заполнен в автосалоне.
  • индикатор обслуживания активирован;
  • возникают сбои в работе системы;

В первую очередь это необходимо сделать для выключения лампочки с информацией о предстоящем периоде технического обслуживания. Он выключится после некоторых манипуляций.



Фото извещения о необходимости ТО

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель заранее осведомлен о предстоящем плановом техническом обслуживании: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели активируется соответствующий сигнал напоминания.

Для Volkswagen Polo это значок в виде гаечного ключа, под которым указан пробег в километрах, оставшийся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а на его месте появляется значок часов и вместо пробега количество дней, оставшихся до обслуживания.

Если интервал технического обслуживания истек и автовладелец не удосужился остановиться на СТО, где специалисты, выполнив все процедуры, прописанные регламентом, сбрасывают интервал технического обслуживания Volkswagen Polo, при включении зажигания раздается звуковой сигнал будет звучать. В этом случае значок гаечного ключа на дисплее привлекает внимание, мигая в течение нескольких секунд.

Корректировка срока техобслуживания

Если по какой-то причине вы не выполнили ТО вовремя, или сделали все необходимые работы самостоятельно, каждый раз при запуске двигателя машина будет напоминать вам посетить сервисный центр. Это надоедливое напоминание можно убрать.

Сброс интервалов технического обслуживания Polo Sedan 1999-2002 гг.

Порядок действий после замены масла:



Вот как выполнить сброс масла и ремонта для Polo 1994–1997 годов и Polo Classic 1994–1997 годов.

Порядок действий после замены масла:

При следующем включении появится IN00.



Инспекционная служба IN01:

При следующем включении появится IN00.

При следующем включении появится IN00.

Сброс интервала обслуживания для Polo Sedan 1995-1997 (с двигателем AEF) и Polo Classic 18996-199 (с двигателем 1Y).

Порядок действий после замены масла:

При следующем включении загорится INSP-0.

Инспекционная служба ИНСП-1:

При следующем включении загорится INSP-0.



Восстановление службы инспекции ИНСП-2:

В следующий раз, когда вы включите его, INSP-0 включится.

Порядок действий после замены масла:

Как убрать инспекционную службу:

Как отключить техосмотр Volkswagen Polo последнего поколения:

  • отпустите клавишу 0,0, удерживайте клавишу 111 нажатой 20 секунд;
  • включить зажигание;
  • нажмите клавишу 0,0;
  • выключить зажигание.

Процедуру сброса следует выполнять только после выполнения технического обслуживания. Если такая манипуляция проводится в промежутке между техобслуживанием, предупреждение будет сгенерировано некорректно.

Как вывести радио VW Polo из безопасного режима?

Чтобы вывести магнитолу VW из режима SAFE 2, вам нужно сделать убедитесь, что радио подключено к вашей машине, затем оставьте радио включенным на один час. Через час ваше радио вернется в БЕЗОПАСНЫЙ режим.

Как мне найти код радио VW?

Рассчитайте свой код радио VW по серийному номеру. Вы можете найти этот номер сверху и сбоку радиобокса. Чтобы увидеть его, осторожно вытащите рацию, пока не увидите ее. Как только вы увидите этикетку, обязательно запишите серийный номер подробно.

Как разблокировать автомагнитолу без кода?

Включите радио и посмотрите, отображается ли он CODE или LOC. Если это так, выключите радио. Нажмите и удерживайте кнопку питания аудио вместе с кнопкой SEEK примерно 50-60 минут.. Затем он включится без ввода радиокода.

Как разблокировать радиокод?

  1. Проверьте свое руководство по эксплуатации. Лучшее место для поиска радиокода - это руководство по эксплуатации вашего автомобиля. .
  2. Посетите веб-сайт производителя. .
  3. Посетите местное представительство. .
  4. Обратитесь в местный центр установки автомобильной аудиосистемы.

Как мне сбросить мой VW Radio Safe?

Почему мое радио не включается?

Некоторые из наиболее распространенных проблем включают перегоревший предохранитель, плохая или поврежденная проводка, и противоугонные режимы, которые часто срабатывают при разрядке аккумулятора. Чтобы выяснить причину, по которой автомобильное радио не включается, вам нужно решать каждую из этих потенциальных проблем по очереди.

Почему у меня не работает радио?

Общие причины этого: Перегорел предохранитель: Одна из наиболее частых причин, по которой автомобильное радио перестает работать, - это перегоревший предохранитель. . Поврежденная антенна означает, что ваше радио не может принимать сигнал от станций. Поврежденный тюнер означает, что вам, скорее всего, придется заменить само головное устройство.

Как мне вывести машину из безопасного режима?

Если во время движения ваш автомобиль переходит в аварийный режим, найдите безопасное место для остановки и перезапустите двигатель. Позвольте машине остаться полностью выключенный в течение как минимум одной минуты, прежде чем перезапустить его. Во многих случаях перезапуск двигателя сбрасывает тормозной режим и позволяет автомобилю нормально работать.

Как разблокировать код магнитолы Volkswagen?

Могу ли я получить радиокод по VIN-номеру?

Код находится на карте, которая прилагается к первоначальной покупке автомобиля, которой у нас нет. Человек может позвонить в дилерский центр, указав серийный номер радиостанции и идентификационный номер автомобиля (VIN). и спроси код радио.

Читайте также: