Киа сид дергается при разгоне

Обновлено: 04.07.2024


Вчера при разгоне на горе обнаружилась странная неисправность. После 4000об, тапка в пол, начинает прыгать буст и машина дергается, кто-то сталкивался уже с таким?
UPD:
1) замена топливного фильтра не помогла
2) чистка контактов клапана турбины не помогла
3) промывка топливной системы — не помогла

KIA Ceed GT 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 204 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17


Приветствую! Проблема решилась как-то? На моём сиде проблема такая же, пока не могу понять, в чем дело, на сервисах тоже плечами пожимают…
P.S. вестгейт не менял, буду менять в последнюю очередь, если больше ничего не поможет


приветствую, да, электромагнитный клапан поменял и помогло



Такая же фигня) на стоковой прошивке рывки на 3-4500 об, а на чипе на 5000 об провал короткий… ОДилер даже не смог логи снять)))) говорят программа GDS тупая))) а чем тогда диагностировать автомобиль?)))


я тоже склоняюсь к прошивке, конечно, но хочется что-то проверенное и безопасное, ты у кого шил?


Чипану ру. Они с 2014 года чипуют сиды, вроде норм



Было аналогично! Поменял клапан вестгейта, всё прошло!)



привет, потскажи каталожный номер, плз




Было аналогично! Поменял клапан вестгейта, всё прошло!)


394102B100 Держи!) на Автодоке есть!)




Свечи, катушки, бенз.
У меня на турбовой октавии 1,8 была такая фигня, оказались свечи контрафактными, и утащили за собой одну катушку, начиналось так же при тапке пол дергалась машина, и это были первые звоночки, я забил и думал бенз плохой а потом уже после продолжительной вибрации появился джеки чан



спасибо, проверю свечи


На моей было примерно тоже самое, правда при температуре выше 20 градусов.мучал я свою примерно минут 30, потом высветился чек. Я сразу отправился к официалам, они провели диагностику, воющем несли какую то чушь про пониженный уровень масла, пробои в 4-ом цилиндре… и предложили по очереди менять датчики. Поменяли официалы один датчик, собрались менять второй, при замене которого необходимо снимать выпускной коллектор, я не согласился, дабы не запускать в движку этих криворуких джентельменов. Спустя некоторое время, я самостоятельно менял масло, через каждые 7500 км, и знакомый мастер, который менял масло, заметил, что рядом с тем местом, где вкручивается масляный фильтр, висит провод, не включённый в рядом расположенный клемник( мы это обнаружили на подъемнике) он промыл оба клемника, вставил их друг в друга. Так получилось, что в этот период я полностью перешёл на 100-ый бенз. После всех этих манипуляций рывки пропали даже при температуре выше плюс 30 и больше меня не беспокоят))) вот такая мистика

Автор темы


Автор этой темы

Здравствуйте! KIA Sportage 2009г. 2L. AT, 105т.км. Машина начинает разгон после двухсекундного ускорения следует двухсекундный конкретный провал, затем опять динамичный разгон (в след за педалью), ни разу чек ни загорелся, свечи и провода новые, в темноте не искрят, дроссель мыл со снятием. На диагностику ехать 320км. подскажите есть смысл гнать на диагностику машину или куда копать начинать самому.

Я бы проверил тросик дроссельной заслонки. Может заедает или неправильно как-нибдуь закрепил, когда дроссель обратно ставил.

Автор темы


Автор этой темы

Я бы проверил тросик дроссельной заслонки. Может заедает или неправильно как-нибдуь закрепил, когда дроссель обратно ставил.

спасибо ребят за отзывчивость! да нет с тросом все в поряде, провал чувствуется прям в работе мотора звук както меняется чтоли и машина прям как при срабатывании ESP ведет себя, но это точно не ESP знаком сней не впервой и узнаю в работе. Хотя если она эта ESP "умом тронулась "тогда вполне возможно . как это выявить?
Контролька ESP на панели не мигает.

__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .

Замены 2.0 и 2.7
Народ - источник власти.

Автор темы


Автор этой темы

У меня проблема, начала замечать недели 2 назад. что машина при разгоне на 3, 4 и 5 скорости дергается и при этом падает мощность, разгоняюсь так как будто иду в горку да еще и с прицепом. При скорости 65км и дальнейшем разгоне рывки пропадаю и происходит плавный разгон. машине всего полгода наез…

Причины неисправности

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне немного, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

У меня проблема, начала замечать недели 2 назад. что машина при разгоне на 3, 4 и 5 скорости дергается и при этом падает мощность, разгоняюсь так как будто иду в горку да еще и с прицепом. При скорости 65км и дальнейшем разгоне рывки пропадаю и происходит плавный разгон. машине всего полгода наезжено 5.5 тыс км, заправляюсь всегда на одной и той же заправке. по приборам на панели никак проблем нет. Что посоветуете делать?

pashtet 0

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 216 публикаций
  • Моё имя: 🙂

У меня проблема, начала замечать недели 2 назад. что машина при разгоне на 3, 4 и 5 скорости дергается и при этом падает мощность, разгоняюсь так как будто иду в горку да еще и с прицепом. При скорости 65км и дальнейшем разгоне рывки пропадаю и происходит плавный разгон. машине всего полгода наезжено 5.5 тыс км, заправляюсь всегда на одной и той же заправке. по приборам на панели никак проблем нет. Что посоветуете делать?

при рывках какие обороты двигателя по тахометру?

возможно слишком рано переключаетесь на высшую передачу

9oclock 3

я такое стал замечать на неразогретой машине – я всегда завожусь и сразу еду, прошлой зимой такого ни разу не было, а терь вот есть, хотя еще ниже 0 не опускалось – может, на ТО масло залили немного другое

но у меня это пропадает почти сразу – через 30 секунд езды

а у вас постоянно.

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

при рывках какие обороты двигателя по тахометру?

возможно слишком рано переключаетесь на высшую передачу

Переключаюсь тогда, когда на панели показывает, что нужно переключаться на следующую передачу.

Лежик 2

такие симптомы могут возникать при забитом топливном фильтре с нашим бензолом это не удивительно))) не поленитесь поменять топливник

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

я такое стал замечать на неразогретой машине – я всегда завожусь и сразу еду, прошлой зимой такого ни разу не было, а терь вот есть, хотя еще ниже 0 не опускалось – может, на ТО масло залили немного другое

но у меня это пропадает почти сразу – через 30 секунд езды

а у вас постоянно.

На разогретой тоже самое, в пробке ехала вчера 1 ч 20 мин. Потом как из пробки выехала, так же трясло при разгоне.

такие симптомы могут возникать при забитом топливном фильтре с нашим бензолом это не удивительно))) не поленитесь поменять топливник

а лучше поменять в сервисном центре или в обычном автосервисе?

pashtet 0

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 216 публикаций
  • Моё имя: 🙂

Переключаюсь тогда, когда на панели показывает, что нужно переключаться на следующую передачу.

ну во-первых, при переключениях по подсказчику у Вас машина всегда будет ускорятся “как с прицепом”, он заточен на максимальную экономичность

во-вторых, попробуйте сменить заправку, с топливным фильтром при таком пробеге, скорее всего, все хорошо, если только не совсем уж “кАкой” заправлялись

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

ну во-первых, при переключениях по подсказчику у Вас машина всегда будет ускорятся “как с прицепом”, он заточен на максимальную экономичность

во-вторых, попробуйте сменить заправку

Даже если переключаться позже, чем начинает подсказка появляться, все равно симптомы теже. Пробовали уже и так и так. А может заправочку посоветуете, где не бадяжат бензин?

ну во-первых, при переключениях по подсказчику у Вас машина всегда будет ускорятся “как с прицепом”, он заточен на максимальную экономичность

во-вторых, попробуйте сменить заправку, с топливным фильтром при таком пробеге, скорее всего, все хорошо, если только не совсем уж “кАкой” заправлялись

Заправлялись всегда 95, заправка в черный список не входит.

pashtet 0

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 216 публикаций
  • Моё имя: 🙂

рывки у Вас проявляются в изменении оборотов двигателя или обороты не меняются, но машина все равно дергается?

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

рывки у Вас проявляются в изменении оборотов двигателя или обороты не меняются, но машина все равно дергается?

именно при повышении оборотов происходят рывки, если на одной скорости ехать – ничего не дергается.

На тахометре стрелка не проваливается, не прыгает. Все плавно поднимается. Есть ощущение что с этими рывками двигатель захлебываться начинает.

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

рывки у Вас проявляются в изменении оборотов двигателя или обороты не меняются, но машина все равно дергается?

Происходит при ускорении, соответственно обороты поднимаются

Дмитрий 74 0

Такое бывает когда двигатель троит. Проверьте свечи и провода.

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

Такое бывает когда двигатель троит. Проверьте свечи и провода.

Проверять в автосервисе или самим можно понять есть проблемы там или нет?

Никитич 42

Проверять в автосервисе или самим можно понять есть проблемы там или нет?

а кробка какая не автомат случаем

Дмитрий 74 0

Конечно можно,но только если вы в этом разбираетесь. По двигателю слышно. Откройте капот,погазуйте,если троит вы услышите-это заметно,бывает отдается в выхлопную трубу.Вы когда свечи последний раз меняли и зазор смотрели ?

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

Конечно можно,но только если вы в этом разбираетесь. По двигателю слышно. Откройте капот,погазуйте,если троит вы услышите-это заметно,бывает отдается в выхлопную трубу.Вы когда свечи последний раз меняли и зазор смотрели ?

машина куплена в апреле, уже пора свечи менять?

wibber 7

машина куплена в апреле, уже пора свечи менять?

После 95 бензина на свечах часто образуется какой то красный нагар ..вот посмотрите их на наличие такого =)

а кробка какая не автомат случаем

на автомате РИО 4 передачи

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

После 95 бензина на свечах часто образуется какой то красный нагар ..вот посмотрите их на наличие такого =)

на автомате РИО 4 передачи

Т.е. лучше заправляться 98? или он тоже не гарантирует ничего?

Дмитрий 74 0

Как бы рановато,новсе зависит от прбега.Замена свечей относится к расходникам,особенно перед зимой,я бы вам посоветовал,хуже не будет точно.

wibber 7

Т.е. лучше заправляться 98? или он тоже не гарантирует ничего?

98 низя в рио заливать же=) Либо хороший 95, либо 92 лучше всего лить

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

98 низя в рио заливать же=) Либо хороший 95, либо 92 лучше всего лить

А я была уверена что строго 95. Где б его еще хороший взять, может есть заправки, которые нормальный бензин льют. У меня есть предположение, что та заправка не очень хорошая. Бензин на районе один из самых дешевых, плюсом еще карточку со скидкой оформляют. Может в BP каком-нить заправляться или еще где.

RioMan 111

Где бы его еще хороший взять, может есть заправки, которые нормальный бензин льют? Может в BP каком-нить заправляться или еще где?

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

Только что проехались еще, при очень медленном разгоне потряхиваний нет. При подъеме в горку заметили что мигнул значек на панельке в виде краника, значек находится справа рядом со значком о непристегнутом ремне.

pashtet 0

  • Почётный участник
  • Продвинутые риоводы
  • 0
  • 216 публикаций
  • Моё имя: 🙂

Только что проехались еще, при очень медленном разгоне потряхиваний нет. При подъеме в горку заметили что мигнул значек на панельке в виде краника, значек находится справа рядом со значком о непристегнутом ремне.

наверно, все-таки рядом со значком айрбэга, это чек

езжайте на диагностику двигателя

borussia 0

  • Активный участник
  • Начинающие риоводы
  • 0
  • 65 публикаций
  • Моё имя: нет

Значок, который у нас загорелся и сразу погас в книге обозначается как индикатор неисправности, являющейся частью системы двигателя. И там написано что он может загораться при токсичности отработавшихся газов. Короче ужас какой-то.

Рывки при разгоне

Примечание: Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой передач и переключение передач станет плавным.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Фильтры

Халатное отношение к проведению технического обслуживания также может стать причиной почему пропала тяга и автомобиль начал дергаться. Наиболее часто забивается масляный фильтр. Отсутствие нормальной циркуляции смазки в контуре ведет к чрезмерным усилиям в узлах трения.

На поверхностях появляются задиры, двигатель перестает стабильно работать и Chevrolet Cruze начинает дергаться. Для устранения неисправности требуется заменить фильтр и масло. В случае если появился чрезмерный износ необходима полная разборка силовой установки и дефектовка основных элементов

Причиной дергания автомобиля на скорости и при разгоне может стать забитый топливный фильтр. Отсутствие нормального давления в топливной магистрали ведет к нестабильной подаче горючего к форсункам. Поэтому двигатель нормально работает на малых оборотах, но при появлении нагрузки начинает сбоить. Для устранения неисправности необходимо снять топливный фильтр и прочистить его.


Причина почему автомобиль дергается может скрываться в забитом воздушном фильтре. Данная неисправность как правило возникает постепенно. Двигатель перестает получать нормальный состав топливовоздушной смеси. В результате его мощность падает и автомобиль дергается при разгоне. Для устранения неисправности требуется снять старый фильтрующий элемент и заменить его на новый.

Как самому проверить, забит ли катализатор

Коллектор нейтрализации ядовитых газов – трехкомпонентный элемент. Основа – металлические или керамические соты. Они покрыты тонким напылением. Палладий, родий или иридий связывают продукты сгорания оксиды азота. Несгоревшая часть топливной смеси – окись углерода – выводится наружу. Датчики анализируют состояние газов, подают сведения на ЭБУ двигателя.

Случаи, когда соты забиваются сажей и копотью:

  • использовалось топливо плохого качества;
  • поломалась турбина;
  • неисправна камера сгорания.

Забит ли нейтрализатор, владельцу можно проверить самостоятельно:

  • Поднести руку к выхлопной трубе. Если все нормально, ощущают слабую пульсацию газов. Ее создают выпускные клапаны, работающие поочередно. Когда идет ровный поток воздуха, нейтрализатор забит или разрушился.
  • Если в выхлопах появился запах тухлого яйца, значит, наружу выходит сероводород. Проверяют содержание СО в выхлопном газе
  • Когда двигатель (горячий и холодный) тяжело запускается, измеряют давление в выпускном коллекторе.
  • Обороты самопроизвольно падают или увеличиваются: проверяют на смотровой яме, не отсоединилась ли приемная труба от системы выпуска.

Датчики-анализаторы находятся на входе в узел и на выходном патрубке. С их помощью оценивают количество активного кислорода. Когда оно критически снижается, подают в электронную систему сигнал тревоги.

Каталитический коллектор разрушается от высокой температуры, механических повреждений. Вода может попасть на горячий компонент, ведь он размещен под днищем авто. В этих случаях катализатор Киа Рио выходит из строя.

Методы устранения

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Почему дергается Киа Рио инжектор при разгоне

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Почему дергается машина при езде?

Чаще всего перечисленные выше неисправности, будут способствовать тому что машина дергается на ходу и работает с перебоями. Но стоит отметить, что каждый автомобиль индивидуален. У некоторых автомобилей, есть свои “детские болезни” конструктивные недоработки, которые и будут вызывать данный симптом. К таким автомобиля, можно отнести ту же Honda civic 8 поколения, по данной неисправности была даже своя отзывная компания, но в скором времени причину обнаружили и научились устранять.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе




Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Читайте также: